Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Грозненский учебный авиационный центр ДОСААФ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1819

skviking
17.09.2008 08:07
Костромич
17.09.2008 11:33
skviking:
Не понял?
Фото по новому выложу.
Костромич
17.09.2008 12:38
http://s42.radikal.ru/i098/080 ...
http://s56.radikal.ru/i154/080 ...
http://i069.radikal.ru/0809/01 ...
Выпускники КАТУ-82(техники с-тов) снова вместе!
Аркадий Доценко
17.09.2008 21:55
А мы с Ильёй не смогли в Феодосию приехать... Как назло, перед самым-самым навалилось то одно, то другое... Илья без меня собрался один ехать - блин, машину стукнул... В общем, не сложилось у нас, камрады... :(((
Привет всем!
Luda
17.09.2008 23:35
Жаль Сергея! Еще такой молодой! Земля ему пухом! Соболезную его родным и близким.
skviking
18.09.2008 20:26
Костромич:

skviking:
Не понял?

Николай, между ссылками нужно было поставить просто "пробел" и все ссылки выложились бы правильно. Вот и всё. Ты молодец, смотрю активно выкладываешь фотки на этой теме, да и не только....
Ромэн
18.09.2008 20:51
Костромич, на фото Кузьма есть? На второй фотке это он справа?
Костромич
18.09.2008 21:40
Ромэн:
Да, Кузьма на всех 3-х крайних фото в зелёной футболке.
Костромич
19.09.2008 00:21
Не нашёл своего поста?
Ромэну:
Да , Кузьма.Без бороды и щас хоть вес набрал(раньше борода видимо мешала поправиться).
NART66
19.09.2008 10:48
HELLO
Камчатский Петрович
19.09.2008 11:01
Приветствую ВСЕХ на ФОРУМЕ. ГУАЦ(Катаяма) моё детство, а жили на Минутке. Родился в Воротынске(Калуга).После строевых частей, батя летал инструктором на Мигах.(Войтов Алексей Пантелеевич), умер 13.09.04г. А я с курсантами знакомился с азами авиации. Булатов Иван , Сеснев, Алексеенко, Филимонов. Кузнецов, Фатьянов Феликс, Соловьёв, Тимощенко( мама его в Ворошиловграде на конфетной фабрике работала). Дядька Шмелёв Владимир закончил ГУАЦ. Батины друзья: Сафонов дядя Ваня, Игнатьев Пётр Самойлович.("Победа" у него была) Инструкторов помню многих: Скирмунт, Фингер, Ляля Битарова, Валентина(у бати была), Пархоменко. Жизнь сложилась так, что по ней часто встречал "Х-нов". Курсантом в Ханкале, Голованов, Казицкий, Кривицкий.А командиром звена был Ерёмин Евгений Петрович, который затем ушёл в Калиновскую. На Камчатке комэска был Иванченко Борис Иванович, тоже (ГУАЦ), царствие ему небесное. С уважением выпускник СВВАУЛШ-82 г. Ещё летаю на 31-ом, зам по ЛП.
NART66
19.09.2008 11:09
ZDRAVSTVUYTE, YA BİL KURSANTOM V 1986-87g. KOMANDİR 1-oy ESKADRİLİ SHAMOTENKO, MOİM İNSTRUKTOROM BİL SANJAROV.NACHALNİK SHTABA KOLOBOV, LETCHİK İNSTRUKTOR TARAS İLİCH, MAMAEV ABDULLA.İ.T.D. V 1992g YA PRİEHAL NA AERODROM İ PROSHOL PODGOTOVKU NA LETCHİKA İNSTRUKTORA, POZJE KOM ZVENA, NACH.SHTABA FAKULTETA, NACHALNİK AVİABAZİ"KALİNOVSKAYA"ETO MOİ DOLJNOSTİ.
YA OCHEN UVAJAYU İ LYUBLYU VSEH TEH, KTO TAM RABOTAL, YA STARALSYA POMOGAT TEM, KTO OSTALSYA RABOTAT TAM, A İMENNO TEM KOMU NEKUDA BYLO UEHAT.PRİ MNE, NA DOLJNOSTİ NACH.KADROV RABOTAL NİKOLAY ALEKSANDROVİCH, ETOT CHELOVEK DO POSLEDNEGO BİL PREDAN NASHEMU GUATSu, KOGDA v 1999g
YA NAPİSAL İ USHEL S DOLJNOSTİ, GOVORYAT EGO TOJE SNYALİ TOJE S DOLJNOSTİ, GOVORYAT ON PLAKAL İ GOVORİL, CHTO EMU JALKO AERODROM, CHTO AERODROM POGİBNET BEZ SPETSİALİSTOV.
u MENYA K VAM DOROGİE MOİ ODNA PROSBA, NE DUMAYTE, CHTO VAS NE LYUBİLİ V CHECHNE, YA ODİN İZ TEH, KTO OTNOSİLSYA K VAM S UVAJENİEM İ BUDU OTNOSİTSYA TAK, POTOMUCHTO Vİ ETO MOE, MOE NEBO.

S uvajeniem Albert Butsaev.
luda
19.09.2008 18:10
Для NART66:
А Николай Александрович, про которого Вы пишите не Александров?
Спасибо, что написали и хоть, что нибудь я узнала о жизни нашего центра после своего отъезда. Очень жаль было, когда я приехала в отпуск в 1993 году видеть как наш центр умирал - это было жалкое зрелище. Напишите еще что нибудь о центре.
С уважением Федотова Людмила
NART66
20.09.2008 00:12
Здравствуйте Людмила,
Да, он самый, очень порядочный человек, когда в 1997 году меня назначили на должность начальника Авиабазы"Калиновская" я его взял на должность нач.одел кадров.Ему не куда было уехать, в двух комнатной квартире, он жил со своей жeной и тещей.Он до последней капли крови был предан авиации и ГУАЦу.Он при ГУАЦ занимал должность Зам по ИАС в звании майора. Александров Н.А.
Людмила, если знаете о нем, что не будь напишите.Я помню как мы с ним на Ханкале в 1998 году собирали легкий многоцелевой самолет И-1Л.Он был единственным инженером в республике который мог обслуживать, как реактивные самолеты, так и поршневые.Что самое интересное, самолет привезли из города Луховицы, без комплектующих запчастей, и мне с Николаем Александровичем приходилось ездит на авто-базар в микро-район в Грозном, и подбирать автомобильные запчасти, болты, гайки, шайбы.Я помню, как место Aвиа-тормозного жидкости, мы купили росу и зaлили в тормозную систему самолета, связи чем у нас заедал правый педаль тормоза.Почти вес самолет собрали на глаз, с нами был и Груднев.Нам обещали материальную помошь, если мы соберем этот самолет к 6 сентябрю, в запасе у нас было 3 дня.И вот когда мы собрали этот самолет:)) на нем не было аккумулятора, парашютов и многое другое, да и задача нам была поставлена просто собрат и запустить мотор, что бы гости из правительства, могли лицезреть на первый собранный в Чечне самолет. Но к 3 часам не кто не приехал на Ханкалу, да и погода была пасмурная, нижний край облочности метров 150-200.Вот тогда я предложил хозяину данного компания, выпить за первый собранный самолет в полевых условиях, естественно отказать нам он не мог, и послал своего водителя за водкой.Водитель привез 3 бутылки водки, Груднев не пил, так как в 1995 году в аварии он потерял сына, а ему удалили селезенку.Но, что ради Aвиации не зделаеш, он согласился на пару стаканчиков, но а все отальное выпил я сам.И вот вся наша трагедия;и вдруг я слышу как рук.данной компании говорит своему водителю" смотри я сейчас заставлю их поднять этот самолет в воздух".Я встал подошел к нему и говорю ты заставишь нас поднят этого самолет воздух, ты так думаешь? на что он говорит да ладно тебе Альберт, я же пошутил.Я только развернулся, как он мне вслед говорит, я вам дам 2000 долларов если вы поднимите этот самолет, я разворачиваюсь, и говорю ему ты, что не понял меня, ты что думаешь если мы выпили, то мы поднимем этот самолет.И вдруг Груднев, меня зовет в сторону и говорит, а правду он даст нам 2000 долларов, Альберт давай поднимем этот самолет, я в 1995 году потерял квартиру живу у знакомых, дочь больная надо вести в Москву, на лечение, клянусь сегодня я жене отдал последние деньги, что бы она купила хлеб.Я посмотрел на него и стало мне жаль его, у него один ботинок был порванный на ноге не знаю, я согласился, наверное мы не понимали, что мы делаем, иногда нужда толкает человека на преступление.Я сказал Грудневу, что у меня нет опыта летать на таких самолетах, я летал на Л-29 и на Л-39тих, на что он ответил, я буду тебе помогать, я летал на АН-2, МИГ-21-23, ты только делай что я тебе говорю, в крайнем случаи посадим на дерево если мотор заглохнет:)))
Я подошел к рук.компании и говорю, ты точно даш нам 2000 долларов, на что он мн ответил Да, если вы до 5 часов пролетите над правительственным зданием.Вообшем я договорился, что 2000 долларов, он отдаст Грудневу после посадки.В ообшем самолет на взлете начал затягивать в право, это вскоре всего был наш тормозной педаль, как только самолет оторвался от земли, нас понесло с креном на стену.Не Груднев, не я нечего не могли поделать с этим самолетом, он не реагировал на рули, так и врезались в стену.Грднева выбросило пулей через лобовое стекло, а я остался в самолете, и, стал кувыркаться вместе самолетом метров 100.Когда я выбрался из самолета я увидел Груднева лежавшего на земле, когда я подошел к нему и стал его оттаскивать от самолета он пришел в себя, и мне запомнились его слова"Альберт бросай меня уходи сам, самолет зарвется, это были слова человека с большой буквы.Когда Мы оба чудом остались живыми, 2000 долларов нам не заплатили и этот полет был у нас последним.Да, и с кем приходилось встречаться и работать в системе СУАЦ, ВУАЦ и ГУАЦ, я их всех считаю людьми с большой буквы, как говорил мой комеск Шамотенко, Вы на голову выше всех.
У меня так же есть просьба, если вы знаете Старакожева из Светло-града, кторый со мной учился в 1985-6-7 годах, Ставрополе потом в Ахтубе, Волгоградская область, и позже в ГУАЦе, прошу дать мне его координаты, а так же курсантов Волгоградского УАЦ, 1986-87Г.

С уважением Альберт Буцаев.
YuVV
20.09.2008 01:45
Костромич:
Соболезнования родным и близким С. Благого....
Если можно, что случилось?


К сожалению, последние лет 6 Серёга слишком злоупотреблял дружбой с "зелёным змием".
Дошёл до уровня бомжа.С женой развёлся, жил где придётся....
В общем, жаль мужика... Мир праху его!
Nart66
20.09.2008 14:58
Кто знает летчика-инструктора из ВУАЦа, Злaторунский.
В 1986году он был моим инструктором на аэродроме Ахтуба, Волгоградская область.Если кто знает его помогите связаться.
Альберт.

NART66
20.09.2008 15:12
Я напишу о нашем Аэродроме ГУАЦе, если кому это будит интересно, а именно что происходило там с 1992 по 1999 года.Если кому это будит интересно, как очевидец.
Альберт.
skviking
20.09.2008 19:07
Для NART66:

Я напишу о нашем Аэродроме ГУАЦе, если кому это будит интересно, а именно что происходило там с 1992 по 1999 года



Альберт, конечно, всё что произошло с ГУАЦ после 1992 года будет интересно узнать всем кто там служил и работал.
Костромич
20.09.2008 21:15
YuVV:
Спасибо за инфу.Жаль конечно...
NART66:
Интересно.
756
21.09.2008 01:01
Альберт Буцаев!
Вот так люди!!! Здорово! Вспоминал тебя часто. Я Крайнов Дмитрий, мы вместе служили сначала в Волгоградском, а потом в Грозненском УАЦах.
Почта подсвечена
http://odnoklassniki.ru/dk;jse ...
Помнишь?
NART66
21.09.2008 09:02
Здравствуйте ГУАЦ-ы,
Если кому это будит интересно...
Как вы все догадываетесь с 1992 года ГУАЦ стал жить своей жизнью, это можно сравнить с затмением солнца, только она длится в минутах, а здесь она длилось целых 8 лет.
Аэродром который был стимулом для летчиков, потихоньку начал превращаться в кошмар.Летно-технический состав, потихоньку превратили в инструмент наживы для новых руководителей ГУАЦа.Командиром эскадрильи был Лелейкин, численность курсантов была 15 человек.Некоторым летчикам дали старые машины, Тарас Ильич и Мамаев Абдулла, год собирали свои подаренные машины.Иногда мы устраивали забaстoвки, не выходили на полеты, все это было связано с зарплатой.Отсутствие дисциплины и требовательности, полностью разложила саму систему уставной нормы по отношении летно-техническому составу.Если по КУЛПу положено летать с курсантом в зону на сложный пилотаж 45 минут, то нам давали 20 минут.После полетов хрoнaметражы заполняли на все 50 минут полета, на каждый вылет.Получалось, что мы по своей нужде, помогали начальству списывать керосин ТС-1 надеясь, что нам добавлять зарплату, а курсанты оставались не до ученными.По моим подсчетам на 1994 год за май и июль было списано 800 тонн керосина, и все это отправлялось на Украину, в замен на автомашины Ока.Материальное и финансовое положение у летно-технического состава было настолько плачевном состоянии, что это просто словами не передать.Я помню как Таболин, летчик-инструктор иногда не дотягивая до своей квартиры на 5 этаж, делал вынужденную посадку на моей площадке на 2 этаже.Как то Таболин, меня позвал к себе в квартиру и поделился с своей болью в душе, у него не чего было поесть, он мне показал лепешки сделанные на воде, это лепешка по твердости не уступала стальному листу.Я сам перебивался как мог, я ездил к родственникам, я знал, что в дорогу они мне дадут продукты, но я им об этом не когда не говорил.Бывало, что сидишь в квартире не хлеба не продуктов, а потом идешь в столовую попросит хлеб, а тебе там давай деньги, а их нет.Иногда я жене говорил, что в столовой закончился хлеб.
А в это же время, все кроме летно-технического состава, все жили припеваючи.Шафера, они были на первом месте, иногда казалось, что аэродром создан для них, они летали на Украину, возили керосин для начальства, а мы пахали на них, что бы у них была работа.То состояние души, которое охватывало нас летчиков, это состояние унижения, отчужденности, потому что растаптывали твое, к чему ты шел годами, собирая по ниточке.И вот с этим бaгажем, мы летали не доевшие не до спавшие своих холодных квартирах, и учили летать молодых ребят.Я помню случай, когда я возвращался из 25 зоны, запросил над точкой 1200м снижение на круг на 600м, а управление отдал курсанту, что бы он снизился на 600м.Мой курсант на снижении потерял сознание и навис на штурвал, я с трудом вывел самолет.Я благодарен всем летчикам-инструкторам которые остались в ГУАЦе и с честью выполнявшие взявший на себя долг, как бы им тяжело не было, через какие унижения им не пришлось пройти, они выполнили свой долг, долг летчика инструктора, выпустили 15 курсантов, не потеряв не одного курсанта, в таких крайне сложных условиях.

С уважением Альберт Буцаев.
NART66
21.09.2008 17:16
Привет Крайнов Дмитрий,
Если честно говоря, я забил многие фамилии а особенно имена, но в любом случаи спасибо тебе, что отозвался.Дмитрий, если у тебя сохранились фотки, скин их на форум.Какой же ты Дмитрий??? не тот, который с одной затяжки выкуривал сигарету:))).Скинь фотку.

С уважением Альберт Буцаев.
АИ50
22.09.2008 09:31
Добрый день, Людмила! Я закончил ГУАЦ в 1977 году. Начальником Центра тогда был полковник Мамонтов, командир 1 АЭ - Жикаренцев, п/и Звягинцев Иван Федорович. Командиром 4-го звена была легендарная Ляля Андырбековна Битарова. Если у Вас есть какая-то информация о судьбах этих людей, подскажите, пожалуйста ( о Жикаренцеве нашел ссылку). О себе: Мартынов Александр Иванович. После Центра окончил Кировоградское ВЛУ ГА в 1983 году. Работал в Краснодаре на Ан-26, 24. Летную карьеру закончил командиром Як-42. Живу в Краснодаре, работаю в аэропорту. Буду очень рад, если кто выйдет на связь.
АИ50
22.09.2008 12:22
To Felix and Ромэн

Если это тот О.П. Сачко, то я с ним учился в 76-77г.г. в СУАЦ и ГУАЦ. Есть о нем инфа?

luda
22.09.2008 18:31
Для Мартынова:
Уважаемый Александр Иванович, к большому сожалению никакой информации об интересующих Вас людей не имею. Знаю только о Жикаренцеве Николае Васильевиче, что живут в Калуге, А у Звягинцевых еще в конце 80-х родилась дочь.Пишите, может кто нибудь и отзовется! Здоровья Вам и долгих лет жизни. С уважением Людмила
Luda
22.09.2008 18:42
NART66:
Спасибо вам за письма, очень интересно знать, как жил наш городок после того как мы уехали, а еще больше хочется узнать о людях, которые жили и работали вместе с нами, отдали годы и здоровье на то, что бы наш ГУАЦ жил и процветал и очень больно узнавать о тех, кому не на кого было надеяться и не куда было ехать - подальше от войны. Я знаю, что Тараненко Виктор Иванович (может путаю отчество) наш профсоюзный бог в начале 90-х, сейчас продолжает жить в станице и преподает в училище, он наверняка будет знать о Александрове Николае Александровиче. О Тараненко я знаю из одноклассников мне написал его сын. Вот и все, что я знаю. пишите, может кто то знает больше, буду благодарна. Людмила Федотова
АИ50
23.09.2008 09:55
Людмила, огромное спасибо! Будьте и Вы здоровы и счастливы! И спасибо, что помните многих и даете возможность пообщаться. С уважением, Мартынов.
Ромэн
24.09.2008 21:56
Ромэн
24.09.2008 22:24
Вот получилось выложить фото , верхний ряд-слева на право:Тарасов Владимир, Сергеев Олег,
Золотарев Саша(выпускался со Светличным), Алехин Валера(инструктор ВАУЛ), Минеев Иван, Босак
Алексей, Жирных Олег, Микрюков Анатолий, Канивец Сергей, брат Золотарева.Внизу-Короленко Александр, Гасюк Николай и Юля-жена Светличного.
Luda
25.09.2008 10:16
Олег огромное тебе спасибо, рада всех видеть и рада, что вы снова все вместе. Напиши, как прошла встреча?
Ромэн
25.09.2008 23:07
АИ50
26.09.2008 10:56
Неужели это Николай Николаевич Гасюк? Как летит время! У меня есть фото 1977 года, где они с Володей Фисенко и еще с одним пилотом-инструктором, фамилию уже не помню, кажется его зовут Александр. Научите, пожалуйста, как выложить фотки, может кому будет интересно.
skviking
26.09.2008 19:25
Для АИ50:
........Научите, пожалуйста, как выложить фотки, может кому будет интересно.

Нужно внимательней читать тему - вот повтор от 18/07/2008 [18:11:16]
.......Есть множество сайтов где можно разместить свой фотоальбом, один из них
www.radikal.ru Нужно зайти, зарегестрироваться, выложить фотки, скопировать ссылку и разместить на форуме - вот и все. все кто на форуме просто "кликнет" на ссылку и просмотрит нужное фото.......

АИ50 - пользуйтесь на здоровье!
Ромэн
26.09.2008 21:20
Для АИ50
На фото действительно Гасюк Николай, он сейчас живет в Пятигорске.
Костромич
26.09.2008 21:57
Ромэну:
А Толик Микрюков как, где?Он вроде после ДОСААФА на Северах где то летал?О.Сергеев?
Аркадий Доценко
27.09.2008 21:25
Привет всем! Жаль, не смогли мы с Петроченко Ильёй приехать к вам в Феодосию. Заочный всем привет!!!!
Ромэн
27.09.2008 22:33
Костромичу:
Микрюков после ГУАЦ летал в ВАУЛе, сейчас живет в Волчанске.
Люда, описать встречу невозможно, надо обязательно там присутствовать, чтобы прочувствовать ту атмосферу, душевную теплоту, которые там были.
Ромэн
27.09.2008 22:52
http://s59.radikal.ru/i166/080 ...
В кафе на набережной.
Кутыла
28.09.2008 16:42
Аркадий Доценко, привет!!!Это Кутыла.Попал на вашу ветку, очень приятно....ностальгия по прошлому.Атмосфера 83-х годов.Скину фотки на твою почту. Привет Илюхе Петроченко.
Maximus1
28.09.2008 16:47
http://openfile.ru/90629/ - лучшии фотографии в сети
mximus
28.09.2008 16:48
http://openfile.ru/90629/ - лучшии фотографии в сети
Luda
29.09.2008 10:28
Для Ромэн:
А что Надежды Германченко не было? И если не трудно кто приезжал только те, кто на фотке?И когда очередная встреча? Напиши мне на мою почту.
Felix
29.09.2008 11:04
для АИ50: ДА Это он, только сам недавно узнал на форуме, что Сачко Олег живет в Ставропольском крае, с.Степное.

Felix
29.09.2008 11:22
Игорю Шустер
Игрь привет! Рад слышать, как там Туна? общаюсь с Леликом, Никитой, Степанычем.
Климкович в Бийске, летает на тушении пожаров, Володя Мурначев в Марокко.
Felix
29.09.2008 11:25
в Гастомеле под Киевом был авиасалон Ависвит XXI, 26-29 сентября летали L-29 Харьковского аэроклуба ДОСААФ. есть фото и клипы.
АИ50
29.09.2008 12:03
for skviking, Felix and Ромэн

Братцы, огромное спасибо!
АИ50
29.09.2008 13:36
Спрошу еще раз: может кто-нибудь слышал о судьбе Ляли Андырбековны Битаровой?
АИ50
30.09.2008 16:07
Попытаюсь выложить фото. На этой в центре Гасюк Николай, от него по левую руку Фисенко Владимир, третьего, к сожалению не помню. Это Катаяма весной 1977 года.
АИ50
30.09.2008 16:08
Попытаюсь выложить фото. На этой в центре Гасюк Николай, от него по левую руку Фисенко Владимир, третьего, к сожалению не помню. Это Катаяма весной 1977 года.
http://s59.radikal.ru/i166/080 ...
1..8910..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru