Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли сейчас наша страна построить самолет класса Dreamliner?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

стратег
28.12.2007 10:11
шурави:

Вообще, на закупку инстранных самолей необходим целевой налог направляемый на развитие отечественного самолётостроения.

некатарых тут послушаешь - блевать хочеццо
после русско-японской войны 1905года, в которой Россия потерпела поражение
в том числе и нА море
только на добровольные пожертвования граждан было построено 22 военных корабля...



28.12.2007 10:14
Лелик, начни с себя. Вон какой-нить Ютэйр летает на древних советских помойках, а значит патриоты, поддерживают рассейский авиапром. И ты им помоги, перечисляй им по 20% своей зарплаты каждый месяц. Если согласен - банковские реквезиты я тебе подкину.
Лелик
28.12.2007 10:23
Вообще, на закупку инстранных самолей необходим целевой налог направляемый на развитие отечественного самолётостроения.

некатарых тут послушаешь - блевать хочеццо
после русско-японской войны 1905года, в которой Россия потерпела поражение
в том числе и нА море
только на добровольные пожертвования граждан было построено 22 военных корабля...

Сходи в туалет и возвращайся. А шурави прав ! Иртересно а в штатах ктонибудь на Арбузах летает, я имею ввиду не В Штаты, а В Штатах? Если и найдутся такие компании, на ни там смотрят как на врагов народа наверно. Кстаи на счет флота, не дадите список кораблей и их клас? интересно без сарказма.
28.12.2007 10:36
Лелик:

в штатах аэйрбасов как грязи. us airways - более 200 штук, northwest, united airlines, fedex, jetblue - у каждой более 100 эйрбасов в парке. плюс еще кучка поменьше, у кого их просто десятками.

Лелик
28.12.2007 10:37
Лелик, начни с себя. Вон какой-нить Ютэйр летает на древних советских помойках, а значит патриоты, поддерживают рассейский авиапром. И ты им помоги, перечисляй им по 20% своей зарплаты каждый месяц. Если согласен - банковские реквезиты я тебе подкину.

А причем тут начни с себя? мы говорим о приемах ГОСУДАРСТВЕННОГО регулирования, и я не Абрамович, а тоб помог. Кстати, если ты организуешь кампанию по сбору средств на возрождение авиационной промышленности в масштабе страны - я первый отдам эти 20%!На счет Ютэйра - у них есть свой менеджмент, пусть сам думает на чем они летают, только мне кажется, что сменит он наши старые машины на забугорное старье. Поэтому мы и говорим о государственной протекции отрасли !
28.12.2007 10:41
ну вот сразу - как государство - так пусть платит. а как сам - так хрен.
в общем, типичный представитель страны, которой, якобы, может править любая кухарка.
аргументация на таком же уровне. даже не знаешь что в штатах эйрбасы массово эксплуатируются.
28.12.2007 10:44
Лелик
Остановитесь ? Какие пожертвования ? Что за бред ?!!! Нефти и газа добывается на миллиарды ! Ваши пожертвования мышинные сопли по сравнению с динозавром. У гос-ва навалом денег. Нехватает политического решения только !
-4.3 - ГИГАГЕРЦ KZ
28.12.2007 10:56

стратег:
только на добровольные пожертвования граждан было построено 22 военных корабля..
Лелик:

Если согласен - банковские реквезиты я тебе подкину.

Yaroslav:

2Даниэль: http://itc.ua/node/16311

АНТК "Антонов": "По уровню освоения IT мы не
отстаем от известных авиапроизводителей"
-----------
Можно надеяться, если АНТК сможет создать КВЕ стенды
с растровыми оболочечными моделями на компьютерной
технике Pentium-4-III с тактовой частотой 4.3 Gg Гигагерц.
Потому как только такие стенды отвечают мировому уровню,
Дают современное представление о крыле с законцовками
типа Дримлайнера, вычисляют процентные квазиметаллические
уровни титанового сродства винтов к композитам крыла, и так далее...


Более того, эти КВЕ стенды ( в случае возрождения АНТК
по линии EADS, если какой либо Украинский
банк выкупит 5 процентов его акций примерно на 140 млн. евро) позволят
перебалансировать винты Ан-140 и Ан-70, значительно повысив их
аэродинамические качества....кроме того, эта работа значительно
повысит безопасность чартерных рейсов, для рождающихся частных
авиакомпаний, потому как будут закреплены за Украиной некоторые
модельные ряды из современных мировых ИАТА стандартов 2007 года.

Так что банки решают - есть ли возможность построить что то
типа дримлайнера, есть ли 5 процентов или нет и куда их перенаправить
уже в который раз, а титана у нас много, только нет клепки,
чтобы свои же винты подправить...
Авиапассажир Сибири
28.12.2007 11:11
Лелик, вы удачно вошли в роль одноименного персонажа из всеми нами обожаемого фильма. Такой же напор, апломб, не уменее слушать, и легкий налет демагогии с реальными предложениями по развитию отечественной авиаотрасли не имеющий ничего общего. Во-общем, туповатый персонаж.
А Акатеневу - респект, пусть не во всем согласен, но общий тренд верный. А эти типа патриоты типа Лелика, Сантея и всяких стратегов кроме горлопанства и незнания политэконимики ни чего и противопоставить не могут.
Аналитик и тот в большем адеквате, нежели эти так называемые "любители авиации".
Admin
28.12.2007 11:28
Лелик:

ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Pedro
28.12.2007 11:36
Познания Леликов в тематике этой нити, да и общие наглядно продемонстрировал вопрос "Иртересно а в штатах ктонибудь на Арбузах летает, я имею ввиду не В Штаты, а В Штатах? Если и найдутся такие компании, на ни там смотрят как на врагов народа наверно."


Лелик
28.12.2007 12:08
Лелик, вы удачно вошли в роль одноименного персонажа из всеми нами обожаемого фильма. Такой же напор, апломб, не уменее слушать, и легкий налет демагогии с реальными предложениями по развитию отечественной авиаотрасли не имеющий ничего общего. Во-общем, туповатый персонаж.
А Акатеневу - респект, пусть не во всем согласен, но общий тренд верный. А эти типа патриоты типа Лелика, Сантея и всяких стратегов кроме горлопанства и незнания политэконимики ни чего и противопоставить не могут.
Аналитик и тот в большем адеквате, нежели эти так называемые "любители авиации".




Именно любители, включая и Вас в том числе. Поэтому мы с вами и пытаемся поговорить о проблемах нашей авиации и теоретических возможностях их решения, а не решаем их. В бизнеса главное - прибыль, это нормально.Так же верно и то, что когда нибудь останется только один, самый эффективный, победивший в конкурентной борьбе. Поэтому во ВСЕХ цивилизованых странах, как ни удивительно, есть способы борьбы с конкуренцией - таможенные барьеры, пошлины и даже полные запреты на ввоз определенных видов продукции. Это есть защита своего производителя. Попробуйте в Япония продать рис дешевле чем предлагает внутренний производитель, а если продадите -не удивляйтесь, стоить на внутреннем рынке он будет дороже японского. Это защита собственного производителя. Таких примеров можно нарть тысячи, и вы сами это прекрасно знаете. Я согласен что для зарабатывания денег импортные самоли лучше, чем наши, но не сильно.Но нельзя же видеть только черное и белое, тем более в авиации. Поэтому давайте не будем заворачиывать в белое нашу авиацию и тащить ее в сторону кладбища, и если уж в богатейшей Японии так пекуться о своем УБЫТОЧНОМ сельском хозяйстве, почемы бы нам не защитить свою авиацию, дивидендов с нее побольше приплывет. С Уважением ко всем форумянам.
Лелик
28.12.2007 12:18
Познания Леликов в тематике этой нити, да и общие наглядно продемонстрировал вопрос "Иртересно а в штатах ктонибудь на Арбузах летает, я имею ввиду не В Штаты, а В Штатах? Если и найдутся такие компании, на ни там смотрят как на врагов народа наверно."

Ну поймали, поймали. Никода не интересовался внутреними авиаперевозками в штатах, по этому И СПРОСИЛ об этом у Уважаемых форумян. А насколько массово они там эксплуатируются? 100% они там имеют определенный лимит, и если они его попытаються преодолеть Боинг, через Госдеп, сами сзаете что им вырвет. С уважением...
Nikol
28.12.2007 12:48
Авиапассажир Сибири
Чувствуется что у вас с Абрамовичем и иже с ним были очень хорошие познания в политэкономике и в результате сейчас только 5% населения России может себе позволить быть авиапассажирами.
Pedro
28.12.2007 12:58
"100% они там имеют определенный лимит, и если они его попытаються преодолеть Боинг, через Госдеп, сами сзаете что им вырвет."

Мне кажется, вам не стоит продолжать измышления на эту тему...
DAS
28.12.2007 13:06
Nikol:

Авиапассажир Сибири
Чувствуется что у вас с Абрамовичем и иже с ним были очень хорошие познания в политэкономике и в результате сейчас только 5% населения России может себе позволить быть авиапассажирами.

А вот это, мил человек, ваще не к авиакомпаниям. Темпы роста тарифов
авиаперевозчиков значительно ниже темпов роста цен на ВСЕ составляющие
себестоимости. Да еще плюс 42% таможня с НДС на воздушные суда.
briskwind
28.12.2007 13:08
SSJ планы переносятся, вразумительных ояснений от "Топов" авиации нет. Боятся сказать о своей полной профнепригодности. Даже партнерство с западом не приносит результатов. Способность развиаться в темпе с мировым производством была утерена при "коммуняках" и вернуть ее будет очень сложно. Процесс будет идти эволюционно в отличии от наших гребаных "Топов" революционеров которые хотят все и сразу. Не получится
DAS
28.12.2007 13:12
Лелик:
Это защита собственного производителя

Это Вы о чем?
Не самой крупной российской авиакомпании необходимо 20 самолетов в
следующем году. А самой крупной - гораздо больше. Где их взять?
Тень Дураков
28.12.2007 13:28
А был ли Дрон то? (см. самый первый пост)
стратег
28.12.2007 13:28
Авиапассажир Сибири:

А Акатеневу - респект, пусть не во всем согласен, но общий тренд верный. А эти типа патриоты типа Лелика, Сантея и всяких стратегов кроме горлопанства и незнания политэконимики ни чего и противопоставить не могут.
Аналитик и тот в большем адеквате, нежели эти так называемые "любители авиации".

спецально для авиасибирских пассажыроф

до тех пор пока в стране не будет вменяемых институцыональных правил игры
не может быть никакой вменяемой же промышленной политики и никаких значимых диверсификационных перемен в экономике
авиапром такая же экономическая частносць целова
и потому можно скока угодно трындеть о том

ну и канешнаже асём

них...я ничо не сдивнеццо с места, хотя для этого есть всё
экономически необходимое

ищо раз повторяю для авиапассжыров
государство, которому две трети населения вобщемто-не нужны
патамушто для нонешней сырьевой модэли достаточно и трети от нынешней численности
вряд ли может быть субъектом промышленной политики вообще, являясь главным препятствием на пути к модернизации России

пример из истории был приведён, штобы продемонстрировать тогдашнее отношение общества к государству российскому и его инициативам
а вовсе не как призыв скинуццо на авиапром

карочи
зри в корень, пассажыр...


Nikol
28.12.2007 13:31
Насчёт сбора средств на постройку самолётов - а может быть заставить какими-то способами раскошелиться олигархов, чтобы они не покупали себе Челси или яйца Фаберже (якобы для нас). А других возможностей вообще-то и нет. Можно предложить, конечно, бомжам собирать алюминий на льготных условиях, так они давно уже даже ложки посдавали, и свои и чужие.
Т
28.12.2007 14:20
Вот так други.В очередной раз нам толкуют о невозможности производства в России теперь уже и нашей былой гордости-авиастроения.
Сейчас ну никак не могем не только производить, но даже и думать о сем.Во время войны могли, а нынче-ну ни как не возможно.
Кооперация-шмооперация.Докооперировалися.В суперуниверсаме 90% товаров не наше.
Из них 90% китайские.
Ниче, покуда нефть еще есть.А потом репу будем экспортировать по газопроводам.
_VM_
28.12.2007 14:22
стратег:

...государство, которому две трети населения вобщемто-не нужны
патамушто для нонешней сырьевой модэли достаточно и трети от нынешней численности
вряд ли может быть субъектом промышленной политики вообще, являясь главным препятствием на пути к модернизации России...



Тут можно сформулировать проще:
1. Наше государство не далает свое дело, в частности не принимает нормальных законов, и, что еще хуже, не обеспечивает выполнение уже принятых.

2. Активно делает не свое дело - лезет в экономику и мешает ей (в самых разных формах).


Почему так, это тема отдельного разговора. Но это так.
И многие его граждане с удовольствием принимают такую модель (см. выше бред лелика по поводу эйрбаса и госдепа), и не представляют, что может быть по-другому.

Однако бОльшая часть мира живет по-другому и вследствие этого может создавать A-380 и B-787.
шурави
28.12.2007 14:46
2 стратег:


некатарых тут послушаешь - блевать хочеццо


А тебя от самого себя не тошнит?
28.12.2007 14:52
В суперуниверсаме 90% товаров не наше.
Из них 90% китайские.

А в США не так?
Лелик
28.12.2007 15:10

"100% они там имеют определенный лимит, и если они его попытаються преодолеть Боинг, через Госдеп, сами сзаете что им вырвет."

Мне кажется, вам не стоит продолжать измышления на эту тему...

Будте любезны по существу высказывания, мне очень интересно какое количество авиакомпаний США имеет Эйрбасы и сколько это в процентах от общего числа машин?. Есть ли в США авиакомпании которые имеют в парке ТОЛЬКО Эйрбасы? Понимаю , что что можно попробовать найти самому, но раз кто то обладает подобной информацией почемы бы не поднлиться? А то появляется Педро и налетом таинственности произносит...


VM
Однако бОльшая часть мира живет по-другому и вследствие этого может создавать A-380 и B-787.

Не большая часть мира, а:
-Боинг это продукция США, если где то в Мексике будут мотать крылья для боингов, то это не значит что мексиканцы могут создать машину с чистого листа и дозапуска в серию.

-Эйрбас вообще кооперация Европы, потому что самостоятельно ни одна европейская страна подобный проект не вытянет.

Третьим игроком пока может быть наща страна.
28.12.2007 15:32
Лелик

Попробуйте представить, что мир живет не так, как Вы думаете. Не пытайтесь объяснить какие-либо факты исходя из Вашей модели мира, она у Вас ущербная...

Боинг - это продукция Боинг, в создании которой учвствуют дофига дркугих компаний в разный странах. Роль государства здесь только в том, чтобы ему не мешать.

Экономика - такая же точная наука, как и аэродинамика. И Ваши желания (мечты) имеют мало общего с экономической реальностью.

Что касается темы ветки - получается, что может (если брать дословный перевод), вон уже сколько намечтали...
Лелик
28.12.2007 15:36
DAS:

Лелик:
Это защита собственного производителя

Это Вы о чем?
Не самой крупной российской авиакомпании необходимо 20 самолетов в
следующем году. А самой крупной - гораздо больше. Где их взять?

Лелик

Несколько вопросов:
А на сколько сильно загружены сегодня наши авиапредприятия?
Какова их максимальная производственная мощность на сегодня?
Требуемое количество машин это для замены парка или его расширения?
Почему управляющие одной не самой крупной компании в один прекрасный момент поняли что в СЛЕДУЮЩЕМ году им нужно сразу аж 20 машин? Так сильно вырос пассажиропоток?
Может ли например Эйрбасс, только одной нашей аиакомпании отпустить 20 новых машин в течении года при выполнении уже имеющихся у него заказов?
Pedro
28.12.2007 15:40
Лелик, навскидку - у JetBlue среди примерно полутора сотен самолетов нет ни одного из таких, которые вы бы назвали "американским". Есть Аэробусы и Эмбраеры. В которых, впрочем, компоненты "сделано в Америке" тоже есть.
Nikol
28.12.2007 15:45
В НВО (нез.воен.обозр.) есть статья о Ту-160, так вот по их данным через 2-3 месяца интенсивных полётов (иммитация нашей боевой мощи в Средиземном море) закончится ресурс двигателей по каким-то агрегатам. Так вот сделать эти агрегаты уже нет никакой возможности-и кадры все давно разбежались с завода, где их делали, да и завод поди уже давно приватизирован.
_VM_
28.12.2007 15:50
Красиво звучит: защита отечественного производителя.
А кто будет защищать отечественного потребителя?
Летать дешевле, безопаснее, комфортабельнее, ну и что, что не на импортных самолетах...

С автопромом у всех на глазах проходил сценарий, который тут некоторые предлагали:
увеличили пошлины, влили бабки в автоВаз и что получили? Угребищную Калину по цене иномарки. И по другомы быть не могло.
Слава Богу сейчас начали местное производство иномарок, через екоторое время можно расчитывать на прогресс.

Ну не цепляйтесь вы за национальные границы, экономика их давно преодолела. Мир уже глобальный. И от этого более безопасный (надеюсь, поймете, почему).
Лелик
28.12.2007 15:51
Боинг - это продукция Боинг, в создании которой учвствуют дофига дркугих компаний в разный странах. Роль государства здесь только в том, чтобы ему не мешать.

А! невидимая рука рынка? уже прожодили. Он нам уже так нарегулировал , что еще долго придеться восстанавливать хозяйство. Расскажи еще кому, все кроме трубы в руинах, а мы все грезим идеальными рыночными моделями и , самое интересное, аж о том кто и как разбирается в экономике!
Экономика- не точная наука, это ведение хозяйства. Условия этого ведения в разных странах отличны по МНОГИМ факторам! Если ты такой экономист вспоминай основной экономический закон для рыночной экономики и нерыночной экономики!
Лелик
28.12.2007 16:24
Есть все таки, они есть, отлично! Кто знает по каким критериям менеджмент JetBlue признает Эйрбасс и Эмбраер более эффективными чем Сиэтловские Боинги? Это что, дань песне глобализма, типа смотрите свободная конкуренция! Или руководство JetBlue хороше получает "в стол" от Эйрбаса?
Ребята! Ну честное слово, если послушать то Эйрбасс с Эмбраером выкидывают с внутреннего рынка авиаперевозок США САМОГО БОИНГА! (Если из Боинга кто прочитает- обхохочется утирая слезы!)
Только вот верится с трудом, если только просчитают устойчивую тенденцию к тому что Эйрбасс, по любой причине, теснит на рынке Боинг, какой нибудь томагавк случайно "зацепит" кокой нибудь заводик в Европе где , скажем, собирают хвостовые части для Эйрбасов. В бизнесе, тем более глобальном, как и в любви и на войне все мотоды хороши. Самое интересное что наши бизнессмены это прекрасно знают тоже! Учебники учебниками, а табачек врозь...

И все таки, какой процент в общем количестве ВСЕХ машин эксплуатируемых авиакомпвниями США произведен НЕ Боингом? и давайте без легкомоторной авиации!
HobbyPilot
28.12.2007 16:36
Т:

Во время войны могли, а нынче-ну ни как не возможно.

Как саказал Ланс Армстронг (тот который 6 раз выигрывал Тур-Де-Франс): "Моложе мы не становимся"


2 Лелик:

Есть ли в США авиакомпании которые имеют в парке ТОЛЬКО Эйрбасы? Понимаю , что что можно попробовать найти самому, но раз кто то обладает подобной информацией почемы бы не поднлиться? А то появляется Педро и налетом таинственности произносит...

American Airlines имеет ну очень много А-320...

-Эйрбас вообще кооперация Европы, потому что самостоятельно ни одна европейская страна подобный проект не вытянет

Ну конечно. Hе вытянет. Ещё скажите, что без России и тамошних Лёликов загнутся.
А-300 не пример? AS-350, самый наиболее продаваемый в мире вертолёт?
EADS начался с Конкорда. Это решение было очень политическим. Так же, как и Евротунель. Так же, как и выпрямитель в головном вагоне TGV.
Pedro
28.12.2007 17:16
Лелик, прощайте. Продолжайте разговаривать сам с собой - слушать и анализировать вы не хотите или не умеете.
Лелик
28.12.2007 17:26
HobbyPilot:
...EADS начался с Конкорда. Это решение было очень политическим.

Вот им можно принииать политические решения, а нам чтобы сохранить отрасль предлагаются только экономические варианты, причем в самом либеральном виде.
Конкорд - кооперация Англии и Франции. Отдельно конкорд получался очень дорогим для экономик этих стран, решили строить вместе. А сколько в Штатах было визгу по поводу Конкорда? И шумит, и двигатели коптят , ну не пустим и все!В Штатах даже не парились на счет сверхзвуковых пассажиров, посчитали - дорого, невыгодно и плюнули.
Интересно, а Конкорд окупился как проект? Кто знает, поделитесь...

Леликов там своих хватает.


...А скажешь французу что мираж хреновый самолет - поди в морду сразу получишь...
Лелик
28.12.2007 17:34
Pedro:

Лелик, прощайте. Продолжайте разговаривать сам с собой - слушать и анализировать вы не хотите или не умеете.


ну так давайте цифры на анализ. А то "ну очень много", "почти все" и т.д. Может кто готов поделиться бухгалтерией? Только вод хрен два кому ее покажут, настоящую то ...

и вам не болеть, раз уж так...
28.12.2007 17:48
Pedro:

Лелик, навскидку - у JetBlue среди примерно полутора сотен самолетов нет ни одного из таких, которые вы бы назвали "американским". Есть Аэробусы и Эмбраеры. В которых, впрочем, компоненты "сделано в Америке" тоже есть.
Тоже есть- мягко сказано. У Эрбаса доля амеровских комплектующих от 12 до 18ти процентов, чего с лихвой хватает для применения санкций, в случае необходимости.
Лелик
28.12.2007 17:53
Аноним:
У Эрбаса доля амеровских комплектующих от 12 до 18ти процентов, чего с лихвой хватает для применения санкций, в случае необходимости.

ну вот, а я уж разошелся... тамогавком.....
Nikol
28.12.2007 18:46
Мужики, если бы вы знали, как надоели ваши схоластические споры о судьбе нашего самолётостроения, большинству наших граждан всё равно не по карману полёты на самолётах любой компании и на любом типе. Хорошо я в своё время налетался (служба была такая), но если бы сейчас представилась такая возможность, я бы отказался пожалуй. Вероятность невозвращения из полёта ну очень большая. Да ещё когда экипаж экономит топливо при всякой возможности и может из-за этого идти на грозу...
Аноним
28.12.2007 18:51
Интересно, а Конкорд окупился как проект? Кто знает, поделитесь...
Не окупился. Программа была закрыта после катастрофы.
HobbyPilot
28.12.2007 18:52
2 Лелик,

Вот им можно принииать политические решения, а нам чтобы сохранить отрасль предлагаются только экономические варианты, причем в самом либеральном виде.

Kаждый имеет право предложить. Для того и Форум.

Конкорд - кооперация Англии и Франции. Отдельно конкорд получался очень дорогим для экономик этих стран, решили строить вместе.

SSJ тоже строят в ккоперации, ну и что?

А сколько в Штатах было визгу по поводу Конкорда?

В Европе визгу было ещё больше, ну и что? Каждый имеет право на своё мнение. И это не так уж плохо.

Интересно, а Конкорд окупился как проект? Кто знает, поделитесь...

Вроде бы окупился за год или два до закрытия. Но утверждать не берусь. Да и какая разница? Главное, что после этого Европа стала основной мощью в мировом авиастроении, а этот факт окупился не один раз.

...А скажешь французу что мираж хреновый самолет - поди в морду сразу получишь...

Думаю, они этого не поймут. У них немножко другой вид патриотизма. Более конструктивный. И когда в Тулузе выкатывают А-380, это действительно "вставайте, сыны отечества, пришёл час славы".
Quoondo
28.12.2007 19:49
Не сегодняшний такой самолет не то что не можем, он нам просто не нужен. Необходимость в самолете подобном 787 может возникнуть только лет через 10, не раньше
Лелик
28.12.2007 19:57
Nikol:

Мужики, если бы вы знали, как надоели ваши схоластические споры о судьбе нашего самолётостроения, большинству наших граждан всё равно не по карману полёты на самолётах любой компании и на любом типе. Хорошо я в своё время налетался (служба была такая), но если бы сейчас представилась такая возможность, я бы отказался пожалуй. Вероятность невозвращения из полёта ну очень большая. Да ещё когда экипаж экономит топливо при всякой возможности и может из-за этого идти на грозу...

это понятно. Хочется оставить что то значимое потомкам, может они смогут распорядиться этим по человечески.

HobbyPilot:

Главное, что после этого Европа стала основной мощью в мировом авиастроении, а этот факт окупился не один раз.

Аноним: У Эрбаса доля амеровских комплектующих от 12 до 18ти процентов, чего с лихвой хватает для применения санкций, в случае необходимости.

Вот какой то аноним не разделяет вашего оптимизма. Я тоже.

SSJ тоже строят в коперации, ну и что?

Где то уже звучало, ...давайте дождемся летных испытаний.
Да и маловато для России 15% участия в проекте , хотя б 50% на худой...

...И когда в Тулузе выкатывают А-380...

Мне хочеться сказать Ну и братская могила! Шутка. Если честно Боинг, сдается поимел Эйрбас
Дримтимом. Не дай бог(!)произойдет катастрофа - сколько народа разом....потом никто не полетит.
28.12.2007 20:03
Quoondo:

Не сегодняшний такой самолет не то что не можем, он нам просто не нужен. Необходимость в самолете подобном 787 может возникнуть только лет через 10, не раньше


А вот мест на 350 - 500 еще как нужен на средние дистанции !
Quoondo
28.12.2007 20:06
Аноним, кто это вам сказал?
HobbyPilot
28.12.2007 20:25
Лелик:

Вот какой то аноним не разделяет вашего оптимизма. Я тоже.

Ну и что? У каждого своё мнение. Некоторые считают, что Россия в состоянии конкурировать с А и Б. Другие утверждают, что только Россия в состоянии построить самолёт масшатаб А-380. Ну и что? Блажен, кто верует, тепло ему на свете. Ну а Аэрофлот, Сибирь и другие покупают наши лучшие в мире самолёты.

Да и маловато для России 15% участия в проекте , хотя б 50% на худой...

Гондурас и таком проценте мечтать не может.

Мне хочеться сказать Ну и братская могила! Шутка.

Не знаю, не знаю. Четыре Ту-154 его легко переплюнут. Да и 747 тоже падали.
К сожалению, авиакатастрофы случаются.
28.12.2007 20:34
Quoondo:

Аноним, кто это вам сказал?


Рынок на ушко нашептал.
28.12.2007 20:37
2Лелик:


HobbyPilot:

Главное, что после этого Европа стала основной мощью в мировом авиастроении, а этот факт окупился не один раз.

Аноним: У Эрбаса доля амеровских комплектующих от 12 до 18ти процентов, чего с лихвой хватает для применения санкций, в случае необходимости.

Вот какой то аноним не разделяет вашего оптимизма. Я тоже.


А то, что в Боингах стоят английские движки Роллс-Ройс никого не смущает?
И много еще всего со всего мира. О! Российский титан.
Какие вж... санкции? Пора уже переставать быть дикарем с дубинкой и мыслить
цивилизованными категориями.


2Лелик:

ну так давайте цифры на анализ. А то "ну очень много", "почти все" и т.д. Может кто готов поделиться бухгалтерией? Только вод хрен два кому ее покажут, настоящую то ...

Знания того, кто на каких самолетах летает, у присутствующих здесь относятся к
категории "кругозор". Чтобы дать вам цифры мне например придется покопаться в
интернете, но это Вы можете сделать и сами. Как говорят в определенных кругах
"Я Вам не приставка к Гуглу".

Например смотрите сюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

Лелик:
Есть все таки, они есть, отлично! Кто знает по каким критериям менеджмент JetBlue признает Эйрбасс и Эмбраер более эффективными чем Сиэтловские Боинги? Это что, дань песне глобализма, типа смотрите свободная конкуренция! Или руководство JetBlue хороше получает "в стол" от Эйрбаса?

Отвыкайте мыслить совковыми категориями. "в стол" в Америке очень чревато.
Все намного проще. Есть компании традиционно ориентированные на Боинг, есть - на
Airbus. В какой-то момент времени они выбрали того или иного поставщика, потому что
их самолеты лучше отвечали конкретным нуждам или им просто предложили более выгодную
сделку. И в дальнейшем при уже сложившихся отношениях с поставщиком они получают
самолеты на более выгодных условиях. И эксплуатировать целый зоопарк накладнее.
Хотя после череды поглощений и слияний образовались компании, эксплуатирующие оба типа.
Или конкурент предложил еще более выгодные условия.
Лелик
28.12.2007 20:50
HobbyPilot:
Гондурас и таком проценте мечтать не может

"Гондурас" это ночной клуб в Петергофе? Ну и сравнения у вас!

Не знаю, не знаю. Четыре Ту-154 его легко переплюнут. Да и 747 тоже падали.
К сожалению, авиакатастрофы случаются.

Все правильно, но одномоментная потеря такого количества людей... Очень рисковано. А России сейчас не до 380-х. Как говорится быть бы живу (см. ниже)

Nikol:

В НВО (нез.воен.обозр.) есть статья о Ту-160, так вот по их данным через 2-3 месяца интенсивных полётов (иммитация нашей боевой мощи в Средиземном море) закончится ресурс двигателей по каким-то агрегатам. Так вот сделать эти агрегаты уже нет никакой возможности-и кадры все давно разбежались с завода, где их делали, да и завод поди уже давно приватизирован.


Тоже слышал. Неужели НК-32-м ...здец? тогда не за горами НК-25, не долго осталось...А дальше? Не пора ли в архивчиках искать документацию по Ил-2?
Какой то американский журналист, не помню точно кто, ввел в оборот термин "экономическая бомба", сила вам скажу ...ительная, почище атомной будет, проверено на России!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru