Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли сейчас наша страна построить самолет класса Dreamliner?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Irbis
26.12.2007 03:51
HobbyPilot:

Irbis,

а что, и там обман?"

Ну почему сразу обман? Здесь просто веселее :)) Я бы мог, конечно, по своему обыкновению начать долго и нудно рассказывать про числа Re, про то, что на самолете размером с Ан-124 на том же Махе требования к гладкости той же обшивки в разы выше, чем на А320, допустим, а еще про то, что сделать легкий ВТС (да и просто любой самолет) таких размеров не просто трудно, а невероятно трудно, и еще про то, что в Союзе для Руслана пришлось строить новый завод (вот так просто и без затей, причем завод этот и по сей день - крупнейший в Европе), про то, что та Европа (вся, вместе взятая) дойдет до ВТС такого уровня лет этак через 20-30 (если вообще дойдет), что каждая даже заклепка на Руслане - это целое изобретение... Мог бы, конечно, начать, говорю. Но зачем? Давайте просто повеселимся, это полезнее
26.12.2007 04:02
а автор ветки провокатор;) хоть тема и интересная, но как у нас всегда, шумно поговорили поспорили побили друг другу морды и... разошлись (



ирбис привет, не перестаю удивляться вашим талантам)

удачи...всем.
Irbis
26.12.2007 04:06
"Аноним:

Irbis, выскажитесь лучше по существу."

А что по существу? Насчет авиапрома что ли? Да кто ж его знает, как оно повернется-то? Мне и самому интересно. Я так думаю, что глобализация - конечно, да, существенный фактор. Но ведь рынок - система замкнутая, а значит, на каждую тенденцию обязательно есть и противоположная, иначе просто быть не может. Приведу, может быть, не очень показательный пример из автопрома, но тем не менее. Вот мы раньше все мечтали иметь автомобиль. Просто автомобиль. Мечтаем ли мы об этом сейчас? Неа. А почему? А потому, что потребность эта - удовлетворена. Ну или может быть удовлетворена без всяких осложнений. Поэтому мы все мечтаем не просто о машине, а о машине какой-то совершенно конкретной. Кому-то надо BMW (и не какой-нибудь, а именно седьмой серии), кому-то - Jag, кому-то подавай RR, и ничто иное. Можно ли сказать, что все эти автомобили лучше (или хуже), чем банальный MB W221? Нет, такого сказать нельзя. Но они ДРУГИЕ, и уже только поэтому имеют право на существование. Разумеется, коммерческие лайнеры так не выбирают, как автомобили обычные. Но там, я уверен, есть еще тысяча факторов (вполне логически обоснованных), благодаря которым люди берут и покупают вот именно 737НГ (каламбур, кстати, всех с наступающим НГ!!:), а не А320, который такой же по характеристикам и ничуть не хуже. Так что, я думаю, многополярный мир все равно победит. Появятся еще авиапроизводители и кроме В и А. Обязательно появятся
26.12.2007 04:09
HobbyPilot:
А что вы не спите в своей европе? Вы же профессиональный кструиктователь.. людей учите искусству, что ж вы делаете в столь поздний час на форуме? Делом больше нечем заняться? Профессионал вы наш..
26.12.2007 04:30
Мне кажется, нельзя все сводить только к экономике, существуют еще вопросы стратегической безопасности.
=======

Экономика -- это базис, фундамент всего (с)К.Маркс), и вопросов стратегической безопасности в том числе. Кажется Вам или нет, но в конечном счете все именно сводится и именно к экономике.

Да и страхи Ваши преувеличены чрезмерно. Вообразите на минуту, что российская армия уменьшилась до размеров швейцарской (на единицу территории или населения). И вы полагаете НАТО тут же начнет войну с Россией? Чушь собачья. Скорее мождахеды козлобородые полезут с югов, чем шведы или финны с севера.
Irbis
26.12.2007 05:05
Аноним:

а автор ветки провокатор;) хоть тема и интересная, но как у нас всегда, шумно поговорили поспорили побили друг другу морды и... разошлись (

ирбис привет, не перестаю удивляться вашим талантам)

удачи...всем."

Привет! :)) Спасибо, конечно, но я, честно говоря, просто потерялся в догадках, какие такие особые таланты (а главное, когда и при каких обстоятельствах) вы сумели во мне рассмотреть. Я вообще-то обычный российский инженеришко (да и то - бывший), но вот читаю форум, и так получается, что инженеров здесь даже и не готовят. Нас в России типа вообще нет и никогда не было 8-0)
ЛЕтнаб
26.12.2007 05:25
Ананист, Венесуэла платит бабосами живыми. По остальным вопросам ищи инфу сам :)

ЗЫ хоть и не Ми-8 но все равно та же линейка
Летнаб
26.12.2007 05:36
Аноним:
А теперь обратно к экономике. Экономика развивающихся стран, отличается
высокими темпами роста на подъеме и еще более высокими темпами падения на
спаде. Так что пристегните ремни.


СОгласен. Но россия то страна как бы не развивающаяся а развитая :) Все-таки давайте не будем сравнивать лат. америку. Не знаю какие там щас росты, и лень искать. Но факт то, что там уровень безграмотности на десятки порядков выше чем в Росиси. И разниуца в том, что там рост за счет увеличения срыва бананов. У нас конечно и нефть присутствует, но и много других секторов экономики. При том упор ставиться на увеличение экспортных пошлин на сырье, чтобы стимулировать экспорт готовой пордукции или полуфабрикатов. Правильная политика. Это потянет за собой другие производства, как станкостроение, например.


P.S. К Вашему сведению, правительство США искусственно сдерживает темпы
роста и охлаждает перегретую экономику.

Да, только экономику охлаждают когда инфляция высокая, преимущественно за счет потребления. Только как раз у них такого не намечается. Наоборот, ставки на бакс рекордно низкие, аж вон все ипотечные прграммы в попе.


С другой стороны, откуда росту взяться,
когда все что можно уже автоматизировано и безработица менее 4% - за счет чего
расти?



Дык. За счет услуг. НУ и производтва тоже. Экспорт, например. Щас бакс дешевый, по идее должен способствовать увеличению экспорта. Только вот, хм, увольнений у них много последнее время. А это не от хорошей жизни.
Дембель с Флэнкера 2.5
26.12.2007 06:29
Китай рухнет в кризис, сопутствующий переходу к интенсивному хозяйству. Две-три сотни миллионов человек враз окажутся ненужными. Вот тогда мало никому не покажется. И будет это кризисом прежде всего идеологическим - ибо интенсивное хозяйство нуждается в ресурсах иного качества. В частности, в новой, свободной от гнета коммунистов, социокультурной инфраструктуре.

Переменные среды.Переход количества в качество. Полное непонимание развития ситуации.
Пример: Китаю нужна энергия.Её не хватает. Он её получит, привлёчёт спецов, инвестирует гигантские средства, но он найдёт решение. Природа не терпит пустоты, как сказал Торичелли. А китайское общество обладает высочайшей боевой устойчивостью, многоканальным резервированием, и высоким качеством и скоростью генерируемых решений, из за правльной партйной системы, которая хотя и называется Коммунистическая, с таким же успехом могла бы и называться Демократическая партия Развития, или Партиия- пепси-кола. Важна суть, а не название. детские болезни позади, экономика вышла из второго режима и находится в устойчивом наборе высоты. :-)

Вместо энергии подставьте- высокие технологии, связь, суть не поменяется.
для того , чтобы понять, лучше, поскольку смысл не очевиден, ещё три примера:
1) При определённых условиях заводятся вши.
При определённых условиях неразрешимые задачи- решаются.
2) Прочтите фантастический рассказ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВЫСШЕЙ ПРОБЫ (в сети), там интересно и доступно неочевидные( ещё не созданные) факторы раскрываются и их влияние, и прогнозирование с учётом этих факторов)
3) Вы впервые увидили гусеницу ( какая гадость ваша экономика!), и неожиданно для вас она превращается в куколку ( ага кризис!) а затем в прекрасную бабочку ( ни фига себе, у вас как у Японцев!)

Аноним, наличие на рынке двух конкурирующих производителей - это не монополия. Это просто наиболее эффективная конфигурация (и посему весьма устойчивая). Такое происходило уже очень много раз, и не только на этом рынке.

Интел-АМД
Пепси- Кока-Кола
А-Б
Майкрософт- ?????? Должны быть МЫ!

Просто делать слепок с производства А и Б наверное неправильно, нужно на фундаменте их ( и своего) опыта, искать эффективные инновационные решения ( у каждого, уверен будет парочка примеров и предложений а может и поболее)

ВЫВОДЫ:
Рональд Рэйган сказал: Мы финансируем науку не потому, что мы богаты, а мы богаты потому, что финансировали науку. Не зря его именем назвали АВИАНОСЕЦ. А ведь с актёра начинал...
Рональд Рэйган сказал: Мы финансируем науку не потому, что мы богаты, а мы богаты потому, что финансировали науку.
26.12.2007 06:33
Выделю это жирно, спасибо Дембель с Флэнкера 2.5


26.12.2007 07:23
akatenev:


Но все равно, при чем тут российский авиапром? Что, предлагается создавать собственные авиалайнеры только для того, чтобы помешать A и B вступить в ценовой сговор? Вам не кажется, что эта стратегия ммм... провальна, при ее чудовищной затратности?

===========

Ну же !!! Аналитик !!! Не ужели не видите ситуацию для входа в рынок третьего игрока. А вот мировые лизинговые конторы видят по 204-ке например. И Китай видит, и даже верит, что успеет.
Второе - по 204-ке обьемы малы, но нефтяных денег, приложенных с умом, достаточно (там и надо то не так много, точнее совсем немного, да поскорее все сделать), чтоб оба завода вывести на уровень 20-30 штук в месяц.
26.12.2007 08:29
ЛЕтнаб:

Венесуэла платит бабосами живыми.

Венесуэла в другом месте при всем желании покупать не может.
Выбора у нее нет. Даже если сейчас купит, завтра без запчастей
и обслуживания останется.

26.12.2007 08:42
Летнаб:

СОгласен. Но россия то страна как бы не развивающаяся а развитая :)

Вы себе льстите. Термины BRIC слышали? А emerging markets? К России они
имеют прямое отношение.

Все-таки давайте не будем сравнивать лат. америку. Не знаю какие там щас росты, и лень искать.

Больше чем в России.


Но факт то, что там уровень безграмотности на десятки порядков выше чем в Росиси.

Вы уверены?

И разниуца в том, что там рост за счет увеличения срыва бананов.

Посмотрите выше свои же слова про безграмотность в России.

У нас конечно и нефть присутствует, но и много других секторов экономики.

Например?

P.S. К Вашему сведению, правительство США искусственно сдерживает темпы
роста и охлаждает перегретую экономику.

Да, только экономику охлаждают когда инфляция высокая, преимущественно за счет потребления. Только как раз у них такого не намечается. Наоборот, ставки на бакс
рекордно низкие,

Тем не менее охлаждают и именно познятием ставок относительно того, где они были
до того.

аж вон все ипотечные прграммы в попе.

Ипотечный кризис в Америке имеет те же самые корни, что и МММ в России.



С другой стороны, откуда росту взяться,
когда все что можно уже автоматизировано и безработица менее 4% - за счет чего
расти?


Дык. За счет услуг. НУ и производтва тоже.

КТО будет производить? Люди все заняты. И процессы автоматизированы.


Экспорт, например. Щас бакс дешевый, по идее должен способствовать увеличению экспорта.

Способствует.

Только вот, хм, увольнений у них много последнее время. А это не от хорошей жизни.

Где увольнения? В отраслях, связанняых с ипотечным кризисом?
Так это нормальное явление и это ожидалось. Ничего экстраординарного.
Я не слышал чтобы увольнял Боинг. Тот же Honeywell сильно расширяется.
Кстати в немалой степени благодаря заказам по программам Б-787 и А-380.

стратег
26.12.2007 09:45
Старина Ван:

И чего только бледнолицые варвары о Китае не пишут.

И всее равно через 30 лет в Китае будет НЕХВАТКА РАБОЧИХ РУК. Слышали про политику "одна семья - один ребенок"? После 2050 года в Китае будет 1, 5 млрд народа, из них более четверти - старики. И потом население начнет уменьшаться.
Только к тому времени в Китае будет собственный массовый широкофюзеляжный дальнемагистральник.... В том числе и на экспорт....

китайсев уже сейчас 1млрд 680млн...
и индусов вон уже 1, 1млрд
Kabanetz
26.12.2007 10:42
Переменные среды.Переход количества в качество. Полное непонимание развития ситуации.
Пример: Китаю нужна энергия.Её не хватает. Он её получит, привлёчёт спецов, инвестирует гигантские средства, но он найдёт решение. Природа не терпит пустоты, как сказал Торичелли. А китайское общество обладает высочайшей боевой устойчивостью, многоканальным резервированием, и высоким качеством и скоростью генерируемых решений, из за правльной партйной системы, которая хотя и называется Коммунистическая, с таким же успехом могла бы и называться Демократическая партия Развития, или Партиия- пепси-кола. Важна суть, а не название. детские болезни позади, экономика вышла из второго режима и находится в устойчивом наборе высоты. :-)



Как приятно подискутировать с умными людьми.
Пример: Китаю нужно продовольствие. Уже три года как нужно. Это уже привело к скачку цен на продовольствие во всём мире. И где эффективные решения? А эта проблема пострашнее нехватки энергии будет.


Он её получит, привлёчёт спецов, инвестирует гигантские средства, но он найдёт решение.

Мантры... Мантры... Чем Китай привлечёт спецов из Европы и России? Вы слышали, чтобы хоть один российский миллионер отправил детей учиться не в Европу и США, а в Пекин? И что-то я не особо наслышан о передовой китайской науке и великих китайских инженерах, кроме тех, кто сидит в американских и европейских лабораториях. Автомобили-то собирать они умеют, а разрабатывать нет. Cherry Amulet провалился на тестах NCAP.
Кстати, крупнейшим мировым экспортёром является не Китай, а Германия, потому что большинство из тех продуктов, которые производит Китай, сделаны на немецких станках. А где китайские станки? Внутренний рынок охрененный, а станки экспортируют. Где эффективные решения?
Kabanetz
26.12.2007 10:46
Извините. Предложение "Внутренний рынок охрененный, а станки экспортируют." следует читать "Внутренний рынок охрененный, а станки импортируют."
26.12.2007 10:47
стратег! мать твою ты откуда вылупился?
В Китае сейчас официально 1, 3 млрд, 1, 6 млрд будет только после 2030г. Не поленись и порыскай по соответсвующим сайтам в инете. Может конечно, китайское правительство занижает свои стат данные что бы не пугать планету, но то что ты говоришь все-равно заоблачные цифры!
26.12.2007 10:50
Одну из извечных российских проблем в принципе можно решить асфальтоукладчиками, но что делать с дорогами - непонятно.
стратег
26.12.2007 11:06
Аноним:

стратег! мать твою ты откуда вылупился?
В Китае сейчас официально 1, 3 млрд, 1, 6 млрд будет только после 2030г. Не поленись и порыскай по соответсвующим сайтам в инете. Может конечно, китайское правительство занижает свои стат данные что бы не пугать планету, но то что ты говоришь все-равно заоблачные цифры!

на конец 1999 года численность населения китая достигла 1 миллиарда 200 миллионов человек (не включая население ОАР Сянган, района Аомэнь и провинции Тайвань)
результаты выборочнова исследования, данные пресс-канцелярии Госсовета КНР
на конец 2007 года оценочная численность китайцев составляет более 1 млрд 600 миллионов человек


26.12.2007 11:10
стратег, чушь не неси. официально в КНР 1, 3 млрд.
хотя бы тут пошастай http://russian.people.com.cn/
26.12.2007 11:12
Что бы не быть категоричными и противоречивыми про Китай, почитайте хотя бы эту заметку и вам станет понятно какими темпами движется страна.
http://russian.people.com.cn/3 ...
Бизон
26.12.2007 11:16
akatenev:

Вообще-то самолеты строят авиастроительные компании, а не страны. Если посмотреть на 380 или 787, то очень сложно сказать, в какой стране они построены. То же касатеся и А350.

Я конечно понимаю, что подавляющее большинство людей привыкли мыслить категориями "наше", "не наше", "страна", "власть", "нефть" и тому подобными, но вообще-то уже пора прекращать потихоньку. Это бизнес, причем бизнес международный.

Ой, с какой патетикой вы поёте!
Только малость подзабыли, что в случае необходимости, США, к примеру, запросто наступит ногой на горло ЛЮБОМУ бизнесу, запретив сотрудничество с очередным врагом, Империей Зла, страной с неугодным лидером, режимом и т.д., и тот не пикнет! Ваша беда - в розовых очках, снимите их, батенька, иначе прямо носом однажды можете упереться в грязный ботинок американского "джи ай"!
Не желают они, Европа объединённая и США, видеть в нас полноправного партнёра.
Они видят нас в гробу, в белых тапках, вся история свидетельствует об этом.
И об этом забывать не стоит.
26.12.2007 11:21
Аноним:

ЛЕтнаб:

Венесуэла платит бабосами живыми.

Венесуэла в другом месте при всем желании покупать не может.
Выбора у нее нет. Даже если сейчас купит, завтра без запчастей
и обслуживания останется.


Анононим, о том то и речь. Та же участь постигнет и Россию.

Др. аноним:
По уровню безграмотности, вы что мне хотите сказать что там уровень безграмотности ниже чем в России? Не ну можент если бать этот форум, то возможно. Низкий уровень безграмотности только на Кубе. В остальных странах он ниже. Я объездил всю лат. америку, есть с чем сравнить.



Kabanetz
26.12.2007 11:30
Так, немного ушли от темы. Пообсуждать интересно, но писал я не для этого, а для того, чтобы обосновать тезисы:
1. Для построения эффективных производств необходима, прежде всего, модернизация власти и создание институтов гражданского общества по европейскому образцу. Примеры - история Японии, Южной Кореи, Сингапура, на этом же пути стоит Китай, но ему ещё предстоит очень многое пережить для интенсификации производства. Это очень сильно конфликтует с интересами большой части современного российского общества (те, кто голосует за Единую Россию и Коммунистов - 70%) Никакие лозунги и мантры не помогут, как показывает 20-й век, ничего более эффективного придумать не удалось. Или Европа или прекращение существования как страны. Африка - пример отличный. Про "африканский третий путь" разговоры ведутся лет 40, под аккомпонемент гражданских войн.
2. Гражданская авиастроение - это не флаг, которым надо гордиться, а инструмент зарабатывания денег. В Европе авиастроение есть, но они не стесняются увольнять тысячи людей и переносить заводы к черту на рога ради эффективности производства. А Боинг в 2007 заработал $3.5 млрд. У нас же это какое-то постсоветское убожество и стремление "остаться авиационной державой" не считаясь со средствами. Наличие большого внутреннего рынка ещё ничего не решает, и пример Китая и немецких станков тому доказательство.
3. Военное авиастроение имеет иные задачи, и рассматривать его совместно с гражданским я бы поостерёгся.

По моему мнению, авиастроение безусловно нужно!
стратег
26.12.2007 11:34
йохарный бабай
вы читате, чо написано?
ОЦЕНОЧНАЯ
ЧИСЛЕННОСТЬ ВСЕХ КИТАЙЦЕФ
причом тут официальные данные

по офицыальным данным баку столица азербайджана и в ней живёт 4 млн
а по неофицыальным в москве их прожывает более полутора миллионов
26.12.2007 11:39
абы языком чесать, что за люди (((((((
Михаил_К
26.12.2007 12:57
akatenev: полностью дотируемое авиастроение у нас уже было (остатки есть и сейчас), с точки зрения мировой конкуренции это ничего не дало. Конкурировать же с Boeing и Airbus в области прозводства авиалайнеров не может не то что Россия, этого никогда не мог даже СССР, даже если брать один отдельно взятый Airbus и всю нашу отрасль в период максимального расцвета в целом. Про Boeing даже и рассуждать глупо, он только одних 737 продал больше, чем СССР и Россия произвели всех авиалайнеров всех типов за всю историю.

Сударь, в СССР была хорошая школа проектирования гражданских самолетов. Другое дело, что политика государства (идеология и непосредственно управление ГА) не подразумевала создание конкурентноспособных коммерческих самолетов, хотя были исключения.


HobbyPilot: Вы знаете, я скажу честно: мне она тоже не нужна. Я не хочу, чтобы инженеры из России делали мою работу за каких-то 3000 евро. С другой стороны, они это не могут. Конечно, я их могу их этому научить. Но не за 3 тысячи. Пусть я немножко преувеличиваю, но Вы поймите, Родина - это вещь конечно интересная, но мне это слово не наполнит холодильник. А эгоисты-индивидуалисты приносят больше пользы, чем толпа со знамёнами.

Вы себя несколько переоцениваете или не дооцениваете Ваших коллег в России. Ваша ключевая фраза (мне она тоже не нужна) говорит о том, что Россия (СССР) перевернутая страница Вашей жизни. Ваше дело, не мое. Если рассматривать оплату труда в разных странах в у.е., то надо еще учитывать покупательную способность этих денег. Живя в С-Петербурге, я готов поверить, что покупательная способность 1у.е. у Вас выше, чем у меня. Поэтому понимаю Ваше негодование в этом вопросе. Вы (как профи в данной теме) должны знать, что в СССР могли спроектировать и наладить серийный выпуск любой авиакосмической техники и комплектующих. По целому ряду "случайных" совпадений начиная с перестройки и кончая сегодняшним днем, в стране был создан и поддерживается неблагоприятный климат для высокотехнологичного производства. Поэтому разговоры про полные и пустые холодильники - пустые слова. Суть в том, что Вам здесь не дали возможности проявить себя и этих условий нет до сих пор.
Kabanetz
26.12.2007 13:19
По целому ряду "случайных" совпадений начиная с перестройки и кончая сегодняшним днем, в стране был создан и поддерживается неблагоприятный климат для высокотехнологичного производства.


А вот здесь поправочка. Климат был создан не начиная с перестройки, а начиная с годов 20-х. Но сначала кризис оттягивали репрессии (сдохнет миллионов 10 ради прогресса и хрен с ними), потом война, энтузиазм и потепление середины 50-х, затем опять провал, СССР начинает импортировать зерно, в 70-х должно было всё загнуться, но вытащили открытия нефтяных месторождений в Сибири. А в восьмедисятых рухнувшие цены на нефть и очевидные отставания в экономике похоронили СССР. За это время конкурентноспособные высокотехнологичные продукты СССР так и не научился производить.
стратег
26.12.2007 13:24
да хуйня это всё
всё тут можно произвести, в России
самодостаточная страна во всех смыслах, хоть наглухо отгородись

дело в том, что
российское государство в его нынешнем состоянии практически не может быть субъектом промышленной политики в смысле её кардинального изменения в целях той же самой диверсификации

вабще, главным препятствием на пути к модернизации России сейчас является не состояние экономики, а состояние гос. системы
и никакого самоулучшения от государства ждать не приходится
причем это выражается в том, что российская государственность, если ее понимать как совокупность институтов, пользуется почти нулевым спросом населения
да и две трети этого населения вобщем то не нужны, при нынешней сырьевой модэли

и штобы там не говорили о советском времени, но там действительно был создан мощный человеческий потенциал
если говорить о квалификации, навыках и тому подобном









HobbyPilot
26.12.2007 13:54
Irbis,

насчёт "ловкости рук"... Естественно, Руслана построить - это не "ешака купить". И даже что-то просто содрать, как это делают китайцы, это тоже надо уметь. Но чужими идеями интересовались все. И американцы, и европейцы, и советы.
Помню мне отец иногда приносил журнальчики, которых не было в свободной продаже...

Михаил_К,

меня очень веселит количество моих поклонников (если бы ещё побольше девчонок с большими красивыми глазами), но когда-то я открыл ветку по призматической и поверхностной обработке... Я не помню, чтобы вы там ответили. Там вообще никто не ответил.
И можно вспомнить времена Ивана Грозного или Александра Невского... Но сегодня, 26 декабря 2007 Россие дай бог создать хотя бы конкурентноспособный дельтаплан.
Да здравствует Manchester United и ваши реализованные возможности в городе былой славы !!!
26.12.2007 14:12
стратег, ты оценучную численность китайцев засунь себе в жопу. Реально из 1, 3 млр а остальное пизешь!
26.12.2007 14:20
HobbyPilot:, вы вонючий западный скептик, засравшейся непонятно чем гордившейся в вонючей западной берлоге. думаете один такой уиный, думаете нет умнее вас, нет умных людей в Росии? Кому вы показываете свой хваленый эгоизм? деньги вам бы платили вы сюда тот час же прибежали и еще сосали ради удовольствия и бабали.
Kabanetz
26.12.2007 14:25
и штобы там не говорили о советском времени, но там действительно был создан мощный человеческий потенциал
если говорить о квалификации, навыках и тому подобном



Был создан, безусловно.
Вот только какой ценой? И что он мог создать такого, что можно было бы продать на мировом рынке, чтобы купить зерна.
В США он тоже был создан. И в Европе, и в Японии. А проблем с продовольствием не было.
Моя мысль в том, что можно такой потенциал создать и без КПСС, это будет дешевле и эффективнее.
26.12.2007 14:28
2 Kabanetz
Нормальной ценой был создан, по другому в тех условиях никак. У нас страна догоняющего развития, почитайте историю. а проблемы с продовольствием были совершенно по другим причинам
Kabanetz
26.12.2007 14:32
HobbyPilot:, вы вонючий западный скептик, засравшейся непонятно чем гордившейся в вонючей западной берлоге. думаете один такой уиный, думаете нет умнее вас, нет умных людей в Росии? Кому вы показываете свой хваленый эгоизм? деньги вам бы платили вы сюда тот час же прибежали и еще сосали ради удовольствия и бабали.



Поскольку я тоже собираюсь бежать на запад в районе февраля-марта, то это и меня касается.
Вы считаете, что всё решают деньги? Не всё, совсем не всё. Есть ещё такие категории, как чистые улицы, предпредительная полиция, которая тебя реально защищает, нормальные суды, отсутствие необходимости через три жопы решать любой конфликт с властями и стоять в бесконечных очередях, отсутствие каких-то прописок, о которых в мире уже никто не помнит, нормальные дороги и отсутствие откровенного хамья на них, нормальное отношение к инвалидам, возможность без проблем снять хорошее жильё.
Мне продолжать? Или вы сами?
Pedro
26.12.2007 14:35
Kabanetz, не продолжайте. Кто в курсе - ему и не нужно, остальные просто начнуть хамить, так как эти категории им просто неведомы.
Kabanetz
26.12.2007 14:36
Нормальной ценой был создан, по другому в тех условиях никак. У нас страна догоняющего развития, почитайте историю. а проблемы с продовольствием были совершенно по другим причинам


В каких условиях? В условиях сохранения власти компартии любой ценой? Действительно никак.
А вот обязательное ли это условие? Вам примеры Западной и Восточной Германий и Северной и Южной Корей о чём-нибудб говорят?

Или вы имеете ввиду послевоенную разруху? А Япония, значит, после Второй Мировой как сыр в масле каталась?
26.12.2007 14:36
Kabanetz, Вы мохоже мало были за границей, я был 16 раз более чем в 25 странах. Могу сказать смело, что то что вы ожидаете, вы там не увидите, а быдете очень сильно разачарованы. Мусара в европе не меньше, у нас страна реально поднимается, то что было 10 лет назад и то что сейчас земля и небо. поэтому подумайте. а бюрократии и проблем и пробок и очередей все возможных там не меньше чем у нас. Могу смело сказать, что то что вы ожидаете в европе того там не будет. От нее вы будете в шоке.
26.12.2007 14:48
"..Мусара в европе не меньше.."
Мда, уже насчитал две ошибки, а нам еще самолет строить......
Kabanetz
26.12.2007 14:49
Да ну? Был я там пару недель назад. Мусора там гораздо меньше. Документы по сто раз на улицах не спрашивают, проехал пол-Европы без предъявления паспортов, причём билет покупал в аэропорту. Гостиницы бронировал по интернету.
Был в шоке!
26.12.2007 14:55
ну это первое впечатление first look, дальше все по другому будете вопринимать, хорошо там где нас нет. товарищ Kabanetz
26.12.2007 14:56
Kabanetz, а где были если не секрет?
Kabanetz
26.12.2007 15:01
Навряд ли.

Я бывал за границей и раньше, так что впечатление у меня уже не First glance, а довольно сформировавшееся.
26.12.2007 15:02
А че не хотите говрить?
lelik
26.12.2007 15:12
А вот здесь поправочка. Климат был создан не начиная с перестройки, а начиная с годов 20-х. Но сначала кризис оттягивали репрессии (сдохнет миллионов 10 ради прогресса и хрен с ними), потом война, энтузиазм и потепление середины 50-х, затем опять провал, СССР начинает импортировать зерно, в 70-х должно было всё загнуться, но вытащили открытия нефтяных месторождений в Сибири. А в восьмедисятых рухнувшие цены на нефть и очевидные отставания в экономике похоронили СССР. За это время конкурентноспособные высокотехнологичные продукты СССР так и не научился производить.


Ага! полюбуйтесь!поправочка! Целая "золотая" эпоха нешей страны коту под хвост! 10 миллионов ты откуда родил? А сегодня сколько сидит знаешь? побольше чем при Дяде Джо! только тогда шли вперед, а сегодня сам знаешь куда. И космос, и Атом, и образование для всех и т.д., все загибалось? Ты сам когда таким умным стал, расскажи, при демократии свободной наверное? Какие очевидные отчтавания? В СССР была другая, НЕРЫНОЧНАЯ экономика! НЕ ПРИБЫЛЬ была целью и смыслом!Это позволяло не ориентироваться при производстве техники только на показатели эффективности, но закладывать в нее повышенные запасы надежности!
lelik
26.12.2007 15:14
А вот здесь поправочка. Климат был создан не начиная с перестройки, а начиная с годов 20-х. Но сначала кризис оттягивали репрессии (сдохнет миллионов 10 ради прогресса и хрен с ними), потом война, энтузиазм и потепление середины 50-х, затем опять провал, СССР начинает импортировать зерно, в 70-х должно было всё загнуться, но вытащили открытия нефтяных месторождений в Сибири. А в восьмедисятых рухнувшие цены на нефть и очевидные отставания в экономике похоронили СССР. За это время конкурентноспособные высокотехнологичные продукты СССР так и не научился производить.


Ага! полюбуйтесь!поправочка! Целая "золотая" эпоха нешей страны коту под хвост! 10 миллионов ты откуда родил? А сегодня сколько сидит знаешь? побольше чем при Дяде Джо! только тогда шли вперед, а сегодня сам знаешь куда. И космос, и Атом, и образование для всех и т.д., все загибалось? Ты сам когда таким умным стал, расскажи, при демократии свободной наверное? Какие очевидные отчтавания? В СССР была другая, НЕРЫНОЧНАЯ экономика! НЕ ПРИБЫЛЬ была целью и смыслом!Это позволяло не ориентироваться при производстве техники только на показатели эффективности, но закладывать в нее повышенные запасы надежности!
стратег
26.12.2007 15:14
Аноним:

стратег, ты оценучную численность китайцев засунь себе в жопу. Реально из 1, 3 млр а остальное пизешь!

ты, ссуко, рот прикрой
када старшый речь ведёт
их уже в даже в африке дох... кароче много
они - главная этнографическая и всё што с этим связано проблема в будующем

26.12.2007 15:44
стратегу не наливать !!!
Alexa
26.12.2007 15:52
to Kabanetz
Точно, будете в шоке, только от "позитивного". Я 8 лет уже там, где "мусора не меньше"...
26.12.2007 16:08
стратег, ты меня порадовал, своим упоебствои и пустобревучестью, кизди дальше. ..м..дак!
P.S обасрался так молчи!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru