Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли сейчас наша страна построить самолет класса Dreamliner?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

25.12.2007 22:06
Каждый вякает исключительно на основе своего кругозора.
шурави
25.12.2007 22:17
2 akatenev:

шурави, разворачивание производства авиалайнеров только для того, чтобы сохранить КБ - полное безумие. В результате не будет ни того, ни другого. Задайтесь вопросом - а для чего вы их сохраняете?


Если вы сами убоги умом, то не надо это на других интерпретировать. С какого перепугу вы решили, что у нас не будет собственных самолётов?
Только потому, что вам нравятся Бобики и Арбузы вы определяете России место подмастерья в мировой авиации?
HobbyPilot
25.12.2007 22:40
2 стратег:

а по данным всемирного банка у России восьмая по размеру экономика мира

А я с вами не спорю. Но существует немало развитых стран, не имеющих собственного авиапрома. Или имеющего очень маленький.

2 akatenev:

Сотрудничать с нашими компаниями более выгодно (предположительно), чем строить завод с нуля.

Ну это ещё как сказать. Строит же Боинг завод в Калабрии. Там где вообще полная ж****... слабая структура. Мафия, апельсины и оливковое масло. Но выделеннные Брюсселем деньги, а точнее, количество таковых... убеждают. На самом деле построить завод - это ещё не самая большая головная боль. Оснастиь его уже труднее, но в этом отношении российские заводы не обязательно находятся в выигрышном положении. Хотя вопрос, конечно не последний: для чего. Сборка целых самолётов, как известно, отличается от производства компонентов. И может быть производство двигателей выгодно, а крыльев нет.

что касается 747, то основные риски при его создании были не тезнического, а коммерческого плана. Технически в нем действительно не было ничего принципиально нового, но вот рынка таких больших авиалайнеров в то время просто не существовало, опыта коммерческой экспуатации не было, и оценить ситуацию можно было только предположительно. Другое дело что Boeing разделил риски с Pan Am, с чьей подачи он и начал работу над этим типом.

А я и не спорю. Так же и с 737: Люфтганза подсобила.
БР
25.12.2007 22:53
to akatenev: Стоит ли отвечать на хамские выпады типа "сам дурак"? Давайте лучше поговорим на следующую тему: Я уже много лет (с 1961 года) работаю в авиационной промышленности. Последние тридцать лет (с 1977 г.) в узкой отрасли - разрабатываю бортовые регистраторы. Готов доказать, что наши разработки ничуть не хуже любых западных. Некоторые вещи они у нас подсмотрели и теперь тоже используют, например, применение твердотельных карт памяти стандарта PCMCIA в эксплуатационных накопителях. Не берусь говорить за других, но в своей области нам практически нечему у западных фирм учиться. Мы все работаем по одним и тем же международным стандартам - документам ARINC, получая примерно одинаковые результаты, особенно после выхода на зарубежную элементную базу. Так же или подобным образом, без всякого госфинансирования, работают сейчас многие разработчики авионики в России. Не надо думать, что здесь уж такой глухой развал, вовсе нет. А при этом есть особое обстоятельство: Россия - самая длинная страна в мире. Без собственной авиации она просто не сможет развиваться. И по-моему, для развития собственной авиации (как военной, так и гражданской) у России есть все разумные основания. Посмотрите на индусов - они покупают наши самолеты, но только с условием их последующего производства на своих заводах. Мне кажется, нельзя все сводить только к экономике, существуют еще вопросы стратегической безопасности. Это очень похоже на производство продуктов питания - покупать в южных странах, конечно, выгоднее, но нельзя зависеть на 100% от импорта, очень опасно.
HobbyPilot
25.12.2007 23:05
2 Аноним:

А вот за существующие заводы росийского авиапрма можно поборотся, можно даже не гнушаться откровенным задавливанием того что они сейчас производят.

Это нормальное дело, но вопрос только кто будет этим заниматься и в чём заключаются приоритеты.

Боинг очень хорошо проводит эту политику через SSJ, проталкивание которого идет по головам других проектов.

А почему только Боинг? Национальный проект, поддерживаемый государством... может быть очень выгодным.

а когда SSJ не полетит или не будет продаваться, завод будет готов к размещению заказов Боинга.

Наверное в мире найдётся немало заводов, "готовых к размещению заказов Боинга". В отличие от Сухого, у Боинга есть выбор.

2 БР:

Еще один. Швеция производит гражданские самолеты?

Шведы вообще ничего не производят:-)

2 шурави:

Запускать отвёрточную сборку Бобиков и Арбузов, значит полностью угробить отечественное самолётостроение.

Отвёрточная сборка может быть выгодна дядям из Сиэттла или Тулузы... Тогда запустят. Если нет, то нет. Констpукторская школа в России - это уже национальный интерес, в США или Франции на это клали.
25.12.2007 23:10
Некоторые вещи они у нас подсмотрели и теперь тоже используют, например, применение твердотельных карт памяти стандарта PCMCIA в эксплуатационных накопителях.

Идея доступная пришествию в голову любому идиоту. Выраженная с таки важным видом, словно сама карта PCMCIA изобретение авиапрома :) Если когда увидете у кого-то торчащую флешку, то не говорите, что идею сперли у вас.
шурави
25.12.2007 23:15
2 HobbyPilot:

Отвёрточная сборка может быть выгодна дядям из Сиэттла или Тулузы... Тогда запустят. Если нет, то нет. Констpукторская школа в России - это уже национальный интерес, в США или Франции на это клали.


В том то и дело, что конструкторская школа это национальный интерес. Остаётся только удивлятся, что находятся akatenev-ы, которые с радостью готовы поддержать их ликвидацию.
25.12.2007 23:21
Bud:


Не так давно подобный фокус провела Венесуэла. Их уже бомбят?

Венесуэла всем заплатила

Сколько сама посчитала нужным. Боингу тоже заплатят сколько-нибудь.
У Юкоса были иностранные инвесторы. Им заплатили?

Заплатили столько, чтобы не было претензий.

Венесуэла сделала "предложение, от которого нельзя отказаться".
Возразить на него можно только с помощью военной силы.
Примерно то же было на Кубе.
А инвесторам Юкоса что то я не слышал чтобы вообще чего-то заплатили.
Искусственно обанкротили компанию и "плакали ваши денежки".

Кроме того, Венесуэла поимела катастрофическое падение интереса инвесторов на многие годы, в России тоже были негативные последствия.

Именно. И именно поэтому Б и А (и не только) не очень то стремятся к долгосрочному
инвестированию в России.


Далее, размещение производства Боинга в России выгодно для него тем, что он навсегда забудет о потенциальном конкуренте в лице России.

Нужно себе признаться, что Россия никогда не была, не является и вполне вероятно
никогда не будет конкурентом ни Б, ни А. Субподрядчиком, выполнять из заказы
(конкурируя с множеством субподрядчиков со всего мира) - возможно.
Закрыться железным занавесом и производить невзирая на затраты свои самолеты
только для себя - другой вариант.
25.12.2007 23:22
шурави: от употребления фразы "национальный интерес" конструкторская шклола не появится. Она начинается с конструкторского детсвого садика. Вот с этого и нужно начинать.
БР
25.12.2007 23:28
Анониму от 23.10.58: Придется Вам с этим смириться. У любой идеи, даже самой на вид простой (По-Вашему: Идея доступная пришествию в голову любому идиоту), всегда есть кто-то, кто ее родил. Не всегда, правда, известный по имени (например, изобретатель колеса). Удивительно, что Вам это надо объяснять. У каждого разработчика новой техники так или иначе есть за плечами сколько-нибудь таких придумок, иногда существенных, чаще не очень. Бывают и гениальные выдумки, типа сотовой связи, но это редко.
шурави
25.12.2007 23:29
2 Аноним:

шурави: от употребления фразы "национальный интерес" конструкторская шклола не появится. Она начинается с конструкторского детсвого садика. Вот с этого и нужно начинать.

Так она есть. Рушить сдуру не надо.
БР
25.12.2007 23:37
Шурави, я Вам больше скажу! Молодежь идет работать в авиационную промышленность. В моем отделе уже почти половина - молодые специалисты. На самом деле, не так все плохо, как было еще совсем недавно.
25.12.2007 23:39
шурави: так её нет и никогда не было, в противном случае от неё были бы какой-то выход в виде поребительской продукции. А то что было потребительской продукцией могло считаться только по принуждению или безысходности.
Летнаб
25.12.2007 23:42
akatenev:

Кстати говоря, Boeing на пару с Airbus за последние три года набрали почти шесть с половиной тысяч заказов (примерно поровну). Это вполне сравнимо с количеством всех пассажирских многомоторных самолетов, произведенных в нашей стране от начала времен. Считая и поршневые, и турбопропы, и реактивные, вообще все, кроме Ан-2. А ведь речь идет только о довольно крупных реактивных лайнерах, других эти компании просто не производят.



Мутишь акатеев, опять мутишь. только за одну втроую мировую СССР произвел 142, 073 всех типов самолетов.

В целом мысля ясна. Вам надо чтобы авиапром загнулся (или комплекс неполноценности, или корыстные цели, да леший вас знает). И охота вам тут время терять, что-то кому-то доказывать. РАз время теряете, значит НАДО.


По поводу данных приведенных Kabanetz:

Россия - 3, 09% мирового ВВП, Италия - 2, 96% мирового ВВП, Бразилия - 2, 88%. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ


ВПП этот в ценах. А Вам объяснить что квартира в Гудермесе стоит в 1000 раз дешевле чем в Париже? ТО есть если бы ВПП измерялся в квартирах, то в России бы он бы был в тыщу раз выше.

Опять же, дядя Вова сказал, что ВПП удвоим к 201Х году. И я в это вполне верю, может это будет не к 201Х а к 201Х+3, сути не меняет. Суть в том, что он будет уже выше в 2 раза чем в Италии. А потом и в 3. ДА и не будет по-другому. Передел собственности уже прошел, щас все бабки зарабатывают на производстве и коммерции. Вот тогда и вспомнят про авиапром. Только поздновато будет.

Собственный авиапром он безусловно нужен, и тот кто говорит обратное, или идиот или враг (без всякой иронии)

Вот взять тот же Иран
ОАК ведет переговоры с Ираном о продаже лицензий на производство Ту-204 и Ту-334
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Тупые чурки говорите? Ан нет, они поумнее наших правителей будут.

Все зависит от правительства. Как они захотят, так оно и будет. Бабла в казне навалом. Я думаю, что они прекрасно осознают, что независимость страны зависит и от собственного авиапрома. Соответственно они будут правителями, пока могут этой страной управлять как им хочется, а не по пиндосской указке.

Вот на кой ляд ГЛОНАСС поднимают? То-то.
Летнаб
25.12.2007 23:52
И вообще, экономика России сейчас одна из самых динамичных, уже на протяжении нескольких лет. Такого роста США в самых голубых снах не придвидется. При том самый большой рост в перерабатывающей промышленности. И перелома тенценции я пока не вижу. Так что пацаны все будет ок. А всякие западные жопализы через 20 (а может 15) лет будут тихо скулить от зависти и злости, засунув себе языки в жопы.
шурави
25.12.2007 23:54
2 Аноним:

шурави: так её нет и никогда не было, в противном случае от неё были бы какой-то выход в виде поребительской продукции. А то что было потребительской продукцией могло считаться только по принуждению или безысходности.

Ну надо же, школы не было, а сколько самолётов и вертолётов отличных сделали. :-)
26.12.2007 00:06
Летнаб:

И вообще, экономика России сейчас одна из самых динамичных, уже на протяжении нескольких лет. Такого роста США в самых голубых снах не придвидется. При том самый большой рост в перерабатывающей промышленности. И перелома тенценции я пока не вижу. Так что пацаны все будет ок. А всякие западные жопализы через 20 (а может 15) лет будут тихо скулить от зависти и злости, засунув себе языки в жопы.

Точно такая же картина была в середине-конце 70-х. Чем закончилась все это знаете? И почему?
26.12.2007 00:07
Все Вы мужики пишите и говорить хорошо, вот только наша страна построить такого пока не может
26.12.2007 00:11
Ну надо же, школы не было, а сколько самолётов и вертолётов отличных сделали. :-)

По таинственным причинам человечество это каким-то странным образом не земетило. Все для внутреннего потребления. Но и то было строго говоря немецкой школой.
26.12.2007 00:12
Аноним: 26/12/2007 [00:11:47]
Анонимушкааа!!!! Назови мне хоть один отличный самолет?!!!!!
шурави
26.12.2007 00:25
2 Аноним:

Аноним: 26/12/2007 [00:11:47]
Анонимушкааа!!!! Назови мне хоть один отличный самолет?!!!!!


Мда, это уже клиника...
26.12.2007 00:45
шурави: назови тогда мне!
Летнаб
26.12.2007 01:05
Аноним:
Точно такая же картина была в середине-конце 70-х. Чем закончилась все это знаете? И почему?


Потому что у власти были другие люди и другие интересы. И время было другое.
26.12.2007 01:09
Летнаб, поэтому произвели кучу ненужных типов и просрали страну. Да?
шурави
26.12.2007 01:11
2 Аноним:

шурави: назови тогда мне!

Загляни в авиационную энциклопедию.
26.12.2007 01:15
Аноним:

Летнаб, поэтому произвели кучу ненужных типов и просрали страну. Да?


Кучу ненужных типов чего? Ту-154 ненужный тип был? Или Ил-86? Может Ан-124 которым НАТО пользуется с лихвой? Или Ми-8, который до сих пор закупают по всему миру?

Страну просрали сам знаешь кто, и к авиации это ни какого отношения не имеет. Как раз наоборот, состоянии авиации отражает результат всех этих реформ.
Летнаб
26.12.2007 01:17
Аноним:

Летнаб, поэтому произвели кучу ненужных типов и просрали страну. Да?


Кучу ненужных типов чего? Ту-154 ненужный тип был? Или Ил-86? Может Ан-124 которым НАТО пользуется с лихвой? Или Ми-8, который до сих пор закупают по всему миру?

Страну просрали сам знаешь кто, и к авиации это ни какого отношения не имеет. Как раз наоборот, состоянии авиации отражает результат всех этих реформ.
Летнаб
26.12.2007 01:18
Аноним:

Летнаб, поэтому произвели кучу ненужных типов и просрали страну. Да?


Кучу ненужных типов чего? Ту-154 ненужный тип был? Или Ил-86? Может Ан-124 которым НАТО пользуется с лихвой? Или Ми-8, который до сих пор закупают по всему миру?

Страну просрали сам знаешь кто, и к авиации это ни какого отношения не имеет. Как раз наоборот, состоянии авиации отражает результат всех этих реформ.
Летнаб
26.12.2007 01:18
Аноним:

Летнаб, поэтому произвели кучу ненужных типов и просрали страну. Да?


Кучу ненужных типов чего? Ту-154 ненужный тип был? Или Ил-86? Может Ан-124 которым НАТО пользуется с лихвой? Или Ми-8, который до сих пор закупают по всему миру?

Страну просрали сам знаешь кто, и к авиации это ни какого отношения не имеет. Как раз наоборот, состоянии авиации отражает результат всех этих реформ.
HobbyPilot
26.12.2007 01:20
шурави,

В том то и дело, что конструкторская школа это национальный интерес

Естественно. В любой стране мира, заинтересованной в техническом прогрессе, проводятся целенаправленные инвестиции в образование, лаборатории, научные заведения, армейские структуры.
Хороший пример Марио Ильен, ещё не так давно главный конструктор двигателей Мерседес-Бенц для формулы-1. Вы занете с чего он начинал? Он конструировал... танки. В своей родной Швейцарии. Спрашивается, зачем Швейцарии танки, тем более, они покупают их в Германии?
И в CCCP было нечто похожее, правда немножко потолстожопее, ну так и страна немножко побольше.

Остаётся только удивлятся, что находятся akatenev-ы, которые с радостью готовы поддержать их ликвидацию.

Вы знаете, я скажу честно: мне она тоже не нужна. Я не хочу, чтобы инженеры из России делали мою работу за каких-то 3000 евро. С другой стороны, они это не могут. Конечно, я их могу их этому научить. Но не за 3 тысячи. Пусть я немножко преувеличиваю, но Вы поймите, Родина - это вещь конечно интересная, но мне это слово не наполнит холодильник. А эгоисты-индивидуалисты приносят больше пользы, чем толпа со знамёнами.
26.12.2007 01:29
Летнаб, Ту-154 убогий тип, очень тормозная машина, с кучей проблем. которая к тому же не выходит из плоского штопора. Его скатали с В-727. Ил-86, самолет с крайне ограниченной дальностью, предназначен для аэродромов с неразвитой инфраструктурой, никогда не строился в том количестве как Боинги Эрбасы и Дугласы, и никогда не эксплуатаировался иностранными авиакомпаниями. скатали с 707 747 и всех предыдущих Боингов. Всего построили 103 борта. Для сравнения 1010 707 и 1500 747. Ан-124 скатали с С5 галактика. один в один. Всего 50 боротов. Уже как лет 10-12 не выпускают. дальнейшая судьба туманна. Какие еще типы вам нужны?
26.12.2007 01:33
2Летнаб:


Ту-154 ненужный тип был? Или Ил-86?

Исключительно для внутреннего потребления.

Может Ан-124 которым НАТО пользуется с лихвой?

Его используют, потому что его владельцы продают его услуги дешево.
А продают услуги дешево потому что достался они им задаром.

А если бы он был реально экономически выгоден, его бы сейчас производили
и продавали. А его не производят даже при том, что результаты НИОКР
тоже достались задаром.

А так самолет конечно уникальный. А Мрiя - еще более уникальный, но
второй экземпляр при наличии всего, включая почти готовый планер,
(достались естественно задаром) не достраивают.


Или Ми-8, который до сих пор закупают по всему миру?

Например?
HobbyPilot
26.12.2007 01:35
Летнаб:

И вообще, экономика России сейчас одна из самых динамичных, уже на протяжении нескольких лет. Такого роста США в самых голубых снах не придвидется.

Наверное, американцы с такими перспективами смирятся. По крайней мере название ветки не заставляет сомневаться, может ли сейчас ИХ страна построить самолет класса Dreamliner.

А всякие западные жопализы через 20 (а может 15) лет будут тихо скулить от зависти и злости, засунув себе языки в жопы.

А пока западные жополизы предоставляют своим восточным коллегам возможность поэксперементировать на собственном выпускном тракте и описать впечатления на авиационном (почему-то) форуме.
26.12.2007 01:41
Летнаб:

И вообще, экономика России сейчас одна из самых динамичных, уже на протяжении нескольких лет. Такого роста США в самых голубых снах не придвидется. При том самый большой рост в перерабатывающей промышленности.

Темпы роста сами по себе ничего не говорят. Можно еще посмотреть темпы росты Китая и
Латинской Америки. Зато стоит подумать, откуда взялись эти цифры и почему страны со
зрелой экономикой развиваются гораздо медленнее стран, которые только-только строиться
начали. А заодно подумать, что произойдет с этими темпами на очередном витке
экономического цикла (экономика развивается по спирали, помним?). Весь мир в последние
несколько лет переживал бурный подъем и теперь подходит к этапу спада. А там будет
сильно влиять, у кого лучше диверсификация и больше запас прочности.
шурави
26.12.2007 01:47
2 Аноним:

Летнаб, Ту-154 убогий тип, очень тормозная машина, с кучей проблем. которая к тому же не выходит из плоского штопора. Его скатали с В-727. Ил-86, самолет с крайне ограниченной дальностью, предназначен для аэродромов с неразвитой инфраструктурой, никогда не строился в том количестве как Боинги Эрбасы и Дугласы, и никогда не эксплуатаировался иностранными авиакомпаниями. скатали с 707 747 и всех предыдущих Боингов. Всего построили 103 борта. Для сравнения 1010 707 и 1500 747. Ан-124 скатали с С5 галактика. один в один. Всего 50 боротов. Уже как лет 10-12 не выпускают. дальнейшая судьба туманна. Какие еще типы вам нужны?


Не, ну откуда такие долбоёбы берутся? От поп корна обожравшись что-ли? Чуть увидели схожую схему сразу в истерику, скопировали.
Это же надо такое ляпнуть, Ан-124 с С-5 скопировали. Чего там копировать, самолёт который вместо 120 заявленных тон, максимум поднимает 90?
26.12.2007 01:51
Ну если сравнивать с С-5 разница не столь драматическая 131 против 50.
шурави
26.12.2007 01:51
2 HobbyPilot:

шурави,


Вы знаете, я скажу честно: мне она тоже не нужна. Я не хочу, чтобы инженеры из России делали мою работу за каких-то 3000 евро. С другой стороны, они это не могут. Конечно, я их могу их этому научить. Но не за 3 тысячи. Пусть я немножко преувеличиваю, но Вы поймите, Родина - это вещь конечно интересная, но мне это слово не наполнит холодильник. А эгоисты-индивидуалисты приносят больше пользы, чем толпа со знамёнами.

А вы сами кому ни будь нужны? И большое сомнение, что вы кого ни будь, чему ни будь научить сможете.
Летнаб
26.12.2007 02:22
Если вкратце, анониму Шурави ответил. Могу добавить, что "крайне ограниченная дальность" для этого задумывалась. Надо подлиннее - берите Ил-96х

Аноним
"Темпы роста сами по себе ничего не говорят. "


Конечно. Абсолютно ничего. Что рост, что упадок, это одно и то же. Представлю Вас к следующей нобелевской премии за открытие, так уж и быть.

Еще один аноним
Или Ми-8, который до сих пор закупают по всему миру?

"Например?"


Например
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...


Ту-154 ненужный тип был?

Исключительно для внутреннего потребления.


Ну да, для внутреннего потребления чуть ли не трети стран мира. нормально, да?


Еще аноним:
Может Ан-124 которым НАТО пользуется с лихвой?

Его используют, потому что его владельцы продают его услуги дешево.
А продают услуги дешево потому что достался они им задаром.

А если бы он был реально экономически выгоден, его бы сейчас производили
и продавали.


Цена нового самолета сейчас уже особого значения не имеет. На данном этапе это обслуживание, горючка и др. затраты. Кстати, Ан124 вроде собирались снова в серию запускать. Наверное не просто так.

Летнаб
26.12.2007 02:25
Нового - в смысле сейчас он уже не новый, остаточная стоимость низкая.
26.12.2007 02:43
Летнаб:

"Темпы роста сами по себе ничего не говорят. "

Конечно. Абсолютно ничего. Что рост, что упадок, это одно и то же. Представлю Вас к следующей нобелевской премии за открытие, так уж и быть.

Ну раз у Вас подумать не получается, привожу аналогию:


У меня старый Запорожец, у которого к тому же один цилиндр не работает.
И он едва разгоняется до 60. У меня завелись деньжата и я починил цилиндр.
Запорожец стал разгоняться до 90! Ура! 50% ускорения!

А сосед ездит на новых Жигулях и гоняет 120.
Вот он оттюнил их, поставил другой глушитель, то да се, и разогнался до 130.
И что это за результат? Менее 10%. Тьфу!


А теперь обратно к экономике. Экономика развивающихся стран, отличается
высокими темпами роста на подъеме и еще более высокими темпами падения на
спаде. Так что пристегните ремни.

P.S. К Вашему сведению, правительство США искусственно сдерживает темпы
роста и охлаждает перегретую экономику. С другой стороны, откуда росту взяться,
когда все что можно уже автоматизировано и безработица менее 4% - за счет чего
расти?

26.12.2007 02:51
Летнаб:

Или Ми-8, который до сих пор закупают по всему миру?

"Например?"


Например
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...


Да, Хорватия и Венесуэла - это круто. Особенно если просто подарить.
Тем более что и не Ми-8.



Ту-154 ненужный тип был?

Исключительно для внутреннего потребления.

Ну да, для внутреннего потребления чуть ли не трети стран мира. нормально, да?

Список стран в студию!



Цена нового самолета сейчас уже особого значения не имеет. На данном этапе это обслуживание, горючка и др. затраты.

Да конечно, не имеет. Потому что денег за самолет не платили.
А тот кто сейчас за него 150 млн отвалит, должен будет не только за горбючку платить,
но и деньги вернуть. И еще прибыли хочется.


Кстати, Ан124 вроде собирались снова в серию запускать. Наверное не просто так.

Как только найдут того, кто за все это заплатит. Или опять государство (то есть все
граждане) заплатит, а потом отдатут их авиакомпаниям даром?
бывший химик
26.12.2007 02:56
Акатеневу. Сможем сделать что угодно, если алкашей всех изведём как популяцию и изживём из себя тягу к выпивке. Это самая для нас большая проблема - именно из-за алкашей к власти у нас и приходит мразь и нечисть всякая! Если при этом её-же(наукоёмкую продукцию) будет производить Китай, Индия, Австралия, Япония, Южная и Северная Америка и Африка это будет просто замечательно по-моему - вырастет конкуренция, а значит и прогресс! Ну а насчёт того, что высокотехнологичную технику могут делать только страны с демократическим устройством - тут вы ошибаетесь! Разве Третий Рейх, Япония, Италия были демократическими странами? Или они загнулись из-за хреново работавшей экономики? Их просто-напросто задавили, и главная заслуга в этом - Советского Союза. Ну а в мире всё течёт - всё изменяется - есть время собирать камни - есть время разбрасывать... Если вы думаете, что вся история человечества идёт к тому, чтобы ликвидировать все государства и создать одно -единственное, объединив всё человечество, и это будет благо - вы глубоко ошибаетесь! Это будет один большой колхоз со всеми отсюда вытекающими последствиями! Эти идеи старались воплотить в жизнь многие правители уже тысячи лет назад - почти все из них при этом были в молодом возрасте, они создавали империи, но зачастую эти империи рассыпались ещё при их жизни. Даже если это и произойдёт - уверяю вас, что такой миропорядок сразу-же начнёт самопроизвольно разрушаться - при любой форме правления, а если будет анархия, продлится она ещё меньше! К этому рано или поздно приходили все философы и мудрецы, к тому-же пришли и в Советском Союзе, поэтому и отказались от курса на победу коммунизма во всём мире. Ну а сейчас америкосы и идут по пути СССР, только зашли они уже очень далеко - значит последствия будут для них хуже, а значит и для всех, кто будет вместе с ними! Сейчас немало философов в тех-же США приходят к этому-же выводу, но их мало кто слушает, надеются на сверхмощные компъютеры, что они смогут всё просчитать!В этом и есть самая большая опасность, опять Вавилонскую башню строят! Чем ближе к ней стоите - тем опаснее, а некоторые ещё и влезть на неё стараются, думая, что тем самым они будут ещё круче, возвысятся! Вот это-то как раз и проходили, да видать не все!
HobbyPilot
26.12.2007 03:01
шурави:

А вы сами кому ни будь нужны? И большое сомнение, что вы кого ни будь, чему ни будь научить сможете

Шурави, только вы пожалуйста не уподобляйтесь некоторым анонимам, иначе совсем будет скучно на Форуме. Многие ваши посты читать интересно. Если вы и дальше можете интересно, то это очень здорово.
А кому я нужен - это моё дело, спасибо, я разберусь. Мне тепло и уютно. И вам того же желаю.
А те пацаны только что из института, которых я научил кое-чему... Они перед вами отчитываться не будут. Им есть, чем заняться. Ваши сомнения могут оставаться при вас, спите спокойно. И если вы можете сказать что-то по теме авиапромa в 21-м веке, то добро пожаловать.

А то что конструктора Ан-124 не видели Galaxy расскажите кому-то другому, желательнo неграмотному патриотику-идиотику. Компоновка похожая, а всё остальное только ловкость рук и никакого обмана.
Irbis
26.12.2007 03:07
"А сосед ездит на новых Жигулях и гоняет 120.
Вот он оттюнил их, поставил другой глушитель, то да се, и разогнался до 130.
И что это за результат? Менее 10%. Тьфу!"

Уважаемый, если вам когда-нибудь (ну вдруг) придется проектировать самолет, если при этом вам удасться получить хотя бы половину от этого "тьфу" при всех прочих равных, можете смело подставлять карманы под Нобелевскую премию. В любом случае ваше имя будет навсегда вписано в историю авиации. Золотыми буквами.
26.12.2007 03:10
Объеденить мир не плохая айдиа))
26.12.2007 03:15
шурави, если б не ваше прошлое и не ваш абсолютно детский искрениий восторг авиатехникой и вертолётами в часности, ох, руки чесались бы написать вам по поводу ваших, не менее детских аргументов ...;)
Irbis
26.12.2007 03:18
А то что конструктора Ан-124 не видели Galaxy расскажите кому-то другому, желательнo неграмотному патриотику-идиотику. Компоновка похожая, а всё остальное только ловкость рук и никакого обмана."

Хотел перед сном залезть на Удав, посмеяться на ночь. Но чувствую, что и Авиа.ру на этот раз мне будет вполне достаточно. Афтары, спасибо, пешите истчо :-))))))
26.12.2007 03:25
Irbis, выскажитесь лучше по существу.
26.12.2007 03:31
Irbis:

"А сосед ездит на новых Жигулях и гоняет 120.
Вот он оттюнил их, поставил другой глушитель, то да се, и разогнался до 130.
И что это за результат? Менее 10%. Тьфу!"

Уважаемый, если вам когда-нибудь (ну вдруг) придется проектировать самолет, если при этом вам удасться получить хотя бы половину от этого "тьфу" при всех прочих равных, можете смело подставлять карманы под Нобелевскую премию. В любом случае ваше имя будет навсегда вписано в историю авиации. Золотыми буквами.

Вот я и пытаюсь сказать, что 10% не всегда хуже 50%. :)
HobbyPilot
26.12.2007 03:37
Irbis,

а что, и там обман? Не может быть. Придётся завтра ацетилсалициловой кислоты на завтрак принять.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru