Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли сейчас наша страна построить самолет класса Dreamliner?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

24.12.2007 20:25
Идите вы в жопу со своими жидами. Хватит эту х-ню нести. Как будто жиды пересадили мозги нежидам и заставили их выучить наизусть мантру "бабло, бабло, бабло !!!". Проблема в нас самих, правильно сказал Дембель с Флэнкера 2.5
Добрыня
24.12.2007 20:27
Извечная проблема России: Жиды и дороги . Если решим первую то будем строить самолёты ( к плохим дорогам вроде привыкли ).
Дембель с Флэнкера 2.5
24.12.2007 20:30
Дембель с Флэнкера 2.5:
Так тут уже сказали коротко и ясно - проблема в жидовском управлении страной.

По моему, это не совсем так. Я не антисемит, и не расист. Это следствие, причина, что своим бездействием, трусостью, слабостью, глупостью и некомпетентонстью МЫ ИХ ПУСТИЛИ во власть.
И теперь они нас обложили законами которые ИМ выгодны как волков красными флажками. А мы так и стоим нагнувшись, как нагнули нас когда- то, и невдомёк, что КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ ИМЕЕТ ПРАВО НА
1)Свободное передвижение, пропски у нас нет!
2)Долю от национальных богатств, как в ЭМИРАТАХ
3)Консультировать правительство по оптимизации законодательства, для более эффективного развития.
24.12.2007 20:31
Добрыня


у таких как вы везде проблема, кроме вас самих. Не в жидах, так в жене, не в жене так в водке. Иди нах атсюда короче, идиот !
_VM_
24.12.2007 20:33
Дембель с Флэнкера 2.5:

Конкурировать же с Boeing и Airbus в области прозводства авиалайнеров не может не то что Россия, этого никогда не мог даже СССР, даже если брать один отдельно взятый Airbus и всю нашу отрасль в период максимального расцвета в целом.


Конкурировать с Boeing и Airbus вряд-ли смогут США и Франция или Германия. Потому-что на них работает пол-мира. Да и никто в здравом уме такой национальной задачи не станет ставить. Ибо зачем?
Для удовлетворения тщеславия некоторых граждан? Дык грех это...


Про судьбу Микрософта в ваших руках не надо здесь, прошу вас. Тем более что удивить меня в этой области вам все равно не удастся.

Поверьте удасться. И чем глубже специалист в этой теме , тем сильнее удасться. То есть Бориса Бабаяна, мне удивить проще, чем вас. Кто удивится стоячей волне, подумаешь, фигня какая-то! :-)



Я эту песню лет 15 слышу, с некоторыми вариациями. А воз и ныне там. Это я про Бабаяна. Там история длинная, темная и скандальная еще со времен Эльбрусов, и лучше бы ее не ворошить...

Что же касается Wintel, то ее вытестнение является не технической проблемой. Есть много платформ более совершенных в техническом плане. НО! она массовая и этим все сказано.
Для примера, всем известно, что 200Hz (а еще лучше 400Hz) частота электросети гораздо более выгодня, чем 50Hz. Существенно сокращается масса трансформаторов и электродвигателей, и они (частоты) горздо безопаснее для чеоловека. Только для их внедрения надо выбросить весь парк бытовой техники.



Анонимберг
24.12.2007 20:35
Правы ребята. Я сам простой еврей. То что вытворяет жидовня с Россией это нечто.
24.12.2007 20:36
Дембель с Флэнкера 2.5

Нацболам это бесполезно обьяснять. У них мозгов все равно нет ! Даже если такой возмет взятку - виноват будет не он. Тысяча причин и ни одного дела - вот их прозвище !
_VM_
24.12.2007 20:37
Вот уж воистину сказано: копни дурака (подонка) поглубже - найдешь антисемита...
24.12.2007 20:38
Анонимберг:

Правы ребята. Я сам простой еврей. То что вытворяет жидовня с Россией это нечто.


Дурак ты, а не еврей
Дембель с Флэнкера 2.5
24.12.2007 20:38
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью ?????

Да. именно для этого мы и рождены.
Ну что, начнём потихонку? :-)
_VM_
24.12.2007 20:40
2 модератор

Может не стоит ветку закрывать, только почистить от испражнений
фанатов Шикельгрубера....
_VM_
24.12.2007 20:43
Дембель с Флэнкера 2.5:

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью ?????

Да. именно для этого мы и рождены.
Ну что, начнём потихонку? :-)

М. Щербаков:
...И сказку выбрал он с печальною развязкой,
И призрачное зло в реальность обратил.
Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой,
Да слишком много дел и слишком мало сил...

Как точно подходит!
Дембель с Флэнкера 2.5
24.12.2007 20:52
_VM_: что же касается Wintel, то ее вытестнение является не технической проблемой. Есть много платформ более совершенных в техническом плане. НО! она массовая и этим все сказано.

Является и в том чиле технической проблемой. которая успено решена при существующем уровне техники ( техпроцессов) (не путать с элементной базой).

В мире мало платформ более совершенных ПиСи, одна из них Мак (Эппл)

Я же Предлагаю решение существенно лучше Эппл.

Для того что чтобы убить ПиСи нужно понимать на чём базируется его популярность.
Я знаю эти причины. Зная причины, понимаешь, как разработать эффективные решения убийства конкурентов.
24.12.2007 20:57
Я только не понимаю, а кто мешает платить больше, чем в штатах и сманить их конструкторов и инженеров, ьаза у нас есть, кто мешает то ?
======

Кто, кто. Да ребята с Лубянки своими рожами и мешают. Всех нормальных еонструкторов и инженеров давно распугали. Да и общая быдлость жизнеустройства в России такова, что мало найдется охотников тут работать даже за большие деньги.

Для примера вам, когда у нас учились иностранные студенты, они никак не могли понять простую вещь: почему в общаге отключается горячая вода (а часто заодно и холодная) и никто никогда не предупреждает об этом? Причем они прекрасно понимали что с водой могут быть технические проблемы и согласны перекантоваться без воды. А вот почему их никто не предупреждал заранее, так и не смогли уразуметь какие тут проблемы.

Аналитик
24.12.2007 21:07
Начиная с 2004 года много высококлассных специалистов возвращается на родину в Россию, в том числе из США, включая держателей Green Card. Причин две: жилье (у кого нет в US но есть в RU) и языковой барьер. Языковой барьер оказался очень серьезной причиной.

Много и НЕ возвращается. Трудно спорить.
akatenev
24.12.2007 21:14
Аналитик, ну конечно, людям вообще-то комфортнее жить и работать в собственной стране, если в ней вообще возможен хоть минимальный уровень комфорта. Тем более, когда в ней появился пусть и небольшой, но вполне заметный платежеспособный спрос на специалистов. Я, например, именно по этой причине и не уехал в свое время.

Тем не менее, нет совершенно никакой проблемы работать в успешных авиакорпорациях и здесь. Сюда постепенно переносится кое-какое проектирование, со временем будут переносить и часть производства (если обстановка будет достаточно благоприятной, и инициативу не перехватят Китай и Индия).

Такому бизнесу, как авиастроение, давно уже тесно в национальных рамках.
Quoondo
24.12.2007 21:28
Аналитик, на пост от 24/12/2007 [21:07:21]
скоро они сюда толпами поедут, а заодно и англоязычных прихватят с собой
Pedro
24.12.2007 21:58
Аналитик, если для человека язык стал барьером, то либо его умственные способности можно смело ставить под сомнение, либо ему уже "хорошо за 50". Вам нужен такой работничег? Удачи.
СМОЖЕТ НАША СТРАНА !!!
24.12.2007 22:53
Так выходит что СМОЖЕТ НАША СТРАНА построить перспективный тип ВС !!!
Просто обобщая консенсус выраженный господами akatenev, Pedro и прочими участниками дискусии.
HobbyPilot
25.12.2007 00:12
akatenev:

DAS, эволюция SSJ до более крупных размеров приведет к прямой конкуренции с A и B.

Вот только сделать эту эволюцию не так просто. Мне не верится, что SSJ создавали с использованием KBE. Если его вообще создавали так, как это принято в 21-м веке.

Михаил_К:

Если рассматривать вопрос абстрактно, то можем, да еще и переплюнуть А и Б.

Это первая шутка в песне ((С) Театр-КВН ДГУ)

_VM_:

Очень простой вопрос ко всем:
Какую часть собственного дохода (или дохода своей семьи) Вы готовы отдать за то, чтобы Россия стала "ведущим мировым авиапроизводителем"?

Я лично готов взять. Много.


Аноним:

Платите нормальные деньги, а желательно выше чем в А и Б и будут вам спецы, причем не только русскоговорящие, а еще и англо, франко, и т.п. говорящие :-) Не прикидывайтесь.

Ха-ха-ха. Швейцарцы платят рядовому инженеру такие деньги, которые даже в соседней Германии вызывают блеск в глазах, тем не менее наблюдается нехватка специалистов. И не маленькая.

И за каким хреном "англо, франко, и т.п. говорящим", особенно франкоговорящим ехать не в удобную и красивую Швейцарию, а в Россию, которой мамы пугают по телевизору маленьких детей?


Имигрантскую среду тоже знаю, так что доложу я вам - поедут за длинным рублем.

Это те, которые на социале сидят и везде орут, как им плохо? Ну-ну, за длинным рублём они конечно поедут. Только что они будут делать?
Остальные предпочтут предпочтут румяные франки.
HobbyPilot
25.12.2007 00:24
2 Дембель с Флэнкера 2.5,

любой нормальный человек с вами согласится. Позавчера мы лазили с одним немцем по подводной лодке (U434), что стоит в качестве музея в Гамбурге, так этот человек с вами полностью согласен.

Но на дворе 21-ый век. И даже читая посты на Форуме, можно легко сделать вывод касаемо возраста человека: те, кто постарше, знают кое-что и могут дать квалифицированный ответ. Те, кто моложе... С точностью наоборот.

Вы сами наверное знаете, что такое сегодня ремесло инженера. Я не уверен, есть ли у молодых ребят в России стимулы, бросаться с головой в эту бяку. Наверное найдутся заинтересованные, которые пойдут на это, у которых найдётся мотивация и вера. И что потом?

Это единицы, которые будут искать себе индивидуальное применение... Кто-то найдёт, кому-то повезёт меньше. кто-то будет работать на зарубежного дядю, кто-то на своего. А теперь давайте сравним это с Airbuis Industries. Так же можно сравнить Queen Mary с рыболовной лодкой.

Ну а если мы возьмём тот же Гамбург (как мы там вчера классно погуляли) и сравним с Москвой... Зарплата вчетверо, цены в половину.

Плох тот студент, который не мечтает стать Эйрбасовцем.
25.12.2007 01:21
2Аноним:

Жоппа-с пока что в экономике например в Штатах, а не 21-ый век.

А вот в этом месте можно поподробнее? В чем собственно заключается "жоппа"?

"Жоппа" по-американски - это когда производится больше чем объем рынка.
В отличие от "жоппа" по ссср-овски, когда покупалось все, что только в магазинах
появлялось, а произвести даже для минимального пропитания не удавалось.


Думаете Боинг при наличии очереди на самолеты на десяток лет вот так же
все пропьет?
akatenev
25.12.2007 01:38
Кстати говоря, Boeing на пару с Airbus за последние три года набрали почти шесть с половиной тысяч заказов (примерно поровну). Это вполне сравнимо с количеством всех пассажирских многомоторных самолетов, произведенных в нашей стране от начала времен. Считая и поршневые, и турбопропы, и реактивные, вообще все, кроме Ан-2. А ведь речь идет только о довольно крупных реактивных лайнерах, других эти компании просто не производят.

Если это "жоппа", то я уж и не знаю, что тогда "хорошо".
25.12.2007 08:55
akatenev:

Такому бизнесу, как авиастроение, давно уже тесно в национальных рамках.




Так и что дальше. Что дала эта кооперация - самолеты стали дешевле ? С другой стороны такая увязка на одну компанию ослабляет всю систему. Несколько молодых деревьев всегда лучше одного стометрового монстра. Там где крупная корпорация - там монополия и высокие цены. Вот где отольются потом мышкины слезки, ан нет, поздно будет. Тесно видите ли, почему тесно то ? Прогресс в обратную сторону пошел что ли, и компьютеры с современными технологиями вместо упрощения усложняют работу, так что ли ? По вашему то так получается ?
Или может человечество себя так изживает, что уже неспособно ничего делать, кроме как через глобальных монстров.
Вы вот лоббируете "подстилку" для боинга, так и продолжайте ее лоббировать. SSJ есть вот дальше там и играйтесь, причем желательно на деньги Боинга. А к авиапрому нефиг лезть со своей продажной аналитикой. Сначала создайте прецендент с SSJ, потом и выпучивайтесь, а так один треп достойный Кащенко.
25.12.2007 09:02
Так и что дальше. Что дала эта кооперация - самолеты стали дешевле ? С другой стороны такая увязка на одну компанию ослабляет всю систему. Несколько молодых деревьев всегда лучше одного стометрового монстра. Там где крупная корпорация - там монополия и высокие цены. Вот где отольются потом мышкины слезки, ан нет, поздно будет. Тесно видите ли, почему тесно то ? Прогресс в обратную сторону пошел что ли, и компьютеры с современными технологиями вместо упрощения усложняют работу, так что ли ? По вашему то так получается ?

Сложность и дороговизна новых проектов уже не под силу небольшим компаниям.
Аналитик
25.12.2007 09:03
akatenev: Кооперация ? Отлично ! С Airbus - превосходно !!! С Boeing - еще лудше.
НА КАКИХ УСЛОВИЯХ ? Можете ли вы предлагать концепцию условий, близких к паритетным ?
В Вашем понимании кооперация, это как дружить ? По какому принципу ?
25.12.2007 09:07
Аноним:

Так и что дальше. Что дала эта кооперация - самолеты стали дешевле ? С другой стороны такая увязка на одну компанию ослабляет всю систему. Несколько молодых деревьев всегда лучше одного стометрового монстра. Там где крупная корпорация - там монополия и высокие цены. Вот где отольются потом мышкины слезки, ан нет, поздно будет. Тесно видите ли, почему тесно то ? Прогресс в обратную сторону пошел что ли, и компьютеры с современными технологиями вместо упрощения усложняют работу, так что ли ? По вашему то так получается ?

Сложность и дороговизна новых проектов уже не под силу небольшим компаниям.


Тогда получается деградация в мировом масштабе. Современные технологии и компьютеризация усложняют процесс, приводят к его удорожанию. Ведь логически то так получается ? Обьединение - это процесс экономически направленный на выживание, это не от хорошей жизни.
25.12.2007 09:08
akatenev: Плюс Вы учитываете только отдельные прелести кооперации в виде хорошего продукта. А организационные стороны ? А политические ? Они что, по Вашему менее важны и сложны ? Да эти Airbus и Boeing такие акулы, что уже всех вокруг посожрали и Вас сожрут. Если Вы как доверчивая пчелка на этот цветок-хищник сядете.
25.12.2007 09:09
Аноним:

Так и что дальше. Что дала эта кооперация - самолеты стали дешевле ? С другой стороны такая увязка на одну компанию ослабляет всю систему. Несколько молодых деревьев всегда лучше одного стометрового монстра. Там где крупная корпорация - там монополия и высокие цены. Вот где отольются потом мышкины слезки, ан нет, поздно будет. Тесно видите ли, почему тесно то ? Прогресс в обратную сторону пошел что ли, и компьютеры с современными технологиями вместо упрощения усложняют работу, так что ли ? По вашему то так получается ?

Сложность и дороговизна новых проектов уже не под силу небольшим компаниям.


Тогда получается деградация в мировом масштабе. Современные технологии и компьютеризация усложняют процесс, приводят к его удорожанию. Ведь логически то так получается ? Обьединение - это процесс экономически направленный на выживание, это не от хорошей жизни.
25.12.2007 10:23
2Аноним:

Тогда получается деградация в мировом масштабе. Современные технологии и компьютеризация усложняют процесс, приводят к его удорожанию. Ведь логически то так получается ?

Мне непонятна эта логика.
Современные технологии позволяют создать гораздо более сложный продукт.
Но технологии стоят недешево. Сколько компаний в мире обладают технологиями, позволяющими
делать процессоры типа Интеловских? А сколько компаний 10 лет назад обладали технологиями,
позволявшими делать тогдашние процессоры? Я когда-то разбирал Жигули, а вот к современным
японкам просто так не подступишься, нужно оборудование, которое может позволить себе
купить только серьезный сервис центр.



Обьединение - это процесс экономически направленный на выживание, это не от хорошей жизни.

Это концентрация ресурсов.
Вот представить себе, что вместо Б и А существует еще десяток подобных компаний.
И все они решили сделать что-то типа A-380. А рынок какой для этих самолетов?
Ну выпустят эти десять компаний по сотне самолетов максимум - затраты на разработку
отбить они смогут?
25.12.2007 10:43
Аноним

Это концентрация ресурсов.
Вот представить себе, что вместо Б и А существует еще десяток подобных компаний.
И все они решили сделать что-то типа A-380. А рынок какой для этих самолетов?
Ну выпустят эти десять компаний по сотне самолетов максимум - затраты на разработку
отбить они смогут?

25/12/2007 [10:23:51]

В 60-70х неплохо отбивали, и неплохо получалось. Было много КБ по всему миру. 747 хотя бы взять. Потуги с А380 немного напоминают то что было с Б747, но в случае с А380 все выглядит намного тяжелее и сложнее. При том что А380 создавали уже с современными технологиями, с компьютеризацией и с богатым опытом самолетостроения, тогда как Б747 был просто шагом в неизвестность.
В общем, при существующем подходе к современным высокотехнологическим разработкам дело принимает скверный оборот. И при этом некоторые тащат нас в эту же кучу соловьиными песнями тут, призываю примкнуть к начинающим буксовать монстрам.
А почему бы монстрам самим не построить у нас заводы, или у них уже ресурсов и сил нехватает ? Приходится оплачивать таких как akatenev, чтобы получить денежки из бюджета на свои разработки как это было прокручено с SSJ. А ведь такой подход - это сильный звоночек об экономическом состоянии тах, кого нам тут навязывают. Мы сами в нелучшем состоянии, чтоб еще своими силами помогать монстрам А и Б. Они ведь завуалированно именно этого от нас хотят.
akatenev
25.12.2007 12:59
Во первых я попросил бы анонимов воздержаться от перехода на личности. Во вторых, поменьше эмоций, и побольше мыслей - все эти стенания на тему укрупнения корпораций и антиглобализма раздаются уже лет тридцать, и известны просто наизусть. К сожалению, за ними не стоит ничего, кроме эмоций. Тут даже отвечать не на что. Никакой аргументации, кроме навязшего на зубах поиска врагов.

Если хотите знать, как и почему все это происходит - купите и прочтите хорошую книгу по макроэкономике, академического качества.

И вообще, думайте, господа анонимы, думайте. Скрипите мозгами, а не зубами.


Условия сотрудничества между различными компаниями определяются в процессе переговоров. Это для тех, кто не в курсе. Как правило, эти условия взаимовыгодны, главное - выработать компромисс между краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными интересами, они часто противоположны и взаимоисключающи.
25.12.2007 13:10
akatenev

Ну тогда ответте на вопрос почему ни А ни Б не размещают свои производства в России, как это делают автопроизводители ? Чем им так мешает Российский авиапром. Вы даже тут в каждом своем посте буквально его оставить не можете, прямо на мозоль какую он вам ступил. Не уезжайте в сторону в темы про зубы про мозги, там вы далеко не специалист :-)
25.12.2007 13:13
akatenev

Слишком много общих фраз. Знаете в одном фантастическом романе читал про приборчик, определяющий информативность сказанного. Там его подсунули послу одному - ток красиво и много говорил, а приборчик показал нолег потом :-) Это про вас, akatenev
Аналитик
25.12.2007 13:18
akatenev: Так вот Вы и скажите, как Вы предлагаете выстраивать партнерские (или какие) отношения. Что Вы будете предлагать ? Инвестиции ? Производственные мощности ? Know how ?
Или Вы считаете что партнерские отношения раз - и выстроились ? Я в выстраивании таких отношений принимал участие. Для крупных международных компаний (правда по очень небольшим направлениям). Чаще - не складывалось. Успешно получалось только если одна из сторон жестко контролирует ресурс очень нужный другой стороне. Например одна из сторон жестко контролирует клиента или сегмент рынка, нужный второй стороне.
Pedro
25.12.2007 13:29
Анонимы, akatenev совершенно корректно посоветовал немного подучиться. Чтобы не задавать вопросов вроде "почему ни А ни Б не размещают свои производства в России, как это делают автопроизводители".
25.12.2007 13:33
вот оне, прафесионалы
с бальшой буквы Пэ
на авиафоруме с большой буквы А
akatenev
25.12.2007 13:33
Аноним, мельницы авиастроения мелют муку намного медленнее, чем в автомобилестроении. Кроме того, все внутренниие производства авто - сборочные, ориентированны на внутренний рынок, и совершенно безрисковы для автопроизводителя. А представьте теперь, что авиапроизводитель разместил тут сборку крыла, к примеру, и в этот момент тут что-то случилось (поменялась политика, собственники, таможенные правила, еще что-то)? Да просто что-то не сложилось. Все производство типа будет поставлено под удар, а это недопустимо. Надеюсь, так понятнее?

Тем не менее, разговоры о переносе производства в Россиию уже начались, у Airbus сейчас нет никаких других вариантов, кроме переноса. Весь вопрос только, куда.

Аналитик, видно ваш опыт маловат, или узкоспециален. Посмотрите вокруг, у вас перед носом великолепнейший пример подобного сотрудничества, странно, что вы его не видите. Удивительное дело, для "аналитика"...
Аналитик
25.12.2007 13:44
akatenev:
Вы не ответили на вопрос о выстраивании отношений. Что вы будете предлагать партнеру, если производство размещать рискованно ? Только инвестиции ? БРАВО ! Нет ну вы фрукт доселе невиданный. Предложить России (очевидно на гос уровне, как еще) ИНВЕСТИРОВАТЬ в ЧУЖОЙ авиапром.

P.S То что в России все плохо, рискованно и нестабильно я перестал слышать от моих Женевских коллег года с 2006. Они и раньше это говорили больше для вида. А сейчас, когда разговор стал попроще: "Плохо ? Сильно плохо ? Рискованно ? Ну брат тогда тебе пора что то думать" подобные фокусы вообще прекратились.

P.P.S akatenev, хорош хамить, иначе я тоже начну
25.12.2007 13:46
akatenev

Так и пусть переносят. Пусть строят заводы и все что им надо, что не могут ввозить пусть производят в России. Но ведь они не хотят, как я понимаю, они хотят придти на готовенькое. Вы же почву прощупываете, Боинг эксперимент по имени SSJ ставит. Видать чужими руками жар загребать у них надежда еще есть. Это не они нам нужны, это мы им НУЖНЫ вместе с готовым производством.
стратег
25.12.2007 13:47
akatenev:

Тем не менее, разговоры о переносе производства в Россиию уже начались, у Airbus сейчас нет никаких других вариантов, кроме переноса. Весь вопрос только, куда.

с чего это вдруг?
такие востребованные, такие конкурентноспособные девайсы вродебы хреначит
и нАтебе

Lx
25.12.2007 14:55
Оказывается, есть люди, считающие, что у НИХ прям спят и видят, как бы у нас забабахать завод покрупнее :)
25.12.2007 14:59
Sukhoi Superjet 100 не взлетит в 2007 году

Обсудить новость в форуме

25 декабря 2007
/Lenta.ru/
Летные испытания ближнемагистрального самолета Superjet, который разрабатывает холдинг "Сухой", задерживаются и перенесены на 2008 год, пишут "Ведомости".

Ранее сообщалось, что лайнер должен "встать на крыло" до конца текущего года.

Об этом, в частности, заявлял первый вице-премьер России Сергей Иванов на первом выкате самолета в сентябре 2007 года.

По словам представителя компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Ольги Каюковой, сдвиги в программе подготовки самолета находятся в пределах "индустриальной нормы". Когда Superjet совершит свой первый полет, Каюкова не уточнила. По данным источников "Ведомостей", это случится либо в феврале, либо весной 2007 года.

Причины задержки официально не называются, однако издание уточняет, что, скорее всего, сбой в программе подготовки самолета случился из-за двухмесячного опоздания с летными испытаниями двигателя SaM146.

Первой авиакомпанией, которой должен быть поставлен Sukhoi Superjet, является "Аэрофлот". Поставки должны начаться в ноябре 2008 года.

Холдинг "Сухой" разрабатывает Sukhoi Superjet совместно с несколькими иностранными партнерами, в том числе с итальянской Alenia Aeronautica и американской Boeing. В марте 2007 года сообщалось, что "Сухой" намерен произвести около 1800 гражданских самолетов, из которых большая часть пойдет за рубеж. Планируется, что в российских авиакомпаниях ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку 100 пассажиров, заменит устаревшие Ту-134.

HobbyPilot
25.12.2007 15:06
2 Аноним:

При том что А380 создавали уже с современными технологиями, с компьютеризацией и с богатым опытом самолетостроения, тогда как Б747 был просто шагом в неизвестность

Компьютерное проектирование для абсолютно нового самолёта ещё никаких преимуществ не создаёт. Вот когда его гонят в серию, тогда это другой разговор.
Да и таким уж шагом в неизвестность Seven-Four-Seven ("Strangers in the night") тоже не был, большие самолёты к тому времени уже строили. Но в отличие от A-380 он практически не имел конкуррентов. Ведь А-340 появился намного позже.
Конечно и он мог бы "не получиться". Но получился и имел грандиозный успех.

И вообще, лучше вспомнить 737, вот самолёт, который чуть не поставил Боинг на колени... А что мы имеем сегодня? Самый массовый и распространённый пассажирский самолёт.
HobbyPilot
25.12.2007 15:18
Аноним,

В общем, при существующем подходе к современным высокотехнологическим разработкам дело принимает скверный оборот. И при этом некоторые тащат нас в эту же кучу соловьиными песнями тут, призываю примкнуть к начинающим буксовать монстрам.

Вот это подход !!! В стране, которая живёт почти только прошлым, долго и упорно пытаясь догнать Бразилию, народ предлагает "помочь" буксующим монстрам. А то они сами не справятся без ура-патриотизма особенной российской породы.

А почему бы монстрам самим не построить у нас заводы, или у них уже ресурсов и сил нехватает?

А зачем? Это благотворительные организации? Чтобы Aнониму было тепло и уютно? В далёких Парижах об этом не задумываются. A-350 надо делать.

Мы сами в нелучшем состоянии, чтоб еще своими силами помогать монстрам А и Б.

И чем же? Расскажите, а то не все умеют воспринимать завуалированную информацию.

...почему ни А ни Б не размещают свои производства в России, как это делают автопроизводители ?

А зачем? И почему именно в России, а не в Таджикистане или Казахстане? Автопром - это другое дело, спрос намного выше, а транспортировка дорогая, ну так и организовали отвёрточную сборку (явно не производство)

...в одном фантастическом романе читал про приборчик, определяющий информативность сказанного. Там его подсунули послу одному - ток красиво и много говорил, а приборчик показал нолег потом

Клод Шэннон, 1947-ой год. Рождение буржуазной лженауки-кибернетики. Извечный компромисс между редундантностью и информационной насыщенностью. Но я бы псмеялся над вашим принтером, если бы не было status-bytes.

Предложить России (очевидно на гос уровне, как еще) ИНВЕСТИРОВАТЬ в ЧУЖОЙ авиапром.

Я тоже считаю, что это лучше, чем инвестировать в чужой футбол.
стратег
25.12.2007 15:31
HobbyPilot:

Вот это подход !!! В стране, которая живёт почти только прошлым, долго и упорно пытаясь догнать Бразилию, народ предлагает "помочь" буксующим монстрам. А то они сами не справятся без ура-патриотизма особенной российской породы.

а по данным всемирного банка у России восьмая по размеру экономика мира
а ежели в цыфрах то вот ихний расклад:
Россия - 3, 09% мирового ВВП, Италия - 2, 96% мирового ВВП, Бразилия - 2, 88%.
Самая большая экономикой мира в США - 23% мирового ВВП, КНР - 10%, Япония - 7%, Германия - 5%, Индия - 4%, Великобритания - 3, 46% и Франция - 3, 39%
и среди
вот те и бразилия...
HobbyPilot
25.12.2007 15:31
akatenev:

Тем не менее, разговоры о переносе производства в Россиию уже начались, у Airbus сейчас нет никаких других вариантов, кроме переноса. Весь вопрос только, куда.

Вопрос только, в чём было бы преимущество переноса производства именно в Россию. Ведь есть другие страны, более подходящие: Бразилия или Австралия. Ещё лучше Канада.

На самом деле уже и завод в Гамбурге хотели "закрывать". Но шуму было... Фон Бойст (мэр Гамбурга) пообещал им хорошую войну, а так как он человек Меркель на севере Германии, то и Меркель тутже встала на уши. Тут и Сарко никуда не денется, будет шефу Эирбуса хорошая головомойка в Елисейском дворце... Ну и с "переносом производства" будет такой же шум. Берлину и Парижу может быть выгоднее проспонсировать... И успокоить.

Вот рядовому ура-патриотику из Мухосранска, который так любит нас с вами критиковать, всего этого не видно, он марширует с красным флагом по засранной улице, его голова наполнена дешёвой водкой и ещё более дешёвыми лозунгами. A думать он не может и не должен, это за него другие делают. Роман Абрамычу виднее, он серьёзный человек.

Ну и соответственно вопрос: кому нафиг надо вкладывать в такую страну, когда есть немало альтернатив, отличающихся прагматизмом и лояльностью?
стратег
25.12.2007 15:43
и по данным инвестиционныого банка Goldman Sachs в рейтинге растущих экономик
Россия Бразилию обгоняет
по темпам экономического роста

как, однако, далеко распространились ура-патриотические идеи из мухосранска...

DimA
25.12.2007 15:46
HobbyPilot

: кому нафиг надо вкладывать в такую страну, когда есть немало альтернатив, отличающихся прагматизмом и лояльностью?

Никому. Никто, скорее всего, и не будет.
akatenev
25.12.2007 15:51
Аналитик, хорошо, если сами не видите примеров, я вам подскажу. Посмотрите внимательно на альянс PowerJet, это одна из возможных моделей сотрудничества в этой области. Возможны и другие модели.

Кстати говоря, я ни разу не упоминал никаких "инвестиций", откуда вы это взяли?

Что касается сотрудничества в области переноса части производства авиалайнеров, то Airbus и Boeing в первую очередь заинтересованы в надежных партнерах. Ситуация в нашем авиастроении сейчас довольно неопределенная, как минимум нужно дождаться полного оформления ОАК, выработки ее долгосрочной стратегии, определения основных приоритетов, распределения ролей. До этого момента можно вести только предварительные переговоры, и по всей видимости, они уже ведутся (судя по проскакивавшим новостям). Дело это небыстрое, такие договоренности достигаются годами.

Что касается Airbus, то для того, чтобы он начал перевод производства, нужны очень веские причины, он должен попасть под сильное давление внешних обстоятельств. Сейчас он под него попал, основной фактор - быстрое удорожание евро, при том что контракты заключаются в долларах. Единственная долгосрочная стратегия, которая может позволить избежать негативного воздействия этого фактора - перенос хотя бы части производства за пределы еврозоны. Возможен также перенос в страны Восточной Европы. Возможно также партнерство с украинскими компаниями.

Россия в этом случае выглядит достаточно перспективным партнером, поскольку в отличие от Китая, Индии и Восточной Европы располагает уже существующими авиастроительными предприятиями, и хотя бы частью необходимой инфраструктуры. Кроме того, имеются человеческие ресурсы, специфические для данного производства. Сотрудничать с нашими компаниями более выгодно (предположительно), чем строить завод с нуля.

Кто будет инвестировать в данные проекты - вопрос открытый. Скорее всего это в качестве главных инвесторов будут выступать сами авиапроизводители, а также наше государство. У ОАК нет сейчас собственных средств для финансирования подобных проектов.

Никакой аналогии с автостроением тут нет.

HobbyPilot, что касается 747, то основные риски при его создании были не тезнического, а коммерческого плана. Технически в нем действительно не было ничего принципиально нового, но вот рынка таких больших авиалайнеров в то время просто не существовало, опыта коммерческой экспуатации не было, и оценить ситуацию можно было только предположительно. Другое дело что Boeing разделил риски с Pan Am, с чьей подачи он и начал работу над этим типом.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru