А А. Гарнаев========... н-ннемного ннеп-понятно :
Как за 3 года после выпуска можно стать капитаном ?
?
Я на майорской должности в данный момент; учился 5 лет (крайний 4-х-летний выпуск состоялся, если не ошибаюсь, в 2000 году), так что летёхой ходил год (а не два), старлеем два. Выпуск был 22 октября, соответственно, 22 октября с.г. вышел срок, и присвоено очередное в/зв "капитан". Все согласно действующего Порядка прохождения военной службы.
С 2008 на год увеличивются сроки пребывания в очередном в/зв, т.е. майора ждать четыре года.
А skyflyer:
Буду очень признателен! Так будет гораздо быстрее. Мыло подсвечено, зовут меня Андрей. Я кое-кого из испытателей знаю, но это "шапочное" знакомство; и, когда с ними общался, конкретного ничего про себя не мог сказать в плане налёта и класса, не время было.
Да и ГЛИЦ - не та организация, чтоб телефоны публиковать в инете и т.п.
А Алёнка: Еще раз спасибо!
А.Гарнаев
25.11.2007 18:14
Bazar_off: 25/11/2007 [17:35:29]
"Я кое-кого из испытателей знаю, но это "шапочное" знакомство; и, когда с ними общался, конкретного ничего про себя не мог сказать в плане налёта и класса, не время было."
... от ВСЕГО сердца - СОВЕТ :
Н-И-К-О-Г-Д-А в подобных случаях Н-Е-искать знакомых-"протеже"
(ни среди испытателей, ни каких-либо иных должностных лиц)!
Э-Т-О = ТОЧНО не даёт НИКАКИХ преимуществ, а вот неприятное чувство у тех, кто официально уполномочен принимать Решения - как правило оставляет :-(
(При этом можно быть совершенно спокойным - данное правило распространяется на ВСЕХ и НИКТО "под ковром", по знакомству - в отличие от большинства иных сфер деятельности = просто-так Н-Е-обскочит)!
skyflyer
25.11.2007 18:18
Прошу прощения, забыл Армавирское и аналогичное Ставропольское :-)))
skyflyer
25.11.2007 18:21
Bazar_off:Да и ГЛИЦ - не та организация, чтоб телефоны публиковать в инете и т.п.
Да и не собирался я телефоны тут публиковать.Напишу на почту.
skyflyer
25.11.2007 18:25
А.Гарнаев:-И-К-О-Г-Д-А в подобных случаях Н-Е-искать знакомых-"протеже"
(ни среди испытателей, ни каких-либо иных должностных лиц)!
Абсолютно подтверждаю!Если пробуют поступить, так называемым "не тем путем", то очень заметно дадут понять, что так не бывает.Мало того, скажут в след.раз не приезжать.
Bazar_off
25.11.2007 18:45
А А.Гарнаев:=======Н-И-К-О-Г-Д-А в подобных случаях Н-Е-искать знакомых-"протеже
Ни в коем случае, я не связи какие-то (совершенно ненужные в таких делах) искал, когда имел возможность пообщаться на интересующую меня тему. Но тогда, когда у меня такая оказия была, имело смысл выяснить лишь, куда и с каким уровнем ЛП ехать; а вот как именно добираться, физически, так сказать - благодаря понятливым форумянам стало предельно ясно в течение буквально 2 дней. У меня, считаю, были типичные ?-сы человека, собирающегося в незнакомый город и уточняющего детали поездки :-))
НИКТО "под ковром", по знакомству - в отличие от большинства иных сфер деятельности = просто-так Н-Е-обскочит
Да, безусловно. Всяческие "авиационные фамилии" или полезные знакомства - еще совсем не гарантия успешной не только испытательской, но и просто летной деятельности. Примеры известны во множестве, особенно в лётных кругах. Я для себя со спортом аналогию нахожу: без твердой личной мотивации не будет проку, хоть кол на голове теши. Кстати, у знаменитых спортсменов примерно та же карина, кто-то по стопам уверенно идет, а кто-то и не пытался: так что гены ни при чем.
Да вот еще ведь что, авиационной-то братии не так много осталось. "Корпорация" потеснее будет, чем лет ...дцать тому, так что "пересечения" по службе и по жизни случаются чаще - что прям-таки "математически" неизбежная закономерность.
Прошу прощения за большое колическво букаф в воскресный вечер :-))
Bazar_off
25.11.2007 19:01
A skyflyer========не собирался я телефоны тут публиковать===========
:-)) А я имел в виду ====ГЛИЦ - не та организация=======, что нет чего-то вроде ввв.ГЛИЦ.ru, где в разделе "Наши контакты" есть подпункт "Карьера" с предложением заполнить резюме-форму и обещанием "мы обязательно с Вами свяжемся, Вы скорее всего нам подойдете". Так что я обратился сюда, на форум (тем более что уже года полтора как завсегдатай тут) к сведущим людям за уточнениями. И, как вижу, не ошибся! Заранее благодарен за инфу!
Fel
25.11.2007 23:40
skyflyer:
...Ещё раньше Чугуевское было...
Эт в каких годах??? Чет не помню такое.
Fel
25.11.2007 23:44
skyflyer:
Прошу прощения, забыл Армавирское и аналогичное Ставропольское :-)))
И еще. Как понять слово АНАЛОГИЧНОЕ? Т.е., оба ПВОшные? Во всяком случае подготовка в данных училищах весьма разнилась. И не в пользу Ставрополя!!!
А.Гарнаев
26.11.2007 00:22
Fel: 25/11/2007 [23:40:08]
"skyflyer:
...Ещё раньше Чугуевское было...
Эт в каких годах??? Чет не помню такое."
... из той же серии - когда-то было и Батайское :-)
И даже Энгельское (истребительное)!
питон
26.11.2007 01:46
Батайск влился в Ейск.
Gondjubass
26.11.2007 03:06
Вчерась слышу: "Ирафлот, тры ту ван", ну, думаю, Баженов летит. Побежал покупать лягушачьи ножки (блин, 24 доллара за фунт). Ан опять облом, улетел Петрович в КалуфорнИю, к Чернонегеру Арнольду.
Сейчас сижу, пью французский вермут "Нуали Прат", заедаю лягушками и плачу.
skyflyer
27.11.2007 07:08
Fel: подготовка в данных училищах весьма разнилась. И не в пользу Ставрополя!!!
вздрогнули сейчас выпускники Ставрополя.А на Су-15 где курсанты летали?
Эт в каких годах??? Чет не помню такое.
Ну да, неудачный пример.Давненько это было.Но не так давно, как Энгельское, которое потом Тамбовским ВВАУЛ стало.
А.Гарнаев
27.11.2007 12:59
skyflyer: 27/11/2007 [07:08:53]
"А на Су-15 где курсанты летали?"
... и в Армавирском на СУ-9 и СУ-15 тоже курсанты летали\выпускались (а бывали и выпуски с "боевым" 2(вторым) классом :-) !!
А по уровню подготовки я конечно не склонен по конкретным училищам обобщать - ЭТО в наибОльшей степени зависило от личных качеств ... помню, как я пришёл в полк 1(единственный) АВВАКУЛец, остальные = лейтенанты-качинцЫ - и меня по началу обидно "помордовали" (но совсем недолго ;-)
Из Энгельского истребительного выпустился мой отец аж в 1939 !
Fel
27.11.2007 19:52
А.Гарнаев:
... и в Армавирском на СУ-9 и СУ-15 тоже курсанты летали\выпускались
Это на каких аэродромах, и в каких годах??? Я что-то, похоже, упустил. Иль все же Вы ошибаетесь? Армавир летал на МиГ-21 (15, 17)и 23-х.А вот на Сушках как раз Ставрополь.
Fel
27.11.2007 20:03
skyflyer:
вздрогнули сейчас выпускники Ставрополя.
Но факт есть факт. Во всяком случае сужу по выпускам 80-х. Выпускались без ночи вообще, да и с меньшим налетом. Когда в АВВАКУЛе "госы" сдавали ночью на перехватах. Да и некоторым довелось даже в стрельбах поучаствовать! А на Су-15-х летал, как я уже говорил, Ставрополь.Отдать должное стоит данному факту.
И что про Энгельское. Это как - не так давно??? Иль я слишком молод, или....
А.Гарнаев
27.11.2007 20:08
Fel: 27/11/2007 [19:52:07]
- вот РЕАЛЬНЫЕ выпускники АВВАКУЛ на СУ-9 :
http://www.forum-avia.ru/forum ... - на СУ-15, например, закончил АВВАКУЛ (кстати - тоже с Золотой медалью) мой инструктор РЯБУХИН Владимир Александрович (1971 г.в.);
- а из Энгельского истребительного выпустился мой отец аж в 1939 !
skyflyer
27.11.2007 20:46
Fel:И что про Энгельское. Это как - не так давно??? Иль я слишком молод, или....
Нет, молод, скорее всего я.Но про Энгельс узнал, когда поступал в Тамбов, его история начинается как раз с бывшего Энгельского. А из Чугуевского, если мне память не изменяет, получилось Харьковское, но попозже, годах в 60-х.
Fel
27.11.2007 22:02
А.Гарнаев:
Что ж, чего- то я, может, упустил.И все ж пока за Су-15 сомнения есть. Одно дело выпускники, другое - курсанты. Да не летали на нем в АВВАКУЛе!
А.Гарнаев
27.11.2007 22:29
Fel: 27/11/2007 [22:02:12]
"... за Су-15 сомнения есть. Одно дело выпускники, другое - курсанты. Да не летали на нем в АВВАКУЛе!
... ежели Вам недостаточно моих слов про родного инструктора
(летал курсантом на СУ-15 в Сальске или в "Техасе"),
то вот почитайте дискуссию на АВВАКУЛьском форуме
(можно и поучаствовать = приветствуется ;-)
http://avvakul.ru/forum/viewto ... :-)
А.Гарнаев
27.11.2007 22:47
Вот ещё :
http://avvakul.ru/forum/viewto ... (цит.):
"1969 год.
Впервые в стране выпущено 20 летчиков на смолетах Су-9, 22 - на самолетах Су-15, 24 на самолетах Як-28п."
Fel
27.11.2007 23:50
А.Гарнаев:
Что ж, Ваша взяла.Упустил я тот факт. И все же Су-15, да как и Су-9-й, мне кажется, были, скажем так, эпизодической матчастью в Армавирском.
Далее цитата из соседней ветки:
"...Мне помнится, как в Армавире, в каком-то училищном большом зале... Но сначала выступал генерал Сметанин (в то время уже служил в Москве), тоже очень красочно рисовал перед нами перспективу (финансовую, бытовую, карьерную). Очень и очень красочно."
Время идет, а ничего не меняется. И раньше было подобное....!!!
А.Гарнаев
28.11.2007 01:00
Вы, кстати, с Лёхой Пестриковым не пересекаетесь ?
Fel
28.11.2007 13:30
Конечно!
А.Гарнаев
28.11.2007 13:57
Ну дык ба-а-а-альшшшой ему от однокашника прЮвет !
:-))
Седой паромщик
29.11.2007 18:07
Александр Юрьевич!
Привет и фото - получил?
leha-lp
29.11.2007 20:03
skyflyer:
Пожалуйста загляните в почту.
А.Гарнаев
29.11.2007 20:06
Седой паромщик: 29/11/2007 [18:07:00]
"Привет и фото - получил?"
Да-а-а, вот как раз пересматриваю :-))
С-П-А-С-И-Б-О !
skyflyer
29.11.2007 20:11
О.К.
Дядя Ваня, техник бульдозера
29.11.2007 20:16
Гарнаеву:
а вы, видите, на одной ветке ннехорошго отзывались о Седом Паромцщике...
А.Гарнаев
29.11.2007 20:28
Дядя Ваня, техник бульдозера: 29/11/2007 [20:16:35]
"Гарнаеву:
а вы, видите, на одной ветке ннехорошго отзывались о Седом Паромцщике..."
Ну что - даже модернизация\пере-регистрация от синдрома
клоно-провокаций не лечит ?
:-(