Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где инженеры авиапрома?

 ↓ ВНИЗ

1234

Evg-25.dwg
21.11.2007 18:41
to Kabanetz:

А всё-таки, куда HobbyPilot подевался? Вопросец мой подвис... Сколько просить-то.

Да вопросик хороший, и правильный, сам жду ответа на него от HobbyPilot'а.
AK
21.11.2007 18:49
Тоже директор:
Основной отток кадров из авиапрома был в 93-97 годах прошлого столетия и я их делю на четыре группы:
- кому очень повезло создали сами или попали на авиационные или около-авиационные фирмы которые создают продукты или услуги востребованные авиарынком и за прошедшие 10-15 лет удержались и закрепились там.
Основная их масса уже не вернется в авиапром, т.е. в ОАК.


А что это Вы знак равенства ставите между авиапромом и ОАК?
Из "больших" фирм кого-то в ОАК не взяли, кто-то туда сам не очень рвётся. Вы считаете, что если фирма осталась "за бортом" ОАКа - то она уже не авиапром?

А фирмочки типа вот этой http://www.avialtd.ru/ в ОАК не попадут точно. Они - не авиапром???

Кстати, по теме. Есть ещё на этом Форуме ветка http://www.forum-avia.ru/forum ... "Работа в науке и промышленности" - очень даже перекликается с данной...
Тоже директор
21.11.2007 19:50
АК:
А что это Вы знак равенства ставите между авиапромом и ОАК?
Из "больших" фирм кого-то в ОАК не взяли, кто-то туда сам не очень рвётся. Вы считаете, что если фирма осталась "за бортом" ОАКа - то она уже не авиапром?

А фирмочки типа вот этой http://www.avialtd.ru/ в ОАК не попадут точно. Они - не авиапром???

Никакова равенства между авиапромом и ОАК я не ставил, просто так написалось.
А что такое АВИАПРОМ? Вопрос очень сложный, по моему.
Если по "технике" прикидывать, одна раскладка,
а если как чиновников посадили, а они промышленность рассортировали, то по другому получается.

С производителями ЛА проще, и "фирмочки типа вот этой http://www.avialtd.ru/"- авиапром, а с поставщиками комплектующих все сложнее.


Fox
21.11.2007 20:32
2Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы:

Вы наверное либо что-то путаете либо не так меня поняли.

Я прочнист. И всё. Но это не значит что я не касаюсь V5
Kabanetz
21.11.2007 21:31
Эх, господа!

Часто этот форум почитываю. А сегодня первый раз зашёл, чтобы серьёзную вещь спросить. А спрашивать-то и некого... Плиз, господа, если HobbyPilot на одной из соседних веток висит, толкните его в бок, а? Я же не из любопытства, а корысти ради.
21.11.2007 22:54
Они сами предлагают обычно зарплату, так что лучше сей вопрос не поднимать на собеседовании, только хуже сделаешь
Airhorse
21.11.2007 23:31
Чтобы требовать большую зарплату, необходимо быть ВОСТРЕБОВАННЫМ специалистом. И сразу после окончания учебного заведения специалистом не станешь.. Нужен опыт работы. А опыт нарабатывается не за один год.. Хороших и настоящих инженеров в Авиапроме не так и много..
HobbyPilot
22.11.2007 00:26
Да зесь я, всем PREVED.

Kabanetz, опыт 2 года, конечно не так много, но 40-45 в год выбить можно (принаято годовую у наёмных и часовую у свободных). Больше вряд-ли получится, но на эти деньги жить можно. На SAAB-Cabrio сразу не хватит, но Тоёту уже не захочется.

Смотря ещe по отрасли. Автомобилисты платят хорошо. Авиаторы тоже неплохо, но гоняют сильнее. И зависит от фирмы. Есть просто посредники, которые чисто берут на работу и сдают напрокат. А есть инженерные бюро, которые имеют заказ на определённую работу. Им платят больше, соответственно и они платят больше. Если подсветишь мыло, то может быть смогу сказать больше.
HobbyPilot
22.11.2007 00:38
Evg-25.dwg,

Ещё лучше мооже 30 и со стажем больше 10... Шутка пару лет назад, когда не безработице сидел...

Требуется много конструкторов, где 10 лет необязательно. Скажем, всю обшивку (крылья, двери) у автомобиля - это много работы, но с 10-летним стажем это уже слишком просто и неинтересно. Плюс кому-то надо заниматься сборками-разборками, spacing'ом, машинными программами, геометрическими расчётами и т.п. Поэтому работы немало.

На самом деле никто не пригласит, приглашают только индусов и китайцев ;-) А когда те показывают вою полную некомпетентность, берут местных. Постарше, поопытнее и за хорошие деньги. Местная немецкая дурь, швейцарцы и французы устроены более гибко. Так что искать нужно самому. Может быть через российских партнёров (обычно так поступают программисты) или ещё как-то.

Признание дипломов - вещь простая. Существует каталог (его можно найти в интернете), где указаны все ВУЗы и их аналог (институт, университет, докторат). Подаются документы в министерство по образованию и приходит бумажка-подтрверждение. Но при приёмe на работу бывает, что вообще не спрашивают. Посадят, скажем, за Катю и скажут: нарисуй-ка ты дружище поршень. Или расчитай его тепловое расширение. Или и то, и другое. А потом скажут: не, тебе ещё надо учиться, 40 мы платить не можем, только 37...

Или может люди уже имели дело с ребятами из России и представляют себе, где и чему учат и т.д.

Короче, дорогу осилит идущий.
Буржуин
22.11.2007 06:47
С одной стороны приходит "распальцованный" молодой специалист устраиваться на работу и просит нехилую зарплату на которую он откровенно не тянет. С другой стороны все госкорпорации откровенно забили на зарплаты и социаку для своих работников.
Я в свое время закончил институт, на защите диплома присутсвовали представители из оборонных КБ. Послушали они меня и предложили идти к ним работать. Только ни жилья ни зарплаты (оклад предлагался на уровне 100 долларов в месяц) они не смогли предложить. Зато в коммерческих конторах я оказался востребован. И зарплата тебе и платная мед страховка и питание за счет конторы, стажировки за границей. Только расти как специалист и пашИ на благо фирмы. Так моя страна лишилась потенциального контруктора.
Товариши патриоты, забудьте про возрождение авиапрома, пипец ему. По крайней мере при существующих порядках. Все, на что способен нащ авиапром это выпернуть единичную устаревшую модель (ну две модели) на рынок под громкие фанвары и хруст рапиленных бюджетных денег. Откройте глаза.
Kabanetz
22.11.2007 07:02
to HobbyPilot

Превед и вам, уважаемый

Все трое бюро, двое широкого профиля (авиация, авто, ЖД). А третий Airbus'овский контрактор, набирает на проект А400 прочнистов, но видимо и до этого заказы были, и после заказов хватит. О зарплате именно он и спросил, но на собеседовании могут и остальные. 40-45 имхо неплохо 3300-3800 в месяц.
А с налогами для иностранцев там что?
Buzin
22.11.2007 20:57
Зарплата определяется простой экономикой:
Имеем, к примеру для Москвы, молодая семья, жена сидит с ребёнком (мест в детских садах нет и в ближайшие 10лет не предвидится). Родственников со свободным жильем нет - приходится снимать, жилплощадь от предприятия осталась в Союзе (да и стрёмно: продадут вместе с домом, узнаешь только когда придут выселять), муниципальное жильё не актуально - получить можно лет через 20 да и то не везде.
Что получаем прожиточный минимум по самым минимальным оценкам порядка 6тыс (без учёта роста цен в последние месяцы). Итого 18тыс на 3-х человек. Плюс 15-20тыс нужно отдать за жильё (или можно дешевле но ездить электричкой 1, 5-2 часа в один конец).
Итого имеем минимум в 32тыс.

Что в переспективе? Та же семья, но уже двое детей ходят в школу, жена работает. Пора задуматься о своём жилье - к примеру через рекламируемую сейчас ипотеку. Выплаты по ипотеке, к примеру, 16тыс и при этом не должны превышать 40% общего дохода семьи (т.е. общий дожод должен быть выше 40тыс), сбор первого взноса не рассматриваем. Считаем: прожиточный минимум 4х6=24, плюс 16тыс плата по ипотеке, итого имеем искомые 40тыс. Учитывая что работают уже двое то зарплата должна быть не ниже 20тыс. При этом в расчёт не включены расходы на отдых за границей (а учитывая сумму прожиточного минимума - то и на отдых вообще), автомобиль, школьные сборы, накопление сбережений в банке (детям на высшее образование) и т.п. А если учитывать риски, связаные с потерей трудоспособности одним из родителей, что вполне реально из-за длительности погашения ипотечного кредита, то одна зарплата должна обеспечить все расходы (т.е. превышать 40тыс).

А теперь сравните приведённые суммы с реальными зарплатами и всё увидите.
Director
22.11.2007 21:03
"Если хочешь быть красивым поступай в гусары!"
Если серьёзно, конечно жилье - главная проблемма. Если организация помогает решить эту проблемму - остаешься верен корпорации! Самостоятельно эту проблемму не решить, даже при очень хороших доходах.
А.Гарнаев
22.11.2007 21:12
(Да простят меня коллеги-испытатели ;-)
... осмелюсь заявить :

Evg-25.dwg: 19/11/2007 [23:06:17]
... упомянутая Вами категория (цит.):"Молодых инженеров-конструкторов, технологов и др..." - в нашем сегодняшнем авиапроме =
С-А-М-А-Я дефицитная кадровая "проруха"!
(В бОльшей даже степени, чем лётный состав :-((
Evg-25.dwg
22.11.2007 22:06
HobbyPilot:

Требуется много конструкторов, где 10 лет необязательно. Скажем, всю обшивку (крылья, двери) у автомобиля - это много работы.


Как-то очень просто звучит (крылья, двери) - и за это 40т.? Но я не в смысле денег спрашиваю, а в смысле профессионального роста. Я слышал, что там как посадят какую-нибудь гайку рисовать в трех проекциях, так и будешь потом. А если я здесь занимаюсь гидромеханикой, полностью сопровождаю изделие, от ТП - до эксплуатации, + веду разработку компоновок, руковожу выпуском КД, сам делаю предварительный прочностной экспресс-анализ некоторых деталей (в процессе проектирования) и всеми прочими вопросами по изделию, есть опыт и.о. начальника бригады разработок.
Все таки интересно, работа "там" дает рост в профессии и новые знания, кроме ин.языка?
HobbyPilot
22.11.2007 22:31
Evg-25.dwg,

А если я здесь занимаюсь гидромеханикой, полностью сопровождаю изделие, от ТП - до эксплуатации...

На фирме с 60 тысячами работников, включая 8 тысяч инженеров? Продукция которой известна во ВСЁM мире? Не верю.

Хорошо, вопрос попроще: как насчёт сконструировать движок для формулы-1? Самому и полностью. Можно ещё и расчёт. Термодинамику, кинематику... Обработку (классная тема, призматическая и поверхностная обработка). Гайку в трёх проекциях делает программка. А вот кто может написать такую программку...
Evg-25.dwg
22.11.2007 22:38
to А.Гарнаев:

... упомянутая Вами категория (цит.):"Молодых инженеров-конструкторов, технологов и др..." - в нашем сегодняшнем авиапроме =
С-А-М-А-Я дефицитная кадровая "проруха"!
(В бОльшей даже степени, чем лётный состав :-((


Есть такой закон: спрос рождает предложение.
Про дефицитная, я и не спорю, да мы все здесь за:))
Просто они эти самые молодые, т.е мы сейчас просто не особенно нужны в промышленности. Ну то есть конечно же нужны, но не на столько чтобы платить им нормально, может быть пока...?
Evg-25.dwg
22.11.2007 22:48
to HobbyPilot:
На фирме с 60 тысячами работников, включая 8 тысяч инженеров? Продукция которой известна во ВСЁM мире? Не верю.


Нет у на на фирме 1000 работников., инженеров (конструкторов + расчетчиков) где то порядка 100-120 человек, включая студентов.
Продукция во всем мире - да! (но только среди специалистов в этой области)

Хорошо, вопрос попроще: как насчёт сконструировать движок для формулы-1? Самому и полностью. Можно ещё и расчёт. Термодинамику, кинематику... Обработку (классная тема, призматическая и поверхностная обработка).

Конечно я не смогу это сделать, я же адекватный человек. Тем более я не работал с поршневыми двигами, вот бы ГТД туда, ну термодинамику бы посчитал в первом приближении, далее нужны спец программы, а я увы не расчетчик, а конструктор.
Не совсем понял к чему это вы все?Sorry:))
HobbyPilot
22.11.2007 23:17
Evg-25.dwg

1. всё начинается с малого. В конце концов мы говорим о станах, которые притягивают инженеров со всего мира и конкурнеция серьёзная.

2. Есть фирмы, которые хорошио зарабатывают и просто хорошо платят. Но им не нужны "генералисты", а нужны маленькие люди. Политика у них такая.

3. Найти работу, которя и радует, и деньги приносит, непросто. Очень непросто. А ведь ещё есть такая штука, как личная жизнь, досуг и т.п.

Конкретный пример? Известному и очень прибыльному автомобильному концерy, где-то на юге Германии нужен конструктор, который может разработать какие-нибудь железки для испытательного стенда ну и рассчитать их на прочность (большего не требуется). Работа несложная, но им это надо срочно. Бухгалтерия выделяет на это (под давлением отдела такого-то, где жена начальника отдела очень дружит с женой главного инженера, так, к слову)... из расчёта 60 тысяч евро годовых. Для фирмы разменнаы монета. Естественно, они такого не нанимают (головной боли много), а обращаются в три посреднеческих конторы, которые ищут. Желательно с 10-летним стажем, чтобы потом сказать, вот каких мы находим, заказчик-то не кислый... И сидит Evg-25.dwg и рисует на Кате полную х***ню. Получая за это 50 тыс. годовых. Деньги не пахнут.

Та же большая фирма передаёт одной известной австрийской фирме заказ на стендовые испытания агрегатов. У тех бригада. 10 человек. Разные специалисты: кто-то по механике, кто-то по элекронике, по темодинамике и т.п. Evg-25.dwg за гидромеханику отвечает, но с электроникой приходится сталкиваться, а ребята помогут, объяснят... Деньги те же. Работа интереснее.

Третий вариант: хорошо было бы заставить "умную систему" самостоятельно рассчитать траекторию движения фрезы по параметрам, заданным, кстати, не математически, чтобы она могла сама загрузить станки в моторном цехе (а их там много, массовая продукция)... Ну если это вообще возможно, если есть люди, которые это могут и захотят за это взяться (а то ведь сезон отпусков на носу). Вот приходит человек в ковбойских сапогах (нет не Буш), в кожаных джинсах и чёрнохй футболке с надписью "Iron Maiden" и естественно без галстука... Называет свою цену (какое моё дело, что вы платите своим дипломированным идиотам, у меня новая девочка, я хочу её на Сессне покатать, моя цена такая-то)...

И последний вариант: государственный служащий. Но у них тарифная система.
HobbyPilot
22.11.2007 23:19
Kabanetz, послание послал. Просьба проверить ящик.
Evg-25.dwg
22.11.2007 23:28
to HobbyPilot
Спасибо за подробное объяснение ситуации.
Картинка наконец становиться прозрачной:)
Во общем надо на изучение инглиша сейчас давить, потом уже начинать потихоньку что-нибудь подыскивать. Может и правда попробовать себя за бугром?
Просто здесь и сейчас, конечно можно оставаться патриотом...патриотом своего генерального директора, ибо ОАО.
А хочется быть патриотом своей семьи, в конце концов.
Ну или вот еще вариантик - переквалифицироваться в манагера по продажам, ну скажем оборудования какого-нибудь, уж больно много вакансий на них в Нете висит.
BOLT
23.11.2007 13:03
инженеру
оклад в Полете у инженера на СААБе 15т. на Руслане 16т.
23.11.2007 13:59
Вот я сейчас сижу в Швейцарии на форме. Всё вижу своими глазами. Скажу откровенно и без оскорблений. Надо себя изрядно переломать, чтобы тут ужиться. Каждый день по 10-12 часов. Бывает, что и выходные прихватываешь. Зарплата:) Ну попробуйте прожить на такую в местных условиях:) И не надейтесь, что нас тут с хлебом-солью встретят:) Да, специалисты нужны, но с лицензией и предисторией. Попробуйте европейскую лицензию получить. У кого она есть, тот подтвердит. Этой целью надо задаться. Если решение окончательное (у каждого свои обстоятельства) сперва лицензия, затем работа. Можно наоборот, но хуже. И ещё раз. Европа ОЧЕНЬ ПЕРЕНАСЕЛЕНА, тут местным бы работу получить. Так что надеяться на такую же зарплату, как у местных очень проблематично. Комунальные платежи и прочие налоги съедают всю зарплату. Уж поверьте мне хоть на слово.
HobbyPilot
23.11.2007 18:23
Аноним, а где конкретно? Далеко от Биррфельда, что в Ааргау?

В Швейцарии трудно. Народ там специфический.

Пример: если ты в поезде пьёшь водку (пусть швейцарскую, неважно) с немкой, то можешь быть уверен: она на 100% поедет к тебе ночевать и на 75% составит тебе компанию за завтраком.
Швейцарка вежливо попрощается с тобой на вокзале...

А насчёт местных и зарплаты... В Конфедерации просто очень хорошо платят. Мне платили больше, чем айдгеноссам. Правда они такие штучки не умеют. Работа по 10 часов, это действительно минимум.

А насчёт налогов (ты случайно не в Цуге или Швице?) я конечно смеюсь...
HobbyPilot
23.11.2007 18:26
Evg-25.dwg:

Каждый сам решает... А насчёт патриотизма... У нас тут французов много, так попробуй скажи им "пришёл час славы" (L'heure de glois est arivee) :-)
Evg-25.dwg
24.11.2007 13:12
to Аноним:
Каждый день по 10-12 часов.

Ну это как раз не пугает, у нас то ведь тоже конструктор работает не меньше, вот только с работы идешь и думаешь о каких-нибудь задачах не решенных, и так в принципе до того как спать не ляжешь, бывает еще книжку какую-нибудь специальную почитать нужно, так сидишь и читаешь вечером. Специфика работы у нас такая.

Зарплата:) Ну попробуйте прожить на такую в местных условиях:) И не надейтесь, что нас тут с хлебом-солью встретят:)

Странно, а вот HobbyPilot говорил, что На SAAB-Cabrio сразу не хватит, но Тоёту уже не захочется.:)))

Да, специалисты нужны, но с лицензией и предисторией. Попробуйте европейскую лицензию получить.

Это уже конечно сложнее, у нас ведь денег это хороших наверное будет стоить, да к тому же заранее тратиться не захочется, вдруг не пригодиться.

Шпангоут
24.11.2007 14:40
Всем здравствуйте!

Мне интересно, что должно произойти, чтобы наши авиационные верха наконец поняли, что надо что-то менять, причем кардинально?

Когда видишь объявления типа "кладовщик - 25 000 р.", "инженер-конструктор в области наружной рекламы - 1800$", "водитель троллейбуса - от 25 000 р." и т.п., руки опускаются...
Получается, можно было бы не тратить 5, 5 лет жизни на авиационный ВУЗ, а поучиться полгодика на курсах, и сразу начать получать те же деньги.

В СССР авиационные инженеры получали хорошие деньги (по сравнению с другими отраслями) - и это было чертовски правильно!
Ильюшин на своей фирме вообще установил очень высокие зарплаты (причем и для выпускников ВУЗа), и одним из его изречений было (не дословно): "Хороший работоспособный коллектив создать гораздо сложнее, чем самолет". И создавал людям такие условия, что они волком в лес не смотрели.
Были тогда талантливые руководители, не то, что сейчас...
В ОКБ Сухого сейчас оклад программиста составляет... 200$! Опечатки здесь нет. Именно два нуля. И начальник IT-отдела (а звучит-то гордо...) бегает по всем бухгалтерским и финансовым инстанциям, и кричит - "да ко мне НИКТО за такие деньги не придет! три года уже не могу набрать ни одного человека!" Ноль реакции. Даже студенты не идут.
24.11.2007 14:51
Алексей Погорелов:
Мне сложно сказать, сколько, но - они есть. ))!
!!! !!! !!! !!! !!!
Погорелец. Твоя вера вызывает позыв блевануть тебе в
за шиворот.
Сразу вспоминаю фильм Дембель: " Ты суслика видишь?
- Нет".
- И я не вижу НО ОН ЕСТЬ !!!
24.11.2007 19:38
Ну господа если в КБ в бригаду прийдет молодой специалист после ВУЗА с зарплатой 20000 рублей то ему жизнь медом не покажется. Если конструктора 1, 2 и ВК имеют зп меньше. Как они будут относится к ним? Это из разговоров в бригаде. Ну, а так с моего выпуска МАИ из группы остался наверно 1 я.
Мермоз
25.11.2007 00:20
Шпангоуту

Придется заступиться за г.г.Погосяна и Озара. Программист (молодой специалист по окончании института) в ОКБ Сухого получает 1000$, ведущий - 1800$. Не слишком много, конечно, но народ все-же идет - работа интересная и престижная, особенно с французами по RRJ. А насчет IT-отдела... Видимо, не особо заметна его роль, если три года все терпят такую ситуацию?
ХоббиПайлот
25.11.2007 00:42
2 Шпангоут,

"инженер-конструктор в области наружной рекламы - 1800$"

А что, для ЭТОГО нужен инженер-конструктор? А чтобы перевязать царапину ищут врача-хирурга?

В СССР авиационные инженеры получали хорошие деньги (по сравнению с другими отраслями)

Не совсем это правильно. Труд инженера просто должны хорошо оплачиваться, это сложная и ответственная работа.
Буд
25.11.2007 01:05
Да на западе тоже не горят идти в инженеры там конструкторы. Платят мало за тяжелую работу. В торговле везде больше получают.
А.Гарнаев
25.11.2007 01:19
Буд: 25/11/2007 [01:05:12]
"... на западе тоже не горят идти в инженеры там конструкторы. Платят мало за тяжелую работу. В торговле везде больше получают."

Это - НЕ ТАК !
Мой хорошо знакомый коллега на фирме "Груман", отработав по контракту в качестве ведущего лётчика-испытателя полную программу по модернизации F-14, заключил следующий контракт в качестве ведущего инженера. При этом его доход ... возрос примерно в 1, 5 раза !
Шпангоут
25.11.2007 22:45
последнему Анониму:

молодежь действительно есть (правда, далеко не везде), но она надолго не задерживается в авиации. Пока зарплата устраивает (сразу после института-то) - сидят, а потом - на более урожайные поля...
Evg-25.dwg
26.11.2007 21:39
to Шпангоут 25/11/2007 [22:45:02]:
молодежь действительно есть (правда, далеко не везде), но она надолго не задерживается в авиации. Пока зарплата устраивает (сразу после института-то) - сидят, а потом - на более урожайные поля...

Да вот интересно, когда совсем придет полный швах?
Ведь эта нынешняя система - утопия. Если сейчас не начать платить молодым (да и старым тоже), то завтра будет уже поздно. Хоть за 50тыс.$ в день люди не смогут ничего сделать. Ведь крайне важно зацепиться за опыт, иначе придется опять начинать с братьев Райт самолеты проектировать. Или придется просто делать по лицензии западные, потом как-то перенимать у них, как китайцы с автомобилями.
Буд
26.11.2007 22:23
А.Гарнаев:

Буд: 25/11/2007 [01:05:12]
"... на западе тоже не горят идти в инженеры там конструкторы. Платят мало за тяжелую работу. В торговле везде больше получают."

Это - НЕ ТАК !
Мой хорошо знакомый коллега на фирме "Груман", отработав по контракту в качестве ведущего лётчика-испытателя полную программу по модернизации F-14, заключил следующий контракт в качестве ведущего инженера. При этом его доход ... возрос примерно в 1, 5 раза !


Откуда им взятся зарплатам в промышленности, если она или падает или не растет
Буд
26.11.2007 22:23
на западе
Буд
26.11.2007 22:30
В ученые-исследователи набирают со всего мира, потому что свои не идут.
Программисты - отдельная песня. Профессия обьявлена самой бесперспективной в США.
olga
26.11.2007 23:52
Почитала - впечатлилась.. Работаю в промышленности, направление - близкое к авиационному - приборист. Отработала три года на одном заводе (технологом и пр.)- интересно было, но зарплата и отношение со стороны руководства к людям, совсем никак к людям... Сейчас в другое предприятие пригласили - расчетчиком. Месяц как работаю, не могу понять, что же мне не нравиться (зарплата приличная) - что все время пытаются задержать на после работы и в выходные, что выжимают буквально до основания (ты что это встала, сиди, считай) так, что обратно за рулем страшно ехать - глаза уже не видять после компов или жуткого вида обстановка - коридоры и пр... Как-то хочется уже и свалить - в какие-нибудь вэб-дизайнеры - ребенка видеть дома не только спящим..
HobbyPilot
27.11.2007 01:10
Буд,

может ты пойдёшь на митинг движения "наши"? А то здесь немножко другая страница.

А у нас все кебап продают и никто в инженеры не идёт, автомобили и стиральные машины в России покупаем.
27.11.2007 01:54
2 HobbyPilot:
2 Буд,
может ты пойдёшь на митинг движения "наши"? А то здесь немножко другая страница.
А у нас все кебап продают и никто в инженеры не идёт, автомобили и стиральные машины в России покупаем.
33333333333333333333333333333333333333333333333333
Ладно выпячиваться-то.
Зато вы луноходы не делаете.
Буд
27.11.2007 02:09
HobbyPilot:

Все будет хорошо, либералы уходят, приходят сторонники вкладывания средств в промышленность.
Вот отобрали у Мотор-Сич производство двигателей. Вот будет хохма, если Чернышев обкакается. Думают, куда нам соперничать с европами по авионике, а вот хохлов обойдем. А у них накопилось уйма ноу-хау по производству за десятилетия.

Да я не жалуюсь, я сам с Украины и вижу, что продать в СНГ легче чем на западе или в Азии.

Вон смотри, какой Путин радостный стал - промышленность бурно развивается, страна за страной все хотят дружить с Россией, та же ОАЭ, а США жиденько обкакалось. Хилари придет, вообще пипец будет, об этом еще Ванга говорила.
Буд
27.11.2007 02:18
"А у нас все кебап продают и никто в инженеры не идёт, автомобили и стиральные машины в России покупаем.

Ладно выпячиваться-то.
Зато вы луноходы не делаете."

Из ыт джаст ми, или это брэд оф сив кебл?
Юрий К.
27.11.2007 03:37
Есть ли возможность найти работу по авиационной части в Жуковском немолодому инженеру с опытом работы испытателя в смежной отрасли? Претензий по зарплате особых нет, как и знания английского.
27.11.2007 04:52
Director: Вы когда нибудь видели инженеров?Это очень уважаемые люди, так как они работают с машинами стоимость которых сотни тысяч, миллионы евро, десятки и сотни миллионов евро.
Они разработываают технологии, которых нет в мире.
У них есть дом, или квартира.Со временем появляется семья.И много возможностей где работать.
Государство следит за работодателями, чтобы оно не нарушали тарифную сетку.То есть инженеру по закону должны платит больше в 3 раза, чем продлавщице за 1 час работы.В США 500 тысяч инженеров всего.Но они производят продукт на порядок больше, чем призодится на одного инденера в России за счет намного высокой производительности труда.
В России же ситуация необычная.
В 50 годы инженеры в СССР, совсем в другойстране чем сейчас, имеди совсем другуб систему подготовки, чем сейчас.

СССР в 1958 г почти полностью вернулся к образовательной системе, которая существовала перед коммунистической революцией 1917 г.
Это была немецкая система.

В СССР имел большое количество инженерных учебных заведений с компетентными преподавательскими кадрами и достаточным оборудованием, что дает возможность будущим инженерам в процессе обучения получить необходимые знания. Разработаны особые программы подготовки инженеров-исследователей, а учебные специальности организованы по большинству отраслей. Таким образом, созданы благоприятные условия для будущего развития технических наук, и в настоящее время СССР занимает ведущее положение во всех подобных областях."
Теперь правительство Путина-Фрадкова решило её не восстанавливать.Отсюда все беды.Сегодя число выпускников и их качествао обучения никак не котролируется государством.Поэтому качество будет все падать и падать.
А когда цена на нефть упадет, как в 1998 г многие из них будут без работы.
Director
27.11.2007 21:33
Юрий К.:

Есть ли возможность найти работу по авиационной части в Жуковском немолодому инженеру с опытом работы испытателя в смежной отрасли?

Я примерно тоже самое, (немолодой инженер с опытом работы испытателя), переселился в Жук.
"Претензий по зарплате особых нет" - это как? напишите на емыль, я немного эту тему мониторил.
HobbyPilot
27.11.2007 23:11
2 Аноним:

Зато вы луноходы не делаете.

Заплатят, сделаем.

Буд:

Да я не жалуюсь, я сам с Украины и вижу, что продать в СНГ легче чем на западе или в Азии.

Войдёт лет через 10 Украина в ЕС, всё поменяется. Не знаю, в какую сторону, но может и к лучшему. Для всех.

Вон смотри, какой Путин радостный стал - промышленность бурно развивается

Правда? Блин, а я себе на днях посудомоечную машину купил. Siemens, однако. При чём здесь Путин?

страна за страной все хотят дружить с Россией, та же ОАЭ

ОАЭ - это не страна. Не будь их, кто-нибудь другой будет нефть качать. A мне вообще блондинки нравятся, я буду дружить с Данией.

Из ыт джаст ми, или это брэд оф сив кебл?

Вот только про серый кабель пожалуйста не надо, он меня в последнее время ну очень замотал.
Fox
28.11.2007 20:59
A tourist walked into a pet shop and was looking at the animals on display.

While he was there, another customer walked in and said to the shopkeeper, "I'll have a Catia monkey please"
The shopkeeper nodded, went over to a cage at the side of the shop and took out a monkey. He fitted a collar and leash, handed it to the customer, saying, "That'll be $5000" The customer paid and walked out with his monkey.

Startled, the tourist went over to the shopkeeper and said, "That was a very expensive monkey. Most of them are only few hundred dollars. Why did that one cost so much"?

The Shopkeeper answered, "Ah, that monkey can draw in Catia - very fast, clear layouts, no mistakes, well worth the money."
The tourist looked at a monkey in another cage. "That one's even more expensive! $10, 000! What does it do?"

"Oh, that one's a Design monkey; it can design systems, layout projects, mark-up drawings, write specifications, some even calculate. All the really useful stuff, " said the shopkeeper.

The tourist looked around for a little longer and saw a third monkey in its own cage. The price tag around its neck read $50, 000. He gasped to the shopkeeper, "That one costs more than all the others put together!
What on earth does it do?"

The shopkeeper replied, "Well, I haven't actually seen it do anything, but it says it's a Stress Engineer.'
Evg-25.dwg
29.11.2007 10:29
Fox зачет!!!
Ржу не могу:)))
Так мимо...
29.11.2007 11:46
Лед обдладает свойством ИГОЛЬЧАТОГО РАССЛОЕНИЯ,

особенно образуясь в атмосфере, поэтому можно

алгебраически показать, что в топологическом смысле,

откуда кстати и выводятся частные термодинамические

свойства, системы лед-вода-пар,

так вот, в топологическом

смысле благодаря Спектрам Лере атмосферы, изготавливают

вспомогательные аэродинамические узлы ( 2-е аэродинамические

узлы "косых апроксимаций Долбо"), то есть узлы скольжения по Келлеровским траекториям,

образованным этими игольчатыми кристаллами .

Обычно на геликоптерах с такими

узлами?- переключение на второй режим происходит незаметно и контролируется.

Но в связи с переходом на новые стандарты 2006-2007 годов, аналогии спеrтров

Лере, для большей управляемости ИМХО разграничили и классифицировали,

поэтому стали появляться паразитные Vadicum расслоения, накапливающие

игольчатый рост кристалликов льда в местах центральной симметрии РВ

и НВ. Поэтому необходимы новые 2-е аэродинамические узлы, с защитой

от этого эффекта.ИМХО тренажеры уже есть, для сбрасывания паразитных

расслоений льда.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru