Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..187188189..255256

Воопросик
03.02.2010 20:44
А вот теперь действительно об ИДИОТАХ.
23-го декабря(день ДА), написал заявление об увольнении.Сцуко, не согласен с начальнегом что коллектив говно и стадо, и что каждый выживает сам по себе(может на гражданке так и есть ?).С коллективом отношение +100, с энтим начальнегом -100.Мля, во время полнейшей безработицы может я полнейший идиот, но против своей совести идти не могу.Сейчас пью и рассуждаю, что лучше, жить по совести но на пенсию, или за счёт родного коллектива поднимать себе премию ?Ответ можно не оглашать, мнение Уважаемого сообщества известен, но мля, неужели всё так плохо в этом королевстве?
Александр Коченов
03.02.2010 20:50
Раньше лётчик просил как заяц, а драл как лев.Сейчас просит как лев, а дерет как заяц.
Александр Коченов
03.02.2010 20:54
Лётчик пьёт в трёх случаях.Когда плохо-от горя.Когда хорошо-от радости.И когда всё
нормально от скуки.
Воопросик
03.02.2010 21:03
2 Александр Коченов:

И когда всё
нормально от скуки.

Давно так не выпивал((((((((((((((.
Ю
03.02.2010 21:59
Г Петрову и ВСЕМ. Добрый вечер!
месяц читаю ветку, не могу дойти до крайней страницы, сегодня специально зашел на последнюю.
О себе: 75-77г Щучин ОБАТО рота охраны. Потом 24 года делал самолеты.Есть истории про идиотов, но читать пока интересней.
Александр Коченов
03.02.2010 22:17
В жизни каждой женшины бывает три периода.В первом она действует на нервы отцу, во втором
мужу, а в третьем зятю.
Георгий Петров
03.02.2010 22:52
Ю:


В это время я служил (летал) в 10 ОРАП.
Александр Вашунин
03.02.2010 23:53
Про ч(...)УДАКОВ...
Поосле ШМАСА (ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ учёбы !!!), механик (СД) нормально отпахал почти год на стоянке. На самолёте в ТЭЧ проводятся регламентные работы. Техник решает что следует заменить тормозные колодки на оновных стойках. Работа пустяшная, но следует торопиться, самолёт запланирован на ночные полёты, надо успеть до обеда, чтобы техник мог немного отдохнуть, а механику подготовиться к наряду (в караул). Вдвоём с механиком справляются во-время, самолёт слегка прикрыли и оставили на стоянке в ТЭЧ (а чё зря таскать, от гаризона до ТЭЧ ближе, чем до стоянки АЭ). Отобедали, механик в казарме лёг, задремал...
Вдруг, в голове что- то щелкнуло (ОСЕНИЛО) ЙЁ-О-О М-О-ЁЁ !!!!... Мы же колёса не смазали ! Быстро (как учили) оделся, бегом (как по тревоге) к самолёту.....
Подтащил козелки, сбегал в ТЭЧ за инструментом, вывесил и снял колёса, смазал тормозные барабаны, как надо собрал, законтрил, проверил на герметичность... , и , с чувством выполненного долга, отправился в казарму. Успел даже чуточку поспать, перед разводом...
редко летаю
04.02.2010 00:04
Написал свое признание Гироскопу и с-ку, а Админ забанил.
Александр Вашунин
04.02.2010 01:12
Всё про тех же ч(...)УДАКОВ)
Механик заступил в караул, а техник отбуксировал самолёт на старт. Нормально отгазовали, Пилот принял самолёт, ещё засветло взлетел, выполнил задание, удачно пиземляется и... стремительно, без замедления, проносится по полосе. Тормозной парашют на МИГ-19 на большёй скорости выпускать нельзя, -оторвёт. За самолётом на ВПП остаётся густой сизый дым. Самолёт ещё стремительно катился по полосе, а с ИПУ поступила команда- всем, находящемся во 2 зоне прибыть к Дальнему старту.
Прибыли... Самолёт пролетел (прокатился)через всю полосу и, пропахав около 300 метров рыхлого грунта, стоял, запутавшись в ремнях АТУ. Зрелище было жалкое: зализы и обтекатели вокруг пушек были порваны, щитки люков шасси погнуты и поломаны, антенны вырваны "с корнем". Из основных колёс продолжал валить дым... Прошла команда: -"Тягач не подцеплять, самолёт вытаскивать на руках"...
А что нам, подумаешь, каких -то 7 тонн, ...Вытащили, "донесли" до железки, подцепили к тягачу, затащили на стоянку, поставили на 3 козелка. Дым уже не идёт, но остался непривычный запах масла. Сняли колёса. Руководители от увиденного (О...!) очень удивились
Сразу появилось три версии: вражеские происки, случайное попадание масла (ага, сразу на два барабана и вовнутрь), и по -недомыслию. Отрабатывались все версии, вспомнили про механика, который что-то делал на самолёте... Сняли с караула... Стали "снимать показания". А солдатик, не ведая, что произошло, в-захлёб вещал, как он вспомнил про не смазанные колёса и, в ущерб своему законному отдыху, исправлял допущенное техником упущение. Бедолага, он до конца надеялся, что его как-то поощрят, возможно даже отпуском...
Самолёт ПАРМовские умельцы восстановили, довели до ума и, он ещё нормально, как все летал, а механика до самого дембеля на стоянку не допускали...
Александр Коченов
04.02.2010 02:31
На ветке ХВВАИКУ-живо Николай Шулёв вспоминает нашего замечательного, чудаковатого
преподавателя термодинамики П/П Неспелова.Он устранил скрип тормозов на Волге, смазав
колодки.Потом жаловался не тормозят.Ему это не было страшно, когда он ехал его
пешеходы обгоняли.
Стендовик
04.02.2010 07:20
Ранней весной, когда днем текут талые ручьи, а ночью опять морозом все прихватывает, соседу по гаражу не понравилось, что машина "гулять" начала по дороге. Решил посмотреть состояние рулевых тяг, а так как эстакада в гаражах всю зиму снегом занесенная стояла, а заехать на сервис "жаба давила", поставил машину над колеей, чтобы заползти проще было, поддомкратил одну сторону, снял колесо, залез под машину и начал дергать тяги. Козелок под кузов он не поставил, даже просто упорных колодок под колеса не подсунул. Домкрат стоял на ледяном откосе...
Пролежал бедолага в колее, придавленный машиной, несколько часов. Солнышко пригрело, по колее ручей побежал. Орать громко не мог, так как чуть дышал.
Вытащил его сторож, который пошел с очередным обходом.
Амбула: Воспаление легких, обострение радикулита, еще что-то, в общем "букет моей бабушки".
После этого приключения у него включились мозги (слава Богу - не застудил), сделал раскладывающийся козелок и постоянно возит его с собой. Упорные колодки тоже :-)
Александр Вашунин
04.02.2010 12:38
После затянувшейся слякоти, наконец -то похолодало. Навалило снегу, за пару дней температура опустилась до -15 градусов, метео обещает дальнейшее усиление мороза...
Отцы-командиры приняли решение: -"Пора!"
Нас долго уговаривать не надо, почти добровольно после 22 часов, вооружившись лопатами и шлангами, направились на объект. Дорога наша лежала мимо продсклада, где на сторожевом посту стоял дедок с ружом.
На его вопрос -"Куда это вы в такой час направляетесь?", мы ему всё популярно доложили.
На что Дедок глубокомысленно изрёк: -"Пустое дело! Растает! Лучше к девкам сходите, -и себе , в-радость, и, девкам в-удовольствие..."
Мы ему: -"Ты ЧЁ, Дедок, вона, мороз за нос щиплет, ты, наверное, и сам замёрз! Да и метео обещает усиление мороза!"
А Дедок: -"не знаю, что обещает метео, а вы гляньте на молодик (показывает на месяц) и начинает излагать..."
Александр Вашунин
04.02.2010 13:16
По молодости лет я не пытался постичь стариковскую мудрость, а потому не очень вникал в суть его слов, помню только, что говорил он каких-то кругах, об ореоле, обрамляющем "молодик". А в конце добавил, что: -: и кости его чувствуют тепло, по особому мозжат... Пустое дело, растает...."
Снег мы, где надо сгребли, где надо утрамбовали, залили... . Управились к двум часам ночи. Получили разрешение спать аж до 10 часов утра! (полёты после обеда)
Сквозь сон сон слышу, - КАПЕЛЬ, думаю -во сне. Просыпаюсь окончательно, открываю глаза, так и есть, КАПЕЛЬ. Во, какие сюрпризы природа средней полосы может приподнести! За 8 часов темпиратура поднялась с -15 до +1 градуса! Ну какая метеонаука может такое предугадать! Только Дедок со своими метеочувствительными косточками. В полку долго посмеивались, предлагая вместо десятка голов и всей метео техники взять в штат одного этого Дедка. Предложение не прошло...
Александр Вашунин
04.02.2010 13:50
Пока набивал свою историю, вспомнил чужую, услышанную давным-давно впору моей школиной юности, по радио...
...Перевели одно номенклатурное лицо с сельского хозяйства (там он уже порядок навёл), возглавить центральное бюро прогнозов (вроде так ЭТО называлось).
Утро, новому шефу(Ш), двое сотрудников(С), приносят пргноз погоды на следующие сутки...
Сплошная облачность, дожди, сильный порывистый ветер....
Ш - Я не могу утвердить такой прогноз! В то время, когда труженники села убирают с таким трудом выращенный урожай, наша задача - обеспечить для них благопритные погодные условия... Нас ТАМ (палец вверх) не поймут!
С - Поймите, мы не делаем погоду, мы её только прогнозируем (пытаются объяснить про атмосферные фронты, циклоны....
Александр Вашунин
04.02.2010 14:10
(Ш) -Я сказал, НЕТ! Не подпишу! Идите! Руботайте! Я жду от вас благоприятного прогноза...
(С) Выходят из кабинета: -"Ну ДУБ! Ну ИДИОТ!..." Другой (С) -"А что делать, начальник...
Спустя 10 минут заходят, показывают доработанный прогноз...
(Щ) Внимательно изучает, возвращяет документ: -"Нет я такой прогноз утвердить не могу...
-Ну что такое: ...кратковременные дожди, облачно, с прояснениями... Это значит: -Только подсохло, и, опять дождь... В то время, когда труженики села....
Идите, работайте!"
(С) выходят из кабинета: -"Ну ДУБ!..... А что делать, начальник..."
Александр Вашунин
04.02.2010 14:34
Спустя 10 минут (С) заходят, передают доработанный, очень благоприятный, прогноз погоды....
(Ш) одобрительно качает головой: -"Хорошо, молодцы, ведь можете, когда захотите... В то время, когда труженики села ...Этим мы внесём свой вклад в битву за урожай..
Утро следующего дня, (Ш) стоит у открытого окна, ( щебечут птички, листочки на деревьях не шелохнутся)...глубокомысленно изрекает: -" И с этим коллективом мне предстоит работать! Пока за горло не возьмёшь, ничего не хотят делать!"

Много лет прошло, больше эту интермедию я не слышал, а жаль, метео очень првдиво показана.
Александр Коченов
04.02.2010 14:39
Прослышали журналисты что в селе проживает дед предсказывает погоду.Попадание 100%.
Спрашивают деда как вам удается.Да, очень просто.Слухаю радио.Говорят сухо, значит
будет дождь.Оттепель, значит мороз вдарит.
Александр Вашунин
04.02.2010 15:21
Дааа, лаконично, минимум слов, а всё понятно...
А я старался, набивал текст, а он с первого раза не проходит, приходится дробить...
А тут, кратко, а эффект тот же, здорово!
Skymaster
04.02.2010 17:16
Для редко летаю:
Сомневаться в высказываниях авторов на этой ветке не принято. Здесь за что купили, за то и продают. Прыжок женской команды, за который все его участницы были награждены медалью «За отвагу». Действительно имел место быть. Правда не на Красную площадь, а в Домодедово, на воздушном параде 9 июля 1967 года, в честь пятидесятилетия Октября. Прыгала группа из пятидесяти девушек, с пяти бортов Ан-2 одновременно. Командира той группы – Любовь Максимовну Масич, имею честь знать лично. Изначально прыжок планировался действительно на Красную площадь, но, принимая во внимание её размеры и количество препятствий, а так же отсутствие в то время парашютов-крыльев, выполнение прыжка перенесли в Домодедово. Правда приземлялись они действительно к правительственным трибунам. С букетами цветов. Награждал их лично дорогой Леонид Ильич.
Тугрик
04.02.2010 19:54
Эт чё тут другой случай был: В городе есть аэропорт, через полосу свалка вертолетной техники, с кучей цветмета магний и прочее добро, не кладбише, а мечта идиота от авиации. В обход полосы идти далеко и оооочень долго. Один хлопец решил чесать напрямик в это время на посадку заходил Ту-134 или 154 что однокукуйственно. В итоге самолет пошел на второй заход хлопца изловили а его родителей штрафанули на 300 рублей. (1986 год) Самое прикольоное то что самолеты на эту полосу садились 2-3 раза в день и то не каждый и так попасть надо очень постараться.
Но я за умного сошел очень просто смотриш табло с инфой о прилете и прикидываеш за часа 2-3 и чешеш может понечно транспортник прическу поправить но это мелочи нашей вяло текусчей жисти.
756
04.02.2010 23:35
2 Skymaster:
О прыжках - очень здорово!!! Свой первый прыжок вспомнил во всех деталях ;-)
Одну неточность в рассказе обнаружил - карабины зацепляют уже в полёте, выше 150 метров.
Pilotiaga
05.02.2010 00:06
Тугрик рассказал, как через полосу хлопец проходил и штраф получил... У нас в аэропорту Симферополь в начале 70х стали строить вторую полосу, чтобы аэродром мог принимать зарубежные рейсы. Полоса, разумеется, получилась почти парралельно старой. А за полосой село, в которое раньше проскакивали аналогичным способом, - через полосу, а иначе крюк огого (позже-то сделали тоннель под полосой, там проходит шоссе и пешеходные дорожки). Так вот до строительства тоннеля два поддатых мужика шли через полосу ночью, причём несли какой-то стул... Взлетал ТУ-104 (наш реактивный перевенец), после взлёта командир доложил РП:" В конце разбега почувствовал какой-то удар". Службы выехали на полосу и нашли двух размётаных колёсами основного шасси м-даков и куски разлетевшегося стула. Оба были из того самого села...
Александр Вашунин
05.02.2010 01:17
Аэродром находился на окраине города, а через полосу -дачные участки гаражан. Летали в то время много, но народ как-то приспособился к режиму аэродромнй жизни, на ВПП под самолёты особо не бросался, хотя случалось всякое... Шла предполётная подготовка, АЭРовцы, тоже готовились, объезжали ВПП, РД... Видят, ковыляет через полосу древняя бабулька...
Бойцы к ней: -" ТЫ куда, старая, полёты идут, под самолёт попасть захотелось!?"
А бабулька их отшила: -"Какие самолёты? Ещё спарка на разведку погоды не вылетала! Так что почитай два часа самолётов тута не будет!"
Тугрик
05.02.2010 08:02
А бабулька их отшила: -"Какие самолёты? Ещё спарка на разведку погоды не вылетала! Так что почитай два часа самолётов тута не будет!"
Вот так шпиёны военные тайны и узнають!!!!
леонид шутов
05.02.2010 09:34
Допи...делись, теперь нас разыскивает милиция... Фото прилагается. Главный ГИРОСКОП
Александр Коченов
05.02.2010 09:41
То что может ляпнуть идиот, придумать невозможно.О чем могут говорить жеребцы в погонах,
в ожидании команды строиться?.Правильно, кто сколько кидает палок.Разговор заинтересовал
прапорщика.А я тридцать!В первый момент недоверие, а потом самому умному доходит, а ты
как считаешь? Как все.Туда, обратно раз.Грянувший истерический хохот поторопил нач.штаба
с командой "Строиться".
Александр Коченов
05.02.2010 10:03
Леониду Шутову:Не нас, а Вас, не нам, а Вам.Коридорчик в милиции.Разрешительная система.
Много старичков из бывших вояк.Тянет к оружию.Сетуют что девочки оформители все майоры, а
они по лет 20 тянулись до этого звания.Один старичок с восторгом рассказывает:-Стрелял по
деревянной хлебнице, вдребезги.Другой рассказывает:-Старику 70 лет применил резиноплюй
получил срок.Ничего утешает третий пенсия идет, жильё сохраняется.
По скайпу общаюсь с заокеанским другом.Он мне показывает отличные боевые стволы.Я ему
резиноплюй.Утешает что цена почти одна.Посрамить Америку всё же удалось показал"Осу"-
он спрашивает -Это что, самолёты сбивать?.
Александр Коченов
05.02.2010 10:16
"Заповедник"Сергей Довлатов.Много раз перечитывал с удовольствием.Есть и собственные
впечатления от посещения Пушгор, Михайловское.Экскурсоводы москвички, ленинградки народ
интеллектуальный, озорной.Одна барышня отбарабанив программу интересуется-Анекдот хотите?
Рассказывает.Мой то щупленький, худенький, росточек маленький.В чём душа держится.Ночью,
ябу его плачу.
ГИРОСКОП
05.02.2010 12:35
леонид шутов:

Допи...делись, теперь нас разыскивает милиция... Фото прилагается. Главный ГИРОСКОП

05/02/2010 [09:34:14]

А правда, Лёня, чё за фигня слева от позывного?Это чё за пакость админов?А может, благо?
Leonid
05.02.2010 12:45
Гироскоп:

А правда, Лёня, чё за фигня слева от позывного?Это чё за пакость админов?А может, благо?

05/02/2010 [12:35:54]

Всё очень просто, наводим курсор на фигню и читаем:"Гироскоп - зарегистрированный пользователь".:-)))

леонид шутов
05.02.2010 12:52
Гироскопушка, на благо не похоже. Пилотягу не отметили, далеко живёт. С Англии возврату нет.
Я думал, что препонов больше не будет - ошибся. Один рассказик дожидался своей очереди. Я его уже недели две пытаюсь воткнуть.Пристойненький, по сравнению с описанием про друга-генеколога, просто сказка для детей с детского сада.Ответ с форума один:"Ошибка. Не может быть напечатан".
Из Сибири
05.02.2010 13:13
Да, народ, похоже благо эти значки. По крайней мере, засланцев легче опрделять будет. Хотя..., в этой вете их особо как то и не было:)
Pilotiaga
05.02.2010 18:18
Ребята, не бойтесь этих значков, это не происки спец.служб. Мой сын Александр говорит, что эти значки перед ником означают, что "товарищь" зарегистрирован на ветке и вместо значка может быть размещена небольшая фотография (а сын у меня - дипломированый компьютерщик, т.е. знает что говорит). Я, оказывается, был не зарегистрирован и сделал это только сейчас, а фото поставлю попозже.
Pilotiaga
05.02.2010 18:26
А вот чуть позже сын посмотрел на программное обеспечение ветки и сказал, что фото поставить нельзя, т.к. программное обеспечение ветки очень старое и не позволяет разместить фотографию. Поэтому извиняюсь, что ввёл в заблуждение "личный состав".
KAW.
05.02.2010 18:30
Можно поставить фотку? А как?
Pilotiaga
05.02.2010 20:55
Да нет, KAW, я извинился за ошибку, фото разместить нельзя, смотри мой предыдущий пост.
nikolai
05.02.2010 20:57
Только-что позвонила женщина, из Индии,
говорила по-английски...Я автоматически
начал отвечать ей на языке suomi.
Вот до чего перестройка довела, ...лять!
Hawkeye
06.02.2010 01:03
Сегодня поехал по делам, на Днепропетровщине снега намело, убирать никто не собираецца, в общем как всегда бардак. Мчусь на внедорожнике с включенной блокировкой, весело обганяю народ, музычка пиликает, в салоне + 22, кайф. Ближе к городу отмечаю, что дорога постепенно сужаецца, одна колея. Встречки останавливаюцца, пропускают друг друга, все осторожничают.

Не доезжая до городка, вдруг решаю срезать пяток километров на развилке, проезжаю метров 100 и вдруг упираюсь в Жигуль 06. Понятное дело - Жигуль забуксовал. Делать нечего, чай не лето да и темень уже на дворе - надо выручать страдальца. Подъезжаю в упор.

В свете фар выскакивает дед лет под 70 и просит вытащить и протянуть до развилки. Говорю ласково: Дедушка, сам цепляй трос (если есть), я вытащу!

Дед посуетился, прицепил веревку и я начал его тянуть задом, ибо развернуцца невозможно (сугробы под крышу авто). Жигуль носит из стороны в сторону, съезжает в сугроб, снова буксует. Намучался с ним здорово, но начал бесить идиотизм ситуации.

Когда наконец его вытащил на развилку, позволил себе гаркнуть: Дед, вот какова ты члена в такой снег, в темень, в метель поехал на этом ржавом ведре?! Чего тебе не спицца дома?!

А дед отвечает: -Мне надо ехать, вот и еду.. Был бы у меня такой джип как у тебя, не было б проблем!

Я разозлившись и собираясь уезжать, кричу: -Так детям своим скажи пусть джип тебе купят, а не лежат на печи!

Дед сказал, отцепляя веревку: -Нет у меня детей.. Один сын в море утонул, другой под поездом погиб.. Спасибо, дай Бог тебе..

Я попрощался и поехал, а самому тяжело так стало: стоит дед в ночи, зарывшись в снег своим Жигулём и некому ему позвонить, нет ни поддержки, ни опоры.. Совсем один.

Александр Коченов
06.02.2010 02:51
Во времена когда на плечах были погоны, зашел к лепшему другу Фиме Бухгалтеру.Семья
в полном составе обедала.Отчим дядя Гриша и мама Роза.Любезно пригласили к столу.
Дядя Гриша плотный, коренастый невысокого роста, лобастый мужичок работал в ритуальной
конторе, где имел свою свежую копейку.Дядя Гриша поглядывал на меня, потом решился стал
рассказывать:-Во время войны я был в спецвойсках!Нас забрасывали в тыл врага и выдавали
(показывает руками сантиметров 70)вот такие ножи.Жена смотрит на него с испугом, отодвигается.У нас был приказ всех кого встретим убивать.Русских, немцев, не важно
всех.Жена робко спрашивает:-Гриша, а если бы ты встретил меня, ты тоже убил бы?Конечно!!
Испуганый крик -ОЙ! Как же ты не понимаешь.Мы же были засекречены!
Милые, добрые простые хорошие люди, которые когда то жили в стране СССР.
dimivlev
06.02.2010 08:02
Получили мы супер-бупер-сверхсекретный зенитно-ракетный комплекс С-300 и под покровом ночи прибыли на место постоянной дислокации в г Бобруйск.
И через пару дней наш охреневший комбат рассказывает, что встретил на улице своего бывшего солдата, с которым за полгода до этого служили в Польше на старинном ЗРК Круг: "О-о-о, тащ капитан, а Вы уже на С-300 служите?
леонид шутов
06.02.2010 09:59
dimivlev:
О-о-о, тащ капитан, а Вы уже на С-300 служите?

Астраханский Центр Боевого Применения, начало семидесятых. Группы, из наших тогда ещё друзей, прибывали одна за другой. В город они выходили только в гражданке, нам под страхом смерти запрещалось говорить, кто прибыл, кто следующий.С другом Эдуардом рассекаем по универмагу, знакомая продавщица увидев нас, спросила: -Болгары уже улетели? Ответить мы не успеваем, он продолжила:-На следующей неделе, в среду, ждите венгров.- Челюсти у нас на место встали не скоро
Тугрик
06.02.2010 11:07
Был такой летчик испытатель Дезбах из поволжских немцев, прибыл он на засратовский (Саратовский) авиазавод испытывать вертикалку як - 38. На следуюший день едет на завод в трамвае и слышит как одна бабка другой говорит "У нас на заводе такой самолет сложный да секретный сделали что наши с ним разобраться не смогли немца из Германии испытывать прислали!!"
Дезбах говорит этой бабке "Дык я вообшето и есть тот летчик!"
Бабка:-"Вот сынок и молчи это тайна страшная военная и шпиёны кругом!"
Бабка вторая "хорошо что нам сказал а другие бы тебя уже давно куда следует сдали!!"
oleg_minorov
06.02.2010 11:07
Александр Коченов:

В апреле 1918 года вышел декрет о создании РККА.


Давненько меня на форуме не было, уезжал на недельку. Вот прочитал последние 5 страниц. Отдохнул душой. Но пока в голове пусто, информации не нагулял. Только о праздниках скажу, что меня уже не переделаешь. 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 7 мая (день радио), 18 августа - главный праздник, День Авиации, 7 ноября, Новый год. Конечно есть другие, такие, как 12 апреля (день космонавтики). Тоже праздник, но он ближе ракетчикам. Современные, назначенные нам сверху праздники, мне не нужны. По какой причине были оформлены советские праздники, меня теперь не волнует, т.к. современные историки, стуча по голенищу, такое могут написать, что лучше их не слышать. Этим и живу.
Шум
06.02.2010 11:19
Оформляю "ветерана труда". Для этой процедуры необходимы сведения о наградах. В каком-то незапамятном году вручили мне первую медальку "за песок", но столь необходимое удостоверение со временем было безвозвратно утрачено. Звоню в единственное место, где могут сохраниться сведения о столь значимом событии в моей жизни - городской военкомат г.Липецка.
Диалог:
- здравствуйте..... мне нужна такая справочка.... можно заказать, а завтра приеду заберу?
- мы по телефону заказы не принимаем!
- понял, тогда посмотрите, пожалуйста, есть ли вообще такая запись в личном деле?
- мы по телефону таких справок не даем!
Выбрал время - поехал:
- здравствуйте..... мне нужна такая справочка....
- да, запись такая имеется, но справку мы вам не дадим.
- почему?
Ответ сражает наповал:
- у нас такой формы нет! (имеется в виду "справка по форме №...")
- и что мне делать?
- не знаю!
И только после 10-минутной перепалки, объяснений, что такое ксерокс, угрозы посетить кабинет военкома, богоподобная бабулька "милостиво" соглашается снять копию с личного дела. В который раз убеждаюсь, что армия и маразм неотделимы. К сожалению.
Александр Вашунин
06.02.2010 12:02
Перебазировался наш ИАП на территорию некогда дружественной нам страны...
Хозяева аэродрома к нам с расспросами, типа КТО?, да ОТКУДА?
Мы за разъяснениями к отцам -командирам...
Ответ получили гениальный: -"Называйте ЛЮБОЙ населённый пункт!"
-"Но, ведь могут быть названы разные..."
-"Вот и хорошо, введём ВРАГА в заблуждене..."
А уже на следующий день, во время завтрака на траве, ребята с МЕТЕО (там была отличная аппаратура) рассказали нам, что два вражеских голоса сообщили: - " В ЧЕСКЕ БУДЕЁВИЦЕ перебазировася из старинного русского города (далее название города) ИАП. Пилоты полка имеют опыт боевех действий (далее идёт пересечение горячих точек).
...ОТКУДА...?.
Саня М
06.02.2010 12:03
Гироскоп, все знают, что тебе Шевчук нравится. Если хочешь - посмотри интервью с ним, Питер, 2008, интересно и правильно говорит, правда журналага часто не в те темы уводит, типа настоящего положения в музыке, рок типа, но Юра всё-равно своё говорит.

http://kartinki.tv/jurij-shevc ...
Александр Вашунин
06.02.2010 12:30
Перебазировался наш ИАП на территорию некогда дружественной нам страны...
Хозяева аэродрома к нам с расспросами, типа КТО?, да ОТКУДА?
Мы за разъяснениями к отцам -командирам...
Ответ получили гениальный: -"Называйте ЛЮБОЙ населённый пункт!"
-"Но, ведь могут быть названы разные..."
-"Вот и хорошо, введём ВРАГА в заблуждене..."
А уже на следующий день, во время завтрака на траве, ребята с МЕТЕО (там была отличная аппаратура) рассказали нам, что два вражеских голоса сообщили: - " В ЧЕСКЕ БУДЕЁВИЦЕ перебазировася из старинного русского города (далее название города) ИАП. Пилоты полка имеют опыт боевех действий (далее идёт пересечение горячих точек).
...ОТКУДА...?.
МИ-17
06.02.2010 14:15
Стоял как то в очереди в Польшу на границе 22 часа..Вкл радио , поступает звонок очевидца разговора.....--проверка авто завершена, водитель садиться в машину и спрашивает таможника поляка..Пан, а ты знаешь когда началась 2 мировая/????ДА В 1940..а КОГДА НЕМЦЫ НАПАЛИ НА ССР..Да, в 41..А ты знаешь почему они не могли на пасть раньше?Нет..Да потому что ваша смена дежурила..Через час я уже катил по Польше..
Александр Коченов
06.02.2010 17:01
oleg_minorov:Я такой же консерватор как и вы не призываю менять ставшие привычными
для нас даты.Кто то хорошо сказал -Человек живет из любопытства.Ведь согласитесь ВДВ
праздновать приятно вдвойне зная что в этот день под Киевом в 30 году выброшен десант.
С авиацией такая картина.12 апреля-Всемирный день авиации и космонавтики, 4 июля день
авиации ВМФ, 28 октября-день авиации(Военного лётчика), 7 декабря день ГВФ.И к этому
надо добавить ежемесячный День авиации-Получка.Что в истории-12 августа 1912 года
сформирована первая лётная часть.
1..187188189..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru