поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...253254255256  

ГИРОСКОП
Товарищи авиаторы!Предлагаю у кого что есть вспомнить о самых ярких случаях идиотизма в авиации, с которым вам приходилось сталкиваться в военной и гражданской соответственно областях.Замполиты, само собой, и т.д.
опубликовано: 12.11.2007 13:10
АрА
Самый неизводимый идиотизм в ВВС это "дёрганье" травы между плитами на стоянках, РД и ВПП :-))
опубликовано: 12.11.2007 13:14
Бывший
...а так же мытье ВПП (следы резины)и мест стоянок (потеки ГСМ)перед прилетом больших лампасов...
опубликовано: 12.11.2007 13:17
310
В компании Сибирь был один начальник ИБП, который запрещал в полетах включать TCAS, ка бы не случилось чего. Сейчас летает там же на А310, мнение насчет TCAS поменял.
Еще его же перл, типа, в снегопад самолет заранее обливать не надо. С Ту154 на взлете снег сам слетает :(
опубликовано: 12.11.2007 13:18
В авиации РВСН летчиков заставляют пришивать погоны на полётную форму одежды. Чем не идиотизм?
опубликовано: 12.11.2007 13:21
АрА
Вспомнил старый баян про замполита.
Выступает перед строем курсантов. Нас было два брата, мы заболели минингитом, а от него или умераешь , или становишся идиотом. Мой брат умер , а я остался...
опубликовано: 12.11.2007 13:21
РЕВЕРС
Проходили крупные учения и зам. министра обороны приказал нарисовать чёрной краской полосу шириной с метр вокруг фюзеляжа в районе рампы Ил-76, чтобы он с земли во время десантирования мог отличать "свои" самолёты от самолётов "противника". Техники изплевались, ведь им потом пришлось бы отмывать самолёты. В итоге, задача всё же была выполнена, покрасили обои чёрной краской и наклеили их на самолёты.
опубликовано: 12.11.2007 13:24
ДИД
Странная тема.Это несовместимо.На землеДА-в воздухе НЕТ.
опубликовано: 12.11.2007 13:36
Не совсем авиационный идиотизм, но имеет к авиации прямое отношение.Если память не изменяет, то в 94г при подготовке к КШУ в 55АК нач.штаба корпуса г-л Федоров ставит задачу нач.отдела арм.авиации Закирову Рамилю подготовить ВЗПУ.На что тот отвечает что ВЗПУ летать не может т.к. заменщик пришел с 3 классом.Генерал тут же дает команду отправить летчика на месяц на сборы и присвоить ему 1 класс
опубликовано: 12.11.2007 13:47
А знаете ли Вы, что в ежегодную потребительскую корзину мужчины трудоспособного возраста в Республике Татарстан в соответствии Положением о потребительской корзине включено 100 презервативов. Интересно, кто подсчитывал, что понадобиться именно 100?
(Россия)

По уголовному кодексу Украины, объектом изнасилования может быть и мужчина.
(Украина)

Когда впервые на экспертизу был направлен проект федерального закона "О защите животных", в понятийном аппарате 'домашнее животное' определялось как "партнер человека по совместному отдыху и получению взаимного удовольствия".
(Россия)
опубликовано: 12.11.2007 13:54
МинТранс
Все идиоты поголовно. Отсюда и авиакатастрофы.
опубликовано: 12.11.2007 16:30
Алексей_Б
Когда я во входнике нашел после полета перышко птицы, зацепившееся за головку чуть выступающей заклепки, а на лопатках не было ни единой зазубринки, меня послали к метеорологам с этим перышком определить, что то была за птичка. Не пошел...
опубликовано: 12.11.2007 17:34
Pyin Oo Lwin
In Lebanon, men are legally allowed to have sex with animals, but the animals must be female. Having sexual relations with a male animal is punishable by death.

переводить не буду.
опубликовано: 12.11.2007 17:48
Идиоты
В МинТрансе все дебилы поголовно.Отсюда и ФАПы идиотские из за которых бардак в авиации.
опубликовано: 12.11.2007 18:17
Скобарь
Когда начался терроризм, было приказано натянуть вокруг всех транспортных и пассажирских самолетов веревочки с красными флажками, дабы враги не могли проникнуть к воздушному судну.
А в суточном наряде тогда же стали применять основное защитное средство от моджахедов - противогаз.
опубликовано: 12.11.2007 19:08
Вепрь
Знаете а самый большой идиотизм в авиации то рядом - система накопителей и автобусных трансферов к самолетам!

Бывает выгонят человек 100 набьют в автобус, и на морозе в духоте стоишь ждешь какую нибудь зазевавшуюся парочку... Нет бы лишний раз сгонять автобусик то - там ехать то минуту, бензина полстакана уйдет... Нет же - НАКАПЛИВАЮТ!

Или маленькие аэродромы, провинциальные. Там самолетов то всего стоит штуки 3-4... И до вокзала - метров 200. Ан нет - все равно заталкивают в этот пресловутый автобус и эти 200 метров торжественно пилишь до ворот. Чего бы не пройти эти 200 метров стройной колонной под надзором дежурных (как например в Калининграде)?

Еще идиотизм в авиации. Досмотр со снятием трусов, 120гр. водки с собой не провезешь - стали отбирать... И вместе с тем (проверено!) платишь 3000 руб. и не идешь через рамки - вези хоть ядерную боеголовку! И по ходу в гондолы шасси цельные 80-килограммовые мальчики умудряются просочиться! С одной стороны - 100 гр водки с собой, а с другой - раззвездяйство неслыханное!

Так что идиотов и идиотизма на наш век хватит :)
опубликовано: 12.11.2007 19:51
instructor
Доброго здоровья Всем. Давно это было, но правда. Приехал в полк на Миг-21х инспектор из штаба воздушной армии полетать на себя (на класс). Его быстренько включили в плановую таблицу и срочно притащили из ТЭЧи боевой для него. Так как запасным самолетом была только спарка по плану. Инженеры тучей налетели на боевой и стали его спешно готовить. Через час примерно к старшему инженеру полка подходит комполка с инспектором и спрашивают - ну, когда мол, мать Вашу! Инженер полка отвечает - Да вот всё и готово! Техник самолета подкатывает к боевому стремяночку и рапортует, что самолет заправлен и к вылету готов, будьте любезны, мол, только в техжурнальчике о приемке самолета расписаться. Инспектор пнул ногой по колесу и расписался в приемке боевого. Одел ЗШ и полез на стремянку, комполка с инженером полка стоят рядом подбадривая взглядом высокое начальство (мы - лейтенанты, крутимся рядом - любопытно всё же посмотреть на настоящего инспектора...). Инспектор поднялся по стремянке и заглядывает в кабину... Поворачивает голову к старшему инженеру и спрашивает: "И что, Вы так и летаете?" Комполка с инженером хором отвечают: "Да, так и летаем!" Инспектор: " Не, Вы как хотите так и летайте, а я без катапульты летать не буду!" В ТЭЧи с самолета сняли катапульту и забыли поставить в спешке. Какой был РАЗБОР потом, я описывать не буду... Удачи, ВАФ.
опубликовано: 12.11.2007 19:54
sheih
У нас в Сызрани (1969-1972) был начальником курсов
м-р Паняев, бывший пулеметчик.Задолбал курс.Решили отомстить .Обрили собаку -и на ней нанесли -Паняев.Не помогло .Собаку жалко, А он стал полковником.
Идет солдатка в штаб в шинели.а верхние пуговицы расстегнуты.навстречу п-к , Это что такое?Груди товарищ полковник!
опубликовано: 12.11.2007 20:09
мнение АТС
А мне запало, как после американского 11.09 по всем каналам русТВ гоняли сюжет с ДМД-вохровцем, возле трапа самолета сканирующим ручным металлоискателем командира ВС, идущего в кабину на вылет. И они (вохры), кстати, живут этим и поныне.
опубликовано: 12.11.2007 20:23
Авпассажир
В накопителе Внуково объявляют все, что и в зале ожидания- кто прилетел, где и куда началась регистрация, кому подойти к справочному бюро и т.п. Ну зачем все это? Я там на самолет опоздал.
опубликовано: 12.11.2007 20:32
to всем: Считаю идиотизмом ликвидацию военных секторов ЕС ОрВД, потом опять собирать начнут, итак бардака в воздухе много а будет еще больше.
опубликовано: 12.11.2007 20:34
алекс
Самый существенный идиотизм в гражданской авиации когда спецов учебных заведений га меняют на дебилов из военных вузов, или из действующих полков и соединений вооруженных наших сил.
опубликовано: 12.11.2007 20:50
Director
Самый существенный идиотизм в гражданской авиации когда дебилов учебных заведений га меняют на спецов из военных вузов, или из действующих полков и соединений вооруженных наших сил.

опубликовано: 12.11.2007 21:37
сергей
Самый существенный идиотизм в гражданской авиации когда спецов учебных заведений га меняют на дебилов из военных вузов, или из действующих полков и соединений вооруженных наших сил

видать чувствуют спинным мозгом, что дебильнее.
опубликовано: 13.11.2007 01:20
ГИРОСКОП
то Алексей_Б:

Когда я во входнике нашел после полета перышко птицы, зацепившееся за головку чуть выступающей заклепки, а на лопатках не было ни единой зазубринки, меня послали к метеорологам с этим перышком определить, что то была за птичка. Не пошел...

Я смотрю, моя тема идиотизма в авиации нашла живейший отклик в беспокойных умах авиаторов...Это, батеньки, симптом.Патология, с которой бороться бесполезно.Идиотизм многогранен и, что самое интересное, КАЖДЫЙ случай объясним, всюду можно подвести идейно-теоретическую базу.Вот ты, Алексей_Б, не дошел до орнитологов-метеорологов.А я, в свою бытность авиатехником МиГ-21, дошел до них (случай у меня был абсолютно идентичный, птичку поймал на весеннем перелете, летчик слышал удар ну я и полез осматривать 1-ю ступень КНД, если помнишь, через люк в правой нише шасси, 24 нажимных винта).Так вот, пришел я с кусочком этой птички на метео.Юные натуралисты в погонах затеяли консилиум с целью опеределить тип пернатого объекта, напавшего на советский истребитель.Репы чесали долго (все военние поголовно охотники, имеют богатый опыт отстрела всякой летающей живности).Кусочек птички обнюхивали, разглядывали под лупой, сопоставляли потолки полета различных видов птиц, их ЛТХ и т.д...Пришли к выводу, что это чирок (вес 150-200 г.).Затем принялись вычислять кинетическую энергию (!) удара, дабы сопоставить разрушающую нагрузку на лопатку и запас прочности оной.Тут, мля, кадровые офицеры (а я двухгодичником служил) застряли основательно...Короче, капитан Калюш (нач. метео) решил перенести дебаты в ДОСовские гаражи после летной смены.Меня тоже пригласили, чтобы я, сопливый лейтенант смог поприсутствовать на битве умов.Заседание открыл зам.ГИ 4АЭ Борисыч, личность лысая, а потому умная.Сломался я на третьем стакане спирта, разведенного 'Тархуном'.Жидкость убойная, но первые полчаса неимоверно обостряющая мозговые сокращения мышц серого вещества.А как без этого?Хе-хе.Последнее что помню, прежде чем провалиться в алкогольную бездну- вопли к-на Калюша :'Е равно М-Це квадрат!'
Утром, тяжело дыша перегаром, Борисыч сообщил, что мой Мигарь 'Летать будет, но недолго'.Он уже знал, что через месяц (апрель 89г.) наши самолетки перегонят в Румынию.
Идиотизмом тот случай назвать сложно, ведь была так-таки подведена теоретическая платформа.Мы же проводили расследование столкновения...определили по косвенным признакам (перья) тип напавшей на самолет птички...вычисляли все-таки разрушающую нагрузку на лопатки компрессора, а не просто спирт хлестали:

опубликовано: 13.11.2007 10:07
Director
В продолжение темы МиГ-21. В училище у нас был инструктор майор Тупицин. Мужик нормальный, но с фамилией не повезло, приходилось быть участником все возможных издевательств.
На одном практических занятий закрываем одного из товарищей в тот самый люк "в правой нише шасси, 24 нажимных винта", а мне вот почему-то вспоминается, что он был в левой нише, через ВЗ его не видно, мешает конус. Подходим к Майору и задаем вопрос, а вот если в ВЗ дунуть, двигатель будет вращаться?, тот конечно смеётся, мол идиотский вопрос. А мы попробовали - крутиться! подводим его к самолету, один дует в ВЗ, товарищ в люке проворачивает рукой компрессор, раздается характерный треск обгонной муфты стартер - генератора. Тупицин бежит к соплу, видит крутится! Еще раз - результат тот-же!
Не знаю как он себе это объяснил, но мы оставили это загадкой.
опубликовано: 13.11.2007 10:21
Яблоки и апельсины
Меры профилактики терроризма, начиная от досмотра с включением сотовых телефонов и флеш плееров и до провоза жидкостей в ручной кладе. Шампунь свыше 100 мл в помойку или в багаж, а если нет с собой багажа, только командировочный портфельчек, так что его сдавать что ли? Или шампунь и пена для бритья в 21 веке не нужна уже.
А вообще в авиации идиотизма хоть отбавляй от каждого реформатора по нетленке.
опубликовано: 13.11.2007 10:32
Kikos
instructor:
Аналогичный случай. Тревога, всем экипажам занять готовность согласно боевой плановой! Наш борт в ТЭЧ, не е.ет, всем по самолетам и доложить высокому начальству о занятии готовности! Залезаем в кабину и видим, что в передней кабине у летчиков сняты катапультные кресла, техники передали нам табуретки сидим ждем. Начинает весь полк по мере занятия готовности докладывать в эфир, ну и мы с улыбкой доложили. Поступает команда "Всем ЗАПУСК", нам уже невесело, но чтобы не сорвать общий план учений запускаемся с надеждой, что сейчас поступит команда "отбой". Вместо этого поступает команда "На исполнительный".Судорожно решаем когда доложить о неисправности и какую из них выбрать, но не торопимся.С облегчением услышали "Всем через исполнительный и на стоянки."Вот так довелось порулить на Ту-22м3 сидя на табуретке, очень неудобно доложу Вам.
А про идиотизм вспоминаю, когда заставляли на стоянках на Ту-22м3 ставить крыло 42 градуса, чтобы ввести в заблуждение вражеские спутники шпионы, выдавая наши самоли за Ту-16, хотя разрешающая способность снимков позволяла различить модели даже легковых а/м.
опубликовано: 13.11.2007 10:43
Director
чтобы ввести в заблуждение вражеские спутники шпионы,

А еще серые самолеты, на фоне белого снега маскировали ядовито-зелеными маскировочными сетями.
опубликовано: 13.11.2007 10:46
По поводу жидкостей вопрос специалистам-взрывотехникам. Почему огранияили жидкости 100мл. Энергии взрыва 100 мл нитроглицерина достаточно чтобы разрушить фюзеляж на высоте 10-11 км., или нет?
опубликовано: 13.11.2007 10:57
Яблоки и апельсины
Вопрос не в том взорвется или нет, вопрос в том стоят ли данные меры результату. Если да то какому результату? БП и борьба с терроризмом. Сомневаюсь, что крем для бритья способен остановить ужас и срах всюду нас окружающего терроризма.
В таком случае жизнь в тотальных фобиях и ограничениях не лучше чем добровольный уход в погреб до лучших времен.
опубликовано: 13.11.2007 11:05
Director
Вопрос не в том взорвется или нет, вопрос в том стоят ли данные меры результату.

Проблемма есть, а как с ней бороться никто не знает, вот и придумывают различные не совсем понятные мероприятия, для самоуспокоения и создания в обществе видимости защищенности.
опубликовано: 13.11.2007 11:10
Алексей_Б
На самом деле, по крайней мере в ВВС я идиотизим объяснял для себя достаточно посто. Ответственность высокая, а знаний (а порой и ума)не хватает. А апломба и амбиций - полные штаны. Да и звезды на погоны давят не дают забыть, что ты - начальник...
опубликовано: 13.11.2007 11:16
ГИРОСКОП
то Director:в правой нише шасси, 24 нажимных винта", а мне вот почему-то вспоминается, что он был в левой нише, через ВЗ его не видно, мешает конус.

В правой нише, брат, в правой.Я этот люк гребаный своей шкурой запомнил на всю жизнь.И позвоночником.После ночной смены НТЗ моему взбрело в голову осмотреть и потрогать первую ступень.Моими глазами и руками.Зимой, -23.Залез как мышь в нору.Назад-никак, мешают ползуны, куртка, свитер, кальсоны, майка, труханы и моя глупая башка с кокардой на лбу.Развернуться головой к люку тоже никак.Орал-орал, бесполезно.Боец ДСП проходил мимо, гавно пинал, меня услышал, давай за ноги дергать из люка.Намертво встрял.Сбегал в домик эскадры, народ позвать.Я задыхаюсь уже, да чуть не обоссался в ползуны, холодно же.Дергали меня за ноги так, что чуть напополам не порвали.Выдернули, куртку порвали, лямки ползунов лопнули (дай дуракам волю!).В общем, голым по пояс выдернули, да еще мордой об бетон.Им веселуха, а мне потом неделя санчасти.Теперь вот радикулит стреляет, 'аэродромная болезнь'
опубликовано: 13.11.2007 12:01
алекс
В конце 80х вертолетчиков передали из ВВС пехотному начальству.Идиотизм и смех продолжается до сегодня!!!
опубликовано: 13.11.2007 12:04
Kikos
В ВВС просто помимо авиационного начальства слишком много обычных военных начальников, не всегда адекватно соображающих, что они служат в авиации.Вот и приходилось совмещать выполнение требований летных документов и общевоинских уставов, и иногда к сожалению приоритет отдавался второму.
опубликовано: 13.11.2007 12:05
Аноним
Идиотизм в ГА начался в начале 70-х годов, когда на командные должности стали назначать людей с высшим образованием типа Институт кооперации и торговли, технологический институт строительных материалов и.т.д. А ребята окончившие Академию ГА летали рядовыми. Правда многие и сами не хотели идти на командные должности помятуя пословицу -Лучше быть головой у мухи, чем ж...й у слона.
опубликовано: 13.11.2007 12:58
Захар
Идиотизм в авиации бывает смешной и не очень... И несмешного все больше и больше.
опубликовано: 13.11.2007 13:10
Дядя
ИДИОТОВ В АВИАЦИИ НЕТ!!!
опубликовано: 13.11.2007 13:59
Kikos
Вот в чем и парадокс, идиотов нет, а идиотизма хватает.
опубликовано: 13.11.2007 17:03
Дядя:
Они есть везде!
опубликовано: 13.11.2007 17:08
Тудытьтвоювкачель
Я считаю идиотизмом переход в свое время на пилотки-пидорки.Был бравый пилот, фуражка аэродром, за версту у девок увлажнялось.А стал- чмо с пи..дой на голове.Я еще застал эту фигню. Потом-зеленая форма для всех.Это ващще через край- уравнять мужика с крыльями и крота-пехотинца.Пока с трех метров не разглядишь голубые просветы, так и не поймешь, что перед тобой свой.
А еще идиотизм- суды офицерской чести (КВН).Со мной было (спасибо замполиту к-ну Ткачеву, лисья морда), из отпуска на 4 часа опоздал.Зато после этой полковой клоунады понял, нах, кто есть кто в моей эскадре.Толку от суда -никакого, сведение личных счетов, даже звезду снять не могут.Уголовка один хер к окружному прокурору уходит, никакой СОЧ не отмажет в случае чего.
опубликовано: 14.11.2007 09:52
OXY
Идиотизм в Авиации?!
Мне пришлось волею судеб в СКР с пехотинцами 3 месяца службу тянуть. Такого идиотизма вам и не снилось!
Подполковник собаку командующего группировкой слегка дверью придавил, так генерал-лейтенант перед строем офицеров и прапорщиков отпустил данному виновнику происшествия подзатыльник и обозвал щенком. А уж генеральские погоны на летном комбезе... Ну вообщем долго рассказывать.
опубликовано: 14.11.2007 10:23
Партособрание. Повестка дня "Грубая посадка, комуниста, командира корабля майора Ивнова"
опубликовано: 14.11.2007 10:41
Заполнение Генерально йдекларации перед вылетом за границу.
- Пиши сколько у вас пассажиров и груза.
- Я не знаю, это будет точно известно, после посадки пассажиров.
- Все равно пиши че-нибудь....
опубликовано: 14.11.2007 10:45
Мухаметшин Тагир Анварович
1.Нет ли тут специалистов, которые могли бы посчитать уровень безопасности а/вокзала от взрыва, при ограждениях на расстоянии 50 метров? Может дальше надо отодвинуть бетонные тумбы?
2.В череде бесконечных реформирований нашего аэропорта в структуре появился гл. энергетик, которому заодно прилепили и ГСМ. Так вот он сильно возмущался узнав, что при полных емкостях с бензином, лётчики АН-2 требуют ешё купить!? Они, дураки, почему-то не хотели летать на А-76!!! К счастью, не долго он по-куралесил у нас. Хотя жалко, может ещё много чего можно было бы рассказать по теме этой ветки...
опубликовано: 14.11.2007 10:55
Приморец
Подъем по тревоге летчики занимают готовность проверяющие саходят в ТЭЧ полка стоит МИГ-23 без дутиков на козелках летчик в кабине питание для запуска подключено техник и инженер рядом с амолетом
опубликовано: 14.11.2007 11:10
из ТЭч
Kikos:

instructor:
Аналогичный случай. Тревога, всем экипажам занять готовность согласно боевой плановой! Наш борт в ТЭЧ, не е.ет, всем по самолетам и доложить высокому начальству о занятии готовности! Залезаем в кабину и видим, что в передней кабине у летчиков сняты катапультные кресла, техники передали нам табуретки сидим ждем. Начинает весь полк по мере занятия готовности докладывать в эфир, ну и мы с улыбкой доложили. Поступает команда "Всем ЗАПУСК", нам уже невесело, но чтобы не сорвать общий план учений запускаемся с надеждой, что сейчас поступит команда "отбой". Вместо этого поступает команда "На исполнительный".Судорожно решаем когда доложить о неисправности и какую из них выбрать, но не торопимся.С облегчением услышали "Всем через исполнительный и на стоянки."Вот так довелось порулить на Ту-22м3 сидя на табуретке, очень неудобно доложу Вам.
А про идиотизм вспоминаю, когда заставляли на стоянках на Ту-22м3 ставить крыло 42 градуса, чтобы ввести в заблуждение вражеские спутники шпионы, выдавая наши самоли за Ту-16, хотя разрешающая способность снимков позволяла различить модели даже легковых а/м.




В каком полку это было?
опубликовано: 14.11.2007 12:02
ГИРОСКОП
Вторая смена полетов.Вечернее построение перед домиком эскадры.Доклад ГИ эскадрильи."Завтра, в 6.00- боевая тревога, в 3.30- сбор на КПП.СОСЕДНЕЙ ЭСКАДРИЛЬЕ-НЕ ГОВОРИТЬ!"
опубликовано: 14.11.2007 12:15
Страницы: ← 12345...253254255256  



← На главную страницу

Rambler's Top100