Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

R 44 - аварийная машина?

 ↓ ВНИЗ

123

Владелец ЕЭВС
20.11.2007 19:55
2Canadian pilot

Ну да, про Exec, вроде, уже ни кто не спорит... Это тоже результат для страны, которая пытается найти Народный вертолёт.
Canadian pilot
20.11.2007 20:04
12345: да, я ошибся, на R-44 185 литров это 300 фунтов. то есть вместе с пилотом он может взять 700 фунтов при полной заправке. Bell-206 возьмёт 740 фунтов внутри фюзеляжа или 890 фунтов с учётом внешней подвески при заправке на 3.4 часа. что-то не так?

Владелец ЕЭВС: да, почту получил, но лень мешает сразу ответить :-)) каюсь. отвечу.

волочкова: спасибо, почитаю. а это ваш журнал? а за границу выписать можно?
волочкова
20.11.2007 20:08
44 й на правильно подобранном обогащении смеси может и 5 часов лететь , только заниматься эти мона очень осторона , дабы не словить детонацию или вообще молчик не заглушить. Лично прбовала !
Владелец ЕЭВС
20.11.2007 20:14
2волочкова
Во-во, сама то для проверки техники пилотирования пилотов-любителей...
Canadian pilot
20.11.2007 20:31
волочкова: так мы будем всякие фокусы пробовать али основные характеристики сравнивать? если мне не изменяет склероз, на R-22 вообще не трогают миксер в полёте. про 44 не знаю. ну а разных фокусов на разных машинах много можно найти. так про журна-то ответите? или вы к нему отношения не имеете?
12345
20.11.2007 21:23
2 Canadian pilot:
Да слегка ошибся - опытный лётчик допустил отсутствие пилота и полезной нагрузки при полной заправке ЛА.

****что-то не так?****

Вам не кажется, что это кардинально меняет картину. Разница в 40(?) фунтов для машин разных классов(и цены) не существенна и вообще исчезает для R44-II. А кондиционер Вы посчитали?

А в этом случае Ваше ехидное "кто-то тут рвался сравнить насколько больше R-44 при полной заправке на 3 часа берёт больше, чем Bell-206 :-)))" теряет смысл, к тому же Вы опять переврали насчёт "больше". Нехорошо.

На счёт качества смеси волочкова права - только это не для чайников.
Владелец ЕЭВС
20.11.2007 21:36
Так, вроде про чайников ветка и была. Как мне кажется, если у чайника есть 0, 5 млн. баксов на Р-44, то уж лучше ему подождать еще немного времени и накопить на Бэл-206, при всех условиях еще сможет и друзей на рыбалку свозить, еще и с багажом.
П.С. Я к таким не отношусь, поэтому, может быть, дождусь убедительных советов в пользу Сафари:-))) Пашутил:(
12345
20.11.2007 21:47
А потом ещё немного и купит Бэл-407:)
Владелец ЕЭВС
20.11.2007 21:52
А кто там про автомобили рассказывал ?))
На Бэл-407 самостоятельно уже не летают! Или я опять не прав ?))
12345
20.11.2007 21:57
Ок, тогда по аналогии "...Я не знаю кто там в вертолёте, но лётчик у него Путин.." :)

Владелец ЕЭВС
20.11.2007 22:10
А чё, на этих выборах пиво тоже будет в два раза дешевле:))
Henk
20.11.2007 22:34
Ребята ветку замутил я.
И хотя были разные высказывания типа - никого не слушай, а башляй на сколько есть!
Спасибо всем высказавшимся, свое личное мнение конечно будет (если бог даст дойти до эксплуатации), но Ваши высказывания подталкивают на что больше обращать внимание.
Всем огромное мадлопт (спасибо по грузински).
Canadian pilot
21.11.2007 05:11
12345, да хватит вам уже олаиватся. я ошибся в подсчётах, так как на 44 не летал никогда и цифру взял из интернета. к тому же ошибку свою сразу признал. однако, и в этом случае 206 в сумме берёт на 190 фунтов больше с подвеской и с учётом заправки почти на пол-часа больше (допуская, что ваша цифра - 3 часа без резерва) а про какой кондиционер вы говорите я не понимаю, и как его учитывать не знаю.
QNH 1017
22.11.2007 16:41
To Henk

Никого не слушай. Сначала научись летать. Потом перепробуй все, что сможешь. По опыту скажу - арендовать, стоит чуть дороже, чем свой содержать в пересчете на час лета. А там уже сам поймешь, что к чему и что тебе подходит. Только не ввязывайся в самоделки и несертифицированные аппараты.
волочкова
22.11.2007 20:32
HENK
И еще не свизывайтесь с компаниями разными нехорошими которые сами балки хвостовые переклепывают , и один вертолет трем клиентам продают , а потом в московские правительственные структуры ныряют....
В общем будте крайне осторожны с этими вертолетчиками - на п..ду налетчиками.
Вадим Л
22.11.2007 21:05
Canadian pilot:
Миша, доброго времени суток. По этой ссылке http://www.helicopter.su/doc/V ... интересная статья про то, что ты начинал описывать выше. Статья называется "БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА Осторожно - двухлопастный несущий винт. Mast Bumping ". Написано доступным для всех категорий языком.
Это пыталась сказать волочкова, но дала не полную ссылку на номер журнала.
Canadian pilot
22.11.2007 21:33
Вадим Л: добрый день и спасибо. почитаю. вобще-то я в какойто АОНовский журнал ещё в 1998 году написал статью про маленькие машины и в частности про Mast Bumping. но, по всей видимости, тогда это было ещё несвоевременно, двухлопастных вертолётов в России на тот момент едва десяток набирался. сейчас уже давно пора вводить аэродинамику двухлопастных винтов в общий курс аэродинамики вертолётных училищ.
ЗЫ я так понимаю, что мы знакомы. однако, не узнаю. расшифруешься?
волочкова
22.11.2007 22:02
Вадиму Л
Я вообще про этот "БАМПИНГ" разные обьяснения слышала , и все оченьубедительные. Считаю лично (и советую дргим) что надо просто исполнять что в РЛЭ написано. Есть ограничения по ветру , по отр.перегрузке , выполняй и не думай. Робинсон вообще создал класный аппарат (Я бы Фрэнку за это дала бы даже ), но только для своих задач. Я умудрялась по 1500 км за день в одиночку махать и ето не предел, а в канаде много 44 ?
12345
22.11.2007 22:21
2 Вадим Л:

***Написано доступным для всех категорий языком.***

Согласен, но есть там одно недоразумение "Уменьшение угла атаки несущего винта, вызванное управля-
ющим воздействием, приводит к увели-
ченному протеканию потока воздуха через
винт, ???ПАДЕНИЮ ОБОРОТОВ??? и тяги несущего
винта." приплывшее видимо от автожиров.

2 волочкова: +1, но и представлять серьёзность этого явления лишним ни для кого не будет.
Вадим Л
22.11.2007 22:55
Canadian pilot:
Мы знакомы заочно, пересекались на многих ветках этого форума. Я работаюю в АНО "Корпоративные вертолёты северо-запада" http://www.corporatehelicopters.ru
Тебя в нашей а/к знают, да и ты многих знаешь лично.
В журнале Вертолётная индустрия в мартовском номере про нас статья "ВЕРТОДРОМ Корпоративные вертолеты Северо-Запада http://www.helicopter.su/doc/V ...
Моя физиономия здесь: http://www.baltnet.ru/~dropzon ...
От двухлопастных вертолётов мы отказались раз и навсегда. Был печальный опыт с робинзоном 3, 5 года назад. Благо все живы.
Сейчас эксплуатируем только Eurocopter AS 355 , EC 120b, AS 341
Canadian pilot
22.11.2007 23:02
волочкова: а Фрэнк бы взял? :-))) 44 в Канаде немного. сайт министерства даёт несколько страниц в поиске, но показывает реально 15 машин. или глюки с сайтом или с машиной :-))
Canadian pilot
22.11.2007 23:04
Вадим Л: теперь понятно, спасибо. привет передавайте тем некоторым, которых знаю :))
Вадим Л
22.11.2007 23:09
Canadian pilot:
Они сами прочитают. На форум заходят все, сообщений оставляют мало. Не интересно обсуждать темы о прищемлённых яйцах пёсика Франта. К сожалению интересные темы появляются редко и сразу заполняются бредом анонимистов.
Canadian pilot
22.11.2007 23:44
Вадим Л: ясно, про пёсика действительно очень в тему :-))
а вот про двухлопастные вертолёты не совсем согласен. Bell-206 при некоторых условиях очень неплохая машина. есть недостатки, но где их нет. а так, подвеску таскает, вероятность отказа двигателя мала, 206L в VIP версии очень даже используется в мире. а уж Bell-212 вообще классный агрегат. выглядит как вертолёт, звучит как вертолёт, летает как вертолёт :-)) рабочая лошадка, нравится мне эта машина. я бы не стал связываться с двухлопастными аппаратами с плохой инерцией винта, вот тут в самом деле страшновато.
Вадим Л
23.11.2007 00:03
Canadian pilot:
Я не говорил, что двухлопастные вертолёты плохие. И Robinson имеет право на жизнь при всех его недостатках. Согласен, что давно пора вводить аэродинамику двухлопастных винтов в общий курс аэродинамики вертолётных училищ.
Про вертолёты Bell ничего сказать не могу, т.к нет опыта по его эксплуатации, только общая инфа да неофициальные отзывы эксплуатантов. Что касается VIP перевозок, то наши пассажиры навряд ли полетели бы на двухлопастном.
23.11.2007 12:41
жлдорлжор
Antua
23.11.2007 13:37
Kto moget podelitsja opytom ispolzovanija Lycoming na avtobenzine?
L-13
23.11.2007 14:21
Вадим Л:
Если возможно поделитесь "печальным опытом" с Робнзонам.И в чем по вашему его недостатки?
L-13
23.11.2007 14:37
Вадим Л:
Да и некоторые замечания про статью на которую вы ссылаетесь.Цитирую":"Можно сказать, что пилотирование вертолетов с двухлопастным НВ для пилотов, имеющих самолетный опыт, -противопоказано".И это пишет пилот начинавший на дельтаплане и впоследствии имеющий тот самый и немалый самолётный опыт:))
L-13
23.11.2007 14:54
Сорри не разобрался сразу.Там два автора(Игорь извини).И второй как раз один из самых квалифицированных и опытных инструкторов в России на Робинзонах с тем самым самолётным опытом и не только самолётным:))
Canadian pilot: тоже не с "шаг-газом" в левой руке родился:))
12345
23.11.2007 15:08
L-13:И таких(с самолётным и даже истребительным опытом), как мне видится, в нашей стране подавляющее большинство. Планер не исключение;-). Я бы тогда в опасную категорию ещё бы добавил "имеющих опыт на отечественных вертолётах" - ещё неизвестно, что страшней.
L-13
23.11.2007 15:26
12345:
Так мне, что теперь к Робинзону не подходить?И самолет и планер и наши вертолёты:))
12345
23.11.2007 15:33
L-13:У тебя ещё хватает наглости задавать такие вопросы?:-)) "..мальчик отойди от машины!!!":)
94-й
23.11.2007 23:33
Приятно почитать! Весело!
Дядя Ваня
27.11.2007 10:51
http://www.polit.ru/news/2007/ ...

Кто знает подробности?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru