Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-22 и сперманевренность

 ↓ ВНИЗ

1..8910..5051

Плазмоид №518
22.11.2007 19:31
Транспондер может и не работать. Такое бывает.

А наличие отражателей описано многократно. Может быть и врут, конечно, кто знает.
Вуду
22.11.2007 20:07
Topper: Вуду:
:))) замечательно! Общение с Вами - отличное упражнение для мозгов, не могу не признать. Но старый ник был привычнее.

- Этот ник у меня - самый старый.

Topper: Про преднамеренное повышение ЭПР: согласен, это полезно для УВД.

- Это "не полезно", это совершенно необходимо.

Topper: Только одна ремарка: они без посадок работали. Пришли, отбомбились и ушли. С дозаправками, ясное дело. Но без посадок.

- А по дороге пересекли штук сто трасс! И там за ними нужно было осуществлять контроль.

Topper: Да и против кого бы им снижать ЭПР - у талибов с РЛ-полем есть проблемы.

- Если талибы и работа с больших высот - никто и демонтировать ничего никогда не станет.

Topper: ЗЫ: Из Израиля действительно видно так, что везде одни враги, в чём-то Вас можно понять.

- А включишь любой российский канал - кругом одни сплошные друзья!
Юморист Вы, батенька...
17 n
22.11.2007 20:21
Некоторое дополнение к якобы обнаружению "РЛС П-14, П-15 (почти без провалов), 5н87 (с провалами)"........
"В ходе тактико-специального учения 20-21 сентября средства войсковой ПВО вооруженных сил РФ впервые выполнят пуски ракет (боевые стрельбы) по мишеням с очень малой отражающей поверхностью, которые еще не приняты на вооружение российской армией. "Выполнять на полигоне боевые стрельбы будут зенитные ракетные комплексы "Тор-М1", "Бук-М1", "Оса", зенитные пушечно-ракетные комплексы "Тунгуска" и ПЗРК "Игла", - уточнил он. - Стрелять нашим комплексам предстоит по мишеням, отражающая поверхность которых составляет всего лишь 0, 01 м2".

Интересно, что из всего этого получилось?
Стреляли по
РМ "Фаланга"- ЭПР 0, 015 кв м
РМ "Саман", с ЭПР 0, 08-0, 6 м2
РМ "Пение" - с металлическим обтекателем - 0, 1-0, 3
с радиопрозрачным обтекателем - 1
с линзой Люнеберга - 3-5
РМ 5В27 "Пищаль"-ЭПР 0, 3 м2
96М6 "Кабан" с ЭПР 0, 015-1 м2 в учениях не участвовал.
Результаты:
Игла- уд, Стрела хор, Тор - хор, Бук- неуд.Иглы стреляли по Фалангам, по ним же стреляли Стрелы-10 и Тунгуски пушками. Мишени летели справа и слева под углами примерно 90-110 градусов. Для Буков и Торов пускали Саманы ( Оса), летели навстречу, с 10-20 градусов слева и 30-35 справа. Буки стреляли и по Пение (Куб) примерно по курсу . Бук никуда не попал.При том что мишени дозвуковые

Если верить тому, что пишется о результатах учений "Ред флаг", то ЭПР "Раптора" может оказаться значительно меньше предпологаемого, что с учетом сверхзукового полета делает его обнаружение(а тем более поражение)событием маловероятным.Кстати стоимость серийного изготовления одного F-22 удалось снизить до 74 млн.долл.
Topper
22.11.2007 20:44
Вуду:
:))) Сейчас российской ТВ лучше вообще не смотреть - выборы! Партий много, кто-то в Светлое Будущее зовёт идти строевым шагом, кто-то пугает американцами, китайцами, евреями, арабами; пока только алеутами и монголами не пугали. В общем, ближайшие полгода лучше ТВ вообще не включать :)
----------
Вот про СР-71 тоже заявляли, что де с элементами малозаметности и всё такое. Может, вру - это по памяти, справочника нет. Но на ВИКО метров (5н84) лапоть был будь здоров! Да и на сантиметрах не теряли его. Я понимаю, что СР-71 это не Ф-22. Но - может, правила игры такие - американцам свойственно завышать достоинства своих самолётов.
Та проводка (дались Вам эти узбеки... кстати - вполне на уровне, грамотные ребята сидели оперативными дежурными что на КП В ВПО Узбекистана, что на КП СВО Казахстана, никаких проблем не было) делалась и Украиной. Ну да ладно, лючки - значит лючки.

Совершенно не оспариваю факт того, что Ф-22 замечательный самолёт. Если Штаты так богаты, чтобы позволять себе такой НИОКР и переоснащение ВВС - это ж хорошо! Мы в России только порадуемся за наших партнёров.
17 n
22.11.2007 20:55
Данные по ЭПР СР-71 общедоступны - 19 кв.м
Что очень не плохо для своего времени.
Вуду
22.11.2007 21:52
Плазмоид №518: Вуду, вы не правы. Ф-22 во много устарел, это факт. В первую очередь архитектура борта, и это заменить "модернизациями" нельзя.
- Источник этой страшной сказки? И аргументация этого самого "нельзя"? И чем плоха "архитектура борта"?
Я категорически с этим не согласен. Изменять и улучшать всё можно до бесконечности: В-52 за полвека эксплуатации подвергался 5-ти серьёзным модернизациям, у F-117 было три модернизации...
Вуду
22.11.2007 22:11
Topper: Ну да ладно, лючки - значит лючки.

- Про лючки я читал своими собственными глазами, плюс в 1990 году, когда перегоняли F-117 в Саудовскую Аравию, на двух кронштейнах под фюзеляжем крепили по потоку трубу длиной метра 4 и диаметром сантиметров 10. Для совершенно того же самого - многократно увеличить ЭПР для служб УВД.
Сегодня на снимках F-117 справа и слева на фюзеляже видны пирамидки, прикрывающие отражатели - вероятно, те же линзы Люнеберга. А вот есть ли на нём транспондеры или нет - ХЗ... Может есть. Может - нет... :)
Плазмоид №518
22.11.2007 22:18
Б-52 остался Б-52 -- большим дозвуковым, с ЭПР как у стадиона и восемью коптилками на пилонах. И в качестве большого дозвукового с большим эпр бомбера замены ему просто не сделали, ибо нужно не было.
Вуду
22.11.2007 22:27
- Обратить внимание на пирамидки, стоящие за знаком ВВС США (белая звезда с крылышками):
http://www.richard-seaman.com/ ...
SKR
22.11.2007 22:40
Вуду, я про то и говорю, что вы про "всё" читали, а руками не трогали, а спорите до усрачки с теми, кто предмет знает и отлетал столько, сколько вы ещё у компа не насидели. И цена вашим знаниям именно та, во что вы сами себя оценили:"А вот есть ли на нём транспондеры или нет - ХЗ... Может есть. Может - нет...". Не положили вам америкосы сосалку в рот, вам и сосать нечего. Поэтому, прежде чем выступать оппонентом перед уважаемыми людьми, а Баженов по праву принадлежит к мировой авиационной элите, добейтесь в этой жизни хоть чего-то стоящего. Пока, кроме поросячьего визга на тему F22, вы ни чем себя не проявили.

Сообщение от 22/11/2007 [17:17:57] моё.
Вуду
22.11.2007 22:42
Плазмоид №518: Б-52 остался Б-52 - большим дозвуковым, с ЭПР как у стадиона и восемью коптилками на пилонах.

ЭПР как у стадиона, это верно, НО! На него поставили станцию индивидуальных помех такую же, как и на В-1В. Самую мощную в мире. Весом (по памяти) более 2-х тонн! Которая "несколько" улучшила его боевые возможности по преодолению ПВО противника... Так что, модернизации - это не "хухры-мухры"... :)

Плазмоид №518: И в качестве большого дозвукового с большим эпр бомбера замены ему просто не сделали, ибо нужно не было.

- Если понадобится дозвуковой бомбардировщик наподобии В-52, его соорудят максимум года за три.
Вуду
22.11.2007 23:02
SKR: Вуду, я про то и говорю, что вы про "всё" читали, а руками не трогали, а спорите до усрачки с теми, кто предмет знает и отлетал столько, сколько вы ещё у компа не насидели.

- Налетал я 3500 часов - маловато, конечно, но что поделаешь - уж сколько получилось. Предмет я знаю, - в пределах тем, о которых говорю. Кто способен это оценить (не Вы) - оценит без труда. Один нюанс: для этого он сам должен очень хорошо соображать (в отличие от Вас), о чём идёт речь.

SKR: И цена вашим знаниям именно та, во что вы сами себя оценили: "А вот есть ли на нём транспондеры или нет - ХЗ... Может есть. Может - нет...".

- Нельзя знать всё, нельзя "объять необъятное", особенно когда речь идёт о самолётах до последнего времени секретных. Это должен понимать каждый, у кого есть хотя бы 200 граммов мозгов в черепной коробке.

SKR: Не положили вам америкосы сосалку в рот, вам и сосать нечего.

- Что же Вы сосёте в подобных случаях?

SKR: Поэтому, прежде чем выступать оппонентом перед уважаемыми людьми, а Баженов по праву принадлежит к мировой авиационной элите, добейтесь в этой жизни хоть чего-то стоящего.

- Если некто, причисленный группой товарищей к мировой авиацинной элите несёт херню - ничего не остаётся как сказать ему об этом. Вообще-то представителям "мировой авиационной элиты" херню нести не пристало - они должны дорожить своей репутацией, поскольку, как говорят французы: "ноблесс оближ" - "знатность обязывает".

SKR: Пока, кроме поросячьего визга на тему F22, вы ни чем себя не проявили.

- Чем же Вы себя проявили, кроме сосательного преклонения перед "мировой авиационной элитой", не стесняющейся нести херню?
Вуду
22.11.2007 23:09
Alex R: Даже и сооружать не будут. Переделают из Б-747. На фига сооружать, когда есть почти готовый самолет.

- Могут запросто сделать НА БАЗЕ В-747. Но совершенно ни к чему бомбардировщику-ракетоносцу фюзеляж такого огромного диаметра. Его уменьшат процентов на 70 и таким образом получат ещё и увеличение дальности процентов на 25-30...
akatenev
22.11.2007 23:28
Вуду, когда понадобился дозвуковой тяжелый бомбардировщик на замену B-52, его делали очень долго, и в результате получили B-2. Посмотрели на цену, и решили, что лучше пусть уж они будут вместе. тем более что и СССР к тому времени распался.

Так что насчет нескольких лет вы погорячились. За несколько лет можно сделать только что-то такое, на что менять B-52 не будет смысла.

Есть подозрение, что это последнее поколение таких самолетов...
Давид,Израиль
23.11.2007 00:35
F-22 стоит 200 млн, предварительная цена F-35 -50 млн. Последняя версия F-16 Block 50 стоит 70 млн. А F-15E последней версии стоит больше 100 млн. Не могу понять, за счет чего F-35 таким дешевым получился и возникают сильные сомнения в его боевых качествах
Вуду
23.11.2007 01:03
akatenev: Вуду, когда понадобился дозвуковой тяжелый бомбардировщик на замену B-52, его делали очень долго, и в результате получили B-2.

- Но В-2 не создавался на замену В-52, он создавался в дополнение. А то, что В-2 будет очень дорогим, не было секретом с самого начала...

akatenev: Посмотрели на цену, и решили, что лучше пусть уж они будут вместе, тем более что и СССР к тому времени распался.

- Эта легенда не имеет под собой никакой основы. В-52, В-1В и В-2 - составные части стратегической авиации США, у каждого своя сфера деятельности, свои возможности по преодолению ПВО противника, они друг друга дополняют, у каждого своя "экологическая ниша".

akatenev: Так что насчет нескольких лет вы погорячились. За несколько лет можно сделать только что-то такое, на что менять B-52 не будет смысла.

- Для самолёта В-767 от момента начала проектирования до взлёта опытного образца прошло... 9 месяцев! Поскольку самолёт вместо В-52 всё-таки самолёт военный, я навскидку увеличил этот срок до трёх лет - ИМХО, это максимум.

akatenev: Есть подозрение, что это последнее поколение таких самолетов...

- Это вряд ли. У подобных самолётов есть одно несомненное преимущество - они ОЧЕНЬ ДЁШЕВЫ. И обладают большой грузоподъёмностью. А что ещё нужно от летающей платформы, способной взять на борт штук 30-40 КР и отвезти их в точку запуска за 10 тысяч км, а потом без дозаправки вернуться домой? Bойна - штука дорогая. Не думаю, что в ближайшие 40 лет нужда в подобных самолётах исчезнет...
Вуду
23.11.2007 01:13
Давид, Израиль: F-22 стоит 200 млн

- Говорят - уже 170 миллионов за штуку. Расходы на НИОКР Пентагон списал.

Давид: предварительная цена F-35 - 50 млн.

- Значит, окончательная наверняка будет не меньше 70-ти.

Давид: Последняя версия F-16 Block 50 стоит 70 млн. А F-15E последней версии стоит больше 100 млн. Не могу понять, за счет чего F-35 таким дешевым получился и возникают сильные сомнения в его боевых качествах.

- За счёт количества - в 2700 экземпляров. А в его боевых качествах сомневаться не надо.
akatenev
23.11.2007 02:10
Вуду, программа ATB имела своей целью именно полную замену всех B-52, для этого предполагалось произвести 133 самолета. Но когда по финансовым соображениям предполагаемое количество самолетов стали сокращать, планы замены тоже пришлось пересмотреть.

И это случилось уже не в первый раз. Первой заменой B-52 должен был стать B-1, но не стал ей примерно по тем же причинам. B-52 вполне есть куда улучшать, но эти улучшения настолько удорожают замену, что замены не получается, получается только дополнение.

И это никакие не легенды, обычные исторические факты. Легендой как раз было бы, если бы USAF имея настолько старый самолет, не попытались бы заменить его на более новый, особенно в условиях Холодной Войны. А все эти "экологические ниши" возникли уже по факту, после очень бурных баталий, в том числе и в Конгрессе. B-1 в этих баталиях вообще чуть было не сгинул, и если бы не Ту-160, то мы бы его наверное так и не увидели.
akatenev
23.11.2007 02:45
Кстати, самой первой предполагаемой заменой для B-52 был даже не AMSA (B-1), а XB-70 (Валькирия). И он тоже получился слишком дорогим и сложным.

Так что не нужно настолько вольно оперировать понятием "замена". На базе современного коммерческого лайнера можно сделать не полноценную замену, а просто еще один примерно такой же по характеристикам самолет. Никаких особенных выгод такая замена не даст, и поэтому USAF будут до последнего эксплуатировать свои B-52, ожидая такой системы вооружения, которая действительно смогла бы их заменить. Вполне возможно, что это будет совсем другая ударная система, непохожая на современные стратегические бомбардировщики.

Возможно, что это будет нечто беспилотное. Возможно, что это будет чем-то вроде воздушного носителя БПЛА. Могут радикально измениться размеры. Да вообще, может измениться все, что угодно, даже основные задачи - не исключено, что на эти системы повесят задачи непосредственной поддержки, которые сейчас решаются Gunship.
23.11.2007 02:57
Лучшие конкурсы
http://www.fxstart.ru/concurs. ...
бывший химик
23.11.2007 03:12
Ну что-ж, раз у нас такая неэффективная техника, вовсе не представляющая угрозу для штатов, так давайте продадим Ирану, Северной Корее, Венесуэле, Сирии, Ливии и прочим странам с-300, 400, "искандеры", самые последние модификации Сушек и МиГов и прочего вооружения - любого(кроме ядерного) столько, сколько те захотят, в любой комплектации. Израиль со Штатами на нас всё равно не обидятся, для них оно особой опасности не представляет всё равно - по их-же словам, а мы свой впк работой загрузим, бабок срубим. Да, тут вот все Ирак, Афганистан да Ближний Восток вспоминают, мне лично интересен опыт операции НАТО в Югославии, его почему-то не особо освещают, так, в общих чертах, а он довольно интересный.
Вуду
23.11.2007 08:05
akatenev: Так что не нужно настолько вольно оперировать понятием "замена".

- Именно об этом я и говорю! :) Планы замены В-52 то на В-70, то на В-2 всё-таки были благими намерениями, реализовать которые было не только невозможно по причинам экономическим и технологическим, но, как позже стало ясно, не имело смысла реализовывать концептуально - с появлением крылатых ракет стало понятно, что для них очень хорошо подойдёт дозвуковая, с очень большой дальностью полёта платформа, как раз такая, каким и был В-52. Поэтому вопрос о его полной замене просто отпал и с 60-х годов ХХ века его жизнь получила продление на удивительный срок - на новые долгие десятилетия... И сегодня такая сравнительно дешёвая дозвуковая платформа не потеряла актуальности. Поэтому, ИМХО, очень может быть, что некое подобие В-52, разумеется, с учётом всех новейших достижений, будет создано. Потому, что в нём потребность ни в коем случае не отпала. И это наряду с продолжением работ над другими видами бомбардировщиков-ракетоносцев, вплоть до гиперзвуковых...

akatenev: На базе современного коммерческого лайнера можно сделать не полноценную замену, а просто еще один примерно такой же по характеристикам самолет.

- По характеристикам близким к В-52? Даже значительно лучшим.

akatenev: Никаких особенных выгод такая замена не даст

- См. выше. Я не согласен.

akatenev: ...и поэтому USAF будут до последнего эксплуатировать свои B-52, ожидая такой системы вооружения, которая действительно смогла бы их заменить. Вполне возможно, что это будет совсем другая ударная система, непохожая на современные стратегические бомбардировщики.

- Планеры B-52 стареют. Замена может потребоваться раньше, военные расходы растут, поэтому совсем не исключён вариант воспроизводства на новой основе самолёта с ТТХ близкими В-52 (но лучшими, разумеется).

akatenev: Возможно, что это будет нечто беспилотное. Возможно, что это будет чем-то вроде воздушного носителя БПЛА. Могут радикально измениться размеры. Да вообще, может измениться все, что угодно, даже основные задачи - не исключено, что на эти системы повесят задачи непосредственной поддержки, которые сейчас решаются Gunship.

- Всё это - несколько совершенно "отдельных песен".
Topper
23.11.2007 08:14
бывший химик:
Опыт наземной операции НАТО в Югославии в конечном итоге сводится к аксиоме: "Гружёный золотом ишак возьмёт любую крепость" :)
Задняя парта
23.11.2007 08:28
офф-топик.
Согласен с бывшим химиком. Когда у Израиля танки в Ливане горели, вспоминали они идиоматическими словами российский ВПК. Обломки какие-то всему миру показывали.
Как куда-то наши с300 продают, такая буча поднимается!
Надо Ирану с300, пущай на Штатах (Израиле) обкатают. Но, не будет в той войне F22. Пшик, дело опасное, потом могут денех не дать!
Плазмоид №518
23.11.2007 11:38
В-767 сделали быстро потому, что это, фактически, stretched 757-ой. А вот его делали долго и мучительно, и метаний там было много.

Что касается Ф-22, то, согласителсь, самолет, спроектированный 15 лет назад не может быть не устаревшим.

А Б-52 -- просто большой дозвуковой самолет, каких сейчас научились делать чуть-ли не папуасы. Вопрос в том, кому это нужно кроме Штатов.
Плазмоид №518
23.11.2007 11:39
-- Согласен с бывшим химиком. Когда у Израиля танки в Ливане горели, вспоминали они идиоматическими словами российский ВПК. Обломки какие-то всему миру показывали.

А вы не могли-бы нам показать?
Плазмоид №518
23.11.2007 11:40
-- Согласен с бывшим химиком. Когда у Израиля танки в Ливане горели, вспоминали они идиоматическими словами российский ВПК. Обломки какие-то всему миру показывали.

А вы не могли-бы нам показать?
23.11.2007 12:26
Хо-хо :). Исакыч зажигает :). Вуду (он же Жуки-Пуки с форума airforce.ru), к вашему сведению, г-н Плазмоид, налетал куда меньше, и праваком, и на Ту-134, и не в боевой части, а в училище). И всё это по его собственному признанию... так что уровень компетенции у него весьма и весьма неоднзначный (в отличие от любви к спорам и потребности выпендриться лишний раз, пропиарив гений Америки и Израиля))).
Т-10С
23.11.2007 12:34
Хех, начали со сперманевренности F-22, а закончили горящими "Меркавами"....
Почта - куда угодно, во время и по башке!
23.11.2007 12:54
Задняя парта:Надо Ирану с300, пущай на Штатах (Израиле) обкатают. Но, не будет в той войне F22. Пшик, дело опасное, потом могут денех не дать!

Ага, России! :-)))
( Если Ф-22 таки будет ) и так после израильского рейда в Сирии к России вопросы пошли :)
Вуду
23.11.2007 13:05
Аноним: Хо-хо :). Исакыч зажигает :). Вуду (он же Жуки-Пуки с форума airforce.ru), к вашему сведению, г-н Плазмоид, налетал куда меньше...

- "Куда меньше", чем кто и где? 3500 часов для военного лётчика (не транспортной авиации) - это мало? Это только для ГВФ немного.
С одной стороны, вроде бы хорошо, что у меня биографов уже развелось, "как собак нерезаных", с другой стороны - недобросовестные они какие-то, в большинстве своём, очень легкомысленно относятся к взятым на себя обязанностям, огрызки и ошмётки где-то собирают, да ещё при этом и анонимствуют напропалую...

Аноним: ...и праваком...

- Кто же сразу на большой самолёт садит лётчика на левое сиденье? Был и праваком (1973-78), потом командиром корабля (1978-80), старшим лётчиком (1980-82), командиром звена (1982-88), преподавателем кафедры АРЭС(1988-95). Ты записывай, а то потом опять перепутаешь.

Аноним: ... и на Ту-134, и не в боевой части, а в училище).

- Тут уж я не виноват, "за графу не пустили, пятую". Не пустили даже в ЗабВО, даже в Домну, под Читой, куда некоторых под угрозой расстрела загоняли!

Аноним: И всё это по его собственному признанию...

- Кое-что ты, пасквилянт, записал со слов зав.клубом...

Аноним: ...так что уровень компетенции у него весьма и весьма неоднзначный

- Если судить по званиям и должностям, то одним самых компетентных российских полководцев был Паша-Мерседес... А самые выдающиеся лётчики - два последних главкома ВВС...
Ты про "закон Архимеда в советской армии" слышал? Что всплывает и что тонет?
Вуду
23.11.2007 13:24
Плазмоид №518: Что касается Ф-22, то, согласителсь, самолет, спроектированный 15 лет назад не может быть не устаревшим.

- Нельзя с этим согласится. У любого самолёта проходит некоторое время между началом проектирования и выпуском первого серийного образца, но в процессе работы обязательно вносятся коррективы в первоначальный замысел и поэтому говорить об "устарелости" - несерьёзно. Термин неправильный.
Изменения происходят даже от серии к серии.
Плазмоид №518
23.11.2007 13:41
Как говорил Жванецкий -- "О чем может говорит человек лысый и с таким вот носом" :)
akatenev
23.11.2007 13:46
Господа, а нельзя ли обойтись без перехода на личности? Обычно это говорит о недостаточности аргументации и неумении вести дискуссии.

Что касается устаревания, то тут все довольно просто. Обычно, нечто считается устаревшим тогда, когда появляется что-то более новое, призванное его заменить. В данном случае этого не произвошло, и не предвидится в ближайшем будущем. Так что разговоры об "устаревании" F-22 в целом совершенно бессмысленны.

Что совершенно не отменяет того факта, что работы по следующему поколению зачастую начинаются еще до того, как текущее поступает на вооружение. Но это не делает его устаревшим.

Ничего принципиально нового с момента окончания работ по F-22 не появилось. Причем не появилось не только на практике, но даже в виде перспективных разработок, результаты которых позволили бы применить это в тех самолетах, которые разрабатываются сейчас.

А вот появление F-22 действительно сделало уставршими все остальные типы, как американские, так и зарубежные. Среди потенциальных конкурентов у него только российский ПАК ФА, о котором в реальности очень мало что известно, в том числе и реальные сроки появления на свет хотя бы прототипа.

Кстати, хотелось бы напомнить уважаемым собеседникам, что начиная с 82 года ВСЕ столкновения авиации с системами ПВО НЕИЗМЕННО заканчивались ПОЛНЫМ подавлением последней. НИ ОДНОГО случая выполнения системой ПВО своей основной задачи НЕ БЫЛО. Тем, кто будет приводить в качестве контрпримера сбитые в последних конфликтах самолеты, советую открыть учебник, и прочесть там, что на самом деле является задачей ПВО.
Плазмоид №518
23.11.2007 14:51
akatenev, авионику Ф-22 делали в рамках Joint Integrated Avionics Working Group (JIAWG) который двигали в начале 90-х. На этой-же системе делали еще Команч, A-12 и вообще предполагали много чего делать. В действительности по поняным причинам (СССР свинью подложил:) все эти программы затормозились. И сейчас система конкретно outdated, вплоть до проблем с комплектующими.

JSF сделан совершенно по-другому. Поэтому и говорят умные люди, что много в Ф-22 по сравнению с ним устарело.
Вуду
23.11.2007 19:02
Плазмоид №518: авионику Ф-22 делали в рамках Joint Integrated Avionics Working Group (JIAWG) который двигали в начале 90-х. На этой-же системе делали еще Команч, A-12 и вообще предполагали много чего делать.
JSF сделан совершенно по-другому.

- Можно конкретные примеры сравнений устарелой авионики F-22 по сравнению с передовой F-35?
23.11.2007 19:29
2вуду
- Налетал я 3500 часов - маловато, конечно, но что поделаешь - уж сколько получилось. Предмет я знаю, - в пределах тем, о которых говорю. Кто способен это оценить (не Вы) - оценит без труда. Один нюанс: для этого он сам должен очень хорошо соображать (в отличие от Вас), о чём идёт речь.

Интересно на чем?Судя поналету и периоду службы, это ИЛ-76 и уж ни как не истребитель!Чего то с компетнтностью по сперманевренности попахивает?

Александр Булах
23.11.2007 19:42
Аноним:

Хо-хо :). Исакыч зажигает :). Вуду (он же Жуки-Пуки с форума airforce.ru), к вашему сведению, г-н Плазмоид, налетал куда меньше, и праваком, и на Ту-134, и не в боевой части, а в училище). И всё это по его собственному признанию... так что уровень компетенции у него весьма и весьма неоднзначный (в отличие от любви к спорам и потребности выпендриться лишний раз, пропиарив гений Америки и Израиля))).
........
'Мы все под колпаком у Мюллера' (с) Штирлиц, 'Семнадцать мгновений весны'.
Попутно, к этому можно добавить другое немеркнущее высказывание из этого же киношедевра Татьяны Лиозновой: 'Верить нельзя никому, даже себе. Мне можно:'

Анониму респект.

То-то я думаю, что это Вуду так по пацански тащится от этого F-22. ну не выражают свои мысли таким образом пилоты, имеющие в своём активе свыше 3500 лётных часов. Это обычно свойственно тинейджерам, когда они в первый раз освоят в полном объёме какую-то инфу или чему-то научаться действительно серьёзному. Собственная самооценка при этом взлетает до небес, а крутость превосходят даже варёные яйца американской морской пехоты:
Ну ничего, мальчеГ, повосторгайся добытой инфой. Если процесс добывания инфы тебя не утомит, то через некоторое время твои восторги уступят место тихой радости, а потом и грусти:

Что касается Плазмоида №518, то он в своём амлуа: это ж как удобно высказать бредовую мысль, заем приписать её оппоненту, а потом доказать, что она бредовая.

"Господин Булах посто не понимает в чем суть качественного превосходства. Все эти ПТУ-шные заявления типа "а он стоит аж трыста мильонов" говорит о непонимании (в том числе) азов экономики..."

Жесть. Вы прямо метите в Шелленберги наоборот, поскольку тот, помниться, предпочитал и умел очень хорошо развивать чужие мысли.
Прежде чем что-то писать, хотя бы думай, что пишешь.
От твоей фразы 'В том, что Ф-22 устарел есть доля правды. Ф-35 во многом значительно современнее и новее' просто отдаёт идиотизмом.
Хотя бы со смыслом слов разобрался.
Открой словарь, придурок!
Хотя: Чукча не читатель, чукча писатель: А может ты и в правду из Лэнгли?
Тогда хреново Вас там учат русскому. Пишете, даже не понимая смысла написанного:

Или вот ещё 'шедевр' плазмоидной мысли:
'Что касается Ф-22, то, согласителсь, самолет, спроектированный 15 лет назад не может быть не устаревшим'.

Окуеть и не встать!!.. Я валяюсь!!

Как в таких случаях говорила наша учительница литературы Зыскина Майя Петровна, 'аффтар жжёт: пиши истчо:' И было это в 1976 лохматом году.

Про архитектура борта после такого говорить вообще не стоит, так как сразу видно, что клиент просто не в курсе.
::::::..
Плазмоид №518

"глобальный неядерный конфликт" во-первых утопия, во-вторых вторая мировая показала, что ставка на массу приводит к чудовищным потерям и поражению.
::::::::
И кто проиграл? Неужели Кейтель ставил на акте капитуляции в Потсдаме 8 мая 1945 г. подпись в качестве победителя?
::::::::
Плазмоид №518

СССР к началу войны имел самую большую армию, которую разбили за три месяца. Китай имел огромную армию, которую японцы разбили не запачкав кимоно.

И далее началось соревнование характеристик и технологий, и масса, именно маса устаревших образцов ушла в прошлое. Баланс между ценой и характеристиками быть, несомненно должен, но не ценой массы устаревшей техники.
:::::::..
На самом деле у СССР была разбита только часть армии, а другая постепенно перебрасывалась на Запад и в конце осень профессиональный и очень хорошо подготовленный, но не получавший пополнений с лета, вермахт просто выдохся. В начале декабря 1941 г. на всём Восточном фронте у немцев имелось всего 258 исправных танков.
Это было началом конца:
Что касается Китая, то практически вся японская армия в нём и увязла. Там видимо было так грязно, что они боялись вернуться к портам, чтобы не испачкать свои кимоно во время маршей. А как только бои развернулись на достаточно обширных пространствах суши - за остров Новая Гвинея - у японцев сразу же перестало хватать солдат для их захвата. Какая там на хрен Австралия, которой грезили в штабе Ямомото!
::::::..
Плазмоид №518:

Транспондер может и не работать. Такое бывает.
А наличие отражателей описано многократно. Может быть и врут, конечно, кто знает.

Вуду:

Сегодня на снимках F-117 справа и слева на фюзеляже видны пирамидки, прикрывающие отражатели - вероятно, те же линзы Люнеберга. А вот есть ли на нём транспондеры или нет - ХЗ... Может есть. Может - нет...
:::::::
Блеск, достоверно не знают, но утверждать будут до последнего(!!!), пока мордой по батарее не проведут.
Проблема вся в том, что при таком подходе можете однажды так зарваться, что после того как по батарее проведут мордой, от морды ничего не останется:
::::::.
Вуду:

Про лючки я читал своими собственными глазами, плюс в 1990 году, когда перегоняли F-117 в Саудовскую Аравию, на двух кронштейнах под фюзеляжем крепили по потоку трубу длиной метра 4 и диаметром сантиметров 10. Для совершенно того же самого - многократно увеличить ЭПР для служб УВД.
::::::..
Мальчег, ты хотя бы что-то в радиолокации смыслишь?
Только честно.
Трубу 4 метра длиной и диаметром 10 см под фюзеляжем F-117 крепили, чтобы видеть его можно было!!!
Ржуизпацтула.
Это же подохнуть можно. Ты хотя бы представляешь радиоотражающие свойства различных предметов?
Думаю вряд ли.
Советую открыть журнал 'Катера и яхты'. В 70-х годах там писали для владельцев всяких частных мелких плавсредств, как сделать отражатель, благодаря которому какая-нибудь паршивая 'Казанка' смотрелась в тумане на экране РЛС как 10-тысячный 'Либерти'. Ты поразишься, насколько крошечные размеры должно иметь это 'устройство':
Не точно, тинейджер, в добавок озабоченный с нехило развитым чувством воображения.
:::::::::
бывший химик:

Ну что-ж, раз у нас такая неэффективная техника, вовсе не представляющая угрозу для штатов, так давайте продадим Ирану, Северной Корее, Венесуэле, Сирии, Ливии и прочим странам с-300, 400, "искандеры", самые последние модификации Сушек и МиГов и прочего вооружения - любого(кроме ядерного) столько, сколько те захотят, в любой комплектации. Израиль со Штатами на нас всё равно не обидятся, для них оно особой опасности не представляет всё равно - по их-же словам, а мы свой впк работой загрузим, бабок срубим.
::::::::
Так тут недавно прошла информация, что Иран собирается прикупить в следующие два три года что-то около 200 новых истребителей. А может и уже покупает. Вот и посмотрим, как там F-22 будут сражаться. Судя по версии Вуду, Штатам достаточно будет перекинуть на ТВД всего пару-тройку F-22: и спустя неделю ВВС Ирана перестанут существовать.
Что ж, это интересное предположение.
Поглядим.
Да вот беда, что-то Штаты не больно торопятся нападать. Не иначе как ждут, когда Иран накупит по-больше самолётов, а тем временем экипажи американских истребителей запасаются краской, 'чтобы звёздочки малевать:'. Да вот беда, контрастная краска для истребителей невидимок в Америке закончилась.
Нефть опять же дорожает. Уже почти сотню убитых енотов стоит. А если напасть, то зелёными бумажками с грустными лицами американских президентов останется только оклеивать стены домов.




Вуду
23.11.2007 19:47
Плазмоид №518, гляньте сюда, всё вовсе не так трагично:
http://mae.pennnet.com/display ...
Вуду
23.11.2007 19:58
to Аноним:
Вуду: Налетал я 3500 часов - маловато, конечно, но что поделаешь - уж сколько получилось. Предмет я знаю, - в пределах тем, о которых говорю. Кто способен это оценить (не Вы) - оценит без труда. Один нюанс: для этого он сам должен очень хорошо соображать (в отличие от Вас), о чём идёт речь.

Аноним: Интересно на чем?

- Л-29 (1971), Ил-28 (1972, 73) - Барнаульское ВВАУЛ, Ту-134ш-1 (1973-77), Ту-134Ш (1977-88)- 108-ой УАП ЧВВАКУШ.
Вуду
23.11.2007 20:02
Очепятка: Ту-124ш-1 (1973-77)
Вуду
23.11.2007 20:33
Александр Булах: Мальчег, ты хотя бы что-то в радиолокации смыслишь?
Только честно.
Трубу 4 метра длиной и диаметром 10 см под фюзеляжем F-117 крепили, чтобы видеть его можно было!!!
Ржуизпацтула.
Это же подохнуть можно. Ты хотя бы представляешь радиоотражающие свойства различных предметов?
Думаю вряд ли.
Не точно, тинейджер, в добавок озабоченный с нехило развитым чувством воображения.

- Ты меня крепко разочаровал, художник-передвижник. Быть издателем и редактором около-авиационного, можно сказать, журнала - и настолько неспособным различить "кто есть ху", как простой ПэТэУшник с улицы?
Может, ты нажрался сегодня сверх обычной нормы?
17 n
23.11.2007 21:01
Наконец то вернулся "Т-10С:"
Тогда разьясните.Чуть ранее вы говорили, что теперь возможно даже в габаритах МиГ-29 создать самолет, превосходящий "Раптор".На основании чего вы сделали такое признание? :)
23.11.2007 21:16
2Александр Булах:

При заправке 8300 и крейсерском свехзвуке, миделе(из-за внутренних подвесок)завышенном, заточенном на М=1.7 двигателе по экономичности(следовательно на дозвуке мидель будет это поедом есть)боевой радиус уже приврали!1100км !Это на потолке, ну или выше 11000м!
Кому такой боец нужен?
У Су-27 боевой радиус на 100м с 10тью ракетками 750км(
с запасом на ВБ и 30мин зона ожидания в районе боя!Возврат тоже на 100м!
Ну, а хвалённые углы атаки 60гр.на скорости 150км\ч?
Издеваются!Су-27 на 140 летит с углом атаки 33!
Если кто понимает, так сообразит-у кого Сy больше!
Ну , а хвалённый разворот за 3с на 180гр я видел у Сухого ещё в 1982г в исполнении Ильюшина!Это к слову про то, что на пилотаж , "эти тупые русские", только в 91м начали таскать, догадались случайно!
Давно заметил, если кто то прёт , как по писанному про чьё то превосходство, то сам в лучшем случае, о БВБ слышал в курилке!Это комплекс не реализованных амбиций!

А это уже не Вам фраза, Александр!Время тратить жаль на отдельный пост!
Только не поднимай писк, что у тебя толще!И длиннее, только не утомляй !Ясно откуда идея про теоретиков не видавших моря!Суворов ты наш без Альп!
В.Баженов
23.11.2007 21:21
за 21.16 моё!
вовчек
23.11.2007 21:36
Аноним:
1.Про боевой радиус на 100м!+30мин Зона?+возврат100м+возд бой. и 750 км?.СКАЗКИ НЕ РАСКАЗЫВАЙТЕ.
Да про 33гр и скорость140 км/ч строевым летчикам расскажите.
SKR
23.11.2007 21:43
Так В.Баженов и есть строевой лётчик.
23.11.2007 21:49
Как я понимаю, обсуждение топика на сём заканчивается? Жаль, интересно было.
Topper (чё то опять глюк с авторизацией)
В.Баженов
23.11.2007 21:50
2 вовчек:
Это выдержка из моей дипломной работы!Про 750км!
А 33гр Это допуски которые я давал строевым летчикам моей эскадрильи!
Какие ещё аргументы пройдут?
В.Баженов
23.11.2007 21:57
Я кстати заканчивал факультет Штурманы ИА в 1992м, пробыв ст.штурманом ИА полка 5 лет и имея 5 типов аппараттов одновременно без штурманов программистов!Т.Е. я один отвечал за это хозяйство!
Ну а 1990г перешёл на должность комэски!Прошу прощения за это отступление!
1..8910..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru