Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-22 и сперманевренность

 ↓ ВНИЗ

12..48495051

Прочнист
11.02.2008 21:28
На найденной части левой консоли (примерно 30% от ее реальной площади) имеется 12 пробоин идеально соответствующих размеру осколков БЧ 5В27. Снаряды должны были оставить куда более обширные повреждения.
Останки самолета горели на земле. Целого фюзеляжа на снимках нет. Следы повреждения на фюзеляже могли быть в той массе обломков и сгоревших деталей, которые есть на снимках. Иностранных корреспондентов близко к останкам самолета не подпустили. К огорчению сторонников версии МиГ-29 на фотографиях есть четкий вид совершенно неповрежденной нижней хвостовой панели фюзеляжа и килей. Поскольку эта панель установлена дальше назад по отношению к верхней хвостовой панели, то совершенно ясно, что поражение самолета не было произведено сзади ни сверху, ни снизу.
Останки ракеты после подрыва БЧ летят тоже по конусу (правило сложения скоростей как векторов). При этом в зависимости от положения ракеты они могут пройти мимо самолета или попасть в то же многострадальное крыло, что и осколки.
По последним уточненным данным поражение Ф-117 произошло в среднюю часть левой консоли из передней полусферы. Возможно, основной поток осколков прошел мимо.
Охотник за Прочнистами
11.02.2008 23:43
Из передней полусферы против направления полета, и поток прошел мимо????? Как конус прошел мимо вдоль фюзеляжа и не повр? И осколки не присветили?+ если удар снизу, то низ должно было повредить (на фото нет). Теперь точно уверен, что С-125 его не валил. ГЩ-301 и Р-60 МК самое вероятное (кто хочет пусть Р-73МК). их ГШ-301 в ту ночь его растреляли. Кстати те же слова мне сказал техник эмигрант из сербии и работавший тогда в Батайнице в ТЕЧ обслугой. 3 летных борта было, номера в верху дали. Летал 118 (может иперекрасили).
11.02.2008 23:48
Вылет был ночью, шел сзади 29й, открыл огонь из Р-60Мк, ракета отошла в плоскость (кстати непонятно почему) и рванула. Самоль упал. Пилот юыл из РФ. Расчет ЗРК приписали из-за РФника.
Прочнист
12.02.2008 00:11
Еще раз. Номера на самолетах не меняли. Верхние номера - туфта. 118-го тоже не существовало и не существует. Летный был один, но не в Батайнице, а в Белграде, и РЭО на нем 27 марта не работало.
"открыл огонь из Р-60Мк, ракета отошла в плоскость (кстати непонятно почему)" - т.е. самому даже не верится, как это тепловая ракета попала не в фюзеляж, где двигатели, а в среднюю часть крыла...
Андреас
12.02.2008 02:26
Прочнист:
Останки ракеты после подрыва БЧ летят тоже по конусу (правило сложения скоростей как векторов).

Серьезно, а не из-за устройства БЧ, из-за векторов?.... скорость ракеты и скорость разлета поражающих элементов не приведете? Ракета - до 600 м/с, ПЭ - до 3000 м/с, не?
Прочнист
12.02.2008 02:46
Андреас,
И вследствие устройства БЧ тоже. Но как минимум (для примитивных БЧ ) конус разлета будет обеспечиваться чистой кинематикой (векторами скоростей). Цифры ваши довольно точные: осевая скорость где-то около 600 м/с, а скорость осколков будет ближе к 1000 м/с. Идея в том, что мы имеем конус, а не сферу, поэтому некоторые части самолета могут быть непораженными при близком разрыве.
12.02.2008 09:56
Попробую собрать все мысли.F-117 не выключил транспондер и АНО, и никто не почесался.
АВАКС толи был или небыл , а если был ничего невидел , а если видел то молчал.
В натуре поедатели гамбургеров.Предлагаю две версии:1 техническая неисправность, а вернее
механическая что то вроде заклинивания рулей, 2 С-125 пролетая мимо оперением снесла крыло.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
12.02.2008 12:35
Вы стреляли по лягушкам из космоса германиевым, когерентным лазером? Нет? Увлекательное дело, доложу я Вам. Возможно, "Найт" был сбит именно таким лазером. Правда, он может был более старой конструкции чем сейчас... У старых лазеров ручки деревянные а у более новых моделей уже из пластика. Дерево в дефеците нынче... На всех не напасешься..

Еще один вариантный момент: В самолете завелись мыши. Те самые, что постоянно перегрызают проводку на польских "F-16C". Только с "вольфом" было все более круто: Это были прототипы польских мышей, поэтому имелись более агрессивные последствия деструкции планера. Они (сцуки) подгрызли несущие элементы крыла планера, и он ессно рухнул.

Вариант №3: ледчик специально разбил машину. (этим объясняется отсутствие видимых повреждений на уцелевших плоскостях планера) Разбил потому, что сцуке хотелось поглумиться над чуваками с "авиа ру". Пускай они там мол головы поломают, подискутируют. А мне, новый ероплан дадут. :-)
12.02.2008 12:41
харе про 117ый, что там со сперманевренностью?
12.02.2008 12:56
Прочнист:

На найденной части левой консоли (примерно 30% от ее реальной площади) имеется 12 пробоин идеально соответствующих размеру осколков БЧ 5В27. Снаряды должны были оставить куда более обширные повреждения.
Останки самолета горели на земле. Целого фюзеляжа на снимках нет. Следы повреждения на фюзеляже могли быть в той массе обломков и сгоревших деталей, которые есть на снимках. Иностранных корреспондентов близко к останкам самолета не подпустили. К огорчению сторонников версии МиГ-29 на фотографиях есть четкий вид совершенно неповрежденной нижней хвостовой панели фюзеляжа и килей. Поскольку эта панель установлена дальше назад по отношению к верхней хвостовой панели, то совершенно ясно, что поражение самолета не было произведено сзади ни сверху, ни снизу.
Останки ракеты после подрыва БЧ летят тоже по конусу (правило сложения скоростей как векторов). При этом в зависимости от положения ракеты они могут пройти мимо самолета или попасть в то же многострадальное крыло, что и осколки.
По последним уточненным данным поражение Ф-117 произошло в среднюю часть левой консоли из передней полусферы. Возможно, основной поток осколков прошел мимо.


А вовчек нам уже давно вещает, что стреляли вдогон. Как же теперь быть, Прочнист?
У меня все хода записаны.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
12.02.2008 13:15
2аноним: А как вы сами это объясняете? ЗРК? Бревнобля пущеное с рогатки нах?
12.02.2008 15:14
Да я давно уже всё объяснил, только Прочнисты никак не успокоятся, болтаются под ногами, понимашь! Неужели все прочнисты такие? Хотя может и правда, прочнисты и штурмана должны быть занудами.
Охотник за Прочнистами
12.02.2008 15:16
аЙ Я ЯЙ На встречке при плотности 300ПЭ м2 при V=в 3000 и ракеты в 600, и не повредить фюз причем стреляя в ППС. Да еще и снизу- смешно- на дне решето быть должно( по бокам ПЭ и части ракеты разлетались бы быстрее V прозода найта) а значит и дно получило бы.
Нет Прочнист- не уйдете- тут и отмазы ЗПС, ППС, и то перед, то зад, то СМУ, то идеальная видимость, то оперирование данными то анонимов, то чуваков, то над всеми сидящими не поможет.Взяли Вас в тески- все. Не было 5В27- был 29й. 118й борт существовал- на момент вылета. Далее он просто сменил номер. А что до Р-60 и Гш-301- то была 301я. Правда есть споры о применении 60МК, но думаю и в этом вопросс уладится.
Теперь осталось дождатся Вашей окончательно подогнаной и ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ версии событий и подвергнуть обследованию. Только в этот раз ОКЕОНЧАТЕЛЬНОЙ (а то потом выйдет, что стрелял по нему уже и не С-125 а С-75, а расчет был из Ирака).
Прочнист
12.02.2008 20:51
Из последнего спама: здравых мысли две.
1. Разгильдяйство американцев до 27 марта - это практически факт.
Версия технической неисправности не проходит - имели бы в наличии целую левую консоль и рядом с основными останками самолета, а не в километре - полутора от них. Кинетической энергии ракеты (и даже осколков) не хватит для создания перегрузки 7. Подрыв БЧ ракеты рядом с самолетом - был.

2. Попадание из передней или задней полусферы - вопрос открыт. Сколько-нибудь твердых фактов у меня нет. Только по интерпретации показаний свидетелей. Пилот, например, утверждает, что видел полет ракет с момента пуска до подрыва. Мне кажется, это возможно только если ракеты летели из передней полусферы. Если вовчек предоставит убедительные подтверждения версии поражения из задней полусферы - я с ним соглашусь. Никакого интереса в какой-то конкретной версии у меня нет. Просто интересно знать, детали происшедшего.

Причем речь именно о деталях поражения Ф-117-го ЗРК. Сторонники версии МиГ-29 дошли уже до маниакальной конспирации - номера на мигах перекрашивались после каждого вылета. Что, естественно, не подтверждается югославскими данными.
12.02.2008 21:40
А вовчек, он что, истина в последней инстанции, сотрудник ГРУ или ЦРУ?
Такой же "специалист", как и Прочнист. То одно залепит, то другое. Главное понты, а так это на самом деле или нет, не важно.
U-2
12.02.2008 23:05
Версия с ЗРК: есть ссылки на интервью с участниками событий с обеих сторон (пилот, зенитчик), ссылки на результаты работы американской комиссии по расследованию инцидента, заявления высокопоставленных российских военных.
Версия с Миг-29: кроме пустых слов и смешного желания казаться очень умным - ?
One men of Nellis
14.02.2008 19:09
Pochemu tema zaglohla? Vrode horoshaya, da i pochitat interesno, chto o nas govoryat- podumat posmeyatsya, poudivlyatsya. Vigu zashli v tupik? Dam podcskazku- imya pilota Todor Zdeshovich. 3 viehalo. 1 jiv. Na zakritom zasedanii vistupal v Pentagone, gde vse raskazal. Bez technichesckoy lji i vidumos s ZRK i prochey muroy. Kak do archivov doydu- potochneee raskaju.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
15.02.2008 11:34
U-2:

Версия с ЗРК: есть ссылки на интервью с участниками событий с обеих сторон (пилот, зенитчик), ссылки на результаты работы американской комиссии по расследованию инцидента, заявления высокопоставленных российских военных.

Заявления высокопоставленных российских военных мы оставим в покое.

Прочнист:На найденной части левой консоли (примерно 30% от ее реальной площади) имеется 12 пробоин идеально соответствующих размеру осколков БЧ 5В27. Снаряды должны были оставить куда более обширные повреждения.

Исходя из вышепроцитированного поста, имеет смысл предположить что прочнистом были взяты 12 (или больше) среднестатистических осколков боевой части 5В27 и сравнены по форме с имеющимися отверстиями в консоли. Причем почти со 100% уверенность утверждается даже индекс ракеты.
SKR
15.02.2008 13:26
Я столько раз написал этот индекс, что Прочнист с двадцатого раза выучил наизусть. По-честному, там других и быть-то не могло, хотя в этом мире всё бывает.
SKR
15.02.2008 13:30
В том фильме, что у меня есть, по обломкам ходит мужичок с молотком, типа ледоруба, и лупит иногда по разным местам, а мы потом голову ломаем. На деле-то всё просто. Осколок пробивает крыло насквозь, а молоток с одной стороны и когда народ одно крыло перевернул, это бросилось в глаза.
21.02.2008 20:39
БЫл молоток. Да вот прочнист опустил.
Интересно- какой шанс с B-2 завалить.Думаю тут аналогичная ситуация.
Ананим
21.02.2008 22:26
не вольф а nighthawk
Фантазёры
20.10.2008 01:38
Ох епать! Такую херню тут пишите, а потом её ещё и обсуждаете... Просто смотрю на вас и улыбаюсь... мягко говоря некомпетентные люди. Нихуйя не сведуете, сидите дома в удобных креслах и пишите ерезь. Ну просто ничего общего с реальностью! Так пара книжек умных да интернет под боком и думаете, - все! Вуаля))) Знания пришли) А хуй вам там) А что самое весёлое что люди вроде в годах, может пытаетесь тут компенсировать вашу неудавшуюся жить в мире авиации?))) Да и ладно, что тут гадать... всё равно всем всё понятно о чём я говорю.
Грин
24.11.2008 21:45
Gondjubass:
Выйди из авторского форума.
На Вашей теме, Маневры F-22, посты не проходят
вован
25.11.2008 07:15
Gondjubass здравствуйте.
Делал очередную попытку опубликовать свой пост в Вашей теме Маневры F-22. После регистрации и отправки сообщения есть уведомление о публикации. Но в теме сообщения не появляются.Обращения по обратной связи к Админ. без ответа.
вован
25.11.2008 07:59
Для Gondjubass:
На этой ветке поднимали вопрос горизонтальности выполнения маневра Кобра и связывали это с управляемостью.
Сохранение горизонтальности маневра, это прежде всего условие зрелищности.
Искривление траектории в вертикальной плоскости будет присутствовать при выполнении маневра, но на большом удалении от зрителя это искривление траектории для зрителя будет не заметно.
Gondjubass
25.11.2008 08:19
Привет, ребятЫ.
Да, с авторскими форумами пока еще есть непонятки.
Счетчик показывает, что есть 14 ответов, однако ничего, кроме своих собственных постов не вижу, какое же это общение?
Баженов ругается на меня через другой форум.

Вобщем, надо тов. Гусарову программистов немного пощекотать за вымя...

Будем пока общаться в открытом режиме.
Хотелось бы услышать конструктивную критику, без политических забросов.
вован
25.11.2008 08:28
Начнем с первого Вашего поста
У Ф-22 заправка полная 8165кг.
1.сколько заправляют в Су-27/30/35 для выполнения демонстрационного полета?
2.ограничение по перегрузке 7, 5ед связано с безопасностью при проведении шоу а не эксплутационными ограничениями самолета. У меня такая информация.
Gondjubass
25.11.2008 08:57
К вопросу о Кобре или чем то подобном.

Первые осмысленные демонстрации F-22 на авиашоу начались в 2006 году и, в основном, заключались в нескольких проходах.
Для сезона 2007 года было принято решение создать полноценную демо-команду. Возглавил ее майор Пол Мога. 2007-й год ушел на формирование команды и отработку демонстрационного комплекса. Поэтому мы видели довольно разные выступления от шоу к шоу, с разным набором маневров. В частности, на некоторых шоу 2007 года открывающий маневр действительно немного напоминал Кобру.
После взлета устанавливался угол набора 90 гр., на высоте 4 000 футов отдачей ручки самолет переводился в горизонт. После установления горизонтального полета летчик рeзко брал ручку на себя и давал левую педаль. Самолет сначала становился "на дыбы", а затем заваливался влево.
Маневр назвали "Рыболовный крюк".
При отработке шоу-программы 2008 года к маневрам было приложено три критерия:
- безопасность,
- ПОВТОРЯЕМОСТЬ,
- зрелищность.
Параметры рыболовного крюка были модифицированы для улучшения повторяемости, теперь он называется J-Turn, тоже, в общем то, крючок и спользуется как маневр репозиционирования, т.е. для изменения направления показа.
Скорость поддерживается от 75 до 100 узлов, угол атаки до 36 градусов, не рекомендуется превышать тангаж более 75 гр., минимальная высота прекращения маневра 2 500 футов.
Gondjubass
25.11.2008 09:14
Вовану:

Заправка 8 165 кг - это и есть 18 000 фунтов, никаких противоречий.
Су-30/35 на вооружении советской армии нет, соответсвенно нет никаких инструкций по заправке, демонстрации проводят испытатели, на каждый полет пишется отдельное задание.
По поводу заправки Су-27, по опыту наблюдения за Русскими Витязями, скажу, что Ткаченко заправляет без всякой системы, как Бог на душу положит. То зальют выше, чем под пробку, и керосина хватает от Москвы до Пензы, на пилотаж, и обратно, а то хватает от Кубинки до Жуковского в один конец, и пилотаж прерывают посередине с криками "Остаток 800".

Ограничение по перегрузке 7.5, совершенно верно, не по самолету. Оно действует на всех и на Як-3 и на Раптор. Однако есть лазейка. Это ограничение на установившиюся перегрузку. Кратковременно при начале/завершении маневров и перекладках, по рассказу П.Моги, он делал и девятку.
АВЛ
25.11.2008 09:23
Gondjubass:
По поводу заправки Су-27, по опыту наблюдения за Русскими Витязями, скажу, что Ткаченко заправляет без всякой системы, как Бог на душу положит. То зальют выше, чем под пробку, и керосина хватает от Москвы до Пензы, на пилотаж, и обратно, а то хватает от Кубинки до Жуковского в один конец, и пилотаж прерывают посередине с криками "Остаток 800".


На Су27 заправка на демполет 5000 - 4500 кг (это стандарт в группе)..если лететь далеко, то она расчитывается отдедльно

P.S.про "крики" - "Остаток 800" - на это накладываются нюансы..типа неправильная выработка топлива
Admin
25.11.2008 12:27
вован:

Gondjubass здравствуйте.
Делал очередную попытку опубликовать свой пост в Вашей теме Маневры F-22. После регистрации и отправки сообщения есть уведомление о публикации. Но в теме сообщения не появляются.Обращения по обратной связи к Админ. без ответа.

Для того, чтобы писать в авторской части форума надо быть зарегистрированным пользователем.
Пью кофе
25.11.2008 12:57
Gondjubass, а что круче: "кобра" или "рыболовный крючок"? В смысле уникальности.
Gondjubass
25.11.2008 18:10
ФишХук (J-turn) в том виде, как он сейчас прописан в инструкции, выполняет любой строевой летчик. Никакой уникальности и полная повторяемость.
А вот мастодонты, которые выполняли Кобру, уже остались в ледниковом периоде, некому молодых засранцев учить. Здесь уникальность полная.

Для АВЛ:
Вить, ну ты же знаешь этот бардак лучше меня. Кубинские ребята узнают, где они были и что делали из завтрашних газет, по-этому никаких предварительных расчетов заправки -:)
Вот недавно "слетали" в Китай (так в газетах писали, и даже на авиа.ру). Конечно керосин по пути следования оплатили и списали, выработка была "правильная".
вован
25.11.2008 19:56
Для Gondjubass:
В крайнем Вашем посте в теме Маневры Ф-22 упоминается время виража 23 сек.
Есть ли в инструкции параметры выполнения разворота на 360 градусов(скорость, перегрузка, )
И какая по счету эта фигура в комплексе?
вован
25.11.2008 20:16
И в продолжение поста выше:
ФишХук (J-turn)это фактически измененный противоракетный маневр(аналог отечественному "Лесенка") под возможности Ф-22.
Как говорится все новое, это хорошо забытое старое.
Пью кофе
25.11.2008 20:41
Gondjubass, а как Вы думаете, может Раптор или 30мки выполнить классическую кобру как обычный су-27? Вы же давным-давно не в теме, чего умничать-то?
И не надо борзеть, потом опять будете обижаться и пропадать с форума.
Greengo
25.11.2008 20:49
А че тут борзеть-умничать.
F-22 - самый лучший в мире самолет.Однозначно.
Зато МиГ-21 - самый красивый. Форевер.
Пью кофе
25.11.2008 20:57
Greengo, а никто и не спорит про ф22. Он стоит как 4-5 су-30, а справиться с ним пара сучков сможет всегда. Да ради аллаха пусть будет лучше. Амеры потеряли один и до сих пор боятся вякнуть, стыдно потомушта. Ну могут себе позволить ездить по улице на Ф1 - ну пусть ездят, соревнования что ли.

Вот Gondjubass чего-то хочет непонятного. Доказать что 150 лимонов баксов наконец-то залетали так же как и 40? И чего?
Greengo
25.11.2008 21:40
Угу. А Мерседес стОит как много-много Запорожцев, а принцессе Диане пришел кирдык на блятках в Мерседесе. Чего стыдится американцам? Что Вы несете? Это в совдепии замалчивать принято до сих пор, да и то с каждым годом все труднее, а в Штатах давно бы рассказали что, где и как. Стыдно должно быть тем, кто несет чушь о сбитом Ф-22, Америке как колоссу на глиняных ногах, вставании России с колен и прочую белиберду.
Пью кофе
25.11.2008 22:51
Greengo, сгораю от стыда, ну так какой из этих самолетов лучше в ближнем бою в условиях разбираемого маневра с управляемым соплом на закритических альфа? Допустим, условия применения УР ближнего боя, углы атаки у обоих порядка 50-80 градусов. Есть чего сказать? Кроме общей демагогии, ессно.
sэr
25.11.2008 22:58
размечтались - у ф-117 взорвался птур на подвеске и все дела.
Пью кофе
25.11.2008 23:02
Подскажу немного. У Старой смешной сушки эти ракеты висят на консолях на крайних точках, цель видят сами и с любой стороны, у очень крутого ф22 они во внутренних отсеках, без локатора не пускаются, пуск только в узком диапазоне направления на цель. При отказе ни о каком автоматическом перевыборе ракеты как у старого сучка и речи нет.
Какие преимущества можете назвать?
Давай гринго, подумай, просто подумай. Душить не буду, эт тебе не Гондурас.
Greengo
26.11.2008 00:42
Никогда бы не подумал, что чела может так колбасить от того, что он пьет кофе...
И кофе в расеи как водка весь паленый?
Gondjubass
26.11.2008 04:30
На сию вижу одного вменяемого собеседника - Вована. Потому и общаться буду только с ним. Всем остальным - пейте меньше кофе, и закусывайте лучше.

для Вована:

"В крайнем Вашем посте в теме Маневры Ф-22 упоминается время виража 23 сек.
Есть ли в инструкции параметры выполнения разворота на 360 градусов(скорость, перегрузка, )
И какая по счету эта фигура в комплексе?"

23 секунды для виража - это цитата из Баженова. Я не знаю к какому самолету это относится. Пусть В.П. уточнит. Тот же ФишХук выполняется менее, чем за 10 секунд, а результат - изменение направления движения самолета на 180 градусов.
В инструкции выполнение разворота на 360 гр. - это второй параграф. Первый - взлет и кувырок. Так что, считайте - второй или третий маневр.
Номинальные параметры - ввод, скорость 400 узлов, высота 500 футов, перегрузка 7.5; вывод, скорость 275 узлов, крен не более 90 гр.
Это НЕ установившийся разворот, в первой половине проиcxодит интенсивное торможение, положение РУД гуляет от полного форсажа до номинала. Маневр НЕ горизонтальный, более похож на очень пологую косую петлю. Основная идея - начать и кончить точно над шоу-центром и иметь минимальный радиус фигуры. Крайние ограничения - скорость ввода 350(min)-475(max) узлов, крен на выходе 110 гр.
Время не специфицировано.


xf42
26.11.2008 08:31
2 Gondjubass: 25.11 вы писали что у Баженова есть комментарии в другой ветке,
можете подсветить ?
xf42
26.11.2008 08:47
2 Gondjubass: неправильно задал вопрос.
Вчера в вашей авторской теме прочитал что Баженов общается на другом форуме,
подскажите адрес.
вован
26.11.2008 08:52
Для Gondjubass:
1.Спасибо за пояснения.
2.В одном из интервью Paul Moga сказал что на выполнение всего комплекса уходит около 10 минут, и расход топлива на весь дем полет составляет 5000 фунтов( 2300кг).
Так же в своем выступлении он подчеркнул один важный момент: "Дем полеты проводятся с полной заправкой, чтобы показать наиболее полно возможности самолета" и это принципиальный момент.
-Выполнение дем полетов летчиком ВВС США
- Полная заправка топливом самолета
- повторяемость маневров строевыми пилотами.
Для специалистов говорят куда больше о возможностях системы летчик-самолет в воздушном бою, чем дем полеты летчиков-испытателей с 50% запасом топлива.
Причем надо указать один важный момент, что пилотажные фигуры составляющие дем комплекс Ф-22, есть основа тактических приемов применяемых летчиками-истребителями ВВС США. Кто знаком с этими тактическими приемами без труда это увидит. Пример я уже приводил - Фиш Хук (J-turn). Некоторые фигуры лежали в основе тактических приемов применяемых Р-51 в годы второй мировой воины, только они творчески переработаны под возможности реактивных истребителей и Ф-22 в частности, на современном этапе.
3. Я про параметры разворота спросил не случайно, есть любители по дем роликам оценивать время выполнения фигур, и потом делать выводы. И их не интересует параметры выполнения маневра на каждом типе истребителя, особенности выполнения маневра, текущий полетный вес.
4. Если Вас заинтересует мое предложение, попытаться сравнить дем комплексы в целом на различных истребителях:
С какой фигуры начинается комплекс и какой заканчивается
Последовательность выполнения фигур ( чередования вертикальных маневров и горизонтальных, вращения на восходящих и нисходящих вертикалях и т.д.).
сложность маневра(повторяемось)
Можно наложить на точки маневра, параметры выполнения.
У меня есть наработки некоторые по этой теме.

HAP
26.11.2008 09:22
А не могли бы рассказать про Лесенку поподробнее?Главным образом -насколько она эффективна сейчас
Пью кофе
26.11.2008 10:30
Доброе утро, джентльмены. Greengo и Gondjubass, понятно что рассуждать по теме в которую так самоуверенно влезли вы на самом деле не можете, переход на личности, поверьте, тоже будет не в вашу пользу, ветку ведь глушить не хочется?
Итак, элементарный вопрос, ответ на который знает любой кто хоть пару лет проучился или прослужил возле истребителей ставит вас в безнадежный тупик. Greengo вообще не понимает о чем речь. Gondjubass старательно придерживается обсуждения параметров фигур и имеет на это полное моральное право (он когда-то трогал Ф22 руками).
С такими исходными параметрами рассуждать пренебрежительно об отечественной технике в которой не соображаете не стОит, опять какие-нибудь грубияны налетят ))))))
Кофе кстати, это не текила с кузнецами, нормальный напиток. Советую.
12..48495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru