Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-22 и сперманевренность

 ↓ ВНИЗ

1..363738..5051

ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
06.01.2008 00:56
HobbyPilo

таджики-гастарбайтеры А ЛИТОВЦЫ-гастарбайтеры ЧТО В ПОЛЬШЕ, ШВЕЦЫЗУИ, ГЕРМАНИИ ЧТО ДЕЛАЮТ???
АЗУЛАНТЫ....ЕВРЕЙСОЮЗА ИЛИ ЮДЕНСОЮЗА
Мойша,Бердичев
06.01.2008 00:59
HobbyPilot, какой-такой оргазм? У нас в Бердичеве и слов-то таких не знают. Но если для вас смысл жизни в том, чтобы его получать, то, как здоровый человек, ви должны идти с этого форума в другое место.
Джин
06.01.2008 01:03
а про подвесили... это грустно все. Я искренне считаю, что великой стране, коей являются штаты, есть чем гордиться кроме постыдных фашистских выходок. Не позорьте новую родину.
Подполковник ВВС
06.01.2008 01:44
2Джин - как Родина может быть новой?
Director
06.01.2008 01:53
Аноним:

Ядерное оружие это технологии 60 летней давности. Наставить по новой центрифуг дело не хитрое, была бы нужда.

Не скажите, это дело очень хитрое. http://www.kuban.ru/forum_new/ ...
Джин
06.01.2008 01:57
Подполковник ВВС
для меня не может, для Вас не может, а вот для HobbyPilot может и не последняя. Японцы контракт предложат, придется язык учить и будет Россию с другой стороны облаявать.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
06.01.2008 01:58
HobbyPilot ВЫ САМИ БЫЛИ АЗУЛАНТОМ А ВОЗМОЖНО И гастарбайтером- до того как получили милое вашему сердцу гражданство великой страны с огромным историческим и культурным наследием...200 ЛЕТ---ДАА
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
06.01.2008 01:58
HobbyPilot ВЫ САМИ БЫЛИ АЗУЛАНТОМ А ВОЗМОЖНО И гастарбайтером- до того как получили милое вашему сердцу гражданство великой страны с огромным историческим и культурным наследием...200 ЛЕТ---ДАА
Подполковник ВВС
06.01.2008 02:03
2Джин - да я тут HobbyPilot задал вопрос, а он с него спрыгнул.. кстати по теме
06.01.2008 02:21
Director
но, как очевидно из приведенного форума - не невозможное, тем более изобретать велосипед никчему, требуется повторить опыт.
HobbyPilot
06.01.2008 04:36
Подполковник ВВС:

2Джин - да я тут HobbyPilot задал вопрос, а он с него спрыгнул.. кстати по теме

Say again, а тот народ раздрочился не на шутку... Можно повторить? Если смогу, то отвечу. А то всё про гастарбайтеров... Я сам был в Швейцарии гастарбайтером, хорошие деньги платили, за работу высококвалифицированного инженера.
HobbyPilot
06.01.2008 04:47
Подполковник ВВС,

Это про сперму что-ли вопрос? Неужели с таким уровнем интеллекта можно было довыслуживаться до подполковника ВВС Российской Федерации?

Ответ. Для тех, у кого одна извилина и та от фуражки: она биологического происхождения, как у всех живых существ.
06.01.2008 05:45
2HobbyPilot:

Я понимаю что разговор давно перешел в плоскость "а вот мы вам накостыляем"
и трудно удержаться разговаривать с ура-патриотами на их языке,
но все же лучше им не уподобляться.

Подполковник ВВС
06.01.2008 10:37
2HobbyPilot: ))))
Джин
06.01.2008 10:56
Аноним-моралист)
ээх, Вы не исправимы господа, пилот не только уподобился, он что называется "первый начал")
Хоби-пайлот, удачи Вам в преодолении руссофобских комплексов, а то доканаете себя, как тот министр обороны, что из окна сиганул.
leha-lp
06.01.2008 11:15
История России горазда больше сотни лет, у неё были взлеты и падения. Люди в ней жили разные. Жили в ней Корчагины и Суворовы, Морозовы и Ленин. Но именно в великой стране живут великие люди, которые вместе с ней переживают и радуются. Страна это люди, а они разные и хорошо, что слабые и озлобленные уезжают. Собака лает караван идет.
06.01.2008 11:25
2leha-lp:
Собака лает караван идет.

Kuda? K nizkim zenam na neft- vam tryntez.
leha-lp
06.01.2008 11:29
Собака лает караван идет.
06.01.2008 11:30
Простите что вмешиваюсь в ваш интелектуальный разговор.Есть вопрос по внутреннему расположению оружия.1 Как повлияет открытое брюхо на аэродинамику в БВБ.2 можно ли наводить ИК ракету на цель внутри отсека или ее надо вывести наружу и так лететь до захвата цели.
SKR
06.01.2008 11:32
Да не будет уже никогда низких цен, всё, проехали, теперь только вверх и вверх. Китай требует много нефти и газа, поэтому, даже если Штаты совсем перестанут нефть покупать, она в цене если и упадёт, то не более половины от нынешней, а у нас бюджет свёрстан исходя из 23 долларов за баррель. Мечтать не вредно!
Джин
06.01.2008 11:36
аноним меж тем задал хороший вопрос
Джин
06.01.2008 11:43
и еще вопрос: она из бомболюка свободно падает или отстреливается
Плазмоид №518
06.01.2008 11:45
SKR, надо понимать, вся ваша надежда -- цены на нефть? Вот где она -- надежда трубопроводной империи!
Подполковник ВВС
06.01.2008 12:04
2Плазмоид №518: а у вас, вся надежда по дешевле купить нефти?))
Джин
06.01.2008 12:06
Плазмоид №518
это у Вас вся надежда на то что они упадут.
Вам цену отсечения назвали сейчас. 45 средняя прогнозна, все что свыше 23 идет в стабфонд, который в свою очередь идет в бумаги вашего казначейства. Я бы на Вашем месте пережживал больше.
SKR
06.01.2008 12:42
Америкосы упирают на то, что F-22 решит все вопросы на дальней дистанции, понимая, что в БВБ он не жилец. Предполагалось, на этапе пректирования, что целеуказание ракета будет получать в отсеке, т.е. получать направвление, в котором находится цель. Но это в теории. На практике современные американские ТГСН имеют угол захвата плюс/минус 20 градусов, придётся заходить почти прямо в хвости и пускать с открытыми створками отсека, кстати, из одних отсеков ракета сходит со створок, которые и являются АПУ, из других выбрасывается пиротехникой. Для сравнения, у российских ракет ближнего боя ТГСН имеет зону захвата плюс/минус 60 градусов. И тем же МиГам и СУ совсем не надо заходить в хвост, просто мимо прлетал и пустил.
Поляки, получив свои F-16 блок 52+, провели сравнительные воздушные бои с имеющимися у них МиГ-29(9-13) и получили 50/50, что их очень озадачило и они спешно, на последнем МАКСе заключили контракты с РСК "МиГ" на продление и модернизацию парка МиГ-29 до современного уровня. Если учесть, что Локхид-Мартин категорически отказала полякам в организации производства запчастей и до сих пор не создан центр по обслуживанию F-16, можно сказать, что поляков просто кинули. В советское время они получали самую современную технику одними из первых и проблем с обслуживанием и производством на своей территории не имели.
06.01.2008 13:05
Интересно как на ПАК ФА это будет решено.
Джин
06.01.2008 13:09
а почему именно створки, не сдвижная панель, к примеру - ЭПР и аэродинамика не так пострадают.
Джин
06.01.2008 13:14
В США сейчас отрабатывают сброс боекоомплекта на сверхзвуке из бомболюка В1В
SKR
06.01.2008 13:16
На F-22 именно створки, видно не так всё просто, сделать сдвижные можно, но как правило, они применялись на бомберах, слишком сильно ослабляется фюзеляж, а ему ещё 9g надо выдерживать и открываться они должны на манёвре. Створки получаются проще и легче.
Вуду
06.01.2008 14:24
Аноним: 1 Как повлияет открытое брюхо на аэродинамику в БВБ.

- Очень слабо, поскольку открывается одновеременно только один отсек из 4-х и на короткое время.

Аноним: 2 можно ли наводить ИК ракету на цель внутри отсека или ее надо вывести наружу и так лететь до захвата цели.

- Ракета AIM-9M требует того, чтобы её координатор захватил цель перед пуском. Поэтому самолёт разорачивается к цели соответствующим отсеком, открыватся его створка, ракета выдвигается пневмогидравлическим устройством, головка ракеты захватыват цель и производится пуск. Судя по видео, процесс этот не занимает много времени.
Но типовыми УРВВ с ТГСН у F-22 будут AIM-9X, обладющие функцией "захват после пуска". Там текущие данные о цели вводятся в ракету ещё когда ракета в отсеке, до момента пуска.
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Подробнее о работе вооружения F-22:
http://www.globalsecurity.org/ ...

Вуду
06.01.2008 16:17
Джин: а почему именно створки, не сдвижная панель, к примеру - ЭПР и аэродинамика не так пострадают.

- Что может сильно пострадать от открытия параллельно потоку плоской тонкой плаcтины, на множестве шарниров?
http://www.defencetalk.com/pic ...
Вуду
06.01.2008 16:45
SKR:

Америкосы упирают на то, что F-22 решит все вопросы на дальней дистанции, понимая, что в БВБ он не жилец. Предполагалось, на этапе пректирования, что целеуказание ракета будет получать в отсеке, т.е. получать направвление, в котором находится цель. Но это в теории. На практике современные американские ТГСН имеют угол захвата плюс/минус 20 градусов, придётся заходить почти прямо в хвости и пускать с открытыми створками отсека, кстати, из одних отсеков ракета сходит со створок, которые и являются АПУ, из других выбрасывается пиротехникой. Для сравнения, у российских ракет ближнего боя ТГСН имеет зону захвата плюс/минус 60 градусов.

- Ах, эти отсталые янки с их отстойными ракетами, у которых координатор еле-еле на 20 градусов поворачивается!
SKR, врать не надоело?
http://www.new-factoria.ru/mis ...
Аноним
06.01.2008 19:05
SKR:

Да не будет уже никогда низких цен, всё, проехали, теперь только вверх и вверх. Китай требует много нефти и газа, поэтому, даже если Штаты совсем перестанут нефть покупать, она в цене если и упадёт, то не более половины от нынешней, а у нас бюджет свёрстан исходя из 23 долларов за баррель. Мечтать не вредно!

06/01/2008 [11:32:17]

Технический прогресс никто не отменял, поэтому потребности в углеводородном сырье могут резко уменьшиться.
FBW
06.01.2008 21:13
Вуду:
Аноним: 1 Как повлияет открытое брюхо на аэродинамику в БВБ.

- Очень слабо, поскольку открывается одновеременно только один отсек из 4-х и на короткое время.

То есть на Vпр=1200-1400 если очень быстро-быстро открыть-пустить-закрыть, то это не так повлияет, как медленно открыть-пустить-закрыть?
А если СУО выдаст отказ ракеты, то она быстро-быстро закроет неисправную, и откроет-пустит исправную?
Придумайте ответ.

HobbyPilot
06.01.2008 21:55
Джин:

а почему именно створки, не сдвижная панель

Проще.


SKR:

Америкосы упирают на то, что F-22 решит все вопросы на дальней дистанции

А он, глупая железка, будет подходить на 10 метров, приостанавливаться, бибикать и орать в матюгальник: "Эй, Вася, польни по мне из пушки".
HobbyPilot
06.01.2008 22:13
Подполковник ВВС,

а вы не могли бы вкраце, но понятно, определить аспекты воздушного боя? Дальний или ближний, маневренный и т.д.? Если можно, то какую роль играют "дополнительные" средства, типаа Аваксов и т.п.

Я как-то разговаривал с майором Люфтваффе, летавшим в те времена на МиГ-29. Я не хочу сейчас судить о том, прав он или нет, ваше мнение, только компетентное, пожалуйста, приветствуется. Если вы, конечно по авиационной, а, скажем, не по медицинской или топографической части, хорошо?

Так вот, что он имел в виду:

1. в дальнем бою Ф-15 имеет наибольшие преимущества.
2. МиГ-29 в ближнем бою относится к наиболее "гибким". Т.е. даёт запас по принятию решения. Т.е. за счёт своих специфических качеств, даёт возможность уклониться от удара или, с другой, стороны, навязать удар на своих условиях. Но и соответственно более требователен к уровню подготовки пилота.
3. F-16 со своими "игрушечками" даёт пилоту лучшие возможности сориентироваться, оценить боевую обстановку и т.д. Кроме того, меньше "отвлекает" на пилотирование.

Было бы очень здорово, услышать чисто технический ответ, поймите, любопытно всё-таки.
Спасибо.
06.01.2008 22:25
2HobbyPilot:

Подполковник ВВС,

он не поэтой части, можно не спрашивать!Для него , что лошадь , что самолет одинаково!Он по части засад и помойных ведер!
Вуду
06.01.2008 22:38
FBW: То есть на Vпр=1200-1400 если очень быстро-быстро открыть-пустить-закрыть, то это не так повлияет, как медленно открыть-пустить-закрыть?

- Судя по видеоклипам, на любой скорости створки открываются и закрываются с одинаковой скоростью. Система автоматического уоравления сама компенсирует возможную разбалансировку, в том числе - на трансзвуке и сверхзвуке.

FBW: А если СУО выдаст отказ ракеты, то она быстро-быстро закроет неисправную, и откроет-пустит исправную?
Придумайте ответ.

- Что тут придумывать? Ракеты тестируются, их исправность и готовность индицируются у лётчика и автоматикой учитываются. Неисправную ракету никто не станет пускать, компьютер должен её автоматически исключить из очереди на пуск. Разве что только выпнуть на аварийный сброс, чтобы освободить дорогу исправной, - там тесновато в отсеках.
Подполковник ВВС
06.01.2008 23:33
2HobbyPilot
К моему сожалению, нет желания.

да и тут вот из зала подсказывают "Он по части засад и помойных ведер!" )))), чем все закончится)))

FBW
06.01.2008 23:34
Вуду, про "придумайте" я пошутил, а вы все буквально принимаете.
1. Вопрос не в скорости приводов створок, а во времени их открытого положения. Открыты они 5 или 50 сек, разница для устойчивости-управляемости очень большая?
2. У нормальных самолетов при нажатии БК и несходе ракеты что происходит? Без ссылок.
SKR
06.01.2008 23:53
По сообщениям польских источников, учебные поединки между F-16 и МиГ-29 закончились вничью, притом что F-16 выпуска 2006 года принадлежат к новейшим модификациям, а МиГи выпуска середины 80-х годов представляют самые ранние производственные серии, так называемое изделие 9-13. По идее надо сравнивать старую версию МиГ-29 с F-16A, чтобы сравнение было корректным.

Кроме того, один из польских летчиков, участвовавших в учениях, признавая очевидные достоинства 'американца' - кабину с великолепным обзором во всех направлениях, возможность применения оружия без отрыва рук от органов управления полетом, пишет на форуме:

'МиГ-29 имеет большое преимущество над F-16 в маневренном бою, поскольку для пуска ракет ему не требуется заходить в хвост самолету противника. Достаточно, чтобы самолет противника находился 60њ вправо или влево от оси самолета. F-16 может атаковать цели с отклонением 30њ от оси самолета. Проще говоря, пилоту F-16 в маневренном бою для атаки самолета противника необходимо зайти ему точно в хвост'.

Основная претензия польских пилотов к российскому самолету - это дымный хвост выхлопа, возникающий при включении предфорсажных режимов двигателей РД-33, который демаскирует самолет в воздушном бою. Между тем, представленные на последнем авиасалоне самолеты этой марки дымят не больше (а то и меньше), чем западные аналоги.
HobbyPilot
07.01.2008 00:12
SKR,

Между тем, представленные на последнем авиасалоне самолеты этой марки дымят не больше (а то и меньше), чем западные аналоги.

Керосин небось Шелловский заливали

Джин
07.01.2008 01:00
Я думал, что открытые створки делают машину в этот момент заметной. Ну, к примеру такая ситуация: на дальности 120 F-22 пускает ракету и благодаря открытым створкам под углом 90 градусов дает засечку на радаре. По скорости и вектору противник вычисляет координаты и дает ракете предварительное целеуказание, на конечном участке полета ракета с помощью АГСН вносит коррективы. Вот я к чему о сдвижных створках.
Можно, конечно, выполнить маневр после пуска, сменив высоту и скорость, но , в конечном счете, можно и сдесь спрогнозировать поведение цели ибо в случае построения в боевой порядок количество маневро ограниченно.
07.01.2008 01:03
2Подполковник ВВС:

2HobbyPilot
К моему сожалению, нет желания.

да и тут вот из зала подсказывают "Он по части засад и помойных ведер!" )))), чем все закончится)))

Сопи в тряпочку и не позорь гордое имя ВВС!Сказать тебе все равно не чего!
07.01.2008 01:11
2SKR.
Для тех кто не в теме - изд. 9 - 13 далеко не самая ранняя производственная серия. И оно имеет массу отличий от действительно устаревших 9-12.
MarkV
07.01.2008 01:50
SKR,

разрешите обратить Ваше внимание на тот факт, что в учебных поединках между F-16 и МиГ-29, F-16, очевидно, были вооружены ракетами AIM-9M, которые действительно значительно уступают ракетам ББ Р-73 (ссылки можно найти по всему интернету). Штатное вооружение F-22 - AIM-9X не только не уступают Р-73 по углу целеуказания, но и превосходят их (90град против 60). Я вполне допускаю, что новые, доработанные Р-73 сравнимы с AIM-9X по всем характеритикам. Тем не менее, вряд ли стоит ожидать того подавляющего преимущества в ББ, которые обеспечивала МиГ-29 в конце 80-х - начале 90-х годов больший ракурс ракет и нашлемная система целеуказания.

Что же касается сверхманевренности (с чего началась эта ветка), повидимому, при использовании современыых ракет ББ ее значение близко к 0, так как эти ракеты способны поражать цели, маневрирующие с перегрузками до 12g
ЯК
07.01.2008 02:55
Мужики!!!
Всех с Рождеством!!!
Желаю:
http://letitbit.net/download/e ...
Джин
07.01.2008 03:15
Маневренность при БВБ нужна для эффективного использования пушки наверное.
Давид,Израиль
07.01.2008 11:21
По сообщениям польских источников, учебные поединки между F-16 и МиГ-29 закончились вничью, притом что F-16 выпуска 2006 года принадлежат к новейшим модификациям, а МиГи выпуска середины 80-х годов представляют самые ранние производственные серии, так называемое изделие 9-13. По идее надо сравнивать старую версию МиГ-29 с F-16A, чтобы сравнение было корректным.

Кроме того, один из польских летчиков, участвовавших в учениях, признавая очевидные достоинства 'американца' - кабину с великолепным обзором во всех направлениях, возможность применения оружия без отрыва рук от органов управления полетом, пишет на форуме:

'МиГ-29 имеет большое преимущество над F-16 в маневренном бою, поскольку для пуска ракет ему не требуется заходить в хвост самолету противника. Достаточно, чтобы самолет противника находился 60њ вправо или влево от оси самолета. F-16 может атаковать цели с отклонением 30њ от оси самолета. Проще говоря, пилоту F-16 в маневренном бою для атаки самолета противника необходимо зайти ему точно в хвост'.



Ребята, что-то вы не в курсе...
есть у нас устаревшая уже ракета Питон-4. Таквот, у нее ракурс 90 вправо и 90 влево, а у более современной Питон-5 ракурс 180 вправо и 180 влево. То есть она атакует противника, который находится в задней полусфере. Так что сверхманевренность СУ-35(будущего) вряд ли чем-то ему поможет...
1..363738..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru