Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выравнивание

 ↓ ВНИЗ

12

03.11.2007 16:50
А вы читали, что янкесы написали в комментах?

youtube читает весь мир, а не только янкесы, как вы думали по недостатку вображения
РЕВЕРС
03.11.2007 16:55
2Irbis:..если весь мир говорит кг/ам, а у посвещенного (т. е. непосвещенного, что это именно шоу) наблюдателя яйца седеют.

Если ты считаешь себя посвящённым, то расскажи мне, пилот: как в динамике можно выполнить такую посадку, специально или случайно, сделав ошибку на посадке.
Irbis
03.11.2007 17:02
"са:

Посадок с такой ошибкой - великое множество. Из-за малого опыта и нне правельного определения высоты выравнивания или специльно прижимают из-за большой скорости, иначе перелёт. Стойки не ломаются(слава советским сталеварам) "

Титановарам, тогда уж. Из ВТ-16 там стойка, причем даже видно, как ось гнется - от такого-то колбасилова. Отскочить ему действительно не дали, и это мастерски сделано, безусловно. Но Игорю Рауфовичу все-таки стоит как-нибудь при случае, когда он будет на московской территории, зайти в коричневое здание у Ил-2, а потом проследовать в отдел, который этажом ниже фюзеляжников.
И хорошенько проставиться сидящим там теткам
03.11.2007 17:02
паакс
03.11.2007 17:04
может я неправ, конечно, только сдаётся мне-в цивилизованном мире любой пелот уйдёт в такой ситуации на второй круг
Irbis
03.11.2007 17:05
РЕВЕРС:

2Irbis:..если весь мир говорит кг/ам, а у посвещенного (т. е. непосвещенного, что это именно шоу) наблюдателя яйца седеют.

Если ты считаешь себя посвящённым, то расскажи мне, пилот: как в динамике можно выполнить такую посадку, специально или случайно, сделав ошибку на посадке."

Скорость там огромная, предкрылки-то вообще под самолет смотрят. Вертикальная, наоборот, очень маленькая, иначе костей не собрать в принципе. Для того и режим так жестко добавляли перед касанием
РЕВЕРС
03.11.2007 17:14
2Irbis: ..Скорость там огромная, предкрылки-то вообще под самолет смотрят..Вертикальная, наоборот, очень маленькая, иначе костей не собрать в принципе. Для того и режим так жестко добавляли перед касанием

М-да? Понятно. Аналитега +5, техника пилотирования -5.

Ни один пилот в мире тоже самое, что выполнял Закиров сделать не может. Это высокий класс техники пилотирования заслуженного лётчика-испытателя КБ Ильюшина, ну и сам самолёт Ил-76 можно похвалить.
03.11.2007 17:20
паакс:

Ты-мудак. Вопросы есть?
ip
03.11.2007 17:22
а сколько Ан-12-х на переднюю ногу садилось в городах и весях?
несть им числа...
APL
03.11.2007 17:32
Не понял в чем вопрос... на себя ручку берем соразмерно приближению земли, а не так чтобы взмыть. Если нормально взяли и скорость в пределах - взмывания не бутдет.
mate
04.11.2007 02:27
Если нормально взяли и скорость в пределах - взмывания не бутдет.



во - во ) так уже и представляю ! и "аналически" не должно быть )))




Дембель с Флэнкера 2.5:

http://www.youtube.com/watch?v ...
А вы читали, что янкесы написали в комментах?
1) Руссие так ищут водку
2) Не умеют летать
3) Они всегда так приземляются
4) Ил-76 отстой, а С-17 вещь!
5)Ил-76 Уродлив, а С-5 вещь!
И так четыре страницы...
Ответим хлопцам из Пиндостана? :-)





;))))))))Да это ж дети неразумные ! Чего им ответишь !!???
Аноним № 5
04.11.2007 02:34
РЕВЕРС, а поподробнее можно об этой посадке? О технике пилотирования, динамике и пр. В чём её сложность и почему никто не может повторить?
Заранее спасибо.
denokan
04.11.2007 03:58
Да, в принципе, нет 6а 737 ничего сложного - одной рукой на штурвале, другой на РУД. Наоборот, так лучше чувствуюется.
РЕВЕРС
04.11.2007 04:04
Аноним № 5: РЕВЕРС, а поподробнее можно об этой посадке? О технике пилотирования, динамике и пр.

А йух его знает? Я так самолёт не посажу.
РЕВЕРС
04.11.2007 04:06
Не блин, посажу.
Но чтобы поднять после посадки 100т на переднюю стойку, ребята извиняйте.
04.11.2007 20:30
А кто-то может:

http://www.airliners.net/open. ...
Irbis
04.11.2007 20:42
"Но чтобы поднять после посадки 100т на переднюю стойку, ребята извиняйте."

Максимальная эксплуатационная вертикальная нагрузка на переднюю стойку Ил-76 - 167 тонн. Это то, на что ее расчитывали. У длинного действующие нагрузки, естественно, уменьшаются, так что можно не париться. Но ТАК сажать сложно.
Irbis
04.11.2007 20:55
"denokan:

Да, в принципе, нет 6а 737 ничего сложного - одной рукой на штурвале, другой на РУД. Наоборот, так лучше чувствуюется."

Интересно. А там легко щтурвал двигается. Триммером можно подобрать, если чего?
denokan
04.11.2007 21:11
Irbis:


Интересно. А там легко щтурвал двигается. Триммером можно подобрать, если чего?
---

Достаточно легко двигается. Можно и триммером.
Военлет
17.02.2008 19:55
Идеальная посадка на три стойки. http://www.youtube.com/watch?v ... - Игорь Рауфович.

А много есть летчиков, способных притереть ВС массой более 50 тонн на ВПП?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru