Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-29 и "кобра Пугачева"

 ↓ ВНИЗ

12

Наблюдатель
04.11.2007 15:06
Так Беленко по слухам издох? Вроде как от жиру лопнул (или неправда?).
По наблюдениям Строевые 9-12, 9-13 на кобру ходят но не более 90. 9-31 и 9-15 ходили справно на 100-110. М-ОВТ- но комент- всевидно по пилотажу.
Уже не важно
04.11.2007 15:39
А.Гарнаев, можно много еще чего добавить, и про разнотяг у особо "кривых", и про центровки (отсюда и остаток и ракетка сзади и т.п.) и про скорости ввода и про тангаж момента отдачи РУС и когда обратно подобрать что бы на спину не улететь...
Надо оно только для такой болталки?
Не академик
04.11.2007 15:49
Ай-ай-ай... Или вы только хотели, чтобы к вам красиво относились?
А.Гарнаев
04.11.2007 17:21
Уже не важно: 04/11/2007 [15:39:49]
"А.Гарнаев, можно много еще чего добавить, и про разнотяг у особо "кривых", и про ...
Надо оно только для такой болталки?"

Конечно не нада-а :-)
Важен принцЫп - где и как проводить ТУ г-р-а-н-ь,
которая определяет = что и при каких условиях возможно для "массового" тиражирования\исполнения (к примеру - те же колокола = вполне :) ...
а что = Н-Е-Т (ни при каких условиях)!
Не академик
04.11.2007 17:40
То ли Будда, то ли Владыка Мория, не помню, сказал : "Возносись безмятежно".
Может вам Шамбала и откроется... Мимозы вы наши эксклюзивные :))
MIMOZA EXCLUSIVE
04.11.2007 18:25
Не академик, в чем Великая С-с-сущность Вашего вопроса? Задайте Его (если он вообще есть конечно) и Небеса да ответят Вам...
Ишак
04.11.2007 18:46
почему-то точка зрения "не академика" и Gondjubassа более близка, а вот Гарнаева - нет. Оно понятно - хочется быть "Богом", особенно ничего выдающегося не достигнув в испытательской работе (дем. полеты для ротозеев не в счет). Между тем, Власов например, спокойно работает и делает маневры почище кобры и ввел Беляева (ИМХО без спарки, т.к. ее просто нету), введет и Стаса Горбунова. И никто из них, не орет - мы, мол, пупы земли и все-такое, а спокойно и тихо делают свою работу. А как же Аверьянов, Фролов, Вотинцев? то же все делают и не бьют себя пяткой в грудь по этому поводу...
для меня гораздо больше заслуживают уважение обычные строевые летчики (как их тут пренебрижительно называет один ЧЕЛОВЕЧИЩЩЩЩЕ - красвоенлеты), которые такие же Су-27 по расформированию перегоняли из одного полка в другой. С которых сп...ли все что можно, по 10 лет стояли, после запуска снимали акк. и кроме движков и СДУ них. там не работало.
Уже не важно
04.11.2007 19:02
Ишак, Вы такие фамилии знаете... И всех их сами же до кучи...
Хороший человек для Вас важнее чем хороший профессионал? Видимо, так (и я считаю точно так же). А мужество в полете и исключительные профнавыки, к сожалению, не гарантируют таких же моральных качеств. Говорю неразборчиво, без обид.
правдолюб-ЛИИ
04.11.2007 19:13
Гонжубас=Ишак - ясно без перемены НИКов ... какую репутацию оставил о себе на родине и какие блюда вылизывает за океаном.
Уймись, тут ты со своими склоками в пролёте!
БР
04.11.2007 19:25
Простой фрезеровщик, конечно, гораздо ближе и понятнее некоторым (многим?), чем академик. Особенно, если академик отзывается о фрезеровщиках без должного пиетета. Одна беда - фрезеровщиков еще 100 000 найдется, а академик такой может оказаться всего один, а второго такого может и не родиться в этой стране никогда. А он, собака, такое придумал, что весь мир пользуется. Например, приходит этот фрезеровщик домой и привычно включает свет. А этот самый свет придумал сильно умный, но вполне возможно, не очень уважавший простых людей ШТУЧНЫЙ человек. Тут и призадумаешься, кого больше уважать.
Ишак
04.11.2007 19:39
правдолюб-ЛИИ:

Гонжубас=Ишак - ясно без перемены НИКов ... какую репутацию оставил о себе на родине и какие блюда вылизывает за океаном.
Уймись, тут ты со своими склоками в пролёте!

Гонжубаса я не знаю, и что он там вылизывает тоже...
я просто выразил свою точку зрения, Ваш ответ означает - одно - зацепило. Если Вы внимательно прочли мой пост, то должны были понять - я искринне уважаю людей этой героической профессии, но не надо из этого делать культа.
А.Гарнаев
04.11.2007 19:52
По ДЕЛУ(теме) вопросов больше нет ?
МАГ
04.11.2007 21:56
"...Например, приходит этот фрезеровщик домой и привычно включает свет. А этот самый свет придумал сильно умный, но вполне возможно, не очень уважавший простых людей ШТУЧНЫЙ человек..."

"...А вы не любите пролетариат! - Да, я не люблю пролетариат..."
;))))
Для адекватных и не имученных старыми обидами:
Что бы судить о профессоре/летчике-испытателе, надо бы им побыть, и чем дольше Вы им побудете, тем точнее будут Ваши о нем суждения. Все остальные "очевидные" вещи очевидны только для вас, и никогда вы на глазок (или по постам на форуме) не определите готов ли, например, этот "профессор" поделиться знаниями, опытом (и деньгами) с товарищами или со спокойной совестью будет избавляться от возможных конкурентов (что бы, ну например, они "кобру" на салоне ВМЕСТО НЕГО не скрутили).
PS. Рекомендую биодинамические вина.
PSS. Прошу кузнечиков с селедкой, канадских транссексуалов и прочее не предлагать.
ANDREY
04.11.2007 22:09
Гарнаеву! Извените, я не летчик и отношения к этой пррфесии не имею... ( батя, лишь на ТУ-16 летал в Острове)... Помню с детства книгу.. ( могу ошибаться), Владимир Беккер."Ночные летчики""... В двух словах сюжет... Заброшенный аэродром, где-то в Датских или Норвежских фьердах.., самолет фашистов летает на задание, слушая радио на координаты цели.. и не дожидаясь, возвращается обратно...Самолет латают, команда- разбежалась, ....Это продолжается не один год... Финал.... летчик, ( крыша сьехала), в очередной раз подняв самолет в воздух, вдруг, слышит в наушниках координаты цели !!! Это были координаты его дома, где он родился.... Вот так книга вещует )))
А.Гарнаев
04.11.2007 22:31
... цит.дословно слова Тимура Апакидзе :
"Это очень трудно - сказать лётчику, что он должен прекратить ... у меня, к сожалению, были такие ситуации в жизни, когда я видел отчётливо, что лётчику на данном ... летать не надо ... в конечном счёте он за мою нерешительность платил жизнью - погибал...!"
-----------
... э-т-о же = на 100% не раз коснулось и меня :-(
Gondjubass
05.11.2007 01:54
Александр Юрьевич, не будете ли Вы так любезны дать прямой и ясный ответ на несколько вопросов:
- в каком году Вы сами были допущены к выполнению кобры на Су-27,
- кто давал Вам допуск,
- каким по счету летчиком, освоившим этот маневр, Вы были на то время,
- сколько летчиков из центров боевой подготовки и строевых частей Вы подготовили к выполнению этого маневра на Су-27.
Ф.С.Б.
05.11.2007 02:24
Прошу администрацию - отфиксировать ip и id
поста "Gondjubass: 05/11/2007 [01:54:49]"
и официально проинформировать нас установленным порядком.
Gondjubass
05.11.2007 02:50
IP Address: 66.183.210.151
Geo-Location Information
Country Canada
Region BC
City Vancouver
Postal Code V6E 1...
Latitude 49.25
Longitude -123.1333

Я тебе даже больше скажу, милейший, - это Telus, вторая по мощности компания на Северо-Американском континенте. Так что даже и не пытайся сунуться, взъебут так, что шкурка завертнется.


Gondjubass
05.11.2007 02:55
Ты, Саша, уже пятый ник на этой ветке используешь.
Дай все таки прямой и ясный ответ на вопросы.
raa_60
05.11.2007 06:28
То Gondjubass:
Вообще, как то и грустно и скучно с вами беседовать, ребятЫ. Зачем то начали меряться длиной пиписек, хотя все знают, что толщина важнее?

04/11/2007 [04:14:19]


Позвольте с Вами не согласиться насчет толщины инструмента! Все знают другое - а именно: МАСТЕРСТВО владения инструментом - важнее его геометрических параметров :-)))))
Любитель авиации
05.11.2007 11:09
Во пошло-поехало ... :-(((
По теме:

Уже не важно:
... методу Вы почти верно расписали, там кое-что надо еще отключить в кабине перед коброй а потом не забыть включить обратно.

Спасибо, просто, не будучи летчиком, на интуитивном уровне я попытался представить, как бы я это делал. Для непрофессионала думаю простительно не знать нюансы и специфические детали :-)
А "кое-что надо еще отключить в кабине перед коброй а потом не забыть включить обратно" - это типа блокировки выхода на опасные режимы ?

А.Гарнаеву, Уже не важно и всем профессионалам - спасибо за участие в теме и разговор.
С уважением,
Любитель авиации.
Вместо эпилога
05.11.2007 11:40
Тема ветки для меня, как для многих, интересна постольку - поскольку. Уровень, нулевой, начальный теоретический :))
Но положение серьезное. У Gondjubass эмигрантская болезнь. Мечется. Поругаться на родном языке можно, конечно, это тоже сострадание. Но только вы ему ничего не должны.
И что смешно : Gondjubass всех подряд причисляет к никам А.Гарнаева. Паранойя ?
И еще смешнее : вы не поняли, что легкий удар "не академика" был нанесен "крепкой балетной ножкой". Теряете чутье...:))
Привет всем.
Ratio.
Уже не важно
05.11.2007 13:04
легкий удар "не академика" был нанесен "крепкой балетной ножкой".

Ratio, Ваш намек тоже не всем понятен. Кто такой Гонжубас-неясно, никто и не объяснил, теперь и "не академик"-загадка...намекните по-понятней, плиз.

Любитель авиации, в кабине кратковременно переключается режим работы СДУ, потом надо вернуть обратно для обеспечения обычной управляемости.
Ratio
05.11.2007 13:36
Этот форум - батут. Когда кто-нибудь из вас уж очень неловко отталкивается (высказывается), мгновенно реагирующие женщины корректируют направление полета или натягивают сетку для безопасности. Вы же лбы поразбиваете друг другу.
Просто "не академик" - женщина. Возмущаться, что вмешивается, бесполезно. В женщинах генетически заложено направлять, поправлять, исправлять и много говорить, кстати. Иначе выросшие мужчины только мычали бы или матерились.
Ханженством отдает. Но мы не виноваты, что авиация захвачена мужчинами, а мы вынуждены уворачиваться или делать вид, что не замечаем вашей ругани. С женским НИКом среди ваших постов и показаться-то неприлично.
Реакцию вашу предвижу и не удивлюсь.

Автору ветки ;))
Уже не важно
05.11.2007 13:49
Ratio, я знаю что под Вашим ником женщина и пока именно этим событием ни разу не возмущался. Но далеко не всегда "...мгновенно реагирующие женщины корректируют направление полета или натягивают сетку для безопасности..." Провокаторов и среди Вас хватает, так "не академик" тоже Вы?
А вот это интересно
05.11.2007 13:54
Уже не важно, а "МАГ" - тоже Вы?
А.Гарнаев
05.11.2007 13:54
Ratio: 05/11/2007 [13:36:33]
"... мы не виноваты, что авиация захвачена мужчинами, а мы вынуждены уворачиваться или делать вид, что не замечаем вашей ругани. С женским НИКом среди ваших постов и показаться-то неприлично.
Реакцию вашу предвижу и не удивлюсь."

Р-е-а-к-ц-и-я :
1. ;))
2. :-)))
(!)... а вот контрольный вопросик :
Почему ж тогда издревле и в подавляющем большинстве случаев - поныне = НИКАКУЮ фемину
(даже ве-е-е-есьма компетентную, авторитетную, искренне уважаемую, находящуюся "в теме"...)
как правило не допускают подходить непосредственно к "живому" экспериментальному Л.А.(К.А.) - когда тот находится в стадии НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ подготовки к испытанию ?
(Предупреждаю - ответ :
1. СУЩЕСТВУЕТ = реален и конкретен !
2. Не имеет технического обоснования ...
3. НИ для КОГО Н-Е-обиден и ва-ащще Н-Е-неприличен :-)
А.Гарнаев
05.11.2007 13:57
Уже не важно: 05/11/2007 [13:49:10]
"Ratio, я знаю что под Вашим ником женщина ..."

For your information ONLY :
... к тому же - довольно симпатичная ;-)
Уже не важно
05.11.2007 14:15
1.МАГ
2.Наконец-то о женщинах, а то всё самолеты да драки...
3.Александр Юрьевич, здрасьте. Заинтриговали...
Ratio
05.11.2007 14:24
2А.Гарнаев
Помним, помним про заветы...:)) Началось с Королева?
Тешьтесь на здоровье :))

Если серьезно, то сама логика развития авиации очень мужская. Трудоемкая, довольно инертная, однообразная. Что-то было упущено в самом начале, какой-то катализатор. Напрасно дамы поленились в начале прошлого века. Уж, стимул точно могли создать для ученых. И сейчас АОН была бы совсем в другом виде.

Как там, электрический самолет не проклюнулся?
Gondjubass
05.11.2007 18:37
В августе в Кубинке был праздник 16ВА.
Стоим мы с летчиками Стрижей и Витязей, поздравляем друг друга, жмем руки, радуемся встрече. Вдруг вижу неподалеку А.Ю.Гартнаева. Подхожу к нему и говорю:"Здравствуй, Александр Юрьевич. Я и есть тот самый Gondjubass, что грызет тебя на АВИА.РУ". Ну, думаю, сейчас достанет канделябр и по сусалам меня. Ан нет, устрашился Александр Юрич моей бородатой морды, смутился и говорит:"Да вот мне срочно бежать надо". И убежал.
Вот и на этой ветке не отвечает на прямые вопросы.
Боится что ли?
РЕВЕРС
05.11.2007 20:10
У него не приёмный день был.
МАГ
05.11.2007 23:32
Gondjubass, я денек подождал, но вижу: ответа на вопрос в таком тоне вы не получите. Что бы здесь случаем хрени какой с вашей подачи не прошло: Кобры Гарнаева на МиГе лично я видел еще лет ..дцать назад. Догадываюсь, что в одно время с вами. На ровном месте-то может не надо? Здесь.

Ratio, за ссылку по Ираку спасибо, не понял только про страницы 2 и 4, не поспеваю за Вами :)
РЕВЕРС, тоже спасибо.

Жаль, Любителей авиации разборками разогнали.
А.Гарнаев
06.11.2007 00:04
Ratio: 05/11/2007 [14:24:18]
"... Началось с Королева?...
Что-то было упущено в самом начале, какой-то катализатор. Напрасно дамы поленились в начале прошлого века."

... не-е-е-е :-)) ... Э-Т-О началось задолго до Королева ... и дамы, кстати, не ленились ;-) НО ...
ответ можно сформулировать 1(одним) словом ="ВНИМАНИЕ"!
Л-ю-б-а-я женщина от природы обречена (!) обращать на себя повышенное внимание мужчин ... но именно на финальном этапе подготовки м\части к испытанию ВНИМАНИЕ каждого участника = совершенно дефицитный "продукт", зачастую не имеющий запаса\дублирования (в отличие от более ранних этапов и уж тем более - от серийной эксплуатации).
Закономерен вопрос - ну а ежели фемина и внешне, и по поведению СОВЕРШЕННО отрешится-таки от "прекрасных" идентификационных признаков ?
А вот тут уж = полный цуг-цванг ... такое "явление" у любого мужчины НЕПРЕМЕННО вызывает (мягко говоря) недоумение, и в итоге того же ВНИМАНИЯ отвлекаец-ца исчо больше (+ возм. отрицательные эмоции ...)
Куда ни поверни :-(
... а вот аспектов у этого слова "ВНИМАНИЕ" = да-а-алеко не 1 и не 2... и есть среди них уж и СОВСЕМ примитивные :
Next question - а на ВСЕХ наших полигонах\аэродромах = как далеко от места подготовки (Ц.З., стоянки, старта и т.п...) обычно оборудовали нормально благоустроенные туалеты ?
А ведь даже если принять иных участников подготовки за роботов - то куда ж девац-ца самим испытателям
(которые прям-НЕПОСРЕДСТВЕННО перед б.-м. длительным полётом ОБЯЗАНЫ "облегчиться"...
хошь-не-хошь = а Э-Т-О уже не только обязанность, но и РИТУАЛ)!
Дальнейшие объяснения излишни ...
(Слава Богу = В-С-Ё вышеописанное в i-net'е значения Н-Е-имеет НИКАКОГО :-)))
РЕВЕРС
06.11.2007 00:12
Епанутца! От таких мессаг у любой бабы крыша поедит. Каша:)))
гинеколог
06.11.2007 00:54
Дык, на климакс головного мозга похоже......
нарколог
06.11.2007 01:50
гинеколог,
РЕВЕРС просто банально пропил свои мозги
ни до каких климаксов головного мозга он похоже уже не дотянет!
А.Гарнаев
06.11.2007 10:38
По ДЕЛУ(теме) вопросов больше нет ?
дядя Ваня, техник бульдозера
06.11.2007 12:00
- в каком году Вы сами были допущены к выполнению кобры на Су-27,
- кто давал Вам допуск,
- каким по счету летчиком, освоившим этот маневр, Вы были на то время,
- сколько летчиков из центров боевой подготовки и строевых частей Вы подготовили к выполнению этого маневра на Су-27.
Любитель авиации
06.11.2007 15:16
МАГ:
...
Жаль, Любителей авиации разборками разогнали.

:-))) ... :-))) ... :-)))
Да не, я здесь ! Другие, думаю, тоже :-)
МНУ
06.11.2007 16:01
Вот и моя собака любила гадить на самих видных и чистых местах. Подохла.
06.11.2007 18:23
Вот и моя собака любила гадить на самих видных и чистых местах. Подохла.

Везё-ё-ёт...

дядя Ваня, техник бульдозера
06.11.2007 18:35
просто Гарнаев бука ;)
06.11.2007 18:40
Вот и моя собака любила гадить на самих видных и чистых местах. Подохла.

БОБ, это ты?
H.H.H.
06.11.2007 21:57
Все! Испохабили тему! Модератор, прикрой это!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru