Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Угол атаки?

 ↓ ВНИЗ

1234567

трактор - колхознику крылья
05.11.2007 00:21
Простопакс:
2 трактор - колхознику
Тьфу на тебя! Разберись с начала с "отрицательной подъемной силой" а то совсем запутался в системах координат.

ЧИТАЮ:

"Простопакс:
Да, согласен! Перепрыгнул в своих рассуждениях через несколько шагов (лень было все описывать), но какую радость доставил "трактористу"!
31/10/2007 [10:00:36]"

Бог фраера видит!
трактор - колхознику крылья
05.11.2007 00:27
Простопакс:
2 трактор - колхознику крылья
Тьфу на тебя! Разберись с начала с "отрицательной подъемной силой" а то совсем запутался в системах координат.

ЧИТАЮ:

"Простопакс:
Да, согласен! Перепрыгнул в своих рассуждениях через несколько шагов (лень было все описывать), но какую радость доставил "трактористу"!
31/10/2007 [10:00:36]"

Бог фраера видит!

трактор - колхознику крылья
05.11.2007 00:43
test
05.11.2007 00:44
:
05.11.2007 00:45
сссс
05.11.2007 00:46
трактор - колхознику крылья :
Интересно, сколько еще страниц будет? Или в мире есть две бесконечности: размеры вселенной и человеческая глупость?
трактор - колхознику крылья
05.11.2007 01:03
Аноним:

трактор - колхознику крылья :
Интересно, сколько еще страниц будет? Или в мире есть две бесконечности: размеры вселенной и человеческая глупость?

"Учитесь радоваться человеческой глупости,
это много лучше, чем сожалеть о своей..."
/Эразм Роттердамский. "Похвала глупости"/

8 Чебурашка в Штанах
05.11.2007 06:39
Глупо быть глупым ...
Вот такие вот ножницы....
трактор - колхознику крылья
05.11.2007 08:09
Простопакс:

Ну вот, выспавшись и отдохнув сново возвращаюсь ...
Но, поползав по форуму, находишь ветки, где и не так уж плохо! Видимо не все потеряно.
01/11/2007 [14:30:02]

"Но осталось собой насекомое,
Побывав в королевских кудрях"
:)))
Dusty
05.11.2007 10:20
Аноним:

"Подъемная сила сама по себе ни отрицательная, ни положительная! Точно только то, что она перпендикулярна потоку! Все остальное абсолютно условно! "

_____

ОБъясняю: когда самолет набирает высоту, она положительна, когда снижается - отрицательна:).

05.11.2007 10:25
Dusty: ОБъясняю: когда самолет набирает высоту, она положительна, когда снижается - отрицательна:).


Нихххх...рена себе поворот событий?!?
Оказывается так?
Ща запишу:)
05.11.2007 10:30
2Dusty:
а в горизонтальном полёте подЪёмной силы вааще нет! так?:)))
Простопакс
05.11.2007 10:47
Хихикс
трактор - колхознику крылья
05.11.2007 11:42
Dusty:
ОБъясняю: когда самолет набирает высоту, она положительна, когда снижается - отрицательна:).

Простопакс:

Хихикс

Dusty!
На Вашем фоне даже "Пакса обыкновенная"
чувствует себя - "Paxa sapiens"!


mate
05.11.2007 12:48
Dusty:
трактор - колхознику крылья :

Ничего, нормально ... позитивный форум ;)
05.11.2007 13:15
Про стабилизатор ваще забыли!
А он гад даже на взлете отрицательную подъемную силу создает!!! :)))))
05.11.2007 13:41
стабилизато...на взлете отрицательную подъемную силу создает!!! :)))))
-----------
а если ее от стабилизатора, сложить с отрицательной подьемной силой от ВСУ - получается Jet - Полет !!!

Очень устойчивый - чем у Боинга 737
05.11.2007 14:09
Ничего, нормально ... позитивный форум ;)

Не то слово ))) для большего позитива ветку нужно срочно перекрестить
1"Угол отсраки?"
2"Угол досраки?"
ip
05.11.2007 14:55
Dusty:
пишите ещё, пожалуйста и не обращайте внимание на критиков
Ваша концепция должна быть развита!!!
05.11.2007 15:26
ip:
Dusty:
пишите ещё, пожалуйста и не обращайте внимание на критиков
Ваша концепция должна быть развита!

Может лучше поставить ее концепцию на голосование? :))
Скорее всего массы поддержат!!! :))
05.11.2007 16:13
Скорее всего массы поддержат!!! :))

Нет базара хороша концепция. Невесомость в ГП штука хорошая, осталось только утрясти вопросы пользования
сортиром, но потрясающая экономия ГСМ с лихвой окупит все эти накладки.
05.11.2007 17:26
2 Dusty:
Пеши есчо, скуушна!!
ip
05.11.2007 19:31
зачем голосовать - нефтяные короли задавят
надо через ООН или через спортлото писать!
и в КБ подсказать и в ЦАГИ

"а то мужики то не знают..."
Простопакс
06.11.2007 14:53
Хихикс
06.11.2007 17:48
Dusty:
Пеши есчо, скуушна!!
трактор - колхознику крылья
06.11.2007 18:20

Бог фраера видит!
Простопакс
07.11.2007 11:31
Бог фраера видит!

Не упоминай этого халтурщика в суе, ему и так до нас дела нет!
мвг
25.11.2007 00:10
Ну, блин, вы даете!!! Почитайте аэродинамику или динамику полета! Стыдненько господа, рассуждать умствуя, не понимая ни... То, что простительно летчикам(незнание аэродинамики как науки), непростительно умствующим яйцеголовым!!!
мвг
25.11.2007 00:10
Ну, блин, вы даете!!! Почитайте аэродинамику или динамику полета! Стыдненько господа, рассуждать умствуя, не понимая ни... То, что простительно летчикам(незнание аэродинамики как науки), непростительно умствующим яйцеголовым!!!
Ту-22М
25.11.2007 01:25
мвг:
Незнание аэродинимики летчикам непростительно в первую очередь!! Я понимаю - штурман не понимает, еще куда ни шло. Сейчас общий уровень знаний основ аэродинамики (не говорю уж про динамику полета), на мой взгляд, упал. В Рязанском центре как-то были лейтенанты на переучивании после Краснодарского "института", некоторые не могли написать даже формулу подъемной силы!!! "летчики" называется. Кто их там готовил - непонятно. Сами признались: не хочешь учить - плати и никаких проблем. Лично мне стыдно за этот балласт, если он будет сидеть в кабине.
as das
25.11.2007 22:12
Чума! вы прочё говорите то ! ёмаё! угол атаки это угол между хордой крыла и набигающим потоком!на крыло! а куда там нос смотрит или горизонт!не важно!главное ограничения непревысить! а то ни какие обороты непомогут!а такие элементарные вещи надо знать!
25.11.2007 22:27
as das:
А на стабилизатор набегающего потока нет что ли?
Да и фюзеляж планерит малёхо!
Так что углов атаки много будет! :))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru