Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Угол атаки?

 ↓ ВНИЗ

1234567

28.10.2007 00:48
Оленевод. Гений, сцука. Хитрый был, стал исчо хитрее.
Director
28.10.2007 00:50
Это верно для самолетов классических схем, где подъемная сила создается крылом. Я про то что есть компоновки, где значительная часть подъемной силы создается не крылом, а фюзеляжем, например МиГ-29, Су-27, поэтому необходимо учитывать угол атаки самолета. Если угол атаки крыла измеряется относительно центральной хорды крыла, и как правило существует угол между хордой и строительной осью самолета (установочный угол), то угол атаки самолета - измеряется относительно его строительной оси.
РЕВЕРС
28.10.2007 00:57
2Director:
ХорошЪ пиздеть про теорию. Если ты учённый установил критический угол атаки продуф свою модельку в ЦАГИ и написал научный труд, за что получил бабла, то это есчо не значит, что когда я полечу, руководствуясь твоей хуйнёй. то не убЪюсь.
28.10.2007 01:18
"Собственно, на приборных досках самолётов такого прибора, как указатель наклона траектории вообще нету."

Тот кто написал это наверное давно на пенсии.
Andrews
28.10.2007 01:19
Ай, яй-яй...Векторную и скалярную величины перепутать...СТЫДНО!А г-ну РЕВЕРС особо должно быть...В Общем - жду всех на пересдачу!!!
Director
28.10.2007 01:23
РЕВЕРС:
Не переживай по этому поводу. Тебе же УАП-18 выдает угол атаки, и не пишет чего крыла, самолета. Как в ОТТ написано: "Информация должна выдаваться в форме, обеспечивающей быстрое, правильное и надежное восприятие и переработку её ЧЭ с тем, чтобы ЛЭ был по возможности освобожден от выполнения вычислительных и логических операций, от запоминания предельно допустимых значений параметров и т.п." А как там будет машина считать углы, это головная боль разработчика.

В ЦАГИ бывал только в "гостях", и не ученый я вовсе.
РЕВЕРС
28.10.2007 01:26
Ёбнулся что ли? У лётчика всего два прибора АГД-АГБ и АУАСП.
Killir
28.10.2007 01:30
"Su-17:
А отрицательных я никогда и не видел.
[23:10:51] "


Теоретически, существуют и отрицательные.
Director
28.10.2007 01:30
Ну тогда беда! (а куда летчик-то все остальные дел?)
28.10.2007 01:31
Реверс ты мутант с такими приборами?
РЕВЕРС
28.10.2007 01:31
2Director: ..Тебе же УАП-18 выдает угол атаки..

Вы блин ребята молодцы, но ваши мозги работают на земле. И если вы пишите, что угол атаки сваливания - 18 градусов, мы вам блядям верим, но когда мы сваливаемся на 9-ти, то ужЪ поверь какими хуями мы вас обкладываем.
Director
28.10.2007 01:43
Тебе почему-то верю (про обкладывание).
28.10.2007 01:49
Реверс прямсчас свалился жопой со стула и обложил своими уяхми ученых. Угол атаки был 9.

"реверс"-подумали бляди.
РЕВЕРС
28.10.2007 01:50
Ну а ты думал, когда я валился в Бельгии с 6500, до 3800.
Andrews
28.10.2007 01:55
РЕВЕРС:И правда-валитесь!Потому, что перегруз допускаете!А КВС триммерком, а то и штурвалом всё тянет-авось, пронесет, х...й с ней, с тягой, с погодой, с жарой...
Director
28.10.2007 01:55
На 76-м?
А зачем на угол атаки смотреть? Скорость надо держать. Я так думаю.
28.10.2007 01:59
Реверс валился в Бельгии... Реверс валился в Америке... Ах, как реверс валился в Америке!!! Такой ты летчик реверс. И самолет и ученые и на форуме одни гадноны все валили реверса. А реверс спасся!!! Спас реверс грузЪ на грусть блядям-ученым.
Andrews
28.10.2007 01:59
РЕВЕРС: А за центровкой вааще...На какой следить!!!Там, на земле усе проверенонах!!!:-(
РЕВЕРС
28.10.2007 02:03
2Director: А зачем на угол атаки смотреть? Скорость надо держать. Я так думаю.

Ответ не достойный учёного мужа. Эх, ладно. Учёные и те нынче не те.
28.10.2007 02:04
А с йухя ты свалился на 6500? если тебя найбали ты должен был лежать за торцом плять такая. Все должны были прити и посмотреть как ты там лежишь и поздравить друг друга и поднять шампанское. Кто там наипал тебя? Пичдаболина.
РЕВЕРС
28.10.2007 02:10
2Аноним:
А свалился потому что угол атаки что написано выдерживал. А когда свалился, пришлось своей жопой думать как самолёт вытаскивать.
28.10.2007 02:25
Вот вам картинко:
http://www.av8n.com/how/img48/ ...

Pitch -- тангаж
Inc -- угол установки крыла
Attack -- угол атаки
Climb -- угол наклона траектории

Самолёт летит по синей линии.
28.10.2007 02:34
===пришлось своей жопой думать===

Кто бы сомневался.
РЕВЕРС
28.10.2007 02:36
2Аноним: http://www.av8n.com/how/img48/ ...
Самолёт летит по синей линии.

Ахуеть!!!!!
mate
28.10.2007 02:08
Хорошая ветка ) классическая !

да и и тема самая что ни есть авиационная авиационная ;)




2 DUSTY - там я про симулятор слышал вы обмолвились - понаблюдайте за своим самолётам со стороны - обратите внимание что он не всегда летит именно в том направлении куда направлен его нос. Например нос может смотреть вверх но самоль будет снижаться. А прибор о котором шла речь в вашем первом посте все таки скорее индикатор вертикальной скорости - скорости снижения или набора высоты.
mate
28.10.2007 02:12
http://ru.wikipedia.org/wiki/У ...

всётаки между набегающим потоком и крылом
Su-17
28.10.2007 14:45
Аноним:28/10/2007 [01:18:34]
Ну, на пенсии уж 17 лет. А что, уже появился в кабине какого либо самолёта индикатор, показывающий угол наклона траектории полёта?
Director
28.10.2007 15:03
mate:
Читайте внимательней:
"Угол атаки (Общепринятое обозначение - буква греческого алфавита альфа, англ. angle of attack) - угол между направлением скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, У САМОЛЕТА - ЭТО ПРОДОЛЬНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ОСЬ, у снаряда или ракеты - их ось симметрии." Это из Вашей ссылки.

РЕВЕРС:

2Аноним:
А свалился потому что угол атаки что написано выдерживал.

А как его выдерживают?
При испытаниях альфа доп, Vmin доп, V ср. ауасп и т.п. определяют следующим образом:

1. разгоняют самолет в прямолинейном горизонтальном полете полете без крена и скольжения до Vпр=Vmax гп;
2. далее торможение самолета в прямолинейном без крена и скольжения от Vпр= Vmax гп до Vпр соответствующей срабатыванию АУАСП, но не менееVпр=Vmin доп -10км/ч., торможение выполняют в горизонте, темп торможения 1...2 км/ч за 1 сек выдерживают углом наклона траектории;
Затем все это повторяют во всех конфигурациях (для Ил-76 это взлетная, посадочная, с открытыми дверьми и грузолюком), на разных высотах, с разными весами, во всем диапазоне центровок.

Указатель угла атаки все-таки, помоему, недостаточный для пилотирования прибор. Но вы практик, возможно и в эксплуатации пилотируют на малых скоростях глядя на угол атаки, а не на скорость. Но мне непонятно зачем, ведь АУАСП предупредит, тряска появится.
РЕВЕРС
28.10.2007 15:22
2Director: ..АУАСП предупредит, тряска появится.

Условия обтекания потоком крыла и АУАСП разные, потому как АУАСП установлен не на крыле.
Dusty
28.10.2007 15:23
2 Fox:

Кароч, т-щ Дасти.
Берем листочег бумаги.
Рисуем самолетег в профиль.
Рисуем землю
Рисуем вектор скорости.
Обозначаем уголки на рисунке.
Тангаж - между землей и продольной осью самолета
Угол атаки - между вектором скорости и продольной осью самолета.


___


Товарищ Fox, так я это давно уже написала:). Это товарищи теперь никак договориться не могут:).
РЕВЕРС
28.10.2007 15:24
Имеется ввиду конечно не сам АУАСП, а его датчик ДУА.
Dusty
28.10.2007 15:25
2 mate:

2 DUSTY - там я про симулятор слышал вы обмолвились - понаблюдайте за своим самолётам со стороны - обратите внимание что он не всегда летит именно в том направлении куда направлен его нос. Например нос может смотреть вверх но самоль будет снижаться.

___

Именно поэтому я и спрашивала - что со стороны он носом кверху, а циферка на приборе -5. Буду теперь знать, что он показывает все-таки темп сбавления/набора скорости.
Director
28.10.2007 15:30
РЕВЕРС:

Имеется ввиду конечно не сам АУАСП, а его датчик ДУА.

Ну я и говорю про это. Датчик угла атаки на серийном самолете не совсем то показывает что надо, поэтому при испытаниях его выносят на штанге, или буксируют на тросу (аэролаг).

28.10.2007 15:30
2 РЕВЕРС

2Аноним: http://www.av8n.com/how/img48/ ...
Самолёт летит по синей линии.

Ахуеть!!!!!
-------

что-то не так?
Антон
28.10.2007 16:08
2 Dusty: вариометр показывает темп сбавления/набора не скорости, а ВЫСОТЫ - т.е. вертикальную скорость. Если, скажем, вертикальная скорость -5 м/с, а высота в данный момент 200 м, то через 10 секунд она будет 200 + (-5)х10 = 150 м.
Dusty
28.10.2007 16:17
2 Антон:

Конечно, высоты. Со скоростью - это описка была, прошу прощения.
СереГА
28.10.2007 16:54
Всем!
Угол атаки-угол между продольной осью ВС и горизонтальным полётом ВС.
Может быть +, или-.
Для каждого ВС есть критические углы атаки.
Сорваться в штопор(-), или обратный штопор(+).
Критические углы атаки для каждого ВС свои.
Профи объясните.
28.10.2007 17:03
СереГА:
Не понял про обратный, может в плоский?
Irbis
28.10.2007 17:12
"Dusty:

2 mate:

2 DUSTY - там я про симулятор слышал вы обмолвились - понаблюдайте за своим самолётам со стороны - обратите внимание что он не всегда летит именно в том направлении куда направлен его нос. Например нос может смотреть вверх но самоль будет снижаться.

___

Именно поэтому я и спрашивала - что со стороны он носом кверху, а циферка на приборе -5. Буду теперь знать, что он показывает все-таки темп сбавления/набора скорости. "

Носом кверху потому что скорости мало. Закрылки выпускайте, все будет пучком
28.10.2007 17:18
Irbis:

Именно поэтому я и спрашивала - что со стороны он носом кверху, а циферка на приборе -5. Буду теперь знать, что он показывает все-таки темп сбавления/набора скорости. "

Может все же высоты? А если на педаль газа надавить, и обороты увеличить, может прекратит снижаться? :)))
Director
28.10.2007 17:21
СереГА:

См. выше Dusty: 28/10/2007 [15:23:53]
Теоретически может быть любым. "-" в перевернутом полете. Критический угол атаки - когда срыв потока с верхней поверхности крыла занимает большую площадь, подъемная сила резко падает, самолет "сваливается". Не обязательно в штопор. Некоторуе ла из режима сваливания не переходят в режима штопора.
Штопор может прямой (норамльный) и обратный (перевернутый), крутой (угол тангажа больше 30) и плоский - 20-30 градусов.
28.10.2007 17:32
А бочка это тоже штопор, только горизонтальный!
Марч
28.10.2007 17:39
да вы никто ничего не поняли! она про ЛЕВУЮ часть АУАСП!!!
СереГА
28.10.2007 17:46
2Director:
Штопор может прямой (норамльный) и обратный (перевернутый), крутой (угол тангажа больше 30) и плоский - 20-30 градусов.

Какой из них самый "страшный" для вахода?
Понимаю, что для каждого ВС -свой.
Для гражданских-какой?

28.10.2007 17:52
СереГА:
Вопрос не конкретный. Пилотажники тоже могут быть гражданскими ВС! :))

Какой из них самый "страшный" для вахода?

Любой на высоте, недостаточной для выхода из него!
СереГА
28.10.2007 17:55
2Аноним:
Не понял про обратный, может в плоский

Читал про первые реактивные.
После "свечки" и нехватки тяги движка
входили в "обратный штопор"-хвостом к земле.
Врут?
Director
28.10.2007 17:57
Чем больше угол атаки при штопоре, тем тяжелее вывести самолет. Это в общем случае, а в частности зависит от аэродинамической компоновки ла, расположения поверхностей управленяия, зон "затенения" рулей и пр. Гражданские самолеты тоже соверщенно разные. Есть которые практически не возможно свалить в штопор, есть более "строгие" в этом вопросе.
28.10.2007 18:01
Director:
Чем больше угол атаки при штопоре, тем тяжелее вывести самолет.

И с какого тогда хрена плоского больше бояцца? И при выводе из него его в крутой переводят?
Director
28.10.2007 18:05
В плоском штопоре угол атаки может достигать 90 градусов. Поэтому и стараются перевести в крутой, чтоб уменьшить угол утаки и востановить безотрывное обтекание.
СереГА
28.10.2007 18:12
2Аноним:
ТУ-154, забравшийся выше 10000м по вине УВД свалился в плоский штопор?(как пишет пресса)
А с 10000 его нельзя было вывести?
Пилоты ТУ-154 скажите.
Зае..л официоз.Вру они всё.
Свалили на пилотов суки.:((
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru