Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что будет если залить в двигатель...

 ↓ ВНИЗ

12

Ivan Romanov
27.10.2007 22:09
Вы хотите масло. Это есть только у меня.
27.10.2007 22:51
Не понял - какое масло "есть только у меня"?
Вазелиновое?
Или часовое?
Или для пропитки канатов (оно с канифолью)?
Юрий
27.10.2007 23:21
Параокси
Золотые слова, а кто спорит? Движок Аш-62 вместе ДС-3 (он же Ли-2) куплен, если не ошибаюсь 35-38 годах? Устанавливался на И-16 и И-153, Ил-12. Какие типы еше были, кто знает? Да оно беззольное, силиктивной очистки, те. через белую глину прогоняли. Но техника на месте не стояля и, по временам нынешним, недостатки перевешивают достоинства. Заливать в Жигули можно, отдавая себе отчет о возможных негативных последствиях. Но зачем?
28.10.2007 16:12
А зачем покупаете жигули!?
Их надыть продавать!
Двигателист
28.10.2007 16:27
КОРОЧЕ!
Нет нынче никаких проблем с маслом. То, что тебе нужно, есть везде, да еще и в разных вариантах. Выбирай в зависимости от кошелька и не парься. Воровать всякую херню, а потом отмывать от нее движок - выйдет дороже.
Инж
28.10.2007 21:02
По-моему, вопрос поставлен некорректно. При разработке двигателя тип (сорт) масла явлается одним из многих параметров начальных условий. Т.е., какое масло написано в инструкции по эксплуатации, то и надо лить.
Химмотолог
28.10.2007 21:35
Имейте ввиду, товарищи - марка моторного масла и всех других ГСМ, записаны в спецификацию двигателя!
ЛК
28.10.2007 21:45
Инж:
Т.е., какое масло написано в инструкции по эксплуатации, то и надо лить.

Когда-то "автол" рекомендовали заливать. И что хорошего? Что-то я сомневаюсь, что Вы инженер.
28.10.2007 21:56
ЛК:
Инж:
Т.е., какое масло написано в инструкции по эксплуатации, то и надо лить.

Когда-то "автол" рекомендовали заливать. И что хорошего? Что-то я сомневаюсь, что Вы инженер.

Далдон!
Когда был автол, не было масел II поколения!
Предлагать было нечего!
Сейчас посмотри, что завод-изготовитель прописывает для Жигулей!
Автол, понимаешь...
Вот так рождаются нездоровые сенсации!
Имей ввиду: масло гипоидное, ГОСТ 4004, под народным названием нигрол до сих пор незаменимо в промежуточных и хвостовых редукторах вертолётов.
Свободная сера, понимаешь, свервысокие контактные нагрузки...
Так что не все новое может заменить старое.
Вот АМГ-10 заменили на FH-51 - считали сколько отказов было? Что читать? Информацию по БП.
То-то.
Samson
28.10.2007 22:19
МС-20 можно применять только в двухтактных мотоциклетных двигателях советских мотоциклов, там оно работает отлично (двигатели - слабофорсированные).
По "восьмеркам" - там НЕЛЬЗЯ заливать смазки типа ТАД-17 в коробку по той причине, что синхронизаторы сдохнут быстро от присадок, ибо в маслах для гипоидных передач много серы.
По поводу АМГ-10 - это практически полный аналог Декстрона, в 80-90-е годы лили в гидравлику иномарок - нареканий не было.
ЛК
28.10.2007 22:20
Аноним:

Хамло!
Саша
28.10.2007 22:49
ЛК:
ЛК:
Аноним:
Хамло!

Уважаемый ЛК, не обижайтесь, пожалуйста на анонима.
Вы ведь сами допустили бестактность, принизив профессионализм Инж. своим заведомо ошибочным посылом, что "раньше "автол" рекомендовали заливать".
Вот Ваше бестактное выражение:

Инж:
Т.е., какое масло написано в инструкции по эксплуатации, то и надо лить.

Когда-то "автол" рекомендовали заливать. И что хорошего?

Что-то я сомневаюсь, что Вы инженер.

Вы должны согласиться с правотой выкладки Инж. и ошибочностью своей - ведь все нужно рассматривать во взаимосвязи со временем и прогрессом на то время.
И извиниться.
С уважением, Саша.
Селатит
29.10.2007 12:23
А вот в ВАЗ-2108 в коробку можно было заливать моторное масло.
Теперь стали выпускать хорошее масло для коробки ВАЗ-2108.
По принципу подобия, его можно лить в мотор? Оно на вид хорошее, чистое, густое.
Lex
29.10.2007 12:55
То Юрий:

"... Эксплуатация этих же двигателей на масле "Castrol-98" (наш аналог "Турбоникойл-98") показывает полное отсутствие вышеперечичленных проблем."

Юрий, простите, М-14 на Турбоникойле? Вы ничего не попутали? И, что значит "наш аналог"? Вы случайно не француз? Турбоникойл-98 является аналогом Б-3В, а вот в качестве аналога МС-20 идут такие масла, как Aeroshell 100 или Exxon Aviation Oil 100.
BAY
29.10.2007 13:42
Друзья, объясните мне, глупому, смысл сией дискуссии.
В далекие советсткие времена, когда купить нормальное масло по ряду причин было проблематично, такой вопрос вполне мог возникнуть вполне логично у тех из нас, кто имел доступ к авиамаслу.
Но сейчас-то, когда в магазинах есть почти всё, а в интернете можно найти все без исключения - зачем выяснять, будет ли работать МС-20 в автодвижке?
По-моему, с тем же успехом можно завести специальную ветку и обсудить, можно ли жидкость для стеклоомывателя залить в систему охлаждения. И наоборот. Ответ ведь заранее ясен: можно, некоторое время работать будет, но лучше не надо, потому что и мыть, и охлаждать будет хреново.
Нет, ей-богу, не понимаю, о чем идет беседа...
Сталеит
29.10.2007 13:59
BAY 29/10/2007 [13:42:13]:
Друзья, объясните мне, глупому, смысл сией дискуссии.
В далекие советсткие времена, когда купить нормальное масло по ряду причин было проблематично, такой вопрос вполне мог возникнуть вполне логично у тех из нас, кто имел доступ к авиамаслу.
Но сейчас-то, когда в магазинах есть почти всё, а в интернете можно найти все без исключения - зачем выяснять, будет ли работать МС-20 в автодвижке?
По-моему, с тем же успехом можно завести специальную ветку и обсудить, можно ли жидкость для стеклоомывателя залить в систему охлаждения. И наоборот. Ответ ведь заранее ясен: можно, некоторое время работать будет, но лучше не надо, потому что и мыть, и охлаждать будет хреново.
Нет, ей-богу, не понимаю, о чем идет беседа...

Объясняем.
Беседа в ней носит научно-познавательно-развлекательный характер.
В условиях тотального общества потребления. где искру разумного отношения к окружающему миру подавляют беспардонным предложением через огалтелую рекламу человек так соскучился к осмысленному пониманию почему так или иначе.
Ведь очень интересно, почему нельзя залить великолепное масло МС-20 в двигатель Жигулей.
Попутно узнаются другие прописные истины.


Слегка трезвый кунгуру
29.10.2007 14:50
С МС-20 и жигулями уже все ясно, теперь вот скажите такую вещь - можно ли лить ВНИИНП-50ф в двигатель Мерседеса и шо ему там будет? :))))
Сумчатому
29.10.2007 15:08
ВНИИНП-50-1-4ф лить в Мерседес нельзя.
Оно хоть и синтетичесое, но имеет вязкость при 100 гр всего лишь 4 сст, т.е., очень жидкое. А нужно 10-12.
При необхолдимости делали полусинтетику - добавляли минеральное, то же МС-20, для доведения вязкости до требуемой.
BAY
29.10.2007 17:19
2 Сталеит:
Спасибо, понял, проникся.
Тогда предлагаю обсудить инновацию: в какой пропорции МС-20 надо развести веретенным маслом, чтобы полученную смесь можно было лить в Жигули? А то же самое - в иномарки? :)))
Irbis
29.10.2007 18:42
"BAY:

2 Сталеит:
Спасибо, понял, проникся.
Тогда предлагаю обсудить инновацию: в какой пропорции МС-20 надо развести веретенным маслом, чтобы полученную смесь можно было лить в Жигули? А то же самое - в иномарки? :)))"

Это тоже не очень хороший вариант. Все автомобильные масла - всесезонные. Т.е. изначально это очень жидкое масло (чтобы в холод все заводилось), в которые добавляется присадка-загуститель. Она начинает работать именно что при высокой температуре, поэтому вязкость таких масел в горячем состоянии БОЛЬШЕ, чем в холодном. В обозначении такого масла присутствует две цифры: для низкой (с буквой W, winter) и высокой температур. Например вязкость масла 10W-60 на холоде будет 10 попугаев, а при т-100С - целых 60. Вот такая загогулина получается. А если мы просто разбавим МС-20 чем либо, то получится обычное несезонное масло, которое встает колом зимой, а в жару разжижается, прекращая смазывать двигатель.
юра
30.10.2007 00:42
А где купить aeroshell-100?Надо для Вальтер-Минора.
30.10.2007 02:37
Что лучше для современного автомобильного двигателя 5W30 или 5W40?
Irbis
30.10.2007 04:25
Второе. Но надо еще класс качества по API смотреть. 5W30 (API) SL (например, Castrol SLX) будет гораздо лучше, чем 5W40 (API) SH, а тем более SG
ЛК
30.10.2007 07:26
Саша:
" ... И извиниться."
....
За то что он нахамил?
ЛК
30.10.2007 07:33
Сталеит:
"... Ведь очень интересно, почему нельзя залить великолепное масло МС-20 в двигатель Жигулей.
Попутно узнаются другие прописные истины.


Поддерживаю!
В этом и есть смысл смысл форума!

30.10.2007 16:17
Можно заливать. В убитый двигатель ТАЗа перед продажей машины лоху, чтобы датчик давления масла показывал это давление в пределах нормы. ( иногда извращенцы приваривали стаканчик с маслом и щуп всегда показывал уровень.)
слегка Б\У
30.10.2007 16:40
2Irbis.
Например вязкость масла 10W-60 на холоде будет 10 попугаев, а при т-100С - целых 60.

Не попугаев а сантистоксов (не соврать бы) и 10 - это 10000 а 60 ето 60. О как...А густеет при нагревании другая мазута - та что в вискомуфтах.Не придираюсь ни в коем случае.Просто даже на вид любая супер-пупер синтетика холодная гуще чем горячая.
Irbis
30.10.2007 17:16
"Просто даже на вид любая супер-пупер синтетика холодная гуще чем горячая."

Вообще-то мне тоже так всегда казалось. Но вот теория иначе считает. Кстати, в вискомуфтах силикон ИМХО

Eger
31.10.2007 10:14
Инж 28/10/2007 [21:02:59]:
Какое масло написано в инструкции по эксплуатации, то и надо лить.


Главное управление воздушным движением Министерства гражданской авиации
ОБЩЕНИЕ В АВИАЦИИ ТРЕБУЕТ ЯСНОГО, ПРОСТОГО И ЛАКОНИЧНОГО ЯЗЫКА!

ПРОСТОЙ РАЗГОВОР
В связи с высокой стоимостью, авиабензина пилот-любитель написал письмо в авиационное управление с просьбой разъяснить, можно ли добавлять керосин в состав топлива.

Ему дали ответ:
"Использование керосина связано со значительной неопределенностью (вероятностью) в отношении выходной мощности на валу и долговечности металла при его применении в авиационных двигателях внутреннего сгорания".
Пилот послал следующую, телеграмму:
"Спасибо за информацию. Начинаю использовать керосин на следующей неделе".

Затем он получил срочное письмо:
"К сожалению, данное решение связано с рядом неопределенностей. Для металлоферрических компонентов и создания тяги последствия использования керосина вызывают сомнения".
Это побудило пилота направить еще одну телеграмму:
"Еще раз спасибо. Это наверняка сократит мои расходы на топливо".

В тот же день он, в конце концов, получил ясный ответ:
"НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КЕРОСИНОМ. ОН МОЖЕТ ПОГУБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВАС ТОЖЕ!"
(Из Руководства по предотвращению авиационных происшествий ИКАО)

Исполнил: Веремьев Г.И. 155-58-53 ГлавУВД МГА
Перевёл: Тарасевич Д.Н. 155-65-98
01.11.2007 10:36
Вот-вот...
Пассажир
01.11.2007 10:57
В ответ на Киргуду

55:

Пассажир:

Бамбарбия? (ХФ "Кавказская пленница").
Не смешно.
Что кукурузное или соевое ваапще не катит?
Я в детсве смазал электропаровозик подсолнечным.
КРАНТЫ! паровозик умер!
Eger
01.11.2007 11:10
Пассажир 01/11/2007 [10:57:16]:
Что кукурузное или соевое ваапще не катит?
Я в детсве смазал электропаровозик подсолнечным.
КРАНТЫ! паровозик умер!

А очень легко объяснимо.
Это как и касторовое масло, которое на заре авиации широко применялось в качестве моторного в авиадвигателях. Считалось масло-супер из-за рекордно высокого показателя "налипание" то есть сохранение масляной плёнки по причине налипания - как ни стирай её поршнем с кольцами и несгоревшими остатками бензина с зеркала цилиндра - все равно масляная пленка остается и делает свое благое дело. Но это в относительно быстроходных трущихся парах.
В тихоходных - трущиеся пары клинит именно из-за слипания.
Это относится ко всем растительным маслам.
Кстати в 2-х тактных маслах по этому свойству стали применять как составную часть кокосовое масло.

Пассажир
01.11.2007 11:21
ту Eger
Занимался авиамоделизмом. Наливали в эфир касторку.
Но торгую то я КУКУРУЗНЫМ и СОЕВЫМ.
Ваших предложнеий?
Алкач
01.11.2007 11:36
А что будет если, извеняюсссь, нассать в мотор?
Eger
01.11.2007 11:55
Пассажир 01/11/2007 [11:21:21]:
ту Eger
Занимался авиамоделизмом. Наливали в эфир касторку.
Но торгую то я КУКУРУЗНЫМ и СОЕВЫМ.
Ваших предложнеий?

Обратитесь в ГосНИИ ГА с просьбой провести возмездные исследования на предмет допустимости замены касторового масла на кукурузное и соевое в авиамоделизме и других областях деятельности в качестве моторного.
И будет вам счастье с этой бумагой.



Пассажир
01.11.2007 12:08
Егерю
Улыбнуло!
Но обращался во ФНИИТРИ. Сказали по маслу это в компанию ЯНТА, а там ворють. Там всегда ворують!!!!
Обратил внимание
01.11.2007 20:57
А почему для двигателей ТРД масло в 2 раза жиже чем для поршневых двигателей?
KAW
02.11.2007 00:03
Пассажир:
Занимался авиамоделизмом. Наливали в эфир касторку.

Касторку мешали с этанолом для калилок. А для дизелей -эфир с тем же МС-20

Юрию:
М/АШ-62 и его модификации - дальнейшее развитие лицензионного Wright R-1820 Cycklone F3, выпускавшегося у нас под обозначением М-25

KAW
02.11.2007 00:18
В посте о топливе для модельных двигателей допустил опечатку и поэтому уточняю:
топливо для калильных двигателей состояло из 80% метилового спирта (метанола, а не этанола, описался) и 20% касторового масла. А для компрессионных (дизельных) - в равных пропорциях керосина, масла МС-20 и эфира. (Присадки, типа нитробензола, амилнитрита и пр. - опускаем)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru