2 madpilot:
Ну так речь о том, что меняется только начинка. Планер вполне устраивает, или, по крайне мере, утраивает достаточно, чтобы не проектировать новый.
Тут же заявляли, что Ка-50 типа устарел уже...
По сути-то можно было и модернизацией Ми-24 ограничиться...
2 Юрий:
насчет тяговооруженности фишка в том, что при схеме с хвостовым винтом идет отбор мощности на тот самый винт, а при соосной схеме - всё на несущие винты. Ну и еще вытекающая из компоновки лучшая развесовка, меньшие габариты - экономия веса.
Это так, навскидку.
наверно, одна из главных бед Ка-50 - он слишком необычен. Необычность всегда отпугивает - там много неизвестностей. Военные лучше возьмут сильно улучшенную старую проверенную схему - всё прогнозируемо и знакомо.
Тяговоруженность вертолета не может измеряться тягой двигателя, так как вертолетный ГТД не создает тяги, которая является реакцией газовой струи ТРД/ДТРД (в основном, так как тяга есть равнодейсвующая всех сил, действующих на двигатель).
Для вертолетного ГТД применяется понятие мощность. Хочешь измерять в процентах к чему - либо, пересчитывай, если не лень. Принципиально это ничего не меняет.