Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос военным пилотам

 ↓ ВНИЗ

123456

РЕВЕРС
29.10.2007 20:12
Да ни чего, просто твоя реплика про взлётный минимум, типо вроде того, что это всё херьня ребята, любой каприз и мы в небе. Туман, видимость 400, а много ли лётчиков смогут взлететь и на любом ли самолёте, вот что спрашивает 777.
РЕВЕРС
29.10.2007 20:18
2Аллигатор:
Батьку попроси чтобы он денег за тебя проплатил и иди в Ульяновское высшее лётное училище ГА. В вашей академии где всех подряд учат и на ракетчика и на танкиста, летать не научат.
МАГ
29.10.2007 20:23
В.Баженову:
Курсант-новичек в минимуме это уже исключительный случай, не знаю бывает ли такое. Но то что для боевого летчика уход на ЗА был (и есть) страшный стресс-разве это школа? Если любой командир больше боится отправить его на ЗА, чем рискнуть (как правило, преступно рискнуть)? Это слабость и стыд. Школа-то была действительно сильная, но как раз не в этом. А случай с "майором" просто !!!!! Причем, кто, например, думает что он не готовился? "Контролей готовности" наверное с тыщу было, все фарс.
МАГ
29.10.2007 20:31
РЕВЕРС, моему другу в полку ПВО предлагали как-то взлететь за орден, только потом надо было замерзнуть в море за две минуты насмерть, хорошо не приказали, жив остался. У них нет взлетных минимумов, по крайней мере, фактически. Это я и имел ввиду. Я нормальным тоном пишу?
РЕВЕРС
29.10.2007 20:32
Не знаю кто там что на этого майора гонит, но когда я летал на сопровождение (миргородский полк получал Су-27 в Комсомольске) то им на земле маршрут на перелёт вбивали. И если бы им как этому вбили так же, то скорее всего половина из влетевших с завода до первого аэродрома заправки Белой хрен долетело.
лександр Прибыльский
29.10.2007 20:32
На счет "экстрима"ребята исключено они взлетели сразу после меня и провели в воздухе две минуты температура была+4, 5градуса патрубки карб.еще допускаю но крыло нет
РЕВЕРС
29.10.2007 20:34
2МАГ:
Дык у них наверно нет допусков на перелёт, зачем им вообще взлётный минимум.
JD
29.10.2007 20:35
Какой профиль у крыла "экстрима"?
лександр Прибыльский
29.10.2007 20:41
Похож на р-3 но немного модифицирован, закрылок без сдува
777
29.10.2007 20:43
По всему создаётся впечатление, что Взл. минимум некая условность, за которую, если прижмёт , можно зацепиться или пилоту чтоб не лететь, или командиру чтоб не пущать, или органам БзП чтоб обвинить...У граждан нет такого понятия?
РЕВЕРС
29.10.2007 20:49
2777:

Так как раз у граждан, наличие нормального взлётного минимума, это производственная необходимость. Наличие тумана на полосе, ещё не факт, что вылеты запрещены.
777
29.10.2007 20:56
Т.е. примет решение КВС согласно взл.мин. своего ВС?
МАГ
29.10.2007 21:00
В армии (ИБА-ИА) при мне был допуск на 2 минимума: день и ночь, оба заход на посадку. Взлетного не было как такового, узнал об этом понятии после армии. Выпустить могли в зависимости от задачи, на перегон одно, а с посадкой обратно-согласно допуска.
Насчет Троянова. Экипаж Расковой х.. знает когда и х.. знает на чем без навигации и связи смог перелететь всю страну (тоже правда без топлива остались). И через всего-то 70 лет на исправном самолете 4-го поколения происходит тоже самое. Это вопрос подготовки, технической и (самое главное) психологической. Точнее ее "ДЕподготовки". Дай ему просто маршрут с настройками арк и рсбн и пролетел бы он в волнении но без крика. А когда вместо это е..т мозги, пугают, дрючат но НЕ УЧАТ-вот так и получается. Вспомни только комменты по телеку в первые дни от первых лиц-угар, мулен руж.
РЕВЕРС
29.10.2007 21:05
..согласно взл.мин. своего ВС?

Не ВС, а на основании взлётного минимума КВС. Когда летел в ВТА на Ил-76, у меня был взлётный минимум: 2 класс - б/о х 0, 6; 1 класс б/о х 0, 4 и с ОВИ б/о х 0, 2. По ОВИ дали, когда в Ереван летали, там полоса оборудована ОВИ.
777
29.10.2007 21:10
Вот на счёт вылета с возвратом всё понятно. Никто не вылетит чтобы садиться при условиях взл.мин.
Слава
29.10.2007 23:41
В.Баженов:

Не ради хлопнуть по голенищу.Подтверждения для той Вашей правоты!
Как то после показа, наш однокашник, но попавший в ПВО, признался, что наши полёты строем -это захватывает, но больше всего его мучает вопрос-как мы долетаем на истребителях до Америки?Потому что он на одном аэродроме до ком.полка долетал и ни разу не сел
на ЗА.И не гарантирует безопасный перелёт!..

Вы уж повнимательней про ПВО. Письками мериться не будем здесь. Только замечу, что стояли мы по северам да по востокам, и запасные за 500км...и на Грем-бел ПВОшники садились, и в америку строевые летали...И что это за однокашник такой, что на одном аэродроме до ком.полка долетался, может фамилию назовёте? и где служил?

МАГ:
моему другу в полку ПВО предлагали как-то взлететь за орден...

Чушь несете ( или ваш друг ). Может быть в ВВС что то предлагают за медаль.....А в ПВО просто существует приказ и инструкции по действиям из состава ДС ( кстати на сегодняшний день он общий ), Приказ по взлетному минимуму, наконец права соответствующих должностных лиц поднимать ДС в воздух даже без возможности посадки на своем или запасном аэродроме.
Не академик
29.10.2007 23:50
Слава, попридержите коней.
А.Гарнаев
30.10.2007 02:05
Слава + Вова = РЕСПЕКТ (большущий ... обоим моим Друзьям :-)
Слав, он же не про в-с-ё ПВО - а про отдельного товарисча ... и ежели хочешь "утешу" = сам В.Баженов служил как-то под одним ком.полка, который от лейтенанта-выпускника одного из ВВСовских училищ на ТОМ аэродроме ВВС пролетал В-С-Ю свою военно-лётную жизнь!
Мир, Дружба, ЖУвачка :-)))
А.Гарнаев
30.10.2007 02:11
Уууууууууууууххх ты ж - прикол !...
В Эксплорере мой крайний пост отобразился - а в Опере на том же форуме топик на новые сутки перешёл = а поста-то моего не-еттт :-(
МАГ
30.10.2007 09:44
Слава: "...Приказ по взлетному минимуму, наконец права соответствующих должностных лиц поднимать ДС в воздух даже без возможности посадки на своем или запасном аэродроме..."

У Вас ТАК часто поднимали? Вот и моему товарищу (и не только ему в тот раз) не приказали.
Кстати, в ПВО в то время действительно реальная подготовка в плане перелета-ухода на ЗА была посерьезней.
55
30.10.2007 10:50
РЕВЕРС:

Достал ты уже меня своим мастерством!
Мы ж не "мешочники"!
Разницу улавливаешь?
Leha-lp
30.10.2007 14:36
Повторяюсь, взлетный минимум для истребителей был и будет. Действия из ДС не отменить из-за плохой погоды. Регулярно летаем с посадкой на других аэродромах и не только перелеты. Что за лётчик которого отправляют на запасной испереживалься( смешно)? На Су-27 посадочный 60*800 при наличии КРАМС, без 100*1, взлетный 30*400. Про Троянова ситуация простая кто его не видел им управлял давая абсолютно противоречивые команды, а те кто видели сидели и смеялись констатируя нарушение границы. РП Черняховска не знал своих каналов РСБН, пеленгатор не давал пеленга да если вам все описать волосы дыбом встанут от бардака и непрофессионализма. Кстати, к самому лётчику было всего 4 замечания два из них вобще из пальца высосали. И ЦКК его класса не лишило хотя сверху сильно этого хотели и трижды отпраляли документы. Неудержался все такие крутые, что кругом дураки, люди будте скромнее, а то грудь в синяках будет и больно от этого.
АВЛ
30.10.2007 14:50
Подтверждаю, что на Су27 взл. мин. 30*400 и посадочные также 60*800 (100*1). Как получал взлетный мин. уже не помню, но в книжке написано, что дан приказом №... ком в/ч..... Посадочный минимумы даны понормальному, в колонке подписей стоит должность/подпись инструктора дающего допуск
МАГ
30.10.2007 18:18
АВЛ, Су-27 ВВС или ПВО?
Хотя в перегонах регулярно учавствовал, я уже такие времена взлетных минимумов не застал, не до жиру было :(
Слава
30.10.2007 18:30
МАГ:Нет, не часто. Всего лишь пару раз и с запасным. Но могли бы поднять и без оного, и никуда бы я не делся, как и любой другой

Не академик:Я их не распускал пока еще....
Слава
30.10.2007 18:39
А.Гарнаев:Саш, да я не в притензиях, но как то обидно за свои войска:))))Есть в некоторых высказываниях уважаемых товарищей некое превосходство ( ничем не обоснованное).....
В.Баженов
30.10.2007 18:51
Слава
И что это за однокашник такой, что на одном аэродроме до ком.полка долетался, может фамилию назовёте? и где служил?

И Фамилия и всё остальное есть, но дело не в ПВО, а в системе!Троянов из ВВС!А речь шла о курсантах!
Меряться не будем, потому что есть слоны!
Так что летай спокойно дорогой Слава!
РЕВЕРС
30.10.2007 18:57
Это просто понты показушников, перед теми кто занимался обычной рутинной боевой подготовкой.
Leha-lp
30.10.2007 19:05
Троянов В.Н. СВАУЛШ. И поверте с маршрутными полётами у него все в порядке.
В.Баженов
30.10.2007 19:06
Слава:

да я не в притензиях, но как то обидно за свои войска:))))Есть в некоторых высказываниях уважаемых товарищей некое превосходство ( ничем не обоснованное).....


Зря обиделся за войска!Система одна, а готовили по ситуации!Были лидерные части и просто полки!А там от поставленных задач!Кому свезло , того готовили(пример лидерный пол в Шаталово), таких уже нет!
Не принимай историческую реальность на свой счёт, не комплеуксуй!А случай из жизни!
В.Баженов
30.10.2007 19:16
Странно, стоит заговорить о деле, как тут же всплывёт ..овно, с парашутной сумкой и руками от тяжести до земли и начинает всех лечить как Родину защищать!(Парашутистов обидеть не хотел, уважаю!сумка у них украдена и применена не по назначению)!
В.Баженов
30.10.2007 19:18
Исправляюсь, слово парашют!
МАГ
30.10.2007 19:32
"...дело не в ПВО, а в системе!.."

Александр Юрьевич, Владимир Петрович, Вы когда-нибудь где-нибудь видели в мире летчика на "контроле готовности", трясущегося от страха, что ему зададут "контрольный вопрос"? Или наоборот, где-нибудь в СССР/России что-бы рядовой летчик в здравом уме на контроле готовности мог спокойно задать уточняющий вопрос командиру?
Вот она, система. Позорище.
В.Баженов
30.10.2007 19:44
2МАГ:
Я сам получил(Инструктор Тихенко Валентин Иванович-Царство Ему Небесное!)и потом сам допускал людей к полётам по самостоятельно разработанным комплексам! И это заведено в систему по сей день , на сколько я знаю!
Не нужен контроль готовности профессионалу, но им надо стать.Помнишь :ОСНОВНОЙ вид подготовки-Самостоятельная подготовка!
Слава
30.10.2007 19:55
В.Баженов:Да уж сви 27 календаря отлетал давно.
Вообще то до начала 90-х о так называемых "лидерных" полках я не слышал, по крайней мере в ПВО ( этот термин стал употребляться в 90-х). Да, существовали полки, которые первые переучивались на новую технику, и не более того.

МАГ:
"Вот она, система. Позорище."
Не всякая новая система лучше старой - лучший пример реформированная система образования "под цивилизацию косим"
И на контроле готовности надо определить степень готовности летчика, а уточнять надо на предварительной или предполетной.
В.Баженов
30.10.2007 19:56
Кстати, будучи 5 лет старшим штурманом полка, контроль готовности на перелёт делал в кабинете!Все улетавшие знали как програмировать, как вводить программу, как проверить и имели допуск на ввод её самостоятельно!Гоняли 29е по России/СССР и" за рубежи границ нашей Родины"(выражение того комполка о котором Саня пишет)!Никто ни чего не бросил, а метки тоже путали!
В.Баженов
30.10.2007 20:02
2Слава
с1976 по1985г в Шаталово стоял лидерный полк Кутохова!
Дарю!МиГ-23МЛ, и был во все"дыры"затычка!
Саша Бесчастнов и Серёжа Лушин прошли эту подготовку, если в теме!Мои однокашники!
В.Баженов
30.10.2007 20:04
Исправляюсь Кутахова!
А.Гарнаев
30.10.2007 20:10
МАГ: 30/10/2007 [19:32:06]
Видел\слышал !
Помню\участвовал !
(один раз) - наш с В.Баженовым искренне Уважаемый командир В.П.Басов как-то на контроле при всём л\составе заспорил "в усмерть" с Вовиным однокашником, капитаном (тогда ещё) А.Захаровым (но был не прав). Обстановка накалилась, всё шло наверняка к отстранению ... и моя старлейская (тогда ещё) совесть не позволила смолчать :-(
Результат - никто никого не отстранил, Уважаемый командир В.П.Басов на следующем же разборе со смехом извинился :-)))
Помню !
(один раз ...)
... а насчёт контролей готовности будущие испытатели обычно испытывали шок ещё с начала обучения в Ш.Л.И. =
Э-Т-О было принято делать крайне мало, лишь на САМЫХ начальных этапах. И очень быстро тебе ВСЯ система, инструктора, коллеги, члены экипажей давали понять :
... твоя готовность - это только твои проблемы
(и больши ни чьи ... вообще, ни в какой степени)!
МАГ
30.10.2007 20:27
Слава, я не о том что нужна какая-то "новая" система. Наша особенность-очень "своеобразное" отношение к пилоту, что бы это понять, лучше сравнить своими глазами с тем как везде. За границей летчики знают и умеют не больше наших (а то и гораздо меньше) но они НИЧЕГО НЕ БОЯТСЯ. Их не дрючат и не порю(я)т как у нас и до и после полета, они вообще не знают что это такое. Они там СПОКОЙНО РАБОТАЮТ. И летают СПОКОЙНО, и управляют ими СПОКОЙНО, потому что тех на трубке тоже не порю(я)т и те тоже не боятся, сцуки.
"Сел в кабину-виноват!", "Куда пилота не целуй-всюду жопа". И даже если свой командир вменяемый то все помнят-есть начальство повыше...
И отсюда ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ и страшные ошибки: "завели"- нет РСБН- нет "прибоя"-нет АРК- испугался- пипец. Хорошо только один потерялся, в тех условиях могли и посерьезней х.. устроить. "Система".
РЕВЕРС
30.10.2007 20:38
2В.Баженов: ..парашутной сумкой и руками от тяжести до земли

Что, от понтов "голубая кровь" закипела? Бывает. Эту "голубую кровь" в 88-ом из Домны на Чкаловскую вёз, со сборов руксостава ВВС, облевали мне весь самолёт, орлы. Не вы случайно юзали свою блевонтину у меня в грузовой кабине после посадки? Нормально так, инициативная группа командиров лидерных полков иа, выбранная помощником КК для уборки, всё подчистила, до последнего испражнённого огурца и помидора. Кому же охото из лидерных Шаталова или Кубинки в Какайдах или Борзе службу закончить.
реверсу
30.10.2007 20:45
долго молчал. сосал?
РЕВЕРС
30.10.2007 20:49
2Слава: ..Вообще то до начала 90-х о так называемых "лидерных" полках я не слышал, по крайней мере в ПВО ( этот термин стал употребляться в 90-х). Да, существовали полки, которые первые переучивались на новую технику, и не более того.

Совершенно в дырочку. Витебский втап в котором было 15 экипажей подготовленных по МВЛ, в объёме требований ИКАО и 10 экипажей, подготовленных для полётов по соцлагерю и афгану, считался "лидерным" не на основании этого, а на основании того, что первым в ВТА, да вообще в авиации СССР, переучивался на новую технику Ан-12, Ил-76 и на вооружении у него были самолёты "лидеры" по которым КБ прослеживало ресурс.
В.Баженов
30.10.2007 20:55
оно не тонет!опять отозвалось!
РЕВЕРС
30.10.2007 21:01
В.Баженов, да ты я смотрю любишь, чтобы тебя йухми обложили?
В.Баженов
30.10.2007 21:08
Явно проф отбор не прошел, вот и прёт тебя!встречал я таких!проблемы твои, обратись к психотерапевту!всё лечится , даже имп....ция!
Слава
30.10.2007 21:16
В.Баженов:
2Слава
с1976 по1985г в Шаталово стоял лидерный полк Кутохова!
Дарю!МиГ-23МЛ, и был во все"дыры"затычка!

Я же сказал - в ПВО такого понятия не было. Готовность полков определялась естественным путем, к примеру в Хотилово в середине 80-х весь полк 1кл., готов по 1-му минимуму, и никто не считал его лидерным, на стрельбах такие же задачи, как и у остальных, да и Нивенский полк в афгане по подготовке не особо выделялся....

МАГ:Спорить по этому вопросу не хочу, согласен, что многое необходимо менять в системе подготовки, но делать это надо осторожно, вдумчиво, системно.Слепо копировать чей то опыт нельзя, у нас другой менталитет...Сломать -сломаем, а вот построим ли новое? Может подскажете реформирование какой области в системе вооруженных сил за последние 20 лет принесло ощутимые положительные результаты???????
унтер
30.10.2007 21:22
РЕВЕРС - да ты просто "извозчик обыкновенный" в прямом и переносном смысле.Ты же понятия не имеешь о лётной работе на истебителях, а всё время норовишь дерьмом кого либо оплевать.Даже стыдно, что принадлежишь к лётной братии...
РЕВЕРС
30.10.2007 21:22
Кого ты там встречал, ты свою задницу дальше зоны аэродрома своего лидерного полка не отрывал.
РЕВЕРС
30.10.2007 21:26
2унтер:
Кто до седых яиц дожил, а всё корчит из себя "голубую кровь" ушат дерьма достоин.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru