Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос военным пилотам

 ↓ ВНИЗ

123456

В.Баженов
26.10.2007 21:47
А.Гарнаеву
Саш ты как всегда прав!
Казацкий характер прёт!Удачи!
stekc
26.10.2007 21:55
акак давно вы летали может вы деды100 летнии тог\да о чем вас спрашивать
26.10.2007 21:56
stekc : ты лошпендер уважай хотябы горнаева
МАГ
26.10.2007 21:56
Владимир Алексеевич, instructor, ещё раз все перечитал. А если б погода норма, просто курсант самолет разложил бы на ВПП, куда остальных без топлива? Я вижу какое к Вам уважение, но ТОТ случай очень странный.
В.Баженов
26.10.2007 21:57
А.Гарнаеву
Саш привет и спасибо!
За казачество обидно!Удачи!
26.10.2007 21:59
а попадание ракет какое на су27 сток к1 ответьте позалуста?
А.Гарнаев
26.10.2007 22:04
В.Баженов: 26/10/2007 [21:57:02]

ЗдорОво, Володь ... :-)
... жаль, что крайний раз в Кубинке нам мало удалось пообщаться ... впрочем по ТОМУ поводу в тот день там особо никто на иное общение переключиться и не смог :-(
А.Гарнаев
26.10.2007 22:08
МАГ: 26/10/2007 [21:20:37]
"Александр Юрьевич, а Вы не на юбилее школы?"

... а-а-а-а-а-а ... э-э-э-э-э-э-э ... ???
А-а мне никто ничего не говорил :-(
МАГ
26.10.2007 22:14
Не сказали? Ноу комментс...
Жаль туман весь день, прогудеть хотели :(
РЕВЕРС
26.10.2007 22:22
2В.Баженов: Какие возможности оборудования при пилотаже с перегрузкой до 9ти?И нижнем крае 100 и менее?

Понятно, т.е. минимум для показа присваивается от балды? Я к чему говорю, если фтему ветки. Вот у меня взлётный б/о х 0, 4, а по ОВИ 0, 2, ну дык минимум этот устанавливается на основании возможностей оборудования ВПП.
В.Баженов
26.10.2007 22:26
А.Гарнаев
жаль, что крайний раз в Кубинке нам мало удалось пообщаться

Я в тот день улетал.Поэтому уехал по английски.Жаль!
А.Гарнаев
26.10.2007 22:29
МАГ: 26/10/2007 [22:14:25]
"Не сказали? Ноу комментс...
Жаль туман весь день, прогудеть хотели :(
дык ... э-э-э-э-э ... а-а-а-а-а тада :
Сам почему не ТАМ ?

РЕВЕРС
26.10.2007 22:32
2А.Гарнаев: дык нет, в собственном дерьме захлебнулся и теперь на своего же бывшего командира Диму Казина гнусной клеветой переключился :
(цит.: "А то пришёл к нам в компашку пилотом летать с..

Не хорошо пиздуна заправлять тогварисч гхерой. Ведь прекрасно знаешь, что моя мессага не про Диму. ЙаЙаЙа! А может вообще уже ни йух не знаешь и не помнишь, шиза мозги напрочь тебе отбила.
furole
26.10.2007 22:34
мальчики, как вообще ваши самолетики летают не понимаю?
МАГ
26.10.2007 22:36
"...... дык ... э-э-э-э-э ... а-а-а-а-а тада :
Сам почему не ТАМ ?.."

Началось там рано а освободился поздно (так и планировалось, сбственно) :(((
Да грех и жаловаться, хотя и жаль :(((
РЕВЕРС
26.10.2007 22:36
2В.Баженов:
Ну дык флейм с А.Гарнаевым гонять будем или что-нибудь фтему?
furole
26.10.2007 22:42
ну всетаки мальчишки, как они летают такие тяжелые
МАГ
26.10.2007 22:49
В кабаке драка, охрана "не видит". Все как обычно.
Это я про форум.
furole
26.10.2007 23:01
тут девчонки из нашего форума говорят что у вас тута весело... чет не могу найти где веселье то
РЕВЕРС
26.10.2007 23:06
2МАГ:
Чтобы не дёргать охрану, вот те ляля:
http://icq.rambler.ru/
если есть желание по3.14деть, не захломляя кофу. И этого ознакомь тоже.
26.10.2007 23:23
РЕВЕРС, пиздуй-ка ты сам в свою АССю, тя тут на хуй послать некому? Чмо.
МАГ
26.10.2007 23:28
furole, сейчас будет веселье, зови девчонок, вход бесплатный.
реверс
26.10.2007 23:32
2Аноним:
Уёбок, ЧМО пишется с заглавных букф. ЧУТКИЙ, МУДРЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ.
для реверса
26.10.2007 23:48
ничего потерпишь.утрись и в http://icq.rambler.ru/.там полощи.расхуячил ветку, чмо.
РЕВЕРС
26.10.2007 23:56
прости, что прервал ваши гламурные беседы.
Ветка всё же про "минимум", а не попестеть.
furole
27.10.2007 00:43
Слушайте, простите меня пожалуйста, если Вас чем нибудь обидела. честное слово не хотела... в моей семье есть офицеры, сейчас братья учатся в военных училищах... такого в адрес женщины себе не позволяют. Я не ЧМО. меня зовут Анна. еще раз извините если чем обидела.
А.Гарнаев
27.10.2007 01:43
furole: 27/10/2007 [00:43:57]

Анечка, милая, не дуйте губки :-)
Прочтите повнимательнее :
= Ч-И-С-Т-О авиа-проф.термин "ЧМО" здесь был ребятишками употреблён совершенно не по отношению к Вам (так же как и исчо несколько иных ... Н-Е-чисто, Н-Е-авиационных, Н-Е-профессиональных Н-Е-терминов) = а токма по Вашей просьбе, (цит.):
furole: 26/10/2007 [23:01:23]
"тут девчонки из нашего форума говорят что у вас тута весело... чет не могу найти где веселье то"
РЕВЕРС
27.10.2007 01:50
2А.Гарнаев: Анечка, милая, не дуйте губки :-)

Анна не верь ему, он детей рожает, а потом бросает их на произвол судьбы. Абманет! Клубнички ему захотелось:-(((
furole
27.10.2007 10:53
не смотря на два медицинских высших образования, первый раз слышу что мужчины детей рожают.или военные летчики и этому учатся? а клубничка дело хорошее когда по обоюдному согласию.
РЕВЕРС
27.10.2007 11:12
Во как, тупые мои лётчиские мозги! Странно, а я почему-то раньше думал, что в общем-то мужик в этом процессе должен поучавствовать? Оказывается женщины в роддоме на пальцах выкидывают, у кого от кого ребёнок. Вот что значит иметь два медицинских высших образования, спасибо.
Ну про клубничку по обоюдному согласию можешь даже не рассказывать, это мы в курсе. У этого чела с этим всё впорядке, пенсии не только на хлеб с салом хватает.
furole
27.10.2007 11:32
мужчина участвует только в самый сладкий и приятный момент. а вот все остальное тяжелое, женщине достается.и носить тяжело и рожать, когда на пополам разрывает знаете ли. мужику это не под силу. да и не надо. каждому свое
27.10.2007 11:39
Тема: Вопрос военным пилотам

furole:

мужчина участвует только в самый сладкий и приятный момент. а вот все остальное тяжелое, женщине достается.и носить тяжело и рожать, когда на пополам разрывает знаете ли. мужику это не под силу. да и не надо. каждому свое

27/10/2007 [11:32:21]

Пад сталом. Это надо такой переход за четыре страницы. Могём.
МАХ
29.10.2007 10:47
МАГ:

Вопрос to "instructor":
Только прочитал про тех курсантов на элках. Так и не понял, им топлива-то хватало до ЗА? Что-то здесь не срастается с логикой. Или погода не такая уж ж..па была, или ЗА не совсем ЗА, или Вы, мягко говоря, не совсем уж о курсантах думали.
Попробовать сесть в бурю и умереть или уйти на нормальный ЗА? Не такой уж там все-таки ужас был был, похоже.

Ввиду того, что Володя куда-то запропостился, попробую ответить за него.
Думаю, основной вопрос был не в том хватит/нехватит топлива до ЗА, а в том, что курсанты, обученные летать только по кругам и НИКОГДА не летавшие по маршруту, ЗА просто не найдут.

Владимир Алексеевич, instructor, ещё раз все перечитал. А если б погода норма, просто курсант самолет разложил бы на ВПП, куда остальных без топлива?

Ну, если остаток топлива на 30-40 мин., то при должном навыке сдернуть с полосы разложенный Л-29 за это время не сложно. Хотя, риск, конечно.
Вообще, ИМХО, на Л-29 лучше рядом с полосой на грунт на брюхо (особенно, если ПТБ висят), чем прыгать.
МАХ
29.10.2007 10:49
P.S. Пробую вернуть тему из родильно-скандальной в авиационную.
РЕВЕРС
29.10.2007 11:06
Давно пора. А то зафлеймили нормальную ветку ..Саш ты как всегда прав!..Саш привет и спасибо!.. и поехало говно по кочкам, что нормальный вопрос фтему, как присваивается тот или иной минимум, воспринимается фштыки, видите ли прервали их гламурную беседу.
реверс
29.10.2007 14:15
РЕВЕРС жалуйся модераторам или пошло на йух воспитатель нашелся. на себя посмотри уйййбанище. базар ты начало, теперь не хнычь.
instructor
29.10.2007 14:52
Доброго здоровья Всем! Спасибо МАX за помощь. МАГ, я тогда считал, что курсанты ЗА не найдут так как необучены маршрутам, цеплять их за ведущим, где был инструктор Саша Мещеряков, тоже проблема - строями не летали еще, да и на сбор время бы ушло много. Поэтому я принял решение, зная, что вертикальная толщина "песчанного слоя" всего метров пять сажать их на свой аэродром, обозначив полосу фонарями. Первым сажал курсанта с инструктором, он мне подтвердил, что полоса просматривается до высоты выравнивания. А дальше на Элочке задержи ручку и не дергайся... Разложили бы самолет на посадке были бы проблемы... Конечно риск был, но по уровню моей тогдашней подготовки , знанию ситуации и уровня подготовки курсантов, с моей точки зрения этот риск - был наименьший из возможных. 31 год с тех пор минуло..., вспомнил только потому, что в теме, что-то царапнуло... С Уважением, ВАФ.
МАГ
29.10.2007 15:33
Ого, сколько здесь всего... Думал, уже нечего здесь делать...
МАХ, instructor, описываемые Вами условия я просто в жизни пока не встречал (тьфу-тьфу), но встречал, как и все, нормальный жесткий минимум и зачастую неожиданный. Было пару раз туман с верхом 30-40м, садиться не стали, хотя попробовали. И вспомнить могу только один случай когда летчика угнали на ЗА, все остальные были как всегда: у Вас описана стандартная ситуация. Еще раз, трудно здесь рассуждать, я просто хотел уточнить условия, век живи-век учись.
Владимир Алексеевич, а в минимуме 200*2 стали бы их сажать? ;)
С уважением.
instructor
29.10.2007 16:46
МАГ, еще раз доброго здоровья! Насчёт условий, которых в жизни не встречал... В прошедшую субботу (28.10.07) летал в Дракино (г.Серпухов) на тэшке. С утра сильный туман был, но к 14:30 стало видно "трубу" - это главный ориетнир в районе аэродрома, значит видимость более 1 км и высота нижнего края не ниже 125 метров (труба этой высоты). Температура воздуха на земле +6 С. Значит "0"С где-то около 1000м.(там и обледенение возможно-туда не лезть). В 15:00 еще светлей стало - запустился взлетел на разведку погоды - нижний 150-180 м. видимость более двух км. Полет по кругу на 100м. облака не цепляешь, при необходимости можно отрабатывать взлет посадку по кругу... Сам я с курсаном летать не стал(хотя очень надо бы), не хотел ему "паразитные" навыки прививать и наработанный на нормальных кругах стереотип рушить... Решил слетать по маленькому маршрутику в районе полетов на себя. Взлетел, занял 150м.скорость 200к, ч. Отошел от от точки на 8км. пошел мелкий дождь..., который через минуту перестал стекать с лобового стекла и стал образовываться иней, я развернулся на 180* и ушел на высоту 80-100м пошел быстренько домой... иней сошел капли смело... сел нормально. Но, чтобы обледенение началось под облачностью при температуре на земле +6-7*С на Н=150м, такого у меня раньше тоже небыло ... Могу предположить , что маленькие самолеты, что упали в эти выходные один под Питером, а второй в Подмосковье также влезли в обледенение неожиданное и не прогнозируемое, просто им не хватило времени покинуть опасную зону вовремя-до потери управляемости. Удачи, ВАФ.
777
29.10.2007 17:38
Ещё раз про минимум:
Какой взлётный минимум у Су-27?
29.10.2007 17:43
777:

Ещё раз про минимум:
Какой взлётный минимум у Су-27?


Если не ошибаюсь, 30/600...точней отвечу, когда посмотрю летную книжку (с 2002г не открывал)
МАГ
29.10.2007 18:56
Владимир Алексеевич, повезло Вам. Главное, случись что в таком случае-причину наверняка не установят. Один из моих Учителей как-то на разборе полетов наорал на инженера полка за то что в кабине было полно пыли и мелкого мусора и в перевернутом полете ему все это с пола влетело под светофильтр, высота 100м, глаза не видят, еле вывел. Запомнил тогда его слова: "Разбился бы я сейчас-не одна бл.. не унала бы причину, сказали бы-ОШИБСЯ..."
А в малой авиации это вообще, наверное, в порядке вещей?
777
29.10.2007 19:28
Пытаюсь понять как назначаются взлётные минимумы ВС. Кто знает?
МАГ
29.10.2007 19:41
Трипллсевен, в армии не имел взлетного минимума и понятия о нем не имел, даже если где и прописано было-"?". Может пвошники какие в курсе. Если не рассмеются.
РЕВЕРС
29.10.2007 19:43
Скорее всего зависит от взлётных параметров ВС, ну и естественно от возможностей обзора кабины.
МАХ
29.10.2007 19:45
2 instructor:
Еще раз доброго здоровья! Насчёт условий, которых в жизни не встречал...

Тоже летал в прошедшую субботу, правда в Северке. Тренировался на новой для себя легкой технике - Golf и X-trim (как тот, что разбился под Питером). Погодка была та еще. С утра туман (60*800), потом вроде распогодилось. Но странное дело, стоишь на земле - погода благодать. Тепло (у нас +9 было), небо голубое, солнце светит, все здорово. Взлетел - дымка, которая отражает лучи заходящего яркого солнца, и со 150 метров не видно ни хрена. А на этом X-trimе ни тебе АГД, ни курса, ни GPS. Так что полеты получились х-trimальные, на ощупь.

А описанная ситуация с обледенением у меня была один в один в Мячково на "Лешем". К содалению, это не Т-эшка, сели на вынужденную в поле, успев поднырнуть под проводами ЛЭП.

По поводу Л-29. Пять лет назад зимой, тоже в Мячково полетел прокатить близкого друга (КВС Ту5 в AFL) на пилотаж. Отработал минут 15 в 4-ой зоне, лечу назад. Прошел Бронницы, вижу сплошную белую стенку, Мячково накрыло зарядом. Снизился до упора, землю стало видать с 30 м. Пробовал настроится на привод, но послушал только музычку (привода в Мячково, кто знает, работали только в ПМУ). Ну, кое как по кустам долетел, зашел (там под 4-ым разворотом очень характерный мост через Москву), полосу увидел уже над забором, сел нормально.
Леша мне этот случай часто вспоминает, говорит - ни до, ни после так не садился. Тогда вылез из заднего кабинета под цвет снега.

off: Володя, хотел спросить, а дошли ли все-таки мои фотографии?
Аллигатор
29.10.2007 19:45
Ребята, я из Беларуси. У нас пилотяг готовят в военной академии. Хочу поступить туда на лётчика. Давно себя готовлю: кроссы, подтягивание, брусья и т. д. Хочу узнать о перегрузках: правда ли такие сильные, что "челюсть до пупа"? Они происходят при выполнении определённых фигур? Да, и ещё, в барокамере сильно раскручивают? Может какие-то советы дадите? Как подготовиться?
РЕВЕРС
29.10.2007 19:53
...не имел взлетного минимума и понятия о нем не имел, даже если где и прописано было-"?". Может пвошники какие в курсе. Если не рассмеются...

12/10/89 Ан-12 Кировабад 7 пог (4 на Ан-12, 1 на Су-24 и 2 техника)
Экипаж Су-24 по ошибке в ночных условиях начал взлет по рулежной дорожке. Су-24 врезался в хвостовую часть Ан-12, который в этот момент заправляли топливом. Оба самолета сгорели. Один из членов экипажа за мгновение до столкновения катапультировался. Ан-12 - самолёт командующего ВТА.

В.Баженов
29.10.2007 20:04
2instructor
Не ради хлопнуть по голенищу.Подтверждения для той Вашей правоты!
Как то после показа, наш однокашник, но попавший в ПВО, признался, что наши полёты строем -это захватывает, но больше всего его мучает вопрос-как мы долетаем на истребителях до Америки?Потому что он на одном аэродроме до ком.полка долетал и ни разу не сел
на ЗА.И не гарантирует безопасный перелёт!Пример из жизни помните, когда целый майор кинул Су-27 исправный!
А тут курсанты не летавшие по маршруту!
И такой опыт разогнали!Владимир Алексеевич, у меня вопросов нет по тому Логовскому случаю!За КАЧУ обидно!
МАГ
29.10.2007 20:07
Олег, и что? Историй в авиации много.

Аллигатор, надо быть спокойным и упрямым. Ты заведи лучше отдельную ветку или влезь на похожую по смыслу, здесь сейчас свои разборки начнутся.
;))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru