Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос военным пилотам

 ↓ ВНИЗ

123456

В.Баженов
19.10.2007 22:52
Владимир Алексеевич Фёдоров.
instructor:

Доброго здоровья Вам от курсанта аэропорта Лог.
В 1976 году , как раз на втором курсе, проходил программу
в аэ Ландина.Счастливое время.
Минимум сейчас имею = взлётный б\о на 150, посадочный-15 на 200м, правда на Боинге-767.
Но школа осталась Качинская, спасибо Вам-нашим инструкторам.
В.Баженов
19.10.2007 23:13
Владимир Алексеевич привет и доброго здоровья от качинца образца 1978 г, закалки логовской в 1976.
Минимум достигнутый взл.б\о*150, пос 15*200, правда на Боинге-767.
Пишу второй раз, из Гонконга глючит форум.
20.10.2007 14:28
да уж
ЛК
20.10.2007 17:29
В.Баженов:
Знаю старых лётчиков, которые ушли на пенсию имея минимум 200х2.0
Выходит, что уровень Вашего мастерства в 10 раз выше?
РЕВЕРС
20.10.2007 17:33
Боинга 767-го
777
20.10.2007 17:52
Реверсу:
Шибаев, Белаш и Арбузов не ваши однокашники?
РЕВЕРС
20.10.2007 17:56
мои
777
20.10.2007 18:03
Белаш уволился, а Павел Николаевич с Александром Владимировичем Вермахт авиации РВСН.
РЕВЕРС
20.10.2007 18:05
спасибо за информацию
777
20.10.2007 18:12
:)
В.Баженов
25.10.2007 06:04
2ЛК
РЕВЕРС к сожалению прав!Но на Су-27 у мня допуск 100*1 к показу авиатехники под облаками.И боинг тут не причём!Это к слову!
25.10.2007 11:02
В.Баженов:

2ЛК
РЕВЕРС к сожалению прав!Но на Су-27 у мня допуск 100*1 к показу авиатехники под облаками.И боинг тут не причём!Это к слову!


По ППП показ разрешен при 300*3. 100*1 - это посадочный минимум. Стареете Петрович))))
В.Баженов
25.10.2007 15:13
2Аноним

По ППП показ разрешен при 300*3. 100*1 - это посадочный минимум. Стареете Петрович))))
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Не а!Мы жизнь учили не по ППП!Поэтому палец я ни с чем не путаю!Посадочный на Сухом у меня 60*800 Д, Н инструкторский, тока не лови про минимум боевого.А про показы при нижнем крае 70м поспрошай у Валеры Кравцова!
AS
25.10.2007 15:21
В.Баженов:25/10/2007 [15:13:18]

А про показы при нижнем крае 70м поспрошай у Валеры Кравцова!


Интересная тема для форума в "Морковке"!, сегодня обязательно послушаем Валеру Юрьевича.
instructor
25.10.2007 15:22
Заслуженному военному летчику, командиру пилотажной группы "Русские витязи", полковнику Баженову Владимиру Петровичу, достойному Качинцу, превзошедшему в летном мастерстве своих Учителей, Доброго здоровья и летного долголетия! Владимир Петрович, а упомянутый Валера Кравцов не тот -ли, что в РОСТО одно время за безопасность летной работы отвечал? С Уважением, ВАФ.
В.Баженов
25.10.2007 15:30
2instructor
Была у Валеры такая страница!
Владимир Алексеевич, спасибо!
За ИНСТРУКТОРОВ(КАЧИ особенно)всегда пью стоя и снимаю шляпу перед ВАШИМ подвигом!

АВЛ
25.10.2007 15:58
В.Баженов:

2Аноним

По ППП показ разрешен при 300*3. 100*1 - это посадочный минимум. Стареете Петрович))))
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Не а!Мы жизнь учили не по ППП!Поэтому палец я ни с чем не путаю!Посадочный на Сухом у меня 60*800 Д, Н инструкторский, тока не лови про минимум боевого.А про показы при нижнем крае 70м поспрошай у Валеры Кравцова!
___________
Петрович, да в курсе про показы при нижнем 70-80 м.
Как говорится: "Плавали, знаем"
МАХ
25.10.2007 16:09
instructor:

Заслуженному военному летчику, командиру пилотажной группы "Русские витязи", полковнику Баженову Владимиру Петровичу...

И лучшему КВС-инструктору "Аэрофлота"!
Все-таки, не все добиваются таких успехов и в ВВС и в ГА.
На празновании юбилея 16ВА в этом году в Кубинке каждый сруливающий с ВПП "Витязь" считал своим долгом отбить поклон стоящему на краю РД Баженову. А Игорь Ткаченко сделал это дважды и приоткрав фонарь отдал тчесть.
Не каждому ...!

Володя, доброго времени суток!
25.10.2007 16:11
2МАХ:
Ну расмешили))) Ткаченко отдает честь Петровичу)))))Надо Игорьку рассказать)))))
МАХ
25.10.2007 16:13
МАХ:

Володя, доброго времени суток!

Собственно, и Баженову, и Федорову! :-))))
МАХ
25.10.2007 16:27
Аноним:

2МАХ:
Ну расмешили))) Ткаченко отдает честь Петровичу)))))

А чего смешного?
25.10.2007 16:37
МАХ:

Аноним:

2МАХ:
Ну расмешили))) Ткаченко отдает честь Петровичу)))))

А чего смешного?


Да очень они "любили" друг дргуга, в свое время
25.10.2007 16:41
2MAX
и в догонку, не зная внутренних отношений , в Кубинке, ненадо говорить, что кто-то кому-то что-то отдает при проведении каких-то массовых мероприятий
MAN
25.10.2007 16:55
TO 777
С Пал Николаевичем в Луганске в 1995-1997 служили, переведите что значит Вермахт авиации РВСН, он что до сих пор служит? и где?
О Прогулове ничего не слышали?
25.10.2007 16:58
по русски НАЧАЛЬНИК АВИАЦИИ РВСН, соответсвенно он служит, а место расположение штаба авиации РВСН - это военная тайна
В.Баженов
25.10.2007 20:34
2 Аноним
Да очень они "любили" друг дргуга, в свое время


Проверь ориентацию!Причём тут любили.
Делал из всех проффи!Талант не просмотрел, хотя были предложения сгубить, а всем могут нравиться только пряники!Судя по тексту, ты тоже не влюблённый!
А вообще противно!Из любого положения лезете и гнусите!Врядли ИНСТРУКТОРА этому учат!Бездари всегда винят кого угодно только не себя!
еее
25.10.2007 21:33
по русски НАЧАЛЬНИК АВИАЦИИ РВСН, соответсвенно он служит, а место расположение штаба авиации РВСН - это военная тайна

Он на должности зам начальника РВСН ( т.е. Павел Николаевич), рвётся в начальники. Прилагает "особые" усилия к завершению развала авиации РВСН, обясняя всё негативное в авиации РВСН "таким временем".Александр Владимирович (т.е. Арбузов) - что-то связано с БзП. Оба всякую училищную фигню пытаются внедрить в строевых частях, там где свои традиции, сложившимся годами и внедрены в жизнь более опытными и заслуженными лётчиками авиации РВСН. Из-за маразма "вермахта" авиации РВСН многие грамотные и опытные специалисты уходят. Всё делается так, что-бы осталились одни безмозглые плебеи, и на фоне их выглядеть супер грамотеем.
Извините, может это крик души, но смотреть на это я спокойно не могу.
еее
25.10.2007 21:41
Простите оговорился: П.Н. зам начальника авиации РВСН.
ББ
25.10.2007 21:49
еее:
А вы служите с ними?
MAN
25.10.2007 22:33
Да у меня несколько противоречивое отношение сложилось к П.Н., хотя кроме того что великий перестраховщик ничего плохого сказать не могу, но в 1997 он помоему в Россию на гражданку уходил в звании майора, а теперь такой большой начальник однако, но в любом случае удачи ему.
МАХ
26.10.2007 10:23
Аноним:

Да очень они "любили" друг дргуга, в свое время

2MAX
и в догонку, не зная внутренних отношений , в Кубинке, ненадо говорить, что кто-то кому-то что-то отдает при проведении каких-то массовых мероприятий

А я думал, почему это я не смеюсь.
Мы здесь, действительно, не о любви говорим, а о профессиональных отношениях. И почему мне, даже зная о БЫВШИХ внутренних отношениях в Кубинке, не надо говорить о том, что я видел? Кстати, происходило это в сравнительно узком кругу, на РД у Высотки, а не в месте массового скопления зевак.
еее
26.10.2007 13:20
ББ:

еее:
А вы служите с ними?

В авиации РВСН. Поначалу было даже очень благосное мнение о них, но в процессе мнение стало меняться.
777
26.10.2007 13:26
Ещё раз
еее:
А вы служили с ними?
ББ
26.10.2007 13:27
Ещё раз
еее:
А вы служили с ними?
еее
26.10.2007 15:35
ББ а вы из Ермолино? Я знаю одного Б.Б. он тоже вроде-бы собрался увольняться, или уволился уже?, и по разговорам ПН в этом сыграл какую-то роль. Хотя Б.Б. классный лётчик.
KZ
26.10.2007 16:45
Стоп мужики, ну , что Вы на парня накинулись, служил-не служил. Он высказал свое мнение, для этого форум и существует, может у него действительно душа болит за авиацию РВСН. Так вот еее я тебе докладываю, что я Б.Б. и Ермолино ещё пока не уволился. Кто, и какую роль сыграл в том , что я хочу уволиться неважно, это в конце концов мое дело, и мои отношения с начальством, какое оно нибыло, я не собираюсь выносить на всеобщее обсуждение. Вот чесно скажу очень хочу познакомиться с ББ-тёска вроде-бы. У нас доктор был- тоже ББ, я его ласково называл-Дубль два, в виду его молодости, уволился.
Интересно - начали со взлётного минимума, а опустились до : любит-не любит, служил-не служил, прочитайте вопрос 777 в начале и высказывайтесь по существу.
МАГ
26.10.2007 17:37
Баженову:
Владимир Петрович, а в чем заключался показ при Ннг=70м? И что за повод если не секрет, для ВВС-ских порядков что-то крутовато. Фирмачи иногда таким балуются, но это единичные случаи.
777
26.10.2007 19:05
KZ
Борис Борисович, здравствуйте. Что-то здесь попахивает
провокацией. На форуме регистрация без НИКа. Поэтому можно представляться кем угодно. От моего имени представлялись, от вашего. Может еее, 777 и ББ одно лицо. Ну чёрт с ними. Про минимум можно сказать всё выяснили. Как обычно теперь кто о чём.
KZ
26.10.2007 19:47
Вообще-то я подписываюсь KZ, и не стараюсь быть кем-либо ещё, посмотрите на других ветках форума, а с ББ я действительно хочу познакомиться, вот здесь мне кажется и попахивает провокацией. Не общаюсь-же я сам с собой, а то мне место в "Кащенко".
МАГ
26.10.2007 20:00
Вопрос to "instructor":
Только прочитал про тех курсантов на элках. Так и не понял, им топлива-то хватало до ЗА? Что-то здесь не срастается с логикой. Или погода не такая уж ж..па была, или ЗА не совсем ЗА, или Вы, мягко говоря, не совсем уж о курсантах думали.
Попробовать сесть в бурю и умереть или уйти на нормальный ЗА? Не такой уж там все-таки ужас был был, похоже.
В.Баженов
26.10.2007 20:10
2МАГ
Кубинка "немного" всегда отступала от порядков ВВС!
Например: на МиГ-23 МЛ пилотаж на границе срабатывания СОУА!Это когда в войсках летали на углах 20и без косых петель, было такое время!Я, кстати, допуск 100*1 для показа ещё на МЛ получил!
Ну комплекс, к примеру , такой:взлёт на форсаже, вираж(или ухо), бочка (перевёрнутый), ухо, фиксированная бочка, разворотна 270(на форсаже)форсированный вираж, На Сухом или 29м заход на малую скорость 180-200(на 29м V-230-250)ухо, двойной нож на Сухом и проход для ухода(крыло 72 на МЛ)!
К слову, был показ ночью группой Ромб в феврале в 18 часов по МСК при нижнем крае 200(из-за обледенения сняли два двигателя)но даже вираж на форсаже устояли(Гречанов , Григорьев в хвосте, Ковльский всегда слева),
ато 300*3, стареете!Художника может обидеть каждый!
МАГ
26.10.2007 20:37
Это просто вроде как смушный комплекс. Как-то на сушке при видимости 400м, низ не помню (но что-то соответствующее), кроме виражей нечего было и делать-самолет во второй половине виража только слышно но не видно, полоса и зрители рядом с ней просто иногда мелькают и т.п. Одни ГВФы ничего не боялись-35*350м, но этих вообще ни разу не увидел, потом узнал что летали, "демонстраторы" :)))
777
26.10.2007 20:43
ТО KZ:
Я об этом и говорю. Что кто-то хотел чтобы подумали о вас. Ладно, на х..вый детектив похоже. Рад вас читать. Как жизнь?
РЕВЕРС
26.10.2007 20:49
А посадочный минимум командира 35 х 350 и 100 х1, 0 для показа от балды пишет ( ну типа вот лётчик от бога, давай запишем) или на основании чего то, ну к примеру возможностей оборудования самолёта? А то пришёл к нам в компашку пилотом летать сын известного лётчика-испытателя, дык он прошёл первоначальное лётное обучение в ЛИИ и допуска в качестве командира у него расписаны в книжке на 20 типов, тем же ЛИИ.
777
26.10.2007 20:54
О как! Годков то ему хоть сколько? Совершеннолетний?
МАГ
26.10.2007 20:58
РЕВЕРС, странно от тебя такой вопрос слышать, или именно ЛИИ интересует? Так ты тоже вроде как...
YV
26.10.2007 21:08
Реверс, вот ты, бывает, правильно пишешь, понимаю тебя. Но как-то неотесано-грубо, понятно, что ты в курсе многого, но читать тебя тяжело. И не надо меняться. Но почитай вот этот стиль изложения http://gilliland.livejournal.com/ - тебе подойдет. И читать тебя станет легче.
Ну совершенно без наезда.
А.Гарнаев
26.10.2007 21:09
В.Баженов: 25/10/2007 [20:34:50]
"Проверь ориентацию!Причём тут любили... Бездари всегда винят кого угодно только не себя!"

Вова, Ш-А !...
Мы ж договаривались - не обращать внимание на идиотизм :
зачем нам-то с тобой (даже виртуально) ставить себя в один ряд с псих-больными ?
Вон исчо яркий пример = всё меня полоскал-полоскал ... дык нет, в собственном дерьме захлебнулся и теперь на своего же бывшего командира Диму Казина гнусной клеветой переключился :
(цит.: "А то пришёл к нам в компашку пилотом летать сын известного лётчика-испытателя, дык он прошёл первоначальное лётное обучение в ЛИИ и допуска в качестве командира у него расписаны в книжке на 20 типов, тем же ЛИИ.")
= Я уже давно на таких больных не реагирую, чего и тебе ОТ ВСЕЙ ДУШИ желаю :-))
МАГ
26.10.2007 21:20
Оп-па-а...
Александр Юрьевич, а Вы не на юбилее школы?
В.Баженов
26.10.2007 21:23
РЕВЕРС
Сам понял чего спросил!

А посадочный минимум командира 35 х 350 и 100 х1, 0 для показа от балды пишет ( ну типа вот лётчик от бога, давай запишем) или на основании чего то, ну к примеру возможностей оборудования самолёта?

Какие возможности оборудования при пилотаже с перегрузкой до 9ти?И нижнем крае 100 и менее?
А сынов берут таких , каких мы сами нарожали!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru