2Backfire: ..И я АБСОЛЮТНО ТОЧНО знаю, что КАЖДЫЙ командир экипажа хоть ОДИН раз в жизни ДОЛЖЕН взлететь при РЕАЛЬНОМ минимуме погоды,
Во как! Я тоже летал тогда когда и вы летали в БОЕВОЙ части. Но никто не заморачивался поиском взлётного реального минимума, чтобы дать допуск. С СИВ давали допуск взлётный для 1 класса б/о х 0, 4, по ОВИ б/о х 0, 2. Всё это делалось для того, чтобы экипаж не сидел в командировках как лунь, когда на аэродроме туман и мог спойно вылетать ни чего не нарушая. Что в общем-то на некоторых военных аэродромах ставило старшего авиационного начальника в ступор, когда он аэродром закрыл по туману, а ты ему полётное задание со своим взлётным минимум фтыкаешь
++++++++
Backfire:
Для подготовки экипажей по плану БОЕВОЙ подготовки ловили минимум погоды иногда даже муторно - экипажи в ожидании нужной погоды переводили на дежурство в приКДП-шный профилакторий с готовностью к полётам в 1, 5-2 часа. А запланированный взлёт при минимуме с посадкой на запасном аэродроме - вполне нормальная практика. Рассказываю об опыте ДА - боевой авиации.
16/10/2007 [17:36:29]
Я летал в БОЕВЫХ частях ДА с 1978 по 1990 год. Имел все допуски по первому минимуму с обоих кресел. И я АБСОЛЮТНО ТОЧНО знаю, что КАЖДЫЙ командир экипажа хоть ОДИН раз в жизни ДОЛЖЕН взлететь при РЕАЛЬНОМ минимуме погоды, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО туман, а не залепляя какой-то фигнёй лобовое стекло, когда инструктор (или правак) всё видит и он об этом знает. Ребята, вы, паверное, прод@@чили (я имею в виду проспали) лекции по авиационной психологии. Идти с закрытыми глазами по доске - одно, а по ней же в темноте - совершенно другое. И научиться биться без драки невозможно. Поэтому в моё время были пределы в упрощении - это можно, а это - нет! Нужно как положено. И взлётный минимум отрабатывали реальный с уходом на запасный аэродром. А если уж очень надо было для КБП и КК отлётывал взлётный м/м липовый, то в дальнейшем его всё равно вывозили в реальном минимуме.
Так было, хотя прошедшие мимо порядочной лётной школы пытаются своими бредовыми заявлениями подвергнуть сомнениям то, о чём сами имеют достаточно смутное представление. Дискутируйте вопросы о посадочных минимумах неизвестных вам типов самолётов, это гораздо интереснее, там можно выглядеть "перцем".
The end.