Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель для гиперзвуковых скоростей.

 ↓ ВНИЗ

12

Стинг - ГАз66
09.10.2007 15:45
топливный насос на прямоточнике приводит в действие электромоторчик от дворников "Москвич 412".
Стинг - Аноним. персонально.
09.10.2007 16:44
Стоит на взлётной полосе грёбаный самолёт с динющей трубой прямоточного двигателя. Где-то посередине или в конце диффузора прямоточника расположен ГТД. (возможна установка ГТД с возможностью продольного перемещения в диффузоре прямоточника) За компрессором ГТД стоят регулируемые клапана (заслонки), которые могут работать от полного перекрытия сжатого воздуха в КС прямоточника и подачи его только в камеру сгорания ГТД, до полного перекрытия подачи сжатого воздуха в КС ГТД и подачи его только в КС прямоточника. КС прямоточника - длинющая, с перемещаемой в ней форсункой со всеми необходимыми для горения и поддержания горения прибамбасами (моё изобретение. получено положительное решение пат. экспертизы. см. выше).


Запуск. Заслонка полностью перекрывает подачу воздуха в К.С. прямоточника. ГТД запускается быстрее и легче, т.к. производительность компрессора выше пропускной способности КС ГТД (компрессор сжимает 100 %, а КС расчитана на 70%(примерно). Температура перед лопатками турбины 1800 - 1900 по Цельсию (см. выше).
После запуска ГТД открывается заслонка, часть сжатого воздуха подаётся в КС прямоточника. Тут может быть вторая заслонка, которая герметично закрывает диффузор прямоточника от КС прямоточника. Итак, в КС прямоточника сжатый воздух, форсунка максимально близка от сопла, происходит подача топлива и воспламенение. Соотношение топливо/воздух подаётся из расчёта оптимальной температуры горения и ограничена только жаропрочностью сопла (желательно регулируемого). Регулировкой одного или нескольких параметров давление в КС прямоточника поддерживается равным или немного ниже давления на выходе компрессора ГТД. Увеличивается тяга ГТД, соответственно больше сжатого воздуха подаётся в КС прямоточника, при необходимости форсунка перемещается подальше от сопла, увеличивая камеру сгорания под бОльший объём сгорающей топливовоздушной смеси. ЛА взлетает, по мере увеличения тяги двигателя происходит всё то же самое до тех пор, пока торможение набегающего воздушного потока не станет поднимать давление в компрессоре. Это повышение давления сопровождается увеличением производительности компрессора в результате увеличения подачи сжатого воздуха в КС прямоточника. И кривая на графике проходит выше возможного возникновения помпажа в осевом компрессоре. И тяга увеличивается и компрессору легче!!!!!! И так до поного перекрытия подачи воздуха в КС ГТД. Теперь компрессор работает (работает - сильно сказано, т.к. степень повышения давления незначительна. Пропускная способность прямоточника больше расчётной компрессора) только на прямоточник. Можно предполжить, что такая ситуация сложится к нескольким Махам. После этого можно перекрывать заслонку от ГТД, закрывать диффузор ГТД, открывать заслонку от диффузора к КС прямоточника и прямоточник работает в своём нормальном режиме, при максимально спрямлённом тракте. КС с изменяемым рабочим объёмом позволяет топливовоздушной смеси успевать сгорать
Устал. Дальше на ракетный режим и на орбиту
Стинг
09.10.2007 21:21
Вот и всё. Даже я сам понял
Вока
09.10.2007 21:33
Осталось найти немного денег и работоспособную фирму, которая все это построит за недорого, в Чехии например.
Удачи Вам, дорогой Стинг
10.10.2007 09:58
по мере увеличения тяги двигателя происходит всё то же самое до тех пор, пока торможение набегающего воздушного потока не станет поднимать давление в компрессоре. Это повышение давления сопровождается увеличением производительности компрессора в результате увеличения подачи сжатого воздуха в КС прямоточника.

Чтобы повышение давления сопровождалось увеличением подачи сжатого воздуха в КС и "кривая на графике проходила выше возможного возникновения помпажа" компрессор надо регулировать, вроде как. У Вас это как нить предусмотрено? Кстати, ваш ГТД двухконтурный и сколько КС в двигателе, две или одна (у ГТД своя, у прямоточника своя)?
Стинг - Аноним
10.10.2007 11:35
Есть 3 типа основных реактивных двигателя, каждый из которых работоспоспособен и рационален по основным показателям (тяга, КПД) для использования в определённом узком диапазоне скоростей. ГТД с 0 до 1...2 Маха. Прямоточник от 1, 5...2 М до 8....12 М. Ракетный - вообще разговор отдельный, т.к. он обладает максимальной удельной тягой из всех реактивных двигателей, однако ему приходится таскать с собой ещё и окислитель, поэтому, если говорить об использовании его в качестве силовой установки для транспортного средства, то ракетный двигатель рационально использовать кратковеменно, на "излёте" возможностей прямоточника. Цель всех КБ по реактивным движкам мира - создать универсальный, комбинированный двигатель, который позволит ЛА взлетать с аэродрома как самолёт и достигать орбиты Земли как ракета. Затем так же садиться на аэродром. Массовость, дешевизна, практичность. Для достижения этой цели необходимо все 3 двигателя максимально интегрировать в один. 3 в 1. Для того, чтобы на одних скоростных режимах не таскать бесполезные детпли и конструкции другого двигателя. Я с уверенностью могу сказать, что из всех известных на сегодняшний день комбинированных двигателей, мой двигатель наиболее интегрированный. Более того, указанная интеграция в моём двигателе позволяет получить и от каждого двигателя в отдельности невозможные на сегодняшний день качества. А именно - поднять на несколько сотен градусов температуру перед лопатками турбины ГТД и работа прямоточника от нулевой скорости. А 100 градусов в авиации перед лопатками турбины поднимаются за 15 - 20 лет!!!!!!!!!! Мой движок - это качественный прорыв в двигателестроении, но мне на него наплевать по той причине, что, даже, запатентовав его, продать его, будучи гражданином России, НЕВОЗМОЖНО
В 94-ом году я полетел в Париж и по весьма запутанным каналам - имел беседу с советником министерства обороны Франции Мишелем Дагоно. Это бывший военный атташе Франции в СССР. Он хорошо говорит на русском. Французская "Снекма" - третий в мире производитель авиационных двигателей в мире. И логично было получить во Франции поддержку. Я обрисовал потенциальные возможности нового двигателя. И знаете - что мне ответил Мишель Дагоно? - "Я не имею права вступать в какие-либо контакты с частными лицами из Росси. Но вы можете заключить договор с какой-нибудь французской фирмой, например, со "Снекмой" и сослаться на меня, что в случае, если прдлогаемая вами разработка имеет перспективы, я буду ходатайствовать перед правительством Франции о выделении необходимых средств на эту разработку". Я вышел на улицу, стою в ё...м Париже и понимаю, какие мы уроды - все, кому довелось родиться и жить в России. Я стою в Париже, у меня в камане 20 000 франков. Я могу позволить себе то, что не могут себе позволить большинство парижан - я могу просрать эти 20 000 франков за 2-3 дня. Но я не могу позволить себе то, что могут все французы - стать хозяином своей интеллектуальной собственности и на этом заработать! Так, как, и козе понятно, что "Снекма" попросту выслушает меня (через переводчика) и пошлёт подальше. Потому, что мы там НИКТО. Хотя, судя по тому, сколько изобретателей в России среди олигархов (Лужков не в счёт), в России мы тоже НИКТО. На следующий день я был у одного из лучших адвокатов Парижа. Причём бесплатно. Самое смешное, что самую ценную консультацию я получил не от него, а от переводчика. - "Парень, ты даже не представляешь, сколько в Париже ушлых людей...." Но я отвлёкся



Венёмся к нашим баранам. В учебниках, на графике давления и производительности осевого компрессора указаны области возникновения помпажа. При увеличении производительности компрессора, снижается степень повышения давления в ступенях компрессора , соответственно снижается вероятность возникновения помпажа. Как увеличивать производительность осевого компрессора в моём движке? Элементарно. Перепускной клапан (заслонка) увеличивает поступление сжатого воздуха из компрессора в КС прямоточника. Чтобы не было обратного выхлопа, при сохранении оптимального соотношения топливо/воздух, автоматика увеличивает сечение регулиуемого сопла. Результат - и компрессору легче и тяга увеличилась.
У ГТД своя КС, которая нагружена на турбину осевого компрессора. У прямоточника - своя КС с изменяемым рабочим объёмом.
10.10.2007 11:44
При увеличении производительности компрессора, снижается степень повышения давления в ступенях компрессора

То, что угол атаки на лопатках ротора компрессора уменьшается это и ежу понятно. Но устойчивость компрессора к помпажу одним перепускным клапаном не повысишь. И кстати, первые ступени компрессора каие, дозвуковые или сверхзвуковые? А сам ГТД какой? Если двухконтурный, то какая для него степень двухконтурности будет оптимальная?
lexa-b7
10.10.2007 11:57
Стинг, зачем длинная камера сгорания - понятно, нужна так как керосин в короткой сгореть не успеет. А если, в камеру сгорания, например, подавать только 30-50% входящего сжатого воздуха, предварительно оттормозив его. Тогда скорость потока в камере сгорания можно попробовать скинуть до преемлемых значений. А ещё, тепло выделяемое при торможении потока, можно попробовать пустить на высокотемпературное расщепление молекул керосина на водород и углерод, а потом сжечь. Вот примерно такая сырая идея.
Стинг - Аноним
10.10.2007 12:08
Уважаемый Аноним, ваши знания настолько закостенели, что вы не можете воспринять что - либо новое. Это видно по вопросам, которые вы задаёте. Обратите внимание, что люди с гибким сознанием и восприятием всё поняли слёту! Какая степень двухконтурности???????? Выкиньте эту терминологию!!!!!!!!!! Образно можно происходящее назвать двухконтурностью. Но это интеграция. Одного двигателя с другим. В моём движке ГТД бесполезен без прямоточника, а прямоточник бесполезен без ГТД.. Но их взаимная интеграция даёт им такие новые качества, которые невозможны на сегодняшний день каждому из этих двигателей поотдельности.!!!!!!!!!! А устойчивость осевого компрессора будет сохранена именно благодаря увеличению производительности. Причём, если учесть, что повышение давления в диффузоре, достаточное для нормальной работы прямоточника, начинается уже с 1, 5 -2 М.
Стинг - lexa-b7
10.10.2007 12:15
Как затормозить средние вагоны в идущем составе? Да так, чтобы они затем опять догнали идущие вагоны?????? Что-то не могу въехать........
10.10.2007 12:18
повышение давления в диффузоре, достаточное для нормальной работы прямоточника, начинается уже с 1, 5 -2 М.

Но до 1, 5-2М этот прямоточник ещё надо чем то разогнать. Выбор оптимальных параметров ГТД на этом этапе и есть самая интересная тема, как я понимаю. Ведь он должен быть экономичным, устойчивым на достаточно большом диапазоне скоростей. Весовые характеристики его тоже довольно существенны, ибо после запуска прямоточника он превращается в балласт. Потом система регулирования размера КС тоже непонятна. Каким макаром Вы собираетесь двигать туда-сюда форсунки? Насколько это утяжелит всю конструкцию? Вопросы, вопросы......
Стинг - Аноним
10.10.2007 12:26
Любой качественный скачёк в развитии всегда даёт меньше ответов, чем новых вопросов. Это диалектика. Извините. Убегаю. Буду позже.
ksa
10.10.2007 12:53
Работать не будет. Вы хоть на картинке видели продольный разрез камеры сгорания и куда приложены силы? В каком месте это регулируемой камеры будет нарастать давление? Оно пойдет и вперед и назад. Лопатой будешь газы отбрасывать в направлении сопла?
Стинг - Ksa
10.10.2007 14:42
Я же просил! Ниже ветеринарного института - не лезьте! Ещё один потенциальный абитуриент моего института!

Всё в этом мире течёт от большего давления, к меньшему. Без лопат. И КС с изменяемым рабочим объёмом не исключение в этом вечном круговороте явлений. Так пойдёт?
Стинг - Ksa
10.10.2007 14:58
Я камеру сгорания в разрезе видел. А вот вы, видимо, плохо представляете процессы, протекающие в рабочем тракте ГТД. Иначе обратили бы внимание в первом посте на этой страничке......"Одним или несколькими параметрами давление в КС прямоточника поддерживается равным давлению на выходе из осевого компрессора, или немного ниже". Где-то в другом месте была фраза "...чтобы не было обратного выхлопа..."

Пожалуйста, цените своё время и чужие нервы.
10.10.2007 15:01
качественный скачёк в развитии всегда даёт меньше ответов, чем новых вопросов

Не вижу скачка качества. 26 лет назад однокашник защищал диплом по этой теме на кафедре "Конструкция авиационных двигателей". Как раз такую схему и использовал, правда размер КС не менял. И защитился таки, помница. А Вы диалектикой тут прикрываетесь. Это НЕСЕРЬЁЗНО.....
Стинг - Аноним
10.10.2007 15:22
Неправда ваша. Первое упоминание о разделении воздушного потока на выоде компрессора ГТД было предложено заслуженым изобретателем России (фио не помню) то ли в 89-ом, то ли в 90-ом. Это я откопал несколько лет назад, случайно. Была и статья в ИР в этих же годах. Только у него просто разделяется на 2 контура. У меня же регулируемый клапан переводит двигатель с комбинированного цикла на прямоточный. НЕ говоря уже о КС с изменяемым рабочим объёмом. А ваш однокащник мог защититься и на вечном двигателе, но то, что эта информация не пошла дальше вашего однокашника, это не лишает права множество других изобретателей когда-нибудь сказать: "И всё-таки он крутится!" А диалектика - это не прикрытие. Это опора - тогда, когда тебе кажется, что ты уже сошёл с ума.
10.10.2007 15:38
регулируемый клапан переводит двигатель с комбинированного цикла на прямоточный

Для того, чтобы сторонний наблюдатель мог понять, что ваша идея есть революционный прорыв в двигателестроении, он должен увидеть преимущества вашей схемы над другими. Из всего, вами здесь сказанного, ничего подобного не видно.
Стинг - Аноним
10.10.2007 15:38
Неправда ваша. Первое упоминание о разделении сжатого воздуха за компрессором исходит от заслуженного изобретателя России (фио не помню) и бло напечатано в ИР в начале 90-х годов (боюсь соврать с датами) Но там у него сжатый воздух просто разделяется на 2 контура. И всё. В моём движке регулируемый клапан плавно переводит с комбинированного режима на прямоточный. Я уже не говорю про КС с изменяемым рабочим объёмом. Также когда-то где-то испытывался ЛА с прямоточным двигателем, в КС которого в по всей длине стояли форсунки. И включались они попеременно, в зависимости от скорости гиперзвука. Как понимаете, это дискетное регулирование и гораздо сложнее плавно перемещаемой форсунки. Я могу очень долго перечислять плюсы - их очень много. А ваш однокашник мог защититься и по вечному двигателю, но то, что эта тайна осталась с ним и узким кругом лиц, к нему приближённых, это не лишает права кому - нибудь другого изобрести перперуму!
ksa
10.10.2007 15:41
Ну сделай действующую модель, даже без компрессора. Кто мешает? Жидомасоны?
Стинг
10.10.2007 15:42
А я думал глюкнул нет!!!!!!! Извиняюсь. Думал, что пост не прошёл
Стинг - Аноним
10.10.2007 15:50
Этам вам не видно, так, как вы отказываетесь видеть очевидное. Но это психологическая проблема, а не техническая. Те кто хотел увидеть - увидели. Вы просто не можете перешагнуть за психологическую черту, что вы долбились всю жизнь вгрызаясь в гранит науки, а пришёл какой-то недоучка-ветеринар и обосрал всю осознанную научную деятельность. Это тоже диалектика. Просто ЗНАНИЯ - это стена. И зачастую за ней не видно очень простого решения. У меня не было этой стены. Мне было проще.
Стинг - Ksa
10.10.2007 15:59
Не. Опять же. Выше подробно сказано. Ну запатентовал бы я этот движок, ну собрал бы все бабки и построил действующую модель. А дальше? Кто купит? Сухой или Микоян? Может, Дженерал Электрик, или Прат Уитни? Патентный закон читали? Там есть маленький пункт о том, что если ваше изобретение понравится государству, то оно выкупит его у вас, назначив цену. Как это произойдёт в действительности, надеюсь, вам объяснять не надо. Ну а медаль себе я и сам могу отлить.
ksa
10.10.2007 16:07
Ну выяснили. Виноваты жидомасоны.
10.10.2007 16:07
пришёл какой-то недоучка-ветеринар и обосрал всю осознанную научную деятельность.

Ваши опусы, уважаемый, к осознанной научной деятельности отнести точно никак нельзя, тут Вы несомненно правы.
Стинг - Аноним
10.10.2007 16:11
Кроме того, для того, чтобы сходу увидеть качественный скачёк, который даёт мой двигатель, нужно знать всю ту схемотехнику, которая предлогалась и испытывалась до. Повторяю, первое, что отличает мой движок - это гармоничная интеграция разных двигателей. А в технике, как ни странно - то, что красивое, то и работает.
Стинг - Аноним
10.10.2007 16:15
Блажен кто верует - легко живётся им на свете.
Стинг - Ksa bravissimo!
10.10.2007 16:18
Они. Только они, жиды махрово - пейсатые!!!!!
Стинг
10.10.2007 16:31
Сегодня поднимите температуру перед лопатками турбины на 100 градусов, - завтра Вы получите героя Росси и КБ назовут вашим именем. Всего 100 градусов.......... Вернусь и монотонно перечислю все преимущества моего движка.


Кроме того. Я ведь полез сюда из любопытства. 17 лет ни с кем не поделиться придуманным - сложная штука. Вот вам и приходится терпеть меня.
Стинг - всем
10.10.2007 18:14
Спасибо всем огромное. Ухожу. Хрен с ним, с этим движком. Надо расстаться с прошлым, чтобы в будущем иметь не пародию на прошлое. Если у меня всё получится, то Аноним скажет: "Я же говорил, что он идиот"!
10.10.2007 18:30
Думаю, что ни одно серьезное открытие не обошлось без одержимых.Обычному человеку великое не по плечу.
Дембель с Флэнкера 2.5
10.10.2007 18:51
Позвольте втавить свои буквы в ваши умные мысли :-)
1)Изобретателям присущ неожиданный взляд на казалось бы известне вещи. Нестандартное мышление, если хотите.
А знаете, что вы УЖЕ могли бы быть гражданином Франции, или другого государства, у арабов во всяком случае получается. имея 20000 франков в 1994 году, вы бы уже были почётным гражданином Гондураса или Японии.
Во всём цивилизованном мире изобретатели богатые и уважаемые люди. Кроме нас.
2)То, что у изобретателей "мозги заточены по-другому" Это их преимущество перед "Нормальными людьми", которым судьба даёт один-два ШАНСА в жизни, у изобретатателей, чем больше они работают, тем выше их уровень, тем больше шансов.
Я начал свою изобретательскую деятельность в военном училище, там изучив этот вопрос, понял всю бесперспективностьэтой деятельности в моей строане, мне популярно объяснили, что заявителем будет институт, я автором, и если что, мне премию выпишут, рубля три :-), а основную сумму получит институт.
Я решил так, сначало гражданство нормальной страны.
Параллельно с этим работа по созданию фирмы.
Сейчас с несколькими учёными мы создаём фирму, которая надёюсь превратится в крупную корпорацию с оборотом поболее, чем ВВП России.
Бред?
Смотрите сами:
Эскизный проект

1 Введение
1.1 Предлагается на базе Университета создать научно-производственную фирму по разработке, проектированию, реализации проектов в энергетике.
1.2 Современная цивилизация остро нуждается в высокоэффективных способах, методах, технологиях, предприятиях и устройствах в производстве и транспортировке различных видов энергии.
1.3 Имеющиеся достижения в энергетике должны быть существенно улучшены в количестве, качестве, надёжности, безопасности, скорости, удобстве использования, экологичности.

2 Целью создания ФИРМЫ является разработка эффективных решений в энергетике и их реализация в первую очередь, и разработки в других областях во вторую.( Например Микроэлектроника, оптика)
2.1 Вторичной целью фирмы при успешной реализации основных целей, станет повышение уровня и престижа университета (аналог Принстонский Университет США)

3 Область интересов фирмы:
3.1 Промышленная энергетика: Энергоблоки 100-10000МВт
3.2 'Коммунальная' энергетика: портативные электро и энергогенерирующие станции ) 0, 01-100МВт ( микроэнергоблоки, потребность в них возникла в следствии политики посредников, таких как напр. ЛЕНЭНЕРГО )
3.3 Нетрадиционные и перспективные источники энергии ( термоядерная, солнечная, топливные элементы и др.

4 'Целевая аудитория' фирмы:
4.1 Опыт работы успешных компаний показывает, что одним их важнейших критериев успешного бизнеса является 'попадание в спрос', т.е. производство или оказание востребованных услуг и разработок, причём под востребованностью подразумевается спрос к моменту готовности фирмой его предоставить.
4.2 Рост потребления энергии на человека- Да
4.2.1 Рост производства- Да
4.2.2 Экологические проблемы вызванные недостаточной эффективностью и совершенством технологий в видах, производстве, транспортировки, хранения энергии- Да
4.2.3 Спрос на эффективные альтернативные источники энергии для транспорта Да.
4.2.4 Спрос на портативные электростанции для посёлков, кварталов, деревень, удалённых объектов- Да
4.3 Вывод- цели фирмы актульны и попадают в спрос, при выполнении других критериев успешности фирма будет успешна.

5 Кадровая политика фирмы.
5.1 Тезис И.В.Сталина ' Кадры решают всё' успешно реализует компания 'Microsoft'
Её учредители Пол Ален и Билл Гейтс сделали инженеров фирмы её совладельцами, для наиболее эффективной работы, время показало правильность этого метода мотивирования.
Как и 'Microsoft', 'Sun Microsystems' использует также горизонтально ориентированную
Организацию, с частичным перекрытием компетенции, и коллегиальным управлением, что позволяет достичь высокой боевой устойчивости, качества и скорости принимаемых решений.

6. Финансирование.
6.1 Для эффективной работы фирмы необходимо привлечение значительных денежных средств. Для эффективного финансирования предлагается:
6.2. Начальный этап. (Обсуждение бизнес идеи, принятие решения о создании)- не требуется.
6.3 Регистрация.( средства учредителей)
6.4 Организация работы- государственная или частных инвесторов, возможно акционерное общество.
6.5 Разработка проектов- инвестор или заказчик.
6.6 SAMSUNG в Южной Корее развивался на государственные деньги, вернувшиеся в виде налогов позднее, считаю эту эту схему привлечения инвестиций перспективной.

ЧТО САМОЕ НАИГЛАВНЕЙШЕЕ В БИЗНЕСЕ?
Люди! В них и надо инвестировать!
Могу сказать, я получил согласие одного из крупнейших учёных современности работать и стать соучредителем фирмы.
Причём мне это не стоило никаких усилий. Я приехал к нему, посидели, поговорили, попили чаю, он согласился.
А я месяц думал, как его уговорить!
Призводство и финансирование будет в КНР.
11.10.2007 10:10
Вот думаю, а не проще установить на самолете два разных типа двигателей-разгонные ТРДД в фюзеляже(с закрывающимися обткаемыми в полете воздухозаборниками) и собственно ПВРД.Проблема в том, что в газовоздушном тракте прямоточника ТРД или ТРДД будет помехой при сверхзвуковой скорости.
ААА
11.10.2007 11:25
Аноним:

Вот думаю, а не проще установить на самолете два разных типа двигателей-разгонные ТРДД в фюзеляже(с закрывающимися обткаемыми в полете воздухозаборниками) и собственно ПВРД.Проблема в том, что в газовоздушном тракте прямоточника ТРД или ТРДД будет помехой при сверхзвуковой скорости.

11/10/2007 [10:10:27]



Всё повторяется.


......Вот такие умники как вы, консультанты Моисеева и Доброславский ответили мне "кумулятивная струя не заметит вырывающихся ей навстречу газов" и "на наш взгляд гораздо проще менять батарейки"... В 85-ом "Жан Дэв" и "Сейко" запатентовали автоподзарядку аккумуляторов, а про активную броню вы, думаю, слышали. 08/10/2007 [22:38:52]


Почему, все кто связан с экспертизой - ТОРМОЗНУТЫЕ до бесконечности люди? То ли жаба заставляет их обсирать всё и вся, то ли это действительно тупые люди? Может, поэтому в России используется 0, 3 % изобретательского потенциала, а в КНР все 30?
ААА
11.10.2007 11:35
"на наш взгляд гораздо проще менять батарейки"... 08/10/2007 [22:38:52]

найди 10 отличий !

Аноним:

Вот думаю, а не проще установить на самолете два разных типа двигателей-разгонные ТРДД в фюзеляже...

11/10/2007 [10:10:27]

Во блин! А не один ли и тот же это человек? Фантасмогория какая-то, дежа-вю, так сказать. Проще Россию переименовать в Гондурас. К чему скоро и придём.
ТВ
12.10.2007 20:58
Сначала нужно определиться с какой целью проектируется ЛА, тогда уж надо будет и двигателями заниматься. Потом, если объект БПЛА, то это один разговор, если нет, то подумайте о перегрузках (тем, кто пытается придумать что-то новое не имея образования:)).
Зачем ругаться (к профи), может среди тысячи предлагаемых идей найдется решение сложной проблемы. Решение то найти можно почти всегда, нужно только в первую очередь точно представлять что необходимо получить в результате.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru