2Аноним:
Апач бронирован намного сильнее Ми-24 по массе и стойкости бронеприград.
Вы это больше никому не говорите. :-)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
И что? И на Кинг Кобре есть, и на самолетах второй мировой. Вот на Ми-24 лобовое стекло, а на Апач прозрачная перегородка между летчиками и выдвижные боковины. Апач бронирован намного сильнее Ми-24 по массе и стойкости бронеприград. Совсем от другого бронирован, от 23-мм снарядов по принципу "или все, или ничего". Ми-24 от винтовочного калибра, а Апач от стрелковки почти не бронировался, имеет уязвимости для нее.
Броня на Ми-24 размазана снизу сбоку и со лба. А на Апач лобовой брони почти нет. Не говоря уж о том, что материалы бронеприград Ми-24 и Апача смешно сравнивать.
Ми-24 и Кинг Кобру бронировали для близкого прохода над легкой пехотой, Апач против Шилок с дальности в несколько км. А разница в средствах обнаружения.
Так что бредите вы наяву. Развлкаетесь, если использовать могучую аргументацию верующего дурака - адепта.