В последнее время я все чаще и чаще говорю дочери: "...учиться нужно было, в свое время, в школе...", в твои годы, говорю ей, российский школьник(5го класса, как минимум, уже знал, что при нагреве - тела расширяются, что при отрицательных температурах вода переходмт в ледяную фазу(особо продвинутые , у нас, даже знают, что после -4С лед начинает расширяться...)
B-1 - замечательный проект, - попытка создать "супер-пупер" , - не получился! Не пошел... - Отношение - цена-качество оказалось таким, что даже дяди Сэму оказалось не под силу. Хотя самоль получился неплохой, хотя и очень ненадежный(словно злой рок преследовал машину на протяжении всей эксплуатации, после Старфайтера- наверное самый аварийный лайнер высоких Натовских технологий...)
Так и хочется сказать автору ветки- "учиться нужно было бы в школе" (моя дочь с моим мнением , кстати, - несогласна...), наверное, так же поступите и Вы...(Ваше право), но муссировать личные открытия (полувековой давности - право, не стоит...)
B-1A был итогом многочисленных исследовательских программ с начала 60-х: Subsonic Low Altitude Bomber (SLAB) 1961, Extended Range Strike Aircraft (ERSA) 1963, Advanced Manned Precision Strike System (AMPSS) 1964, Advanced Manned Strategic Aircraft (AMSA) 1965. Об этих программах знали в СССР, как теперь мы знаем об исследовательских программах беспилотников, все они обсуждались в американской печати. Для B-1B использовали результаты еще и программы Stealth, совершенно секретной до самого конца 70-х.