Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ту 160 -неуникален ?

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2223

28.10.2007 17:45
ту-160 копировали с В1 через жопу то что получилось не похоже на оригинал , да и летает дальше и быстрей. Получилось как всегда.
Ask
28.10.2007 18:02
mate:

Читал, было смешно и страшно.
Смешно, что самолеты сравнивают с какой-нибудь
кофемолкой или стиральной машиной.
Там понятно, купили, разобрали, содрали, сделали
чертежи, оснастку и (через полгода, а в Китае через месяц) запустили в производство.
Сколько по вашему нужно времени, чтобы содрать
и сделать самолет?
Сталину один раз удалось вложиться в год,
появился Ту-4. Больше таких случаев мне неизвестно.
Любая идея витает в воздухе и хавается всеми спецами,
в любом конце мира. Но у каждого свои задания и у каждой страны свои технологические возможности.
Делали похожее, во-первых для противоборства, во вторых
считая, причем не всегда опрометчиво, что там подумали хорошо, выбирая, те или иные решения.
А разведка могла предоставить только отрывочные данные, в лучшем случае фото. Вы смогли бы сделать самолет по фото?
Так что не надо ля-ля...
В условиям чрезвычайной секретности того времени скопировать Ту-160 с Б-1Б было просто невозможно.
Тех. задания были похожи и получились похожие машины.
Кстати Ту-144 взлетел раньше Конкорда. Во как русские копируют. Похлеше китайцев)))
А страшно от того что вы, молодняк так необразованы
и ведетесь на всякую шнягу, как мухи на г...
за державу обидно...
mate
28.10.2007 22:06
2Ask:

Опять политика ;) и на фоне того как вам обидно вы даже не вчитались в то о чем писал я лично или другие участники...Обидно когда общаешься с живыми людьми, тратишь время , объясняешь мысль как на пальцах и неожиданно осознаешь что тратишь его впустую, потому что - не достучаться , не заставить анализировать. Ну что ж поделаешь - так уж заведено , что дни обрабатывают полученную информацию, - другие только ей пользуются.. Не хочу обидеть ни тех не других - это разные одинаково нужные области, но времени бывает жалко... Я вообще не хотел ничего сравнивать - невнимательно читали ветку. Почему она пошла в таком ключе ( в сторону кофемолок и авто) не моя вина, речь была не о том.

2ask - напрасно вы обвиняете меня в необразованности - безусловно я не авиаконструктор, но думаю мой вопрос многим был понятен. Насчет конкорда уже писали выше, зря вы повторяетесь, вернее повторяете детскую считалочку - "а у меня больше" - значит я крутой...
А вы попытайтесь придумать что то абсолютно новое новое ( чего ещё нет в природе ) в сжатые сроки, да не на бумаге, а так что б оно полетело и так быстро и хорошо полетело что б с вас копировали потом впоследствии...

разницу между копированием и заимствованием идеи тут уже тысячу раз объясняли. Читайте внимательней пожалуйста, а то неприятно, бегло прочитать ветку и сразу в осокорбления ???!!!
вот вы молодняк ведётесь, и т д.. мне кажется наоборот вы ведётесь, не вдумываясь и не докапываясь до сути, а на что ж я ведусь то??? я своим умом думаю и своими глазами вижу что появляется B1 - стратег нового поколения с уникальным, невиданным до тех пор обликом и аэродинамической схемой, после него появляется ту160 который наследует эту же схему и этот же облик ? Он же не на похож на ту95 или на ту134, ведь так? Я задаю вопрос на эту тему. Ну и что Вы скажете ?


и вообще все эти разговоры о молодняке и т д - во первых это страшно банально смотрится, а во вторых, странно, вам так нравится ощущать стариком и им казаться, как вы об этом пишите ??? ;) я бы бежал от этого... в любом возрасте.
neustaf
28.10.2007 23:37
Ask:
Но у каждого свои задания и у каждой страны свои технологические возможности.
Делали похожее, во-первых для противоборства, во вторых
считая, причем не всегда опрометчиво, что там подумали хорошо, выбирая, те или иные решения.
А разведка могла предоставить только отрывочные данные, в лучшем случае фото. Вы смогли бы сделать самолет по фото?

вы мне кажется, ответили лучше всех, строили по максимуму от того, что удалось содрать, если бы смогли стащить техописание узлов, то построили бы и их, так приходилось некоторые вещи домысливать самими, чем вы , кажется, сильно недовльны.
шурави
28.10.2007 23:47
вы мне кажется, ответили лучше всех, строили по максимуму от того, что удалось содрать, если бы смогли стащить техописание узлов, то построили бы и их, так приходилось некоторые вещи домысливать самими, чем вы , кажется, сильно недовльны.


Американцы передирали не меньше. А по поводу домысливали, тут мимо. Мыслили и хорошо. Сравните максимальную скорость Ту-160 и В-1В.
Змеелов
29.10.2007 00:27
Дискуссия слегка перемкнулась на чайники (электро) и миксеры, потому что их выпускали именно предприятия, ориентированные в основном на оборону! Ширпотреб делали в перерывах между ковками щита родины, и теми же методами... Да и на "чайниках" до "патриотов" лучше доходит.
Правильно ли "передирать" десятилетиями у других - история уже продемонстрировала наглядно. Кто что-то создавал и "торил пути" - теперь снабжают весь мир компьютерами, софтом, электроникой, лекарствами, автомобилями - да практически всем, вплоть до шариковых ручек и бумаги. А кто "тырил" "для экономии времени и средств", не напрягая собственных мозгов - торгует ресурсами либо полуфабрикатами. Вот такой неутешительный вывод.
Японии после 45-го оставалось гордиться только древней культурой. Поняли, осознали, поднапряглись - и теперь на пике прогресса при полном отсутствии ресурсов! А могли бы пить сакэ, "гордиться общественным строем" (древней монархией или там званием самурая) и валяться на циновках...
шурави
29.10.2007 01:03
2 Змеелов, не меряй всех по себе. Кстати, ракетные двигатели для американских "Атласов" полуфабрикат?
29.10.2007 01:06
Откуда только такие уроды как Змеелов берутся. Ни в зуб ногой ни в авиации, ни в истории, а туда же.
Змеелов
29.10.2007 02:07
Во, воспрянули двухизвилинные... А говорят - заглохла ветка! Сейчас вони будет - мало не покажется.
mate
29.10.2007 02:22
Змеелов: +++
Director
29.10.2007 02:37
Я вспоминая как на МАПО решили выпускать коптильни. Агрегат - супер. Но никто не берет - цена запредельная. Спрашиваю у гланого инженера цеха: а что цена такая "самолетная"? И он начинает объяснять какой крутой у них агрегат, какие сплавы они применили, с какими допусками все изготовлено, и так мол отдаем почти по себестоимости. А на хрена спрашивается в цеху по сборке самолетов, одна длина которого несколько километров, выпускать коптильни для рыбы? И это везде так было. Лодочные моторы, мотокультиваторы и множество другой менее технологичной хрени выпускал наш авиапром. И где они сейчас? Экономика была уродская, впрочем и сейчас в лучшую сторону меняется мало.
mate
29.10.2007 02:39
Кто что-то создавал и "торил пути" - теперь снабжают весь мир компьютерами, софтом, электроникой, лекарствами, автомобилями - да практически всем, вплоть до шариковых ручек и бумаги. А кто "тырил" "для экономии времени и средств", не напрягая собственных мозгов - торгует ресурсами либо полуфабрикатами.



именно...

да успокойтесь, патриоты - писали же что не обвиняются ни русские в целом, не авиаконструкторы, никто - нет никаких нападок на личности. Время такое было, руководство, экономическая ситуация, и то что сделали после войны уже круто. Однако пердёргивать факты в дискуссии и стремиться оправдать одно за счет другого - нечестная игра.


А могли бы пить сакэ, "гордиться общественным строем" (древней монархией или там званием самурая) и валяться на циновках...


А что ? И могли бы - им тоже кроме всего прочего из истории есть чем гордится, да и национальной идеи
смею предположить побльше чем у других народов, однако не думаю что они это в кучу все мешают как вот тут некоторые. Имхо, для осознания собственной значимости не обязательно кричать об этом на каждом углу и затыкать рот оппоненту. Значимость - она внутри, тогда это сила. И в уважении к противополложзному мнению тоже проявляется, кстати...
29.10.2007 02:50
кстати о японцах, они сами придумали хоть что-нибудь? Что-то мне ничего в голову не приходит
Director
29.10.2007 02:57
Лапшу быстрого приготовления - великое японское изобретение.
29.10.2007 03:05
вот интересно, а идею палочками кушать кто у кого спер японцы у китайцев или китайцы у японцев?
29.10.2007 03:48
кстати о японцах, они сами придумали хоть что-нибудь?
=======

Ну как же, а харакири? Не пробовали? Замечательная вещь. А еще "старый, опытный камикадзе" -- тоже японское изобретение. :-)))))
29.10.2007 04:15
Змеелов: +++
29.10.2007 07:44
Змеелов: ---
neustaf
29.10.2007 12:40
Шурави:
А по поводу домысливали, тут мимо. Мыслили и хорошо. Сравните максимальную скорость Ту-160 и В-1В.

а смогли бы на её выйти без В-1?
****
И те данные , что приводятся, это не максимальные скорости, а ограничение по числу М. На В-1 1.25, на Ту-160 2.02 затем снизили до 2, 0 для увеличения ресурса. Для этих самолетов важнее такие показатели как крейсерская на сверхзвуке и продолжительность крейсерского сверхзвукового полета.

ту-160 зверь солидный, но был бы он без Лансера?
29.10.2007 12:55
Шурави, вы ведь потрещать только. Американцы заимствовали и много, но не в СССР. В СССР, впрочем, есть кому - китайцам.
шурави
29.10.2007 13:17
2 Аноним:

Шурави, вы ведь потрещать только. Американцы заимствовали и много, но не в СССР. В СССР, впрочем, есть кому - китайцам.

Кто сказа что не заимствовали? Все полученные образцы советской техники, тщательно изучались и все интересные решения заимствовались.
29.10.2007 14:06
То, что изучались - верно. Какие решения заимствовали?
Абориген
29.10.2007 14:12
Че, не надоело?
На 20 страницах доказывается убогость мышления русских, с момента зарождения нации от Рюрика заимствовавшей на Западе буквально все - от вилок с чаем и кофием до компьюхтеров и бомбардировщиков.
"Среди монстров живем, мин херц!" (А.Толстой, "Петр Первый"
29.10.2007 14:36
Абориген. На 20 страницах доказывается не то, что вы подумали, а убогость мышления некоторых аборигенов. СССР и Россия внесла в общий прогресс довольно. В частности, самолеты хорошие строила. Но не надо убогим судить дела продвинутых, плохо выходит: или впереди планеты или в говне. От таких и похвала как хула.

Еще раз по складам: не впереди планеты. Понятно? Но впереди некоторых исторических авиационных стран, и стремительно развивающегося Китая, Индии, Бразилии. Кому-то мало, кому-то достаточно для гордости и для надежды на будущее.
ksa
29.10.2007 14:39
Спроси в Пентагоне, они доложат, что заимствовали. Только требуй отказ в письменном виде, как положено. Потом можно будет обжаловать в Белом доме. Американцы ведь что агнцы божьи, ну как они могут украсть.

Или почитай Колеса, Артура Хейли. Как до деталей разбираются машины конкурентов. Или Форда почитай, он прямо пишет, что для Форда-Т составы стали позаимствовал у европейцев, их о том не уведомляя. Иначе получался паровоз, а не автомобиль.

Тырили и у СССР конструктив обрабатывающих центров, например, прямо на иностранных выставках. Американцы и японцы.

В автобусе лично слышал, старушка со старичком беседовали. Проводилась выставка в СО ВАСХНИЛ - это академия сельскохозяйственных наук, сейчас СО РАСХН. Старушка видела - иностранный делегат зернышки тайком с экспозиций собирал, ну чтобы вырастить у себя новые сорта. Сообщила зав.лабу., тот говорит - не беспокойся, мы знаем, все зернышки на выставке прожаренные.
mate
29.10.2007 14:46
не беспокойся, мы знаем, все зернышки на выставке прожаренные.

жжете господа ;)

чего только не было ещё у нас тут, ракеты торпеды авианосцы автомобили танки художники кофемолки - теперь и до зернышек добрались я смотрю, какая емкая ветка однако выходит ))
шурави
29.10.2007 14:57
2mate:
да успокойтесь, патриоты - писали же что не обвиняются ни русские в целом, не авиаконструкторы, никто - нет никаких нападок на личности. Время такое было, руководство, экономическая ситуация, и то что сделали после войны уже круто. Однако пердёргивать факты в дискуссии и стремиться оправдать одно за счет другого - нечестная игра.

Ну да, ну да. Это называется не мытьём так катаньем. Дескать, конструктора хорошие, да плохие дяди из руководства не давали творческой свободы. Но по любому выходит вся советская техника заимствованая.
Я вас правильно понял?

Для начала: http://levchich.narod.ru/Air/d ...

Собственно, ничего уникального с точки зрения аэродинамики, в Ту-160 и в В-1В, нет. Самолёты выполнены по классической схеме. Изменяемая стреловидность крыльев? Ну, а как иначе обеспечить широкий диапазон скоростей? Требуемые ЛТХ, аэродинамика, не так уж дают много места для "творчества". Вы когда нибудь это поймёте, господа гуманитарии?
шурави
29.10.2007 14:59
2Аноним:

То, что изучались - верно. Какие решения заимствовали?

Ну хотя бы то, что пилот на Апаче прикрыт бронестеклом как на Ми-24.
29.10.2007 14:59
То есть аргументов у ksa тоже нет, одни догадки. Можно ближе к бомбардировщикам? Растениеводство и автомобилестроение вы знаете еще хуже. Тоже мне пример шпион, который жаренные зерна от живых не отличает. Не уборщик?

Тут обсуждается заимствование СССР у США и США у СССР. США многое украли и, тем более, купили в Европе. Но в СССР?

Есть РД-180 КУПЛЕННЫЕ в Перестройку в СССР для старушки Локхид Атлас. Есть кинематическая схема сопла Як-141, которая ПРИОБРЕТЕНА той же Локхид у Як. Есть проект Як-130 КУПЛЕННЫЙ у той же Як итальянцами. Что-нибудь еще?

Наверняка еще примеры есть, не может не быть. Но это не дает право обобщать.
mate
29.10.2007 15:03
шурави:
Но по любому выходит вся советская техника заимствованая.
Я вас правильно понял?

нет , неправильно - хотя бы уже и потому что я НЕ говорил о ВСЕЙ советской технике ( иначе ветка так и называлась бы ), кто-то говорит о технике вообще, кто-то околосках, наверное каждого в отдельности надо рассматривать, а не обобщать. Это кажется что это лишь формулировка, но на самом деле от точности формулировок многое зависит.
mate
29.10.2007 15:09
2Аноним:

То, что изучались - верно. Какие решения заимствовали?

Ну хотя бы то, что пилот на Апаче прикрыт бронестеклом как на Ми-24.


Вы знаете, наверное вы правы и этот вопрос тоже для некоего америкоса или ещё кого, мог бы быть посчитан достойным того что б создать ветку и обсудить. Правда наша ветка посерьёзней чем обсуждение какого-то отдельно взятого технического заимствования - будь бы это гражданский самолёт, был бы другой разговор, но в случае с ТАКИМ самолётом - многие аспекты невольно затрагиваются, так или иначе.
Yurik
29.10.2007 15:31
Да я бы не стал утверждать с другой стороны что в ссср вообще ничего не было. Хотя, не стал бы потому что нет смысла дискутировать и копаться в этом, можно и так просто оглянуться по сторонам.
99% оборудования и софта на котором работаем - не русское и русским и не пахнет - да, принцип нашими инженерами понят, попытки копировать есть


игрушку Тетрис вам напомнить? Ну и то что в 99% софта задействованы русские - наверно вам бесполезно говорить. А то, что компьютеры которые на той-же МКС отвечают за жизнеобеспечение Российские то-же молчать?
mate
29.10.2007 15:37
http://levchich.narod.ru/Air/d ...

http://www.af.mil/factsheets/f ...

шурави почитайте обе ссылки(одна из них ваша)... по датам мы шли почти наравне с американцами, но всегда на 3-4 года позже них. Видимо разведка работала как хорошо отлаженные часы. Уже с начала 70 годов америкосы продолжали испытывать прототипы машин до 2.2м, но после 77 от отказались от этой затеи целиком отдав предпочтение в1в.

А вот по вашей ссылке - там же черным по белому написано "Начало работ в США по бомбардировщику B-1 вызвало ответную реакцию в высших эшелонах власти Советского Союза. В соответствии с доктриной "ядерного паритета" было принято решение создать собственный "противовес".

И видимо создали как свободные художники в открытом конкурсе:

"ОКБ Н. Туполева разработало вариант бомбардировщика на основе гражданского Ту-144, что сулило немалую экономию средств и времени. ОКБ П. Сухого подготовила проект на базе опытного среднего бомбардировщика с треугольным крылом ("Сотка"), отклоненного во времена Хрущева. Коллектив В. Мясищева подготовил проекты двух самолетов: М-18 и М-20. Первый был выполнен по схеме "утка", а второй был близок по своей конфигурации к B-1. Самолеты Мясищева и Сухого отличались высокими характеристиками и большими потенциальными возможностями"



Но, однако:

"Однако конкурс так и не состоялся. Главнокомандующий ВВС П. Кутахов не хотел загружать ОКБ Сухого дополнительной работой, которой и так хватало (проектировались Су-27 и Су-25, а также внедрялся в серийное производство фронтовой бомбардировщик Су-24), а в отношении коллектива Мясищева у руководства не было полной уверенности, что он выполнит такую сложную задачу. Дело в том, что после закрытия ОКБ В. Мясищева в конце 50-х годов, его вновь создали в 1967 г. на базе Экспериментального машиностроительного завода в г. Жуковском, ресурсы которого были ограничены.
Таким образом выбор пал на туполевский коллектив, обладавший богатым опытом создания тяжелых машин и мощной, современной производственной базой.
На состоявшемся в 1972 году заседании конкурсной комиссии первоначальный вариант не получил одобрения со стороны военных. В 1975 году был представлен проект бомбардировщика "70" с крылом изменяемой геометрии, который и был утвержден к дальнейшей разработке."



Т.е. предположительно именно тогда когда супостаты окончательно определились с выбором. Видимо руководство посчитало ненужным риск, а решило делать то же что у противника, только больше.
В сочетанием с тем что неизменно по каждой дате американских изменений по проекту мы подготавливали свои, неизменно через 3-4 года, это уже позволяет делать выводы.


29.10.2007 15:49
Самое забавное, что в мемуарах самых разных конструкторов (и авиа, и других), можно встретить примерно одну и ту же историю: на утверждение в ЦК (Политбюро, Министерство) вносится проект, отличающийся новизной идей, революционностью...
В ответ следует окрик: "А у американцев так же? Не так?! Делайте, как у американцев, и никакой отсебятины!"
Удивительно, что при таком раскладе умудрялись делать что-то свое, типа С-300...
mate
29.10.2007 15:51
Ну и то что в 99% софта задействованы русские)

про игрушки, давайте не будеми ;) я ненавижу тетрис, вернее абсолютно равнодушен к нему.
По софту - во первых хочется реальных ссылок.
Во вторых - ваше утверждение только подтверждает моё - я ж не охаиваю русских, как это кому то может показаться, наоборот говорю, что можем, но - почему нет готового продукта? Доля русских в софте и не только бесспорна, но взгляните на это не с обывательской точки зрения - а с более профессиональной. Поинтересуйтесь этими проектами глубже - конкретно кто там чем занимался, что делал и чья были в итоге общие идеи и концепции. Я с вами согласен русские мозги ( которые опять же суппостаты в том же софте умудряются использовать как сырье для своих тетрисов) - это что то, однако почему в таком случае так оказалось что на всем этом софте стоит нерусское клеймо ???
Почему если на мкс стоят русские компьютеры жизнеобеспечения вся техника которая вокруг меня или Вас сейчас например нерусского происхождения ?
Почему большинство людей до сих пор ещё пугаются при виде персонального компьютера, а суперджет клепают вручную ???

Оттветте на эти вопросы, плиз.
mate
29.10.2007 15:58
ну вы сравнили конечно - в1в и тетрис ;)

ну интересно, правда, а что с тетрисом ???
русские изобрели тетрис ???? !!! ))))
mate
29.10.2007 16:00
судя по принципу игры наверняка это какая то древняя японская или китайская ( восточная) головоломка- они любят такие штуки!
ПРИНЦИП - а не его реализация - вот о чем в этой ветке спор - но вы похоже до сих пор отказываетесь это понимать.
Victor N.
29.10.2007 16:14
2 mate:
********
русские изобрели тетрис ???? !!! ))))
********
Yes! :))))
http://www.tetris.com/
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
ksa
29.10.2007 16:36
Ну почитай историю Тетриса. Что толку предполагать, она в куче мест написана. Найти не можешь? Хочешь, чтобы в клювике принесли?
Да уж...
29.10.2007 16:47
ну интересно, правда, а что с тетрисом ???
русские изобрели тетрис ???? !!! ))))

Вот, собственно, в этом вот вопросе и выражается вся суть дискуссии этой ветки.
"Русские?! И не украли?! Что?! Да не п...те!"
За какие разработки (внедренные в DVD, мобилах и прочем) Жорес Алферов Нобелевку получил?
mate
29.10.2007 16:58
прочитал ) круто ! - теперь засну спокойно с гордостью за себя и за державу ;)
не представляю как раньше жил без этого !


2ksa - будем на ТЫ, дружище ?



http://www.tetris.com/ - пахабненькия сайт ;)

не люблю я спекуляции на всем русском - медведи, ушанки красная площадь и т.д в таком вот контексте - я русский, на мне спекулировать не надо.


А если серьёзно, вы, однако, в своем репертуаре, читать то умеете, однако страшно невнимательно и абсолютно не умеете мыслить самостоятельно, и дальше первой страницы (или первой ссылки) в гугле, похоже не ходите:



"Как часто случается, 'Тетрис' родился не от хорошей жизни - Алексею пришло в голову запрограммировать классическую головоломку 'Пентамино' так, чтобы фигуры падали, поворачиваясь вокруг центра тяжести. Однако мощности 'Электроники-60' для таких вычислений не хватало, и задачу было решено упростить - усечением у пентамино пятого элемента. Так родился 'Тетрис' - программа, написанная за две недели на народном русском языке программирования Pascal."


http://ru.wikipedia.org/wiki/П ...

Идея тетриса родилась у Алексея Пажитнова в 1984 году после знакомства с головоломкой американского математика Соломона Голомба Pentomino Puzzle. Суть этой головоломки была довольно проста и до боли знакома любому современнику: из нескольких фигур нужно было собрать одну большую. Алексей решил сделать компьютерный вариант пентамино.


Пажитнов не просто взял идею , но и дополнил ее

Не кажется, что то запахло керосином ? Возвратитесь и перечитайте ветку заново.

- в его игре собирать фигурки в стакане предстояло в реальном времени, причем сами фигурки состояли из пяти элементов (от греч. 'п ента' - пять) и во время падения должны были проворачиваться вокруг собственного центра тяжести.


29.10.2007 17:15
Шурави. С чего вы взяли о бронестекле на Апаче?
коттяра
29.10.2007 17:51
Кто что-то создавал и "торил пути" - теперь снабжают весь мир компьютерами, софтом, электроникой, лекарствами, автомобилями - да практически всем, вплоть до шариковых ручек и бумаги
===
Это про китайцев что ли?
29.10.2007 18:10
Уважаемый Жорес Алферов не один премию получал. Познакомьтесь с историей.
29.10.2007 18:38
Ask: "Смешно, что самолеты сравнивают с какой-нибудь кофемолкой или стиральной машиной. "

В чем разница, кроме масштаба? Вы проектировали кофемолки? В СССР лучшие кофемолки? Сделать удачную кофемолку собственной конструкции - нефиг делать? Все кофемолки одной конструкции и не делают ничего нового? Поясните.

Ask: "Там понятно, купили, разобрали, содрали, сделали чертежи, оснастку и (через полгода, а в Китае через месяц) запустили в производство. Сколько по вашему нужно времени, чтобы содрать и сделать самолет? Сталину один раз удалось вложиться в год, появился Ту-4. "

Сами и ответили. Когда было что разбирать, содрали за пару лет. А по журнальным статьям выходит дольше. Первый раз двигатель Нин хотели сдирать с картинки разреза устаревшего Дервента в журнале. Только потом купили несколько движков и содрали. Об этом здесь писали.

Ask: "Больше таких случаев мне неизвестно."

Многое известно? Пока заметно, что мало.

Примеров прямого копирования, с разборкой, множество. Но САМОЛЕТ целиком, включая все его системы, да еще так, чтоб итог целиком попал в серию - редкость, видимо один. Вооружение, системы и двигатели копировали для серии много раз, пытались копировать самолеты, но до серии не доводили. Не так уж часто в СССР попадали современные самолеты. Сейбр и У-2 пытались содрать.

Ask: "Любая идея витает в воздухе и хавается всеми спецами, в любом конце мира. Но у каждого свои задания и у каждой страны свои технологические возможности."

Идеи разные бывают, включая довольно необычные на первый взгляд. B-1A хороший пример нового облика, о новизне и авторстве можно судить даже по фото.

Обсуждаются необычные идеи с ясным авторством. Только самые наглядные примеры, таким как вы доказать менее очевидное не удастся.

Авторство идеи в любом деле доказывается просто: черновики, прикидки, ранние поиски, догадки, возможность ознакомления с другой спорной работой. Разумеется, в военной технике авторство не доказывается в суде. Но историю лучше знать.

Ask: "Делали похожее, во-первых для противоборства, во вторых считая, причем не всегда опрометчиво, что там подумали хорошо, выбирая, те или иные решения. А разведка могла предоставить только отрывочные данные, в лучшем случае фото. Вы смогли бы сделать самолет по фото?"

Большинство примеров заимствований опирается на факт успешных полетов оригинала, на журнальные обзоры.

Роль разведки зачем-то преувеличена. Достаточно десятков организаций в СССР, которые отслеживали открытую зарубежную печать и издавали сводки и поездок конструкторов на авиасалоны, с экскурсиями. Впрочем, это тоже разведка, в широком смысле.

В свою очередь, американцы с советской теорией дифракции познакомились из открытой популярной книжки, и применили ее при создании стелс. Но это наука, в которой обмен идеями - условие развития. Советские научные работы тоже опирались на мировые.

Ask: "Так что не надо ля-ля..."

У вас "ля-ля" без единого довода. Познакомите с прототипами Ту-160 в СССР?

Ask: "В условиям чрезвычайной секретности того времени скопировать Ту-160 с Б-1Б было просто невозможно."

В США сверхсекретность? Проект в журналах с начала 60-х годов. Теперь вы знаете как бывает в демократической стране с гласностью.

Ask: "Тех. задания были похожи и получились похожие машины."

По единым ТТТ делают Ми-28 и Ка-50.

Ask: "Кстати Ту-144 взлетел раньше Конкорда. Во как русские копируют. Похлеше китайцев)))"

Похлеще. Ту-144 содран с Конкорда. Поторопились использовать чужие идеи, вышло плохо, пришлось добавлять свои (тоже не уникальные), хорошо опять не вышло. Читайте книжки.

Ask: "А страшно от того что вы, молодняк так необразованы и ведетесь на всякую шнягу, как мухи на г... за державу обидно... "

Вы в говне, вот вам и обидно. У вас выходит, что если СССР заимствовал, то все в говне, а это не так: я - весь в белом, историю знаю, примеры и доводы привожу, не вижу повода комплексовать из-за чьей-то халтуры.

И еще. Более самостоятельных чем Ту-160 самолетов много. Но и там, прежде чем вторить "Угарной силе" о том, что, мол, не имеет аналогов, полезно с мировой историей познакомиться.

Впрочем, прямое сдирание - особый цинизм именно сталинских времен. Другие руководители СССР стеснялись больше.
шурави
29.10.2007 20:20
2Аноним:

Похлеще. Ту-144 содран с Конкорда. Поторопились использовать чужие идеи, вышло плохо, пришлось добавлять свои (тоже не уникальные), хорошо опять не вышло. Читайте книжки.

Это же каким вопиющим невеждой в авиации нужно быть, что бы подобную чушь нести. Да...
шурави
29.10.2007 20:22
2Аноним:

Шурави. С чего вы взяли о бронестекле на Апаче?

С того, что оно там есть.
Адепт
29.10.2007 21:01
2 шурави:
Ну что Вы ведетесь опять и снова.Вы хоть кол на голове тешите - будет повторяться все тот же избитый набор возражений.Ведь ни одному из этих ребят не то чтобы самолета - и мясорубки грамотно не нарисовать;не то, чтобы сделать и довести.Разве непонятно, что определяя В-737 и А-320 как принципиально разные, а Ту-160 передран с В-1, Вас просто провоцируют.
И Бог с ними - просто не тратьте нервы и время:пусть себе развлекаются далее.
Director
29.10.2007 21:03
А то, что компьютеры которые на той-же МКС отвечают за жизнеобеспечение Российские то-же молчать?

Интеловские там процессор и чипсет.
mate
29.10.2007 21:18
Yurik:

Да я бы не стал утверждать с другой стороны что в ссср вообще ничего не было. Хотя, не стал бы потому что нет смысла дискутировать и копаться в этом, можно и так просто оглянуться по сторонам.
99% оборудования и софта на котором работаем - не русское и русским и не пахнет - да, принцип нашими инженерами понят, попытки копировать есть


игрушку Тетрис вам напомнить?



Странно, вот прочел пост ваш и задумался. Опять накатили воспоминания. Странно мне стало и страшно, что вы из всего что нас окружает вспомнили про этот несчастный тетрис. У меня он ассоциируется например с тем временем когда руские кинулись на базары : ларьки, базары, "точки", торгаши, грязь, вонь, матеряться, драки, братки, турция, дешевое барахло, москва, новосибирск, барнаул, китайцы, русские, видеосалоны, самолёты, девки, бабы, цеховики - долететь... давить, вперёд, душить, купить, продать, успеть! Смешались в кучу кони, люди .. Разрешили! Можно быть богатым! - и вот оно - открыло своё лицо - ОБЩЕСТВО... и конечно же на каждом торговом месте по 2 тетриса, китайского правда производства - невероятно популярна была тогда эта мозгозасиралка... но я честно говоря её и в руках не держал... как то мимо прошло...как страшный сон.

Проехали, ладно.. так а каком же софте идет речь ? - вы так и не ответили. Вы сами с чем работаете ?
1..181920..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru