2Cap ATR: Да не про историю речь, я и сам часть её с 1991 года. Речь о другом. Да ладно, что уж тут воду толочь в ступе. По крайней мере без обиняков.
2Партос: Нет, не появятся. Ехать придется для оформления трудоустройства, если хочешь чтоб поскорее, а так можно и не форсировать, если конечно вопрос о приеме на работу в принципе решился положительно на месте.
Злой без багажа
21.12.2009 21:08
А я не люблю ютейр.
1.Выставили совершенно конские цены на внутрирегиональные перевозки
(Вартовск-Уфа ~20 в обе стороны на воняющем АН-24, Вартовск-Тюмень ~11 в одну)
2.На внутрирегиональных рейсах не кормят. Даже если рейс 4 часа.
3.Куда то дели мой багаж сегодня! (хотя это наверное к внуковским больше относится, но...)
naf-naf
21.12.2009 22:05
А мне пока(и дай Бог далее)она нравится, с кем ни сталкивался: ОК, штаб в Тюмени, филиал в Самаре(отдельная песня!)- таких участливых и внимательных людей в Москве редко встретишь. А может все дело в том, как ты к людям, так и они к тебе?
Это не относится к довольным/недовольным пассажирам, это относится к отношениям работник-руководство. Проводницы симпатичные, капитаны компетентные и, что главное, не гундосые. По крайней мере не встречались чудаки на м.
Отношение к матчасти(после одной из московских компаний)очень порадовало. Еще летая не здесь, с легкой завистью наблюдали как во Внуково длинными швабрами на 50-х стоянках пидолили самолеты в весеннюю распутицу, после наших "помой меня, я весь чешусь" это было приятно необычно.
Немного настораживало трепетное(даже черезчур:) отношение к форме, но второй месяц работая, почти не вылезая из самолета- летаю в своей старой. И тьфу, тьфу- чтоб не сглазить.
О пассажирах заботятся, регулярность блюдут, зарплату платят- "что еще надо, чтоб встретить старость"("Белое солнце пустыни")?:)
Ballu
22.12.2009 01:30
Немного настораживало трепетное(даже черезчур:) отношение к форме, но второй месяц работая, почти не вылезая из самолета- летаю в своей старой. И тьфу, тьфу- чтоб не сглазить.
ну-ну......ещё раз плюнь
Alexx72
22.12.2009 06:14
naf-naf:а у нас в Тюмени народ приветливый и гостеприимный-сибирь всё таки, почему в старой форме новую на складе в рощино не получили?
naf-naf
22.12.2009 08:53
Будет время и билет- съезжу. Алекс, вы, видимо, местный- когда оформлялся, общался с П-ковой Мариной Ивановной. Уникум и умница, передайте поздравления с Наступающим из Москвы.
Не известно, с Внуковским ВЛЭКом договор на какой стадии? Хочется проходить в привычном месте и, желательно, бесплатно.
naf-naf
22.12.2009 08:57
Балу, перетекаем потихоньку на новый форум?:) А то на старом 9 этаж рулит, прежнюю ветку грохнули.
добрый с багажом
22.12.2009 08:58
2 Злой без багажа:
а вы на Ан-2 слетайте куда-нибудь. там кроме горячего и напитков - кресла-коконы, пледы, подушки.
А на Ан-24 по этому маршруту не летайте больше, отомстите Ютам!
коллега из конкурирующей компании
22.12.2009 11:12
Господа пилоты из ЮТ!
Скажите пож, правду ли молвят что в вашей доминирующей на на авиарынке компании, вторые пилоты и бм получают 0, 5-0, 6 от КВСаф?
Ну и с наступающим всех!!!
интересуюсь
22.12.2009 12:32
Уважаемые пилоты.подскажите.на самолеты планируется ли набор в ют ближайшее время?
Работник ЮТэйр
22.12.2009 16:19
2 коллеге: КВСы на контрактах, зарплатообразование несколько иное. И в количествено-процентном отношении так и есть. Но на прямую в процентах только порейсовая оплата и осталась, все остальное по индивидуальному контракту.
На CRJ планируют после нового года переучивать, но своих или всех желающих со стороны не знаю.
Злой без багажа
22.12.2009 19:13
2 добрый с багажом:
Это попытка иронии?
Весьма жалкая.
Ютейр на внутрирегиональных рейсах пользуется отсутствием конкуренции и лупит цены.
Надеюсь, что ихним менеджерам черти в их персональном аду будут на завтрак, обед и ужин подавать купюры без соуса.
коллега из конкурирующей компании:
22.12.2009 19:21
2Работник ЮТэйр:
Спасибо за информацию.Она подтврдилась. А чо ж так младших по званию у вас не любят? Наверное чтобы стимул был в левое кресло стремиться?
Злому
22.12.2009 20:40
А вы лучше скажите кто не пользуется отсутствием конкуренции, Ютэйр единственная из крупных компаний кто работает на региональном рынке, работает в сложных условиях с небольшой выручкой
добрый с багажом
22.12.2009 21:39
2 Злой без багажа
вот вы себе на свой вопрос и ответили сами. как только на этих направлениях будет столько же компаний летать, сколько сейчас в сутки из Тюмени на Москву, тогда и будете требовать отстоя пены и свежесвитых коконов.
а сейчас свои пожелания про ад - себе в одно место, и на этом выхлопе летайте с комфортом!
Работник ЮТэйр
26.12.2009 08:59
Всё относительно. По зарплате я бы не сказал что у вторых в ЮТэйр (боинг) меньше чем где либо. Про "наши" типы трудно сказать, сколько сейчас стоит ЛС столько ему и платят. Согласился в оценку своего труда на конкретных условиях так работай, нет? Вперед и с песней. Про стимул то же в дырочку.
андрей зарменович
26.12.2009 18:05
to работнику ютэйр Не одобряю))))
naf-naf
26.12.2009 21:07
Неплохо вторые с Боингов получают, "это я тебе, голуба, говорю как краевед". Есть с чем сравнивать по Москве.
UTair не продается
Компания опровергает информацию о переговорах с потенциальными покупателями
В UTair сегодня опровергли информацию о скорой продажи авиакомпании. Соответствующая информация появилась сегодня в ряде СМИ. Впрочем, это не означает, что маршрутные сети компании не будут объединяться с сетями авиакомпании «Атлант-Союз». Об этом ранее рассказывали РБК daily источники, знакомые с ситуацией.
«Информация о том, что UTair «выставлена на продажу» не соответствует действительности: ни в целом, ни в части компания не продается, и ни одно из должностных лиц, представляющих UTair, не принимало участия в переговорах по поводу продажи авиакомпании», - отмечается в сообщении перевозчика.
Впрочем, в конце 2009 года источники РБК daily сообщали о планах московского правительства объединить маршрутные сети «Атлант-Союза» и UTair на базе аэропорта «Внуково». По словам некоторых из них, планировалось создание некой управляющей компании для обоих перевозчиков.
В конце прошлого года представители «Атлант-Союза» и авиакомпании UTair не стали ничего комментировать. В то же время источники, близкие к аэропорту, отмечали необходимость такого объединения.
Как отмечается в сегодняшнем сообщении UTair, перевозчик последовательно реализует программы развития и демонстрирует постоянный рост показателей. В 2010 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе 300 тыс. летных часов. В реализации производственной программы будет задействовано более 100 самолетов и 200 вертолетов различных типов и классов. В 2010 году авиакомпания рассчитывает перевезти более 4, 8 миллионов пассажиров, что выше итогов 2009 года на 34%.
Вертолетные перевозки будут реализованы в России и одиннадцати иностранных государствах, при этом значительно вырастут объемы операций и внутри России, и экспорт вертолетных услуг. Гендиректор UTair Андрей Мартиросов не стал комментировать информацию о продаже перевозчика, сославшись на наличие сообщения пресс-службы.
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
Mingan
29.04.2010 20:03
Дык а что веточку про письмо то заблокировали? ПЕАР UT пытается замять обсуждение? ;))
Короче нет дыма без огня.
Коммерсанту верю.
Письмо было.
Кто-то слил инфу о письме в правительстве Москвы (вероятно за неплохое вознаграждение).
ТЕПЕРЬ О ПРОЖЕКТЕ
Да, за прошедшие 2006-2009 годы продемонстрирован бурный рост (однако с ростом долговой нагрузки, которая на данный момент равна всей выручке за пассажирские перевозки 2009 года). Короче летали ради того чтобы летать и показывать объемы. Проканало бы, если бы это делалось в 2003-2006. В 2007 данный бизнес оторвали бы с руками несмотря на долги. Денег кругом было немеряно.
Только вот начали не вовремя. И не одумались и не пошли на попятный пока может быть было еще не поздно (середина 2008 года).
Продолжали тупо переть несмотря на убыточность такой стратегии в текущих, на тот момент, условиях.
В итоге имеем: убыточный на данный момент бизнес, кучу долгов. Короче прожект провален.
Самое интересное, что старик Батурин может все это хозяйство все-таки купить. На бюджетные деньги. Вон авиакомпании правительства Москвы кинули 9 ярдов бюджетных денег на затыкание долговых дыр. 10-ка для UT тоже найдется.
ЗЫ Самое интересное, что вероятнее всего данный актив в управление передадут авиакомпании правительства Москвы. Тогда UT можно будет действительно хоронить.
ххх
29.04.2010 20:09
очухайтесь чухонцы-вас продают.
Ballu
Старожил форума
29.04.2010 22:25
Так в этой стране нас всех продают регулярно.....вот только цена разная...
Главный акционер
29.04.2010 22:31
Вынужден повториться и на этой ветке, так как тема одна:
"Ага, продали... Щас разбежимся и продадим! Сибирь не дождется. А "источникам близким к акционерам Сибири" за собой следить надо и не дефолтить, где попало. О своих долгах и убытках надо сначала рассказать и отчетность по МСФО народу предъявить. Зависть плохое чувство."
И дополнить: Когалымцы тоже когда-то были больше ЮТэйр, потом стали меньше, а потом стали завидывать и поносить... Не повторяйте ошибок!
Mingan
30.04.2010 08:51
to Главный акционер:
Тоже вынужден повториться и на этой ветке, так как тема одна: