Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЮТэйровцы здесь есть???

 ↓ ВНИЗ

12..15161718

Сургутянка
13.01.2009 18:26
Ну вот 10 января сын летел Сургут-Мск(дмд), в расписании стоял В-737, а полетел Ту-134 (чему я даже рада)). А почему? загрузки не было, или с боингом проблемы? Интересно просто
cургутянин
13.01.2009 18:32
позвоните Мартиросову
сургутянину:
13.01.2009 18:44
о, Вы информированы не меньше меня)))
сорри за оффтоп
туполист боингисту
14.01.2009 15:13
ну погоди!!
боингист
14.01.2009 15:15
Нет, туполист, нет туполист - нихуяяяаа
jbh
14.01.2009 20:03
вася лебедь в сургуте живет?
Midav
17.01.2009 13:12
Основная проблема боингов это ВСУ, почти на всех открыты MEL-ы не хватает агрегатов чобы быстро отремонтировать. А так самолет прекрасный.
Midav
17.01.2009 13:17
Надо брать 737-NG
75876
17.01.2009 19:26
тут мне один боингист рассказывал как он мог по семи признакам ют бобик остановить.а не че полетел.
Бывалый-1
17.01.2009 19:32
2 Midav и 75876.
Начало эксплуатации. ВСУ не великая проблема, запчастей накупят. Я знаю, что недавно проверку инспекция проводила по записям в Б\Ж и MEL. Контроль компания ведет строгий. Да, и резерва сейчас полно в каждом аэропорту.
vpbvl
17.01.2009 20:02
75876:

тут мне один боингист рассказывал как он мог по семи признакам ют бобик остановить.а не че полетел.

а какие признаки?
теплый кофе или плохое настроение?
4 проводницы - еще 4 признака
какой 7 признак
ps apu на всех работает
Максим из Сургута
18.01.2009 08:21
Здравствуйте всем!!! Вот я давно хотел спросить у вас, много где слышал, что в а\к Ту-154М RA-85820 "Роман Марченко" является флагманом. А почему??? Так как это первый борт "именованный" со времен ТАТа? Жалко конечно, что таких красавцев 154-х заменяют боингами. Только почему не Airbus? Как здесь уже писали, чем-то напоминает с7. Главное, чтобы в ЭЙрЮнион не превратился ЮТэйр. Всем сотрудникам и авиакомпании удачи!!!
Работник ЮТэйр
18.01.2009 14:04
Флагманом в данном контексте является тип ВС, т.е. Ту-154М. Именно этот тип позиционировался не так давно как самый-самый в авиакомпании (в самолетной его части). Ведь у ЮТэйр почти все эмки были с нуля с надлежащим техобслуживанием. Но последние несколько лет внесли свои коррективы в экономические аспекты авиаотрасли вообще и в ЮТэйр в частности. Иномарки все ж эффективнее, несмотря на пошлины и т.д., при должном техобслуживании естественно. Но пока последнее оставляет желать лучшего и поэтому Ту-154 полетает ещё малость. Почему именно Б735, все не так сложно. Серии 300, 400 и 500 уже давно не выпускаются (если не ошибаюсь крайний выпуск октябрь 1999) и по отношению к ним вводятся ограничения, поэтому на мировом рынке авиатехники именно эти модификации можно найти и даже выбрать есть из чего. Сложнее с 737НГ, эти модели боинга 737 наиболее востребованы повсюду, повышенная топливная эффективность и пассажировместимость, более современная авионика и т.д. Таких единицы, может десятки в "свободной продаже". Потому как самолеты "делают" в основном под заказ. То же самое и с Эйрбасами семейства 3ХХ, только они все по типу Б737НГ. А так как ЮТэйр основной акцент делает на внутренние перевозки (речь не про вертолеты), то вполне устраивает и вариант с Б737-500, как я уже отписал, есть выбор. ЗЫ: лично мне А320 более по душе.
Максим из Сургута
18.01.2009 14:43
Работник ЮТэйр, спасибо вам большое за ответ!!! По мне тоже - А320 больше по душе. Мне сейчас 15 лет. В будущем хотел бы устроится В ЮТэйр, но не на летную профессию (по здоровью не пройду) - что бы вы могли посоветовать? (я больше иду по экономическому и инженерному пути). Не поленился - прочитал всю тему. Так вот грешат на старые самолеты и что-то в этом роде. И главное что меня удивляет - кричат громче всех вроде как с7 и трансаэро! А с7 только с 2008 года закупает новые ЭЙрбас, но купив 767 - выяснилось, что "большой боб" был в какой-то серьезной перепалке (дело чуть до катастрофы не дошло - у японцев или у американцев самолет был - точно не знаю). А Трансаэро - так это ж вообще кадры, епт. Нормально, да на боингах 734, 733 и 742 и 743 семидесятых-восьмидесятых годов летать??? Благо ту-214 и 744 появились (тамагочи -вечная проблема, а 744 тоже наверняка не первой свежести). В-общем летаю в ЮТэйре я часто, летал еще и на ТАТе - сервис отличный, экипажи профессиональны. К сравнению даже летал на Ту-154Б-2 Колавиа в 2007 году и на ТУ-154Б-2 ЮТа - качество салона сразу заметно. В общем ЮТэйровцы держитесь!!! По-меньше обращайте на чудаков с буквы М. ПУсть небо будет Уютным как для вас так и для ваших пассажиров!!! Удачно пережить кризис!;)
Antony Black
18.01.2009 15:09
Всем - привет!!!

Простое любопытство - откуда у 15-летнего Максима такая осведомлённость??? Он, случайно, не с "обитаемого острова"??? Да и -
"летал еще и на ТАТе - сервис отличный, экипажи профессиональны."
- это когда было??? как раз, в том возрасте он, летая пассажирским детёнышем, мог составить представление о профессионализме экипажей (хихи) как бы очередной киллеркэвээсов не вырос, типа ..бчак

ладно, не обижайся, действительно странно просто...
Бывает ещё веселей - недостаток образования, вкупе со стремлением подражать языку и-нета, делает фразу воистину непонятной для простого человека:

вот как мог выглядеть текст, просто и понятно -
"тут мне один боингист рассказывал, как он мог по семи признакам ют-бобик остановить, а ничего - полетел..!"

Можно и так:
"тут мне один боингист рассказывал как он мог по семи признакам ют бобик остановить. а ничё, полетел!"

Но, когда уже вот так:
"тут мне один боингист рассказывал как он мог по семи признакам ют бобик остановить.а не че полетел." теряется уже всякий смысл фразы. Можно понять и так, что этот боингист рассказывал "корреспонденту", что он мог..блаблабла.., а не то, почему он полетел (куда-либо).

Короче, хорошо, что есть такие умные максимы, они хоть и знают подозрительно много, зато изъясняются понятно..

Всем - спасибо!
Максим из Сургута
18.01.2009 15:50
2Antony Black:


помимо этого авиационного форума я бываю и на других авиационных ресурсах. Так же я увлекаюсь авиацией, летаю в симуляторе (Microsoft Flight Simulator Х) - то есть, кто понимает - я "симмер". Таких людей много в мире, и не только подростки этим увлекаются, а даже взрослые люди, которым может не удалось попасть в реальную авиацию.

ТюменьАвиаТранс как мне известно вроде в 2001 году стал ЮТом, вот и посчитайте с 1993 по 2001 сколько лет прошло. "летал еще и на ТАТе - сервис отличный, экипажи профессиональны." - сказав данную фразу я имел в виду, что компания развивается и не стоит на месте и не шагает назад!
Antony Black
18.01.2009 16:03
ну и Слава Богу, коли так...
r5y
01.03.2009 14:10
Компетентные Люди! Подскажите, почему рейс Новосибирск-Красноярск такой дорогой? Больше пяти тысяч в одну сторону и нет ли возможность её как то снизить?
ДедМазай
01.03.2009 18:46
2Alex М.:

...Это точно )))
Злость ни к чему, между братьями по небу !
работал там-нормальная компания, жить можно.
На конфликт не обижаюсь-сам виноват...

У тебя Мих везде смотрю конфликты. Пить бросай. Плохо кончишь.
Анонимус
02.03.2009 03:03
Кризис сказался или нет?
atr
06.03.2009 02:22
up

Antony Black
06.03.2009 17:27
Всем - привет!!!

to r5y:

кого её-то снизить??? пятитысячную? дык, она и так "снизилась" даже на старую пятирублёвку уже не похожа.. А стоимость билетов к лету - нафиг только поднимется...

to Анонимус:

на ком кризис-то сказался? если на Мазае - то - вряд ли :):):)

На мне - ооооччень сильно... Особенно на зрении - в карман гляжу и ничего там не вижу..

:):):)

Всем - ЮТ-эйровским работягам - привет!!!
БРодяга
06.03.2009 18:32
Всем ЮТэйровским вертолетчикам привет!!!
)))
04.07.2009 18:55
Народ как дела у ЮТэйра? кто знает , какие есть новости?
БРодяга
05.07.2009 00:16
02.07.09 лежа на пляже, в Адлере, наблюдал ЮТэйровский Боинг на посадке и потом на взлете:)Хороший там пляж:)
ЮТ
05.07.2009 00:54
Движимся вперед. ВОт на Мурманск теперь Ту5 летает.
Antony Black
05.07.2009 21:45
Всем - привет!!!

2 БРодяга -
Как там у нас дома - море тёплое? :)
На Огоньке лежал небось... а хто це - БРодяга? :)

Приятного отдыха!
БРодяга
05.07.2009 22:02
Море теплое, вино прохладное...хорошо!
А я бывший ЮТэйровец, но все равно слежу за развитием компании:)
Antony Black
06.07.2009 13:29
Следящий значит... :) в инете где сидишь? могу подсказать недорогой сетевой безлимитный. есть и wi-fi бесплатный... смотри не поджарься там :)
БРодяга
06.07.2009 14:04
Antony Black:
Не, я уже в подмосковии:)Тут у меня "гнездо" :)))
подстава руководства,читайте и удивляйтесь
06.07.2009 21:52
ютэйр может и хорошая компания для пассажиров, но не для раблтников, особенно лётного состава, такого беспредела как в этом году я не слышал и не видел.дошли до того что стали подставлять экипажи , чтоб увольнять их, так как в связи с кризисом перевелось лётного состава...
экипаж из сургута(ту-134)с резерва улетел в тюмень, остался там в гостинице и должен был лететь по билетам в сургут.ребята отдыхали в гостинице, ждали вылета, рейс раний был, поспали, подошло время, ребята взяли вещи и пошли на рейс(как выяснилось позже, дежурная по этажу вошла в их комнату, и обнаружила пустую бутылку водки, и рассказала об этом адменистратору).адменистратор гостиницы, решила выслужиться и позвонила в цуп, настучала на экипаж.цуп передал дальше и дело дошло до лётного, лётный не долго думая(а оно ему надо)цупу передал дерективы что делать с этим экипажем(который ничего не зная шёл в аэропорт).экипаж на входе встретил милиционер, который провёл экипаж в представительство авиакомпании, где представитель сказал, что по дерективе высших эшелонов снять экипаж с данного рейса(повторяю , ребята летели по билетам).квс не стал долго разбираться а договорился с представителем переделать билеты на вечерний рейс.экипаж вернулся в гостиницу отдыхать.добрые люди с сургута вовремя осведомили квс о том что это подстава , что билеты переделанные на вечер анулировали, а экипаж поставили в сургуте в резерв, таким образом, экипаж никак не может попасть в сургут, прогуливает резерв, и весь он увольняется по причинам прогула.слава богу квс был парнем смышлённым, оценив ситуацию заказывает такси до сургута, и приезжает аккурат под резерв, проходят санчасть и идут в гостиницу в сургуте, где живут постоянно.но когда они зашли в профилак им с порога сказали что они выселены по приказу сверху, так как попали под увольнение(получается, что всё давно было решено, и пока экипаж ехал в сургут(а начальство думало что они в тюмени, и их коварный план удастся), его успели и выгнать и уволить и всё всё всё)
неповерите, как было удивлено высшее начальство, когда экипаж отметился в санчасти сургута и заступил в резерв по расписанию...все уже думали что дело закончилось и до экипажа ни кто не докалупается, но, это же ютэйр(здесь всегда пилоты БЫДЛО(не верите, спросите у мартиросова)), так вот, эвс предложили просто уволится по собственному желанию, а если он не хочет, то есть приказ высших начальников сделать это любой ценой.(ну примерно ходить в эскадру каждый день с 9 до 18 в течении...пока сам экипаж не напишет об увольнении).ребята не стали унижаться и уволились, хотя очень хотели остаться.
так что друзья мои, кто не знал знайте, что мы в любой момент можем быть подставлены и уволены, на то воля высших начальников, чё штат раздутым держать, лишних надо поставить и уволить...да кстати, экипаж при увольнении подошёл к начальнику профсоюза и расказал всё ему, и сказал, ну чё, защищайте, на что он сказал-я могу тебе билет в театр дать, а вот защитить не могу, не суюсь я под нож руководства, самому держаться надо...
pipec
07.07.2009 00:06
utair-G
bear-2
07.07.2009 12:08
Прямо детектив, какой-то, читаешь и диву даешься!Здесь , что-то не досказано.
было,было
07.07.2009 16:24
bear-2:

да это же Жоркин экипаж, так и было
pipec
07.07.2009 16:31
Парни, еще уволили экипаж , за то что на паkcа упал чемодан при посадке!!!это правда!»
Tredsa
07.07.2009 17:50
Расскажите пожалуйста что случилось с ту154 стоящим в Рощино

я прилетел 461 рейсом 6 июля выхожу из смолета и вижу частично раскурученную носовую часть и ходящим по крылу и салону людей и это в 3 ночи


И отдельно хочу рассказать про полет 5 июля в домодедово весь вечер лил дождь, и вот при взлете (ту134) на меня сверху покапало пару капел воды, разве это нормально?
бобр
07.07.2009 18:30
подстава руководства, читайте и удивляйтесь:

ты чудо.. по -русски писать научись.."адмЕнЕстрация"...
ktoot
07.07.2009 18:32
зачем подставлять экипаж просто так ? начала истории нет .
бобр
07.07.2009 18:41
в настоящее время.. если у тебя рыло не в пуху.. уволить практически невозможно ..ТК РФ полностью стоит на стороне работника.. а не работодателя.. так что не лейте крокодиловы слезы.....
Praga
07.07.2009 19:00
Такси до Сургута... 900 км всего то!!!Надо не к Шеве идти, а у Сатинаева консультироваться по таким вопросам.
Насмешил
07.07.2009 19:16
Хохочу! Начальники подбросили бутылку из под водки в профилакторий, чтобы уволить экипаж Ту-134, а командир опытный был и на такси из Тюмени до Сургута быстро доехал, чтобы успеть в резерв, а ему там местное начальство: "Да ты быдло!". И вообще: их топтали, унижали и даже пытали, и все-таки уволили из этой ужасной компании "...хотя, они очень хотели остаться..."

Да, такой веселой бредятины я давно не слышал! Ты чьих будешь, писатель? У такого юмориста не грех и автограф взять :)

Прага, а Сатана-то давно перековался. Он теперь отличник боевой и политической! В доверии у начальства и с самой лучшой работой и зарплатой :)


Работник ЮТэйр
07.07.2009 20:22
))):
Народ как дела у ЮТэйра? кто знает , какие есть новости?

Да работаем понемногу, командиры чуть поболее. Зарплату не срезали и то хорошо. 7 боингов ждёмс. Самолеты летают, ломаются, чинятся и снова летают. Вообщем всё в поряде.
Из теплого кабинета
07.07.2009 22:57
Работник ЮТэйр:
Да работаем понемногу, командиры чуть поболее. Зарплату не срезали и то хорошо. 7 боингов ждёмс. Самолеты летают, ломаются, чинятся и снова летают. Вообщем всё в поряде.



Охренееееть!!! "работаем понемногу", "Зарплату не срезали и то хорошо"...
Да у нас в компании самый высокооплачиваемый летный состав. Уже нам - канцелярским и то меньше платят :)

Мне сказали, что за саннорму командиру Бобинга - 250 тыс!!!!
F/O
08.07.2009 01:58
Мне сказали, что за саннорму командиру Бобинга - 250 тыс

А потому что с таким отношениям к людям за меньшие деньги работать не будут.И так все на сторону посматривают...Чуть сбавят- и побегут.И поверьте, есть куда.(кстати кэп на 54 получает 140 - но их там четверо, вот и умножайте..)
Работник Ютэйр
08.07.2009 11:06
2Из теплого кабинета:
Не хорошо завидовать заглядывая в чужой карман.
гарик 67
08.07.2009 11:12
это на бобиках, а на вертолётах-задница!!!ну не считая зарплаты командиров
Вольный
08.07.2009 12:17
и на ту-134 у ВП не фонтан зарплата.как и налет не стабильна.вся надежда на лето, хотя уж месяц пролетел.
изнутри
08.07.2009 12:33
лояльность летного состава в ютэйр очень высокая. никто никуда из серьезных командиров не стремится, а наоборот просятся. у вторых ситуация не такая, конечно, но их реально больше и их готовят и вводят и переучивают. так что основной состав очень стабилен.
изнутри
08.07.2009 12:33
лояльность летного состава в ютэйр очень высокая. никто никуда из серьезных командиров не стремится, а наоборот просятся. у вторых ситуация не такая, конечно, но их реально больше и их готовят и вводят и переучивают. так что основной состав очень стабилен.
вот это тема
18.07.2009 11:23
фонд заработной платы не увеличили, а просто на боингах подняли а остальным понизили, скоро туполевцы будут морды бить боингистам
12..15161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru