Вопрос не в том - сколько есть сейчас Ту-134, а в том какой спрос есть на авиаперевозки и какими параметрами должны обладать новые самолеты.
Например, на момент присоединения Пулково к России, самым и прибыльными для Пулково были Ту-134. Это означает, что на тот момент Ту-134 имели полную загрузку (не более того), в отличии от других типов самолетов компании.
Ту-334 есть и может выпускаться по нескольку штук в год при наличии политической воли даже сейчас. Но соответствует ли этот самолет потребностям авиакомпаний или нет - большой вопрос. Подобные вопросы и к суперпуперджету. Наиболее интересная ситуация с Ил-114, ОАК не готова озвучить планы по этому самолету при наличии крупного заказа.
Надо просто признать, что внятно политики у государства в области авиации нет (а без нее что-либо сделать просто невозможно). Поэтому ждем-с, видимо только после президентских выборов станет ситуация понятнее.
В Ютэйр 30 Ту134. Собственно дальше не читал. Компетентность понятна.