Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А как же Ту-334?

 ↓ ВНИЗ

123

24.10.2007 11:57
Одна только Ютэйр имеет около сотни Ту134.


В Ютэйр 30 Ту134. Собственно дальше не читал. Компетентность понятна.
Михаил_К
24.10.2007 18:01
Вопрос не в том - сколько есть сейчас Ту-134, а в том какой спрос есть на авиаперевозки и какими параметрами должны обладать новые самолеты.
Например, на момент присоединения Пулково к России, самым и прибыльными для Пулково были Ту-134. Это означает, что на тот момент Ту-134 имели полную загрузку (не более того), в отличии от других типов самолетов компании.

Ту-334 есть и может выпускаться по нескольку штук в год при наличии политической воли даже сейчас. Но соответствует ли этот самолет потребностям авиакомпаний или нет - большой вопрос. Подобные вопросы и к суперпуперджету. Наиболее интересная ситуация с Ил-114, ОАК не готова озвучить планы по этому самолету при наличии крупного заказа.

Надо просто признать, что внятно политики у государства в области авиации нет (а без нее что-либо сделать просто невозможно). Поэтому ждем-с, видимо только после президентских выборов станет ситуация понятнее.
Шпангоут
24.10.2007 18:23
"Надо просто признать, что внятной политики у государства в области авиации нет"
- полностью согласен.
Великая цель ОАК была именно в том, чтобы сформировать модельный ряд. Надо не распылять средства на 20 типов самолетов (тем более однотипных), активно продвигать парочку основных.
Сначала так и было заявлено.
Но потом всякие перцы поняли, что горелым пахнет, и один за другим стали заявлять о разработке новых самолетов, чтобы успеть отхватить себе пару проектов (Туполев, к примеру: Ту-334, Ту-204/214, Ту-324, Ту-330, новый широкофюзеляжник - не много ли????). А взять и пресечь это безобразие никто не берется.
Михаил_К
24.10.2007 21:54
Шпангоут: Великая цель ОАК была именно в том, чтобы сформировать модельный ряд. Надо не распылять средства на 20 типов самолетов (тем более однотипных), активно продвигать парочку основных.
Сначала так и было заявлено.
Но потом всякие перцы поняли, что горелым пахнет, и один за другим стали заявлять о разработке новых самолетов, чтобы успеть отхватить себе пару проектов (Туполев, к примеру: Ту-334, Ту-204/214, Ту-324, Ту-330, новый широкофюзеляжник - не много ли????). А взять и пресечь это безобразие никто не берется.

Скорее надо вести речь о ревизии ресурсов, затем надо оценить пассажиропотоки и пожелания АК, а уже после этого вести речь про существующие проекты. А вместо этого погнали с помпой региональник Сухого, который может пролететь мимо кассы. Со всех трибун кричат о росте производства, а начинаешь считать самолеты - их выпуск стремится к нулю и намного меньше, чем в самые тяжелые годы.
При всем моем отрицательном отношении к продукции КБ Туполева, если выяснится, что их проекты соответствуют требованиям, а у остьальных КБ -нет, значит надо делать только Ту.
Люблю красивые самолеты
25.10.2007 00:47
Нормальных платежеспособных авиакомпаний почти нет, что их опрашивать?! Нормальных, половозрелых КБ тоже уже нет, их плодотворительные способности крайне слабы. Так что у государства двоякая задача. 1. Проводить политику укрупнения авиакомпаний, чтобы создать полноценных заказчиков. 2.Развивать точки роста, те что еще остались в существующих КБ и производствах. Поэтому активное продвижение РРЖ хорошо укладывается во второй постулат. И тут уже не так важно, насколько РРж плох или хорош, как важно, чтобы он вообще был, чтоб мозги и руки не отмерли окончательно. Ну а в ситуации, когда все ставки сделаны на РРЖ, силы распылять преступно, и Ту-334, абсолютный аналог в размерности, но непригодный для мирового рынка (кроме Ирана), выпускаться не дожен. КБ Туполева нужно сосредоточиться на доводке Ту-204 и на создании на его базе переходного среднемагистрального варианта. На это, надеюсь, сил у них хватит, а вот и на это, и на 334, и на новый широкофюзеляжник.... По рукам бить надо....
Шпангоут
25.10.2007 01:23
У меня лично создалось впечатление, что все погнали свои проекты, чтобы успеть их пропихнуть в модельный ряд ОАК до того, как там займутся закручиванием гаек.
Ведь и Мясищев недавно проснулся - со среднеразмерным магистральником на замену Ту-154...

В результате все тратят кучу сил на разработку проектов, из которых только процентов 15 пойдет в металл...
Тот же КАПО на свои средства готовит производство Ту-334, Ту-324 (!)... Конечно, такой смелый шаг похвален, но лучше бы Ту-204 занялись вплотную.
25.10.2007 09:18
Задолбали!!! Вот Ту-334, вот СуперДжет-100!! Ну надо же какое счастье! Ну и что дальше? Ну создали СД-100, ну 334, и всё! Кто их заказывать будет? Кому они нужны? Авиакомпании России подписывают контракты на поставку эрбасов и боингов, а наши никто не заказывает. Но зато все испытывают щенячий восторг от того, что новый СуперДжет-100 выкатили. И этот дибил Иванов стоит и с умным видом несёт какую то хрень. Цирк, одним словом!
25.10.2007 09:31
а вот и на это, и на 334, и на новый широкофюзеляжник.... и По рукам !!!

Договорные рабочие связи !!!

Пока ВСУ Туполевскую не склепают - ни ССJ-100

Ни Ту-334 не полетит на международные линии.
------
Потому как ВСУ с Большим Карманом - универсальный

инструмент ( почти как крыло) для будущих

магистральников МС !!!
Михаил_К
25.10.2007 10:58
Цирк в другом, что в нашей стране покупать новые самолеты (все равно - наши или А и Б) не выгодно без поддержки государства (пример поддержки - Аэрофлот). Наше законодательство не подразумевает "белого" бизнеса в области высоких технологий (будь то производство самолетов или их эксплуатация). Фактически, единственная лазейка - лизинг. Лизинг по-русски - непривлекателен, а западные фирмы естественно с нашими производителями не работают.

Поэтому пока действующее законодательство не претерпит изменений все будет так, как есть сейчас.
Люблю красивые самолеты
25.10.2007 11:19
2Михаил_К: Лизинг по-русски - непривлекателен, а западные фирмы естественно с нашими производителями не работают.

Ну почему же? Есть очень хороший пример: Владивосток авиа. Зализинговали 4 новеньких 204-300 и вполне ими довольны. при том, что а/к далеко не самая крупная. И никакой поддержки государства.
Alexey_K
25.10.2007 11:53
2: Люблю красивые самолеты
а) Еще раз: лизинг по-русски не привлекателен в том виде, как он сейчас есть (только финансовый, ставки высоки, компенсация части платежей сложна). Есть ли экономически выгодная основа лизинга у ВладАвиа - большой вопрос. Совершенно согласен с Михаилом_К: пока государство не изменит законодательство и не создат благоприятные условия для оснащения новой техникой, лизинга в нормальном понимании, ничего не изменится.
б) По поводу Вашего предыдущего поста про дохлые российские авиакомпании: они, дохляки этакие, уже ввезли более 200 магистральных западных самолетов. И уже более 30% перевозок - на них. Хлам, не хлам - это вопрос вторичный. А вот эксплуатация неконкукурентоспособных ВС их точно утопит. И кому же тогда будут нужны российские самолеты???? Лелеять надо перевозчиков и беречь. Или - назад к социализму и распределительной системе, к которой Вы, уважемый, судя по Вашим многочисленным постам, тяготете.
Михаил_К
25.10.2007 13:46
Alexey_K: ...б) По поводу Вашего предыдущего поста про дохлые российские авиакомпании: они, дохляки этакие, уже ввезли более 200 магистральных западных самолетов. И уже более 30% перевозок - на них. Хлам, не хлам - это вопрос вторичный. А вот эксплуатация неконкукурентоспособных ВС их точно утопит. ....

Хлам, не хлам - это очень важный вопрос. Иначе в США и ЕС вовсю использовали хлам. Зачем искусственно устраивать в стране помойку? А хлам везут в большинстве случаев вынужденно, не от хорошей нашей жизни. Порой это единственный способ сохранить АК.
25.10.2007 23:56
Правильно Михаил_К заметил, не от хорошей жизни. Ситуация такова, что иностранный хлам в разы эффективнее чем хлам советский.
Михаил_К
26.10.2007 14:00
Аноним: Правильно Михаил_К заметил, не от хорошей жизни. Ситуация такова, что иностранный хлам в разы эффективнее чем хлам советский.

Все банальнее, советского хлама больше не найти (что есть, то и есть), а импортный хлам выгоднее в первую очередь организационно. Но можно доиграться, как в Иркутске с А-310.
26.10.2007 14:20
Михаил_К:

а импортный хлам выгоднее в первую очередь организационно. Но можно доиграться, как в Иркутске с А-310.


Настоятельно рекомендую прочитать отчёт по катастрофе в Иркутске. А также выводы комисии. В части уровню обслуживания ВС АК "Сибирь", и системой и уровнем подготовки лётного состава. Особенно инструкторского и командиров и методику переучивания на новый тип.
Познавательная брошурка замечу я вам.
akatenev
26.10.2007 14:40
Кстати, если отчет есть в публичном доступе, не могли бы вы дать на него ссылку?
Люблю красивые самолеты
26.10.2007 14:45
Alexey_K:

Уж не знаю где Вы у меня увидели любовь к распределительной системе. Я поклонник свободной конкуренции и открытого неба. А вот Вы будете против, видимо, так как наши дохляки со своим хламьем никакой конкуренции иностранным перевозчикам не составят. Так что предлагаю Вам быть последовательным: если государственная политика "авиакомпании летают на чем хотят", то тогда "летают любые, в том числе иностранные, авиакомпании".

Я за борьбу с энтропией. Нам всем, народу, обществу, нужно (могу поменять на - я хочу), чтобы в стране производилась высокотехнологичная продукция, от этого и деньги, и люди луше становятся. Вот и все, что я хочу.
26.10.2007 14:45
akatenev:

Кстати, если отчет есть в публичном доступе, не могли бы вы дать на него ссылку?

26/10/2007 [14:40:26]

У меня в печатном. Я щас выходной, где то в среду четверг буду в "конторе" могу кратко изложить суть. Может и в открытом виде есть. Не знаю. Нам всю эту лабуду за так приносят и ищё изучать заставляют;).
akatenev
26.10.2007 14:56
Было бы славно.

Еще лучше было бы, если бы вы смогли его отсканировать и выложить, такие вещи должны быть доступны публично. В принципе, отсканировать брошюру и сформировать из нее PDF может даже простенькое офисное МФУ, вообще без участия человека. Спросите в вашей конторе, может у вас есть такое, это очень вероятно. Дело минутное, быстрее даже чем излагать тут суть в сжатом виде.

Заранее спасибо.
26.10.2007 15:01
akatenev:

Было бы славно.

Еще лучше было бы, если бы вы смогли его отсканировать и выложить, такие вещи должны быть доступны публично. В принципе, отсканировать брошюру и сформировать из нее PDF может даже простенькое офисное МФУ, вообще без участия человека. Спросите в вашей конторе, может у вас есть такое, это очень вероятно. Дело минутное, быстрее даже чем излагать тут суть в сжатом виде.

Заранее спасибо.

26/10/2007 [14:56:41]

Как говорят кляти капиталисты, OK :).
v
26.10.2007 15:45
а как 334 в сравнении с 717 бобиком? пару раз летал на 717 очень понравилось, очень тихо( движки RR) и комфортно. А ведь 717 уже не выпускают давно....
Михаил_К
26.10.2007 15:56
Анониму: Если Вы в курсе событий, то должны знать, что АК "Сибирь" нашла лазейку в MEL, переставив комплектующие с одного движка на другой. Меня такой уровень обслуживания не устраивает.
Хотя в той катастрофе меня больше всего удивило то, что экипаж вообще использовал реверс, хотя условия прекрасно позволяли произвести посадку без него.
26.10.2007 16:31
2 v
наверняка, не авиатор.
к вопросу, что В-717 не выпускаются давно:
http://www.airframes.org/reg/eza107
V
26.10.2007 16:45
Погорячился, был не прав ))
V
26.10.2007 16:58
On On May 23, 2006, Boeing delivered its final two 717 airplanes to Midwest Airlines and AirTran Airways
вот я поправил себя)
27.10.2007 02:21
Михаил_К:

Анониму: Если Вы в курсе событий, то должны знать, что АК "Сибирь" нашла лазейку в MEL, переставив комплектующие с одного движка на другой. Меня такой уровень обслуживания не устраивает.
26/10/2007 [15:56:51]

Причина не в железе
5. ППЛС а/к Сибирь допускает практику непосредственной подготовки в качестве КВС лиц лётного состава, не имеющих опыта полётов в двухчленнм составе экипажа, без прохождения программ подготовки вторых пилотов и опыта производственых полётов в этой должности.
7.В системе подготовки ЭВС Сибирь отсутствуют тренировки по обеспечению полётов с использованием МЕЛ
8 В авиакомпании нет программы подготовки инструкторов.
А то что на самолёте было в тот день шесть дефектов по МЕЛ это мелочи. Самолёт люди разбивают, а их готовить и тренировать надо.
Автоматизатор
27.10.2007 14:33
Михаил_К:

Анониму: Если Вы в курсе событий, то должны знать, что АК "Сибирь" нашла лазейку в MEL, переставив комплектующие с одного движка на другой

Ни какой лазейки в MEL не было, и нет в части установки заведомо неисправного компанента на самолёт. Это Уважаемый Михаил_К не MEL а\к "Сибирь" "разрешил" сделать, это наплевательское отношение к безопасности полётов инженеров а\к "Сибирь". А ткже отсутствие запчастей в выше указанной авиакомпании.
MEL здесь ни причём.
НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ НЕ ПРОВЕРЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ (FORME ONE) НА САМОЛЁТ!!!
Не говоря уже о заведомо неисправных компонентах!

Косяк на лицо. Были проблемы с реверсом при техническом обслуживании. Получили проблемы с реверсом при посадке.

Если бы вместо А310 тогда бы был Ту-204, то его бы угробили ещё в ноябре 2005 года. Только тот факт что иномарки очень живучи и прощают ошибки, А310 отлетал ещё полгода.
К.С. Станиславский
27.10.2007 16:19
Автоматизатор 27/10/2007 [14:33:15]
"Только тот факт что иномарки очень живучи и прощают ошибки, А310 отлетал ещё полгода."

Не верю!
Летнаб
05.12.2008 15:51
Quoondo:
Что будут говорить поклонники Ту-334 после первого полета Суперджета?


Квондя, ну и как там твой перджет?

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Завершены стендовые испытания на остаточную прочность самолёта Ту-334

Обсудить новость в форуме

5 декабря 2008
/AVIA.RU/
5 декабря, AVIA.RU - В лаборатории ресурса конструкций летательных аппаратов ЦАГИ завершены стендовые испытания на остаточную прочность ближнемагистрального пассажирского самолёта Ту-334, проводившиеся совместно с ОАО 'Туполев'.

Исследовалась способность повреждённой конструкции самолёта выдерживать без разрушений и недопустимых деформаций максимальные нагрузки, возникающие при длительной (не менее 25 лет) эксплуатации.

Специалисты института подтвердили возможность безопасной эксплуатации самолёта, у которого имеются повреждения конструкции, соответствующие нормативным требованиям.

Испытания проходили по уникальной методике, разработанной специалистами ЦАГИ, которая благодаря автоматическому контролю процесса предразрушения позволяет предотвратить полное разрушение поврежденной конструкции.

'Впервые испытания проведены до начала серийного производства, что позволит избежать дорогостоящих доработок конструкции в будущем', - прокомментировал заместитель отделения ресурса конструкций летательных аппаратов Константин Щербань.
12
05.12.2008 16:00
"не менее 25 лет"

какая интересная цифра...ммм...что то она напоминает...ааа!!!этот самолет столько лет назад начали разрабатывать)А пуперджет - негодяй и хам!!!старичков обижать!!!как же можно, бестыжий!!!!334 ведь почти на 10 лет раньше тебя взлетел!!!ай яй!!не хороший самолет!бяка!)уписаться
Дядя
05.12.2008 16:05
Неделю назад по ссж из ЦАГИ информация была.....
Pit.
05.12.2008 18:26
2 Летнаб :
Учитесь читать по русски. В этой заметке написано следующее: уже завершились стендовые испытания на остаточную прочность, а серийное производство всё ещё не равёрнуто.
Так что поводов для особой радости я не вижу.
Летнаб
05.12.2008 18:42
Pit.:

Читать уже научился, и не хуже Вас (кстати, "по-русски" пишется через дефис).

Производство не развернуто, но проект еще не свернут, раз по нему идут испытания. Так что не все еще потеряно.
Yan2
05.12.2008 19:02
2dip:

У дримлайнера крыло будет собираться в Японии. Интересно, неужели транспортировка на столь большие расстояния не скажется на цене конечного продукта?

27/09/2007 [18:34:40]

Если я правильно понимаю, транспортировка будет морским путём. Это сильно не повлияет на цену. Видимо японцы обладают теперь такими технологиями, что Боинг просто их клиент.

Думаю в будущем, Япония и Китай будут ведущими авиационными державами. Все остальные будут нервно курить в сторонке. У Японии есть технологии, у Китая - всем понятно. У обоих есть упёртость в достижении своих целей.
Yan2
05.12.2008 19:04
2Зубец:

А два схожих типа страна осилить не в состоянии, да и незачем.

28/09/2007 [09:10:30]

Конкуренцию всегда полезно иметь внутри страны, тем более с нашими расстояниями.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru