Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А как же Ту-334?

 ↓ ВНИЗ

123

kg
28.09.2007 12:30
так суперджет тоже полетит скоро.так говорят )
Eugenius
28.09.2007 12:37
А вот и типичный защитник Ту-334 к нам пришел.
"речь о том что самоль уже есть..." - на свете много чего есть, в том числе и масса аппаратов 50-летней (а то и больше) давности в состоянии летной годности. Ну и..? Может, их снова в серию запустить?
"...и летает." - куда же это он летает в количестве двух штук? Опять же, в принципе, летать может все, что угодно, хоть "фанера над Парижем".
"его до ума довести..." - так кто мешает доводить-то?
"рынок как раз проглотит и то и то" - а что прикажете делать с Эмбраером, Бомбардье и китайцами, которые через 2 - 3 года собираются запустить свой регионал?
ИМХО, рассуждения на уровне "его до ума довести", "рынок как раз проглотит и то и то" - основная причина, почему Ту-334 на рынке никогда не появится.
Зубец
28.09.2007 12:37
джин, не следует выдавать желаемое за действительное. То, что летает на МАКСах - это не "самоль". А недосертифицированный опытный образец в единственном экземпляре. До "самоля" ему - примерно как до Луны.

Впрочем, мне-то что. Найдут туполевцы деньги на завершение сертификации и доведение типа до серийного производства - как говорится, флаг в руки и паровоз навстречу. Если сумеют пролоббировать в правительстве так же, как суховцы сумели пролоббировать свой RRJ - будет два сходных по характеристикам типа.

Но отчего-то мне сдается, что государство сразу два сходных типа поддерживать не станет.

Вот я и написал, что лоббировать раньше нужно было, сейчас уже поздно. Но раньше лоббировать было сложно, вот я и написал, что типу элементарно не повезло, не вовремя он появился, в смутные времена.

ЗЫ: А ведь еще и Ан-148.

Довести до ума = сотни миллионов долларов. Где туполевцы их возьмут?

Рынок проглотит то и то = нифига не проглотит, не надо переоценивать этот самый рынок.
Летнаб
28.09.2007 13:24
"""Иванов: Россия не заморозила производство Ту-334, а ждет заказов"""

http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Хрень какая-то журналажная? То куча твердых заказов, но заказон нэт...

Жаль Тушкана если не пойдет в серию, я бы хотел на нем полетать
038
28.09.2007 13:25
А Туполев и Казань входят в корпорацию?
28.09.2007 13:33
Вопрос есть - IMHO практически все машины с двиглом в хвостовой части более шумные, чем те, у кого двигло на пилонах под крылом. Ту-334 имеет тот же дефект?
Шпангоут
28.09.2007 14:01
Анониму:
это у вас алхимическое наблюдение)) Просто раньше самолеты делали с двигателями в хвосте, и раньше эти двигатели были более шумные. А теперь не делают. И сейчас вы видите, что старые самолеты с движками в хвосте шумят больше, чем современные с движками под крылом.
В общем, это всё фигня. Всё зависит от применяемых технологий шумопоглощения.
kg
28.09.2007 14:17
а скоко бабок украли гос-ых при разработке 334?
или не воровали?
Тоже был на МАКСе
28.09.2007 14:34
много букаф, .....
А самоль мне понравился. Летает. Красив. И если так и останется опытным - сие жаль. ССЖ - поживем увидим. ИМХО.
038
28.09.2007 14:58
Я вот к чему, кто где и сколько украл для нынешних руководителей и деятелей не сильно интересные вопросы. Интерес представляет возможность получения и распределения прибыли от реализации, сопровождения и ремонта выпускаемой продукции, и косвенных доходов: от лизинга, "дизайна" и прочих "пиаров". Видимо, с этого ракурса Туполевская машина не столь перспективна как Су-перджет?
28.09.2007 16:47
2 Шпангоут
Спасибо за инфу
Медвежуть
28.09.2007 16:54
Вот вообще вопрос: зачем туполевцам силы распылять?
Довели бы до ума семейство 204/214
28.09.2007 17:03
Довели бы до ума семейство 204/214

Больше бы толку было, а здесь всё равно отстали навсегда.
dip
28.09.2007 17:04
Главное, что следует из слов Иванова это то, что заказов на Ту-334 не было и нет. Все байки про заказы - пустой треп. А если заказов сегодня нет, то не будет их и завтра. Так что вопрос будущего 334 ясен. В серию он не пойдет.
Зубец
28.09.2007 17:04
Медвежуть: Вот вообще вопрос: зачем туполевцам силы распылять? Довели бы до ума семейство 204/214

+++

В том-то и беда (не только в этом, но и в этом тоже), что туполевцы внутри самих себя перегрызлись. Разработчики Ту-334 тянут одеяло на себя, соответственно те, кто за 204/214 - на себя, там внутренняя грызня та еще. Ну и о каких перспективах может идти речь? Им бы консолидировать силы, мобилизоваться бы на одном типе и тащить его в производство правдами и неправдами. А они между собой в дрязгах погрязли.

Это у туполей родовое, со времен Андрея Николаевича. Тот жуть как не любил конкурентов и гадил им как только мог. Причем не на "поле конструкторской брани", а все больше интригами, через ЦК КПСС. Ну и ученички достойные получились. За миллион рублей друг другу глотку перегрызут. А уж за миллион долларов, слов нет.

!!!!
28.09.2007 18:08
parfaits
Ваше сообщение удалено. Желтая карточка № 1 за нецензурщину!
Внук военлёта
28.09.2007 18:21
Летнаб:

"""Иванов: Россия не заморозила производство Ту-334, а ждет заказов"""


Читайте между строк, это же политики... С "кухней" по 334 не знаком, но прочитав информационное сообщение Иванова (если оно верно), понял дрля себя, что ничего Туполю не светит... Наверняка подводные камни в виде лобби...
некто
28.09.2007 18:51
то, что заказов нет - не новость. то, что их не может быть - тоже не новость. новость то, что это озвучивает будущий президент только сейчас. хотя это было ясно любому коммерсанту ещё на этапе задумки Ту-334. то есть человек, который собирается над всем властвовать либо заодно с этим жульём, либо извините, дурак.
28.09.2007 19:19
Пока ясно, что вы, некто, простите, дурак. Зачем вицепремьеру (а не будущему президенту, кстати) хоронить Ту-334 - итог чужого труда, раньше времени, до того как туполевцы и антоновцы, с примкнувшим к ним Шаймиевым его сами похоронят?
--Студент
28.09.2007 19:46


Я глубоко опечален.

Из темы " А как же Ту-334?"
Исчез мой постинг с расчетом перспективной работы
по Ту-334. Проведнная кропотливая работа показывает,
что уже сейчас можно получить гарантированно 13 заказов
на эти машины.

Расчетная работа касалась мониторинга газотранспортных
систем по всей територии СНГ.

В данном случае Ту-334 может быть оборудован под летающую
лабораторию ЛЛ.

В сязи с появившимися новыми МИРОВЫМИ стандартами на ХЕДЖИРОВАНИЕ
в трарнспортировке нефти и газа, что крайне необходимо сейчас
Российскому Газпрому, заказ на эти машины минимум в 13 единиц
будет гарантирован.


Методы хеджирования в нефтеперерабатывающей отрасли, кроме
экономических инструментов, включают и технологические
инструменты, которые могут быть решающими при хеджировании,
в случае пререхода на новые технологии интеграции банковских операций
хеджирования с операциями производственной Тепловой интеграции - хеджирования,
таких как:

1.Управляемые из Центрального Федерального офиса Единые вентиляционные запросы
по результатам работы на трубопроводах углекислотных (СО2) сенсоров.

2.Оптимизированное Глазирование ( измерение как преобразования, так
и изоляции трубопроводов от непродуктивных отдач инфракрасного
излучения).

3.Так называемые "Coils - ten" удельные расходы хладагента при транспортировке
на большие расстояния, которые регулируются резервными позициями Банка Международного
Валютного Фонда.

мое ИМХО, туполевцы могут серьезно заняться этим проетом.Закупить необходимое
лабораторное оборудование. И выпустить прекрасную ЛЛ летающую лабораторию,
потребность которой может дойти до 20-30 единиц при мировых поставках,
в связи с возникшей необходимостью таких лабораторий по всей Азии и Европы,
как инструмент борьбы с глобальным потеплением.

http://www.eoil.ru/?setcookie=ok
28.09.2007 19:59
--Студент: Поменьше фантазируй.
HobbyPilot
28.09.2007 21:05
Quoondo:

Что будут говорить поклонники Ту-334 после первого полета Суперджета?

Где мои 16 лет?
28.09.2007 22:04
"Твердые" заказы на ssj притянуты за уши в обмен на бобики и арбузы. Если кто внимательНо прослеживал ситуацию, сначало были заказы на ан-148. к сожалению возобладала политическая воля. суперджет еще не взлетел, а пиар такой , что стыдно становится. ни чего против не имею в отношении самолета. но как региональный - ту и ан более приемлемы для российских портов.
Не просто так
28.09.2007 22:32
Иванов - несчастый человек. Он вынужден говорить, то, что говорит.
Сегодня спрос на самолет Ту-334 есть (публикаций на эту тему полно), но ждать постройки самолета нет времени, да и никто в мире сегодня не покупает самолет выплачивая всю его цену, берут в лизинг. При этом платит банк. Но какой банк будет рисковать, если государство откровенно "не рекомендует" вкладывать в этот самолет деньги! Что было бы с бобиком 787, да и с боингом вообще, если бы американские гос. чиновники не дрались за его интересы на всех мировых фронтах. Кстати американское участие в ССЖ, на мой взгляд, это то же часть борьбы за боинговские интересы - ведь специалистам, а не обывателям, сегодня уже очевидно - ну, не случился этот суперпупер, а деньги немалые на ветер пущены и, самое главное, время упущено - теперь фронт открыт, до самой Москвы! Вот только панфиловцев больше не будет!
Занавес
--Студент
28.09.2007 23:16
Аноним:
Какие же это фантазии ?
Профессор Дин Паттерсон, президент Обьединения Стандартизации
электронных разработок IEEE, еще
в 2004 году, обращаясь к разработчикам электронных приборов
измерения скорости в атмосфере, отметил нарастающую тенденцию
не метрических регистраторов, что связано с процессами хранения
и преобразования углеводородов в атмосфере и на земле.

Он отметил, что это становится уже проблемой не академиков,
а разработчиков электронного оборудования измерения скоростей
и положений в атмосфере, и пожелал разработчикам успехов
на этом поприще. Тем более, что это косвенно решает проблему
Глобального потепления.
Касаясь электронного оборудования, он отметил, что новые методы
измерения должны быть согласуемы с процессами хранения и
транспортировки углеводородов в глобальном масштабе.

Он назвал это "финансовой бизнес моделью точных и практичных
измерений".

Теперь возвращаясь к нашим баранам, можно сказать, что когда
Суперджет полетит, хорошо, что планер его собран не в метрическом,
стандарте, и если бы еще и авионика отвечала этому требованию,
тогда было бы очень легко вести дальнейшую модернизацию.

Если же на основе Ту-334 создать Летающую Лабораторию измерений
скоростей и векторов расхода углеводородов в Воздушном Пространстве,
отвечающей этой новой IEEE модели измерений и навигации,
то первый полет Суперджета будет со словами не ГДЕ МОИ 16 ЛЕТ,
а НАКОНЕЦ ТО , 16 лет МЫ ВМЕСТЕ ЖДАЛИ ЭТОГО МОМЕНТА,
ЧТОБЫ СОВМЕСТНО УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО !!!
Шпангоут
29.09.2007 01:19
Студент, что ты куришь? :))

1. Суперджет собран именно в метрической системе. Дюймовые - только эксплуатационные разъемы. (хотя совершенно непонятно, какое это имеет отношение к процессам хранения углеводородов в атмосфере).
2. Проблема глобального потепления - проблема неподтвержденного явления. Еще неизвестно - есть оно или нет. И без нашей помощи на земле периодически происходят глобальные изменения температур (ледниковые периоды и т.п.)
3. Мысль надо излагать так, чтобы собеседники ее поняли. Смысла в вашей тираде не просматривается.
Eugenius
29.09.2007 01:59
2 Аноним 28/09/2007 [22:04:27]: "сначало были заказы на ан-148" - цифры и факты в студию! "ту и ан более приемлемы для российских портов." - аналогично (в смысле цифр и фактов в студию).

2 Не просто так: "Сегодня спрос на самолет Ту-334 есть (публикаций на эту тему полно)" - аналогично Анониму 28/09/2007 [22:04:27]. "ну, не случился этот суперпупер" - да ну? Видимо, руководители 47-ми авиакомпаний, заказавшие без малого 700 самолетов значительно глупее вас...

2 Шпангоут: не трудитесь. Студент - это робот.
8тудент-1.2.3.4
29.09.2007 08:27

...приоритеты-


0По правилам форума - нельзя обзывать участника форума .

2. При критической внешней нагрузке с гидроприводом

ничего непоправимого не произойдет, а механике - полный крынтец.

К СОЖАЛЕНИЯ, НИКТО ИЗ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА - НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДАЖЕ ПРИНЦИП

РАБОТЫ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО АКТУАТОРА. Вот на ветке SSJ-100:

Приводятся правильные примеры, но обсуждение уводится в сторону кремниевых

чипов ЭВМ ( так кто из нас робот ??).

Для пассажиров и РУБП, как для человеков, гораздо актуальнее обьяснить,

что же такое (BS), (MS), (FS):

Camera O((BS))cura:

http://www.avia.ru/forum/6/8/4 ...

3. Рабочая жидкость - она же смазка.

4. При таких мощностях гидропередача гораздо компактней и легче.


Figure 4. Electro-hydrostatic actuator installed in SRA.


Вторичная занимается механизацией крыла. В сущности, управляет электродвигателями
(у SSJ их два), которые через систему валов и редукторов передают крутящий момент
на чисто механические (!) привода предкрылков и закрылков.

A380 - первый гражданский самолет, на котором применили (Irbis абсолютно прав) АРП
(ранее ими пользовались только военные, например американцы на Рапторе и еще по
мелочам - см


http://www.nasa.gov/centers/dr ... ).
Это уже электрогидростатические привода. Фишка в отсутствии гидротропитания, и
обозвали буржуи эту фишку power-by-wire. Этим подчеркивается, что носителем энергии
является не рабочая жидкость, а электроток.
Такие привода имеют собственный резервуар с маслом и электромотор (электронасос),
создающий необходимое давление.

'Так может стоило поставить электропривод?'
Может когда-нибудь и придут к механической передаче. И будет какая-нибудь хитрая ШВП
нам элероны гонять. Но пока гидравлика имеет ряд преимуществ (я не гидравлик, так
что со своей колокольни):

1. Простота управления. Привод должен обеспечить четкое и очень быстрое переключение
направлений движения штока, а также плавное изменение скорости такого движения.
Представьте сложность конструкции, механически передающей вращение электродвигателя
при таких требованиях.

http://www.nasa.gov/centers/dr ...



IBIT initiated built-in-test


LVDT linear variable differential transformer (BS)

EHA electro-hydrostatic actuator (MS)

њF degree Fahrenheit (FS)
FCC flight control computer (FS)
FCS flight control system (FS)
FMET failure mode and effects test (FS)
---------
--
29.09.2007 11:28
Похожеи в самом деле робот...
29.09.2007 11:34
Писец ветке. Убил ее робот-студент.
Н.В.
29.09.2007 11:54
Зубец:
В том-то и беда (не только в этом, но и в этом тоже), что туполевцы внутри самих себя перегрызлись. Разработчики Ту-334 тянут одеяло на себя, соответственно те, кто за 204/214 - на себя, там внутренняя грызня та еще. Ну и о каких перспективах может идти речь? Им бы консолидировать силы, мобилизоваться бы на одном типе и тащить его в производство правдами и неправдами. А они между собой в дрязгах погрязли.

Это у туполей родовое, со времен Андрея Николаевича. Тот жуть как не любил конкурентов и гадил им как только мог. Причем не на "поле конструкторской брани", а все больше интригами, через ЦК КПСС. Ну и ученички достойные получились. За миллион рублей друг другу глотку перегрызут. А уж за миллион долларов, слов нет.

Что за бред?! Ты Туполева А.Н. за руку поймал что ли как он в ЦК КПСС интригами занимался?
Н.В.
29.09.2007 11:57
Quoondo:

Я против Ту-334 ничего не имею. Но искренне рад, что наши построили новый самолетик, пускай и на половину собранный из иностранных комплектующих. Первый шаг в большое небо как говорится.


:-) Построили?! Пускай взлетит и полетает сначало!
29.09.2007 12:03
Что за бред?! Ты Туполева А.Н. за руку поймал что ли как он в ЦК КПСС интригами занимался?

В том-то и дело, что не бред. Туполев в свое время поставил на уши и ЦК, и правительство, чтобы зарубить стратегический бомбардировщик Мясищева (который был готов к испытаниям), чтобы протолкнуть свой - еще не доделанный. Так получился Ту-160. Об этом весьма подробно писали.
Зубец
29.09.2007 12:14
Н.В., ты плохо знаешь историю советского авиастроения.

Интриги Туполева - никакой не бред, а исторический факт.

На счету Туполева не только "сбитый" Мясищев. Он и Сухому (в том, что "сотка" не полетела есть немалая "заслуга" Туполева), и Яковлеву (у которого, впрочем, тоже рыльце в пушку по части гнобить "конкурентов" административным ресурсом), и Ильюшину много горя причинил. А уж как развивался бы наш авиапром, занимайся Андрей Николаевич исключительно своим делом - конструированием самолетов - нам теперь не узнать.

Впрочем, Н.В., я твоим ликбезом заниматься не намерен. Есть интернет, в нем - тонны рассекреченных мемуаров. Читай, если интересуешься.
Н.В.
29.09.2007 12:27
Зубец:

Н.В., ты плохо знаешь историю советского авиастроения.

Интриги Туполева - никакой не бред, а исторический факт.

На счету Туполева не только "сбитый" Мясищев. Он и Сухому (в том, что "сотка" не полетела есть немалая "заслуга" Туполева), и Яковлеву (у которого, впрочем, тоже рыльце в пушку по части гнобить "конкурентов" административным ресурсом), и Ильюшину много горя причинил. А уж как развивался бы наш авиапром, занимайся Андрей Николаевич исключительно своим делом - конструированием самолетов - нам теперь не узнать.

Впрочем, Н.В., я твоим ликбезом заниматься не намерен. Есть интернет, в нем - тонны рассекреченных мемуаров. Читай, если интересуешься.


Вот давай про Яковлева не будем, который действительно был выскочкой и интриганом. Тоже исторический факт. С Ильюшиным, Туполев всегда был в хороших отношениях, и по работе тоже.
Суховская "сотка" сама себя неоправдала с технической точки, т.к. разваливалась в полете. С Мясищевым возможно так и получилось, но Туполев был дальновидным человеком и предложил лучший самолет в мире - Ту-160
Н.В.
29.09.2007 12:37
Кстати об фирме Ильюшин. Исторический факт: В свое время, когда А.Н. Туполева в живых уже небыло, КБ Туполева начало проектировать военно- транспортные самолеты (см. сайт туполева). Вот здесь то и испортились отношения между руководителями фирм. Ильюшин был сильно не доволен "выпадом" Туполева и все приложил усилия, чтобы прикрыть программу военно-транспортных самолетов. Мало того, новый проект Ил-214 вылетая копия Ту-330.
Н.В.
29.09.2007 12:44
Историю действительно надо знать, а интернет плохой помощник в этом деле.
-Студент
29.09.2007 17:02


Последняя тема по ту-334:

Автоспасение, лаборатория ту-334.

Итак, второй проект - обечайки желтые по кольцу воздухозаборника

(сусмумрики). Ежели что - останавливаем подачу топлива двигателям, обжимаем обечайки

на авторотацию лопатками первого контура. Запитываем на 10 ампер

молекулярный актуатор, авторотация выходит на рабочие обороты.

Далее по выбору, в зависимости от класса сусмумриков:

1.продолжаем полет в аварийной ротации ( минут на 20 должно хватить).

2.поворачиваем вектор и парашутируем, как на парашуте.

( можете смеяться, но через пару лет сделаю опытный образец).

Если на Ту-334 возмут - через 1 год представлю рабочий проект.

Про Суперджет уже не говорю - слишком сильно любил этот проект,

но когда увидел это совершенство в КРАСКЕ... и понял, что реально

для двигателя ничего сделать не смогу, потому как уже нанят штат

пылесосников ВПП полосы, а я хотел полную защиту ППП без пылесосников...

они не поймут и шапками закидают.

Другое дело - Ту-334 - никаких тебе амбиций, просто иди и работай !!!
29.09.2007 18:00
Зубец, откуда уверенность в том, что ты являешься носителем единственно верной версии истории советской авиации? Селякова обчитался?
Pit
29.09.2007 18:12
Ну вот, опять скатились к обсуждению - чьё КБ лучше. А речь то о конкретном самолёте. Однако тот факт, что не смотря на названные цены и сроки поставки первых двух Ту-334 (переделанной 005 и недостроенной 003) реальных заказчиков так и не появилось ещё раз подтвердил, что у этого самолёта есть проблемы. В чём трудность для тех же КМВ, которые (на мой взгляд) являются главным потенциальным потребителем этих самолётов сказать громко :"заверните. Беру"? Так ведь нет. Молчат. И при этом на РРЖ не подписываются...
Шпангоут
29.09.2007 20:26
Замкнутый круг, который замкнулся еще давно по причине смутных времен и отсутствия маркетинга.
Авиакомпании не заказывают, потому что самолет не запущен в производство (по заявлению самого завода, пройдет не один год, прежде чем первый самолет покинет цех), а в производство не запускают, потому что заказов нет, и в холостую работать уже никто не будет.
Чтобы начать производство, надо иметь определенное количество заказов для обеспечения рентабельности всей программы. А в случае с Ту-334, пока на него будут набирать заказчиков, уже разбегутся предыдущие. Это как маршрутка, ждущая, пока заполнятся все места.
И это если даже не касаться технической стороны вопроса (я не знаю, как с ней обстоят дела).

Проектирование самолета-запуск в производство-сбор заказов должны проходить параллельно. Это позволяет и сразу обеспечить завод работой, и оперативно вносить изменения в конструкцию по желанию заказчика (и не будет необходимости заново сертифицировать машину), и уменьшить срок окупаемости, поскольку теряется минимум времени.
Так работает весь мир, а Ту-334 - жертва остатков советской системы.
29.09.2007 20:47
Весь мир осуществляет подобные проекты при масштабной господдержке. Как на этапе проектирования, так и на этапе реализации (госгарантии, дешевый лизинг для покупателей). В случае с Ту334 ничего подобного не было. Он, похоже, был сделан не благодаря, а вопреки.
Вот в отношении к SuperJet'ом государство сразу заявило о своей безоговорочной поддержке проекта. И не только заявило, но и начало энергично действовать в этом направлении. Отсюда и появление заказчиков: они уверены, что проект всерьез и надолго.
Red
29.09.2007 21:52
Аноним:

Зубец, откуда уверенность в том, что ты являешься носителем единственно верной версии истории советской авиации? Селякова обчитался?

К концу ВОВ в нашем Авиапроме беззубым авиаконструкторам делать было уже не чего. Так что нечего делать из Туполева Снегурочку на детском утреннике, и из остальных авиаконструкторов тоже. Как администратор он чрезмерно активен, а конструктором был классным.

29.09.2007 22:28
Аноним:
Весь мир осуществляет подобные проекты при масштабной господдержке. Как на этапе проектирования, так и на этапе реализации (госгарантии, дешевый лизинг для покупателей). В случае с Ту334 ничего подобного не было. Он, похоже, был сделан не благодаря, а вопреки.
-----
поддержка как раз была. Только в силу либо бардака либо воровства ушла в песок. Эти деньги до сих пор ищут
30.09.2007 13:30
Найдут, не найдут. Теперь это уже не имеет значения.
некто
30.09.2007 18:21
деньги изначально шли на разворовывание. иванов скорее всего был в доле. перед запуском в производство сначала надо заявить характеристики. не липовые. к ррж это тоже относится. ту-334 устарел 30 лет назад. на его месте летют сотни более экономичных самолётов. и ррж - точно такая же туфта.
03.10.2007 17:41
334?????
Nikola
03.10.2007 18:11
деньги изначально шли на разворовывание. иванов скорее всего был в доле. перед запуском в производство сначала надо заявить характеристики. не липовые. к ррж это тоже относится. ту-334 устарел 30 лет назад. на его месте летют сотни более экономичных самолётов. и ррж - точно такая же туфта.

Вонааа каак!!! А мы тут голову ломаем почему у него движки с заду пределаны, а теперь ясно он же старый.
Dvor Nick
24.10.2007 11:50
Одно только непонятно. Какие же огромные производственные мощности нужны, чтобы СС100 закрыл всю потребность российского рынка в новых самолётах! Одна только Ютэйр имеет около сотни Ту134. Дело не только в отсутствии доступного лизинга, но видимо ещё и в том, что в России реально ближне средне магистральных самолётов производится ничтожно мало. СС100 - проект, направленный, по моему мнению, в большей степени на поддержание штанов. Если бы государственной целью было бы полное обновление парка самолётов, то нашлось бы место и для Ту334. Рынок огромный... Вот такие вот тоскливые мысли ворочаются в голове, когда в очередной раз садишься в кресло самого гражданского в мире бомбардировщика Ту134...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru