Часть троссовой - это вся проводка в фюзеляже, за исключением переходов в крыло и пилон. Но по результатам полетов 0105 было принято решение и эту троссовую проводку заменить на жесткую. Поставить карданы.
А про посылы, так не надо мне рассказывать, я ведь с ФОКБ непосредственно работал и многих там знаю, собственно и как Москвой вопросы решаются тоже знаю. Чего там говоить, если Су-80 сйчас ржавеет на земле, ибо наши пилоты не имеют права на ней летать, а московских как-то не видно.
По поводу "москва всех послала". Доработка системы управления делалась по заданию аэродинамиков и управленцев КБ, жесткая проводка заменила лишь часть тросовой, остальная часть была усилена, но тросовой осталась. Еще и руль направления доработан.