Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Су 17 сняли с вооружения?

 ↓ ВНИЗ

12

Александр Булах
29.09.2007 14:14
Su-17:

А с учётом того, какие бредовые решения по использованию обычных средств поражения применялись в Афганистане, то думаю номенклатура расширилась бы.

Ну, я так понимаю, что если бы дошло дело до применения ядерных зарядов, то это считай пипец всем.
А что Вы имеете ввиду говоря про бредовые идеи по использованию обычных средств поражения в Афганистане?
Director
29.09.2007 14:38
В эпицентре взрыва действительно ударная волна перемещается со скоростью многократно превышающую скорость звука, примерно 1000 м/с. Но она быстро тормозится и на растоянии в несколько сот метров до километров (взависимости от мощности взрыва) практическа равна звуковой.
01.10.2007 10:16
Очём спор.Дивизия Гроссенхайновская имела и СУ-17М2, МИГ-27, СУ-24.Нрмально работать по целям могли только СУ-17.Попадание в "бочку" было нормой.Пилоты могут это подтвердить.Точечные цели для этой машины были изюминкой.Правда для этого нужно было постараться выжать из С-17, все харастеристики на земле.Как говорится, уметь надо работать.Что поражало, так это постоянные доработки заводскими.В конце 84 прошла замена СУ-17 на СУ-24, доработки шли до последнего дня.
гость
01.10.2007 11:30
Видел в Комсомольске-на-Амуре неделю назад: три дня подряд летала спарка СУ-17. Не знаю, чья, КнААПО или ВВС...
Su-17
01.10.2007 11:38
гость
Как так? Вот же моя одногодка выполнила ПОСЛЕДНИЙ полёт в музей
http://www.airliners.net/open. ...
гость
01.10.2007 13:17
Извините не могу знать, какая из них последняя. Я находился с понедельника по среду на КнААПО (вернее ГСС) и участвовал в подготовке презентации SSJ-100. В понедельник и во вторник (наврал, не три, а два дня) отчетливо наблюдал полеты СУ-17. У КнААПО и авиаполка общая полоса, поэтому не могу сказать точно, чей. Полк там стоит ПВОшный, поэтому можно полагать, что машина летала заводская.
01.10.2007 14:49
Для fill:: Искренне рад за Вас и полк. Совершенно искренне говорю. Но все же хочу прокомментировать Ваш пост.
////////Таак. Что про дом в кишлаке, то согласен, визуально на Су-17 отработать попроще. Но зачем? И просто добивают слова о цене.Т.е., Су-17ть подешевле, ну и черт с ним. Не жалко. А вот Су-24... Дорого! Жалко!! Так???//////
Конечно. А как же иначе?! Почему, скажем, летчик - это самое дорогое в авиации? Да все потому же. Его дороже всего подготовить. Вы забываете, что на войне есть разные "правды". Есть "окопная" - от солдата, есть "правда комполка" и так далее по восходящей... Почему во время Великой Отечественной войны летчиков ускоренников выпускали? Да потому, что "дешевого" летчика сажали в еще более "дешевый" самолет. Кто успевал опыта набираться тот долго детал, а кто не мог тот становился "пушечным мясом" для летчиков типа Хартмана. Финансовые ресурсы в войну тоже учитывать надо наравне с людскими и материальными.

/////Сегодня отработал восемь "двухсотпятидесяток" на полигоне. Одна шальная из них "ушла" метров на 80-120. Остальные семь легли от 20-ти до 40-ка метров. Много??? Может. Но это были 250-ки!(И писец тому дому!). ///////
Для Су-24 это хороший показатель и даже очень. Писец здесь не одному дому а половине квартала. Но для поддержки наземной операции в городе или в горной местности это много. С учетом разлета осколков от ОФАБ под свой огонь могут попасть и свои войска. И это еще не все. Такие же или весьма сходные результаты может дать бомбометание с Су-17, МиГ-27 и МиГ-23. С 8000-9000 м на угле пикирования до 70град результат будет только раза в 2 хуже. А может быть и такой же. Вывод на 4500-5000м (и то с учетом гор превышение над местностью будет всего около 2000м).Так в чем при таком варианте применения "дорогой" самолет лучше чем "дешевый"?

///////А бросали то с 8000 метров!!!! Кто достанет??? /////
Вы видимо в ГП бросали по цели с заранее известными координатами? Здесь конечно с Су-24М только 17М4 или МиГ-27(Д, М, К) тягаться могут. По крайней мере их заявленные данные. Но в партизанской войне (как в ДРА и в Чечне) редко бывают цели с ЗИК. Или это не так?
KAV
01.10.2007 15:41
To SU-17!

Дима, в музей не последняя спарка ушла. По информации с форума авиабазы есть еще спарки у КНААПО, живут и летают еще трудяги.
гость
01.10.2007 15:55
ТО KAV
Вот спасибо, что прояснил!
Я первый раз выступил на данном форуме.
Видал, как здесь загрызают пацанов-симуляторщиков,
за себя страшно было, что за идиота сочтут...
Uncle Bu
01.10.2007 18:07
Анонимом с постом 01/10/2007 [14:49:43] я был. Прошу извинить. Тормознул...
М-2
01.10.2007 19:09
Было время когда стране не нужны были не только самолеты и ВВС, но Вооруженные Силы вцелом.
Однако в реальной работе, наверное, два движка - не один!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru