Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАЦИЯ. Мифы и заблуждения.

 ↓ ВНИЗ

12

Динарий
17.09.2007 18:17
Аноним: это сильнейший миф.В наше время возможно и в одежде.
Chell
17.09.2007 19:47
Не летали Вы самолетами совецкого МАПа!
А не маневрирующий самолет относительно ВОЗДУХА летит прямо!

ДА! Но "прямой" воздух бывает только на бумаге, в расчетах!
Chell
17.09.2007 19:48
Свет движется по прямой...
Richter
17.09.2007 20:33
Симмер имеет шанс посадить самолет.
(полностью согласен. Шанс имеет. Точно такой же, как и монашка сидящая на соседнем кресле или пенсионер железнодорожник
17.09.2007 20:44
Chell:
Вы аэродинамику изучали? Что такое "прямой" воздух?
Да и свет ведь может и по кривой двигаться! Всякие там дифракции, интерференции :)))
Ge:
17.09.2007 20:55
8 вертолет может висеть на любой высоте



А интересно на какой может ли не может и почему ???

реально любопытно, почему иномарки сразу карабкаются на высоту, а отеческие сначала разгоняются после взльота?


Сам замечал подобно и самому реально любопытно ???



а почему ?? )
Chell
17.09.2007 21:19
Аноним:

Chell:
Вы аэродинамику изучали? Что такое "прямой" воздух?
Да и свет ведь может и по кривой двигаться! Всякие там дифракции, интерференции :)))


Шутка юмора! Аэродинамику не изучал, но как инженер-физик в курсе, что такое неоднорость среды. Имеется ввиду различная плотность в различных точках, а так же ветер. Потому и говорю, что как самоль не ровняй, все равно грохнется, если АБСУ не включить и штурвал (РУС) бросить.

Про свет. Чтоб не лезть в физику (не перепечатывать учебник) скажу просто - свет движется по пути, для преодоления которого ему требуется наименьшее время.
AIRMAN
17.09.2007 21:45
MYTHS of aviation, some of which can kill you
VS
17.09.2007 22:28
2 Chell
Как инженеру физику скажу - если АБСУ не включить и штурвал бросить - так он не то что не грохнется - он и не взлетит!
neustaf
17.09.2007 23:06
Chell:
Действительно, но летящий самолет непрерывно маневрирует в той или иной степени. Иначе он упадет. Думается навряд ли среди летчиков найдутся желающие на эшелоне выключить автопилот и выйти из кабины всем составом экипажа минут на пять!

ето действительно миф, к тому же вы , наверное, путаете управоением ВС и маневрирование, это совсем не одно и тоже.

Плюс имеется еще и устойчивость, способность самолета самостоятельно выдерживать заданный режим полета. В продольном канале все самолеты устойчивы и по скорости и по углу атаки. Вот с продольной устойчивостью могут быть проблемы, иногда заваливаются в крен и далее в глубокую спираль.

А один замполит как-то покинул самолет не на 5 минут и не на эшелоне, а на взлете и на всегда. Его Миг23 потом не только летал часа два до полной выработки топлива, но еще и ушел от ПВО НАТО. Рухнул на Бельгию , погубил народ. А вы говорите мифы..
Director
17.09.2007 23:11
neustaf:

Точно, из Колобжега 23-й был. Немцы его через всю Германию сопровождали на Ф4. Никак не могли понять, что с ним делать. Летит самолет со звездами, а фонаря и летчика нету!
Владимир
17.09.2007 23:20
Ан-2 при отказе двигателя падает камнем-большое лобовое сопротивление, не путайте По-2 с Ан-2.На По-2 была большая площадь крыла.
Boris
17.09.2007 23:25
Вся новейшая авиатехника в Африке!!!
Richter
18.09.2007 00:09
Точно, из Колобжега 23-й был. Немцы его через всю Германию сопровождали на Ф4. Никак не могли понять, что с ним делать. Летит самолет со звездами, а фонаря и летчика нету!

А что там приключилось и как понять навсегда.
Director
18.09.2007 00:31
Richter:
Я уже заменился оттуда когда произошел этот случай, поэтому знаю по рассказам очевидцев. Вот здесь более- менее написано правдоподобно:
http://top-crashes.info/p1-72.html
18.09.2007 07:51
Луч света проходящий около мощного гравитационного поля меняет свое направление :-) Где то я такое слышал.
Chell
18.09.2007 08:07
neustaf:
А один замполит как-то покинул самолет не на 5 минут и не на эшелоне, а на взлете и на всегда. Его Миг23 потом не только летал часа два до полной выработки топлива, но еще и ушел от ПВО НАТО. Рухнул на Бельгию , погубил народ. А вы говорите мифы..

После того как летчик покинул борт, самолет прекратил снижение (из-за изменения центровки) и на предельно малой высоте на удалении 4-6 км скрылся из поля зрения. По данным "черного ящика", через 6 секунд после катапультирования двигатель вдруг начал увеличивать обороты и самолет продолжил полет с незначительным набором высоты в автоматическом режиме.

Вскоре произошла повторная кратковременная остановка двигателя, а затем вновь его включение на рабочий режим. Четко выполняя команды безукоризненно работающей автоматики, удерживающей самолет строго по курсу и в заданном режиме набора высоты, "МиГ" достиг предельно допустимого потолка, 12 км, и продолжал полет до полной выработки топлива. Самолет "шел" в полной готовности, в том числе и с включенной системой опознавания "Я - свой".

А что без автоматики он так же полетит?

2VS:
Я же сказал - "на эшелоне", т.е. уже давно взлетели!
18.09.2007 08:23
Аноним:

Луч света проходящий около мощного гравитационного поля меняет свое направление :-) Где то я такое слышал.


А вот это правда. Общая теория относительности.
neustaf
18.09.2007 12:14
А что без автоматики он так же полетит?

Ну на счет автоматики явно загнули, разве на Миг23 был режим вертикальной навигации? Если была включена САУ, что она выдерживала Скорость, тангаж или вертикальную? все эти параметры судя по отчету менялись, то есть траектория его полета в вертикальной плоскости зависела только от тяги двигателей, тяга упала он на снижение возросла в набор, двигатель остановился опять на снижение, все как и положено устойчивому самолету без вмешательства летчика. по курсу летчик отвернул в сторону моря , а прилетел самолет в Бельгию
Chell
18.09.2007 12:54
neustaf:
Интересно было бы на распечатку с ящика посмотреть.
А крен она не выдерживает?
Indahoo
18.09.2007 17:15
Самые "крутые" высокопланы!
Самые "крутые" низкокопланы!

АН-140 говно!
АН-140 "класс"!

SUPERJET скоро полетит!
SUPERJET никогда полетит!

:)
Аджикабул 88
25.09.2007 19:22
Меня запинают, но все равно считаю мифом пока, что наши пилотажные группы самые крутые в мире.
Имхо 15-20 % минимум можно натаскать- а если незя, то не понятно кого тады выпускают из училищ:)
Стиляга
26.09.2007 07:37
!!!
Wen
26.09.2007 08:45
neustaf:

А что без автоматики он так же полетит?

Ну на счет автоматики явно загнули, разве на Миг23 был режим вертикальной навигации? Если была включена САУ, что она выдерживала Скорость, тангаж или вертикальную?

На МИГ-23 устанавливалась система САУ-23 различных модификаций. Взлёт, как правило, производился с включённым режимом "стабилизация". При этом если лётчик управлякт сам, микровыключатели на РУС отключают в САУ стабилизацию углов, оставляя включённым режим демпфирования колебаний. При освобождении РУС, что и произошло при катпультировании, подключился режим стабилизации тех углов, что были в момент освобождения РУС от усилий, т.е. скорее всего кабрирование 5-10 градусов и крен около нуля, курс - текущий. Вот с этими параметрами он и летел, покуда хватало тяги движка. САУ-23 достаточно умная машина для своего времени, по мере надобности она в полёте триммировала рули и поддерживала приемлемый, не выше критического, угол атаки. ИМХО.
шурави
26.09.2007 15:01
некоторые уверенны в том, что:
-вертолёт при отказе двигателя падает камнем
-рулевой винт толкает вертолёт вперёд
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru