Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как Вы видите ВВС в 2025 году, что нужно?

 ↓ ВНИЗ

123

26.09.2007 18:08
Вы правы, конечно, тов. практик, есть такая проблема. Главкомы из бывших летчиков не сильно желают оставить коллег без неба. Вы считаете, что нынешняя неприглядная ситуация с БПЛА обусловлена в первую очередь именно этим фактором? Уважаю ваше мнение, но есть ряд вопросов:

А вот сухопутчики почему так "хотят" БПЛА? Тем что мешает? Вроде не летчики там "рулят". А почему, скажем, в ВВС России не осталось самолетов РЭБ (последние Ан-12 не в счет)? Радиоэлектронная борьба в современной войне утратила всякий смысл? Ну и т.д. Я смогу легко вам (думаю как и вы мне) перечислить длиииинный список чего надо "еще вчера" только в области модернизации ИА, только не делается в этой области ничего. Что так? Вроде летчика никак не ущемляют, а воз и ныне там?

Может дело в некоторой косности мышления? Причем имеющей глубокие исторические корни? Может это далеко не в первый раз нечто новое с таким трудом пробивает себе дорогу в Российскую армию. Можно вспомнить как у нас проходило становление парового флота, или как пулеметы признали сначала "расточительным" оружием (такой расход патронов не для нас), а потом "негуманным". И т.д. и т.п... Тема обширная, обойдемся без длинных экскурсов.
Да не только и не столько в "глубоких исторических корнях" дело. Чтобы армия "училась тому что нужно на войне" надо чтобы у офицера голова ни о чем кроме боевой подготовки не болела. Как далеко мы от такой идиллии?

Поэтому ничего удивительного в том что ВВС "не хотят" много-много чего (не только БПЛА) я не вижу, и "заговор летчиков" не стал бы ставить на первое место.
Т-10С
26.09.2007 18:34
Ну и к вопросу о реализуемости БПИ. Судя по Вашим "трем пунктам" мы говорим об одном и том же разными словами. Я писал не о том что нельзя создать беспилотный истребитель в принципе, а о том что не верю в полную "отмену" человека для истребительных задач. Т.е. в железку можно набить "набор тактик" типа: атака ВЦ по схеме "пара на пару" (различные варианты), отвлекающие действия, преследование выходящего из боя противника, и т.д., за человеком же останется перевыбор этих тактик в процессе боя (непосредственно перед началом), причем человек должен находиться непосредственно в "гуще событий" т.е. на пилотируемом истребителе.

Таким образом, я не верю в то что беспилотный истребитель в обозримом будущем заменит пилотируемый.
Но, БПИ эффективно дополнит пилотируемую ИА, в конечном счете приведя к значительному скачку в боевой эффективности, на фоне значительного снижения числа людских потерь в военное время и стоимости содержания группировки в мирное. При этом, для того что сей аппарат "нашел свое место" нужно нормальное информационное поле и нормальный истребитель пятого поколения. По обоим позициям увы "зеро".
Krechet
26.09.2007 23:46
Т-10С:
1)Эскизный проект: УУУУуХ!
2)Рабочее проектирование: Эх....
3)Госиспытания: БЛЯЯяяяяяяяяя

Согласен полностью

А по поводу МПУ - 8 позиций, приведенный диаметр (пд) МПУ 1250 мм; 4 позиции на 600 кг с пд 400 мм для того, что недавно показали на МАКСе (аналог КС-172), в общем нового поколения УР В-В большой дальности (до 250 км) или новому поколению ПРР, ПКР, ТКР, КАБ; 2 позиции на 220 кг для аналога Р-77 (до 100 км) с пд 300 мм; 2х110 кг тандемные позиции для модификации Р-73 (до 40 км) с пд 300 мм.
По поводу БПЛА. Я НЕ отрицаю их необходимости, более того, они занимают положенное им место и соотношение, ИМХО.

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru