Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стать пилотом в 36

 ↓ ВНИЗ

123

Понятно, аноним...
14.10.2007 21:48
Вот всех вас учить надо, как всё правильно делать! Короче, объясняю в 58-й раз : Делаешь PPL (нормально и правильно делаешь), делаешь налёт (хочешь сам, хочешь не буду объяснять как), покупаешь диплом РКИИГА (по году ты подходишь, института больше нет - никто не проверит), дальше всё зависит от твоих связей и твоей целеустремлённости...Дорожка протоптана, та что дерзай!
Стажер
21.10.2007 13:23
Интересный вариант..
Стажер
24.10.2007 21:10
Кто знает-в каком самом большом возрасте становились пилотами?? не любителями...
Ара
29.10.2007 12:06
2 Стажер:

"... я в 8000 уе уложился..." - я сейчас ищу аэроклуб для обучения на пилота-любителя. Если возможно, поделитесь, пожалуйста, информацией (hakopian@mtu-net.ru). Спасибо
034
29.10.2007 13:32
2 Ара:

Как оказалось, там далеко не 8'000 у.е., а скорее все 30'000... вот такая математика...
Ара
29.10.2007 21:47
Сегодня выяснил (узнавал в Госавианадзоре), что сертифицированным АУЦом ГА является вроде как только SkyVision Club (это на Як-18Т и в МО). Денег там просят на пилота-любителя почти 400 тыс. руб.
2МГАК уже не сертифицированный, по информации Госавианадзора, т.к. заявку на продление они не подавали. При этом в 2МГАКе мне сказали, что сертификат у них есть. интересно.
Ара
29.10.2007 21:49
да. при этом в SKY Vision за эти деньги - 42 часа, а во 2МГАКе - 53 часа за 6000 руб. за час. (318 тыс. руб.). обидно.
Егор
30.10.2007 21:42
Frequent Flyer

Молодец!, а где живём? Я купил аэродром в Тольятти есть коллектив поможем научить на всём як-18т , як -52, як-55 ан-2 ми-2 л-39 есть кому учить
Стажер
31.10.2007 02:34
2Ара:

Тут..у нас..под Питером....
Аноним
31.10.2007 23:06
to Понятно Аноним...:
РКИИГА-это что за институт.
Прошу прощения за бестолковый вопрос.
А то что-нибудь не то куплю.
31.10.2007 23:59
Судя по названию, что-то с лошадьми связано.
18.11.2007 20:54
Знаю пилота..пришел в 34..сейчас инструктор.
18.11.2007 22:11
to 31/10/2007 [23:59:48]

)))))
airbag
19.11.2007 17:48
Аноним:

а, сорри, наврал, в школу люфтганзы только до 27 берут
(они ж на ебе потом заработать хотят).

тогда можно просто кредит взять попытаться.

Я не смог найти ничего про ограничения по возрасту до 27. Может не здесь смотрю, подскажите это точно до 27 ?

"Für die LH Passage: Höchstalter 32 Jahre + 364 Tage zum voraussichtlichen Datum des Arbeitsvertrages bzw. ab 33 Jahre mind. 1.000 Std. Flugerfahrung multicrew und multiengine in der kommerziellen Luftfahrt."

-Для "LH Passage": максимальный возраст 32 + 364 дней для предполагаемого трудового договора, соответственно с 33 лет.
продолжительность налёта минимум. 1.000 часов на коммерческих линиях в мультиэкипажах и на многомоторных машинах.

viggen
Старожил форума
18.11.2013 16:04
Тема заглохла, а ведь интересно...!
Sfera
Старожил форума
31.10.2018 01:55
Мечтаете стать пилотом гражданской авиации? Существует множество очевидных и скрытых аспектов в индустрии авиационной подготовки. С нами вы сэкономите деньги и получите тренинг лучшего качества по адекватной цене. Мы сотрудничаем со многими авиашколами в Европе. Узнайте больше на http://wikifly.org/
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru