Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боязнь Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1234

DimA
09.09.2007 18:50
denokan:

: 727 как две капли похож на Ту-154 только если глядеть издалека и в неправильные очки.

Не нравится 727, посмотрим 737 (тот, правда, вообще не похож).

http://www.boeing.com/commerci ...

: More than 4, 000 737s have carried about 7 billion people -- more than the equivalent of the world's population.

http://aviation-safety.net/dat ...

: Hull-loss Accidents: 125 with a total of 3674 fatalities

7 000 000 000 / 3 700 ~ 2 млн. 1 погибший на 2 млн. перевезенных. У Ту-154 4 погибших.

09.09.2007 19:04
Ох уж эти мне статистики... Я уже выше говорил, что статистика занятие коверное. Вы один лишь фактор не учтете и все выводы летят кувырком.

В частности в упомянутой статистике не хватает разделения по регионам. Вполне может оказаться, что 75% перевезенных пассажиров и 10% жертв 737-го приходится на США. Остальные 25% пассажиров и 90% жертв придутся на остальной мир.

С 737-м сложно разобраться в данном аспекта. Зато очень просто с ТУ-154 - с небольшой натяжкой все 100% в одном регионе.

То есть статистика в предыдущем посте вообще ни о чем не говорит. В соседней ветке я сказал, что в стране ТУ-154 за десять лет расколотили одинаковое количество как тушек, так и айрбасов.
DimA
09.09.2007 19:24
Аноним:

: Вы один лишь фактор не учтете и все выводы летят кувырком.

Эта статистика - число погибших на млн. перевезенных - самая простая и правильная.

: В частности в упомянутой статистике не хватает разделения по регионам.

Займитесь.

: С 737-м сложно разобраться в данном аспекта.

Разберитесь, в чем проблема?.

: То есть статистика в предыдущем посте вообще ни о чем не говорит.

Конечно. Вот только я нашел конкретные цифры факты, а вы пока заняты тем, что продолжаете твердить одно и то же.

: одинаковое количество как тушек, так и айрбасов.

И что? Меня мало интересует "кол-во списанных/1 млн. полетов", меня интересует "погибшие/1 млн. перевезенных".
09.09.2007 19:25
Слышь, Аноним, а ты вообще к авиации отношение имеешь? А то, своим помтом про схемы и автомат просто убил.
09.09.2007 19:56
Эта статистика - число погибших на млн. перевезенных - самая простая и правильная.

Итак вводная. Айрбас и ТУ-154 над одной шестой астью планеты. Айрбасов 10 штук, ТУ-154 300. В такой же пропорции количество перевезенных пассажиров. Оба типа имеют по три катастрфы (причем А-310 именно столь любимым всеми штопором) и примерно одинаковое количество погибших. Вот это и есть правильная статистика. А не та, что вы говорите. Берем правильную статистику и делаем правильные выводы. Нелецеприятные? Да.



09.09.2007 20:09
=======
Это наша беда национальная - никак не доходит...
=======

:-))) Хорошо сказал!
dvs
09.09.2007 20:16
2 Аноним 09/09/2007 [19:56:43]

Ваша статистика как раз весьма неточная - при трех инцидентах на тип прикиньте погрешность вычислений. В приличном обществе говорить о таких величинах как о статистике просто смешно. Именно по этому выделять какой то регион за короткий срок для анализа бесполезно.
Пакс Вирпилов
09.09.2007 20:17
Аноним
Оба типа имеют по три катастрфы (причем А-310 именно столь любимым всеми штопором)


А где и когда 310-е в штопор-то валились?
Междуреченск, все-таки, не совсем штопор наверное...
А еще два откуда?

У ТУ, если не ошибаюсь, действительно три: Учкудук, Иркутск и Донецк, поправьте, если не прав.
09.09.2007 20:26
Именно по этому выделять какой то регион за короткий срок для анализа бесполезно

Десять лет для анализа бесполезно? Ну вы меня извините тогда.

А где и когда 310-е в штопор-то валились?
Междуреченск, все-таки, не совсем штопор наверное...

Самолет во что-то попал из чего-то его выводили до самой замли. Так договоримся? Это что бы любители посудачить об особенностях ТУ-154 падать обломились.

А еще два откуда?

А-320 в Сочи и А-310 в Иркутске.
DimA
09.09.2007 20:26
Аноним:

: Айрбас и ТУ-154 над одной шестой астью планеты.

Например.

: Айрбасов 10 штук, ТУ-154 300

Угу.

: В такой же пропорции количество перевезенных пассажиров.

В целом согласен.

: Оба типа имеют по три катастрфы

А-310 - 2 катастрофы на территории РФ, 200 погибших на 10 самолетов. Откуда три?
Ту-154 - 500 погибших (Донецк, Иркутск, Гроссевичи, Иркутск) на 300 самолетов. Что не так? За этот же период за пределами РФ 1 000 погибших на Ту-154 (сюда входят и столкновение над Боденским озером, и катастрофа на Шпицбергене, мы ведь условились).

: Нелецеприятные? Да.

Очень нелицеприятные для А-310 на территории РФ, согласен.
kvf105
09.09.2007 20:43
Еще забыли сбитый Украиной ...и бомбу...
Не о том речь....По вине техники 154 падало меньше и это факт...
Сколько было вообще непоняток почему стукнулся Бобик или Бас...Уж наверно не экипаж разгерметизироввал кабину...или дал по газам после посадки в Иркутске и Бразилии....и так можно долго продолжать...
kvf105
09.09.2007 20:46
К стати машины с тремя движками сзади выпускают и сейчас..только чуть меньших размеров....но схема вроде та же)))
dvs
09.09.2007 20:54
2 Аноним 09/09/2007 [20:26:17]
Если при заданных параметрах выборки за 10 лет не набирается данных для адекватной статистики - то извиняю, но всего (и слава Богу) 3 инцидента это не повод для построения выводов о сравнительной надежности.
Ординар
09.09.2007 20:58
У машин чуть меньших размеров их просто больше деть некуда - под крыльями места мало :)
Пакс Вирпилов
09.09.2007 21:00
А еще два откуда?

А-320 в Сочи и А-310 в Иркутске.

Но тогда согласитесь, что "(причем А-310 именно столь любимым всеми штопором)" нелогично.
В этих двух случаях штопор точно не при чем.
Т.е. речь ведем просто о катастрофах с данными типами ВС.
09.09.2007 21:02
dvs:
Конечно не повод с моей стороны. Но ведь и у оппонентов так же не повод. Моя точка зрения, которую я тут активно пытаюсь внушить это то, что у нас очень слабая подготовка экипажей. Высокий уровень советской росийской школы это миф. Возьмите еще дисциплину - всё туда же. Подготовка летного состава - вот путь который ведет в нужном направлении. А сравниельная надежность типа самолета это от лукавого. Все самолеты достаточно хороши и надежны чтобы при ЛЮБОЙ неисправности блаополучно закончить полет.
Jolly Roger
09.09.2007 21:06
Ординар:
# У машин чуть меньших размеров их просто больше деть некуда - под
# крыльями места мало :)
Когда смотришь на длину стоек А320, возникает много разных вопросов. Особенно, в сравнении с 737-м.
Draft
10.09.2007 07:49
....У страха глаза велики.... вот опять пишут: "В аэропорту Якутска в ночь на понедельник(09-10.09) совершил вынужденную посадку самолет Ту-154 авиакомпании 'Якутия', летевший из Краснодара.

'У самолета, выполнявшего рейс № 585 по маршруту Краснодар - Новосибирск - Якутск - Магадан, перед посадкой отказала первая гидросистема', - сообщили в понедельник в аэропорту."-пример того, как пишут не понимая о чем речь, где тут авария?, а ведь скажут, скажут, что нас было четверо.... 99% того, что аварии небыло!!!... и потом КАКОЙ гидросистемы? их там "многовато будет"....., а раздувать из нештатной ситуации аварийную.... я так понимаю в Якутске делать нехрен людям вот и пишуть.
Олег
10.09.2007 09:39
Предлагаю все 50-ки облагодетельствовать соответствующей раскраской с вурдалачью мордой. И имена присвоить каждому соответственно..Вурдалак, вампир..и т.д. Сам как летал на 50-ке так и буду летать..Хороший самоль..Кстати есть у кого нибудь фото 85417, прославленного Ершовым? А фото самого Ершова?
kvf105
10.09.2007 09:46
Олег
10.09.2007 09:47
А машина сама 85417 еще летает?
kvf105
10.09.2007 10:22
Судя по этим данным ...Да...а там кто знает)))
http://rzjets.net/aircraft/sea ...
ПАСАЖИР К.
10.09.2007 10:23
Какая боязнь ТУШЕК? Боязнь разгильдяйства и экономии на всем, это да, а ТУШЕК боятся нечего.
Вон у ВИМавиа одни 757, так на них я не люблю летать, одни задержки чего стоят. Плюс через рейс проблемы с шасси, да и садятся часто так что на более жеском кресле зад отшибешь. Так что не думаю что на БОИНГАх пилоты более подготовленые и с ТО лучше, на мой любительский взгляд все наоборот.
Олег
10.09.2007 10:28
Летел в Питер авиакомпанией Россия, самоль полтишек старенькая м-ка..так газами сучил после 3 разворота я думал все каюк...сразу вспомнил про интеллигентную посадку у Ершова..и на полосу плюхнулся как ошпаренный..хотелось сильно квс-cу в глаза взглянуть
Олег
10.09.2007 10:32
Другое дело полет с Кавминводы из Ставрополя в июне...так старенькую бэху притерли, чтоя и не заметил что сели. Когда реверс взревел, только тогда стало ясно что катимся..от души поблагодарил экипаж, на что девушки стюардессы сказали, что у кавминвод самые грамотные экипажи...)))
Олег
10.09.2007 10:34
Так кто портретом всеми нами любимого В.В. Ершова осчастливит, буду как иконку в полет брать)))
kvf105
10.09.2007 10:43
Олег:

Летел в Питер авиакомпанией Россия, самоль полтишек старенькая м-ка..так газами сучил после 3 разворота я думал все каюк...сразу вспомнил про интеллигентную посадку у Ершова..и на полосу плюхнулся как ошпаренный..хотелось сильно квс-cу в глаза взглянуть

10/09/2007 [10:28:46]


А если ветер был....))))а Ведь мог и уйти на запасной...
пилот Ту
10.09.2007 10:51
Олег:

Вас пассажиров бл... не понять, уходишь на запасной орут, как самолет разобьется опять орут что не ушли. не надо никакому КВСу в глаза смотреть и перегаром дышать. Не лезьте пожалуйста куда вам не надо
Олег
10.09.2007 10:55
Хорошо хоть паксом не обозвали
timsz
10.09.2007 10:57
---------
Айрбас и ТУ-154 над одной шестой астью планеты.
---------

Это правильно, ИМХО. Не стоит делать выводы по надежности Анов на основе опыта эксплуатации в Конго.
Олег
10.09.2007 11:02
Ну я уже понял что в в авиакомпании Россия не лучшие пилоты летают на 50-х...
kvf105
10.09.2007 11:12
Обратись к летчику Лехе...наверняка есть)))
Олег
10.09.2007 11:20
kvf105:

Обратись к летчику Лехе...наверняка есть)))

а что летчик Леха в России летает?
kvf105
10.09.2007 11:26
2Олег:
Везде летает...но интернет никто не отменял...или хочешь прям фотку с доставкой)))
PS90A
10.09.2007 11:27
Олег Питер
10.09.2007 11:28
Добавим масла..
А320 совершил вынужденную посадку в Самаре.
А320 АФЛ, следовавший Бишкек-Москва.
Представители АК отказались от комментариев.....
Обсуждайте дальше, господа)))
kvf105
10.09.2007 11:37
Олег Питер:

Добавим масла..
А320 совершил вынужденную посадку в Самаре.
А320 АФЛ, следовавший Бишкек-Москва.
Представители АК отказались от комментариев.....
Обсуждайте дальше, господа)))

10/09/2007 [11:28:45]

Наверно Бортовой компьютер решил что уже пилетели...и посадил машинку)))
Tomohawk
10.09.2007 16:42
Хотелось бы полюбопытствовать-а кто такой Ершов? Что то часто на него ссылается народ здесь...
dip
10.09.2007 16:47
Любителям цифири:

Есть просто ложь, есть большая ложь и есть статистика.
Классика!
Экзюпери.

и

Логически доказать можно все, что угодно.
Он же.


corwin
10.09.2007 16:53
Главному анониму ветки:
Моя точка зрения, которую я тут активно пытаюсь внушить это то, что у нас очень слабая подготовка экипажей. Высокий уровень советской росийской школы это миф. Возьмите еще дисциплину - всё туда же. Подготовка летного состава - вот путь который ведет в нужном направлении.

На основании чего такие выводы? Вы, что эксперт в области подготовки ЛС? Система одготовки в СССР летчиков была такова, что позволяла им успешно летать на полуфабрикатах (за редким исключением)советского авиапрома на с позволения сказать "аэродромы". У нас время от времени американцы переучиваются (военные) на Ан-26/32, так с очень с большим трудом, я это летчики с большим налетом и с десятком типов. Так, что не рассуждайте, плиз о том, очем имеете смутные понятия. Опять во всем летчики виноваты. С другой стороны, вы уважаемый вы всю ветку задолбали своим "квасным патриотизмом" по поводу "одной шестой", которой мы уже давно не являемся. С таким успехом давайте рассматривать катастрофы Эрбаса только над Францией. Вы вообще понятие о критериях безопасности полетов имеете? Повторю вопрос анонима: вы хоть какое-то отношение к профессиональной авиации имеете?
Homo Australicus
10.09.2007 17:48
to denokan:
Знаете Денис,
я конечно понимаю что с талоном идут спецочки :)
но мне технарю (постореннему в Авиации) само понятие "a trijet" слегка понятно :)
Слова как "две капли" я могу взять "взад" :)
Но что 154 называют "equivalent to the" 727 я готов поспорить даже с Вами :)
Тем паче что я не один так считаю, и называть фиат родителем жигулей я тоже могу :)
В конце концов, 727 и 154 отличаются (с учетом модификации 200=М ) не так уж и сильно.
Homo Australicus
10.09.2007 18:16
to Аноним:
Моя точка зрения, которую я тут активно пытаюсь внушить это то, что у нас очень слабая подготовка экипажей. Высокий уровень советской росийской школы это миф. Возьмите еще дисциплину - всё туда же.

Я не буду за советскую школу это факт, а вот новейшая... когда за штурвалом 154 оказывается мальчишка с 40 часами налета (Донецк) это уже никуда... 154 это все же не самолет первоначального обучения......
В советской школе было что то вроде 2Ан2, 1Ан2, 2ИлХ, 1ИлХ а далее уже как пойдет 2Ту5 или 2Ил62 (Мимино персонаж мифический :)
10.09.2007 19:45
Тут много говорили про человеческий фактор. Хочется заметить. В промышленном дизайне есть такое понятие "юзабилити", грубо говоря удобство использования чего-либо. И если человек по ошибке нажал не ту кнопку, то дизайнеру это повод задуматься, а почему собственно он ошибся. Может это кнопка так расположена, что она ошибку эту провоцирует. Вот с этим самым удобством использования у всей нашей техники капитальные проблемы по жизни были. Никто не думал вообще об эргономичности и т.п. И бог знает сколько этого самого ЧФ отсюда в итоге проистекло.
10.09.2007 19:51
Про советскую школу могу сказать свою точку зрения-
раньше бы на самолет с такими знаниями какие выдают пилоты сейчас просто не пустили бы.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru