Ох уж эти мне статистики... Я уже выше говорил, что статистика занятие коверное. Вы один лишь фактор не учтете и все выводы летят кувырком.
В частности в упомянутой статистике не хватает разделения по регионам. Вполне может оказаться, что 75% перевезенных пассажиров и 10% жертв 737-го приходится на США. Остальные 25% пассажиров и 90% жертв придутся на остальной мир.
С 737-м сложно разобраться в данном аспекта. Зато очень просто с ТУ-154 - с небольшой натяжкой все 100% в одном регионе.
То есть статистика в предыдущем посте вообще ни о чем не говорит. В соседней ветке я сказал, что в стране ТУ-154 за десять лет расколотили одинаковое количество как тушек, так и айрбасов.
: 727 как две капли похож на Ту-154 только если глядеть издалека и в неправильные очки.
Не нравится 727, посмотрим 737 (тот, правда, вообще не похож).
http://www.boeing.com/commerci ...
: More than 4, 000 737s have carried about 7 billion people -- more than the equivalent of the world's population.
http://aviation-safety.net/dat ...
: Hull-loss Accidents: 125 with a total of 3674 fatalities
7 000 000 000 / 3 700 ~ 2 млн. 1 погибший на 2 млн. перевезенных. У Ту-154 4 погибших.