Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как в РФ получить CPL

 ↓ ВНИЗ

123

034
07.09.2007 13:11
про какой диплом идет речь ?

это линейному нужен диплом, на на CPL нет...

Цитата из того-же документа:

"...5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:
5.3.2.1. Закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности "эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением" или "эксплуатация воздушного транспорта" - по
ранее действовавшему классификатору специализация "пилот", "инженер - пилот") или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации..."

Здесь ключевое слово ИНЖЕНЕР и ДИПЛОМ (чего нет в требованиях для CPL), что само-собой уже подразумевает институт (училище) или акдемию

Как я уже упоминал, двигаться для нашего брата (от 30 и выше) нужно по технологии "от простого к сложному" - как я уже писал: "...CPL это коготок, которым нужно зацепиться и получить работу в авиаконторе... Ведь ни что не мешает потом поступить на заочку в ВУЗ ГА и получить диплом..." к тому времени (к моменту окончания ВУЗа) подойдет и налет. Вот и шанс стать линейным и т.д и т.п.

Двигаться нужно, двигаться....
07.09.2007 13:24
это линейному нужен диплом, на CPL - нет...
_______
Получить CPL без диплома можно. Но работодатели, как правило, требуют к нему еще диплом, причем не просто об образовании, а по специальности "летная эксплуатация"
07.09.2007 13:34
Интересно, сколько на этой ветке выпускников 2-го МГАКа?:-)))) Я уже четверых насчитал как минимум:-))))
034
07.09.2007 13:45
а кто еще 2-е ?
Su-17
07.09.2007 13:46
Мне кажется надо определиться с терминологией. А некоторым нужно менять менталитет.
ДИПЛОМ - он и в Африке диплом. Пилоту, как и шофёру не обязательно иметь уровень МАГИСТРА пилотажных или руляжных наук. Надеюсь, это понятно. Я видел Дипломы разных лётных школ. Они дают специальное лётное образование. Слова ИНЖЕНЕР там нет. Так как дадено образование по специальности ПИЛОТ. Базовое общее образование для поступления, как правило, определяется уровнем средней школы.
Про кадровиков. Как правило, это не самые толковые полковники. Когда припрёт и БОСС даст ему вказивку, то он не будет выкобениваться.
034
07.09.2007 15:10
2 Su-17

Нужно всего-лишь внимательно читать документы регламентирующие летную работу.

Право летать дает свидетельство (права), а квалификацию подтверждает Диплом.

Пилоту действительно не надо иметь степень магистра, но летать такой пилот будет максимум каком нибудь небесном тихоходе в ПМУ.

Серьезная техника предполагает фундаментальное образование по професии. На Ил-86 (например) я думаю нужен все-же не кормчий, а летчик-инженер... А такое образование дает только ВУЗ. Раньше в дипломах (как щас не знаю) писали "летчик-инженер".

А если кто и пробрался на правую чашку в В747 с CPL (речь идетоб РФ) то это скорее случайность, чем система.

Это понимать надо...
Тёртый Калач
07.09.2007 20:16
034, в 2005-м ввели свидетельства PPL, говоришь?
Вот тут http://www.crown-airforce.naro ... дана выдержка из руководящего документа, предварённая следующими словами:
"Требования к квалификации специалистов ГА изложены в Положении о классификации специалистов гражданской авиации (Приложение №2 к Сборнику "Безопасность полётов, сертификация и лицензирование", 1998 г.)"
Т.е. к 98-му году уже документ, в котором свидетельства пилотов-любителей были прописаны, был.
Уж скорее в 1995 их ввели, а не в 2005.
su27
08.09.2007 13:57
В этом же Положении (Инструкция 44И) есть:

"Налет в соответствии с программами летного учебного заведения другого ведомства, но не менее 150 часов, а также переподготовку в АУЦ"

Т.е. тебе нужно иметь любое пилотское РОСТО (ДОСААФ), летную книжку по которой ты подтвердишь 150 часов.

Если у тебя это есть, можешь связаться со мной, помогу в получении CPL.

034
10.09.2007 12:40
2 su27

Имея "...любое пилотское РОСТО (ДОСААФ), летную книжку по которой ты подтвердишь 150 часов..." получить CPL не проблема.

Проблема найти контору, которая за вменяемые денежки и короткие сроки официально меня подготовит на CPL "с нуля" (ну или с учетом моих 56, 5 часов)

Судя по вялой переписке в этом посту, таких контор в РФ почти нет, а если и есть то это долго, нудно, непонятно и связано с кучей нюансов...

Однако !!!
034
10.09.2007 12:43
2 Тёртый Калач:

Ваша правда... обшибся малек...

Категории свидетельств пилота-любителя, линейного пилота и пилота коммерческой авиации введены в действие с 15 мая 1995 г. (Письмо Федеральной авиационной службы РФ от 25 апреля 1996 г. N ДВ-58/и
"О внесении изменений и дополнений в Положение о классификации специалистов ГА")
Su-17
10.09.2007 14:51
034
Серьёзная техника предполагает присутствие в кабине хорошо подготовленного пилота(а не инженера), знающего конструкцию систем самолёта в обьёме, необходимом для грамотной и безопасной эксплуатации и выполнения полёта.
Чтобы овладеть фундаментальными знаниями аэродинамики, термодинамики, радиофизики, компьютерных технологий, сопротивления материалов и т. д. жизни одного человека не хватит.
Как сейчас учат в ВУЗах РФ я не знаю. В моём дипломе написано "лётчик минус инженер". Все инженерные науки в сумме по количеству часов были меньше, чем 500 часов бредовых марксо-ленинской философии и научного коммунизма.
Но профессионалы своё дело знали и 260 часов я налетал в училище.
Любитель авиации
10.09.2007 15:03
2 Su-17:
Везет вам :)
А что делать человеку с дипломом по специальности 2204 "ПОВТ"? Если учиться где-нибудь вроде Сасово, то предыдущий диплом в будущем поможет?
Su-17
10.09.2007 15:23
Любителю авиации
Дружище, а это в Мелкософт или сразу к Биллу Гейтсу.
Накачаете миллионов, купите свой самолёт, ну и лётчики сами прибегут:)))))
034
10.09.2007 15:58
Любителю авиации:

Когда на пенсии будете искать работу - обязательно....

Su-17:

А кто тут говорит про фундаментальные знания ?

Летчик это же не только "ручка, газ, получка" ... (Вау ! командир, шапка разговаривает !!!)

Судя по вашему военному нику и налету в ВВАУЛе вы это прекрасно понимаете... Что-бы отжать из самоля максимум надо понимать как и почему он летает... В некоторых случаях, образования даваемого авиационными ПТУ бывает недостаточно...
034
10.09.2007 16:00
Анекдот в тему:

В самолёте:
- Ну что вы раскричались, что вы разнервничались?!! Ну, тряхнуло разок, турбулентная зона, обычное дело! Теперь всё позади... Успокоились? Ну вот и хорошо. Пойду теперь пассажиров успокою.
Любитель авиации
10.09.2007 17:23
Su-17:
ппц... качественный юмор. Долго смеялся.

034:
Ну оно меня и в настоящее время неплохо кормит.. а вам товарищи лишь бы стебаться...

--
тьфу...
LRfP
11.09.2007 05:27
to любитель...Сразу видно, что любитель, а не то знали бы, что вся авиация держится на заклёпках и ..ну вобщем "стебках".
Игорь
11.09.2007 13:27
У меня несколько товарищей (далеко не юнцов) устроились в АФЛ имея на руках CPL + ИНЖЕНЕРНОЕ образование по авиационным специальностям (тех эксплуатация ЛАиД, АиРЭО, самолетостроение и тд...). это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование АК. Один из этих товарищей, заочно учится в МГТУ ГА на 4ом курсе на одной из выше перечисленных специальностях. Поступил сразу на 3ий курс после технической вышке, связанной с радиотехникой. Другой закончил 10 лет назад МАИ (специальность не помню).
Сообственно иду по этому же пути, но по другой причине. Не могу поступить в САСОВО на ускоренное обучение (уже есть авиационная вышка) т.к. не прохожу медицину по 1ой графе. По 2ой - спокойно. Сейчас жалею, можно было постараться и купить ВЛЭК.
034
11.09.2007 14:26
Во ! И я о чём говорю... Все начинается минимум с CPL...

Если есть CPL на руках, уже можно ломиться в двери... А доучиться можно и на заочке !
Игорь
11.09.2007 14:42
034: Боюсь без диплома будет сложновато, так сразу... Диплом на руках должен быть.
034
11.09.2007 15:14
2 Игорь:

Но у вас же статистика по АФЛ...
Игорь
11.09.2007 15:36
они все с дипломами были. Один правда будучи на 4ом курсе пришел в АК. 4ый курс - не полное высшее. На самом деле все зависит от личных знакомств. Возможно все. Это я понял давно.
034
11.09.2007 15:49
... следовательно, надо расширять круг знакомых...

Похоже, что те, кто в свое время прощелкал большую авиацию, сейчас попали в "то самое время и то самое место"... надо лишь оторвать задницу, или... расслабиться и наблюдать за процесом

А лет через 5 начать ныть на этом форуме, что было время, когда можно было вскочить в уходящий поезд... пардон, самолет...
Игорь
11.09.2007 16:57
да епрст. было бы у меня вот так вот в сейфике 40к уе, все было бы давно.
11.09.2007 17:13
034, расскажи, что уже сделал, чтоб "вскочить в уходящий поезд...пардон, самолет..." плз.
034
11.09.2007 17:18
2 Игорь:

...да я не в упрек, но боюсь, что 40К будет маловато - пока начнешь более менее зарабатывать (от 1, 5К), а это настанет не раньше чем через год (в лучшем случае), можно протянуть ноги...

Ближе к 50-60КЕвро, вот наверное скока надо... на первое время (год)... и это своих !

А если занять, то как говорил кот Матроскин "отдавать чем ?" (вернее с чего ?)

Вот и получается, что в летчики надо идти либо в бедной молодости (когда ни кола ни двора) и куча здоровья, либо в богатой старости (вернее зрелом возрасте)...
034
11.09.2007 17:27
2 Аноним:

уже оторвал задницу (не себе, а от стула)

Если серьезно то через друзей узнал где берут в крутые пилоты с CPL, нашел деньги на оное...

щас жду ответ из ЛИМИ о точной сумме обучения, что-бы в кратчайший срок выдвинуться в Петроград для реализации своих мечт.

Пока вроде так.... А там посмотрим...
Такой же
11.09.2007 17:32
034
Удачи!
Юксаре
12.09.2007 18:04
У кого есть СВЕЖАЯ и проверенная информация о клубах или УТО (итп) в Москве и ближайших регионах которые имеют ДЕЙСТВУЮЩУЮ лицензию АУЦ на право обучать на PPL, CPL на какие-либо типы???
Складывается странная ситуация...

Заранее благодарен.
Молодой
12.09.2007 19:23
034:

Во ! И я о чём говорю... Все начинается минимум с CPL...

Не правда! В авиации всё начинается с ВЛЭКа;)
13.09.2007 09:47
апс
034
13.09.2007 10:00
"... В авиации всё начинается с ВЛЭКа ;)..."

Об этом как-то даже неприлично спорить... конечно-же... это первая ступенька...




034
13.09.2007 14:50
Кстати, кроме меня кто нибудь в этом году (в августе-сентябре) звонил в ЛИМИ ?

Уже вторая неделя заканчивается, а конкретных цифр ни кто из них так и не озвучил (учебный отдел отсылает к Ходневичу А.Н. - а поймать (вызвонить) последнего не получается: то не пришел, то уже ушел, то вышел, то в отпуске....)

Мож кто успел его "перехватить" и обладает конкретными (не высосаннами из пальца) цифрами, плиз поделитесь...

А занятия между прочим у них начинаются уже 17 сентября. Однако !

Бардак какой-то !!!!
13.09.2007 15:13
034:
Уже вторая неделя заканчивается, а конкретных цифр ни кто из них так и не озвучил
______
Какие конкретные цифры вас интересуют? Летный час на "тэшке" ЛИМИ этим летом стоил 200 долларов. Умножайте на 200 часов (я не уверен, что они засчитают налет после перерыва в 15 лет, тем более, что на самолете он составляет всего 16 часов вывозных). Плюс оплата за теорию.
034
13.09.2007 15:38
Аноним:

Меня смущает эта ваша арифметика (а-ля 200*200$=40'000$ + теория) т.к. напомню, мне было сказано неделю назад, что переучивание штурмана ГА в пилота CPL в ЛИМИ стоит 395'000 руб. На сколько я знаю, штурман, не всегда летчик...

Следуя этой (то что предлагает ЛИМИ) математике это где-то 78$ за час (при курсе 200 часов) или 78 часов налета (при цене 200$ за час)... и это без теории !!!

Нестыковочка, учитывая что только самостоятельно надо налетать около 100 часов... либо у них дешевый бензин/керосин...

Вот я и хочу знать, сколько платить с кассу за свидетельство (с теорией, практикой и пр.) "под ключ"
13.09.2007 16:28
переучивание штурмана ГА в пилота CPL в ЛИМИ стоит 395'000 руб. На сколько я знаю, штурман, не всегда летчик
_______
У штурмана уже есть свидетельство специалиста ГА, это совсем другой расклад.. Вполне возможно, что в этом случае человеку не обязательно иметь налет в 200 часов, а достаточно налетать 60 часов, как в училище
Su-17
13.09.2007 16:36
Аноним
Уважаемый, у штурмана Свидетельство штурмана, а не пилота и это совсем другой расклад, ничуть не отличающийся от варианта переучивания балерины на пилота.
034
13.09.2007 16:40
Прикольно !

Я еще поверю, что это штурман оператор, например с Су-24 - им дают основы пилотирования... Но это в ВВС. В ГА на сколько я знаю, штурман участия в пилотировании не принимает (разве что тайком)

Или считается что навык пилотирования появляется сам собой... и такой пилот "догонится" пилотируя лайнер с пассажирами держась за "рога" в кабине...

Некоторым 60 часов мало чтобы на планере самостоятельно вылететь... а тут сразу самолетище....

НЕ ВЕРЮ !!!
13.09.2007 16:45
НЕ ВЕРЮ !!!
_______
Ваше право.
На моих глазах, например, бортинженер ГА откатал в АУЦе около 50 часов на Як-18Т и получил коммерческое пилотское. Далее - тренажеры и работа вторым пилотом

Некоторым 60 часов мало чтобы на планере самостоятельно вылететь...
______
А какой налет сейчас в Сасово дают, например, как вы думаете?
60 часов на Ан-2 - и пожалуйте вам CPL.
034
13.09.2007 17:02
А почему тогда "штатским" нужно 200 часов. Или знание аэродинамики или метеорологии помогают выработать навык пилотирования быстрее ?

Так у меня это то-же есть http://sla-avia.narod.ru/lk04.jpg (причем в соответствии с учебным курсом). Но когда я это изучал (каждый день, 5 дней в неделю, с сентября по май) учась в аэроклубе у меня в технике пилотирования не прибавлялось.

Вот только когда я сел в самолет/планер... и стал вылетывать КУЛП, тогда и появилась техника пилотирования, а не с изучения СВЖ и РТО (это правила по которым летают). Это же не "волшебная пилюля" - выучил и полетел...

Поэтому не понятна такая "дискриминация"
Su-17
13.09.2007 17:02
034
Официально в ВВС Красной Армии никто штурману не давал основ пилотирования. И если я, например, и другие лётчики давали штурману на Су-24 попилотировать, то это на случай, если кондратий хватит, то он долетит и посадит. Хотя, сомневаюсь.
Kikos
13.09.2007 18:24
Мне уже 40 лет, за плечами 16 лет полетов в ВВС, уже 7 лет на пенсии. Мой шеф покупает себе самолет и требует, чтобы я помимо своей основной работы стал его личным пилотом, обещает оплатить переучивание и получение необходимых документов (у меня кроме диплома ТВВАУЛ "летчик-инженер", летной книжки и свидетельства "военный летчик 2го класса" ничего нет). Подскажите как и где можно получить это CPL с моими данными?
034
14.09.2007 10:34
2 Kikos:

Я думаю там-же, в ЛИМИ, позвоните им...
И.Грозный
14.09.2007 10:34
то 034
дак какое согласие- я вроде как бы даже просил
"ну возьмите меня" старенького на ан-24 . Просто внутренне чувствую вписался бы в коллектив и 28 летнему к/с мозги бы не е..л, а по другому бы и совался. Но директорам виднее!
всем пламенный!
034
14.09.2007 11:16
2 И.Грозный:

Отпишите мне на мыло свои координатты...
Kikos
14.09.2007 11:36
034: благодарю за совет, вы хотябы примерных координат ЛИМИ не знаете?
Kikos
14.09.2007 11:37
034: Снимаю с повестки свой вопрос, точные координаты нашел.
034
14.09.2007 11:40
точные координаты на первой странице поста в начале в ссылке
Kikos
14.09.2007 12:02
034: спасибо
034
17.09.2007 16:15
Получил тока что (на 17.09.07 на 16:09) информацию о стоимости получения CPL в ЛИМИ (Питер)

Вылетывать придется с "0" на Як-18Т 150 часов * 7'200 руб/час + 350 часов теории по 200 руб.

Итого: 45'500$ (1'150'000 руб.) за 4 месяца обучения, с учетом проживания и пр. сумма приближается к 50'000 $

Однако кусается входной билет в большую авиацию !

Если поступать сейчас, то на новый год можно сделать себе подарок - "Свидетельство пилота коммерческой авиации)...

Да... я расчитывал на немного другие деньги... Буду общаться с потенциальным работодателем с учетом последних данных...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru