Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кадровый голод в авиации - ЧУШЬ

 ↓ ВНИЗ

12345678

Михаил М
24.08.2007 17:19
Анониму
Спасибо, вполне содержатедьно. Поэтому я и писал про отбор и про то что среди нас придурков достаточно. Но всё таки отбор, а не отмахивание, это разные вещи . Надеюсь здесь общаться со здравомыслящими, адекватными людьми и рад , что с обеих сторон таковые присутствуют. Давайте уважать друг друга коллеги. Повторюсь не в первый раз небо оно одно !
Михаил М
24.08.2007 17:20
Su-17
Ок )) Принял ))
24.08.2007 17:20
2 Динарий
Чтой-то ты раскипятился? Несвежей вотки выпил, понос пробрал? У меня в жизни все хорошо, не беспокойся. А вот с твоим отношением к стране. Из-за таких, как ты, ссыкунов мимо писсуара, у нас и развал. А налоги я плачу и хочу, чтобы они шли работали, а не мотало их куда попало, в том числе и на таких вояк, которые, получив за мой счет образование, тут же идут не "Родину защищать", а бабло рубить. Ты, наверное, такой же лавочник. Подавишься когда-нибудь.
Михаил М
24.08.2007 17:22
Кончайте собачиться и засорять эфир. не для этого ветку организовывал
Su-17
24.08.2007 17:26
Alejandro
Ёбен-бобен, так ты что, не знаешь, что Олег в декабре прошлого года погиб? Вылетел из Кисангани в Букаву, но вот уже 9 месяцев, как не может приземлиться там. Так и не нашли.
За неделю до этого заходил ко мне на рюмашку. Вот такие пироги.
denokan
24.08.2007 17:31
u-17:

Аноним
23/08/2007 [18:42:15]
А что нереального? У КВСа, как правило, полтишок за лётный час. При среднем налёте 100 часов в месяц и получаем 5000. Ну, плюс пансион.
--

Имеет ли смылс ради такого в Африку ехать?
Su-17
24.08.2007 17:36
denokan
Ну, сейчас не знаю, а когда я уезжал в 94-ом, то мне на "белом континенте" платили полтишок в месяц, а за лётный час аж ЦЕЛЫЙ американский доллар.
сэр 93
24.08.2007 17:44
denokan
Это Саня.Привет, Рад тебя видеть.Свяжись со мной;есть тема
Динарий
24.08.2007 17:47
Аноним:Ах как тебя пробрало! Надо же какой понос слов! Значит зацепило, значит так и есть, как я написал - лузер ты и неудачник!В себе ищи причину по старому авиационному правилу "не дурак ли я?".Да ты его не знаешь.Короче - порадовал.Продолжай в том же духе.
Просто пилот
24.08.2007 17:55
Согласен с анонимом 17:09:35 на 100%.
Все зависит от человека. У нас как-то вообще принято рассуждать и судить о "народных массах", а каждый простой человек, взятый в отдельности, как-то и ускользает из внимания и остается ни с чем.
Михаил М
24.08.2007 18:00
Просто пилоту
в добавок Вам , здесь + учёт профессионализма. Нормальный человек необходимо, но недостачно.
24.08.2007 19:24
2 Su-17:
С ноября прошлого года и до недавних пор работал в Анголе, не в курсе конголезских новостей.
Может, кто другой пропал? Мой знакомый Олег - белорус, светлые волосы, небольшая залысина, крайний раз пили с ним пиво в Кисовке в апреле прошлого года, он стоял на Сими-Сими, периодически полётывал.
Alejandro
24.08.2007 19:28
2 Su-17:

Крайний аноним - я, забыл адрес забить
24.08.2007 19:32
2 Михаил М:

А где в Африке Миг-23 и Су -27 есть ? ))

Не стоит туда соваться - во-первых, что в России, что на Украине это - статья лет от 10 и дальше за наёмничество, а во-вторых, есть реальный шанс в каком-нибудь локальном конфликте отправить к праотцам бывших однокашников, или друзей - и как потом с этим жить?
Serju
24.08.2007 20:24
Михаил М:

МИГ-23 есть в Анголе, Лубанго.Там их много.

неприкаянный
24.08.2007 20:25
Не будем сводить ветку к бессмысленному спору и оскорблениям.
Ведь речь идет о важном деле. Не о том как устроиться конкретному бывшему военлету в ГА, а о проблеме нехватки кадров, а значит и о безопасности полетов.На словах чиновники клянутся взять под неусыпный гос. контроль все , что касается ГА, а не сваливать все на компании. Которые уже стюардов в пилоты переучивают (был тут пост, неужели правда?). Так вот бы и решали кадровый вопрос с уже готовым "продуктом", заодно бывшие и средства налогоплательщиков отработали бы.
Анониму: А Ваши средства идут еще и на содержание нескольких ВУЗов ГА, которые не совсем оправдывают ожидания (хотя бы, взять налет). А что касается увольнения при минималке, то я, например, уволился именно из-за отсутствия полетов.
Alejandro
24.08.2007 20:34
2 Serju:

Сергей? Штурман Чебуратора?
Serju
24.08.2007 20:39
Alejandro:
Неа.Я там в 2004 каждый день был (кроме восресенья) в течении 7-ми месяцев на АН-28.
Динарий
25.08.2007 12:54
неприкаянный: а вспомнить сокращения 1998-2000.Летали всё меньше, взяли да и посокращали в ВТА целые полки.И Училища.А чиновникам - взятки, откаты, какая там безопасность!
Su-17
25.08.2007 13:13
Alejandro
Не, дружище, это именно тот. Собственно, он тут один и был-то. Часто заходил ко мне проверять почтовый ящик. Дочь ему фотки выслала, красивая девчонка.
Может не знаешь, но на показухе на Су-25 в июне там в Кисангани ещё один сокол разбился, но это уже украинский.
25.08.2007 14:14
2 Динарий от того же анонима.
Пробрало-то тебя. Сравни количество слов. Кто громче всех орет "Держи вора"? И кликуху себе придумал от доллара, или 33 серебрянников? Типа - продался, рубишь бабло?
Alejandro
25.08.2007 15:55
2 Su-17

Ой, как жалко! Всё-таки, некоторых людей неживыми представить трудно, а тем более непохороненным где-то в джунглях, в обломках штурмовика... Украинского сокола не знал, а Олега очень жалко. Ну, земля им пухом, все под Богом ходим.
Vintyara
25.08.2007 18:54
Блин, не знал что Олег погиб, жаль парня:(
Неприкаянный
25.08.2007 22:30
Динарию
Беспредел, это везде беда, про ВТА особо не знаю. Но сейчас, похоже, настало время "цивилизованного беспредела", когда чиновники говорят с умными лицами, а "воз и ныне там". Похоже, надежды нет. Да вот летать страшно теперь, сам не убился за 10 лет, так тут какой-нибудь пилот из стюарда переученный свое дело сделает.
Анониму: Динарий - это, видимо, от позывного Тамбова.
Динарий
26.08.2007 11:50
неприкаянный:умные лица чиновников - это результат долгой тренировки.Раньше был беспредел нецивилизованный, а теперь "цивилизованный".Те же как грицца яйца только в профиль.
2аноним тот же самый: ну уже понятно, что ты человек низкого интелекта и сильно завистливый и злой.Ну всё, доказал свою ненависть к военным летчикам (чем они тебя обидели?).Совершенно очевидно, что по данной теме твоя компетентность крайне низкая.По жизни ты неудачник, это уже "предельно ясно".Что еще имеешь сообщить? В мой адрес можешь плевать хоть до появления радуги - мне твое мнение крайне неинтересно, а вот если у тебя еще хоть один седой волосок появится - буду считать свою миссию выполненой.
26.08.2007 12:48
2 Динарий
Ты еще сходи к колдуну Вуду, чтоб у меня седины прибавилось.:)))))) Правда, я вообще уже седой.:) Вчера наверное последние волосы поседели. Очередная расшифровка от бывшего вояки пришла. Сидел, разбирался. Подвиг он совершал. Не успевал, снижался под предел и два раз за ограничения по скорости вылез. В понедельник будет стоять по стойке смирно (это он умеет) и хлопать честными глазами. Хотел как лучше......
Один вопрос. А что входит в твое понятие "неудачник"? То, что в армии не служил и над солдатиками-срочниками не издевался? Никого из них избил и раком не поставил? У родителей солдат деньги не брал? Перед генералами сам не нагибался? Команду "нале-напра-кругом-бегом-об стенку лбом-отставить" не умею подавать? Нормальные извилины в мозгу, а нет борозды от фуражки, прибитой к чугунной башке?
Вообще, Динарий, спасибо тебе! На основании твоих постов у меня появилось парочка вопросов, которые я буду задавать кандидатам на прием на работу, когда они ко мне с "бегунком" будут приходить. Надеюсь, таких как ты, истеричек, сумею опознать и отсеять.

2Неприкаянный:
Извини, пожалуйста. Не знал, что у Тамбова такой позывной. Соболезную вам всем, что подобная истеричка взяла себе такой Ник и испохабила его.
И еще, для информации. Вузам ГА некоторое время денег из бюджета не давали совсем. Перевели на самофинансирование. Сказали, есть у вас транспортные средства, т.е. самолеты, вот и зарабатывайте себе деньги. Один авиамаршал это выдал, а генералы подхватили.
26.08.2007 12:51
Рыба ищет где глубже...Ранее в СССР выпускники инженерно-технических заведений ГА косяками шли в ВВС-платили побольше, квартиры обещали и т.д.и т.п.Никто не возмущался из военных-только подкалывали по дружески.Так всегда было и будет:человек будет стремиться где лучше
neustaf
26.08.2007 12:58
Su-17:
Михаил М
Дружище, это форум гражданской авиации. Зайди на Авиабазу, там тебе скажут, где Су и где Миг.

Во, открытие, а почему это форум Гражданской Авиации?
Avia это и есть Авиация. то есть все что относится к авиации и к гражданской и военной и общего назначения. да и и к симмерам, не ночь будут упомянуты,
Гедеон
26.08.2007 13:40
Раз уж в одном месте столько грамотных спецов собралось, разрешите вопрос задать..Уволился по оргштатным с пенсией год назад, летал штурманом (Ан 24, 26 Ми 26 ), сейчас отлетал программу на Як 52, к зиме обещают пилотское любителя.. Налет 1100, но штурманом, учебный пилотом 60 часов.Хочу стать пилотом ГА, но как это реализовать - честно слабо себе представляю.Могу ещё часов 20 на Ан 2 налетать, если это спасет "отца русской демократии". Кто подскажет , в какие ворота стучаться ?
Su-17
26.08.2007 13:55
neustaf
Не наезжай......... Всё равно спорить не буду.

Гедеон
Тяжелово-то будет, конечно. Может быть уже и нет смысла менять коней. Штурмана на Ил-76 и Ан-12 достаточно востребованы.
Гедеон
26.08.2007 14:04
не хочу я быть навигатором, хоть к стенке ставь, ну не интересно мне.дослужил до пенсии, и хорош, теперь в собственное удовольствие хочу, реализовать мечту жизни.лучше сделать и пожалеть, чем не попытаться, и жалеть весь остаток дней. да и не стар вроде, всего 37 :-))) тяжело, ничего , вытянем, просто подскажите следующий ход.
26.08.2007 18:58
Правильно, в ГА сапоги нафик не нужны. В ГА своих выпускников училищ и ВУЗов ГА хватает. Особенно нафик не нужны те, кто по совковому продолжает ГА называть ГВФ.
AK
26.08.2007 20:56
Анониму от 26/08/2007 [18:58:07]
Чем это Вам так название "ГВФ" не угодило???

Su-17-му.
Всё-таки тут - Форум ВСЕЙ авиации. И гражданской, и военной, и экспериментальной.


Гедеону.
Посмотри сюда: http://www.crown-airforce.naro ...
Формальные требования там изложены.
"Куда стучаться" - вот сюда бы: http://www.avia-centre.spb.ru/ ...
но у них на главной странице http://www.avia-centre.spb.ru/ ... вот что сейчас вывешено:
"В связи с окончанием лицензии, деятельность центра приостановлена на период восстановления и расширения лицензии.
Следите за информацией здесь. Пока деятельности нет, не стоит заполнять форму для запроса.
При возобновлении работы информация здесь изменится. Надеемся на понимание."

Надеюсь, однако, что восстановление лицензии у них произойдёт...
Su-17
26.08.2007 21:24
AK
Самовнушение - хорошая вещь. Но тем не менее, за последние пару лет 90% военных лётчиков(по терминологии "пиджаков" это "сапоги") ушли на Авиабазу.
Что, вскочил вопрос, почему я тут? А всё просто. Я из 30 лет в авиации 15 был "сапогом" и 15 "пиджаком".
Динарий
26.08.2007 21:48
2Аноним:Много я повидал подобных работодателей-распальцовщиков.Все они похожи друг на друга, каждый доказывает, что у него член длиннее.Так смешно читать отчеты неудачника! То, что какой-то убогий гопник растопырил пальцы веером и в мой адрес кидает столько негатива означает только одно - я на него не похож.А это радует.Это можно считать комплиментом.Спасибо.А вопросы задай себе.Так как причина в тебе самом, а не в летчиках.Хотя, кому это я говорю.Ты ж крутой и всегда прав!Уверен, у такого "предпринимателя" никогда не будет успешного бизнеса.
Pilot_V
26.08.2007 21:50
по-теме: сам из вта-шников, рассылал свои резюме по многим ак и уже в принципе был согласен с названием темы: всем нужен подготовленный пилот....
но тут "попал в струю" позвонил, обговорили, встретились: "Вы нас полностью устраиваете", что будет дальше поглядим. А под лежачего офицера ... и т.д.
Динарий
26.08.2007 21:52
Pilot_V: удачи тебе, браток!
Su-17
26.08.2007 21:54
Pilot_V
Действия при "попадании в струю" не забыл?
Pilot_V
26.08.2007 21:59
to Динарий: я тоже "Динарий заканчивал" в 94-ом :))
зы: на гражданке уж давно, и одно точно уяснил для себя, что в отличии от ВС, тут тебе никто никогда сам тебе не даст на подносе
to Su17 постараюсь не вывалиться)))))
26.08.2007 22:15
Динарий - истинное лицо охвицерства. Всю блатоту в выражениях собрал, и кличка блатная. Интересно, где летает и на чем, а то полетишь с ним, еще зарежет.:) Спишут, скорее всего в начальники ОСО пойдет.(Прослушайте курсантские песни Захарова)
Начальник АТБ
26.08.2007 23:37
Динарий:
Вот ваше истинно военное мышление. Кто военных не любит - тот неудачник, гопник и т.д.
На мне упражняться в военном шовинизме по отношению к гражданским не надо, и называть неудачником не следует. В свои 30 лет я начальник АТБ, и прошёл путь без всякого блата ( в отличие от военных) от авиатехника до начальника АТБ. И за свою работу ни принял к себе на работу в АТБ ни одного бывшего военного! Так как у нас иномарки, а военные на иномарках - это как мартышка и очки: знание английского - ноль, но зато понтов выше крыши с претензией на всеобщее поклонение. Ну служили они на северах (правда сейчас таких практически нет, дяди и папы пристраивают выпускников военных училищ не далее Московской области), ну маршировали, ну и что? Я также как и некоторые военные старой закалки начинал трудовой путь с Крайнего Севера и что такое крутить гайки при -50 знаю на собственной шкуре.
Не правак
27.08.2007 04:53
Полностью согласен с агрессивным анонимом по поводу бывших, подчеркиваю бывших, а не действующих военных летчиков. Ой как бросились господа офицеры в ГА, небо они любят, небо общее:: бред сивой кобылы, запахло деньгами. Я могу честно написать, что шел в училище ГА не за романтикой, а для того, что бы стать нормальным специалистом и зарабатывать себе на жизнь этой профессией . На самом деле сейчас не хватает нормальных специалистов ГА, вот и снижены требования, а где зарплата высокая и требования соответствующие туда и не всякий гражданский пойдет не то, что бывший (имеют право т.к. платят достойно)
Пример. Сидит в сторожке бывший вояка водочку попивает, былые времена вспоминает, а тут возьми и зайди на чарочку однокашник Вася и узнает ныне сторож 6го разряда, что можно в ГА без проблем устроиться и бабла подкосить:..
И вот будучи вторым пилотом, попадаю с таким КВесом в один экипаж и хрен бы с ним, с его не знанием английского, РЛЭ, РПП и прочих документов так он, как оказалось после первого же полета, еще и летать то толком не умеет::..
Знаю, как сказал до меня аноним 'бывшие фас', но это не единичный пример, повидал не одного сапога. Жду посланий типа как ты правак (не люблю это слово) тут на нас заслуженных летчиков гавкать надумал, не кипятитесь, а хотя бы до конца дочитайте. Не давно общался со знакомым КЛО и вы бы видели, как он за голову хватался. К нему насовали в штат по протекции бывших, так он не знает, что с ними делать и с чем их есть, ну вы поняли.
Понимаю все прекрасно, что не платят в армии, что детей кормить надо и т.д., но мне лично просто страшно находиться в одной кабине, не то что в воздух подниматься с такими бывшими мойрами, полковниками.
Не могу не написать. По мимо 'сторожей' работал с прекрасными, знающими свое дело бывшими офицерами . Могу сказать, с большой буквы ОФИЦЕРЫ и жаль, что таких людей потеряла армия.
Сейчас вы скажете, что в ГА долбаебов нет что ли. Конечно, есть, но их на порядок меньше.
По поводу кадрового голода, не чушь это точно. Дикая не хватка в первую очередь конечно подготовленных со всеми справками, проверками:, но если ты молод, не долбаеб, способен к дальнейшему обучению, имеешь диплом специалиста ГА, коммерческое пилотское, не лежишь на диване, а ищешь работу дороги открыты, вероятность найти работу 100%.
Мне кажется прав тот на этом форуме, кто написал, что с чистого листа в любом случае лучше. Если у руководства есть выбор взять молодого перспективного парня с училища, то он номер 1, а бывших берут в силу как раз таки не хватки летных кадров или по протекции, что еще хуже.
Если у кого есть точная информация, сколько гражданских пилотов выпускается в год в России, напишите. Мои очень приблизительные данные: Ульяновск 50-70
Красный кут 20-30 хотя ???
Сасово 20-30 тоже ???
Омск 20 почти точно
Академия ГА 30-40
Итого: 190 в год это максимум
Получается, что уходит через 2-3 года наша уважаемая старая гвардия (пилоты 55-57 лет) и в России полный абзац по кадрам. Подчеркиваю по нормальным подготовленным. Начнутся спец наборы???, а престиж пилота в РФ??? Не кому не секрет, что конкурс в училищах и вузах очень низкий. Вспомните СССР 15 человек на место.
Не давно прочитал, что только Ак S7 в 2009 году понадобятся 400 новых пилотов!
Господа военные и даже значительная часть гражданских специалистов на самом деле не дотягивают к требованиям авиакомпаний, в которых год от года растет число иномарок.
Вывод, по летным специалистам в ГА полная жо:.!!! Через три года на внутренних рейсах будут летать китайцы.

P.S. Мужики без обид! Суровая, правда.
Для всех кто работает в нашей кормилице Африке. Держите марку, не работайте за копейки:.
Динарий
27.08.2007 11:34
Начальник АТБ: вообще-то не вам мои послания были адресованы, а человеку, который рассуждал по принципу "все п8888сы, один я Дартаньян".Такой самодовольный зазанайка.А если у человека подчиненные такие неудачные, то может он сам этого заслужил? По его постам как раз это чувствовалось.А сколько злобы и желчи в мой адрес было выплеснуто!И никакого военного шовинизма у меня нет.Все люди разные, есть в моем городе мои бывшие сослуживцы с которыми даже общаться не хочется.Не надо всех валить в одну кучу.Тем более делать такие категоричные заявления.Многие мои однокашники летают на иномарках очень успешно.Кто хочет научиться - учится.И получается.И не судите так сразу о моем мышлении.Может я был где-то резковат.Возможно.Просто часто люди судят выработанными ими самими стериотипами и считают их истиной в конечной инстанции.Вы конечно прожили достаточно, но вот один известный человек(не помню кто) сказал что-то типа "чем дольше живу, тем больше понимаю, что многого не понимаю".Может быть в 40 лет вы по другому рассуждать будете.Да и в 30 лет юношеской категоричности уже быть не должно.
Pilot_V:именно так.Ты в 1994 заканчивал, а в 1995 его сократили.Печально
Аноним: не угадал.Ни первое, ни второе, ни третье.Попробуй еще раз только не лопни от злости.
Старый
27.08.2007 17:42
Агресивному Анониму: Вот читаю я твои посты, смотрю на отношение к "бывшим" и оторопь берет. Ты браток, не смей такое гнидство от имени всей ГА разводить, если уж давишься от избытка яда, то плюйся собственным ртом, а еще лучше обозначся на форуме. Если узнаю, что ты с седой головой, бегунки подписываешь в моем отряде, еще ярче поседеешь. Нельзя себя так вести с авиационной братией, если в тебе еще что-то от летчика осталось.
Динарию: Вы на него не обижайтесь. В нашем стаде тоже овцы разные пасутся. Неба на всех хватит, а земные дрязги и перепалки выше офисов не поднимаются. Всем удачи!
Михаил М
27.08.2007 17:53
Старому
Спасибо за понимание и взаимное уважение !
С уважением Михаил М.
Неприкаянный
27.08.2007 21:27
Старому:
Правильный лозунг - "долой дискриминацию по ведомственному признаку". Хорошо бы так - все - летная братия. Но увы... Любая тема, сама по себе интересная, сводится к склоке, а жаль.
Анониму; По поводу отсутствия финансирования училищ ГА я в курсе, и о том же и говорю, что БЕЗОПАСНОСТЬ должна быть в ведении нашего гребаного гос-ва, а не так , типа крутитесь, как можете.
Имеете вы дедло с бывшими военными, ну есть отпечаток, ну не нравится, не берите, обо всех не стоит говорить плохо.Если не надоел, приведу пример. Пришел к нам в полк молодой ком.АЭ, интеллегентнейший парень, он даже выбивался как -то из общего руководства (не то, что руководство плохое, ну, выбивался и все тут). Уволился он в году эдак 96м. Потом слышал я про его трудоустройство. Пришел в контору, ну, там кто-то его отфутболил (типа "сапог"), а в дверях на выходе из кабинета столкнулся с кем-то из руководства, ну и побеседовали. А "сапог" все учебные заведения, где учился, с медалями и кр. дипломами заканчивал. Ну, вроде срослось у него по стандартной схеме (курсы англ., КПК, тренажер и т.д за свой счет).
А что касается денег, то не так уж и много начинающему 2му платят. Что касается меня, то просто жаль , что любимым делом не удалось зарабатывать на жизнь (да и дела -то не было, писал я уже), вот и приходится с барыгами хренью разной заниматься.
Интересно, эти барыги, запятую не там поставят, копейку недополучат (некритичная ситуация) и в крик!!!После авиации на это смотришь по другому - все живы здоровы, ну ошиблись, учтут, чего истерить.
Динарий
27.08.2007 21:27
Старый: душевно сказал.Удачи тебе.
Динарий
27.08.2007 21:36
неприкаянный:знаешь, а мне до сих пор полёты снятся.Даже вестибулярные ощущения.И все места, которые посетил сливаются в один "экшн".А мест посетил ох как немало.Жаль, что занимаюсь не любимым делом.И когда еще капать на больное место начинают....а барыги, они народ примитивный.Если б не политика нашего ...... государства (нецензурные слова стесняюсь писать), стал бы я с ними возиться!
Очень здорово, что на нашем форуме столько замечательных людей.Здоровья вам и удачи!
Неприкаянный
27.08.2007 21:54
Динарию:
А у меня романтики убавилось, стал ужасным циником. Пошел как-то на Ржевку (в СПб) полетать. На 52 и 18Т, ну не то. Я даже расстроился, думаю, "ну ты и чурбан, ничего в тебе даже не шолохнулось". А вот поработать, и именно за это (за работу которую знаешь и умеешь)получить достойное вознаграждение, это другое дело.
Pilot_V
27.08.2007 22:45
Когда ко мне молодые лейтенанты на правую чашку садились, у меня и в мыслях не было их как-то принизить, показав свое превосходство командира (кроме полетов, тут не до цацок если косяки пускает и все равно с умом, чтобы не обижался насмерть, хотя я и не через такие жернова проходил сам по молодости, ... я к примеру молодому бт давал денег, чтобы он колеса выпустил :) денег не взял, а краном щелкнул: сработало же :))). Не думаю, что пилот-пилота крысить будет, зря вы так...тем более в одном экипаже все-таки. Я понимаю бюрократ какой-нить земляной в дорогой рубашке с галстуком, но что-бы летчик летчика...не верю я
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru