Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт АК1-3 "Санька"

 ↓ ВНИЗ

12345

Canadian pilot
16.09.2007 09:05
опять спор что лучше, R-22 или Schweizer-300 :-)) могу высказать своё личное субьективное мнение, как человек, летавший на R-22, Schweizre-300, EXEC-162F, Mini-500 и так далее. от менеджеров лётных школ где я тренировался на Роби и Швайцере слышал мнение, что Роби изначально дешевле Ш-ра при покупке, однако стоимость ремонтов и периодического обслуживания настолько высока, что итоговая стоимость эксплуатации практически одинакова. личное впечатление от пилотирования обсуждаемых моделей: R-22 активно не нравится настолько, насколько нравится Schweizer. причины: у Роби очень лёгкий винт, при отказе или отсутствии говернёра обороты держать гораздо сложнее чем на Ш-ре. у Роби двухлопастной винт, что создаёт определённые особенности в пилотировании, которые отсутствуют на трёх- и более лопастных винтах. Ш-р гораздо более стабильнее и устойчивее в воздухе. посадить Ш-р на авторотации проще, чем Роби. ограничения по ветру у Роби гораздо более строгие, чем у Ш-ра (у Ш-ра в РЛЭ их просто нет). просто как машина Ш-р нравится гораздо больше, пилотирование гораздо приятнее.

сейчас сюда прийдёт L-13 и будет со мной спорить по поводу Роби, но на это внимания обращать не стоит, у нас этот спор уже не один год идёт. он любит Роби, а я не лублу :-))))
94-й
16.09.2007 16:42
Позвонил L-13-му. Наябедничал. Сегодня вечером получите сдачи. :) Или сдачу... - как правильно-то?
Нащщот сравнительной стоимости эксплуатации этих типов - сидльно сомневаюсь в преимуществах Ш-ра. Каждые 25 часов прокачка шарниров втулки НВ. И то - всё время они в масляных потёках. Уже одно это... А кол-во ремней приводных, контроль их состояния и замена? А двигатель-то тот же, что у Р, но на трёхместную кабину... Это ж ресурс не прибавляет.
Canadian pilot
16.09.2007 20:23
94-й: ну во-первых, двигатель у Ш не тот же, а мощнее, у него 360-й стоит, если мне память не изменяет, а не 320-й как на Роби. во-вторых, по обслуживанию, у Роби тоже не раз в год капоты открывают, если вы в курсе. ещё раз, по словам тех, кто их эксплуатирует, техобслуживание Роби гораздо дороже техобслуживания Ш-ра, что уравнивает их итоговую стоимость. одна заводская капиталка Роби чего будет стоить, посмотрите, и насколько чаще её надо делать, чем на Ш.
ну и ещё раз, я высказал своё личное мнение, которое при наличии аргументов можно оспорить :)) ключевое слово - при наличии аргументов :))))
Canadian pilot
16.09.2007 20:27
94-й: да, вдогонку, о русском языке. "сдачу" - это я получу в кассе магазина. а "сдачи" - это если кому случайно в дицо с ногами залезу :-))))
17.09.2007 00:48
--
19.09.2007 23:01
,
Олег
21.09.2007 05:57
Вопрос:
Выше было предложено посмотреть как вариант машину с остатком 400 часов.
У меня такой вопрос если отставить все плюсы и минусы Швей, Роби, Саньки. Более речь о роби и Швец как правильнее сравнивать у Роби 1100 или 2200 часов ресурс и 12 лет на фюзеляж и далее едем в Америку(или это можно решить в России?) а как с ресурсами до замены на Швейц. Помогите разложить или куда обратиться?
Canadian pilot
21.09.2007 07:39
богатому русскава языку. Олег, ни фига не понял, сформулируйте вопрос ещё раз, пожалуйста.
Олег
21.09.2007 10:17
Замечание принимается, утро планёрка, в голове много всего.
Я пытаюсь сравнить вышеназванные варианты машин, с целью принятия оптимального варианта для покупки первой машины (Если не считать Ехес который есть - но пока не летаю в процессе подготовки)
Знаю что на Р-22 12 лет фюзеляж и 1100 часов до кап ремонта (если не прав поправьте), то ёсть ресурс остаточный по данным параметрам считаю. Для аналогично Р-44 12 лет и 2200 часов. Ничего не знаю относительно продления и сроков замены узлов у Швейцера. Тоесть необходима отправная точка для начала анализа. Каковы затраты на операции в России и делуют ли это у нас вообще.
Canadian pilot
21.09.2007 10:32
Олег: к сожалению насколько я знаю, Швейцеровский дилершип в России отсутствует, то есть всё через ближайшие дилершипы за границей. Ну и по цифрам - есть несколько моделей Ш-300. Я бы посоветовал посмотреть на их веб-сайте: http://www.sacusa.com/
вот цифры ремонтов по модели С: http://www.sacusa.com/products ...
вот тут по модели СВ: http://www.sacusa.com/products ...
в общем, всё там на веб-сайтах написано, включая расходы по эксплуатации.
Canadian pilot
21.09.2007 10:37
Олег: извини, ошибся. у них на сайте есть координаты российского дилера в Москве. там есть телефон. Удачи!
Олег
21.09.2007 11:45
Спасибо! Изучаю.
Kost
21.09.2007 14:17
У R22 до капремонта 12 лет и 2200 часов, точно так же как у R44.
zametka pro vashego mal'chika
24.09.2007 21:43
На сайте французском нашел размишления по цене АК1-3. Машина ребятам нравится, а вот цена-нет. Пишут, что в 2004 цена вертолета была заявлена - 75 000 д. США, в 2007- уже в 120 000 Евро=150 000д.США И при этом еще учесть нужно таможню, доставку вне Украины. Да, дороговато по сравнению с уже известными вертолетами.
corwin
24.09.2007 21:58
Так я об этом уже писал, не думаю, что загиб цены вдвое будет способствовать популяризации вертолета. В свое время хотел брать (но по старой цене), сейчас посматриваю в сторону "Роби", тем боле по б/у вариантам есть интересные предложения.
zametka pro vashego mal'chika
25.09.2007 00:10
Интересно, что на сайте диллера Аерокоптера в ЮАР цена стоит 135000 с завода. Ну потом всякие условия-опции, понятно, и цена выходит 145000 (около). Они что цены не меняли с 2004 года?
Kost
26.09.2007 01:33
Вчера взял R22 с 550 часами налета и остатком календаря в 8 лет меньше 200 тыс. $.
26.09.2007 10:00
Большие детки - большие игрушки (
Владимир Клязника
26.09.2007 14:05
Есть статья - сравнение R22 B II и Scweizer 300CBi на 9 страницах (5 Mb), могу куда-нибудь выложить или выслать интересующимся...
AcroBatMan
26.09.2007 15:20
Я бы с удовольствием на сайте у себя положил - можно через почту.

Заранее,

АВМ
Олег
27.09.2007 10:31
Тоже хочу посмотреть.
AcroBatMan
27.09.2007 10:54
Владимир Клязника:

Спасибо, получил. Весьма поучительная статья.

Олег:

Статья (она из журнала Vertical) на американском языке, я в эти выходные ее переведу и выложу у себя на сайте, адрес сообщу по готовности.
Олег
27.09.2007 12:00
Спасибо. Укажите сайт на который выложите.

Kost: Поделитесь, как выбирали. Какие шаги в данном случае необходимо предпринять, к примеру если брать в европе или штатах. Как у Вас было с таможней?
AcroBatMan
27.09.2007 13:12
Олег:

Кстати, я сегодня не утерпел (любопытсво гложет) и позвонил в представительство Ш. в Москве. Общий смысл их рассказа был такой: ни одного Ш. пока в стране нет и не предвидится.

А у меня сложилось впечатление, что представление Ш. в стране для этой лавки - побочное явление, и никаких телодвижений в сторону потенциальных владельцев Ш. они делать не собираются (или не хотят). Это всего лишь дополнительный плюс для Р. Хотя...Если вы собираетесь принимать решение - подождите, пока я статью переведу.
Олег
27.09.2007 13:37
Ок, жду.
AcroBatMan
27.09.2007 13:54
Опять же - кстати: показательно, куда улезла ветка от изначальной темы :)))
Kost
28.09.2007 02:42
Вертолет брал здесь, он был ввезен новым через официального дилера. А критерии какие: просто понравился, чистенький, ни течет ничего, формуляры в основном порядке (хотя кое какие проблемки есть), правоустанавливующие документы присутствуют, летит неплохо, посторонние звуки и вибрации отсутствовали. Перегнал с Питера в Москву своим ходом за 4 часа 15 минут при встречном ветре 20 км/ч.
Олег
28.09.2007 06:29
Kost

По хорошему завидую.
Были ли какие то причины не ввозить напрамер с европы? И по поводу таможни не в курсе, если на частное лицо ввозишь, НДС надо платить?
Белорусский льотчик
03.11.2007 03:25
В Гомеле упал вертолет Аэрокоптер АК1-3


http://photobelta.by/ru/photos ...


http://www.sb.by/print.php?art ...
03.11.2007 10:47
Я вот не понимаю, ну нафига было делать вертолет с автомобильным двигателем !
Вроде аппарат сам хороший и перпективный, а это субаровское гавно всё портит.
35
31.07.2008 18:42
Олег, ну че решил то?

И как там Санька зо год себя проявил? есть инфа?
Корявый
31.07.2008 19:15
И как там Санька зо год себя проявил? есть инфа?--------Наверное опять подорожал-в лучших традициях.Гы
AERO
31.07.2008 22:23
Первый экземпляр выплыл в воскресенье из Одессы в Канаду. Три человека (канадца, покупатель со товарищи) посетили Украину в июне-июле, принимали вертолет. Два десятка очень заинтересованных ждут прибытия вертолета в Канаду. Посмотреть, полетать. Цену завод не поднял.
35
01.08.2008 07:00
А что случилось в Гомеле, почему отказал движок известно уже?
Canadian pilot
01.08.2008 07:59
AERO: а куда конкретно в Канаде идёт вертолёт, если не секрет? в какой город?
AERO
01.08.2008 21:12
2 Candian Pilot

Edmonton
Canadian pilot
02.08.2008 04:43
AERO: спасибо, погляжу. часто там бываю
AERO
03.08.2008 04:24
Михаил, как доставим благополучно, я вам дам отмашку :-)
Canadian pilot
03.08.2008 06:48
AERO: ок, ещё бы знать на каком аэродроме базироваться будет. а то мотаться по всей округе времени не наберёшься.
35
03.08.2008 11:38
А ЧТО можно сказать о вертолете HILLER 12E (UH 12E) ? Трехместный вариант с поршневым движком. Прочитав его историю, и чисто внешне оценив его, проникаешся каким то уважением к аппарату. Тем более что по стоимости есть предложения на 20-30% дешевле чем за швайцер. Летал ли кто нибудь на нём?
Canadian pilot
03.08.2008 18:44
35: так старая же машина. я знаю только одного человека, который летал на нём. если уж о старых машинах говорить, то Bell-47 по-моему гораздо более легендарный аппарат. и до сих пор летает.
35
03.08.2008 20:21
Так продаются после капремонта, с нормальными ресурсами. Чем не вариант для частного использования ? И сделан по настоящему. Уж точно лучше чем КИТы. Мне так кажется.
/
08.08.2008 10:53
/
Байкал
08.08.2008 16:07
Кто-то плохо искал...

Пару месяцев назад хохлы приехали собирать АК1-3 в Тбилиси для Тбилисского авиационного института. Собрали (на ЛИП 31-го авиазавода). На облете, во втором полете как-то странно решили проверить на прочность нашу планету - проверяли вертолетом (сразу гадо сказать, что планета оказалась значительно прочнее).
Зашли на посадку с большой вертикальной и поступательной, у самой земли (поздновато) попытались погасить и то и то (с большим углом по тангажу)... Первым ударом оторвали балку и вертолет лег... Кабину летчики по-моему головами сломали - у обоих травма головы и сотрясение мозга...
В кабине было двое. Первый - летчик-испытатель с Полтавы. Вторым - вольный стрелок (хотя его настоятельно просили не садиться), майор-вертолетчик местных Грузинских ВВС (у этого вдобавок и сложный перелом руки + приказ по всему ВВС на запрет полетов на других типах АТ).
После того как вылезли - валили друг не друга. Хохол утверждал, что тот зажал ручку управления. Второй говорил, что не трогал ее (тому тоже не верить - не пацан, инструктор, летает на Ми-8МТ(МТВ-1, АМТ) и Ми-8Т)...

Итог - несданный вертолет разбит. Хохлы поехали за новым - до сих пор едут...

Посмотред инет, а там в Тюмени (по-моему) катастрофа из-за отказа двигателя на АК1-3. Вот тебе и СУБАРУ... Кстати, сам автор Робинса подчеркивал надежность СУ своих вертолетов, именно обращая внимание на работу двигателей по основным режимам с большим запасом по мощности (не на пределе - опять-же ресурс). А вот СУБАРУ ревет на АК1-3 не по детски (может поэтому у Полтавской конторы клипы без звука)...

Хотелось бы комментариев авторов АК1-3 по этим двум посадкам...

P.S. Тем более на сайте про историю происхождение оного аппрата ни хрена делом не сказано, а первого взгляда вполне достаточно - его или очень конкретно с чего-то спилили, или у него папа "нерусский". Мы все не с неба свалились, и советскую школу проектирования за один день не выбросить (не вытравить).
Байкал
08.08.2008 16:25
Олегу могу только дать наводку - в Батуми, в аэропорту, в ангаре лежат в ящиках 13-ть Exec (два собранных). Арестованы (как собственность Абашидзе Аслана, этот его подпольный вертолетный завод) после революции роз и принадлежат сейчас Министерству экономики Грузии. Что-то они сейчас начали суетится и вроде хотят продать на аукционе. Стартовая - всего 50 тыс. баксов.

Правда, сейчас в связи с войной... Не знаю...

striker
08.10.2008 00:22
По случаю начала учебных полетов на вертолете украинского производства АК1-3 (конструкторское бюро "Аэрокоптер", г. Полтава) 2 октября в 2008 г. в колледже состоялись торжества, на которых присутствовали представители Государственной авиационной администрации, Национального авиационного университета, руководители города Кременчуга и директор конструкторского бюро "Аэрокоптер" Игорь Политучий. На аэродроме колледжа состоялся торжественный митинг.

http://www.wing.com.ua/content ...
308
08.10.2008 00:29
а кому эта кабыла нужна,
с Субаровским двигателем,
хоть со сдвоенной системой управления,
потолок 3500, кто из вас псих
до!!!!!
08.10.2008 00:32
упс спутал, 3000м
спута с тем на котором собрались учить вертолетчиков ннай страны
08.10.2008 00:46
меня на машине, проводку, коротнуло,
скинул клему поворошил,
заработала, на 3000 .... то же самой
8
08.10.2008 00:48
нязя так
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru