Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гражданским штурманам хана!!!

 ↓ ВНИЗ

123

Ракло
05.08.2007 21:39
b737:
Подтверждаю, из штурманов получаются отличные пилоты. Лишь бы было желание переучиться. Кстати бывший БИ теперь летает командиром на 757.

И я "подтверждаю", читайте "http://www.kp.ru/daily/22950/895/
ip
05.08.2007 23:30
Штурман-у:
у нас, похоже, есть общие знакомые)))
один из Диксонских штурманов со мной 17лет проработал.
Москвич-412
06.08.2007 15:57
Если переучивать штурмана на пилота, то лучше на современные типы ВС с дисплейной кабиной.
VS
06.08.2007 16:30
2 Москвич-412:
Почему именно с "дисплейной"? Дисплеи - это средства передачи информации. В принципе, аналоговые приборы отображают то же самое.
штурман ту-154
06.08.2007 16:40
2 Ракло
Зря Вы так дорогой товарищ. Мало того что КП оранжево - желтая. так про Сафиулина кто толком рассказать может?
Лучше бы вы не писали ничего этого.
Москвич-412:
06.08.2007 19:59
2 VS:
"Почему именно с "дисплейной"? Дисплеи - это средства передачи информации. В принципе, аналоговые приборы отображают то же самое."

Дело в том, что летать одновременно на самолетах с реальными стрелочными индикаторами и "виртуальными" ( индикация на дисплеях) запрещается. Учитывая, что многие авиакомпании интенсивно избавляются и старых ВС ( Ту-134, 154, Ил-86), а дважды переучивать штурмана не очень хорошо, думаю, что лучше сразу на импортную технику ( у многих штурманов есть и опыт и знание авиационного английского на должном уровне) или на современные отечественные ВС с аналогичными компоновками индикаторов(4-5 дисплеев) и системами управления полетом (FMS, 3INS).
Cpilot
06.08.2007 20:07
Все работы хороши , выбирай на вкус....
denokan
06.08.2007 20:23
А нам всё равно, а нам всё равно ... )))))))))))
Бортинженер
06.08.2007 21:22
Да , штурманов вспомнили. А снами с бортинженерами что ? Мы еще молодые . почти все после КИИГА.
Navstar
07.08.2007 21:29
2denokan:
промолчу...
:)
denokan
07.08.2007 21:36
Бортинженер:

Да , штурманов вспомнили. А снами с бортинженерами что ? Мы еще молодые . почти все после КИИГА.

06/08/2007 [21:22:30]


Не на того учились )))))))))))

Идите к нам в S7, всех переучивают, даже с поршневых.
ZОW
07.08.2007 22:20
Уже был опыт исключить штурмана на АН-72.На АН-74 его снова вернули.
цек
07.08.2007 23:26
А знаете сколько получает 2 пилот в Минске? Целых 350 долл.
07.08.2007 23:47
А что насчет штурманов в полярной авиации???
Ашера
08.08.2007 00:00
denokan:

Бортинженер:

Да , штурманов вспомнили. А снами с бортинженерами что ? Мы еще молодые . почти все после КИИГА.

06/08/2007 [21:22:30]


Не на того учились )))))))))))


Вы снова разочаровываете, или "под мухой" или опять отмажетесь, дескать клоны замучали??(((((
Берия
08.08.2007 02:46
Куда ты завёл нас диспетчер е...й , над нами сгущаются тёмные тучи. Пошли Вы все на Х..Й , я сам заблудился . Сказал нам диспетчер и сам удалился \из эфира\. Не принимайте в серьёз. Шутка.
KLM
08.08.2007 07:38
Я думаю так, чьоразделение обязанностей это нужное дело и в кабине должно присутствовать минимум 3 члена экипажа. Это хорошо и с психологической точки зрения. Это на западе все придумывают ради экономии. Я думаю буть бортинженер на борту А310 в Иркутске, катастрофу можно было бы избежать. Я так думаю!
08.08.2007 08:00
А также и каиастрофу Ту-134 в Самаре. Ничего не даёт третий член экипажа в кабине.
слесарь
08.08.2007 10:52
После такой дискуссии инструкторам CRM пахать и пахать. Не предполагал, что противоречия, а зачастую презрение к коллегам по экипажу такие... Забыли слово экипаж - теперь только индивидуумы.
Штурманы наши замечательные ребята и свои благодарности заслужили. Кто следующий на выход из кабины самолёта. Кстати, интересное наблюдение из Ульяновска, где будущие элитные лётчики 5 лет водку пьянствуют и ждут когда папы на должностях в аквиакомпаниях заберут и устроят в Москве.
LAMM
08.08.2007 13:54
2 Штурман
Не знаю, что сказать. В 1993 будучи штурманом АЭ Су-24м при разгоне ВВС СГВ- 4 ВА ВГГ, 139 БАД, 89 БАП В Шпротаве, переучился на Ан-26 в Клину- москвич я, ездить близко. Афуенной специфики не почувствовал, наоборот сложнее, потому не знаю, кого и как вы там на Ан-12 переучивали.
Интересно было, что поллетать много где пришлось. Но через пару лет ушел- пресно после ФБА. А деньги можно зарабатывать более эффективно другими способами. Чем и занялся.
Но в летчики б не пошёл снова. За ГВФ не говорю, не знаю, нафиг там штурман на трассах, где земля руководит и все ясно, а в ВВС пошел бы в ФБА снова, кстати, ручка между ногоь стояла и не чурались этого, кто хотел. Подлетываю на Цессне, Як-52, Фаерфлае, последнее время, правда, радиоуправляемый моделизм затянул, не добрал в юности.
А на Су-24 командир молился на хорошего штурмана, слишком много зависело. Не жалею и горд за профессию.
LAMM
08.08.2007 13:57
А что хана- на нормальных маршрутах интересных ханы не будет, а если воздушный троллейбус таскать по небесам- там да, троих вполне и с лихвой достаточно.
Я б со скуки сдох, но это личное, обижать никого не хочу.
ШС
08.08.2007 18:17
Ни штурмана, ни штурманская служба давно не нужны. Все их функции должны решаться ФАНС.
08.08.2007 18:27
Братва пытались работать в Мидл -Исте на АН -12 без штурмана пока гроз не было Потом как пиздануло град ясного неба -слышали про такое два мотора встали и сел я как попало Нехочу вспоминать -без комментариев
ШС
08.08.2007 20:55
Анониму: А со штурманом града бы не было или двигатели не заглохли ?
08.08.2007 21:56
Думается мне, что некоторым двубуквенным, которые с авиару не вылезают, а празднуют 50летие выпуска своего корабля, не стоит спорить с уважаемым b-737 (хотя "B" я бы печатал с большой буквы) .
Кто более объективен, человек, всю жизнь пролетавший на российской технике, или человек, летавший на ней же, но сейчас работающий на ... не нашей ...?
Мне кажется, что равноправно спорить о преимуществах / недостатках Боинга/Эрбаса против Тушки/Ила могут специалисты, имеющие опыт работы как на нашей, так и на западной технике. Точнее: "Я, нынешний капитан Ил 18, пролетав 5 лет на Б-767, утверждаю, что..." , а его оппонент " Я пролетав на Як-... А сейчас летая на А-..." и.т.д...
А в целом получается, как в классике - "я не читал, но вот что вам скажу"
Это я к вопросу о том, может ли штурман/инженер рассуждать со своей колокольни о пилоте, не побывав в его шкуре.
Я же нескромно позволю себе заметить, что пилот так рассуждать право имеет, потому, что функции вышеназванных специалистов он выполняет.
Да, вот еще... Мне как-то пришлось видеть превращение высококласного , просто экстра-штурмана в рядового второго пилота... Было интересно.
09.08.2007 12:30
штурман - третий пилот!!
als
09.08.2007 17:44
кстати говоря, Boeing совсем недавно, примерно 1-2 года назад, отказался на B737 от двух верхних окон в кабине, предназначенных как раз для астронавигации.

а вообще, слушайте новости и больших руководителей. ГЛОНАСС уже заменил штурманов, а скоро заменит и всех остальных, включая полярную авиацию и измерителей толщины льда в Северном Ледовитом океане, тоже, кстати, стратегическом для больших руководителей регионе :)
09.08.2007 19:27
Была специальность "золотарь", почетная (Рассказы о старой Москве, автор Г..забыл фамилию).
Потом придумали канализацию и кончились золотари и ихнии династии.
Все течет и изменяется. Ок.
Штурман Ан-26
09.08.2007 20:12
Ну выгонят нас из кабины так выгонят тогда и будем решать проблеммы по мере их поступления.Преподавал у нас навигацию в Кировограде засл.штурман СССР Горохов дай Бог ему долгих лет говорят перевелся в Питер в Академию так вот он говорил что во времена его молодости говорили что штурман профессия вымирающая.А любители по рассуждать всегда есть особенно в Африке им дай 100 баксов сверху и они на АН-32

Штурман Ан-26
09.08.2007 20:13
Ну выгонят нас из кабины так выгонят тогда и будем решать проблеммы по мере их поступления.Преподавал у нас навигацию в Кировограде засл.штурман СССР Горохов дай Бог ему долгих лет говорят перевелся в Питер в Академию так вот он говорил что во времена его молодости говорили что штурман профессия вымирающая.А любители по рассуждать всегда есть особенно в Африке им дай 100 баксов сверху и они на АН-32 будут летать сами в смысле один

09.08.2007 20:49
Вспомнил автора, Гиляровский. Его книги:"Рассказы о старой Москве", "Москва и москвичи".
10.08.2007 11:22
А военный штурман может летать на гражданских ВС?
Valiko
10.08.2007 11:38
Может, лично я из бывших военных.Сейчас в ГА, тут и проще и сложнее, в общем свои особенности.
Петр I
10.08.2007 12:04
Штурманы отродье хамское.В кают-компанию пущать, команду "смирно" не подавать!
10.08.2007 19:28
2 valiko: А у военных есть свидетельство штурмана? и признается ли оно в ГА? Надо ли Вам было переучиваться, чтобы получить свидетельство штурмана ГА?
Valiko
10.08.2007 19:43
У военных такового нет(по крайней мере в 1992 году было так).Уволился из ВВС, нашел работодателя, он отправил в УТО(я был в Толмачево, Новосиб)прошел КПК, сдал экзамены, получил св-во.
Не знаю как сейчас в РФ, но у нас в Украине схема вроде та же(товарищ недавно так получил св-во)
Степан
10.08.2007 21:45
В некоторых частях ВТА и 8АДОН есть, т.к. ВТА это ГАК-224 ЛО, а 8АДОН ГАК-223 ЛО.
BGP
11.08.2007 00:07
Штурманы будут ВСЕГДА.У военных.Так что эта профессия не умрёт НИКОГДА.А на гражданских...Скоро точно не будет.Уйдут на лом последние изделия советского авиапрома, и всё...На Западе штурманы отмерли раньше бортинженеров.Так что, при закупках тех же 742 и т.п. бортинженеры ещё понадобятся, а вот штурманы уже нет...
Про переучивание штурманов в пилоты...Моё мнение однозначно-переучивать "не токо моно, но и нуно":-)))Просто карьеру пилота начинать надо с регионалок типа Фокера-50, максимум 70.Хотя бы на пару лет...Тогда всё пойдёт плавно и красиво...А если сразу с ТУ-154, то я понимаю КВС-ов, которые на форуме нет-нет, да запостят:достал второй-переученный штурман:-)))
11.08.2007 06:08
Интересно, в СССР пилоты навигации совсем не знали, если на штурманов так уповали?

Что все так привязались к GPS, FMS. На Западе пилотам вбивают навигацию со студенческой скамьи. Это - большое заблуждение, что на Западе все пилоты летают в "стекляных кабинах". Очень много западных пилотов летает по стрелочным приборам, в одиночку. Как говорится, - проверяешь погоду и ... все равно летишь. Сам себе и - штурман, и - второй пилот, и - стюард.

http://www.flightlevel350.com/ ...
Москвич-412
12.08.2007 13:38
А что, в России пилотов плохо учат навигации?
13.08.2007 19:35
На (в) Украине еще учат штурманов. Хватит и нам.
Valiko
13.08.2007 21:33
to аноним-В Украине штурманов не выпускают уже лет 8-10.Да и если бы выпускали-то в РФ есть другой барьер-ВК, для трудоустройства требуется местное гражданство.(Сам когда-то пытался устроиться в России с укр.гражданством, потом плюнул и теперь вот мотаюсь по Африкам-Азиям)
15.08.2007 11:09
2 valiko: А разве в ГЛАУ (Кировоград) уже не готовят штурманов?
Valiko
15.08.2007 12:04
Крайний набор был где-то в 1993 или 95 году.Правда у нас есть Харьковский институт летчиков(ХИЛ), но он военный, там выпускали и пилотов и щтурманов.Как сейчас-не знаю.
Москвич-412
15.08.2007 23:04
to Valiko&comp : Подтверждаю: в Кировограде уже давно нет подготовки штурманов.Первым деканом штурманского факультета был Григорий Павлович Лещенко, большой и глубокий ему поклон!!!!!!!!! Думаю, что нет подготовки штурманов и в академии Казахстана ( правда, не совсем уверен). В остальных республиках бывшего СССР точно нет подготовки гражданских штурманов.
16.08.2007 00:48
Казахстан????
ic019
16.08.2007 02:07
Летаю уже 7 лет без отродья хамского, и доволен.Просто самолет должен быть не 60 -х годов выпуска.
Сооk
16.08.2007 08:57
ic019
Немного же тебе оказалось нужно для счастья
Москвич-412
16.08.2007 11:14
2 ic019: и ни разу не блуканул???
ic019
16.08.2007 14:24
Ни разу, ни в Африке, ни в Европе.Просто недавно слышал внутрикабинные команды штурмана Ту-154 Аэрофлота, видно кнопки попутали, сразу ностальгия по 80-м, когда на длинных прелетах в илот вчетвером резались.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru