Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоту за 50, это нормально?

 ↓ ВНИЗ

12

03.08.2007 16:07
Как удержаться на летной работе после 65, если имеется ограничение от ЦВЛК? Как после 55 пройти этот @бфный ЦВЛЭК, если там "плати-лети" не проходит?
instructor
03.08.2007 16:46
Аноним, доброго здоровья. Чтоб пройти ЦВЛЭК после 55, надо лечь в стационар Центральной Клинический госпиталь ГА на ЦВЛЭК -и две недели Вам будут 3, 14дорасить мозги. Обязательно найдут какую-либо хрень, по которой назначат лечение и контроль (это своего рода "кукан", чтоб не соскочил). Я, например, каждый очередной ВЛЭК (через 6 месяцев)прохожу допконтроль на липидный анализ крови в Бакулевке (туда направляли), это уже за свой счет тк допконтроль, но без этого терапевт заключение не дает, хотя холестирин мне медикоментозно и диетой понизили в пополам еще в госпитале (был 5, 5 при максимуме в 6 ед.) Удачи, ВАФ.
AK
03.08.2007 16:57
Тому, кто подписывается "И.Грозный".
Не в подчинении ли упомянутого Вами "старичка-бодрячка" летал Вадим Широких, который ныне в ЛИИ?

instructor'у.
Я-то вот даже в зелёные курсантские годы никогда не считал, тех кому 40 и тем более 30, "птеродактилями, которым пора на заслуженный отдых". Я с самого начала понимал, что летать нужно - долго! Чего и всем желаю.

Su-17.
Про рождённых летать и внутренний стержень - в точку!!!
Другое дело, что некоторые из тех, кто сходит с неба рано (лет так в 40 с хвостиком), и с поломанным внутренним стержнем как-то приспосабливаются... Но не их треба брать за пример.

Бывшему химику.
Про Эйсмонда наслышан. Если он долетал до 70 или около того - значит, показал пример ещё один, КАК НАДО.

55-му.
"Клоуном" стать на пятом десятке - судьба не каждому дана. Я вот сталкиваюсь, бывает, с тем, что человек хорошо помоложе меня "не схватывает", когда объясняешь ему, какие действия треба предпринять в том или ином случае и почему. Не схватывает не в силу недостаточности знаний, опыта (это дело наживное) - а просто не врубается в ход рассуждения!!! У меня тут как раз вчера была дискуссия с одним моим коллегой (он моложе меня лет на 8, если не ошибаюсь). Речь шла о неких хитрых действиях, которые нужно предпринять при испытаниях для проверки работоспособности некоей схемы. Хитрые те действия не я придумал, но я понял без объяснений со стороны автора, зачем и почему они делаются. Мой более молодой (но при том более опытный в некоторых вопросах!) коллега весьма долго не мог осознать, каково будет развитие событий при тех действиях. И хоть я вроде понятно объясняю - его долго пришлось убеждать, что эффект от этих действий будет именно тот, который нам нужен. Но убедил. А сегодня он же ко мне обратился с требованием поправить то, что уже в поправленном мною виде два дня лежит у него на столе (и он это - поправленное - читал, видел).
Ну и кто в этом случае клоун?
55
03.08.2007 17:13
АК:
" ... И хоть я вроде понятно объясняю"

Если "вроде" - тогда понятно, отчего он не понимает.
Чтобы учить, надо уметь это делать!
Извините, если обидел.
AK
03.08.2007 17:20
Ну, так оценивать-то себя я не могу - для того взгляд со стороны нужен. Потому и пишу "вроде". Могу сформулировать так: "Я объясняю, как мне представляется, достаточно понятно".
Airhorse
03.08.2007 18:12
55:

"Чтобы учить, надо уметь это делать!"

Не скажите. Иногда человек сделать может, а объяснить почему и зачем он выполняет те или иные действия нет. Он может заучить или ему вдолбили. И он делает то же самое с теми, кого пытается научить. Не каждый может научить думать головой. Для этого особый талант иметь нужно.


для АК:

"Я объясняю, как мне представляется, достаточно понятно".

АК, если моё мнение для Вас важно, то объясняете Вы, как правило, достаточно доступно.
AK
03.08.2007 18:18
55-й имеет в виду, что надо уметь учить, а не то лишь, что надо уметь делать то, чему учишь.

Ну я надеюсь, что объясняю доступно. Ваше подтверждение тут не лишне.
Airhorse
03.08.2007 18:37
АК:

"надо уметь учить, а не то лишь, что надо уметь делать то, чему учишь."

Ну с этим тэзисом спорить не возьмусь.

Насчёт доступности Ваших объяснений тут я думаю ещё вот что:

Ваш собеседник не всегда может отслеживать ту мысль, которую вы до него пытаетесь довести. Он её воспринимает обрывками, а единого представления о том, что Вы говорите у него не возникает. Тем более наверняка, бывают ещё отвлекающие факторы, которые отвлекают Вашего собеседника и он не может сосредоточиться на Ваших объяснениях, а потому не врубается. Ну и плюс у него свои проблемы в голове.
AK
03.08.2007 18:57
Отвлекающие факторы - это, конечно, да, но он специально пришёл ко мне обсудить именно вопрос об обоснованности моих действий в данном конкретном случае.
Airhorse
03.08.2007 19:05
АК:

Ну, а мыслительный процесс у него может проходить не так как у Вас. Где-то он Вас не понял, а переспросить не решился.
Really Unhappy Lady ...
03.08.2007 19:11
HECTOP:

Потому что в обществе где нет повального алкоголизма и курения, 50 лет не возраст.
---------

Дык у них там и мужиками поэтому лет так 70-75 остаются ...

Без всяких там "пол-шестого" ...
AK
03.08.2007 19:12
Так и у нас можно до такого возраста оставаться...
Не от страны зависит, а от человека.
С.Н.
03.08.2007 19:16
Смысл-то какой? Что в западных компаниях перейдя возрастной ценз в 45-50, если со здоровьем нормально, нате Вам контракт, с теми-то и теми условиями. Нормальными, как правило. (имхо, так как свечу над документами не держал)

А у нас надо доказывать, что ты не пьянь подзаборная, коих большинство как писал НЕСТОР. Есть в этом зерно, конечно (про пьянство). НО... Старая гвардия уходит, пацанов сажают в левые кресла, в ведущих компаниях блат процветает, выпускники вместо нормальной подготовки думают - а где плОтють больше? В КЛМ или у корейцев?
При том, что действительно романтики и влюбленные в небо пацаны вообще возможности скоро летать иметь не будут. Коммерциализация, едрёныть!
Малой авиации нет! Нет закона. Значится вне закона. На стариков плевать! Имею в виду как использовать их опыт и знания. Доказал по слуху, -ауфидерзейн! Получите ваши пять копеек!
03.08.2007 21:11
У нас в кампании инструктор летает, ему 51 год, мы думали лет 36-38, ну 40, ну не больше. Говорят у него жена молодая, может это както влияит.
03.08.2007 21:13
С ним все руководство летает.
Птица
03.08.2007 22:44
Ответьте, пожалуйста, по существу:
- какое новое возрастное ограничение, если летают за 70, или это только испытатели?
- как купить ЦВЛЭК? Для нежадных.
Спасибо заранее.
И вообще, у нас на родине когда-нибудь кончится эта дурь?! Сравните требование и процесс с JARом...
ЛК
03.08.2007 22:52
Птица:
" - какое новое возрастное ограничение"


А что, у нас уже изменили возраст выхода на пенсию?
Опытная женщна
03.08.2007 23:06
Возраст 50 лет для нормальног мужика - не возраст почти юность, кроме того лишенная многих проблем, типа ребенок вырос... дураки вы все, может жто лучшее время для мужчины, типа 45-баба ягодка и т.д.
Опытная женщна:
03.08.2007 23:11
Разволновалась и опечаток наделала.)))
Stepan
03.08.2007 23:16
Мой отец летал на истребителях до 49 лет, закончил летать на МиГ-21, крайние два года в сирийской жаре. За полный календарный год в Сирии выполнил 542 полета с общим налетом 250 часов 30 минут. А советник командующего ВВС/ПВО генерал Вагин летал там же, когда ему было около 60. Правда, в контрольных полетах на пилотаж просил не создавать больших перегрузок.
55
03.08.2007 23:44
Stepan:
" ... на пилотаж просил не создавать больших перегрузок".


Ну вот - ещё один клоун.
denokan
04.08.2007 06:38
2 Грач
Мне до 50 еще 22. А отцу, КВС Ту-154 - 54 года исполнилось.
Не стоит думать, что все "алкоголики" или все "покупают ВЛЭК". Кстати, многие из тех, кто прошел наш ВЛЭК за конфеты, зарубежный бы прошел без оных. И не только потому что там требования более гиибкие, но в первую очередь потому что их врачи ищут болезни, чтобы ЛЕЧИТЬ. а наши - чтобы измучить и СПИСАТЬ. Отсюда и конфеты.
Лёха
04.08.2007 11:55
Медкомиссия в Европе песня - 15лет летаю. Пожаловался доктору, что левый глаз хуже правого видит. 10мин дополнительного обследования и вердикт ближайшие 15 лет очки не понадобятся, следующий визит к окулисту на доп.обследование в 20014г!
Сердитый
04.08.2007 15:46
Самые жесткие мед.требования в ГА у нас . А у них ( за бугром ) самая высокая безопасность полетов. У них врач-это друг авиатора , у нас врач ВЛЭК без прокурорской нотки в голосе-редкость. Я познал и ВЛК и ВЛЭК. ВЛЭК хорохорится : наши летчики людей возят , будто десантура, которую ВТА возит и не люди вовсе. В армии к тем, кто людей возит требования не самые высокие , потому что есть и авиация энергичного маневрирования ( истребители, например ), а там нагрузки ого го, да и в кабине парень один сидит , подстраховать некому. А ядерные штучки кто возит ? А в боевой обстановке психо-эмоциональные нагрузки каковы? А у ВЛЭК подход к авиаторам ГА как к истребителям. Так что ВЛЭК - это тухлятина в сравнении с ВЛК . ВЛЭК чаще борется со здравым смыслом и мировым опытом , чем с недугами. Если найдет врач ВЛЭК за что зацепиться - ликует и без снотворного спит, а вот чтобы помочь человеку - это не к нему.Вся работа сводится к постановке обтекателя перед задницей . А мед.контроль перед вылетом ? На таблетках после любой пьянки медконтроль любители Бахуса пройдут .Хорошо , хоть практолога на осмотр перед вылетом не привлекают . В Киеве одно время на КТС экипажи ВЛЭКовские живодеры датчиками увешивали , ЭКГ снимали во время вводимых инструктором отказов . Были случаи , что ребята с действующей справкой ВЛЭК залетали , от работы отстранялись. А по какому праву без их согласия над ними такие опыты ставили ? Нашим медикам советую попробовать привлечь без причины импортные экипажи к предполетному контролю . Судом дело может кончиться. А в какой стране еще по программе ВЛЭК без показаний в предстательной ковыряются , или кишку заставляют глотать ? Справедливости ради надо сказать, что и военные медики иногда геройсвовали. В Армавире миндалины в семидесятые поголовно курсантам удаляли. Что сказать ? Патологоанатомы , больше сказать нечего. Это медики придумали и в авиационные головы внедрили и продолжают внедрять, что летчик должен быть тупым , но здоровым . С тем и живем . Так и с аварийностью боремся. Точнее с авиацией.
ip
04.08.2007 15:54
Сердит-ому:
Ваши бы слова да богу в уши, а им (самизнаетекому) - то, что у них припасено для нас (самизнетекуда)
блин!
Stepan
04.08.2007 19:23
2 55:

Клоуном его никто не называл. А кто, по-Вашему, должен был выполнять инструкторские полеты с советниками командиров авиабригад? Вызывать инспекторов из Москвы? Так это Вам не ГДР или Польша. Нередко советниками командующих ВВС были генералы предпенсионного возраста. Между прочим, есть формулировка "годен без ограничений", а есть и с ограничениями. Так что же, совсем не летать тем, у кого есть ограничения?
Настоящий летчик, тот, который измеряет налет в часах, а не в рублях, сам на землю не уйдет, будет летать до последнего, как КВС из фильма "Экипаж" и его второй пилот. Хотя знаю несколько случаев, когда уходили в расцвете сил, не было еще и 40: один, например, говорил медикам, что коленка болит - и тут уже никто летать не заставит, хоть медицина ничего не находит. Мой отец, наверное, тоже прожил бы дольше, если бы не летал на сверхзвуке почти до 50. Но по собственной воле он никогда не ушел бы с летной работы.
55
04.08.2007 19:59
Stepan:

" ... А кто, по-Вашему, должен был выполнять инструкторские полеты с советниками командиров авиабригад?"


Думаете, что некому? Ерунда!
Незаменимых людей нет!
04.08.2007 20:05
А я вот в 49 влюбился как пацан - сам с себя удивляюсь. И получается все похлеще, чем в юности!
Почти 40
04.08.2007 20:10
Глупой молодости кажется, что если старше 50 лет- лишь на кладбище...
Подрастете- поймете!
Лично я спокойно сяду в самолет, если КВС - за 50, а не 30.
Дорогие наши- летайте, будьте здоровы до 100 лет!!!
55
04.08.2007 20:29
Stepan:

" ... один, например, говорил медикам, что коленка болит - и тут уже никто летать не заставит."


Это в 70-х годах можно было пожаловать на больную коленку, а ещё лучше - на больную голову.
А уже в 80-х при жалобах на головную боль врачи настаивали на пункции спиного мозга! А после этой процедуры шансы стать "дураком" резко возрастали.
Эти ребята (медики) могли найти всё, что угодно. Если интересно, то посмотри вот этот ролик:
http://rutube.ru/tracks/108926 ...

Он о том, как набирали кандидатов в первый отряд космонавтов. Столько "здоровых" лётчиков простились тогда с небом навсегда.
8 минут и всего 22 мб.
Авиатор
05.08.2007 11:19
Пока сам летать хочешь и чувствуешь . что можешь - надо летать. А ментальность нашу привычную ( что если тебе за 45 - то старик )надо менять , как и образ жизни по некоторым напрвлениям . Смелее надо быть , скольких людей знаю - в небе орел, а перед начальством - воробей , и заниженная самооценка во всем. Удачи всем.
55
05.08.2007 12:04
Авиатор:
" ... в небе орел, а ...


Это Вы про Донецк?
mrg
05.08.2007 15:28
Подскажите, пожалуйста! Если меня контора, в которой я работаю направляет на ВЛЭК в одно место, могу ли я согласно ФАПа поехать в другое, где мне больше нравится, разумеется, за свой счет? Уверен, что все вопросы обойти можно как законно, так и незаконно, только не знаю, как. Не хочу позволить паталогоанатомам испортить мне мое здоровье.
ТО Сердитый:
хорош сердиться, действовать надо!
Штурм АН-12
05.08.2007 18:20
У нас в Новосибирске на АН-12 летал КВСом Шабрацкий Анатолий Александрович (сам магаданец), на пенсии сейчас к сожалению, ушёл в 63!Не списали. Лётчик милостью божьей!!!. Не существовало для него никакого сложняка. Я с ним хоть на луну готов был лететь. И Человек и Пилот. Шляпу снимаю перед такими. Мне правда самому уже 56, но мы ещё ОГО-ГО-ГО! Эх ма-а! А молодым быть лучше.
55
05.08.2007 19:29
Штурм АН-12:

Может быть, штурманом и можно так долго. А вот КВСом - большой вопрос.
a380
05.08.2007 20:13
Автор топика явно из масквы - там человек в 30 это уже отработанный материал. А в 35 - дряхлый старик, место которому на кладбище.

В цивилизованных странах в 27 только заканчивают учиться.
skytruck
06.08.2007 00:00
2 бывший химик:
Простите за offtopic, а Эйсмонда, случайно, не Юрием зовут?
06.08.2007 00:16
Подскажите, пожалуйста! Если меня контора, в которой я работаю направляет на ВЛЭК в одно место, могу ли я согласно ФАПа поехать в другое, где мне больше нравится, разумеется, за свой счет?

Так согласно JAR3 к любому дохтуру, уполномоченому сертифицировать. Там и комисии то. В баночку пиписькнул, палец кольнули, ЭКГ и "глаза", "горло" и собственно терапевт. До 40 вроде всё.
Покрайней мере на Украине.
Авиатор
06.08.2007 00:17
55, я не про Донецк . Орлом я считаю летчика УМНОГО и СМЕЛОГО ( не безрассудного). Ребят таких много , просто не у каждого есть смелость противостоять хамству и глупости начальства ( ведь такое иногда встречается, когда недостаток интеллекта заменяется хамством ), хотя есть ребята и на все 100 . Если бы мы с Вами, 55, встретились лично , почти не сомневаюсь , что к общему знаменателю пришли бы быстро.
Из парной
06.08.2007 03:00
Коллективные рассуждения аэроменов "ЗА 50". Ночь. Дача. Снукер - шестая партия. Жёны спят. Стол нактыт. Аэропойла - море. 120/80.
Народ стоит за спиной (пишу под диктовку) и смеётся : " Поштурвалишь ещё 9 до 60-ти!"
Через 2 месяца обратно в Африку.
2 Су-17. Привет, Митя! Свисти. Киевский тлф знаешь.
Из парной
06.08.2007 05:10
7-я партия завершена. Пора спать, после обеда грибы.
Поют очень душевно в тему :
Что нам годы, что уют !
Нас на долго хватит !
Молодые подпоют,
Юные подхватят !

120/80 ! Доброй НАМ ВСЕМ ночи !
55
06.08.2007 09:20
Из парной.
Утром доложить о давлении! ;-)
Александр
06.08.2007 11:01
У меня есть двое знакомых.Правда не летчики.Бизнесмены.
Вот одному 67 так вот он в море плавает по 5 часов.я за ним не угонюсь.Другосу 69 так этот старикан ваще страх потерял тот бегает , качается (приседания со штангой 230кг) .И очень часто "общается" с 20 летними девочками.
mrg
06.08.2007 14:59
TO аноним:
Так согласно JAR3 к любому дохтуру, уполномоченому сертифицировать. Там и комисии то. В баночку пиписькнул, палец кольнули, ЭКГ и "глаза", "горло" и собственно терапевт. До 40 вроде всё.
Покрайней мере на Украине.

Благодарю Вас, но я в России работаю, у нас JAR не действует, и многие конторы напрягают проходить ВЛЭК только в определенном месте, что, кстати, очень ловко используется для истребления не угодных начальчтву. Вот и интересуюсь, есть ли какой-то закон на моей стороне, ведь согласно ФАПа все ВЛЭКи, кроме ЦВЛЭКа имеют одинаковые полномочия.
У кого есть информация, подскажите, пожалуйста!
06.08.2007 15:07
Извините. Я не смекнул, что у разных стран разный порядок ВЛЭК. Удачи.
MRG
09.08.2007 22:12
Так что? Кто-то что-то посоветует с ВЛЭКом русскому летчику?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru