Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..9394

KCM
Старожил форума
26.01.2011 13:08
В Минводах смена ГД, ждёмс.
Глава крупнейшей на Северном Кавказе авиакомпании "Кавминводыавиа" Василий Бабаскин отстранен от должности.

"Госкорпорация "Ростехнологии" отстранила генерального директора ФГУАП "Кавминводыавиа" от должности. Этот пост Василий Бабаскин занимал с 1987 года", - сообщили ГТРК "Ставрополье" в пресс-службе авиакомпании.

Новым руководителем "Кавминводыавиа" стал бывший технических директор предприятия Анатолий Соколов.
http://www.stavropolye.tv/stat ...

Alexander
Старожил форума
26.01.2011 18:56
На чём там премьер летает? завтра вроде в Оренбурге должен быть.
ИЛ 96?
zhopa
Старожил форума
28.01.2011 08:53
какие новости с фронта?
Левша
Старожил форума
28.01.2011 10:29
Фронт, это у вас между булками, а у нас трудовые будни.
Левша
Старожил форума
28.01.2011 10:46
Кстати, премьер на Ту54М Орен посещал, еще в команде много Ту34 было.
KCM
Старожил форума
28.01.2011 11:59
Вот вам булки
http://www.youtube.com/watch?v ...
Beck
Старожил форума
31.01.2011 08:14
ну и чё делать теперь будем, до начала Антальи и потом после окончания?
KCM
Старожил форума
31.01.2011 08:40
KCM
Старожил форума
31.01.2011 08:46
Можно ещё курить бамбук:ничего не делать, часто -- вынужденно. Например:Египет опять не завезли, курим бамбук сегодня.
zhopa
Старожил форума
31.01.2011 08:55
Нет рейсов - нет денег.
KCM, а лизингодатели ждать не любят
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
31.01.2011 11:27
ILFC 2010 FOURTH QUARTER LEASE COMMITMENTS
Highlights from the 2010’s fourth quarter lease commitments include:
One (1) Boeing 777-200 aircraft to Orenburg (Russia)
KCM
Старожил форума
31.01.2011 12:38
Вместо ТУ-204.
Alexander
Старожил форума
31.01.2011 12:54
А что будет с ТУ204, вернут?
KCM
Старожил форума
31.01.2011 12:57
Да, как бы уже не вернули, ну или на днях вернут.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
01.02.2011 15:51
РОСАВИАЦИЯ ВЫДАЛО СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА ОАО "ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ"
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
01.02.2011 15:53
А почему на сайте аэропорта раздел называется "АвиакомпаниЯм", а не "АвиакомпанИи"?? Явная ошибка, надо написать чтобы исправили.
SSA-10
Старожил форума
01.02.2011 19:36
Тасманский псевдоморж
Ну так это информация для авиакомпаний(кому-авиакомпаниям), но вот почему там же"Руководящйи состав" не понятно, видимо "Руководящйи состав" сайт не просматривает.
ORB
Старожил форума
02.02.2011 09:26
Подскажите плиз, на днях лететь в командировку в ДМД, есть ли шанс полететь на Ту-134 или Ту-154? Насколько мне известно, Ту-154 пока приостановили, а Ту-134 могут послать если народа на рейс не много наберется?
brab
Старожил форума
02.02.2011 10:48
to ORB

на ту-154 - врядли, а вот на ту-134 вероятность есть. Если интересно - посмотрите табло ДМД - получите представление с какой вероятностью ставят 134, а с какой 735
SSA-10
Старожил форума
02.02.2011 19:18
ГТК "Россия"-ОАО, и уже есть Совет директоров, а в ОАО"ОАЛ" где информация о Совете директоров?

28 января 2011г. федеральное государственное унитарное предприятие преобразовано в Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Россия".

Акционерное общество стало полным правопреемником и обладателем всех прав и обязанностей ФГУП "ГТК "Россия".

100% акций компании на первом этапе будут переданы единственному учредителю предприятия - Российской Федерации в лицe Федеpaльнoгo aгентствa пo управлению государственным имуществом. На основании Указа Президента РФ в дальнейшем акции подлежат передаче Государственной корпорации "Ростехнологии".

До первого общего собрания акционеров в совет директоров общества войдут:

Савельев Виталий Геннадьевич - генеральный директор ОАО "Аэрофлот";
Завьялов Игорь Николаевич - заместитель генерального директора Государственной корпорации "Ростехнологии";
Молчанов Юрий Вячеславович - вице-губернатор Санкт-Петербурга;
Белов Сергей Геннадьевич - генеральный директор предприятия;
Сапрыкин Дмитрий Петрович - заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам ОАО "Аэрофлот".
http://www.aex.ru/news/2011/2/ ...
Jeppesen™
Старожил форума
02.02.2011 19:33
Совет директоров ОАО"ОАЛ"

Куклачев Юрий Дмитриевич - народный артист РСФСР
Волочкова Анастасия Юрьевна - балерина
Киркоров Филипп Бедросович - эстрадный певец
Карпов Анатолий Евгеньевич - шахматист
Новодворская Валерия Ильинична - политик
Вассерман Анатолий Александрович - победитель интеллектуальных телеигр
Левша
Старожил форума
02.02.2011 20:17
Zhopa - просто @нус
КСМ - член об£ирательного совета
Левша
Старожил форума
02.02.2011 20:32
SSA-10 - главный мосг совета отставников
KCM
Старожил форума
03.02.2011 08:45
2Левша
Булки сжал?
KCM
Старожил форума
03.02.2011 08:48
2Левша
А теперь разожми!
Aeronord
Старожил форума
03.02.2011 09:08
Жаль ветку, информативности ноль, пошлятские картинки и посты, пишется то, что Одна Бабка Сказала.
KCM
Старожил форума
03.02.2011 13:40
В 2010 году по авиапредприятиям наблюдается следующая тенденция изменения числа авиационных инцидентов, связанных с лётной службой в сравнении с 2009 годом
Краткое описание авиационных инцидентов, произошедших в 2010 году, обусловленных факторами, связанными с недостатками в работе лётной службы:
3. 27.03.2010 г. АИ , Б-737-400 № VP-BGP ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события - Московская В3 (Внуково), 11-56UTC рейс ОРБ 9538 М/У вид 10 коридор №5 МВ3, срабатывание СПОС между ОРБ 9538 и Як-42 рейс ГГ 721. Срабатывание СПОС в районе ОПРС Скурыгино между ВС Б-737-400, рейс ОРБ 9538, «АК Оренбургские авиалинии» и ВС Як-42, рейс ГГ 721, АК «Грозный-Авиа» в зоне ответственности МАДЦ произошло по причине невыполнения экипажем Б-737-400 требований Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве РФ глава 5, п.п. 19 и 20 в части выдерживания заданного эшелона полета.
5. 02.07.2010 г. 0, 5 АИ, Ту-154М № RA- 85768 ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события - а/п Челябинск, при выруливании в 21-55 UTC со стоянки повреждена правая законцовка крыла пассажирским автобусом. М/у простые. Пострадавших нет. Причина:
- нанесение на МС № 2 разметки для выруливания ВС типа Ту-154 по минимальному разрешённому (Rmin) радиусу, рекомендуемому РЭ ГА-94 вместо R эксплуатационного;
- не соблюдение вторым пилотом визуальной осмотрительности при рулении с МС
№ 2( Раздел «Руление» «Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа ВС Ту-154».
7. 30.10.2010 г. , 0, 5 АИ, Б-737-500 №VP-BEW ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события - а/п Внуково. При взлете в 06-58 UTC не герметизируется пассажирский салон. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета Внуково. Расследовало Центральное МТУ ВТ ФАВТ. Причина — взлёт с незакрытым люком E&E отсека в результате сочетания следующих факторов:
- формальное отношение к обязанностям осмотра люка, не объективный доклад КВС о том, что «двери и люки закрыты» со стороны агента. Не выполнение п.2.26
«Должностной инструкции агента перонного обслуживания 4 категории группы комплексного обслуживания рейса перонной службы производственного департамента» агентом перонного обслуживания;
- некачественное выполнение формы Daily Check и слабый контроль со стороны системы качества эксплуатанта ФГУП «Оренбургские авиалинии»;
- некачественный предполётный осмотр ВС командиром воздушного судна;
- неправильные действия КВС в кабине экипажа при нажатии светового табло «EQIP», которые привели к ложной информации о положении люка, расположенного за носовой стойкой шасси
8. 28.11.2010 г. , 0, 5 АИ, Б-737-800 № VP-BPY ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события - а/п Домодедово. Возврат в аэропорт вылета из-за проблем с высотной системой.
Расследовала инспекция МТУ Центральных районов.
1. Причиной АС явилась негерметизация кабины ВС в связи с не полностью закрытой дверью 1L и возврат его в аэропорт вылета ДМД.
2. Причиной взлета с не полностью закрытой дверью является:
-не в полном объеме выполнение супервайзером должностных обязанностей в части заключительного осмотра ВС перед запуском;
-не надлежащий осмотр входной двери 1L б/проводником и бригадиром бортпроводников после ее закрытия;
3. Отсутствие допуска для выполнения работ к данному типу ВС у супервайзера ЗАО «Домодедово Эрпорт Хэндлинг»
4. Причиной неприлегания задней кромки двери 1L в закрытом положении послужило не закрытие верхнего замка из-за нарушения регулировки механизма параллельности движения двери при закрытии.

Источник, сайт http://www.privmtu.ru/



KCM
Старожил форума
03.02.2011 13:53
Краткое описание авиационных инцидентов, обусловленных факторами, связанными с отказами авиационной техники:
1. 03.01.2010 г. АИ, ВС Б-737-500 № VP-BPE ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события — а/п Бандар-Аббас (Иран), при выполнении рейса ORB-9265 по маршруту Пермь-Дубай (Объединенные Арабские Эмираты) с ВС не был установлен радиолокационный контакт с ВС службой ОрВД Объединенных Арабских Эмиратов и запрещен вход в зону ответственности «Эмираты-контроль». Экипаж принял решение на посадку на ближайшем аэродроме Бандар-Аббас. На борту 8 членов экипажа и 129 пассажиров. Расследование производил ОИБП Прив. МТУВТ ФАВТ. Причиной неустановления радиолокационного контакта с ВС службой ОрВД ОАЭ и запрета на вход в зону ответственности «Эмираты -контроль» явился кратковременный отказ ответчиков.

2. 04.05.2010 г. АИ, ВС В-737-800 № VQ-BEM ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события — а/п Оренбург, 22-25 UTC 04-25 местного, рейс ОРБ-9543 по маршруту Уфа-Хургада (вылет из Уфы 22-02 UTC), не герметизация салона, решение КВС посадка на запасной аэродром Оренбург (01-23 UTC) благополучно, экипаж 7 чел, пассажиров 189.
М/У 180-2 м/сек, видимость 6, 0км, КСЦ-0, 59. Расследование производил ОИБП Прив. МТУВТ ФАВТ. 1.Причиной не герметизации кабины явилось не прилегание кромки двери 1L в закрытом положении. 2. Неприлегание задней кромки двери 1L в закрытом положении послужило не закрытие верхнего замка из-за нарушения регулировки механизма параллельности движения двери при закрытии. 3. Нарушения регулировки механизма параллельности движения двери при закрытии явилось ослабление самоконтрящейся гайки (из-за потери контровочных свойств в теле самоконтрящейся гайки) фиксации контровочной пластины фиксирующей гайку регулировки длины тяги. 4. Причиной потери контровочных свойств самоконтрящейся гайки явилось возможно повторное ее использование при проведении работ по установке двери при выполнении очередного С-check в Malaysia Airlines (г. Куала-Лумпур, Малайзия).

1. 16.05.2010 г. АИ, ВС Ту-134А № RA-65090 ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события — а/п Оренбург, 03-26UTC, рейс Р2-740 по маршруту Оренбург-Москва, 200 км от Оренбурга после взлета в наборе высоты экипажем обнаружен отказ ответчика СОМ-64. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Расследование производил ОИБП Прив. МТУВТ ФАВТ. Причиной АИ явилось отсутствие сигнала ответчика СОМ-64 в режиме УВД и RBS. Причиной отсутствия сигнала ответчика явился отказ приемопередатчика ПП-01 №3147. Причиной отказа приемопередатчика ПП-01 № 3147 явилось перегорание первичной обмотки трансформатора Тр-1 ТПП-95-115-400 субблока питания.



KCM
Старожил форума
03.02.2011 13:55
6. 18.08.2010 г. АИ , ВС Ту-154Б № RA-85604 ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события - а/п Краснодар, при выполнении рейса ОРБ-9564 Анталия-Краснодар в 20-43 (UTC) на послеполетном осмотре обнаружено подтекание гидрожидкости по капоту среднего двигателя , 156 пассажиров, м/у-облачность 8/0 1200, видимость 10км, ветер 210-3м/сек. Причина:
- выбивание гидрожидкости через трещену трубопровода 154.80.5601.775.8-181 подвода гидрожидкости от фильтра к дросселю постоянного расхода.
8. 05.09.2010 г. АИ, ВС В-737-500 № VP-BPE ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события -а/п Челябинск, 17-25 UTC, при выполнении рейса Р2-780 по маршруту Дюсельдорф-Челябинск сработала сигнализация о пожаре ВСУ, посадка в а/п Челябинск благополучно в 17-30UTC, на борту — 60 пассажиров. Причиной срабатывания сигнализации «пожар ВСУ» на ВС явилось повышенная температура в отсеке ВСУ Heat Shield and Muffler Assymbly, контролируемая пожарными датчиками ВСУ Tailpipe. Причиной повышения температуры явился отказ в работе Siguencing Switch (p/n 1G259-2), что привело к ранней подаче топлива на начальном этапе раскрутки ротора ВСУ с последующим переливом топлива в нижний кожух ВСУ и его воспламенением.
10. 24.09.2010 г. АИ, ВС B-737-800 № VP-BPG ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события -а/п Саратов, место события- а/п Уфа, 08-40 UTC при выполнении рейса ORB-9443 по маршруту Уфа-Шарм Эль Шейх после запуска двигателей произошло срабатывание сигнализации «ПОЖАР ВСУ». Причиной АС явилось срабатывание системы сигнализации «Пожар ВСУ». Причиной срабатывания сигнализации «Пожар ВСУ» явилось воспламенение масла вследствие его попадания на горячий корпус ВСУ из-за негерметичности штуцера отвода масла от подшипника задней опоры турбины.
По информации производителя ВСУ Honeywell вероятной причиной подтекания горячего масла из-под штуцера отвода масла от задней опоры подшипника турбины явилась трещина корпуса подшипника или маслоотводящей трубки по причине вибрации ротора турбины из-за износа замков фиксации лопаток турбины 1 ступени.
Согласно рекомендаций от производителя ВСУ Honeywell данное ВСУ подлежит замене с последующим исследованием и ремонтом.


KCM
Старожил форума
03.02.2011 13:59
12. 07.10.2010 г. АИ, ВС Б-737-800 № VQ-BCJ ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события - а/п Краснодар. В 7-28 UTC произведена посадка с убранными закрылками-благополучно. На борту 186 пассажиров, экипаж 2/5.
Расследовало Южное МТУ ВТ ФАВТ. Причиной не выпуска закрылков явилось срабатывание систем защиты от рассинхронизации.
Причиной срабатывания системы защиты от рассинхронизации явилось нарушение работоспособности канала измерения положения закрылков правого полукрыла относительно канала измерения положения левого полукрыла в момент выпуска закрылков.
Причиной работоспособности канала измерения положения закрылков правого полукрыла явилось наличие загрязнений и влаги, приведшие к нарушению контакта в ШР D229 RIGHT FLAP POSITION TRASMITTER (датчик положения правого закрылка) и изменению переходного сопротивления электрического соединения.
Наличие загрязнений и влаги, приведшие к нарушению контакта в датчике положения правого закрылка, происходит из-за климатических условий, в которых выполняются полеты.

13. 22.10.2010 г. АИ, ВС Б-737-800 № VQ-BCJ ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события - а/п Челябинск. В 07-57 UTC не выпуск закрылков от основной гидросистемы на посадке. Посадка благополучно. Расследовало Уральское МТУ ВТ ФАВТ. Причиной не выпуска закрылков явилось срабатывание системы защиты от рассинхронизации.
Причиной срабатывания системы защиты закрылков от рассинхронизации явилось нарушение работоспособности канала измерения положения закрылков правого полукрыла относительно канала измерения положения левого полукрыла в момент выпуска закрылков.
Причиной нарушения работоспособности канала измерения положения закрылков явилась отказ датчика положения правого закрылка.
Причиной отказа датчика положения правого закрылка явился обрыв минусового провода №3 провода W1024-2007D20ШРD229RIGHT ELAP POSITION TRASMITTER (датчика положения правого закрылка).

14. 28.11.2010 г. 0, 5 АИ, ВС Б-737-800 № VP-BPY ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события - а/п Домодедово. Возврат в аэропорт вылета из-за проблем с высотной системой.
Расследовало инспекция МТУ Центральных районов.
1. Причиной АС явилась негерметизация кабины ВС в связи с не полностью закрытой дверью 1L и возврат его в аэропорт вылета ДМД.
Причиной взлета с не полностью закрытой дверью является:
- формальное отношение к своим обязанностям ИТП ФГУП «Оренбургские авиалинии»;
-не в полном объеме выполнение супервайзером должностных обязанностей в части заключительного осмотра ВС перед запуском;
-не надлежащий осмотр входной двери 1L б/проводником и бригадиром бортпроводников после ее закрытия;
3. Отсутствие допуска для выполнения работ к данному типу ВС у супервайзера ЗАО «Домодедово Эрпорт Хэндлинг»;
4. Причиной неприлегания задней кромки двери 1L в закрытом положении послужило не закрытие верхнего замка из-за нарушения регулировки механизма параллельности движения двери при закрытии.
Источник, сайт http://www.privmtu.ru/



zhopa
Старожил форума
03.02.2011 14:09
KCM, ты это зачем такие пошлятские посты постишь? :D

ну и еще, говоря словами Левши с предыдущей страницы:
"... а ты не ахренел совсем? Шутки-шутками , а ведь и пассажиры заходят на ветку. Прочитав твой понос начнут паниковать , сдавать билеты? Му?%ла ты чего добиваешся?"
:D :D :D



KCM
Старожил форума
03.02.2011 14:18
В представленных таблицах не учтены события :
1. Расследование не завершено :
30.10.2010 г., Б-737-500 №VP-BEW ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события - а/п Внуково. При взлете в 06-58 UTC не герметизируется пассажирский салон. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета Внуково. Расследует Центральное МТУ ВТ ФАВТ.
 09.12.2010 г. , Б-737-800 № VP-BPY ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события- а/п Ростов на Дону . В 22-52 UTC после посадки выкатывание за пределы ВПП. Рейс выполнялся из Шарм-Эль=-Шейха. М/У ветер 100 град 3 порывы 6м/сек видимость 6000 м, сцепление 0, 5 полоса влажная. КВС Михайлов С.В., КВС стажер Семенов А.С. Расследует Южное МТУ ВТ ФАВТ.
 31.12.2010 г., В-737-800 № VQ-BCJ ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события -а/п Екатеринбург. В 15-39 UTC при выполнении рейса 9415 по маршруту Екатеринбург-Шарм Эль Шейх на начальном этапе разбега перед взлётом произошло срабатывание сигнализации «Master Caution» и «AFT Cargo» (Открытое положение люка заднего багажника). КВС прекратил взлёт и принял решение зарулить на стоянку. Расследует ОИБП Уральского МТУ ВТ ФАВТ.
2. Не классифицированы события
 08.02.2010 г. , Б-737-800 № VQ-BEN ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события- а/п Екатеринбург. 06-19 UTC при выполнении рейса ОРБ 9617 после запуска двигателей , на рулении на предварительный старт, КВС принял решение буксироваться на место стоянки, возникла необходимость проверить систему управления передних колёс. Расследовало Уральское МТУВТ. С учёта снято , тлг ФАВТ 070628 от 07.07.2010 г.
 26.05.2010 г. , Б-737 № VP-BPY ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события — а/п Казань. При заходе на посадку не сработала сигнализация выпуска левой стойки шасси. Расследовало Татарское МТУ ВТ ФАВТ.
1.Причиной кратковременного нарушения работоспособности системы сигнализации выпуска-уборки шасси, явилось незначительное уменьшение диапазона перемещения рычага выпуска-уборки шасси в нижнем (выпущенном положении.
2. Уменьшение диапазона перемещения рычага выпуска-уборки шасси в нижнем (выпущенном) положении послужило попадание под него постороннего предмета (пружинной концелярской скрепки). Попадание пружинной концелярской скрепки за приборную доску могло произойти только при выполнении периодического ТО (С СНЕСК), когда производится открытие приборных досок.
3. АС не подлежит классификации Согласно п.7 приложения 1 ПРАПИ-98 («Ложное срабатывание сигнализации положения стоек шасси»), как инцидент. Работа системы сигнализации выпуска-уборки шасси соответствует техническим требованием, изложенным производителем ВС корпорацией Боинг в соответствующем разделе Руководство по техническому обслуживанию ВС. Загорание красных ламп «Транзитного» положения шасси не описана в QRH (контрольная карта по действиям экипажа в аварийных ситуациях). Корпорация Боинг не рассматривает данную ситуацию, как аварийная и данное событие не оказало влияния на безопасность полета. Как инцидент с учета снят тлг ФАВТ № 070602.
08.07.2010 г. , Б-737-800 № VQ-BFZ ФГУП «Оренбургские авиалинии», место события —30 км Юго-Западнее н.п. Егорлык. В 12-07(мск) произлошло нарушение порядка ИВП, сработала наземная система предупреждения «СПОС» . Расследовало Южное МТУ по ОрВД и АКПС. Как инцидент с учета снято (тлг ФАВТ № 160615 от 16.08.2010 г.).
KCM
Старожил форума
03.02.2011 14:22
Aeronord:

Жаль ветку, информативности ноль, пошлятские картинки и посты, пишется то, что Одна Бабка Сказала.

Ну как хватит информативности?
Вывод: Двери, люки закрывать не умеют, датчики положения закрылков всё время отказывают на одном и том же самолёте.

KCM
Старожил форума
03.02.2011 14:25
Пассажиры могут и сюда зайти http://www.privmtu.ru/ , лежит в открытом доступе.
ORB
Старожил форума
03.02.2011 20:13
KCM, спасибо за информацию! Это знать нужно и вполне интересно.

ZPA , не переживайте никакой паники не будет. Все инцинденты с благополучным исходом, лично я совсем не боюсь лететь этой компанией на отечественных ВС, и совсем чуток побаивась 737-500 (500) (уж больно сильно они прогнили летая в Кении).
Жаль, конечно, что на Ту-134 полететь шансов совсем мало...
SSA-10
Старожил форума
03.02.2011 20:14
датчики положения закрылков всё время отказывают на одном и том же самолёте.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Да не датчики, а датчик, один и тоже, похоже промыли разъём, а заодно и провод оторвали.
SSA-10
Старожил форума
03.02.2011 20:29
ORB Не были 500-е в Кении, В основном это Малайзия, Норвегия, Чехия, Эстония, Китай.
Здесь можно посмотреть всю историю самолётов ОАЛ.
http://www.planespotters.net/P ...
ORB
Старожил форума
04.02.2011 16:30
SSA-10
Пара первых бортов была из Кении, может отдали уже :-)))
Даже тележка для бортпитания была с надписью "Кения айрлайнс" :-))))
SSA-10
Старожил форума
04.02.2011 18:20
ORB
Зайдите по ссылке.Вот пример одного из самолётов Б737-500
VP-BGR Orenair (Orenburg Airlines) Boeing 737-505 - cn 25790 / ln 2245
Airframe Details
Construction Number 25790
Line Number 2245
Aircraft Type Boeing 737-505
First Flight 12-03-1992
Age 18.9 Years
Airframe Status Active
Send in corrections(Advertisement)

Operator History
Reg Aircraft Type Airline Engines Config Delivered Aircraft Name Remark
LN-BRU Boeing 737-505 Braathens 2x CFMI CFM56-3C1 CY120 20-03-1992 Leased from ILFC

LN-BRU Boeing 737-505 ILFC 2x CFMI CFM56-3C1 22-03-2002 ret

N651LF Boeing 737-505 ILFC 2x CFMI CFM56-3C1 27-03-2002 rr

LN-BRU Boeing 737-505 Norwegian Air Shuttle 2x CFMI CFM56-3C1 05-08-2002 Real Norwegian Thor Heyerdah Leased from ILFC

LN-BRU Boeing 737-505 ILFC 2x CFMI CFM56-3C1 02-2003 ret

ES-ABG Boeing 737-505 Estonian Air 2x CFMI CFM56-3C1 C20Y93 02-07-2003 Leased from ILFC

VP-BGR Boeing 737-505 Orenair (Orenburg Airlines) 2x CFMI CFM56-3C1 C16Y97 07-10-2006 Leased from ILFC

Из этого видно, самолёт выпуска 1992г, работал в 2-х норвежских компаниях, в эстонской и потом попал в ОАЛ.
SSA-10
Старожил форума
04.02.2011 18:24
Первыми были 400-е, вот один
VP-BGQ Orenair (Orenburg Airlines) Boeing 737-4Y0 - cn 24683 / ln 1901
Airframe Details
Construction Number 24683
Line Number 1901
Aircraft Type Boeing 737-4Y0
First Flight 23-07-1990
Age 20.6 Years
Airframe Status Active
Send in corrections(Advertisement)

Operator History
Reg Aircraft Type Airline Engines Config Delivered Remark
HR-SHL Boeing 737-4Y0 SAHSA 07-08-1990 lsd from GPA

PP-SOH Boeing 737-4Y0 VASP 24-04-1991 lsd from GPA

9M-MJR Boeing 737-4Y0 Malaysia Airlines 15-04-1992 lsd from GPA

TC-AYA Boeing 737-4Y0 Istanbul Airlines 27-04-1993 lsd from GPA

TC-AYA Boeing 737-4Y0 Carnival Airlines 21-11-1994 slsd

TC-AYA Boeing 737-4Y0 Istanbul Airlines 25-04-1995 ret, lsd from GPA

TC-AYA Boeing 737-4Y0 Myanmar Airways International 29-11-1996 slsd

TC-AYA Boeing 737-4Y0 Istanbul Airlines 03-06-1997 ret

N683GE Boeing 737-4Y0 Aero USA Inc 10-07-2000

PK-GWW Boeing 737-4Y0 Garuda Indonesia 24-01-2001 lsd

N683GE Boeing 737-4Y0 GECAS 2x CFMI CFM56-3C1 08-06-2003 ret

VP-BGQ Boeing 737-4Y0 Orenair (Orenburg Airlines) 2x CFMI CFM56-3C1 Y168 21-03-2006 Leased from GECAS


ORB
Старожил форума
04.02.2011 19:03
Ну Индонезия, какая особо разница. Соленый влажный морской воздух свое дело сделал. В распоряжении фотки с АТБ об коррозийном состоянии планера ВС типа 737-классика. Так вот, коррозия местами даже почти сквозная (замазали, конечно:-))
неравнодушный
Старожил форума
04.02.2011 19:54
ТО ORB:
Вам замазка тоже не помешает!

ORB
Старожил форума
04.02.2011 20:13
to неравнодушный
Да не нервничайте так. Классику интенсивно отдают, останутся одни 800-ки, а они посвежее будут и вообще другого уровня самолет. Оренэйр идет верным путем :-))
неравнодушный
Старожил форума
04.02.2011 20:33
ТО ORB:
Классику интенсивно отдают-слова истинного профи!Уж ты бы лучше помолчала бы!(это еще В.В.Высоцкий пел!)

elinaT
Старожил форума
04.02.2011 21:16
Подскажите, пожалуйста, бывают ли когда-нибудь распродажи билетов "многоуважаемой", единственно летающей в Оренбург авиакомпании?Цены - просто кошмар!
ORB
Старожил форума
04.02.2011 23:43
elinaT:
До Самары 420 км. А оттуда куда душе угодно, цены очень приятно удивят!
А "родная" АК скидок особых не делает. Раньше действовало , если покупать билет заранее то цена была более менее приемлиемая.
ORB
Старожил форума
05.02.2011 07:02
Друзья, возрадуйтесь!
http://gorodurala.ru/post/2011 ...
Теперь к нам летает S7!!!
ORB
Старожил форума
05.02.2011 07:08
или http://rasp.yandex.ru/thread/S ...
Пипец котёнку в общем:-)))
SSA-10
Старожил форума
05.02.2011 10:19
А вы что видели хоть один самолёт Сибири в аэропорту? Это код-шеринг всего навсего.
zhopa
Старожил форума
05.02.2011 10:24
SSA-10, Бабаскин слетел, а по поводу ПБА слышно?
1..767778..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru