Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..9394

Пассажир с Бугуруслана
05.04.2010 13:04
Впервые вижу чтобы горные бараны шакалов пугали.

А на счет пива советую не спорить, а летать иногда "Авианова". После перелета самара-москва-самара за 2500 руб. у меня на такси по москве осталось и хороший обед в пивном ресторанчике.
Но оренэйр тоже спасибо все таки стало до москвы дешевле добираться, чем например из москвы в европу другими компаниями летать, а ведь раньше было наоборот.
Пассажир (Бугуруслан)
05.04.2010 13:08
Впервые вижу чтобы горные бараны шакалов пугали.

А на счет пива советую не спорить, а летать иногда "Авианова". После перелета самара-москва-самара за 2500 руб. у меня на такси по москве осталось и хороший обед в пивном ресторанчике.
Но оренэйр тоже спасибо все таки стало до москвы дешевле добираться, чем например из москвы в европу другими компаниями летать, а ведь раньше было наоборот.
test111
05.04.2010 14:19
Александр, ну лукавить то не надо. Разделить аэропорт мало - нужно чтобы ещё начальство этого аэропорта стало независимо от АК. иначе начнется то, что много раз проходили - "ремонт" полосы в слоты других АК и прочие веселые вещи.

Лично для себя я моментом настоящего разделения буду считать момент открытия рейсов ютов или С7 - эти АК 100% собирались в оренбург. ну или атлант-союза - он чуть ли не судился в свое время.

пока ждем, надеемся и верим :)
test111
05.04.2010 14:22
да, и ещё - вы слишком расплывчато написали - "цены ниже чем у оренэйр". не вобще ниже - а ниже СЕГОДНЯШНИХ. потому как очень вероятно что с приходом конкурентов орены сами снизят свой ценник.

с такой поправкой согласны?
test111
05.04.2010 14:32
посмотрел расписание - а что, орены с линии Москва-Самара ушли?
Alexander
05.04.2010 18:40
Касательно цен (не кидайте в меня камнями:)) - я не очень верю в то, что цены в долгосрочной перспективе будут низкими. Посмотрите на компании, которые ставят или ставили низкие цены на какие то подобные рейсы там где есть конкуренция:
- либо банкротство авиакомпании;
- либо это большая компания, которая на начальном этапе делает низкую цену, а потом всё таки повышает;
- либо это большая компания, которая может удерживать низкую цену, но экономически необоснованную, покрывая издержки с других машрутов, там где более богатый пассажир.

То есть ОренЭйр ставил цену либо объективную (пусть даже она и большая для нас) либо завышенную, но благодаря этому компания дожила до сегодняшних дней. Конечно, пассажиру на это наплевать, но халявы не бывает и не будет.

Уверен что цена примерно установится где на уровне 6-9 тыс рублей в оба конца даже при наличии конкуренции примерно через полгода после разделения.
А если это будет АвиаНова, то - задержка рейсов или неудобное время и нет еды и еще что нибудь.
Потому что за низкую цену надо хоть чем то платить.

Ну не бывает халявы, НЕ БЫВАЕТ!
Ганзолет
05.04.2010 18:47
Вчера в 7:30 утра в Шарме рядкОм стояла тройка 738-х Оренэйр. В течение часа разлетелись.
Колян
05.04.2010 19:22
Согласен с Александером что халява только в мышеловке бывает, так что не надо кивать на Авианову есть желание летайте на ней но все это замануха. Возьмете билет за копейки, но будете платить за все остальное: за багаж, за еду, за воду и т.д так что выбирайте и считайте. А камни кидать всякий может.
85
06.04.2010 15:19
Вчера, 5 апреля 2010 г. состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов национальной авиационной премии «Крылья России» на которой были названы лучшие авиакомпании по итогам 2009 г. Впервые появилась номинация «Туроператор года — партнер воздушного транспорта», в ней состязались 13 крупнейших российских туроператоров. В конкурсе на соискание звания «Авиакомпания года» приняли участие 48 российских авиаперевозчиков. Тринадцатая церемония награждения прошла в Москве, в гостинице The Ritz Carlton.

Традиционно лауреаты и дипломанты премии определяются тайным голосованием членов Общественного совета, в состав которого входят около 100 независимых экспертов в области воздушного транспорта: представители органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов.

В специальной номинации «Приз пассажирских симпатий» авиакомпания-победитель была определена по результатам комплексного интернет-опроса пассажиров. Более 5000 человек, ставших участниками анкетирования, оценили качество услуг российских авиакомпаний по целому ряду параметров, которые характеризовали доверие пассажиров к компании, работу авиакомпании с клиентами, уровень сервиса на борту.

Лауреатами и дипломантами премии «Крылья России – 2009» стали:

Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I (объем пассажирских перевозок на ВВЛ более 3 млрд пкм)
Лауреат: «Трансаэро»
Дипломанты: «Аэрофлот – российские авиалинии», UTair

Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 1 до 3 млрд пкм)
Лауреат: «Уральские авиалинии»
Дипломанты: ГТК «Россия», «Якутия»

Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0, 5 до 1 млрд пкм)
Лауреат: «Кавминводыавиа»
Дипломанты: «Авиационные линии Кубани», «Донавиа»

Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе IV (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0, 05 до 0, 5 млрд пкм)
Лауреат: «КрасАвиа»
Дипломанты: «Атлант-Союз», «Оренбургские авиалинии»

Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе I (объем пассажирских перевозок на МВЛ более 3 млрд пкм)
Лауреат: «Аэрофлот – российские авиалинии»
Дипломанты: «Оренбургские авиалинии», «Трансаэро»

Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на МВЛ от 0, 2 до 3 млрд пкм)
Лауреат: «Уральские авиалинии»
Дипломанты: «Владивосток Авиа», «Сибирь»

Авиакомпания года – грузовой перевозчик на внутренних и международных линиях (суммарный вес грузов, перевезенных на специализированных ВС, от 15 тыс. т)
Лауреат: AirBridgeCargo
Дипломанты: «Волга-Днепр», «Полет»

Авиакомпания года – оператор деловой авиации
Лауреат: «Джет-2000»
Дипломанты: «РусДжет», «Тулпар Эйр»

Вертолетная компания года
Лауреат: UTair
Дипломанты: Нефтеюганский ОАО, «Ямал»

Авиакомпания года – лидер пассажирских симпатий
Лауреат: «Аэрофлот – российские авиалинии»
Дипломанты: UTair, «Сибирь»

Туроператор года – партнер воздушного транспорта
Лауреат: Tez Tour
Дипломанты: Coral Travel, «Пегас-Туристик»

Специальный приз в номинации «За инновации в авиабизнесе» получила авиакомпания SKY EXPRESS

Специальные дипломы авиакомпаниям «Аэрофлот – российские авиалинии» и «Трансаэро» вручил С.А. Гаврилов, заместитель председателя комитета по транспорту Государственной Думы РФ

Впервые ничего не получили???
!
06.04.2010 19:02
Как это не получили!?!
http://www.orenair.ru/idnews53/
85
07.04.2010 09:15
Дипломанты, это не лауреаты!!! Дипломантам дают табличку, а лауреатам птичку!!!
!
07.04.2010 11:24
ну ведь дали! хоть табличку, но дали!
свист
07.04.2010 15:02
Оренэйр это такая маршрутка до Египта.
Alexander
07.04.2010 15:06
посмотрел еще раз расписание ОренЭйр и обнаружил что рейс N 740 на Москву будет лишь только до конца мая, а потом, я так понимаю, нет?
совсем ведь недавно СМИ отмечалось что увеличилось кол-во пассажиров в ДМД в направлении Оренбурга.
И тут эти господа из ОренЭйр решили перекинуть борт куда то еще, я так понимаю на чартеры.
Неужели будет только два рейса на Мск?
если так, то плохо, жду новых а\к.
test111
07.04.2010 15:30
Александр, это же измена! :)
740 вобще заявлен не как ежедневный. а ведь раньше всегда было 3 рейса в день. так что если в других городах провозные ёмкости растут - то в оренбурге они просто падают. это не говоря уже о том что вместо ту-154 на 160 пассажиров летает боинг на 108.

вот вам и рост потока на москву.
test
07.04.2010 17:50
test
Independent opinion
07.04.2010 17:52
В создании большинства потенциальных пассажиров направления Москва-Оренбург, на фоне монопольного "господства" OrenAir в последние годы, воздушный транспорт является символом роскоши и недоступности по причине известной тарифной политики. Правильный маркетинг вкупе с низкими ценами сможет развеять это миф, перераспределить пассажиров и реализовать отложенный спрос. Например, в лице некоторых жителей Самары РЖД сейчас считается неким исчадием ада...
test111
07.04.2010 19:51
Вопрос к авиатехникам:"Будет ли у вас в ближайшее время учеба на тип 737/300/400/500 или на 737-NG?".Заранее благодарю.Очень нужно!!!
test111:
07.04.2010 19:52
Вопрос к авиатехникам Оренбургские авиалинии: "Будет ли у вас в ближайшее время учеба на тип 737/300/400/500 или на 737-NG?".Заранее благодарю.Очень нужно!!!
Alexander
08.04.2010 15:19
Судя по последним заявлениям Аэрофлота (http://www.aex.ru/news/2010/4/ ... ОренЭйр в том или ином виде останутся.
Это хорошо или это плохо?
орен
08.04.2010 15:26
да скорее хорошо. оренэйр - сильная чартерная АК, таковой и останется, с регулярке видимо уйдет полностью
Independent opinionУ
08.04.2010 16:15
"В создании большинства потенциальных пассажиров направления Москва-Оренбург..." должны участвовать граждане детородного возраста.
Alexander
08.04.2010 16:24
Я думаю всё таки им оставят традиционным маршруты Москва, Питер, а вот полеты в Германию и Азию исключат, придется пассажирам летать через Москву, однако.
А кстати. почему только чартер, может они помудрят и сделают low cost а\к..
Но с точки зрения налогооблажения я думаю всё оставят в Оренбурге, так что в любом случае это хорошо, не уйдут налоги в Мск.
Independent opinion
08.04.2010 16:43
упс... "в сознании" имеется в виду, очепяточка, прошу прощения...
85
09.04.2010 08:10
Какой смысл оставлять чартерную авиакомпанию в Оренбурге, если основная работа из Москвы?
Заберут Боинги в чартер или в лоу-кост, смысла держать авиакомпанию в Оренбурге нет, это не Владивосток.
Gross
09.04.2010 09:24
А откуда информация что работа у оренов из МОсквы?
Alexander
09.04.2010 12:48
для 85

Да, кстати, откуда информация что работа из Москвы, а вот как раз таки и нет - это в основном регионы Поволжья, Урала, даже чуть Западной Сибири, то есть что в двух часах подлета от Оренбурга, ведь один из моментов - это возможность отправить резервный борт. поэтому всё делать из Москвы как раз таки необязательно, если не верите, то на сайте ОренЭйр в разделе Онлайн всегда актуальное расписание ВСЕХ бортов на сегодня, включая ЧАРТЕРы:

http://www.orenair.ru/tablo/

Помнится какой то эксперт в СМИ заявлял что ОренЭйр работает в основном из Внуково - а так всё просто было, чтобы говорить - всего лишь зайт на сайт а\к.

Удачи!
Alexander
09.04.2010 16:18
Однако нормально так сотрудники ОренЭйр работают, быстро реагируют, отдельное спасибо за оперативность - по рейсу N740 расписание обновлено, рейс остаётся на лето, причем будет ежедневным.
Вот!

yyyy
09.04.2010 16:39
А теперь попробуйте на него билет на сайте купить
Забавы ради
09.04.2010 22:07
Alexander:
Да вы не теряйтесь, пишите письма с запросами, что произойдет в авиакомпании в ближайшие дни и продолжите свой путь предсказателя.
Например: Да, видимо не удержит ORINAIR пятую позицию без еще одного Boeinga.
Бац и о чудо.
Сможете написать.
Быстро ребята реагируют на мои комментарии, пригнали восьмой 800.
А там глядишь, и стигматы на руках появятся, воду в вино сможете превращать.
?
10.04.2010 12:53
интересна дальнейшая судьба компании.
кто-то уверен что она труп, другие говорят что у ОАЛ есть потенциал к развитию.
Аэрофлот весьма прозрачно говорит о будущем объединяемых компаний.
что же сейчас на самом деле происходит в компании:
осталась ли прежняя власть у нынешнего ген.директора или потихоньку сдает свои позиции?
готовы ли окружение влиться в АФЛ?
85
10.04.2010 15:43
AlexanderУ
Ну судя по табло, основная их работа из ШАРМА и из Хургады, но никак не из Оренбурга.
?
Окружение всегда готово ко всему.
Alexander
12.04.2010 13:59
Для Забавы ради:

знаете - у меня мания величия появилась уже, спасибо!

сдаётся мне что вам интереснее читать про баньку, в которую ходит БАП или про то чем владеет БАП за границей? я готов поискать для вас информации.

Ну а для тех кто не завидует моей проницательности и для тех кому неинтересно ходить в баньку вместе с БАПом хочется спросить. Вот тут по ссылке: http://www.aex.ru/news/2010/4/ ...

Цитирую:
"На внутренних воздушных линиях пассажиропоток в январе-марте 2010 г. составил 1 687 718 чел. (плюс 37, 9% к аналогичному периоду прошлого года). Наибольший рост пассажиропотока по итогам января-марта был отмечен на следующих российских направлениях: Санкт-Петербург, Уфа, Оренбург, Екатеринбург, Омск. Пассажиропоток на этих маршрутах увеличился на 76% и составил 408, 6 тыс. чел. "

Интересно было бы узнать конкрено на сколько, а то теперь на сайте ТКП больше нет в доступе инфы.
Alexander
12.04.2010 14:04
Для 85.

В общем то авиакомпания необязательно должна летать из Оренбурга, она выполняет рейсы по стране. Тот же S7 или даже лучше Utair, им что только из Новосибирска или Тюмени летать теперь? конечно это идеальная ситуация..
Кстати ОренЭйр грамотно уловил ситуацию с полетам в Германию.Вон Люфтганза летает ведь из российских городов напрямую в Германию, минуя Москву и рейсы востребованы.
ОренЭйр воспользовался 'подсказкой' и тоже начал летать, кажется из Омска и Челябинска Люфтганза не летает пока что, хотя могу ошибаться.
321
12.04.2010 20:58
Оренэйр + Авиастар-ТУ зачем? Репутацию себе подпортите!!!
15.04.2010 07:29
Кстати, да. Ходят слухи, что орены приобрели либо арендовали оставшийся Ту-204 Авиастара-ту. Правда в порту его не видел, нет даже около АТБ, может красят где то в синий/белый цвет?
Gross
15.04.2010 09:17
Большой респект оренам, если это действительно так. Если еще и рейсы будут из Москвы БАПу памятник при жизни нужно ставить.
15.04.2010 11:55
С чего респект? Как то нет доверия к тамагочам. И вообще, все крафты с ЭДСУ подозрительны в плане надёжности.
15.04.2010 11:57
С чего респект? Как то нет доверия к тамагочам. И вообще, все крафты с ЭДСУ подозрительны в плане надёжности.
15.04.2010 11:57
С чего респект? Как то нет доверия к тамагочам. И вообще, все крафты с ЭДСУ подозрительны в плане надёжности.
15.04.2010 11:59
С чего респект? Как то нет доверия к тамагочам. И вообще, все крафты с ЭДСУ подозрительны в плане надёжности.
Gross
15.04.2010 12:25
А ты прикинь сколько сейчас в авистаре народу без работы осталось. Посмотрю на тебя когда за твои посты с обходняком по предприятию будешь бегать.
Alexander
15.04.2010 12:38
Тем временем на оренбургском ПО Стрела собираются начать сборку БЕ-32:
http://www.regnum.ru/news/fd-v ...
15.04.2010 13:07
А почему нас должно волновать сколько народа в авиастаре без работы осталось? Пусть поблагодарят своих коллег.
17.04.2010 07:07
Косяковых нам не надо, у нас свой был.
18.04.2010 13:44
свист:

Оренэйр это такая маршрутка до Египта.

Нет, это Рамазан-такси, маршрут меняется, Россия - Турция.

for 1П
18.04.2010 19:55
а что с Египтом случилось?!
?
19.04.2010 20:27
Orenair, вы еще живы?
тэст
20.04.2010 18:05
тэст
1..565758..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru