Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..9394

Тихоня
24.11.2009 14:13
А он то куда пишет? , в поминальную книгу покупая свечку?.
for Тихоня
24.11.2009 14:17
Было письмецо, о том какие АнтошаИКоля плохие. Коллектив ОАЛ подписался.
Тихоня
24.11.2009 14:28
Так не Боря же подписался. Близкие девчата организовали. А ему к батюшке, исповедоваться и просить за близких. Отстаньте от дедушки, он этого не заслужил.
Alexander
24.11.2009 14:31
Кстати насчет выручки от чартеров - по идее от нее могли бы покрываться не только лизинговые платежи но и часть затрат на регулярные рейсы.
for Тихоня
24.11.2009 14:40
если бы дедушка захотел, то его бы приближенные девушки не стали заниматься данным шутовством!
brab1
24.11.2009 14:44
нет, субсидированные перевозки - не дело коммерческой организации. это скорее дело администраций - как в Костроме или (?) в Ярославле.
Тихоня
24.11.2009 15:11
Да, бог с ними.На месте осталось и немытое корыто, и караван в полном составе. Вот результат.
Лучше поделитесь предложениями по существу вопроса.
Объектив
25.11.2009 14:52
Грустное чтиво.....Как мало позитива! А ведь компания живет, работает и развивается. Тут, давеча, упомянули про цену билета в купе на ж/д 3800 руб. Хочу уточнить, что стоимость билета без питания 4300 руб, с питанием 5100 рублей.Время в пути 28 часов.И по земле, господа! Вот вы уповаете на тарифы близлежащих городов....да , есть дешевле, не спорю! Есть по 250 рублей (компания "Авианова" из Самары на Москву). Но, если вы здравомыслящие люди, в чем я не сомневаюсь, должны понимать, что по ТАКИМ тарифам не может нормально, тоесть РЕНТАБЕЛЬНО и БЕЗОПАСНО летать компания! Безопасность стоит денег! Вспомните "КДавиа"! Где она сейчас с ее демпинговыми тарифами? Увы....Где Эйрюнион? Кто следующий?! А билеты по 7475Руб., 8925руб. (со всеми сборами)по маршруту Оренбург-Москва-Оренбург есть на каждом рейсе и их не 2-3, как некоторые здесь пишут, а по 10мест каждого тарифа, а по тарифу 10125руб. их 20. разделите пополам, вот вам и цена купе в одну сторону... Только за 2 часа полета против 28 ж/д. Шевелитесь, господа, покупайте билеты заранее и будет вам счастье! И не надо злопыхательства, уже тошнит здесь от него.
Роман:
25.11.2009 15:20
Для Объектив:

Попрошу вас не упоминать слово безопасность применительно к данной конторе.
Летел тут недавно из москвы в орен, в салоне летел сменный экипаж с орского рейса.
Так эти г..ны в кителях, сели в ряду где аварийные выходы и завалили весь ряд своими сумками... один пассажир пытался сделать замечание - его послали, а бортпроводники даже внимания не обратили... И это не простые клерки а ПИЛОТЫ!!!

Так что этот сменный экипаж наглядно показал наивным пассажирам как данная контора, по недразумению именнуемая авиакомпанией, относится к безопасности полетов...

И никакой позитиФФ тут не поможет, как в случае с автовазом - "...проклятое место..." (с) не мое...
Объектив
25.11.2009 15:43
Роману: Послушайте, неужели Вы так себя не любите и не бережете?!!! Как же Вы решились лететь авиакомпанией, которая именует так себя по недоразумению?!!! Странно, по меньшей мере!Зачем же Вам так рисковать? "Компания по недоразумению" имеет 78-летнюю историю, профессиональный летный состав, который и обеспечивает безварийные полеты. Не только лично мое мнение, но и многих других пассажиров, которые отмечают высокий профессионалим летчиков ORENAIR. Вы когда-нибудь летали из Москвы в Питер рейсами ГТК "Россия" или Трансаэро или S7 ? Попробуйте, мало не покажется! Взлетают так, что уши закладывает и дыхание перехватывает, так же и садятся...А ORENAIRовские экипажи садятся так, что порой замечаешь, что сел, когда уже катишься по полосе. Посмотрите отзывы других пассажиров...Никто еще не хаял мастерство экипажей, а это ли не самый главный показатель безопасности?!
for Объектив
25.11.2009 15:55
Уважаемый, родных, оренэйровских летчиков, которые проработали половину своей жизни, там мало!
Много гастарбайтеров из других АК (такая же ситуация и в Трансаэро, и в S7 и т.д.).
И лепить ярлыки, что если пилот работает в оренэйр, то он гиперсуперпрофи-необъективно!
ВО ВСЕХ АВИАКОМПАНИЯХ РАБОТАЮТ ПРОФИ!




jeppesen
25.11.2009 15:55
действительно, если уши не закладывает, то компания живет и развивается!
CPT
25.11.2009 15:57
2 объектив
Ты в кабине то был хоть раз, умник.Взлёты/посадки ему не нравятся.ЕЗдей на поездатых поездах тогда.+1000 Роману за перелёты экипажей, всё именно так и есть.это ещё в лучшем случае, а 6 часов на контейнерах в кухне...Безопасность говорите...
Роман:
25.11.2009 15:58
Для Объектив: еще раз...

Если для вас безопасность полетов это заложенные уши и перехваченное дыхание, то продолжайте летать вашей любимой конторой, кстати не надо обманывать общественность насчет кол-ва билетов дешевле 10 тысяч, у меня билет был около 15 тыс в оба конца(покупал за ~3 недели до полетов)...

Для нормальных людей безопасность полетов - это соблюдение правил, которые между прочим написанны кровью...
И когда люди наделенные полномочиями и обязательствами эти правила соблюдать сами срут на эти правила, причем делают это демонстративно на глазах у всех, это не безопасность это пиз..ц...

Так же попрошу вас привести ссылку на правила(нормативные документы) в которых указанно что проход к аварийным выходам может быть завален личными вещами экипажа и сотрудников авиакомпании...


for jeppesen
25.11.2009 16:01
Жепсон, есть какие-нить новости? Уже конец ноября, а никаких движений нет! ((((
jeppesen
25.11.2009 16:03
какие новости, все по плану, титаник тонет..все в порт
for jeppesen
25.11.2009 16:09
титаник чета не тонет, всё летает и летает ))))
jeppesen
25.11.2009 16:15
на то он и титаник, это там "былины" всякие раз и все..а тут фгуп, область без авиации, рабочие места, кредиты, откаты..
for jeppesen
25.11.2009 16:24
область и так без авиации!
рабочие места: всех согнать в порт (ну или частично)!
кредиты: погасит ктонить сердобольный!
jeppesen
25.11.2009 16:26
не тарахтите, схема отработана в хабаровске и красноярске
Alexander
25.11.2009 16:27
1)Прошу обратить внимане что я указал цену 3800 рублей , которую взял через сайт МПС, на этом сайте есть возможность покупать билеты через интернет.
2)Цена на билет-купе для РЖД зависит от сезона и не бывает постоянный, на это есть вполне четкий и оговеренный принцип изменения цен. Посему цена билета меняется.
3)если говорить про примеры городов, то предлагаю брать не Самару и АвиаНову, а Уфу и
компании такие как Аэрофлот, например.

Я сам против категоричной критики в адрес ОренЭйр, однако надо быть объективными и рассуждать не с точки зрения патриота Оренбургской области или работника ОренЭйр, а с точки зрения конечного потребителя - пассажира, которому не нравится цены и т.д.
Авиакомпания никак не реагирует на критику, а просто забивает на нее.

Собака лает - караван идет...
jeppesen
25.11.2009 16:52
Тихоня
25.11.2009 17:25
Для jeppesen:
Имеются в виду конкретные люди?
хм
25.11.2009 17:34
нету сил читать все 48 страниц текста, извините меня, пожалуйста!
неделю назад был ШэШ-е - там на пероне стояло аж 5 бобиков NG и 1 735й Оренбургских АЛ + взлетал 1 Ту5.
Просто для констотации факта, что АК еще летает (по крайней мере шерстит чартеры), хотя сам стараюсь не попадать на их рейсы, т к шанс полететь в Мск на Ту5 восторга не вызывает.
А вот АФЛ в Египете просто красавец!
хм
25.11.2009 17:35
констАтации
8AS
26.11.2009 11:00
Факты господа давайте! номер рейса и дату.. Вот тогда Вас, возможно, услышат.. И найдут тех Орских пилотов и дадут то что называется "по шапке"
Роман:
26.11.2009 11:52
для 8AS:

рейс 731 дата 20.11.2009
у меня был 8-й ряд, они сидели на 9-м...

Не забудьте найти бортпроводников, которые так же наплевали на правила...
Тихоня
26.11.2009 12:22
для Объектив:
Уважаемый Объектив! Объективности ради, необходимо отметить, что никто здесь не ставит под сомнение, указанные Вами, заслуги и достижения за 78 лет существования ОАЛ. Уважаемая публика обеспокоена другим. В предприятии забыли для чего и для кого оно было создано. Познавший радость старческого склероза руководитель, (причем никто не умаляет его заслуг, хорошо поработал и на себя, и на свое окружение, сохранил, преумножил, и тд, и тп, и ........), как это не прискорбно для любого человека, самым естественным образом состарился.
Плавный, опять же естественный переход к познанию радости маразма, который наблюдается у него сегодня, беспокоит зрителей, как внутри, так и вне предприятия. Одни продукт производят, другие потребляют. Главные показатели, цена и качество для одних, перспектива нормальной работы для других. Так вот тема ОАЛ должна быть обозначена! А тут, всякая шваль неграмотная:Семены, Коли, Антоны, таджикские и турецкие строители слава богу пока еще не официальные начальники, обсуждается. Вам то не стыдно за будущее.
1234567
26.11.2009 12:36
Тихоня, не знай как Коля, но Антон, судя, по всему, человек очень образованный и грамотный в сфере управления финансами (дай Бог, конечно, что это пойдет на пользу предприятию), поэтому некую даму отстранили от них.
Тихоня
26.11.2009 12:49
Для.1234567:
А вы то куда, женщина!
Тихоня
26.11.2009 12:55
Для.1234567: Помнится, эта дама Вас на работу брала.
321
26.11.2009 12:58
2 Роман
Судя по всему, уважаемый, Вы и сидели на том, самом несчастном 9 ряду. Кстати, при регистрации нужно его попросить иначе - не дадут. Орских летчиков нашли и расстреляли и проводников тоже. Не смейтесь - это почти правда. Всем-выговор с занесением в личное дело.
Вы ведь не поленились зайти после рейса в службу перевозок и черкнуть пару строк. И еще сумка действительно была, но одна - командирская. Проводники конечно не правы, что не схотели портить отношения, а экипажу и вравду наука будет!!!
1234567
26.11.2009 13:40
Тихоня, вам что-то причудилось.Ошибаетесь.
Роман:
26.11.2009 18:14
Для 321:

Вы что сказать-то хотели???
У вас ко мне личные претензии?
Вам жалко тех кто не уважает ни свою работу ни своих коллег ни жизни окружающих людей?

Для вас еще раз повторю - я сидел на 8-м ряду, это сразу перед 9-м рядом, если что...

Расскажите пожалуйста по подробнее про службу перевозок, в которой можно черкнуть пару строк, я в следующий раз обязательно зайду туда и напишу несколько строк от себя лично, раз это такой действенный инструмент.
1234
26.11.2009 20:35
to Тихоня
Слышь тихоня или тихушник за базаром следи
.....
26.11.2009 22:50
Тихоня здесь не место дам ублажать, выслуживайтесь на работе
ТР
27.11.2009 07:43
Плавный, опять же естественный переход к познанию радости маразма

А в газетке прописали, что он над докторской дисертацей работает. Интересно, сколько сотрудников ОГУ зарплату в ОАЛ получает?
Хата с краю
27.11.2009 09:13
Это позволяет трудиться до 70 на госслужбе
for ТР
27.11.2009 11:36
а сколько детей сотрудников ОАЛ без проблем поступили в ОГУ?
ТР
27.11.2009 11:40
forТР: А что, поступить в ОГУ проблема?
for ТР
27.11.2009 11:51
не будем отклонять основную тему ;)
IvanBolvan
27.11.2009 13:07
for 1234567: и всех не просвященных
Антон по жизни "Фунт" в сомнительных банках, в Орене ничего не делает, даже из кабинета не выходит(может и не заходит), никто его не видит и не слышит.Контроль над финансами как был, так и есть у ПБА. Молодец мужик. Коля- бывший газелист, потом скакал по разным компаниям в роли специалиста коммерчекого отдела, последняя роль "фунт" в одной из обонкротившихся контор.
для IvanBolvan
27.11.2009 13:51
А тут писали, спит он и храпит сильно, значит всё же заходит в кабинет, а может и не выходит из кабинета, а если и заходит в кабинет, то не спит и не храпит, а ПБА денег всё равно не дает.
Alexander
27.11.2009 14:49
Вот всё тут многозначительно рассказыываете сплетни и намекаете.
Тогда расскажите всем, пожалуйста, кто же такие Коля и Антон, имею ввиду что именно они контролируют - один из них финансы. А второй что? и кто их направил?
для Александра
27.11.2009 15:29
От Ростехнологии они.
http://www.orenair.ru/contakts/ Один банкир, второй ЗГД "Интеравиа", была такая компания.
для Александра
27.11.2009 15:39
http://www.banki.ru/news/lenta ...
http://ironradio.ru/ekonomika/ ... Оказывается он был и ГД "Алании".
Тихоня
27.11.2009 16:28
Этакие вот, ТАМПАКСы многоразового использования. Поработал в ........., за ниточку выдернули, подсушили, и собственно ОПЯТЬ готов. Готов к любой работе. Ха, Хо, Хо.......А., работаю!
Alexander
27.11.2009 16:53
мда, карьера данных лиц не впечатляет, особенно финансы.
Интересно по какому принципу их отобрали для работы в ОренЭйр..
......
27.11.2009 20:16
Им надо контролировать, а для этого глубоких познаний не требуется, чтобы ушлики денежку не растащили
фор ......:
27.11.2009 21:57
куда растащили
1..454647..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru