Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..9394

brab1
15.11.2009 23:31
to Летающий орен:

вы работаете в этой шараге? тогда давайте я вам назову даты и номера рейсов - а вы скажете какого хрена в оренбургскую 35 жару в 85602 на стоянке не работал кондиционер? какого хрена в вашем любимом тушкане температура в салоне составляла +50 градусов? это не самолет, это летающая газовая камера
Летающий орен
16.11.2009 10:45
brab1
Я вас очень хорошо понимаю. Попав в такую ситуацию, я бы тоже был взбешён температурой в 50 градусов. Как говориться, прощай, чистая свежая белая рубашка.

Керос экономят конечно. Но в том не самолёт виноват, а руководство. ВСУ и система кондиционирования у него исправна- можно было бы охладить хотя бы до 25-30 градусов при желании. Очень жаль, конечно, что у нас так всё любят опошлить. В общем то обслуживают не плохо, безаварийно. А о мелочах не думают.
1234567
16.11.2009 10:57
а что никто не поздравляет г-на ПБА с ДР?
Летающий орен
16.11.2009 11:03
FLYER:

Особенно эти подробности умиляют:
"Перебивая схему в FMC жгут ни по детски."

Вы, вероятно, свечку там держите, пока они "схему перебивают"!


именно так, доводилось летать с ними в кабине.

Alexander
16.11.2009 14:51
2 brab1

попробую обобщить что вам не нравиться в ОренЭйр

1) самолеты старые
2) цены высокие
3) экономия на всем, включая сервис обслуживания (в частности про вентиляцию)

Теперь вопрос:
- если бы (гипотетически) все три вышеописанные проблемы были решены, то ОренЭйр бы вас устроил как компания?
brab1
16.11.2009 20:03
меня оренэйр вполне устраивал в 2005-2007 годах. тогда на регулярке жестко стояли 737 и цены были вполне вменяемые. и рейсов в орен было четыре каждый день.
for brab1
17.11.2009 11:46
дык они еще в конце прошлого года решили перепрофелироваться на чартерные направления, что сейчас и видно. один чартер, регулярки восем ничего.
8AS
17.11.2009 13:34
Дык проблемы в чем?

1) Повышение цены на керосин по самым скромным подсчетам на 30%

2) Смена аэропорта Домодедово на Внуково (под давлением ес-но)

3) Из-за кризиса повышения курса доллара. Не забываем что лизинговые платежи производятся именно в этой валюте.

Вот теперь подумайте почему увеличился топливный сбор и базовая цена билета..
Про постоянство 737 на регулярке:

Один 737-500 специально под "регулярку" не переделывается и на чартер практически не ставится (Не буду писать регистрационный номер борта). Только Ту-154 ставится исключительно в тех случаях когда кол-во проданных мест превышает вместимость Боинга..

Бывали случаи когда просто тип ВС не меняли и просто не продавали билеты.. Такая буча была.. Вот руководство и пошло на встречу, а Вы...
Думаете супер выгодно ради 10 лишних билетов ставить на прикол Боинг (не забываем про лиз платежи внезависимости от того летает он или нет) и посылать Ту-154 где расход топлива почти в 2! раза больше..

В чем не прав? Ваше мнение..
12345678
17.11.2009 13:44
Думаете супер выгодно ради 10 лишних билетов ставить на прикол Боинг (не забываем про лиз платежи внезависимости от того летает он или нет) и посылать Ту-154 где расход топлива почти в 2! раза больше..

В чем не прав? Ваше мнение..

17/11/2009 [13:34:31]

Да оригинальная экономика, видимо разработка кафедры инновационных технологий ОГУ.









for 8AS
17.11.2009 15:39
Только Ту-154 ставится исключительно в тех случаях когда кол-во проданных мест превышает вместимость Боинга..

Кассиры не могут напродавать мест больше, чем есть в ВС - система бронирования не даст, т.к. там, как правило, указывается тип ВС!
8AS
17.11.2009 16:02
Не могут, но каждый раз если возникает необходимость связываются с отделом продаж. Те, в свою очередь с ПДСП и происходит замена типа и, соотв, изменения в продаже по прогр. + не забывайте что можно купить из мск на др дату, а по замене типа просто перерегистрировать
8AS
17.11.2009 16:06
for 12345678

сами поняди что сказали? я про то и говорю что невыгодно, но делают ради пассажиров, а тут такие высказывания..
for 8AS
17.11.2009 16:12
....но каждый раз если возникает необходимость связываются с отделом продаж.

эт как понимать?!
Звонит Зина-кассир в отдел продаж: Эй, я тут случайно, сама не знаю как, напродавала огого сколько выше нормы, давайте поменяем борт!
ИЛИ: у нас тут продажа прёт, давайте срочно борт менять!


brab1
17.11.2009 16:17
ну начнем с того, что орены очень не долго летали во внуково, не всеми рейсами и уже давно туда не летают. так что ваш пункт - в топку.

касательно остального - я приводил цены в другие города РФ. они в 1, 5-2 раза ниже. а касательно "продали больше билетов" - так вы сами вместо 4х рейсов сделали 2. и вы же отменяете рейсы на которые сами же продали билеты.

так что проблемы оренэйра - в самом факте существования этого упыря. вы ушли на чартеры? так валите туда, дайте возможность летать в оренбург ютам и С7 - и никаких вопросов ни к вам, ни к вашим летающим гробам не будет - никто по доброй воле на вас билет не купит
brab1
17.11.2009 16:20
а сейчас доходит до того, что летят в Уфу или самару - и оттуда едут поездом
brab1
17.11.2009 16:23
to 12345678:

ага, полутеховца-економиста видно сразу. не зря раньше писали - с дипломом ОГУ не обращаться
Alexander
17.11.2009 17:27
brab1:

я не уверен что кто то придет в Оренбург после того как ОренЭйр перестанет существовать как авиакомпания и аэропорт в одном лице. И не потому что ОренЭйр будет административно давить на аэропорт ввиду исторически родственных связей, а ввиду того что Оренбург как направление мало интересен для авиакомпаний.
ЧТо получитсья - тот же ОренЭйр с двумя-тремя рейсами в день и еще ЮтЭйр какой нибудь с Сибирью нарисуется. Четыре пять рейсов в день для Оренбурга на Москву слишком много, и удобный временной слот уже занят ОренЭйром - так кому летать тогда?
brab1
17.11.2009 17:59
а вы поройтесь в поисковиках - и с удивлением узнаете что на оренов даже в суд подавали не раз. желающих хватит - Оренбург не самый бедный город. по нормальным тарифам в свое время орены грузили 4 рейса кстати.

не верите - посмотрите на казань, уфу, пермь, астрахань, волгоград и ещё кучу городов. и посмотрите на саратов. и подумайте
for Alexander
17.11.2009 18:02
после того как ОренЭйр перестанет существовать как авиакомпания и аэропорт в одном лице

1.С огромным трудом верится, что это когда-нибудь произойдет, трёпа на форуме много, движения в реальности никакого.
2.Даже если и произойдет такое, то, наверняка, работников порта не будут кормить из ОренЭйровской кормушки, им самим придется шевелиться, добывая себе пропитание, тем самым подумают о предоставлении "красивых" слотов не только ОАЛ.
Alexander
17.11.2009 18:21
2 brab1:

Тут всё просто - все перечисленные города это города больше чем Оренбург по населению либо больше миллиона - Уфа, Казань Пермь, Волгоград, а та же Астрахань далеко и как альтернатива РЖД самолетики очень даже хороши.
Спрос рождает предложение. Да - четыре рейса можно загрузить..но больше вряд ли.
У меня другой пример - Магнитогорск - относительно близко к Оренбургу, всего порядка 430 км и население больше 400 тыс, а в Оренбурге около 550 тыс. Так вот - в Магнитку по моему два рейса в день и там уж точно никакой авиакомпании нет.
Или, например, Орск - там население 270 тыс в самом Орске и 110 тыс в Новотроицке, то есть порядка 400 тыс завязано на Орск - и что? туда летает ОренЭйр с пнд по субботу и РусЛайн по воскресеньями, а ведь порт тоже сам по себе , никто не летает.
В общем это спорно - да и РосАвиаця вместе с минтрансом не определили Оренбург какой то крупный узел, увы.. но это так:(.
С экономической точки зрения в Оренбурге мало чего осталось - нефтянка переехала в районы области, которые завязаны на Самару (KUF), остальные структуры (энергетика, телеком) их руководство теперь либов Нижнем Новгороде, Самаре или Ебурге, то есть власть сейчас всячески понижает статус Оренбурга. Может быть не специально, но делает это. И, как следствие, пассажиропоток снижается.

2 for Alexander:
Аэропорт скорее всего отдадут области, хотя бы потому что из областного бюджета мног денег вложено было в реконструцию и Росимущество отдаст аэропорт в управление субъекту федерации. То есть командовать будут с улицы Советской - Дом Советов.
А уж там с ОренЭйр и БАП ом договорятся.
8AS
17.11.2009 23:22
for 8AS:
эт как понимать?!
Звонит Зина-кассир в отдел продаж: Эй, я тут случайно, сама не знаю как, напродавала огого сколько выше нормы, давайте поменяем борт!
ИЛИ: у нас тут продажа прёт, давайте срочно борт менять!

2-й вариант похож на реальность, ток при нек-х условиях.. (кассир не учит отлел продаж)

Brabl писал:
ну начнем с того, что орены очень не долго летали во внуково, не всеми рейсами и уже давно туда не летают. так что ваш пункт - в топку.

касательно остального - я приводил цены в другие города РФ. они в 1, 5-2 раза ниже. а касательно "продали больше билетов" - так вы сами вместо 4х рейсов сделали 2. и вы же отменяете рейсы на которые сами же продали билеты.

так что проблемы оренэйра - в самом факте существования этого упыря. вы ушли на чартеры? так валите туда, дайте возможность летать в оренбург ютам и С7 - и никаких вопросов ни к вам, ни к вашим летающим гробам не будет - никто по доброй воле на вас билет не купит

про Внк не буду спорить, но урон от этого есть всем

про цены я писал уже..
про кол-во рейсов: видимо для повышения загрузки.
про "вы" вы ошиблись.. я не работаю в Оренэйре.И не засланный казачек. Просто хочется быть объективным. То что не дают летать Ютам и С7.. Ждем разделения, а после треп.. ок?
brab1
18.11.2009 00:18
Александр, поставьте гугл и померяйте - до Астрахани ровно столько же, сколько до Оренбурга
12345678
18.11.2009 07:43
brab1:

to 12345678:

ага, полутеховца-економиста видно сразу. не зря раньше писали - с дипломом ОГУ не обращаться

Да нет, вы не поняли, у ОАЛ ГД, профессор кафедры инновационных технологий ОГУ.
brab1
18.11.2009 10:09
to 12345678:

оооо... т.е. воспроизведение идиотов поставлено на поток. интересно - чего инновационного внедрено в ОАЛ?
for brab1
18.11.2009 11:11
недавно пришлось напороться на какую-то передачу про оал, где нЕкто усатый, бекая-мекая, вещал о том, что внедрили систему видеонаблюдения...мда. это действительно прорыв!)
12345678
18.11.2009 14:33
http://www.marap.ru/contest/co ...
Правда на сайте http://www.osu.ru/doc/81 такой кафедры нет, и каких наук профессор (ГД) не понятно.
Alexander
18.11.2009 15:20
так...опять перешли к портникову и сплетням.. скучно.

2 brab1:

Так как Астрахань подходит для Оренбурга как наиболее типичный пример, то я, соответственно, проверил:

- Астрахань 5 рейсов каждый день (Аэрофлот, Ютйэр, S7) + два дня в неделю АвиАНова. Расстояние 1400 км, в принципе чуть больше чем до Оренбурга (разговор идет именно при перелет а не про автомаршрут, где как раз до Оренбурга 1500 км).
Есть особенность в географическом расположении города Астрахани, который расположен как бы в тупике, дальше только Каспийское море.Так вот - через Оренбург есть несколько проходящих поездов на Москву помимо оренбургского и орского, посему пассажиропоток перекладывается на больше чем два поезда.
Кроме того - другие большие транспортные центры - это Волгоград и например Ростов, находятся далеко от Астрахани для того чтобы пользоваться отправлением оттуда, в то время как Самара 450 км и Уфа 380 км близко и удобно расположены для вылета из него, особенно Уфа, где аэропорт прямо на дороге Уфа Оренбург.

Если же про Астрахань - то там меньше траффика проходящего чем через Орен - поэтому пассажир использует самолеты.
- По ценам - билеты у Аэрофлота от 18 евро, 52, 56, 59, 105, 187 и 189(без сборов которые составляет могут составлять 45 евро в оба конца).
1) Беру цену 18 евро - это, я так понимаю, один два места в салоне, то есть 36 евро + 45 евро в оба конца = 81 евро или примерно 3200 рублей.
В ОренЭйр я видел один раз возможность купить билеты за 6300 в оба конца, но это больше чем за месяц и в неудобное время.
То есть в данном случае ОренЭйр хуже.
2) Теперь максимум 189 евро *2 +45 евро = 423 Евро или 18 189, то есть тоже самое что и ОренЭйр может предложить, даже чуть дороже.

3) далее сразу идет тариф за 52 евро (то есть тот самый который реальный а не маркетинговый за 18) здесь получатеся 104 евро + 45 евро итого 149 евро или 6500 рублей примено.
Тут ОренЭйр проигрывает, так как в основном попадаются цены средней категории это 9000 рублей.

4) Обратите внимание, Аэрофлот ставит цены в Евро, то есть цена каждый раз меняется, в то время как ОренЭйр ставит цены в рублях.

Поэтому в целом эффект от конкуренции будет, надо признать, но не тотально большой. В общем посмотрим.

Да, в Астрахани есть еще рейсы в Ереван, Баку и Актау, рейсов в Питер там нет..
вот!
brab1
18.11.2009 18:38
- Так вот - через Оренбург есть несколько проходящих поездов на Москву помимо оренбургского и орского, посему пассажиропоток перекладывается на больше чем два поезда.

вы там жили хоть? никто никогда не пользуется среднеазиатским поездами. никогда. низачто.
Из астрахани та же пара поездов

а теперь произвольные даты в астрахань
аэрофлот 3497.00 RUB
Юты 4840.00РУБ
Сибирь 3731.00 RUB

те же даты в декабре в оренбург 9325.00РУБ

вам ещё что-то нужно объяснять? не заливайте про 2-3 места на рейсе - из 5 рейсов и 3х АК (даже без новы) легко выбрать за вменяемую цену.
brab1
18.11.2009 18:40
так что со смертью оренов цена упадет минимум в 1, 5 раза. и рейсов будет минимум 4.
brab1
18.11.2009 18:46
Теперь давайте посмотрим - что маркетинговое, а что реальное. Итак, улететь впритык - в эту пятницу, вернутся в воскресенье
Итого 6191.00 RUB - это сибирь
Всего: 6997.00 RUB - это аэрофлот

а вот оренбург 14725.00РУБ

при этом если чуть сдвинуть даты - будет дешевле. в оренбург - без вариантов
Катя.
18.11.2009 18:47
А между тем я только что купила в Оренбург билеты на Новый год: туда - РЖД, оттуда - ОАЛ. РЖД - 4600, ОАЛ - 5200. Цены вполне сравнимые
brab1
18.11.2009 18:48
и кстати - откуда вы выкопали бредятину про тарифы у афл в ЕВРО? зайдите на сайт - от 750 RUB - до 15000RUB - где вы евро видите?
Alexander
18.11.2009 18:49
brab1:

у вас интересная манера - наезжать и критиковать
ну да ладно.
В общем я жил в Оренбург и бываю там очень и очень часто. Так что имею право так же как и вы делать оценки. И могу сказать что будучи студентом ездил на ташкентском поезде.Вот.
Да, быть может горожанин из Орена и не поедет, но вот сельский житель легко.

Да, если впритык, то так. Но опять же - покупаю билеты заранее и всегда покупаю по 8-9 тыс. А один раз купил за 6.5
И покупаю через интернет, всяко дешевле.
brab1
18.11.2009 19:01
а у вас отличная манера не замечать очевидного. например что заранее в астрахань всегда доступны билеты до 4500р - что вдвое дешевле чем в оренбург.

после этого вы ещё собираетесь обсуждать - будет ли лучше от конкуренции?
Alexander
18.11.2009 19:19
:)

не замечать...к слову, я написал - "Поэтому в целом эффект от конкуренции будет, надо признать, но не тотально большой. В общем посмотрим."
Видимо вы тоже не заметили:)

Этим самым говорю что да, от конкуренции толк будет и у ОренЭйр цены высокие.
Но поставил под сомнение что эффект будет большим и еще поставил под сомнение что там будет много авиакомпаний. Вот. Максимально конструктивно. И с признанием определенных фактов, даже подсчетом занимался.
И ни разу не наезжал:)
Посему поживем увидим что же будет дальше.

PS brab1, как вы считаете - что лучше для пассажира - цены в Евро или в рублях? неважно какая авиакомпания, просто такой вопрос - лучше номинировать цены в рублях или евро?
brab1
18.11.2009 19:40
-PS brab1, как вы считаете - что лучше для пассажира - цены в Евро или в рублях? неважно какая авиакомпания, просто такой вопрос - лучше номинировать цены в рублях или евро?

внутри РФ все цены всегда в рублях. при полетах за рубеж - евро/доллары. это нормально
kapay
18.11.2009 20:37
В минувшую пятницу отлично слетал/съездил в Оренбург из Москвы, правда через Уфу. Теперь посчитаем затраты.Вылет из Домодедово с Сибирью в пятницу вечером, прибытие в УФу в 21.40, далее 5 часов на машине и я в Оренбурге. Выходные дома, в ночь на понедельник обратный трип на машине в Уфу, вылет с сибирью и в 7 утра я в Домодедово-бегом на работу. За все было заплачено(4020 рублей(авиабилеты S7, куплены за 6 дней до вылета)+600 рублей(бензин для машины). Канешна можно было слетать и родными ОАЛ, но это бы обошлось мне всего в 12925 рублей(против затраченных 4620 рублей). Поэтому ОАЛ-отстой, просто отстой. И у меня есть основания так говорить.
Как вариант поездка через самару(можно S7, Аэрофлотом, Авиановой+8 часов на поезде)=от 2000 рублей(авианова+ржд) против 6500 (как говорят гуру у ОАЛ есть такие билеты, если брать за полгода вперед), а реально-против 11-12 тысяч рублей.Да, немного неудобно, но дешевле от 3 до 6!!!!(шести)раз
караул
18.11.2009 20:51
ну и передвигайся так, молчи, чего трубишь, создай свой бизнес в этом направлении , машину из уфы бери попроще, а лучше на дороге постой(из уфы), (после моста), вообще бесплатно доеедешь до орена.
P.S. получиться, не забудь про меня, р/с 111222333
kapay
18.11.2009 21:24
Для КАРАУЛ-а это ваш частный форум??? Спасибо за советы.
Автостопом я уже поездить успел. Теперь хотелось бы добираться до дома более организованно. Пока что это возможно только таким путем, который я описал выше(с учетом того, что у среднестатистического человека два выходных маршрут целиком на РЖД недопустим-все время придется провести в поезде). А Вы, караул, случаем не из ОАЛ? Откуда столько агрессии? Боюсь таким макаром добираются достаточно много людей, по-моему, brab об этом говорил тоже.
Если не секрет, КАРАУЛ, как Вы добираетесь до Оренбурга?
караул
18.11.2009 21:50
"А Вы, караул, случаем не из ОАЛ? "
да я оттуда.такой же смертый как и вы!
Alexander
18.11.2009 23:12
2 brab1:

На сайте Аэрофлота цены в евро указаны для внутренних рейсов.

Корректирую свой вопрос:):

brab1, как вы считаете - что лучше для пассажира, который летит по внутреннему рейсу (то есть рейс внутри Российской Федерации) - цены в Евро или в рублях? неважно какая авиакомпания, просто такой вопрос - лучше номинировать цены в рублях или евро?
brab1
18.11.2009 23:19
Александр - где вы на сайте аэрофлота цены в евро на ВВЛ нашли? может вы смотрите иностранную версию сайта?
1234567
19.11.2009 07:28
Уже почти конец ноября, что слышно про процесс разделения?
Alexander
19.11.2009 10:29
:)
Рассказываю:

1) Сайт http://www.aeroflot.ru/, указан язык 'Русский'
2) Выбор в поле "Аэропорт в мире" и вместо значения "Выбрать страну" указываю - 'Россия'
3) Далее автоматический переход на http://www.aeroflot.ru/main.aspx
4) В левой части сайта на закладке Поиск рейса указываю Откуда и Куда\Даты
5) Нажать 'Найти рейсы'
6) Далее атоматический перехода на https://www.aeroflot.ru/bookin ...
- 6.1) появляется группа полей Опции рейсов вылета и Опции обратных рейсов, где под датами указаны цены билетов, номинированные в Евро.


brab1:
если подсветите адрес то могу нарезать картинки (screen shot) и отправить Вам.
Alexander
19.11.2009 14:26
сегодня в новостях промелькнуло что Башкирия покупает 2 19 местных L410 для полетов по республике - Сибай и Нижнекамск - http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Это я к чему - почему бы ОренЭйру не освоить такие типы самолетов - тогда можно было бы сделать рейсы в Магнитогорск, Пермь, Челябинск, Самара, Казань, Ебург.
Вот почему башкиры могут, а Оренбург даже не думает, только млин чартеры..
Alexander
19.11.2009 14:26
сегодня в новостях промелькнуло что Башкирия покупает 2 19 местных L410 для полетов по республике - Сибай и Нижнекамск - http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Это я к чему - почему бы ОренЭйру не освоить такие типы самолетов - тогда можно было бы сделать рейсы в Магнитогорск, Пермь, Челябинск, Самара, Казань, Ебург.
Вот почему башкиры могут, а Оренбург даже не думает, только млин чартеры..
FLYER
19.11.2009 14:30
Alexander:

Это я к чему - почему бы ОренЭйру не освоить такие типы самолетов - тогда можно было бы сделать рейсы в Магнитогорск, Пермь, Челябинск, Самара, Казань, Ебург.
Вот почему башкиры могут, а Оренбург даже не думает, только млин чартеры..

А может Вы и денег на освоение дадите?!

Alexander
19.11.2009 15:39
До сих пор брали денег посредством выпуска векселей или кредитов.
Кроме того есть разные лизинговые компании, так почему бы не сделать так?

Кстати - есть российские самолеты подобного класса такие как Ан 148 (поправьте, если что), так вот если самолет российский то всё можно через всякие спец программы кредитования (лизинга )получить.
Бедный Боинг
19.11.2009 16:31
Народ, что было в Самаре с Боингом опять?
Бедный Боинг
19.11.2009 16:32
Ну в смысле тогда, пару недель назад?
1..434445..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru