Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..9394

Ballu
11.11.2009 17:11
12345678:

А все-таки

Лётный состав: сборная СССР, белорусы, красноярцы, калининградцы, самарцы, москвичи, единой лётной "школы" уже нет, аналогично, служба бортпроводников. Достоинство: инженерно-авиационная служба, доморощенная.

москвичи???ор-р-р-ригинально!!Где бы работающего москвича посмотреть?Оказывается в Оренбурге!!!Вы сами то поняли о чём написали?
А все-таки
11.11.2009 17:26
Джепсен- Свиссом мне неудобно по времени- вечером. Надо утром. Дело не в понтах, обстоятельства такие. Утром летит Аэрофлот, но соотношение цена-качество несообразное. Как крайний вариант можно.
Про рейс все выяснила, чартер существует три или четыре года, летает нормально. В самолете я не ем, не пью, не смотрю на стюардесс, не парюсь насчет того, разговаривает со мной КВС или нет, не придираюсь к еде и не хожу в туалет. За часа 40 минут это все вполне возможно. Это я к тому, что сейчас умники начнут про недостатки в обслуживании.
Единственно, что как-то напрягает- чартер...Но если улетит и прилетит вовремя, то и вопросов нет.
brab1
11.11.2009 20:56
жителей Оренбурга куда больше чем работников оренэйра. если нужно выкинуть на помойку этих дармоедов чтобы наконец-то появилась возможность нормально летать в оренбург - это нужно сделать. посмотрите на красноярск - кто плачет по работникам упырь-эйр, покупая туда билеты за 5500р в оба конца?
привет роме
11.11.2009 21:58
Господа! Мы тоже думали, что будем жить....Росстехнологии созданы не для возрождения, а для РАЗРУШЕНИЯ!!!!
Beck
12.11.2009 07:04
2 brab1: вы другие направления кроме масквы знаете? За 5500 можно в маскву слетать, а кроме масквы слетать больше некуда...
for Beck
12.11.2009 07:24
Beck, вы тут как один из компитентых, скажИте, что, всетаки, с боротом в Самаре произошло?
Опять ложный отказ?:)
12345678
12.11.2009 08:12
for Beck
Он (Beck) пилот из Красноярска, сейчас в ОАЛ летает или летал. Всё знает, но не скажет.
Alexander
12.11.2009 12:50
2 brab1

То есть если смотреть правде в глаза, то лично вас как пассажира волнует тольк одно направление - на москву. Не спорю, меня тоже не устраивает цены, но только лучше то не будет и при отсуствии ОренЭйр.

Я же смотрю на ОренЭйр в целом - мне было бы интересно, чтобы компания развивалась дальше, составляла конкуренцию другим компания. Для меня это интересно как для наблюдателя, который интересуется. Было бы здорово чтобы ОренЭйр выжил, учел всю критику и развивался дальше как самостоятельная компания.
По большому счету в Оренбурге ничего не осталось своего - бОльшую часть предприятий всунули в укрупненные организации ПФО, часть купили Самара, Ебург или Москва.

Ну а Оренбурку остается только песня про пуховый платок..
!?
12.11.2009 13:36
Это поддержка малого бизнеса о которой так много говориться, а весь крупный будет у москалей
zhizn
12.11.2009 13:44
Летел Оренбургскими 1.11.2009 в Шарм из Домодедова. На Боинге 737-400. КВС Игорь Моисеев (если не ошибаюсь) самолетик старенький, но уютный. Долетели превосходно, спасибо экипажу. Интересно только почему полет вместо положенных 4.30 продолжался чуть больше 5 часов.
for Alexander
12.11.2009 14:09
Я же смотрю на ОренЭйр в целом - мне было бы интересно, чтобы компания развивалась дальше, составляла конкуренцию другим компания.

с моей делитантской точки зрения, а будет ли развиваться компания, если управление основано на раздутых амбициях, ничего не просчитывается, не обдумывается, т.н. "пальцем в небо", когда "а вот Те и те так делают, давайте и мы так", "щас попробуем, а там видно будет"?
Alexander
12.11.2009 14:27
2 for Alexander:

Я бы поспорил - не пытаются ставить дешевые билеты и развивать внутреннуюю сеть (что плохо!), а так же нет особых попыток строить из Оренбурга большой транспортный узел (хаб слишком большое понятие) как это делали КДАвиа и КрасЭйр. Эти две компании набрали долгов и ушли в никуда. Так что ОренЭйр достаточно осторожно делает всё. Если рейсы и есть, то те, которые будут заполнены на 70-80 процентов + чартеры. А иначе как, лизинговые платежи никто не отменял.
Появление всяких програм типа Респект, используют любую возможность чтобы перевезти (пример тому перевозки Калининград-Москва, Самара-Москва). Даже когда есть чартерные рейсы из Нижнего Новгорода, Уфы или Самары, то и для таких порожних рейсов из Оренбурга до места отправки чартера они предлагают купить билеты. То есть попытки гибко реагировать всё таки есть.

Посему до сих пор и держаться, чтобы потом сгинуть навсегда:)
56рус
12.11.2009 21:37
Летел Оренбургскими 1.11.2009 в Шарм из Домодедова. На Боинге 737-400. КВС Игорь Моисеев (если не ошибаюсь) самолетик старенький, но уютный. Долетели превосходно, спасибо экипажу. Интересно только почему полет вместо положенных 4.30 продолжался чуть больше 5 часов.

Юрий Моисеев Квс!!!!
\
Игорь в будущем веке!!!!
56рус
12.11.2009 21:46
Интересно только почему полет вместо положенных 4.30 продолжался чуть больше 5 часов.

а веер был встречный!!!!
аН-2 ЛЕТИТ СО СКОРОСТЬЮ 180км\ч а ветер встречный 200 км\ч ! сколько времени необходимо чтобы преодолеть участок в 100 км???
Ответ; Ан-2 при таком ветре не полетит ВООБЩЕ!
56рус
12.11.2009 21:57
Интересно только почему полет вместо положенных 4.30 продолжался чуть больше 5 часов.

а ветер был встречный!!!!
корекшен!!!
Тихоня
13.11.2009 00:39
джепесен!
Расскажите про судьбу Николаши и Антоши ?
Эти перцы кошмарят женское население штаба грядущими временами без батюшки, а нам работникам штурвала и тавота, опять же через желанных, пророчат безбедную старость в рамках пенсионного обеспечения, без указания сроков. Дай инфу?
1111
13.11.2009 09:35
кой вы тут хороните оренэйр, они узкий круг своих работнегофф, Англицкому языку решили обучить, с данной целью приезд питерских преподавателей организовали! так-то вот! Развивает и просвящает своих подчиненных г-н ПБА
8AS
13.11.2009 10:56
да? только вот помимо этих людей еще есть бортпроводники, ЛС и ИАС.Всего то забыли написать еще про , как минимум, 600 человек. Получается и круг-то не такой уж узкий..
1111
13.11.2009 11:09
а вот фигушки!
Лузеров агентским сказал что только 15 человек голов должно быть в группе, еле -еле на 16го согласие дали!
brab1
13.11.2009 11:12
to Alexander

будет лучше. уже проходили в Красноярске и куче других портов.
12345678
13.11.2009 11:17
Заметьте, в основном учат английскому персонал для аэропортовских служб.
jeppesen
13.11.2009 11:20
какое удивительное наблюдение!
1111
13.11.2009 11:21
бееее как грустно. хотелось бы что бы некоторых из того списка выкинули нах и из порта и из ак
Alexander
13.11.2009 12:26
Зачем английскому учить то? Оренбург это что, Нью Васюки?

Пока только к соседям Оренбурга летают(ли) - Таджикистан, Узбекистан.

Кстати про аэровокзал наблюдение - ожидал лучшего, теснота неимоверная. После регистрации и сдача багажа совмещены с контролем и так это неудобно. Стоишь, а тебя сзади другие поджимают.
И еще зачем то большую часть зала общего перекрыли, включая спуск вниз в туалет.
Наверно всё под ВИП зал и зал для переговоров, не зря же даже в своем пресс релизе похвастались. Всё для начальников - но не для обычных пассажиров.
Ну почему?!!
Beck
13.11.2009 12:42
а что ремонт аэровокзала закончили? я думал это временная схема ...

с N разбираются амеры и французы, как разберутся - узнаем чё было
12345678
13.11.2009 13:40
AlexanderУ
ОАО"Международный аэропорт Оренбург", персонал обязан знать английский, вон в Уфу турки летают. Насчёт аэровокзала, тоже недоумеваю.
for 12345678
13.11.2009 13:52
в той группе лицензионный отдел, коммерч.отдел, бухгалтерия, программисты - их всех в полном составе в порт чтоли?
jeppesen
13.11.2009 14:08
вот и 1 марта можно не ждать, Ростехнологии будут акционерным обществом..
WIDE
13.11.2009 14:35
Так многоточие здесь ни к чему, для Оренов ни че не поменятся!
jeppesen
13.11.2009 14:40
Ну как же не поменяется, была еще маленькая надежда, что вернут все в зад в Росимущество, а теперь все..капитализм с большой буквы и всех на улицу..
WIDE
13.11.2009 15:03
Молодцы Орены, так держать.
http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ...


12345678
13.11.2009 15:10
for 12345678:
В РОСАВИА будет свой лицензионный отдел, коммерч.отдел, бухгалтерия, программисты.
...............
13.11.2009 16:14
читаю, читаю....что с ИАСом будет? ((((((
Тихоня
13.11.2009 17:46
Так, кудой летим, статистчики?
jeppesen
13.11.2009 17:49
Тихоня, кто еще не понял, тому объяснять уже бесполезно..
Тихоня
13.11.2009 18:13
Дык вчера директ генеральной линии начал качаться.
jeppesen
13.11.2009 18:17
Тихоня: еще раз только по русски
Синяя дыня
13.11.2009 22:16
всё что угодно, хоть бес из преисподней, только не эта сальная зажравшаяся рожа Лазарева в управлении МАО!!!!Боже спаси и сохрани!

for 12345678:
В РОСАВИА будет свой лицензионный отдел, коммерч.отдел, бухгалтерия, программисты.

болото, которое образовалось в этих подразделениях давно пора расчистить. Позорища, а не отделы.Делитанты.
8AS
13.11.2009 23:27
А вы, многоуважаемый синий баклажан (иль дыня.. один фиг, овощь) Что-то против конкретных людей имеете? Объяснитесь пожалуйста... Т.к. звизтаболить могет каждый, а вот доказать свои слова... Ну для этого нужно ведь кроме эмоций и мозг иметь нужно..

P.S:Не удивлюсь, еси завтра увижу истеричный выпад в свой адрес))
Летающий орен
14.11.2009 18:25
Сегодня днём 85602 видел в районе степного. Шёл на посадку ВПП08, красиво так, метров 600-500. Прямо надо мной режим добавил чуток, потом убавил. Как представлю, что попилят, сердце кровью обливается...
1234567
14.11.2009 18:27
ничто невечно, увы :(
jeppesen
14.11.2009 18:28
да возьми выкупи, списаный Ту-154 стоит всего 150-200 тыс. $
FLYER
14.11.2009 18:45
jeppesen:

А Вы теперь работу на дом берете, ради возможности на этой ветке потрындеть?
1234567
14.11.2009 19:40
FLYER:

А Вы теперь работу на дом берете, ради возможности на этой ветке потрындеть?


FLYER, а вы? :)))
FLYER
14.11.2009 20:03
2 1234567:

А у меня - в отличии от клерков - рабочая неделя не нормированна!
А вы то чего возбудились?
FLYER
14.11.2009 21:10
Синяя дыня:

Позорища, а не отделы.Делитанты.

Дыня, а вот если бы у Вас был Букварь, то Вы, возможно, знали бы, что правильно следует писать - дИлЕтанты!
Учите язык - пригодится! (с)

brab1
15.11.2009 15:21
пора, пора этому летающему убожесту под нож. надеюсь в январе на этот авиахлам не попаду
Летающий орен
15.11.2009 19:03
brab1

Да что ж вы так на тушки то. Лично мне во первых спокойней лететь на Ту-154, во вторых комфортней. Шаг кресел на боингах, извините, очень мелкий. Колени упираются в кресло впередисидящего пассажира. Кушать одновременно почти не возможно. Постоянно толкаешься с соседним паксом локтями. Высотная система боинга (аналог АРД-СРД) на многих бортах, что на снижении по ушам ездит будь здоров! Проход узкий ужасно. Разойтись с встречным пассажиром просто не возможно. Нет буфета-кухни. Хавчик готовят прямо перед креслами бизнес-класса (кстати жесть бизнес!!! Губернатор летал на этом первом ряду!), с хавчиком у него под носом суетились, шторку задёрнув. Кароч рейсовый автобус, Икарус. И это вам нравится? И вот ещё кое-что. На 154 пилоты как правило все взрослые, опытные, т.к. молодёжь на них уже не учится. А летя на боинге, молюсь, чтобы летели на автопилоте, иби в штурвальном не все из пилотов умеют (Пермь доказательство). Ну и конечно молюсь чтобы схему захода не изменили. Перебивая схему в FMC жгут ни по детски. Так что - летайте тушкой, целее будете. Вы ей богу, рассуждаете как дилетант.
FLYER
15.11.2009 19:38
Летающий орен - очередная истеричка!
FLYER
15.11.2009 19:44
Особенно эти подробности умиляют:

"Перебивая схему в FMC жгут ни по детски."

Вы, вероятно, свечку там держите, пока они "схему перебивают"!
1..424344..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru