Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..9394

18.02.2008 16:23
А как же Давыдов или Таболин?
18.02.2008 16:27
А как же Давыдов или Таболин?
19.02.2008 09:16
Давыдов- директор по производству, Таболин- помощник ГД.
19.02.2008 14:16
А как же Давыдов или Таболин?
19.02.2008 14:18
Что они хуже САЛо?
20.02.2008 12:29
Не хочет БАП в "Россию", Все для "России"



Минтранс начал готовиться к передаче госпакета 'Сибири' ГТК 'Россия'. Об этом говорится в письме главы министерства Игоря Левитина, направленном 24 января президенту Владимиру Путину (копия имеется у 'Ведомостей'). Министр сообщает, что его ведомство уже направило на согласование в Минэкономразвития проект распоряжения правительства об исключении 25, 5% акций 'Сибири' из плана приватизации на 2007-2009 гг. Левитин также пишет, что одновременно к 'России' предполагается присоединить 'Кавминводыавиа'.
Ведомости, 15 февраля 2008 года


Минтранс подготовил и направил в Минэкономразвития проект указа президента об исключении авиакомпании из списка стратегических предприятий (копии обоих документов есть у 'Ведомостей'). Это лишь первый этап консолидации государственных активов на базе ГТК 'Россия', говорится в письме Левитина. Затем авиакомпания должна получить ФГУП 'Оренбургские авиалинии'.

'Сибирь'

Пассажиропоток - 5, 7 млн человек (2007 г.).
Выручка - 22, 12 млрд руб. (РСБУ, 9 месяцев 2007 г.).
Чистая прибыль - 80, 79 млн руб.
Владельцы - гендиректор ЗАО 'Группа компаний S7', жена гендиректора 'Сибири' Владислава Филева Наталья Филева (63, 3%), государство (25, 5%).

ФГУП 'ГТК 'Россия'

Пассажиропоток - 3, 2 млн человек (2007 г.).
Выручка - 5, 68 млрд руб. (2006 г., данные 'СПАРК-Интерфакс').
Чистая прибыль - 4, 11 млн руб.


Укрупнить 'Россию' за счет трех авиакомпаний Левитин предложил Путину еще в августе. Консолидация позволит 'оптимизировать количество авиапредприятий, концентрировать ресурсы, необходимые для обновления парка, в первую очередь самолетами российского производства', пояснял министр. Путин поставил на письме Левитина визу 'согласен'.

Источник в администрации президента подтвердил 'Ведомостям' наличие январского письма. По первому этапу никаких замечаний нет, говорит собеседник 'Ведомостей'. А вот вопрос присоединения 'Оренбургских авиалиний' рекомендовано 'проработать более детально'. Против этой сделки выступают региональные чиновники. В августе 2007 г. губернатор Оренбургской области Алексей Чернышев обратился к руководителю администрации президента Сергею Собянину с просьбой передать авиакомпанию в собственность региона. 'Оренбургские авиалинии' действительно могут остаться у местных властей, не исключает чиновник одного из федеральных ведомств.

Государство наконец нашло хозяина для госпакета акций 'Сибири', отмечает директор аналитического департамента 'Ингосстрах - инвестиции' Евгений Шаго. Ведь на протяжении нескольких лет чиновники безуспешно пытались продать эти акции.

Шаго напоминает, что уставом компании предусмотрены объявленные акции. Представитель 'Сибири' Кирилл Алявдин не исключает, что после смены акционера частные владельцы могут инициировать проведение допэмиссии 'для развития компании'. Представитель ГТК 'Россия' Марина Пешехонова от комментариев отказалась.

Конкурентам будет нелегко ужиться вместе, но до открытого противостояния дело не дойдет, уверен Шаго. Ведь и ГТК 'Россия' может стать объектом поглощения, напоминает чиновник федерального ведомства. В январе гендиректор 'Российских технологий' Сергей Чемезов попросил Путина передать госкорпорации доли государства в 'Эйрюнион', а также в иных авиакомпаниях.


Анастасия Дагаева

Мимо пролетал
20.02.2008 14:39
Стокгольмский синдром- ничего не говорит?
Любим БАПа- после всего, что было (не )сделано.Надо реально оценивать - по итогам на сегодня.
Ноябрь на носу, БАП днюху отметит - и? Что дальше?
Сибирь- первая, кто на это насиженное гнездышко права заявит.
Прохожий
20.02.2008 17:32
Почему вы во всем обвиняете БАПа? Он сделал и делает все что можно.Ведь сами видите, что происходит с российскими авиакомпаниями.В чем его то вина.Или вы считаете, что надо было отдать компанию России?На нашем предприятии 89% согласны с БАПом.А вот как раз Чеурин и был против.Неудача БАПа в его команде, которой нет.Он сейчас тянет все сам.А возраст тут не причем.Как же Лужков, Зубков?Одному из кандидатов в президенты США-77 лет.Портников способен еще на многое.Он это доказал.Никто не верил, что нас оставят области, а так и будет.Или вы думаете, что это заслуга Чернышева?Как бы не так.И нечего ерничать, да мы любим БАПа.И есть за что.
21.02.2008 09:14
Прохожий
+ 100

Здесь один недовольный ветку мутит под разными никами, больной наверно
Патриот
21.02.2008 10:47
Согласен с Прохожим. Нужна команда, состоящая из хороших управленцев, тем более есть люди которые полностью поддерживают БАПа и разбираются в политике авиакомпании. Да, все держится на БАПе, но этот опыт, связи нужно передавать, нужно растить профессиональные кадры для дальнейшего развития авиакомпании.
Alexander
21.02.2008 10:53
Вы просто не реагируйте на отрицательные высказывания касательно БАПа, нас всех хотят увести от основной темы - обсуждение работы компании, а не обсуждение БАПа.

А если кому то хочется - пусть создат отдельную ветку, назвав ее - 'Скажи плохое про БАПа' и пусть там упражняется в остроумии..
21.02.2008 10:56
Что-то Егория давно не слышно...
Как там дела у Сибири в Орске и Оренбурге? А, Егорий?
Меркуцио
21.02.2008 15:16
Вроде все хорошо... мучает только вопрос - почему сам БАП говорит что все плохо и хуже некуда? Почему з/п поднимают не на 14, а на 7%? Где деньги предприятия?
Аврора
21.02.2008 15:30
Насчет Егория:
Может у человека совесть проснулась?! А может от злобы задохнулся!
Но и то и другое ветке пошло на пользу!

Насчет зарплаты:
Господа, вы вспомните, а когда нам в период ОЗН резко поднимали з/п?
Предприятие-то - организация с ярко выраженной сезонностью.
Думаю БАП делает все возможное. О людях он никогда не забывал и не обижал.
На других предприятиях все гораздо хуже. Поверьте.

Ещё вопрос знающим людям:
Нужен ли во 2-ой Лётный отряд лётный состав? И какие именно специалисты? И ещё. А вообще как живет наш 2-ой летный? Есть работа?
21.02.2008 15:39
Alexander:

Вы просто не реагируйте на отрицательные высказывания касательно БАПа, нас всех хотят увести от основной темы - обсуждение работы компании, а не обсуждение БАПа.

А если кому то хочется - пусть создат отдельную ветку, назвав ее - 'Скажи плохое про БАПа' и пусть там упражняется в остроумии..

Так вот дело-то в том, что работа компании, это БАП, он отучил всех ДУМАТЬ, всё решает сам, никому не доверяет, даже таким, как В.К.Трипкош, который проработал вместе с БАПом лет 35, был 1-м замом, тех. директором и ушёл сам , не вынеся хамства БАПа.
Кстати, заметили, что данное погоняло "бап" прижилось? А ведь раньше звали "царь".
и снова- МИМО ПРОЛЕТАЛ
21.02.2008 16:08
Да никто против БАПАа не агитирует.Просто посмотрите по сторонам- последний из могикан ваш БАП- нет уже никого из ПРОШЛЫХ. Время-то ушло! а он все никак не хочет этого признавать.Авторитарность во всем: хочу казню, хочу милую. Какие-то жалкие потуги и попытка создать видимость крепкого руководителя. Отсюда и частая смена менеджеров, и полная закрытость региона- чтоб никто со стороны не критиковал .Самим-то аборигенам что остается?Лить елей да петь дифирамбы. Куда им деваться?! Славься, славься наш мудрый БАП. Отдать все бобики на чартеры - бААльшое достижение! Больше хвастаться нечем.
Прохожий
21.02.2008 17:37
Посмотрите ветку "России".Что там творит руководитель.И высказывается в основном недовольный летный состав.Для наших летчиков созданы все условия, и зарплата у них достойная.Поэтому они и не появляются в форуме.На последнем разборе озвучена средняя зарплата по предприятию-20 000 руб.Конечно никогда наземники и летный состав не сравняются в цене.Дураку понятно.И нечего обижаться.Может в "Авиапраде"была хорошая зарплата?Так уже нет предприятия.
Егорий
21.02.2008 19:56
Я пока читаю.
БАП по-прежнему хорош для некоторых.
Но Сибирь уже рядом.
Согласен с Вовой - скоро "Гитлер капут" будет.
Патриот
22.02.2008 09:35
"Предприятие-то - организация с ярко выраженной сезонностью."

А вот тут не соглашусь, может раньше так и было, но не последние год-два. Ежемесячный налет у летного состава каждый месяц зашкаливает независимо от времени года.
22.02.2008 11:26
Налёт зашкаливает, потому что лётного состава не осталось, на Боинг то переучили даже тех, кто в другие времена выше второго пилота ТУ-134 не поднялся бы.
Аврора
22.02.2008 14:12
Действительно зашкаливает.
У первого лётного. А разве это хорошо?
А есть финансовый эффект от того что Боинги не стоят в пору? Или все уходит на з/плату, тех обслуживание, ГСМ и ЛИЗИНГ ВС????
Кроме того скоро весна и лето, а многие пилоты с АН-2 переучены на Боинги! Где будут набирать летный состав для работы на малой авиации?
Кто поля обрабатывать будет? Или про этот вид деятельности благополучно забыли?
Кстати, вот вам и сезонность, товарищ Патриот (не считая полетов 1 ЛО в южные регионы России, которые традиционно ПРИБЫЛЬНЫ!)
Аврора
22.02.2008 14:20
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Надеюсь все войны вокруг ОАЛ вскоре закончатся!
МИРНОГО и "ДОБРОГО" всем НЕБА!
27.02.2008 08:06
тест
alpet
27.02.2008 11:56
Оренбуржцы! Признавайтесь, сколько свистков поднимите летом, окромя 054, 117 и 136? 65090 себе вернули?

Спасибо
27.02.2008 15:55
054 стоит во Внуково с дырой 2м х 1м., 110-й продлили ресурс кажется до 52000часов.
АNDREW
27.02.2008 17:04
OЧЕНЬ ДАВНО РАБОТАЮ С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ И КРАЙ НЕПРИЛИЧИЯ ВИДЕТЬ СТОЛЬ МЕРЗКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВАШЕЙ РОДНОЙ КОМПАНИИ! УГОМОНИТЕСЬ! ЕСТЬ ПОБЕЖДЕННЫЕ И ПОБЕДИТЕЛИ, ЕСЛИ НЕ ХВАТИЛО ЭНЕРГИИ ВЫССКАЗАТЬ, А МОЖЕТ И НЕ СТОИЛО, УДАЧИ В ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ! МУРМАНСК! ЖИЗНЬ НА СТОЛЬ КОРОТКА, ЧТОБЫ МЫ ЕЕ ЕЩЕ И ОБСИРАЛИ!
Патриот
27.02.2008 21:22
Привет Мурманску! Жаль рейсов сейчас нет, а так сотрудничество было плодотворное пару лет назад!
29.02.2008 08:17
ну не пару лет, а лет пять назад.
29.02.2008 14:38
Самолет Омск - Ростов едва не упал на Волгоград


Экстренную посадку в волгоградском аэропорту из-за серьезной технической неполадки вынужден был совершить минувшей ночью самолет, выполнявший рейс Омск - Ростов, сообщает портал "V1.ru" со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

По словам представителя аэропорта, у Boeing, принадлежащего авиаперевозчику "Оренбургские авиалинии", произошел отказ топливной системы. Самолет, направлявшийся в Ростов, в это время совершал чартерный рейс. На его борту находилось 59 пассажиров.

Из-за серьезной технической неисправности командир воздушного судна принял решение совершить экстренную посадку в ближайшем на пути следования аэропорту Волгоград. Посадка произошла в 00:10 и, по свидетельству сотрудников аэропорта, прошла успешно. Сегодня утром фирма "Оренбургские авиалинии" прислала за пассажирами другой самолет, на котором они благополучно улетели в Ростов. Совершивший непредвиденную посадку Boeing пока находится в волгоградском аэропорту. Подробности происшедшего уточняются.
29.02.2008 15:15
Почему-то в ОАЛ нет тех. директора?
ORENAIR (главный офис)
460049, Оренбургская область, Оренбургский район, Аэропорт
Телефоны для справок: +7(3532)31-15-55, 33-21-15


Разница во времени с Москвой +2 часа

Генеральный директор
Портников Борис Александрович
тел.:+7(3532)33-11-05, 31-27-487 факс:+7(3532)31-98-78

Первый заместитель генерального директора
директор по стратегическому управлению и планированию
Лазарев Сергей Александрович
тел.:+7 (3532) 35-22-44, 70-68-60
факс:+7 (3532) 33-11-05

Заместитель генерального директора по производству
Давыдов Борис Григорьевич
тел.: +7(3532) 31-13-88

Заместитель генерального директора – директор лётного комплекса
Хмелинин Андрей Владимирович
тел.: +7(3532) 33-02-68, факс: +7(3532) 72-96-26

Заместитель генерального директора – директор аэропортового комплекса
Калиновский Сергей Вячеславович
тел.: +7(3532) 56-00-39

Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Новокрещенова Лилия Владимировна
тел.:+7 (3532) 33-05-17

Заместитель генерального директора по авиационной безопасности
Гвардеев Юрий Тимофеевич
тел.: +7(3532)31-66-77

Заместитель генерального директора по безопасности полетов и качеству
Никиперович Игорь Михайлович
тел.: +7(3532) 57-29-86

Помощник генерального директора
Таболин Михаил Фёдорович
тел.: +7 (3532)56-00-70

Директор по маркетингу
Конина Татьяна Михайловна
тел.:+7(3532)31-17-01

Начальник ПДСП
Кухаренко Вячеслав Григорьевич
тел.:+7(3532)31-18-66

Коммерческий отдел (организация регулярных и чартерных рейсов)
тел.:+7(3532)31-18-78 факс:33-32-23

Горячая линия программы RESPECT
тел.:+7(3532)33-00-33
e-mail: respect@aviaren.ru, oren_air@bk.ru


Видимо поэтому проишествия с Боингом.
29.02.2008 15:17
а в тел. номере БАПа 31-27-487 лишняя семёрка, шифруется что ли.
Меркуцио
01.03.2008 13:45
работы во втором летном полно. техники с экипажами не хватает. руководство думает только о большой авиации.
03.03.2008 10:31
Проишествия продолжаются:
1. 29 февраля самолёт АН-2 во время взлёта столкнулся с бетонным ограждением аэродрома, самолёт и забор разрушен, жертв нет.
2. 2 марта прерван взлёт Б=737-500 "ОАЛ" в аэропорту ДОМОДЕДОВО.
03.03.2008 10:32
Проишествия продолжаются:
1. 29 февраля самолёт АН-2 во время взлёта столкнулся с бетонным ограждением аэродрома, самолёт и забор разрушен, жертв нет.
2. 1 марта прерван взлёт Б=737-500 "ОАЛ" в аэропорту ДОМОДЕДОВО.
1 МАРТА , А НЕ 2-го.
03.03.2008 10:35
Маленькая АК, а столько происшествий...
Хреново с БП. ОАЛ - в черный список!
03.03.2008 10:40
Комиссия МАК приезжает и Шубин из ПУГАН.
03.03.2008 10:50
http://volgograd.kp.ru/daily/2 ... а вот за это интервью ребятам не поздоровится.
03.03.2008 10:55
Cамолет из Оренбурга пошел на аварийную посадку в Волгограде
Пассажиры думали, что это штатное приземление [видео]
Евгения ГУТНИКОВА, Диана АРИПОВА — 29.02.2008
Пассажиры самолёта «Boeing 737 - 400», летевшего накануне из Омска в Ростов, точно в рубашках родились. Когда до пункта назначения оставалось меньше часа, по внутренней связи сообщили, что самолет идет на посадку. Приземлились в аэропорту Волгограда. 59 пассажиров разместили в зале ожидания, а уже через два часа из Домодедово прилетел второй, резервный самолет, который и доставил людей в Ростов.

О причинах экстренной посадки им не сообщили, чтобы не волновать понапрасну.

А то, что случилось ЧП в лишний день високосного года - 29 февраля, могло навести на размышления ну уж совсем суеверных товарищей.



Командир экипажа Павел Лауэр: - Комиссия разберется в неполадках.

Истинную причину аварии должна выяснить комиссия, которая уже прилетела в Волгоград из Оренбурга. «Boeing 737 - 400» принадлежит оренбургской компании «ORENAIR», рейс из Омска в Ростов был чартерным.

Сейчас в гостинице при аэропорте остались шесть человек экипажа: командир, второй пилот и 4 бортпроводника.

- Посадка, действительно, была аварийная. Но никто не пострадал. В причинах неполадок разберется комиссия, - говорит командир экипажа Павел ЛАУЭР. – Больше пока ничего сказать не могу – до выяснения обстоятельств.

Ребята, похоже, безумно рады, что остались здоровы и невредимы. Из их гостиничных номеров доносится веселый смех, будто за дверью справляют именины.

- Наверное, еще несколько дней здесь пробудем, - говорит борт-проводник Ирина. – Как самолет отремонтируют, так вместе с ним домой и вернемся.

Ира работает на борту всего полгода. Для нее такая непредвиденная ситуация в новинку. Она, кажется, еще не поняла, как на все реагировать.

- А ты родителям сообщила, что с тобой все в порядке?

- Нет, не хочу тревожить. Они не знают ничего.






Комментарий специалиста

Зам. гендиректора «ORENAIR» Сергей ЛАЗАРЕВ:

- Во время полета самолёта «Boeing 737 - 400» приборы показали, что топливо из левого и правого бака расходуется неравномерно. Из-за этого в полете могла произойти разбалансировка - крен в одну сторону или изменение заданных параметров полёта. И пилот принял абсолютно правильное решение – посадить самолет в промежуточном аэропорту.



Alexander
03.03.2008 16:21
C 9 мая авиакомпания ORENAIR начинает выполнять прямые полеты из Оренбурга в центр Западной Европы – город Кёльн в рамках программы регулярных рейсов на комфортабельном Боинге 737-500!
Вылет из Оренбурга:
По пятницам в 2000ч., время прибытия – 2100ч.,
По воскресеньям в 830ч., время прибытия - 930ч.
Вылет из Кёльна:
По пятницам в 2300ч., время прибытия – 800ч.
По воскресеньям в 1100ч., время прибытия – 2000ч.
Время в пути – 3 часа.
Разница во времени «- 4 часа».
Тарифы по маршруту Оренбург – Кёльн – Оренбург
(без учета сборов агентств и за бланк)
За 20 дней «туда - обратно»:
330
03.03.2008 18:02
Во Внуково в Апреле будут летать Оренэир?
04.03.2008 08:57
Как бы у них сертификат эксплуатанта не приостановили.
04.03.2008 09:03
Давно пора
Alexander
04.03.2008 12:01
Аноним(ам):

не плохо бы представляться, а не писать вот так вот, прячясь. А так лишь бы воздух сотрясать гадостями..
04.03.2008 12:19
А в Краснодар Оренэйр уже не пускают. Из Египта пришлось лететь в Ростов а оттуда везти пассажиров на автобусах!!!!!! Наверно потому что БАП никого к себе не пускает. Кажется в Сочи и Анапе и Мин.Водах тот же хозяин, поэтому летняя программа БАПа под вопросом!!!!!!!
04.03.2008 12:31
Пшливон, злопыхатели, это не у бапа, а у компании неприятности, а вы тут пляшете от радости
04.03.2008 15:19
Так БАП своей кадровой политикой довёл компанию до неприятностей, ещё неизвестно кем он вернётся после завтрешней коллегии.
04.03.2008 17:49
А, что за коллегия и где это?
04.03.2008 22:10
Эй Анонимы вы не анонимы вы анонисты, только дрочить языками можете
Семен Семеныч
04.03.2008 22:12
Эй Анонимы вы не анонимы вы анонисты, только дрочить языками можете
Семен Семеныч
04.03.2008 23:03
А ты гнида который ведет хронику происшествий, где на полставки стукачем подрабатываешь?
Вместо того чтобы грязь лить, что-то полезное для компании бы сделали, ведь наверняка в ней работаете и только воздух портите. А всякие там егории, Вовы и т.п. вы или обиженые или опущеные.
1..121314..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru