Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Не дадим в обиду АН-12.

 ↓ ВНИЗ

12

VS
04.08.2007 21:38
Ан-12 и Ил-18 - самолеты разного назначения. В Ил-18 не перевезешь, к примеру, грузовой автомобиль.
ip
04.08.2007 22:30
не будем бодаться по поводу сравнения качеств с Ил-18, это не имеет смысла
главное в другом - эта машина (и 18-я тоже) строились для достижения конечного результата - выполнения массовых перевозок.
и если проследить линию Ан08\10\12 видна "работа над ошибками", результатом которой стала машина, живущая долгую лётную жизнь
мне, например, очень жаль, что Ан-70 стал этаким переростком и не заменил Ан-12 в нише среднетоннажников
стоило, наверное, строить "новый Ан-12", но история не терпит сослагательного наклонения...
VS
04.08.2007 22:48
А америкосы, поняв подобное у себя, не почурались модернизировать и возобновить производство С-130.
navigator2
04.08.2007 23:02
Хороший самолет, хорошие воспоминания.Привет всем коллегам, кто уже "на земле" и еще в полете.Особенно НАВИГАТОРАМ!
Irbis
05.08.2007 02:35
Самоль отличный, конечно, но вряд ли стоит его опять делать. Скоро должен появиться ВТА-шный вариант Ан-148, и он, я так думаю, будет еще лучше. Если, конечно, антоновцы правильно подойдут к вопросу
KAW
05.08.2007 03:12
To Irbis:
Ан-148 - самолёт другого класса. А подобного Ан-12 у нас нет. И долго ещё не будет. К сожалению
Irbis
05.08.2007 03:29
Да вот в том-то и дело, что почти такого же. Я тоже думал - а зачем он высокоплан? А потом до меня и дошло, зачем. Вес пустого там в районе 25 т, а влетный планируется вплоть до 49. Часовой расход в среднем 1600 килограммов, крейсирский Мах - под 0, 8. В общем, там получается ВТС исключительной красоты и качества
Oniks
05.08.2007 06:47
СБТ АН-12: Ан-12 может птица и хорошая, а что делать с семью человеческими жизнями. С чем ты можешь их сравнить?
navigator2
05.08.2007 17:15
2Oniks:
Не об этом тут речь.
Поднятый тобой вопрос достоин вынесения в отдельную ветку.
А по существу темы этой ветки, народ правильно пишет.Могут закончить теперь полеты на АН-12.Так уже было с АН-8 и АН-10.Только тогда альтернативой им был Ан-12.А теперь достойной замены ему нет.
VS
05.08.2007 17:36
Чтобы закончить полеты должно быть техническое основание, а не просто возраст аппарата - масса примеров за рубежом эксплуатации самолетов гораздо более великовозрастных. К примеру, назначенный ресурс самолета С-130 составляет 66000 летных часов. Много ли у нас Ан-12, имеющих налет подобный этому? А ведь наши самолеты конструировались с бОльшим запасом, нежели их западные собратья.
KAW
05.08.2007 17:39
To Irbis:
Ан-148 - дальнейшее развитие Ан-72, которым планировали заменить Ан-26. Но он получился переразмеренным, как и Ан-70 по сравнению с Ан-12, которого должен был менять. Но это вина заказчика, а не разработчика. Поэтому ГА от него (Ан-72) и отказалась, что он "возил сам себя".
И для сравнения - часовой расход Ан-140 - 500 кг/ч
VS
05.08.2007 18:37
2 KAW:И для сравнения - часовой расход Ан-140 - 500 кг/ч
-----------
Это расход на эшелоне?

Alexandr
07.08.2007 22:28
Ан-12 для своего класса непревзойдённая машина, жаль что у наших конструкторов вместо того что бы изобретать велосипед не дошли мозги просто его модернезировать.Ведь летали в любых условиях, возьмите Афган, крайний север, доступна любая полоса и бетонка, и грунт, и снег/укатанный/.Сколько мы на нём накрутили-есть что вспомнить.Жаль очень жаль если он уйдёт просто в историю.
Лёха
07.08.2007 22:45
Помню слова преподователя в училище: "Машина хорошая, только вот никакой другой самолёт в СССР столько людей не убил". В процессе ввода в ВВС, очень много их разбилось.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru