Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

офф: Пытаются "нагреть". Помогите советом

 ↓ ВНИЗ

1234

Куль
01.08.2007 16:05
Бывший пользователь МТС: Ошибка может иметь место, только её не признают только по одной причине, что её пока никто не заметил. Вам чисто технически прислали уведомление. Девушка также чисто технически дала вам распечатку. А ошибку надо находить, и этим уже занимаются конкретные специалисты. Её можете заметить только Вы - напишите рекламацию писменно. Вам помогут, не сомневайтесь.
Ну или вариант, который я в письме написал.
Макс
01.08.2007 16:07
Бывший пользователь МТС: 1. Ошибка может быть. Но если она есть то компания , наша, компания всегда их признают и делает корректировку по возврату денежных средств! ВСЕГДА! однако, стоит отметить, в силу того , что Соник - компания молодая и современная, оборудование намного современнее, нежели у наших партнёров, то ошибки бываю КРАЙНЕ редко!!!
2.Ввести данные постфактум в систему НЕВОЗМОЖНО!!! но стоит отметить, что подгрузка в биллинг может пройти позднеедаты оказания услуги! но это видно чётко, то есть чётко видно, когда оказывалась услуга и дата прогрузки и списания средств!!! замечу , что средства списываются только после прогрузки в билле!!!
Куль
01.08.2007 16:14
Макс: Вот только не надо ПиАРить. Или Вы там недавно работаете?
Да, внести данные постфактум невозможно, а корретировку сделать после обнаружения неверного начисления можною.

С уважением.
Макс
01.08.2007 16:16
Куль:А я разве написал, что нельзя! я так и написал , что МОЖНО и написал, что ИХ ДЕЛАЮТ! и денежные средства всегда возвращают при обнаружении ошибка!!! читайте внимательнее))) С уважением. А работаю я там 3.5 года! в общем-то недавно)))
01.08.2007 16:22
Куль и Макс - а что, разве бывали в вашей практике ошибки о записи разговора которого на самом деле не было, да ещё и с данными с SIM-ки которая в аппарат не вставлена?
Куль
01.08.2007 16:24
Макс: Дык я без наездов... Чес слово не понял из вашего текста, что это можно сделать. И решил уточнить. Ну раз уж не научился читать, чтож теперь. Не пенайте сильно. ))))
Макс
01.08.2007 16:44
Аноним: такого на моей памяти не было! никогда! но были случаи, когда был сбой в ПО железа, то есть телефонного аппарата и как пример: человек пишет смс или ммс другому абоненту, отправляет, но так как в ПО происходит сбой, аппарат начинает безостановочно отпралять одно и то же сообщение пока есть денежные средства на л/с. И прошу заметить, что даже в этом случае людям возвращали деньги, несмотря на то что проблема была в железе"\!
Куль
01.08.2007 16:59
Аноним правильно направляет рассуждения.
Также надо отметить, что СИМКу практически невозможно подделать как это бывает с банковской картой.
И ещё замечу, что данные симки хранятся в недоступном месте. Оператор знает ваш начальный ПИН и ПАК код, но вот остальное зарытое в симкарте нет.
01.08.2007 17:15
Куль и Макс, я что здесь хочу "до населения" довести - не может быть описанной здесь ошибки, и защищены они от прохиндеев отлично. Человеку стоит "мобилизовать ресурсы" и ещё раз продумать кто мог воспользоваться его SIM -кой. Мне МТС никто, но посмотрите сколько людей верят, что в сотовых конторах сидят мошенники, которые только и думают, как их обуть.
k319
01.08.2007 17:35
Свидетельствую - ошибки с ручным "исправлением" случаются. Пример: МТС, поезд, международный роуминг. Позвонил из Харькова мой знакомый, я его хорошо слышал, он меня нет. Через два дня проверил распечатку - оказывается в тот момент мне был звонок с моего домашнего телефона. А квартира-то стояла на охране :-) Прокольчик-с!
А почему никто не вспоминает про срок исковой давности?
01.08.2007 17:39
к319: Ерунду не городите. Кстати, а переадресации вызова на домашнем не стояло?
Куль
01.08.2007 17:39
Есть такое дело... Я даже и не стал тут разговаривать на предмет того, что они все честные и денег не воруют.
Не поверят же!
Можно даже составить список воровства.
1. МТС
2. Мегафон
3. Билайн

В зависимости от региона вторые два места будут меняться местами.
Думаю возникает это из-за несоответствия ожидания и деньгами которые реально тартятся на связь.

Моя сестра кричала, что МТС ворует деньги. Я её попросил не паниковать и сходить за распечаткой, мол давай с ними разберёмся. В итоге через инет заказали детализацию (так можно оказывается) и посмотрели куда были вызовы. В итоге она вспомнила все совершенные звонки и сказала следующее: "Что-то тогда слишком мало денег ушло". )))))
Куль
01.08.2007 17:44
k319: Кстати, а что у нас со сроком исковой давности? )))

Аноним: Думаю при переадресации в распечатке будет полюбому номер исходящий, а не транзитный. Не так ли, коллега? ;-)
k319
01.08.2007 17:45
2Аноним 17:39:30
Это насчет исковой давности? Так я спрашиваю.
А как сделать переадресацию с домашнего телефона МГТС на мобильный? Первый раз слышу.
k319
01.08.2007 17:48
2Куль. У меня ничего - общий убыток около 1 америк. руб. :-))
Куль
01.08.2007 17:50
k319: Так подключите себе эту услугу, и со спокойной совестью отправляйтесь на больничном куда-нибудь в Крым или ГОА. Начальник не вжизнь не узнает где Вы.
Дополнение: Только не забудьте на мобильнике поставить условную переадресацию (в не зоны, выключен) на другой домашний, скажем сестры. Чтоб иностранная барышня вдруг на Ткрецком не рассказала всё правду. )))))
01.08.2007 17:52
Куль: Откуда я знаю, что у него в распечатке было написано. В самой записи оба номера присутствуют, а как оператор распечатывает - это его местное дело.

k319: обычно через *21... или *61... Вы мне вот что поясните: Вы серьёзно думаете, что в МТС сидит специальная тётка и вручную перебивает номера в биллинге с роуминговых на домашний?
k319
01.08.2007 17:56
2Куль.
Ну, не предоставляет моя старинная АТС таких услуг! Но, заманчиво... :-)
k319
01.08.2007 17:58
2Аноним от 17:52:39
Тоже не верится, но объяснения я не нахожу.
01.08.2007 17:59
к319: Дык вроде бы Москва должна на цифру перейти полностью. Стало быть во вторцветмет Ваша старушка-АТС в скором времени отправится.
k319
01.08.2007 18:00
к319: Дык вроде бы Москва должна на цифру перейти полностью. Стало быть во вторцветмет Ваша старушка-АТС в скором времени отправится.

Ждем-с...
Куль
01.08.2007 18:02
Я вам могу ещё историю подкинуть на закуску.
В общем время от времени как только я попадал в роуминг мне звонили какие-то люди - ошибались в общем. И я с полной уверенностью уж стал думать а не сидят ли у оператора целый звонковый центр на роумерах? А что... в то время даже недалеко отъехав минута входящего стоила 2, 02 у.е. и никакой посекундной тарификацией не пахло Этож бизнес!
))))
Да и сейчас такое бывает, но теперь только смеюсь над собой прежним.

Пы.Сы. Оборудование тут тоже непричём - пустые совпадения и обострение чувства "ДЕНЕЖНОГО РОУМИНГА".
Макс
01.08.2007 18:05
Куль:Ни один оператор не ворует!!! и даже не пытается! дело в том, что переодически случаются обновления биллинга, после которого бывают сбои в рассчёте с абонентами, но этого бывает, повторяю, ОЧЕНЬ КРАЙНЕ РЕДКО!!! И эти сбои видят технические спецы и сразу же возвращают деньги абонентам, даже без жалоб и претензий. Что касается компании МТС то там тоже всё в порядке, однако программа CBOSS устроена таким образом, что она не списывает всю сумму сразу за факт разговора. Формула примерно такова=стоимость звонка 1 бакс. Так вот через примерно 20 минут после общения программа списывает не всю сумму, а 30 центов, потом минут через 4щ ещё 30 цетов, а оставшиеся 40 центов может досписать на следующий день! отсюда ощущение, что деньги тают. Однако если взять детализацию, то там разбивка подобная не видна, там есть факт 01.08.07 время 17:50 стоимость 1 $. Правда в последнее время у МТС с этим лучше стало. А с доп.услугами ситуация по списанию на том же месте. Проверено. Так за предоставление контент услуг, денги могут списать через 1 месяц!!!!!! Парадокс!
01.08.2007 18:07
к319: Вы всё-таки попытайтесь ребус с биллингом разгадать сами. Номер Ваш фиксированный у сотового оператора нигде не хранится, и прийти к нему (стало быть попасть в биллинг) мог только с каналов, т.е. с Вашей старушки-АТС.
На всякий случай: В случаях односторонней (или даже никакой) слышимости разговор попадает в тарификацию и это не ошибка (поскольку слышно Вам или нет биллингу неизвестно). Но опротестовать этот счёт в таком случае совсем не грех. И скорее всего это будет успешно.
01.08.2007 18:11
Макс: так Куль же тоже самое говорит - оператор не ворует. А об ошибках биллинговых систем, особенно после смены софта: согласитесь, что в 100 раз чаще "на деньги попадает" оператор, а не абоненты.
k319
01.08.2007 18:15
2Аноним от 18:07:24
Это дела давно минувших дней (порядка 3 лет). Просто фактик запомнился. Про слышимость я указал для оценки качества связи в тот момент.
Куль
01.08.2007 18:16
Вот именно! Куль говорит, Куль наверное знает... )))))

Аноним: Жму руку. Если рассказать как попадает оператор на теже самые деньги никто уж точно не поверит. Как несколько часов пол города разговаривает бесплатно и т.д.
И конечно же мы пользователи этого не замечаем, и кому захечется это опротестовывать? ))))
01.08.2007 18:17
Всем: Спасибо за общение и за внимание. Устроили мы на авиафоруме базар не по теме... Спросите чего я, например, тут пасусь? Отвечу - летать приходится часто, и каждый раз завидую тем, кто в кокпите... А здесь можно найти ответы на многие вопросы, которые у меня в полёте возникают и по работе лётчиков.
Куль
01.08.2007 18:19
Аноним: Коллега, это мои слова! ))))))))))
ZiK
01.08.2007 18:39
Ну в принципе все что изложили чуть выше (с AUC/HLR/VLR ) почти верно....
А что произошло (с точки зрения техники) я могу описать -
списание денег по сервисам GPRS происходить в off-line режиме - по мере прихода данных. Чаще всего, данные в биллинг попадают через час-два после окончания GPRS сессии. Сессия может продолжаться практически сколько угодно - есть прецеденты сессий по нескольку месяцев.
WAP 2.0 работает как стандартный HTTP-proxy - накачать можно довольно много - и тариф будет не низкий.
Биллинг система - может ошибаться, MSC/SGSN - которые генерируют CDR (Charging Detail Record) - собственно сырые данные о разговоре, на основании которых осуществляется тарификация - нет (для сертификации точность д.б. 99, 9999%). Для GPRS это делается только так - иначе нужен CAMEL Phase 3 на SCP (пре-пейд платформе) - чего по крайней мере в январе МТС пре-пейд делать не умел...

Что касается суда и договорных отношений - выиграть суд шансов нет (чтобы не говорили доброжелатели). Если есть CDR (а они наверняка есть) и в них есть ваш IMSI - оспорить эти данные невозможно.
Куль
01.08.2007 23:42
Интересно. Надстройками не занимаюсь. Прочитал с удовольствие.

ZiK:
...изложили чуть выше (с AUC/HLR/VLR ) почти верно....

Что вас смущает в изложении?

В общем после повествования ZiK: давайте подытожим.
По крайней мере я себе вижу это так.
Абонент, далее в тексте Оратор )), всётаки пользовался SIM-картой, либо его доверенное лицо, поскольку кража пока судом не установлена. ))) Была начата GPRS сессия, которую, по пока невыясненным причинам, Оратор не закончил. Это могло случиться из-за многофункциональности телефона, который в процессе дальнейшей эксплуатации постоянно обновлял ссылку до тех пор пока не был выключен. Такое возможно если в процессе работы с WAP был входящий звонок, либо ещё какое отвлечение от браузера, и после этого просто напросто было забыто про интернет соединение, а значок в верху экрана о наличии оного небыл замечен.

Три невыясненныч момента:
1. Если баланс на счёте был неположительный, то как могла быть начата ГПРС сессия.
2. Почему номер небыл в блокироке из-за отсутствия списаний более 3х месяцев, а тем более 2х лет.
3. Если баланс был положительный, и номер не находился в блокировке, то почему через два часа после подхода счёта к нулевому балансу его не заблокировали, а всё это продолжалось до минус 200 у.е.?

Кстати, какие у.е.? всеж уже давно на рубли перешли.

У кого какие мысли на этот счёт?
01.08.2007 23:57
Оппаньки, Куль, коллега, что не спится то? По невыясненным моментам - дело тёмное, похоже исходные данные проблемы не совсем верны. Вряд ли в МТС даже неоплаченный 2 года назад счёт мог всплыть.
Впрочем я бы не вмешивался, ибо помочь советом как отбодаться от МТС не сильно могу. Наезды на коллег, да туча некоторых авторитетнейших экспертов побудили вмешаться.
Да Вы и сами знаете, в интернете пишут одно, а когда с клиентом разбираться начинают, то "не профессор Гольштейн ;) а слесарь Иванов, не в лото, а в карты, не миллион, а сто рублей и не выиграл, а проиграл".
Куль
02.08.2007 00:08
Приехал только домой и почту проверял. Собственно и засел в инете как это часто бывает.
И сия пучина поглотила ея в один момент... (с)

Да, походу "Дано" и "Неизвестно" находятся в разных плоскостях.

Отделаться малой кровью в данном случае возможно только одним - оплатой долга. Хотя тоже вопрос возникает, такой ли долг, и не присутствовал ли при этом мистер Роуминг? Сразу возникают картины из одной рекламы одного из операторов, когда арабы счет на мятой бумажке предъявляют. ))))

Пишите, коллега, в мыло свою асю. Наверняка есть общие темы.
02.08.2007 00:27
Ох! Как мы этих ОпСоСов кидали на этот WAP GPRS не рассказать даже! 2000$ это детский лепет.. Посылай на три буквы..
02.08.2007 00:31
Ну и как же вы их кидали?
Куль
02.08.2007 00:37
Мда... Уж.
Чикатило явился. (с)

Лучше здоровый сон, чем очередная стружка с крыла.
Макс
02.08.2007 11:30
Куль: А вы где трудитесь, если не секрет?
Алексей Погорелов
02.08.2007 13:16
Как какие у.е.?
Новые тарифы у операторов - естественно, в рублях. А старые, которые до введения оного правила появились, - остались в долларах.
Мой Пчелайновский тариф до сих пор остаётся в долларах, поскольку перешёл я на текущий тариф осенью 2005 года (а может, и 2004 - сейчас уже не упомню) и с тех пор его не менял. А вот на втором Пчелайновском номере у меня тариф рублёвый - так тот номер в прошлом году подключен...
Куль
02.08.2007 13:35
Макс: В одном из операторов. )))) А Вы? ;-)
Куль
02.08.2007 13:41
Ой... простите... Выж писАли.
Куль
02.08.2007 13:42
Ой... простите... Выж писАли.
Макс
02.08.2007 14:59
Куль: А в каком? ))))
Макс
02.08.2007 15:01
КУль: В каком именно: красном? жёлтом? зелёном?)))))))
Куль
02.08.2007 15:23
Да что вы в самом деле? Не будем нас связистов делить по цветовой принадлежности. Однож общее дело делаем. ))))
Макс
02.08.2007 16:32
Куль: тогда так МТС? Билайн? Соник Дуо? Мегафон?))))
02.08.2007 16:38
Макс:Соник Дуо- Это к чему?
Либо торговые марки называй, либо название юр. лица. Не вводить общественность в заблуждение
Frost.rus
02.08.2007 16:49
у меня тоже было... Пользуюсь я, зачит МТСимкой. Деньги исправно вношу, балланс проверяю. Тут приходит письмо: "вы задолжали 26 баксов. верните, или в суд подадим".
Я - туда звоню: что такое? у меня балланс +150 рублей, какие нафиг -20 долларов?
Ответ: "вы полгода назад пользовались GPRS? Так вот, у нас тогда был сбой в системе (заметьте, они сами признались) и с вас снимали не всю сумму.
Соответственно, теперь (через 5.5 месяцев) мы спохватились и сняли разом у вас все деньги. Да, кстати, в письме тоже тоже ошибка. Мы подумали и решили, что вы должны за gprs не 26, а 35 баксов. Это с учетом того, что у вас уже на счету.
А то, что по запросу балланса вам говорят +150 рублей - это тоже ошибка, просто биллинг не обновился еще, так что советую не звонить по этой симкарте пока не погасите долг".
Я возмутился, естественно. Мол, почему за ваши ошибки я должен платить? Я в долг никогда не уходил, постоянно контролировал балланс и пополнял его когда нужно.
Мне сказали примерно следующее: "ну, это вы в суде будуте рассказывать".
Вообщем, тысячу я тогда заплатил (кстати, в их сервис центре народу с такими жалобами было просто уйма). Мне "объяснили" так: gprs - это оффлайновая услуга и списывание происходит не сразу. Поэтому вы и смогли на ДЖИНСе уйти в минус. А по идее мы вообще можем списать деньги хоть через год после использования.

Вот так
Куль
02.08.2007 17:23
Макс. Я в Питере, а посему несколько компаний Вы забыли.
Куль
02.08.2007 17:26
Frost.rus:
... ну не знаю. Сказки какие-то рассказываете.
Никогда такого не слышал не про одного из операторов. Мы уважительно относимся к конкурентам, да и работаем всё бок о бок постоянно помогая друг другу, но вот такие штуковины послушать всегда интересно.
richter
02.08.2007 18:10
TO: куль и прочим. Пришлрсь нахвататься понемногу. Ежели конечно учесть, что в свое время моя контора была диллером мегафона МТС-а и Би лайна. Под словом моя, я имею собственная.
А помимо благопристойных дел, с учетом ее местоположения, занималась перешивками, перекодировками и разлочками всего чего только возможно, подключениями левых контрактов (хоть на васю, хоть на тебя)и невозможным и нереальным изготовлением клонов (по предварительному сговору с сотрудникоми ОПСОСов)
Далее: я написал максимум доступно для всех, а заодно и подсказал, что именно можно сделать в положении Бывшего пользователя МТС на мой взгляд.
Если у публики, есть немеренное желание получить текст непонятный, но целиком состоящий из красивых абревиатур и технических терминов - всегда пожалуйста, но полагаю, что подобные термины будут более уместны на соответствующих сайтах. Привет мудреному анониму, который, этими самыми терминами пояснил, как это действует, но при этом не рассказал почему невозможно мошенничество.
Пример. После падения на мотоцикле - подбирал с дороги свою СИМку окровавлеными руками. Согласитесь - вид симки был неэстетичен. Через месяц - будучи по другому вопросу в офисе би-лайна, попросил девочку, симку заменить и через десять минут у меня уже была новая симка, что характерно с моей тел книгой. Внимание вопрос: могу ли я, сильно дружа с этой девочкой, попросить сделать копию симки, моего хорошего друга Васи? Может ли девочка отслеживать неактивные номера и делать копии? Можно ли с ней, с этой девочкой договориться?
И еще. Электронные ошибки - бывают. С девочками и мальчиками в свое время договаривался сам. Делайте выводы господа или сообщите в чем я не прав.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru